Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan. Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?
MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..
По указанному адресу простое офисное здание в Токио.
Но где-то же знают это «настоящее японское масло»? Только в Украине, России и Узбекистане.
И еще кое-что о компании из Гонконга: ==== Date of Incorporation: 2010-02-10 Mitasu Oil Corporation Limited Name History Effective Date Name Used 2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited 2010-2-10 MG TRADING LIMITED ==== Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел! Самодеятельность на высоте.
Выдуманные значки «Фирменный знак ПАО»? «Фирменный знак Долгая жизнь»?
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.
Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi
Неправильные классы на упаковке Totachi
а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!
На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович. Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское. Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-) В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?
Регистрация торговой марки NGN в 2010 году
Первичная регистрация бренда в 2009 году в России.
Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.
Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.
roman24 И правильно сделал ибо это масло к Японии не имеет никакого отношения. Эксперес проверка поищи его на японском яху. ТЫ его там не найдешь. Потом,всё сайты в 3 доменах,сделаны по-русски бедненько. НИ ОДИН ЯПОНСКИЙ САЙТ так НЕ СДЕЛАН.Так же нет ни одного сайта без русского языка. Вывод очевиден:)
Domain Information: a. [Domain Name] YOKKI.CO.JP g. [Organization] YOKKI Co., Ltd. l. [Organization Type] Company m. [Administrative Contact] HT12724JP n. [Technical Contact] KW475JP p. [Name Server] kotetsu.alpha-lt.net p. [Name Server] tsukuba.aics.ne.jp [State] Connected (2010/09/30) [Registered Date] 2009/09/11 [Connected Date] 2009/09/11 [Last Update] 2009/09/11 15:06:44 (JST)
Т.Е. сайт самой производящей масло фирмы создан ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ТОГО КАК был создан сайт «дилера» в России? И это в Японии, где интернет сайт есть у каждой второй домохозяйки?
А теперь посмотрим срок получения и действия лицензий API:
KABUSHIKI KAISHA YOKKI began marketing licensed motor oil products on November 6, 2009 under a license issued by the American Petroleum Institute. This License and Agreement will terminate on November 6, 2010 unless extended by mutual agreement.
The Certification Marks referred to and licensed under the agreement between API and the licensee are as follows: Licensee is authorized to display the API Certification Mark on the following products during the period of March 22, 2010 through November 6, 2010
То есть срок действия лицензии с 22 марта 2010 до 6 ноября 2010 года. Не маловато ли?
Вот что пишет про них Экзист:
По примеру выше ищу информацию о серверах Тотачи. Нахожу и выпадаю в осадок:
Информация о домене TOTACHI.RU
% By submitting a query to RIPN’s Whois Service % you agree to abide by the following terms of use: % http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian) % http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).
domain: TOTACHI.RU nserver: ns1.hosting.reg.ru. nserver: ns2.hosting.reg.ru.— хостинг полюбился зачем менять? state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED person: Private Person registrar: AGAVA-REG-RIPN admin-contact: clients.agava.ru/whois/admin_contact created: 2010.12.15на следующий день создали. ок. paid-till: 2014.12.15 free-date: 2015.01.15 source: TCI
Популярность современных моторных масел Totachi набирает обороты. Производитель заявляет, что они подходят для различных двигателей самых современных автомобилей.
Из данной статьи Вы узнаете, так ли это на самом деле, а также цены на продукцию Тотачи и отзывы автомобилистов.
О производителе
Моторные автомобильные масла Totachi производятся компанией TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD, штаб-квартира которой расположена в Японии.
Компания зародилась не так давно, в 1998 году. А на российском рынке продукция Тотачи появилась лишь в 2013 году, но смогла крепко закрепиться, и интерес к ней с каждым годом усиливается.
Производитель стремится быть одним из технически передовых в мире, а также строго контролирует качество выпускаемых материалов, и придает большое значение защите окружающей среды.
