Масло на поршнях 4g64s4m что делать
Great Wall Hover Клуб
Жрёт масло. Давайте обсудим в чем причина.
Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чис.
170тыщ, добавил в шапке.
компрессию замерял на прогретом движке. Замеряю раз в месяц чтобы найти прогрессию. а она неизменна.
Есть ли способ выяснить откуда жор идет?
И еще вопрос, цена вопроса поменять все сразу? колпачки, клапана, кольца, вкладыши..
Есть ли способ выяснить откуда жор идет?
Колпачки как правило дымят при пуске (натекло при стоянке) и под сброс газа (разряжением подсасывает). На высоких наверно уже кольца
при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?
при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))
Если ты голову снял, то что тебе мешает открутить поддон, 8 болтов шатунных и вытолкнуть поршни? Разговор ниочем, больше на похоже на флуд, когда заняться нечем на работе.
да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет?
да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.
Зачем мост снимать. Отцепляешь коробас, выпуск, радиатор, подушки, проводку и вытаскиваешь мотор. Это быстрее и правильней. Если гусака или лебедя нет, то снимаешь башку ручками, потом блок.
да уж даже не знаю что и лучше, снять мост и внизу поддон выкрутить и вот он доступ к коленвалу. Либо целиком движку вытаскивать.
А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?
А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?
З.Ы. про столовую ложку улыбнуло. завтра пойду искать ложку на своем рабочем месте.
Great Wall Hover Клуб
Жрёт масло. Давайте обсудим в чем причина.
Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чис.
170тыщ, добавил в шапке.
компрессию замерял на прогретом движке. Замеряю раз в месяц чтобы найти прогрессию. а она неизменна.
Есть ли способ выяснить откуда жор идет?
И еще вопрос, цена вопроса поменять все сразу? колпачки, клапана, кольца, вкладыши..
Есть ли способ выяснить откуда жор идет?
Колпачки как правило дымят при пуске (натекло при стоянке) и под сброс газа (разряжением подсасывает). На высоких наверно уже кольца
при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?
при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))
Если ты голову снял, то что тебе мешает открутить поддон, 8 болтов шатунных и вытолкнуть поршни? Разговор ниочем, больше на похоже на флуд, когда заняться нечем на работе.
да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет?
да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.
Зачем мост снимать. Отцепляешь коробас, выпуск, радиатор, подушки, проводку и вытаскиваешь мотор. Это быстрее и правильней. Если гусака или лебедя нет, то снимаешь башку ручками, потом блок.
да уж даже не знаю что и лучше, снять мост и внизу поддон выкрутить и вот он доступ к коленвалу. Либо целиком движку вытаскивать.
А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?
А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?
З.Ы. про столовую ложку улыбнуло. завтра пойду искать ложку на своем рабочем месте.
Great Wall Hover Клуб
Жрёт масло. Давайте обсудим в чем причина.
Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чис.
170тыщ, добавил в шапке.
компрессию замерял на прогретом движке. Замеряю раз в месяц чтобы найти прогрессию. а она неизменна.
Есть ли способ выяснить откуда жор идет?
И еще вопрос, цена вопроса поменять все сразу? колпачки, клапана, кольца, вкладыши..
Есть ли способ выяснить откуда жор идет?
Колпачки как правило дымят при пуске (натекло при стоянке) и под сброс газа (разряжением подсасывает). На высоких наверно уже кольца
при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?
при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))
Если ты голову снял, то что тебе мешает открутить поддон, 8 болтов шатунных и вытолкнуть поршни? Разговор ниочем, больше на похоже на флуд, когда заняться нечем на работе.
да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет?
да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.
Зачем мост снимать. Отцепляешь коробас, выпуск, радиатор, подушки, проводку и вытаскиваешь мотор. Это быстрее и правильней. Если гусака или лебедя нет, то снимаешь башку ручками, потом блок.
да уж даже не знаю что и лучше, снять мост и внизу поддон выкрутить и вот он доступ к коленвалу. Либо целиком движку вытаскивать.
А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?
А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?
З.Ы. про столовую ложку улыбнуло. завтра пойду искать ложку на своем рабочем месте.
Great Wall Hover Клуб
Жрёт масло. Давайте обсудим в чем причина.
Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чис.
170тыщ, добавил в шапке.
компрессию замерял на прогретом движке. Замеряю раз в месяц чтобы найти прогрессию. а она неизменна.
Есть ли способ выяснить откуда жор идет?
И еще вопрос, цена вопроса поменять все сразу? колпачки, клапана, кольца, вкладыши..
