Масло в машине закончилось что будет
Масло в машине закончилось что будет
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 30 июл 2011, 23:36
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
совсем забыл авто ваз 2107
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 30 июл 2011, 23:38
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 30 июл 2011, 23:40
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00 Авто: TOYOTA corolla
Рейтинг: 254 |
Репутация: 0 |
Сообщение saneev » 30 июл 2011, 23:42
Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1
Рейтинг: 2 292 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз
Сообщение Steilmann » 30 июл 2011, 23:42
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 30 июл 2011, 23:42
задиров нет ни где единственное что насторожило это что один шатун не много под закусывает в месте соединения с поршнем Но я вот сомневаюсь что из-за этого может быть стук причем не тихий
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
да сам разобрал ) первый раз правда
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сообщения: 3496 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1
Рейтинг: 5 999 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение victorovi44 » 31 июл 2011, 00:11
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:01
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 31 июл 2011, 01:03
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 31 июл 2011, 01:06
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2010 Авто: NeXiA :
Награды: 1
Рейтинг: 151 |
Репутация: 0 |
Сообщение srs72rus » 31 июл 2011, 01:11
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:11
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
на сто минимальная цена которую мне озвучили только за разборку и сборку Двигателя это 7 т.р + доп работа + запчасти и т.д.
Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1
Рейтинг: 9 761 |
Репутация: +18 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение air007 » 31 июл 2011, 01:13
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:13
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
на сто минимальная цена которую мне озвучили только за разборку и сборку Двигателя это 7 т.р + доп работа + запчасти и т.д.
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00 Авто: V40
Рейтинг: 304 |
Репутация: 0 |
Сообщение Faust23 » 31 июл 2011, 01:14
Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1
Рейтинг: 9 761 |
Репутация: +18 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение air007 » 31 июл 2011, 01:14
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Сообщение VanyA88 » 31 июл 2011, 01:14
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:15
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
на сто минимальная цена которую мне озвучили только за разборку и сборку Двигателя это 7 т.р + доп работа + запчасти и т.д.
Машина в гараже двигатель снят и полностью разобран обратного пути нет )
Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1
Рейтинг: 9 761 |
Репутация: +18 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение air007 » 31 июл 2011, 01:17
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:19
Не просто смотрите по началу были несколько вариантов стука
1- провернуло вкладыши
2- * коленчатому валу
3- большой износ колец и в результате задиры в блоке
Но при разборе я с другом удивился что все детали на которые мы грешили оказались абсолютно целыми
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 31 июл 2011, 01:28
Сообщения: 223 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Стаж: 1997 Авто: Мурз
Рейтинг: 223 |
Репутация: 0 |
Сообщение qx » 31 июл 2011, 01:32
BotTak писал(а): задиров нет ни где единственное что насторожило это что один шатун не много под закусывает в месте соединения с поршнем Но я вот сомневаюсь что из-за этого может быть стук причем не тихий
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Сообщения: 9748 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 34 404 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 630 раз Поблагодарили: 431 раз
Сообщение bobhot » 31 июл 2011, 08:20
если денег нет, то собирай двиган заливай масло и езди с надеждой что все нормуль!!
если все же есть то отдавай спецам
Но я в свое время пошел по первому пути, так и проездил с надеждой тысяч 50 потом продал)))
Рейтинг: 29 336 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз
Сообщение infern0 » 31 июл 2011, 08:28
Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 58 083 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз
Сообщение USA » 31 июл 2011, 10:54
Что делать когда закончится в машине масло и что может произойти с автомобилем
Одна из худших вещей, которые могут случиться с автомобилем, — это то, что в двигателе заканчивается масло. В такой ситуации мы должны четко понимать, что делать, чтобы не прощаться с нашим автомобилем — или, по крайней мере, с его двигателем — навсегда.
Тепловой двигатель автомобиля использует сгорание воздуха и топливной смеси, присутствующей в цилиндрах, для выработки энергии, которая, в свою очередь, приводит в движение набор шестерен, соединенных друг с другом, чтобы преобразовать эту энергию в движение ведущих колес.
Но для того, чтобы это стало возможным в долгосрочной перспективе, важно, чтобы все детали, составляющие указанное зубчатое колесо, были смазаны. В этом и заключается функция моторного масла: создавать смазочную пленку, предотвращающую трение между деталями и их перегрев.
Но что произойдет, если поломка приведет к потере масла? Об этом мы поговорим в следующих нескольких строках.
Как долго двигатель работает без масла?
Когда двигатель теряет моторное масло, температура двигателя начинает быстро повышаться в результате трения внутренних частей двигателя. Это вызывает чрезмерное нагревание некоторых деталей и повреждение ключевых элементов, таких как прокладка головки цилиндров, потеря герметичности и выход из строя клемм.
Это означает, что если мы потеряем моторное масло, мы должны остановиться как можно скорее, чтобы сделать это безопасно, потому что в противном случае мы станем свидетелями ожидаемого конца этого двигателя, и нам придется его заменить или, напрямую, купить другой. автомобиль.
Другого выхода нет, мы не должны думать о том, чтобы доехать до ближайшей СТО или вернуться домой, потому что «мы по соседству». Каждая секунда, которая проходит, может иметь катастрофические последствия для нашего двигателя.
Как звучит двигатель без масла
Когда в двигателе нашей машины заканчивается масло или недостаточно масла, мы слышим звук, который немного округлый и хриплый, чем обычно, или даже металлический стук от деталей, не имеющих достаточной смазки. Это происходит потому, что металл, из которого они сделаны, попадает прямо в другой кусок металла. Этот последний индикатор предшествует окончательной поломке.
Другими четкими индикаторами плохого состояния масла, утечки или недостаточного количества масла являются индикатор на приборной панели, темное и грязное масло, запах масла внутри автомобиля или белый или даже голубоватый дым.
Что делать, если у меня закончилось масло
Как вы уже знаете, первым делом нужно остановить машину и вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его в указанное нами место. Лучше всего отвести в ближайшую автомастерскую, чтобы они могли определить, было ли повреждение двигателя и, прежде всего, какова причина отказа.
Чего нам не следует делать, так это заливать в двигатель больше масла и забывать о нем, потому что мы не будем решать проблему, которая привела нас к этой ситуации.
Это также может случиться с нами, если мы не производили замену масла и фильтра во время работы, так как оба в конечном итоге приходят в негодность, и наступает время, когда они не выполняют свою функцию.
Как проверить уровень масла в двигателе
Недостаточный уровень масла столь же проблематичен, как и чрезмерный, поэтому очень важно обеспечить его соответствие надлежащим стандартам. Хотя у автомобилей есть сигнальная лампа низкого уровня масла на приборной панели, лучше не ждать, пока вы дойдете до этой точки.
Чтобы проверить уровень масла, мы должны выполнить следующие действия:
Если уровень масла низкий, мы должны залить в бак масло рекомендованной спецификации для нашего двигателя и с теми же характеристиками, что и то, что у нас уже есть в нем. Если пробег или время, указанные производителем, соответствуют или близки к таковым, также рекомендуется воспользоваться возможностью для замены масла и соответствующих фильтров.
Также важно посмотреть на внешний вид масла, так как он даст нам некоторые подсказки о его состоянии:
Почему низкий уровень масла в моторе, какие могут быть последствия?
Автолюбителей интересует вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе опасен, к каким готовится последствиям?». Некоторые водители утверждают: видели на рекламных стендах двигатели, работающие без масла продолжительное время. По их мнению: низкий уровень моторного масла не приведет к поломке мотора. Кто прав, давайте разберемся.
Мотор работает без смазочного материала?
На рекламных стендах, размещены автомобили, приводы которых работают без масла, поддон полностью снят. Указанная ситуация вызывает интерес, водители благодаря ей считают: низкий уровень моторной жидкости в системе не является проблемой. Такое мнение ошибочно. Режим работы машины на рекламном стенде отличается от реальных условий эксплуатации силового агрегата:
Причины возникновения «масляного голодания» мотора
Масляным голоданием мотористы называют процессы, вследствие которых некоторые узлы силового агрегата недополучают смазочный материал. Причины возникновения:
Последствия «масляного голодания» привода
Ездить на автомобиле с низким уровнем масла не стоит. Подшипники коленчатых валов современных автомобилей представлены парой трения, состоящей из шейки коленвала, выполненной из твердого материала и вкладыша, изготовленного из мягкого материала. В зазор между вкладышем и шейкой под давлением подается моторная смесь. При нормальных эксплуатационных условиях этот зазор полностью заполняется маслом, которое препятствует непосредственному соприкосновению шейки с вкладышем. При малом давлении масла происходит соприкосновение поверхностей указанных элементов — образовываются блестящие отполированные участки на вкладышах. Такая ситуация не приведет к разрушению подшипника, если контакт деталей будет иметь кратковременный характер, плюс температура на поверхности вкладышей не будет высокой.
Дальнейшее снижение подачи моторной смеси и увеличение нагрузки на силовой агрегат увеличит площадь контакта шейки коленвала с вкладышем, температура их поверхностей возрастет. Через некоторое время работы мотора с низким уровнем смазочного материала расплавится слой на поверхности вкладыша, раскаленный материал попадет на поверхность шейки вала. Плюс, расплавленный материл выдавится под нагрузкой к краям вкладыша. Далее, возможно, два варианта развития событий:
При остановке привода, произойдет постепенное охлаждение перегретых деталей силового агрегата. Детали, сделанные из стали, остыв, приобретут характерный для реакции окисления оттенок.
Вкладыши являются тонкостенными деталями, их плавление приводит к деформации и увеличению зазора в подшипнике. Увеличенный зазор сопровождается стуком подшипника, возникающим при достижении соприкосновения вала и вкладыша в нижней и верхней мертвой точке поршня. В двигателе возникает хорошо слышимый стук.
Низкий уровень масла вызывает перегрев нижней головки шатуна, материал из которого он изготовлен, теряет изначальную прочность — происходит обрыв шатуна в любой части нижней головки. Излишний перегрев снижает прочность шатунных болтов, они деформируются или обрываются. Оборвавшись, болт, разогретый до высокой температуры, или нижняя головка шатуна попадают в пространство между коленвалом и неподвижной стенкой мотора, нагрузка внутри блока очень большая, с ее помощью обломок может пробить стенку блока насквозь. Обломок, попав под противовес коленвала и масляного экрана, образовывает пробоину в поддоне картера.
Уменьшенное количество масла внутри двигателя, снижает объем смазочного материала, попадающего на стенки цилиндров, ситуация усугубляется попаданием в цилиндро-поршневую группу мелких частичек, образованных при разрушении внутренних деталей привода — образовываются царапины на стенках цилиндров.
Недостаточное количество масла в поддоне картера образовывает внутри двигателя «масляной туман» — разбрызгивание капель масла вращающимися деталями мотора с последующим их разделением на более мелкие, напоминающие туман. В результате внутренние элементы мотора имеют замасленный вид, особенно просматривающийся в нижней части привода.
Причины отсутствия давления моторной жидкости
Лампочка-индикатор давления масла начинает гореть — давление моторной смеси в двигателе недостаточное. В большинстве ситуаций она горит несколько секунд, затем гаснет: повод для беспокойства отсутствует. К примеру, индикатор загорается при холодном пуске силового агрегата, при низкой температуре за бортом машины. Аналогичная ситуация происходит после плановой замены моторной жидкости — после первого запуска мотора индикатор давления горит несколько секунд. Если лампочка горит и не гаснет: необходимо искать поломку.
Посмотрите видео о причинах отсутствия давления моторной смеси:
Убедившись, что датчик горит и не гаснет, проверьте его исправность. Для этого вместо датчика подсоедините к системе стрельчатый манометр. Затем запустите мотор, посмотрите на показания манометра — нормальное давление не меньше 0,4 мПа. Если замеры ниже, вероятными причинами срабатывания датчика есть:
Проверьте состояние прибора, возможно, насос сломан, нуждается в замене.
Заключение
Отвечая на вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе, какие последствия?», мы пришли к выводу: допустимая разница объемов смазочного материала в моторе и соответствующего метке на щупе «максимум» приравнивается к одному литру. Уменьшение уровня моторной жидкости ниже отметки «минимум» недопустимо: возникает падение давления масла, о чем указывает лампочка-индикатор на панели управления машины. Такая ситуация приводит к кратковременному контакту частей подшипника, которую мы описали выше и не представляет большой опасности, если ее сразу устранить. Если продолжительное время ездить на машине с пониженным уровнем моторной смеси: падение смазочного материала можно считать затяжным, достаточным для износа или повреждения внутренних деталей двигателя.
Определенный расход моторной смеси наблюдается даже в новых, совершенно исправных приводах, поэтому не стоит игнорировать проверку уровня масла. Задаваясь вопросом: «Почему пропадает масло?», проверьте отсутствие течей из двигателя или смазочной системы, измерьте компрессию привода.
С наступлением «масляного голодания» температура смазочного материала значительно возрастает — жидкость утрачивает свои изначальные свойства, присадки перестают выполнять защитные и антиизносные функции, происходит перегрев внутренних деталей силового агрегата, нарушающий их работу, возможен клин двигателя.
Делаем вывод: ДВС способен работать без смазочного материала непродолжительное время, на малых оборотах. Длительная езда на автомобиле с низким уровнем моторной жидкости будет иметь разрушительные последствия для мотора, вплоть до утилизации.