Технологии
Новейшая современная разработка компании — антифрикционная технология ZFM. С ее помощью удается создавать высококачественные премиум масла, которые обладают следующими особенностями:
Моторные масла Totachi
Все смазочные вещества, производимые компанией, делятся на 3 большие группы:
Рассмотрим каждую из них подробно.
Signature (синтетика)
Упаковано в металлическую канистру с металлической ручкой и белой крышкой.
Extra/Ultra Fuel Economy
Смазочная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые обладают повышенной температурной стабильностью, а также способствуют поддержанию чистоты в двигателе и препятствуют образованию нагара.
Подходит для современных высокотехнологичных моторов, которые оснащены системами изменения фаз газораспределения, а также эксплуатируются в городских условиях.
Ultima Ecodrive F/L
Обе жидкости произведены с использованием технологии ZFM, однако в масле с индексом F помимо нее использовано базовое масло с высоким индексом вязкости, а в масле с индексом L — базовые масла (PAO + эстеры), которые отличаются повышенной вязкостью и высокой температурной стабильностью.
Данные смазочные материалы рекомендованы для автомобилей, которые эксплуатируются в городе, а также в условиях низких температур.
Grand Touring/Racing
Смазочная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые обладают стабильностью и высоким индексом вязкости, а также способствуют поддержанию чистоты в моторе и защищают от износа. Совместимы с каталитическими системами TWC.
Данные масла предназначены для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях предельно высоких нагрузок, когда масло не успевает остужаться.
Ultima Ecodrive PAO
Премиальная смазывающая жидкость, предназначенная для автомобилей премиум сегмента, которые могут эксплуатироваться в спортивном стиле вождения; двигатели которых работают в широком диапазоне скоростей и температур.
Premium Diesel/Premium Economy Diesel
Данные масла разработаны специально для дизельных двигателей современных автомобилей с применением технологии ZFM, и соответствуют требованиям «Low SAPS».
Signature (полусинтетика)
Eco Gasoline
Энергосберегающая моторная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые препятствуют образованию загрязнений и износу узлов.
Подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях.
Long Life
Энергосберегающая моторная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые препятствуют образованию загрязнений и износу деталей, а также обладают высоким индексом вязкости.
Рекомендовано для автомобилей, работающих в условиях предельных нагрузок, когда масло не успевает остужаться.
Eco Diesel
Полусинтетическое моторное масло разработанное специально для дизельных агрегатов.
Signature (минеральное)
Fine Gasoline
Всесезонная смазывающая жидкость, предназначенная для двигателей автомобилей, использующихся в жарких климатических условиях. Полностью соответствует всем современным условиям и требованиям.
Упаковано в металлическую канистру с красной пластиковой ручкой и красной крышкой.
Данная линейка включает в себя как полностью синтетические продукты, так и полусинтетические.
В отличие от линейки Signature, продукция которой изготавливается в Японии, масла Niro производятся в России. Они не так высокотехнологичны и рекомендованы для простых двигателей. Разница в качестве двух данных линеек огромна, поэтому стоитбыть предельно внимательным при подборе смазывающей жидкости.
Dento
Упаковано в красную пластиковую канистру.
Данная линейка масел впервые была завезена в Россию в 2017 году. Ранее была распространена только в Европе и Америке. Включает в себя синтетические и полусинтетические технологичные масла, произведенные в Японии.
Подделки
Доказанного факта наличия на рынке поддельного масла Тотачи нет. Вероятность, что оно появится, крайне мала, так как большая часть продукции упаковывается в металлические тары, подделать которые крайне затратно и невыгодно.
Флагманские позиции в нашем широком ассортименте, прежде всего, занимают моторные масла, которые разработаны с применением высокоиндексных базовых масел и тщательно выверенных пакетов присадок. Все они обладают превосходными защитными свойствами, способствуют продлению срока службы двигателя и катализаторов системы выхлопа, увеличению интервала между заменами масла и снижению расхода топлива в современных высокотехнологичных двигателях.
