Математика петерсон или школа россии что лучше

На Петерсон со Школы России

купить тетради-учебники Петерсон за прошедшие классы и посмотреть готовность/способность ребёнка их прорешать/доосвоить как самый простой способ прояснить вопрос?

у меня второклашки занимаются по Петерсон поверх ШР
идём с заведомым отставанием на 3 месяца, чтобы не гнать вперёд программы
часть тем в ШР не рассматривается или рассматривается в другом прикладном ключе
сложностей нет
но дети в целом с математикой дружат

причем тут моя фантазия. Это те, кто вам платят так фантазируют. Учебник Людмилы Петерсон прошел научную экспертизу, и был «зарублен» на педагогической, ее делала эксперт РАО Любовь Ульяхина. В ходе экспертизы специалист должен был ответить «да» или «нет» на 31 вопрос. Например, доступно ли детям его содержание, развивает ли он критическое мышление, формирует ли он патриотизм, способствует ли толерантному отношению к представителям этнических, религиозных и культурных групп. В большинстве случаев эксперт Ульяхина ответила «нет».

Из чисто отраслевого конфликт стал общественно-политическим после того, как в социальные сети попал фрагмент из экспертного заключения: «Содержание учебника не способствует формированию патриотизма. Герои произведений Дж. Родари, Ш. Перро, братьев Гримм, А.А. Милна, А. Линдгрен, Э. Распе, гномы, эльфы, факиры со змеями, три поросенка вряд ли призваны воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и свой народ». http://www.gazeta.spb.ru/1623079-0/ Точно, как вы в МСиПе рапартуете. Но, детей почему то хотите учить по запрещенным учебникам, в отдельных школах и заграницей.

мне лично НЕ нравится программа ПетерсонМатематика петерсон или школа россии что лучше. Смотреть фото Математика петерсон или школа россии что лучше. Смотреть картинку Математика петерсон или школа россии что лучше. Картинка про Математика петерсон или школа россии что лучше. Фото Математика петерсон или школа россии что лучше
как пример, открываем 2 тетрадь за 2 класс
урок 22 Умножение
4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 х 5
5 х 2 =
3 х 4 =
урок 23
множитель х множитель = произведение
найди ошибки:
17 х 3 = 51
62 х 4 = 240

ДБ!Математика петерсон или школа россии что лучше. Смотреть фото Математика петерсон или школа россии что лучше. Смотреть картинку Математика петерсон или школа россии что лучше. Картинка про Математика петерсон или школа россии что лучше. Фото Математика петерсон или школа россии что лучше

Петерсон норм только поверх вменяемой программы типа Моро, дающей БАЗУ
именно так я лично для своих детей её и использую, походя и по приколу, на отдельную программу хаотичное творчество Петерсон не тянетМатематика петерсон или школа россии что лучше. Смотреть фото Математика петерсон или школа россии что лучше. Смотреть картинку Математика петерсон или школа россии что лучше. Картинка про Математика петерсон или школа россии что лучше. Фото Математика петерсон или школа россии что лучше

*а дети у меня вчера орали «ура. » на инфу об успешном эксперименте по холодному синтезу В РОССИИ, мечтают присоединиться Математика петерсон или школа россии что лучше. Смотреть фото Математика петерсон или школа россии что лучше. Смотреть картинку Математика петерсон или школа россии что лучше. Картинка про Математика петерсон или школа россии что лучше. Фото Математика петерсон или школа россии что лучше

Источник

Современные школьные программы для первоклашек: плюсы и минусы, отзывы

Математика петерсон или школа россии что лучше. Смотреть фото Математика петерсон или школа россии что лучше. Смотреть картинку Математика петерсон или школа россии что лучше. Картинка про Математика петерсон или школа россии что лучше. Фото Математика петерсон или школа россии что лучше

Школьная программа, как и все вокруг, с годами изменилась. Школы предлагают для первоклассников разные варианты. У каждой программы свои плюсы и минусы. Родители перед отправкой ребенка в школу должны с ними ознакомиться, чтобы знать, что предстоит родителю и ребенку, какие требования к начальным знаниям первоклассника заготовлены.

Представляем вашему вниманию перечень программ, которые были актуальны в 2020-2021 учебном году. В скором времени станет известен перечень программ, утвержденных на 2021-2022 учебный год. Предполагаем, что он будет существенно отличаться, поскольку в этом году вводятся ФГОС третьего поколения (новые образовательные стандарты), а значит будут переписаны учебники, пересмотрены программы.