Есть ли способ выяснить откуда жор идет?
Колпачки как правило дымят при пуске (натекло при стоянке) и под сброс газа (разряжением подсасывает). На высоких наверно уже кольца
при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?
при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))
Если ты голову снял, то что тебе мешает открутить поддон, 8 болтов шатунных и вытолкнуть поршни? Разговор ниочем, больше на похоже на флуд, когда заняться нечем на работе.
да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет?
да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.
Зачем мост снимать. Отцепляешь коробас, выпуск, радиатор, подушки, проводку и вытаскиваешь мотор. Это быстрее и правильней. Если гусака или лебедя нет, то снимаешь башку ручками, потом блок.
да уж даже не знаю что и лучше, снять мост и внизу поддон выкрутить и вот он доступ к коленвалу. Либо целиком движку вытаскивать.
А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?
А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?
З.Ы. про столовую ложку улыбнуло. завтра пойду искать ложку на своем рабочем месте.
Двигатель Mitsubishi 4g64
Первые экземпляры силового агрегата были разработаны в 1975 году для установки на Митсубиси Галант. Они назывались G62B и рассчитывались на рабочий объём, достигающий 1850 кубических сантиметров.
Следующим этапом эволюции стал двигатель G63B, который отличался от предшественника большей ёмкостью, диаметральными размерами цилиндров и отливкой на блоке.
В 1980 году конструкция была дополнена системой моновпрыска, оснащённой турбонаддувом и имела 12 клапанов. Эта модель разрабатывалась для установки на Lancer EX2000 и Galant Lambda. В 1984 году на свет появился силовой агрегат инжекторной разновидности, оборудованный 8 – ю клапанами. Примерно в это время и был разработан мотор под названием 4G64, который имел иной диаметр цилиндров, ход поршней и более высокое расположение блока. Двигатель монтировался на разные типы транспортных средств в зависимости от модификации.
В будущем он претерпел значительные изменения. Конструкторы провели глубокую модификацию силового агрегата, появились варианты DOHC, значительно возросли мощностные характеристики и уменьшился вред, наносимый окружающей среде. В 1986 году появилась модификация с 16 – ю клапанами. Она имела уменьшенные размеры, но по мощности превосходила своих предшественников.
Новым изменениям силовой агрегат подвергся в 1993 году, когда маховик стал крепиться к коленвалу на 7 болтов.
Параллельно с новинкой старая версия с 6 – ю болтами продолжала монтироваться на различные ТС. В 1998 году мотор был использован как основа для создания более мощной модификации, рассчитанной на рабочий объём, достигающий 2,4 литра.
Он производился для установки на Hyundai Sonata. Версии силового агрегата, рассчитанные на 8 клапанов, перестали выпускать, когда произошло ужесточение экологических норм и усилился эффект глобализации. Двигатели стали нужные на 7 лет, а не на 15.
Последний мотор подобной разновидности, оборудованный карбюратором, продержался в производстве гораздо дольше, благодаря низкой себестоимости и высокой надёжности. Его устанавливали на автомобили коммерческого назначения до 1998 года. В 1997 году версия мотора на 6 болтов, оборудованная инжектором с турбонаддувом, была окончательно выведена из массового производства. В 2003 году на свет появилась модификация силового агрегата, имеющая 7 болтов и систему MIVEC.
Двигатель mitsubishi 4g64 был разработан на базе 4G63 и имел рабочий объём, достигающий 2,4 литра.
Изначально он задумывался как замена устаревшему 4G54, который сняли с производства в 1983 году.
За свою историю силовой агрегат пережил большое количество модификаций и показал себя как надёжный и долговечный двигатель, обладающий хорошими мощностными характеристиками.
Технические характеристики
Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно популярным мотором. В его блок монтируется коленчатый вал, который имеет ход, составляющий 100 мм. По сравнению с предшественником диаметр цилиндров был расточен и достиг 86,5 мм. Балансирные валы не подверглись изменениям, а компрессионная высота поршней ровняется 35 мм при длине шатунов, достигающей 150 мм.
Головка блока цилиндров производится из алюминиевого сплава и включает в себя 8 клапанов.
Стоит отметить, что в ходе серийного производства было выявлено, что этого недостаточно, количество клапанов увеличили до 16. На обе версии силового агрегата монтируется гидравлический компенсатор, исключающий регулировку. В конструкцию входит ремень ГРМ, требующий замены каждые 90000 км. Необходимо тщательно следить за ним, так как обрыв приводит к образованию гнутых клапанов и лишним тратам. Как и любой силовой агрегат, двигатель mitsubishi 4g64 имеет ряд отличительных особенностей, а именно:
Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно мощным и надёжным устройством. Бесперебойную работу можно обеспечить, если использовать качественные детали и расходные материалы. Автолюбителю стоит ответственно подходить к выбору топлива, так как некачественное горючее может привести к возникновению преждевременных неполадок. Полную диагностику и техническое обслуживание необходимо осуществлять каждые 8000 км.