Защита
Технология ZFM™ помогает продлить срок службы тяжелонагруженного оборудования.
Выбросы
Технология ECO, применяемая в моторных маслах и охлаждающих жидкоcтях обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме, способствует снижению расхода топлива, а также уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу.
Интервал замены масла
Наши синтетические смазочные материалы более стабильны и обладают повышенной устойчивостью при высоких температурах. Это означает, что они лучше сопротивляются термическому разрушению, которое может привести к образованию лаков и нагара, накоплению высокотемпературных отложений и изменению вязкости, что может негативно отразиться на рабочих характеристиках. Синтетические масла TOTACHI® позволяют работать с длительными интервалами по замене масла, экономить Ваше время и деньги.
Экономия топлива
Значительная часть расходов при эксплуатации коммерческой или внедорожной техники приходится на топливо и запасные части. Линейка премиальных синтетических моторных масел, синтетических трансмиссионных масел и жидкостей, высококачественных пластичных смазок TOTACHI ® способствует уменьшению расхода топлива по сравнению с традиционно используемыми смазочными материалами.
Масло Тотачи: характеристики, особенности и область применения
Моторные масла Тотачи сегодня пользуются заслуженным спросом среди осведомленных автолюбителей. Хотя их производство началось относительно недавно.
Правильно выстроенная политика компании и действительно неплохое качество выпускаемой продукции позволили продукции Totachi закрепиться и на российском рынке.
Особенности и общие характеристики смазочных материалов Totachi
Компания Totachi была основана в 1998 году. Изначально ассортимент компании состоял из нескольких вариантов моторных и трансмиссионных масле, а также автохимии.
Сегодня под брендом Тотачи, помимо смазочных материалов, выпускаются некоторые автомобильные запчасти, аккумуляторные батареи и фильтры.
Постепенно, благодаря признанию не только внутренними потребителями, но и зарубежными рынками, японское масло Totachi стало известным и довольно востребованным.
Это позволило фирме выделить бюджет на финансирование лабораторных исследований с целью создания собственных технологий.
И сегодня смазочные материалы от этого производителя – это особый, уникальный продукт, который производится по собственной рецептуре.
Присадка ZFM – это комплекс высокотехнологичных компонентов на основе органического молибдена.
Основное свойство этой добавки – значительное уменьшение коэффициента трения в сопрягаемых деталях двигателя и создание защитной пленки, повышающей износоустойчивость.
Как следствие, присадки ZFM, применяемые в моторных маслах Тотачи, снижают потребление топлива двигателем, повышают КПД и увеличивают ресурс.
Увеличение ресурса ДВС возможно только в том случае, если смазочные материалы на основе молибдена используются постоянно. После замены смазки другой, уникальная защитная пленка быстро разрушается.
Популярные продукты и их особенности
Среди автолюбителей в России ходит немало слухов о том, где производится Тотачи. Бытует мнение, что это не исконно японские смазочные материалы, а масла местного розлива, производимые в РФ из российских компонентов.
Другие же автомобилисты придерживаются версии, что Totachi – оригинальные японские продукты. Отчасти правы обе стороны.
Все зависит от линейки, к которой относится конкретно взятое моторное масло Тотачи. Сегодня все смазочные материалы для ДВС разделены на 3 основные серии.
Totachi Signature
Премиумная линейка смазок для современных двигателей. Производится исключительно в Японии.
Эти смазочные материалы созданы на основе базовых масел 4 и 5 групп: ПАО и более редких, специфичных продуктов, наподобие эстеров и других сложных углеводородов.
В линейке Signature используются присадки ZFM. Преобладают технологичные смазки с большой разбежкой по вязкости.
Наиболее популярными по вязкости продуктами выступают масла Тотачи 5W-30 и маловязкие варианты для современных японских авто, такие как 0W-20.