Точно уже известно, что основной для всех станет программа «Школа России», поскольку остальные либо отменят, либо введут требование «осуществлять отбор учащихся». Многие школы к этому не готовы и не практикуют отбор. Тем более, что в нашей стране запрещена дискриминация по какому-либо признаку.

Школьная программа — это УМК

Каждая программа представляет собой единый учебно-методический комплекс. Это значит, что потребуются учебники определённых авторов. Для некоторых программ нужны будут и рабочие тетради. Перечень учебников утверждён на федеральном уровне (приказом Минпросвещения России). Например, для наиболее популярной программы «Школа России» потребуются:

! Напомним, родители не обязаны покупать учебники, ими обеспечивает школа всех учеников. Рекомендуется лишь приобрести рабочие тетради, атлас, принадлежности для уроков ИЗО и труда.

Школа XXI века

Информация по предметам дана так, чтобы научить детей логически мыслить.

Концептуальная основа программы:

личностно-ориентированное обучение, что подразумевает формирование самостоятельности, умения осознавать своё незнание, находить причину сделанной ошибки, сравнивать свои результаты с эталоном.

У программы следующие плюсы:

Но есть и ряд минусов:

Если почитать отзывы мам и учителей о программе, то большинство из них отрицательные. Не нравится подача материала, уровень сложности заданий.

Н.А., 30 лет, мама: «В учебниках мало теории. Программа не подойдет для неподготовленных детей к школе. Если ребенок заболеет, то родителям будет сложно объяснить материал. В учебнике по «Русскому языку» нет четких правил. Во втором классе ребенок должен практически каждое занятие по «Окружающему миру» проводить опыты. В «Литературном чтении» много кроссвордов, с которыми без помощи родителей будет сложно справиться. Самостоятельно понять программу без мамы или учителя ребенок не сможет».

Встречаются и положительные. В.С., 28 лет, мама: «Программа Школа «XXI века» понравилась. Ребенок стал более самостоятельным. Научился рассуждать и находить свои ошибки. С программой скучно не будет, придется уделять много времени урокам. Ребенок получит много знаний не только из начальной школы, но и средней».

Школа России

Программа пользуется спросом у учителей начальной школы, модернизирована под современные требования. Есть и проверенные методики, и новые задания. С помощью «Школа России» развивают логику и мышление у детей.

Главная концептуальная идея программы:

российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества.

Но и как у любой программы есть ряд минусов:

Отзывы мам и учителей о программе «Школа России» — большинство положительные.

О.В., 35 лет, мама: «Первая дочка окончила начальную школу на одни пятерки. Училась по программе «Школа России». Вся информация в учебниках понятна. Если вдруг ребенок заболеет, то можно учиться и из дома самостоятельно. Единственный минус — много проектов по «Окружающему миру». Приходится часто подключаться родителям».

И.С., 25 лет, мама: «Ребенок учится во 2 классе. Программа «Школа России» не совсем нравится. Одну тему по «Математике» и «Русскому языку» могут проходить несколько уроков. Много практических заданий по «Окружающему миру», который ребенок самостоятельно сделать не может. Не понятно, зачем в 1 классе нужна «Азбука», если первоклассники должны уже уметь читать и писать до школы».

Планета знаний

Программа подразумевает, что ребенок уже умеет читать и считать (подготавливают к «Планете знаний» с детского сада). Учебники интересно и красочно оформлены. Есть дополнительные рабочие тетради. Всё это сделано для того, чтобы повысить интерес к учебе (чтобы ребенок хотел учиться).

Концептуальная основа программы:

Основополагающим принципом является вариативность. Имеются задания разного уровня сложности. Это позволяет формировать личность ребенка с учетом его потенциала.

Отзывы о программе «Планета знаний» разделились пополам: есть и положительные, и отрицательные.

Ф.С., 26 лет, папа: «Сын учится в 3 классе. Изучает предметы по программе «Планета знаний». В первом классе уроки делали вместе, теперь ребенок домашние задания выполняет самостоятельно. Программа учит логическому мышлению и самостоятельности. Но есть все же пара замечаний. Правила в учебнике «Русского языка» расплывчатые. Приходится много времени уделять заданиям в рабочих тетрадях, помимо выполнения стандартных упражнений«.

