Массфолловинг что это такое простыми словами
Массфолловинг: что это такое простыми словами
Если говорить простыми словами, то массфолловингом называется способ привлечения подписчиков с помощью массовой подписки на аккаунты. Так называемая «накрутка» напоминает масслукинг в Инстаграм, только в этом случае идёт просмотр сторис, структура, как правило, схожа.
Наиболее массфолловинг распространён в социальной сети Инстраграм, так как он набирает с каждым днём всё больше и больше популярности не только среди молодёжи, но и взрослого поколения.
Массфолловинг в Инстаграм: что это
Раз уж мы затронули тему Инстраграма, поговорим о том, что такое Массфолловинг в Интаграм. Как мы уже говорили, такая соц.сеть, как Инстаграм набирает популярность среди общества. Некоторые настолько увлекаются публикацией своих фото, что строят на этом можно сказать карьеру.
Поэтому, в этом случае, очень важно, чтобы профиль был постоянно посещаемый и набирал подписчиков. Ведь чем больше у аккаунта аудитории, тем больше вероятность, что владельцу этого аккаунта предложат заключить рекламный контракт на SEO продвижение в топ 10, откуда собственно и идёт основной заработок.
Что касается самого процесса массфолловинга – мы не зря упомянули в анонсе, что появились специалисты, которые на этом зарабатывают, причём неплохо.
Так вот, чтобы «накрутка» была эффективна в день нужна подписка не на одну сотню или даже тысячу аккаунтов. Естественно не каждый человек сможет позволить себе уделить столько времени, причём каждый день. Поэтому существуют специальные «счётчики», которые, на автономном режиме находят аккаунты и оформляют подписку.
Масслайкинг и массфолловинг: что это и в чём отличие
Отличие масслайкинга и массофолловинга заключается лишь в объекте «накрутки». В случае с массфолловингом, как мы уже разобрали, это массовые подписки, а если брать в расчёт масслайкинг – тогда «накрутка» будет осуществляться лайков. То есть с Вашей страницы массово будут ставится лайки на посты различных аккаунтов в массовом количестве.
Всё это так же делается для привлечения пользователей на аккаунт. Сказать, что эффективность от этих методах большая – ничего не сказать. Действительно, подписчики таким образом будут увеличиться «как на дрозжах», но не все они будут, так сказать, целевые. Эту систему ещё можно назвать, как взаимная подписка. Но есть те, кто намерено так же подписываются на массы, дабы сделать своеобразную рекламу оптимизации сайта продвижении в Яндексе или другой продукции.
Таким образом массфолловинг является популярным способом привлечения клиентов на аккаунт в соц.сети, поэтому набирает обороты и те, кто начинает заниматься такой деятельностью, организовывают на этом целый бизнес.
Массфолловинг что это такое простыми словами
Пришла пора погрузиться в темную сторону продвижения в социальных сетях.
Массфолловинг Инстаграм что это и как сделать (ИНСТРУКЦИЯ)
Пришла пора погрузиться в темную сторону продвижения в социальных сетях: массфолловинг Инстаграм что это и как его приготовить, чтобы не загреметь в бан и не потерять все нажитое непосильным, честным трудом.
Ваш покорный слуга не приемлет такой вид продвижения по ряду причин, которые будут разобраны ниже. Но массфолловинг существует и пока он еще работает, то нужно успеть хотя бы попробовать воспользоваться им.
Для чего? Ну хотя бы для того, чтобы потом говорить начинающим Инстаграм блогерам, что вы один из тех динозавров продвижения в Инстаграм, которые использовали данный метод продвижения). Ладно, шутки в сторону.
В самой статье даются секреты, фишки и несколько полезных инструментов для массфолловинга. Но эти советы в тексте специально не выделены. Так что читайте внимательно и законспектируйте собственные инсайты, которые обязательно придут в голову во время чтения.
Приготовьтесь, для вас будет много открытий.