Благодаря ПАО-базе и технологичному пакету присадок, в ассортименте продукции Totachi Signature есть масла категории 5W-50 для регионов с большими годовыми перепадами температур.
Totachi Niro
Эти смазочные материалы изготавливаются на производственных мощностях российского предприятия ЗАО Обнинскоргсинтез.
Моторные масла Тотачи, выпускаемые на этом заводе, создаются на базовом сырье 2 и 3 категории, то есть на продуктах гидрокрекинговой перегонки нефти.
Сырье поставляет малазийская компания Petronas. Эти смазочные материалы предназначены в основном для рынков постсоветского пространства и в корне отличаются от продукции Signatur.
Смазки категории Niro гораздо менее технологичные и предназначены для простых двигателей. И как раз здесь кроется путаница, которая создает негативный отзыв о Totachi в целом.
Не все автовладельцы понимают разницу между этими продуктами. И ожидают от простых гидрокрекинговых смазок рабочих качеств ПАО-синтетики.
Totachi Dento
Эти масла официально стали завозиться в Россию c 2017 года. Ранее линейка смазок Dento изготавливалась только для американских и европейских рынков.
Эти технологичные смазки производятся для современных двигателей вновь производимых автомобилей. Учитывая российский климат, масло Тотачи 5W-40 из серии Dento пользуется наибольшим спросом в РФ.
5W-40 Grand Touring
Для примера рассмотрим один из наиболее популярных продуктов на рынке России и кратко разберем основные характеристики масла Тотачи 5W-40 Grand Touring из линейки Signatur.
Это полностью синтетическое моторное масло, созданное на базе полиальфаолефинов, предназначенное для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях.
Соответствует стандарту по API SN/CF. По ACEA маслу присвоен класс A3/B4. Благодаря низкому содержанию серы и фосфора, относится к категории Low Saps.
На практике это означает, что смазка обладает минимальным негативным воздействием на катализаторы и сажевые фильтры и может быть использована в многоступенчатых системах очистки отработавших газов, вплоть до ЕВРО-6.
Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок
В подавляющем большинстве случаев отзывы о маслах Тотачи положительные. Автовладельцы отмечают отличную динамику авто, сохранение чистоты двигателя, увеличение топливной экономичности и стабильную работу масла от замены до замены без преждевременной деградации.
Но не все автовладельцы знают классификацию моторных масел Тотачи. И известны такие случаи, когда водитель, наслышанный о неплохих качествах продукции этой фирмы, приобретал масло из серии Niro и заливал в двигатель своего нового автомобиля.
Поэтому для тех, кто интересуется этим брендом, ниже приведена краткая инструкция, как визуально различать три категории моторных масел Тотачи.
Смазочные материалы из линейки Signature выпускаются в полностью металлической таре (для объемов 1, 4 и 5 литров, которые и приобретаются для легковых авто). Ручка канистры и пробка – металлические.
Моторные масла серии Niro также разливаются в металлическую тару. Однако пробка и ручка канистры выполнены из пластика.
Именно эта особенность и породила большое количество мифов о поддельном происхождении масел Тотачи. Хотя на самом деле это просто другие смазки, у которых своя область применения.
Смазки серии Dento выпускаются только в пластиковых канистрах. Что также создало слухи о его контрафактной природе.
На самом деле реально доказанных фактов наличия на рынке поддельных масел Тотачи нет. В основном это домыслы, порожденные незнанием некоторых автомобилистов и стремлением делать поспешные выводы.
Знающие водители часто отдают предпочтение продуктам Тотачи или Идемитсу именно потому, что их пока еще не подделывают.
Так выглядит мотор после 70 000 пробега на масле Тотачи — видео
Во-первых, у изготовителей контрафакта всегда возникали сложности с подделкой масел, выпускаемых в железной канистре. А во вторых, подделывать малоизвестные масла, которые и по стоимости не приближаются к топовым показателям – не самое выгодное занятие.