М.В., 29 лет, мама: «Ребенок в этом году переходит во второй класс. Учится по программе «Планета знаний». Уроки учим всей семьей. Даже бабушки подключаются, когда приходят в гостях. Много задают на самостоятельное изучение. Нет должного внимания к письму. В правилах «Русского языка» может запутаться и взрослый человек. На черно-белых изображениях в «Окружающем мире» ничего не понятно«.

Программа на основе методики Занкова

Учит ребенка развивать мышление, силу волю и разбираться в своих эмоциях. Много заданий дано на самостоятельное изучение. В 2020-2021 учебном году не использовалась (пока неизвестно, вернется ли).

Главная концептуальная основа системы

Ведущий принцип — принцип обучения на высоком уровне трудности. «Только такой учебный процесс, который систематически даёт обильную пищу для напряжённой умственной работы, может служить быстрому и интенсивному развитию учащихся«.

Отзывы о программе не однозначные. Одни родители в восторге, а другие переводят детей в другие школы.

И.П., 40 лет, мама: «Вторая дочка учится в первом классе по методике Занкова. Иногда бывает сложно решить задачу по математике. Приходится подключать папу, дедушку. Программа рассчитана на самостоятельное изучение. Много практических заданий. Педагог не имеет право решать задачи за ученика, только подсказывать и советовать. Учителей интересует мнение детей по всем предметам«.

А.М., 45 лет, учительница начальных классов: «Нравится программа по методике Знакова, но нет продолжения для средней школы. Детям сложно перестроится. В начальной школе учитываются любые мнения детей. В средних классах ученики просто выполняют домашние задания. Отличается нагрузка. Дети, которые обучались по программе Занкова, привыкают к расслабленной обстановке«.

Перспектива (Петерсон)

Цель программы: всесторонне раскрыть личность ребенка, сформировать универсальные навыки. В процессе обучения ребенок познает себя и окружающий мир, культурное и историческое наследие страны, высшие моральные ценности. Для программы «Перспектива» разработана особая система навигации. Учебные материалы (хрестоматиями, словарями, тетрадями для самостоятельных, контрольных и проверочных работ, интернет-ресурсы) построены так, чтобы врожденное любопытство трансформировалось в жажду знаний.

Главная концептуальная основа системы:

В программе заложены современные достижения в области психологии и педагогики, сохранены лучшие традиции классического школьного образования в России. Система позволяет «научить учиться», ставить цели и достигать их, не теряя интереса к получению знаний, применять полученные универсальные знания в разных жизненных ситуациях. Ребенок не слепо заучивает алгоритмы решения, а учится создавать свои.

Автор «Перспективы» — Людмила Петерсон — также разработала популярный в России непрерывный курс математики для дошкольного и школьного возраста.

Отзывы неоднозначны. Материалы подготовлены так, чтобы справился каждый ученик, не зависимо от уровня подготовки. Подготовка к урокам занимает мало времени. Но некоторые задания ребенок не может выполнить без помощи родителей.

Критике подвергаются учебники серии, например, оформление прописей и непривычная последовательность тем. Возможно, эти недоработки программы рано или поздно устранят.

Другие программы

Помимо перечисленных в статье УМК также в школах России в 2020-2021 учебном году применялись: «Гармония», «Начальная инновационная школа», «Перспективная начальная школа», «РИТМ», система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова (только издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», «Школа 2000», «Сферы». В ближайшее время мы добавим информацию в статью и об этих программах, если они окажутся актуальными в 2021-2022 учебном году.

Какие программы отменили?

Не вошли в перечень утвержденных программ в 2020-2021 году: «Школа 2100», «Диалог», система Л. В. Занкова, система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова (изд. «ВИТА-ПРЕСС»). Но это не значит, что они не вернутся в 2021-2022.

Вывод: какая программа лучше?

Каждая школьная программа учит ребенку самостоятельности, логическому мышлению. Нельзя выделить из рассмотренных вариантов одну лучшую. Но все же большинство мам и учителей выбирают программу «Школа России».

Источник

Математика петерсон или школа россии что лучше

они отличаются примерно как «Запорожец» и «Ягуар» :))

Вам наверное нужно сходить в любой книжный магазин, взять два учебника ну скажем за 3й класс и сравнить задания, стиль изложения. Тогда все сами и поймете, и выберете тот который больше понравится.