Начнем с вводных понятий.
Массфолловинг в Инстаграм – что это такое?
Принято считать, что данный термин прочно связан с Инстаграм. Вы удивитесь, но этот вид продвижения был изобретен еще в Твиттере, когда он был на пике своей популярности.
Уже тогда суть массфолловинга заключалось в беспорядочной и хаотичной подписке на всех и вся, чтобы поднять общее количество читателей аккаунта. Согласитесь, что очень большая вероятность подписавшись на “живого” человека, получить ответную подписку.
Итак, массфолловинг (англ. – massfollowing) – массовая подписка на другие аккаунты в надежде на взаимную подписку со стороны тех, на кого подписываемся. Если попробовать перевести этот термин дословно, то заметим, что он состоит из двух частей: mass – массовый, following – следование. В итоге получаем не очень удобное для наших широт определение: массовое следование.
У слова following есть еще одно толкование. Поскольку это словоформа от follower, что означает подписчик, получаем нечто похожое на “массовые подписчики”. Мне не нравятся все эти английские термины, но, как видите, в данном случае он более чем уместен.
Механика массфолловинга
В целом структуру взаимодействия можно описать примерно так:
Следует сразу упомянуть, что массфолловинг утратил свою эффективность по сравнению с ситуацией, которая была 2-3 года. Есть примеры, когда аккаунт достигал с 500 подписчиков до 30 тысяч за 1 месяц. Если сталкиваетесь с таким примером, то знайте, что таких показателей сейчас не добиться.
На какие цифры можно рассчитывать сегодня при массфолловинге? Статистика говорит о конверсии в 5-7%. Это означает, что из 100 людей, на которые вы подписываетесь, в ответ получаете 5-7 подписчиков.
Иногда эта цифра может достигать и 10-12%. Все зависит от качества наполнения аккаунта инстаграм, полезности контента и периодичности выхода новой информации.
Вот мои цифры в массфолловинге по одному из бизнес-проектов:
Рядом с массфоловингом шагает и масслайкинг. Это когда массово проставляются лайки под постами и фотографиями других подписчиков. Смысл тот же: ставим лайки, а в ответ получаем определенное количество людей, которые зашли на наш аккаунт и подписались.
Инстаграм запретил массфолловинг?
Очень часто можно услышать, что массфолловинг запрещен и что это “черный” метод продвижения, однако это не совсем правдивая информация. Сам Инстаграм знает об этом методе и борется с ним, но напрямую правилами социальной сети не запрещен.
Выглядит это так: пользоваться этим инструментом не рекомендуется. Если поймают, то аккаунт блокируется без права разблокировки. Если не поймают, то можно действительно наработать подписную базу.
Другими словами, это не разрешено, но и не приемлется. Уверен, разработчики Инстаграма понимают, что массфолловинг – самый дешевый способ привлечения подписчиков, и что большинство раскрученных аккаунтов использовали (или по прежнему используют) этот метод.
Поэтому и ведется борьба с такой накруткой всеми возможными способами. К таким методам можно отнести: лимиты активности, срок регистрации аккаунта, количество постов. Поэтому массфолловинг это не “черный” метод продвижения, а, скорее, “серый”.
Если выполнить все условия, при которых Инстаграм не заподозрит аккаунт в темных делах и оставит его жить, то массфоловингом можно пользоваться. Осталось узнать как его “приготовить”. Для этого и создан данный разбор.
Есть несколько условий для старта массовой подписки. Без этих требований вероятность получения бана очень высока. Внимательно прочтите эти условия.
Заполненный профиль
Профиль не должен выглядеть так, как будто он только был создан. Обязательно наличие таких вещей на странице: описание аккаунта в шапке, несколько вечных “сторис” (ряд из кружочков под основной информацией) и, конечно же, заполнить постами аккаунт.
Оптимальное количество постов должно быть не меньше чем 20. Лучше если страница активно пополнялась уникальным контентом длительное время.