У многих автолюбителей возникает трудности, связанные с поиском номера двигателя. Зачастую они не знают, где он располагается. Это вызывает задержки, когда водитель имеет дело с сотрудниками ГИБДД. Как правило, гаишники в курсе местоположения набора цифр, но если это не так, то хозяину машины следует знать, что искать необходимо с левой стороны. Номер находится под коллектором. Увидеть его очень затруднительно, поэтому часто используется зеркало.
Более того, цифры часто невозможно разобрать из – за грязи, скапливающейся на моторе. В такой ситуации придётся произвести очистку подручными средствами. С большой долей вероятности для этого придётся снять некоторые компоненты.
Насколько надёжен силовой агрегат
Мотор имеет 16 клапанов и работает на бензине. Впрыск топлива производится посредством электронного приспособления. Конструкция способна обеспечить высокую мощность и довольно стабильную работу. Двигатель может функционировать на повышенных оборотах продолжительное время и расходовать малое количество топлива.
Средний ресурс мотора может быть значительно увеличен, если автолюбитель будет относиться к нему бережно.
Продлить жизнь двигателю позволит использование качественного масла и хорошего бензина, регулярная диагностика и техническое обслуживание. Первые неполадки могут возникнуть через несколько лет непрерывной эксплуатации, но их оперативное устранение позволит избежать более серьёзных проблем и увеличить срок службы. Для силового агрегата характерно:
Силовой агрегат характеризуется небольшим количеством неполадок. Даже при неумелой эксплуатации и полном отсутствии своевременной диагностики ресурс мотора будет больше 400000 км. Благодаря подобной особенности, он заслужил популярность среди водителей, ценящих высокую надёжность в сочетании с мощностью. Перечисленные проблемы легко устраняются в условиях личного гаража при наличии соответствующих навыков.
Ремонтопригодность и тюнинг
При использовании двигателя mitsubishi 4g64 автолюбителю следует изучить основные неполадки, описанные выше. Их устранением можно заниматься, не имея на руках специализированного оборудования. Любая из перечисленных проблем ликвидируется в личном гараже без лишних затрат. Более того, надёжная конструкция даёт возможность производить тюнинг своими руками. Для этого не обязательно обращаться на СТО, если имеются соответствующие навыки и опыт.
Усовершенствования часто производятся с целью увеличения мощности. Мотор хорошо подаётся подобной модификации, которая практически не влияет на ресурс при умелом вмешательстве.
Чаще всего в целях повышения мощности подвергают изменениям турбину, а также заменяют воздушный фильтр и устанавливают так называемый нулевик. С целью повышения мощностных характеристик стандартная впускная система заменяется на прямоточный впуск с трубой, не имеющий сужений по всей длине.
Изменениям подвергаются поршни в цилиндрах. Их делают более надёжными, чтобы они могли справиться с большими нагрузками. Частенько автолюбители предпочитают приобретать новые турбины и подвергать модификации ГБЦ. Подобные меры дают возможность в несколько раз увеличить мощность силового агрегата. Усовершенствование позволяет увеличить количество лошадиных сил до 1000. Такие моторы не являются редкостью даже сегодня.
Однако автолюбители, добившиеся подобного результата, знают, что транспортное средство с такими характеристиками должно оснащаться усиленной трансмиссией. В противном случае, удачная модификация может обернуться рядом проблем.
Какое масло лить
Как неоднократно упоминалось выше, правильный подбор смазывающего материала позволит продлить жизнь мотору и обеспечить стабильную работу. В двигатель mitsubishi 4g64 можно заливать масло с маркировкой:
Каждый тип масла, описанный выше, хорошо подходит для использования в двигателе mitsubishi 4g64, но автолюбителю необходимо делать выбор, исходя из условий, в который эксплуатируется мотор большую часть времени. Это позволит максимально оптимизировать работу.
На какие автомобили устанавливается
Двигатель mitsubishi 4g64 монтируется на различные автомобили. Чаще всего его можно увидеть на:
Мотор, установленный на каждом описанном типе ТС, имеет свои особенности, но сохраняет базовые характеристики, которые делают любой автомобиль надёжным и долговечным даже при отсутствии своевременного технического обслуживания.