Если дошкольник свободно решает задачки из Петерсоновских «Ступенек», то и с учебником проблем не возникнет, если задачки в Ступеньках даются тяжело, то наверное в школе лучше выбрать Моро.

они отличаются примерно как «Запорожец» и «Ягуар» :))

очень уважаю Ваше мнение в вопросах образования, но на такое сравнение не решилась бы.
«Запорожец» явно плохая машина на фоне «Ягуара».
а программа Моро для многих детей спасение.
вот вопрос имхо более сопоставимый: «что лучше: жить в городе или в деревне?? »
меня всё таки подкупает отработка навыков, когда любая тема вдоль и поперек изъезжена, закреплена и потом может использоваться, хоть ночью разбуди. А заковыристые задачки уже на закуску 🙂
хотя может быть это мне наша программа 21-ый век внушает мысли. старший сын прекрасно тянет, а половина ребят в полном ауте, «ундервуд и освещенник» (с).

Кто знает, насколько сильно отличаются программы Петерсон и Моро? Какая сложнее для ребенка? Хотя и понимаю, что в конце начальной школы они должны прийти к общему знаменателю, но нужен ваш совет! Кто знает?! Мне необходим ответ на этот вопрос!:016:

они отличаются примерно как «Запорожец» и «Ягуар» :))

Мы в 4-м классе, перешли в новую школу. Раньше учились по прогр.»Планета знаний», а здесь Петерсон. Дочка уже кучу «2» принесла, причем по основным предметам. Учительница советует перейти в другой класс. Но мы не хотим, ребенок тоже. Это очередной стресс, нервы, деньги(на другие учебники), а все для того, чтобы закончить началку? Решили не переходить.Класс хороший, до конца года, думаю подтянемся в любом случае, а в средней школе,скорее всего, будет уже лучше. Как вы считаете?

Я бы перешла в другой класс. «Планета знаний» недалеко ушла от «Школы России». Поэтому чем мучить ребенка «двойками», пойдите туда, где ей все знакомо.

они отличаются примерно как «Запорожец» и «Ягуар» :))

Да уж, по мне, так программа Моро намного лучше, чем 21 школ или Школа 2100. Хотя нежно люблю «Ступеньки» Петерсон, прекрасно понимаю, что моя дочь НИКОГДА 🙁 не сможет учиться по этой программе в началке, как бы мне этого ни хотелось! Жалею, что по этой программе не занимаются в Д/с с младшей. У самой не хватает времени, увы.

Вам наверное нужно сходить в любой книжный магазин, взять два учебника ну скажем за 3й класс и сравнить задания, стиль изложения. Тогда все сами и поймете, и выберете тот который больше понравится.

Если дошкольник свободно решает задачки из Петерсоновских «Ступенек», то и с учебником проблем не возникнет, если задачки в Ступеньках даются тяжело, то наверное в школе лучше выбрать Моро.

Если бы. Автор, опыт учебы моих детей, детей знакомых говорит о том, что Петерсон сложна в первую очередь для учителей. Если педагог не умеет работать с этой программой, туши свет, какие задачки, ребенок к 4 классу нормально считать не научится. Поэтому я за Моро, беспроигрышный вариант. Если выберете Петерсон, держите руку на пульсе (в смысле отслеживайте учебу).

Петерсон сложна в первую очередь для учителей. Если педагог не умеет работать с этой программой, туши свет

не во всех школах можно выбирать.
у нас 4 года было ультимативно нельзя выбирать, хотя все учителя, кроме завуча, выли.
с этого года уползли на математику Моро, кажется.

настолько агрессивно защищали 21-ый век, что можно было подумать про корыстный интерес.

Я одного только не понимаю. Если программа Моро так и не догоняет Петерсон, то что потом происходит в 5- м классе? Тем, кто после Моро, будет не освоить программу? Или наоборот, тем, кто после Петерсон, будет слишком легко? Если последнее, то зачем гнать, если потом все равно будет одна программа?

Я не очень объективна, видимо.

Старший сын учился по Моро. Отличная база, в голове порядок и даже после серьезного провала в 5-6 классе (математика была на уровне «сами читаем учебник»), за год в 7 классе без репетиторов нам удалось поднять математику до очень хорошего уровня, сейчас ребенок без проблем учиться в физмате.