Срок жизни
Не рекомендуется начинать массовую подписку, если аккаунту не более, чем 60, а еще лучше 90 дней со дня регистрации. К молодым страницам очень низкий уровень доверия как у алгоритмов Инстаграм, так и у обычных подписчиков.
В Инкубаторе тщательно проверяется этот показатель. И если аккаунт не достаточно подходит по возрасту, то запрещается делать массфолловинг до наступления нужных показателей.
Дополнительные опции
Обязательно сделайте хотя бы 2-3 прямых эфиров. Это сильно повышает лояльность к аккаунту, так как показывает, что за страницей скрывается живой человек. Также пользуйтесь IGTV и Stories, относительно новые возможности данной соцсети.
Помните, что все социальные сети активно продвигают новые инструменты, так как это источник их прибыли. Поэтому как только появляется новая функция в Инстаграм, сразу используйте ее. За это ваш контент будут предлагать как можно большему количеству пользователей.
В этом месте хочется сделать вывод. Массфолловинг не запрещен, но к нему нужно подготовить аккаунт. Нельзя создать профиль в Инстаграме и уже на следующий день массово подписываться на аудиторию. Внимательно отнеситесь к пунктам, которые обозначены выше.
Поиск целевой аудитории
В предыдущем разделе забыл 2 важные вещи, но лучше поздно чем никогда:
Если будем предлагать мягкие игрушки людям, которые занимаются фитнесом, то результат мы получим, но очень низкий. Мягкие игрушки нужны кому? Правильно: мамам, которые их покупают для детей. Возможный вариант: молодой человек в качестве приятного сюрприза для девушки.
Целевую аудиторию для массфолловинга не только нужно знать по параметрам, но и уметь с ней работать. Процесс сбора таких подписчиков в социальных сетях называется парсингом или сбором базы данных.
По закону подлости, именно в Инстаграм меньше всего критериев, по которым можно отобрать аудиторию, больше всего подходящую к нише, в которой мы работаем. Их всего 4.
Хештеги
Примеры выше – одни из самых популярных хештегов для данной целевой аудитории, но их намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Перейдите на аккаунты людей по “своим” хештегам и посмотрите какие еще ключевые слова используют они. У вас должен быть составлен целый список.
Конкуренты
Большая вероятность, что если показать пост человеку, который уже подписан на страницы с подобной тематикой, то он подпишется в ответ. Логика проста: если пользователю Инстаграм уже интересен такой контент, то и ваши посты ему понравятся.
Выбирайте конкурентов среди крупных бизнес аккаунтов, так и среди не очень раскрученных личных блогов по данной тематике.
Геолокация
Инстаграм хорошо работает с геолокацией. Можно выбрать страну, город, место или даже конкретное заведение возле вашего офиса и собрать базу данных пользователей, которые отметились по этому месту.
Основная задача найти такие места, которые посещает ваша целевая аудитория. Это сделать не так просто, как кажется. Но если такой список уже есть, то парсинг пройдет намного успешнее.
Парсинг в вКонтакте
Если есть необходимость еще больше очистить критерии запроса от попадания “мусорных” аккаунтов, то можно воспользоваться сторонними программами для сбора баз данных из вКонтакте. Как это работает? Алгоритм добавляет в список тех людей, у которых в информации указан адрес страницы в Инстаграм.
После того, как база данных собрана, можно стартовать массфолловинг. Но неужели сбор целевой аудитории и фолловинг делать руками? Можно, но лучше довериться автоматизированным инструментам.
Выбираем сервисы для массфолловинга в Инстаграм
Чтобы добиться значимых результатов в Инстаграм по количеству подписчиков, нужно делать 1000 действий (активностей) в день. Естественно, что это достаточно трудоемкая задача для аккаунтов, которые планируют искать клиентов из данной соцсети.
Знаете за что я люблю современный интернет-маркетинг? Какая бы проблема не была у бизнеса, уже есть все сервисы для решения данной задачи. Нужно только найти подходящий сервис. Заботливые предприниматели решили проблему ручного поиска целевой аудитории и массового добавления подписчиков с помощью автоматических сервисов.
Но в некоторых нишах лучше работать вручную: если рынок узкий и клиентов не очень много. В остальных случаях, когда рынок большой, следует пользоваться сервисами для массфолловинга,чтобы не тратить самое ценное при ведении бизнеса – время.
И вот еще за что я люблю современный интернет-бизнес: за то, что конкуренция растет не по дням, а по часам. Только успел обосноваться на рынке разработчик для массфолловинга, как появляются аналоги, которые ничем не хуже.
Изучив довольно много программ по автоматизации массфолловинга, пришел к выводу, что отличие между ними незначительные. К тому же, почти все они имеют возможность парсинга в рамках Инстаграм.
Отличаются они ценой и уровнем службы поддержки. Остальные различия вряд ли будут играть настолько критическую роль. Кроме того, почти у всех этих сервисов есть тестовый период, который позволяет разобраться со всеми настройками самостоятельно, и сделать выбор в пользу того или иного приложения.
Давайте перечислим те сервисы, с которыми пришлось иметь дело для продвижения аккаунтов наших клиентов:
Выбираем сервис
Список сервисов и рекомендации у вас есть. Все остальное – выбор и ответственность каждого, так как за рекламу этих сервисов вашему покорному слуге еще не заплатили)).
Предположим, что для массфолловинга в Инстаграм выбрана площадка и подготовлен аккаунт, а также собрана база данных с помощью парсинга. Что дальше?
Актуальные лимиты Инстаграм массфолловинга
Важное предостережение. Часто новички в массфолловинге пренебрегают этими правилам. Начитавшись всяких “гуру” в продвижении Инстаграм они уверены, что лимиты это пустой звук, что не бывает теневого бана.
Начинающие стремятся набрать как можно быстрее свои первые 10 тысяч подписчиков. Но на практике за превышение лимитов можно получить блокировку через год после того, как был начат массфолловинг. А еще теневой бан действительно существует, исходя из нашего опыта, но это отдельная тема для статьи.
Помимо прочих лимитов в массфолловинге, значимую роль играет дисциплина и терпение владельца аккаунта. Если превысить допустимые нормы, то весь результат продолжительной работы будет уничтожен блокировкой аккаунта.
Все актуальные лимиты работают в зависимости от срока создания аккаунта и носят рекомендательный характер. Советую строго их соблюдать, чтобы не случилось непоправимого.
От 21 до 90 дней аккаунту: что уже можно делать?
От 3 до 6 месяцев аккаунту: что оптимально подходит?
Больше 6 месяцев аккаунту: на что рассчитывать?
Вывод №1: чем раньше вы заведете Инстаграм аккаунт и начнете заполнять его хотя бы котиками на фоне ковров, тем лучше. Уверен, что через несколько месяцев начнете задумываться о продвижении своего профиля на профессиональном уровне.
Вывод №2: Этих лимитов можно и не придерживаться, но в таком случае очень высока вероятность того, что вы получите пожизненный бан, даже в случае, если уже прекратили на протяжении года использовать массфолловинг.
Основные стратегии массфолловинга
Представьте себе, что у вас аккаунт больше года и вы вручную подписываетесь на людей из вашей базы данных и ставите лайки постам. Вопрос: как вы считаете, не возникнет ли у Инстаграмма подозрений, что вместо вас такую адскую работу делает бот (специальная программа)? Ведь по сути придется работать не отдыхая сутки напролет.
В сервисах для массфолловинга в Инстаграм предусмотрены рекомендованные паузы между действиями. Это одна из первых стратегий в продвижении. И здесь есть свои лимиты, которые проверены на практике:
В большинстве случаев. задержка действий запрограммирована в сервисах автоматически. Достаточно нажать галочку “Рекомендовано” или что-то в этом роде.