Программный материал в учебнике Петерсон требует у ребенка неплохо сформированных свойств логического мышления: анализа, синтеза, классификации, обобщения. Соответственно, если у ребенка эти свойства сформированы слабо, то могут возникнуть сложности.

Но это еще не говорит о том, что ребенок не решающий с лету задачки из учебника Петерсон хуже других детей. Многие учителя преподающие по её учебнику сами иногда не все могут решить. На примере моего старшего сына могу сказать, что в начальной школе у них было два учебника Моро и Петерсон. Задачи из Моро решались на раз-два, с задачами по Петерсон вечно были слезы. Потом когда мы перешли в 239 в 7 классе, нам вообще сказали, что половина задач в этих учебниках, к математике не имеет никакого отношения. Итог 239 с тремя четверками и Политех с красным дипломом. Так что к логическому мышлению, анализу и т.д. Петерсон имеет ровно такое же отношение как и Моро.

Я одного только не понимаю. Если программа Моро так и не догоняет Петерсон, то что потом происходит в 5- м классе? Тем, кто после Моро, будет не освоить программу? Или наоборот, тем, кто после Петерсон, будет слишком легко? Если последнее, то зачем гнать, если потом все равно будет одна программа?

Младший после Моро поступил в этом году в ФМЛ в 5-класс. При поступлении за письменную работу получил 11.5 баллов из 13-ти возможных. За первые дни учебы в новой школе от учителя математики слышу только хорошие слова о ребенке и вижу 5-ки за работу в классе и дома. Так что не слушайте никого, очень хороший учебник, без «задвигов».

Но это еще не говорит о том, что ребенок не решающий с лету задачки из учебника Петерсон хуже других детей. Многие учителя преподающие по её учебнику сами иногда не все могут решить. На примере моего старшего сына могу сказать, что в начальной школе у них было два учебника Моро и Петерсон. Задачи из Моро решались на раз-два, с задачами по Петерсон вечно были слезы. Потом когда мы перешли в 239 в 7 классе, нам вообще сказали, что половина задач в этих учебниках, к математике не имеет никакого отношения. Итог 239 с тремя четверками и Политех с красным дипломом. Так что к логическому мышлению, анализу и т.д. Петерсон имеет ровно такое же отношение как и Моро.

Младший после Моро поступил в этом году в ФМЛ в 5-класс. При поступлении за письменную работу получил 11.5 баллов из 13-ти возможных. За первые дни учебы в новой школе от учителя математики слышу только хорошие слова о ребенке и вижу 5-ки за работу в классе и дома. Так что не слушайте никого, очень хороший учебник, без «задвигов».

по-моему, в вашей ситуации уже поздновато этим вопросом интересоваться. Программы очень отличаются и в 4м классе уровнять программные знания (они не совпадают по объёму в разных программах) очень сложно.

Так понимаю, что вы сейчас намерены бодаться за право вашего ребенка остаться в том классе, где дочь учится сейчас?

Ставить отрицательные отметки, насколько я знаю, нет необходимости в первые несколько недель. Разве не так?

Но это еще не говорит о том, что ребенок не решающий с лету задачки из учебника Петерсон хуже других детей.

Так что к логическому мышлению, анализу и т.д. Петерсон имеет ровно такое же отношение как и Моро.

настолько агрессивно защищали 21-ый век, что можно было подумать про корыстный интерес.

По теме: для своего ребенка кроме Моро не вижу ничего, т.к. ему надо медленно и печально много раз долбить одно и то же.:005: Но во втором классе сын стал явно меньше тупить.:)

Опять же говорим о том, что это 4 кл. Во-первых, когда именно учитель может узнать,готов ли ребенок учиться по этой программе? Во-вторых, какая разница, если сейчас учиться плохо, а потом, с 5-го класса может лучше все будет?

Вы же для себя уже все решили, это очевидно.
За 20 дней учитель вполне способен оценить уровень знания новичка. И его способности.

Мы переходили в 239 ( старший) и 366 (младший) Можете почитать про эти школы в интернете. Там точно слабеньких в математике нет 🙂

И еще в какой то теме читала, что якобы в мат. кружках (про ФТШ вроде был разговор) практически у всех занимающихся детей в школе Петерсон (вернее не так, программа Школа 2100 или 21 век, якобы по ШР почти никто из них не учится. )

Мда. странная логика.