Все остальные лимиты вы можете проверить у службы поддержки выбранного сервиса, чтобы у вас были самые свежие данные.
В интерфейсе каждого из выбранных сервисов для массфолловинга можно выбрать различные варианты действия. Некоторые из них уже разобраны в данном материале, а некоторые фишки достаточно специфичны. Например отмечать на фотографии нужных людей или рассылка в Директ.
Но кроме этого в данных программах есть несколько вариантов стратегических шагов. В разных сервисах они могут технически настраиваться по разному, но принцип один и тот же.
Максимальный охват
Все лимиты программы бросаются на максимально возможное количество касаний с целевой аудиторией в рамках одной конкретной сети. Если имеется несколько баз данных, то можно подписку вести по одним спискам, а лайки по другим. Таким образом обеспечивается максимальный охват в Инстаграм при массфолловинге.
Подогрев аудитории
В данном случае стратегия сводится к тому, что мы показываем активность со своей стороны для тех, кто подписан на нас. Если этого не делать, то со временем аудитория будет не так активно реагировать на Ваш контент. Данная стратегия подходит для тех, у кого уже есть определенное количество аудитории.
Максимальное касание
В данном случае задумка следующая: чтобы пользователь Инстаграм вас точно заметил и перешел на страничку, делаем еще 1-2 касания кроме подписки на аккаунт. Это может быть либо комментарий, либо лайк. Используется данная стратегия в “агрессивных” нишах, с большим количеством конкурентов.
Полное взаимодействие
Если ниша достаточно узкая или работать приходится в ВИП-сегменте, то можно применить стратегию, которая чем-то похожа на Максимальное касание с незначительным добавлением. Кроме подписки на человека, настраивается активность (лайки, комментарии, диалоги с друзьями) на него же в течении 2-3 недель. Не заметить Ваш профиль будет нереально.
Несколько дополнительных советов
При этом, не забывайте проверять уровень вовлеченности (Engagemen Rate) подписчиков аккаунта через дополнительные сервисы. Можно воспользоваться почти бесплатной LiveDune. Если после старта массфолловинга этот уровень начал резко снижаться, значит процесс нужно приостановить.
Снижение вовлеченности, как правило, связано с неправильно подобранной целевой аудиторией и составлением баз данных через парсинг. Рекомендуется пересмотреть критерии отбора подписчиков заново.
Контроль за уровнем вовлеченности должен проводиться каждый день вне зависимости от того, запущен ли массфолловинг в Инстаграм или нет. Кроме этого, есть еще один важный совет.
Если вы не знаете о прокси
Используйте прокси сервер для программы массфолловинга. Это нужно для того, чтобы Инстаграм видел, что вы заходите всегда из одного и того же устройства. Найдите в сети как пользоваться прокси сервером. Вариантов предостаточно.
Но если все таки вам лень заморачиваться с прокси, то можете на свой страх и риск попробовать работать без него. Для этого важно на протяжении массфолловинга не делать ничего своими руками из мобильной или веб-версии Инстаграма!
Ну и конечно же не забываем регулярно публиковать интересный и вовлекающий контент! Без которого все действия, разобранные в данном материале, могут не принести желаемого результата.
Теперь, когда вы знаете все о массфолловинг Инстаграм и что это такое, можете поделиться данной статьей с друзьями. И, конечно же, если у вас есть вопросы или дополнения – оставляем комментарий внизу страницы. Обязательно отвечу на любую обратную связь.
Что такое массфолловинг и масслайкинг в социальных сетях: как делать и лучшие сервисы
Привет всем, на связи Денис Перевощиков, разбираем, что такое массфолловинг в Инстаграм, не забудем и остальные социальные сети. Из статьи будет ясно, что это, работает ли сейчас, как использовать массовые подписки правильно, извлекая выгоду, а не проблемы.
Что такое массфолловинг простыми словами и как это работает
Термин massfollowing (с англ. – следование за кем-то в значительных объемах) – это массовая подписка на пользователей, где ожидаемый результат – обратная связь и действия пользователей (лайк, подписка, сообщение, покупка). Это серый инструмент раскрутки, где бывают последствия в виде временных блокировок или удаления аккаунтов (в случае с молодыми профилями).
Follower – это подписчик, дословно тот, кто следует за нами.
Если сократить мысль – лайкаете и подписываетесь на 1000 людей, 200 из них обращают внимание на аккаунт откуда ведётся процесс, а там уже ситуация развивается с коммерческой выгодой.
Я нарисовал простой комикс, чтобы было нагляднее.
Запомнили коммерческую суть? Держите логическую цепочку.
Массфоллоу – внимание – актуализация потребности – действие.
Те, кого интересует глубокая эффективная настройка, могут сразу переходить в практический материал.
Немного истории
Впервые я встретился с этим термином в 2012 году и относился он к Твиттеру, тогда я воспринял это как сорт ботового продвижения с сомнительной эффективностью уровня накруток. В Твиттере применимость его, кстати, уныла, особенно в рунете.
С развитием технологий и ростом популярности других соцсетей, явление массфолловинга стало плотнее входить в жизнь обывателей, к нему стали проявлять больший интерес со стороны бизнеса и продвиженцев.
Вконтакте
Массфоллоу и масслайк — это самые старые виды серого продвижения в этой сети, но лимит в 40 исходящих заявок в друзья с аккаунта в день и драконовская политика банов делают этот тип раскрутки невыгодным для новичков.
В 2014-2017 был рассвет масслайкинга Вконтакте. Низкий уровень банов к объему действий (лайков) давал ощутимый результат, тема была выгодна долгое время, но чрезмерная доступность использования этого метода тоже привлекла внимание сети и… теперь для большинства дело не стоит затраченных средств, ведь лимит их в день для «не-друзей» всего 10-15. Проще запускать таргетированную рекламу.
Фэйсбук
Похожая история, сегодня каждое касание с теми, кого фэйсбук не считает нашим кругом общения вызывает подозрение у сети (даже у старых юзеров), что ведет к быстрым банам. Профи получают свой кусок пирога, но рядовой предприниматель и рекламщик не найдет здесь трафика.
Massfollowing в Инстаграме
Расцвёл ещё в 2014, не умирает и чувствует себя отлично, но уже не с теми простыми схемами, что были раньше. Он до сих пор выгоден, дешев и привлекателен, даёт результат при использовании одного аккаунта, поэтому многие предприниматели в курсе об этом способе, используя его при раскрутке акка. Ошибка скорее не обращать на инструмент внимание.
На нём и сосредоточимся.
Массфолловинг в Инстаграм
Состоит из двух разновидностей.
Массовые подписки вручную
Ищем аккаунты, где подписчики подходят нам по критериям и добавляем их в френды. Каждого по очереди, кропотливо выбирая. Долго, трудно, затратно по времени. Оправдано только на самом старте и для ознакомления с тем как всё выглядит.
Автоматический режим
Осуществляется через программы или сервисы, которые, используя аккаунт, делают исходящие действия от аккаунта (лайк, подписка, просмотр stories, комментарии) на автомате через скрипты и код, ориентируясь на геолокации, списки конкурентов, хэштеги и другие настройки. Для использования нужна предварительная регистрация на сайте-поставщике.
Именно автоматический массфолловинг вызвал бум в 2014 году, плотно вошёл в жизнь предпринимателей и пользователей, став широкоизвестной методикой. Каждый пользователь Инстаграма ощущает на себе его влияние.
Причины популярности
Негативное влияние на пользователей
В 2014 можно было сделать быстрый запуск, пользователям это было в новинку, они активно взаимодействовали, отсутствовали жесткие правила и Инстаграм особо не боролся с инструментом, что давало высокую конверсию и при неграмотных запусках.
То есть, за последние 5 лет эффективность инструмента в изначальном виде упала в несколько раз, что выдвинуло грамотную настройку и подбор аудитории на первое место.
Как итог: пользователи стали хуже реагировать.
Но это не значит, что тема более не актуальна. Вперед вышли другие нюансы.
От чего зависит эффективность массфолловинга
Сам по себе запуск программ или сервисов не гарантирует рост популярности площадки и маркетинговую рентабельность.
Есть два основных компонента успеха.
Правильная настройка параметров
Сервис или программа должны понять объем действий, тип их (лайк, подписка, просмотр истории, комментарии), чтобы делать их.
Всё это работает по параметрам
Или просто подберите конкурентов, чтобы работать по их базам, перетягивая внимание клиентов на себя.
Важно, чтобы ЦА, которая использует хэштеги, ставит геометки и подписывается на какого-то пользователя, максимально совпадала с направлением вашей площадки.
Например, настройка фильтрация изнутри выглядит примерно так (разнится от сервиса к сервису, но суть одна)
Оформление профиля
Ключ к успеху – красиво оформленный аккаунт (рубрики актуальных историй, шапка, контент, стиль, текста).
От того, как всё оформлено – будет зависеть значительная часть подписок и обратной связи от новых фолловеров.
Массфолловинг – это только инструмент повышения заметности, но нет никаких гарантий, что вы заинтересуете аудиторию, если не работать над этим.
Развитие массфолловинга для Instagram
2014-2017 – рост популярности десктопных программ.
Со временем большинство продуктов перешло в облачную версию в связи с большим удобством использования и отсутствием потребности во включенном компьютере/сервере.
2017 и дальше – на первый план выходят облачные сервисы (для предпринимателей и некрупных продвиженцев) и несколько лучших софтов (socialkit и комбайн от perfect studio) – для арбитража трафика и узких профессионалов.
Эффективные связки, суть работы и функционал тоже претерпели изменения.
Теперь оформления, контента и хорошего подбора недостаточно.
Многие сервисы стали совмещать в себе:
— массфолловинг/масслайкинг;
— просмотр историй;
— автоответчик;
— рассыльщик.
И добавили другие фишки фильтрации и анализа. Плюс к этому, сейчас все задержки часто автоматизированы в лучшее положение по умолчанию, и нужно только следовать базовым рекомендациям.
Полезно общаться с сапортом, узнавая актуальные лимиты для условий вашего профиля (как давно зарегистрирован, активно ли ведется).
Борьба с массфолловингом со стороны администрации Инстаграма
Часто мы встречаем новости, что борьба и санкции усиливаются. Однако, до сих пор это заметно не отражалось на стабильности этой услуги. Рынок заинтересован в ней и поставщики быстро адаптируется.
Помимо классических временных блокировок на действия, Instagram ввел влияние показателя ER для всего аккаунта (вовлеченность, енгейджмент рэйт) на охват людей постами в умной ленте.
То есть, если массфолловинг запущен бездумно, ловит хвост из коммерческих профилей в подписчики, набирает нерелевантную аудиторию, которая не взаимодействует с контентом – инстаграм увидит падение показателя вовлечённости, сочтет аккаунт неинтересным, и даже лояльная база будет видеть его реже.
В связи с этим теперь удачная комбинаций выглядит так:
Лимиты и правила на массфолловинг в Instagram к 2019 году
Не рекомендуется вовсе:
Советую выкладывать больше контента, историй – это повышает доверия сети.
Прокси сервера для одного-двух акков приобретать не нужно.
Если вам заблокировали лайкинг — остановите задания на 24 часа, это пройдет сами.
Для новых аккаунтов (свежерегов)
Для «постаревших» аккаунтов (от полугода с создания)
Важно знать делался ли массфоллоу ранее:
— если да, можно сразу пробовать идти на 900 фоллоу в день
— если нет, начать с 300-400 и довести за месяц до 900.
Безопасные пределы — до 900. Выше — крупный риск.
Конкретные временные задержки у действий выдаются под объем автоматически, поэтому здесь указывать их смысла нет.
Полезное видео по актуальным лимитам для Инстаграма от сервиса Zeus вот здесь.
Топ сервисов массфолловинга
Лучшие из известных мне в сегментах: цена, качество, функционал.
PlannerSMM (лучшее решение от 2020 года, связка приложение + сайт)
Чтобы пользоваться — пройдите регистрацию по ссылкам, получайте бонусы и следуйте инструкциям.
Zeus (Instarobot)
Молодой, малоизвестный, но амбициозный сервис с множеством функций. Появился в 2018 году сразу в облачном виде, сделав упор на уникальный функционал. Слежение за конкурентами в реальном времени и простановка действий на аудиторию, которая совершает активности online.
Эта фишка уникальна и повышает эффективность работы при грамотном подборе конкурентов.
Помимо этого, доступен классический функционал работы по списку аккаунтов, хэштегам, геолокации.
Фильтрация умная: доступны свои стоп слова на иностранцев и коммерческие акки.
Доступен бот-рассыльщик исходящих сообщений, автоответчик и развёрнутая аналитика по результатам работы.
В общем, всё сделано для людей и повышения эффективности. Пользуюсь им.
Цена за 1 аккаунт – 350 рублей.
Полный функционал с ботом и рассыльщиком – 500 рублей.
В соотношении цена/качество – топ 1.
Есть триал — 7 дней бесплатного полного функционала в сервисе, чтобы оценить всё как следует.
Тулиграм (Tooligram)
Работает с 2014 года в версии десктопной программы. Облачная версия выпущена в 2016-17 годах. Сильная техподдержка, база знаний и комьюнити.
Сервис «съел» несколько других и выдает дополнительный функционал за деньги – так, можно подставить автоответчик или включить доп накрутку лайков на записи (с чем сильно борется инстаграм). С полным функционалом месячная стоимость в районе – 1000 в облачной версии.
Цена за месяц: от 500 рублей за аккаунт в облачной версии. 1200 – программа для декстопа.
Пробный бесплатный период: 7 дней.
Памаграм
Pmgrm.com – в целом, всё как у Тулиграма. Приятный, быстрый, надёжный.
Цена за месяц: 990 рублей за аккаунт в месяц.
ИнстаПлюс
InstaPlus.me – понятный любому человеку интерфейс с подробным описанием каждой функции. Из минусов – создание заданий на каждое действие.
Цена за месяц: 300 рублей.
Бесплатный тест: 7 дней.
За 899 р. – до 5 аккаунтов. Хорошая экономия тем, кто ведет несколько проектов.
Зенграм
Zengram.ru – удобный облачный сервис для привлечения внимания аудитории с дополнительными функциями. Имеет синхронизируемое приложение для Windows, Mac (не поддерживается на iPhone и iPad) и Android.
Цена за месяц: 699 рублей.
Подводим итоги
Плюсы технологии
Минусы
Использовать или нет? Однозначно, да, но с умом.
Реальной альтернативы с такими же тратами и эффектом не существует.
Если по каким-то причинам это точно не для вас, читайте про остальные способы как рекламироваться в Инстаграм.
Пока кто-то думает, что массфолловинг в Инстаграме не работает, он продолжает эффективно работать и приводить новых живых подписчиков.
Если аккуратно пользоваться, соблюдать правила, и знать, как настроить процесс нормально, то сложностей не возникнет, а процесс окупится многократно.
Какие у вас мысли о том, что происходит с инструментом сегодня? Оставляйте свои отзывы и комментарии ниже.
Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.
Откручиваю 2 000 000 + руб. в месяц через таргетированную рекламу VK, FB, INST.