Я бы сказала, ее полное отсутствие. (

У нас в школе 3 программы: Школа России, Школа 2100 и 21 век. Так вот, все новенькие автоматом попадают в наш класс, т.к. именно у нас Школа России. Даже если в 1 классе они учились по другим программам. Поэтому у нас больше всего народу. (

Хм, если всё остальное в этой школе устраивает и проблема только с математикой Петерсон, то я бы никуда не уходила! :004:

Можно купить все пособия по математике Петерсон(начиная с садиковских «Ступенек») и попробовать восстановить логическую цепочку(надеюсь, я понятно выразилась :008: ) в детской голове.

Как бы мы догоняли, перейдя наоборот, честно, не представляю. Трудно. Нужно было бы вам летом заниматься. А теперь, помимо того, что догонять надо, т.е. самостоятельно изучать кучу нового для ребенка материала, так еще и класс постоянно вперед двигается.

По поводу 5 класса. Наша прошлая учительница говорила, что почти весь 5 класс дети после Петерсон «вылезают» на старых знаниях. Это помогает им привыкнуть у новой обстановке, к постоянной смене учителей и классов и пр.

Хм, если всё остальное в этой школе устраивает и проблема только с математикой Петерсон, то я бы никуда не уходила! :004:

Можно купить все пособия по математике Петерсон(начиная с садиковских «Ступенек») и попробовать восстановить логическую цепочку(надеюсь, я понятно выразилась :008: ) в детской голове.

Так уйти предлагают в параллельный класс, а не в другую школу.

Программный материал в учебнике Петерсон требует у ребенка неплохо сформированных свойств логического мышления: анализа, синтеза, классификации, обобщения. Соответственно, если у ребенка эти свойства сформированы слабо, то могут возникнуть сложности.
Абсолютно согласна.

Я одного только не понимаю. Если программа Моро так и не догоняет Петерсон, то что потом происходит в 5- м классе? Тем, кто после Моро, будет не освоить программу? Или наоборот, тем, кто после Петерсон, будет слишком легко? Если последнее, то зачем гнать, если потом все равно будет одна программа?

У нас так. Пока рано судить, в 5м классе только начало. Но сейчас после Петерсон слишком легко, детям откровенно скучно. Думаю к середине года, когда начнется действительно новый материал, ребенок разленится окончательно

Как бы мы догоняли, перейдя наоборот, честно, не представляю. Трудно. Нужно было бы вам летом заниматься. А теперь, помимо того, что догонять надо, т.е. самостоятельно изучать кучу нового для ребенка материала, так еще и класс постоянно вперед двигается.

По поводу 5 класса. Наша прошлая учительница говорила, что почти весь 5 класс дети после Петерсон «вылезают» на старых знаниях. Это помогает им привыкнуть у новой обстановке, к постоянной смене учителей и классов и пр.

Я вот и переживаю, что моя расслабится сильно, если математика будет намного проще. Надо будет наврное на кружок пойти тогда.

Это не столь важно. Если ребенку в целом всё нравится, коллектив его принял(где гарантия, что примут в другом классе?), то зачем переходить? Чтоб не портить показатели учителю математики? :073:

у нас это чудо преподают абсолютно бесплатно!

у всех моих детей в голове порядок исключительно благодаря знаменитой Наталье Ивановне из Аничкова.
а у среднего сына для задачи «найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 и 5см» пол-класса дружно написало «9», на том и успокоились, а учительница в полном ступоре была.

Хм, если всё остальное в этой школе устраивает и проблема только с математикой Петерсон, то я бы никуда не уходила! :004:

Можно купить все пособия по математике Петерсон(начиная с садиковских «Ступенек») и попробовать восстановить логическую цепочку(надеюсь, я понятно выразилась :008: ) в детской голове.

у нас это чудо преподают абсолютно бесплатно!

у всех моих детей в голове порядок исключительно благодаря знаменитой Наталье Ивановне из Аничкова.
а у среднего сына для задачи «найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 и 5см» пол-класса дружно написало «9», на том и успокоились, а учительница в полном ступоре была.
И мы к Наталье Ивановне ходили 3 года! Замечательная учительница!:flower:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *