Материал декатлон что это
Материал декатлон что это
Обращаем ваше внимание, что все изделия марки Декатлон проходят испытания в реальных условиях.
Большое разнообразие водонепроницаемых ветровок и курток, а также штанов, вы всегда можете найти на нашем сайте в разделе походы.
Дышащие свойства зависят от объема пара, которые ткань может пропускать за определенное время.
Внешняя сторона мембранного материала требует ухода. Для сохранения свойств мембранных изделий, а также для предотвращения намокания на поверхность материала наносят водоотталкивающую пропитку, которую можно приобрести в разделе походные аксессуары. Благодаря чему, ткань перестает поглощать воду, вода скатывается по поверхность и изделие остается сухим.
Рекомендуем обновлять пропитку с помощью специальных средств после каждых 3 стирок.
Многие ошибочно полагают, что стирать мембрану нельзя. Но мембрана нуждается в очищении, стирать изделия можно и нужно.
По мере использования в поры мембраны попадает грязь, вещь пачкается и приобретает неряшливый вид. Поэтому, если вы хотите, чтобы изделие служило вам долго, за мембраной необходимо ухаживать.
Во-первых, стоит исключить сухой стиральный порошок, хлорку, антистатик и отбеливатель. Сухой порошок и другие агрессивные чистящие средства способны проникнуть в поры мембраны и вещь просто станет непригодной. Стирать мембрану можно только жидким порошком или специальными средствами для стирки мембраны.
Во-вторых, никаких высоких температур при стирке. Стирать мембрану можно только в деликатном режиме стирки при низких температурах.
Матье Кобаррер, «Декатлон»: «2021 год стал для компании самым успешным за всю историю работы в России»
В 2021 году сеть «Декатлон» отмечает двойной юбилей – 45 лет работы на рынке и 15 лет – в России. Это событие стало главным поводом для разговора с директором по маркетингу и коммуникациям Матье Кобаррером, который рассказал, почему магазин из небольшого городка смог превратиться в глобальную сеть, куда движутся инновации, и какие форматы тестирует компания.
– Первый магазин «Декатлон» был открыт в 1976 году в небольшом городке под Лиллем и постепенно масштабировался в международную сеть. В чем, по-вашему, состоит успех концепции?
– Путь от магазина из малого городка к международной сети – хороший пример успешного развития. Концепция компании родилась из убеждения, что спорт делает людей лучше, и желания сделать спорт доступным для всех. Инновация концепта тогда заключалась в предоставлении широкого ассортимента спортивных товаров высокого качества по доступным ценам. Чтобы обеспечить ассортимент и качество, были запущены собственные марки.
До сих пор «Декатлон» остается единственным спортивным ритейлером в мире, который сам разрабатывает, тестирует и производит товары для более чем 85 видов спорта.
Важная часть ДНК компании – инновации. Мы слушаем спортсменов, наших покупателей, и постоянно стремимся улучшать экипировку. Например, маска для снорклинга Easybreath, позволяющая дышать под водой, как на суше; палатка для кемпинга, которую можно собрать за две секунды. Инновация этого года – надувная доска для виндсерфинга, помещающаяся в рюкзак. Это трендовые новинки, отвечающие запросам нового поколения.
Еще одна важная составляющая – локализация производства. Например, в ассортименте российских магазинов 25% товаров произведены в России.
Конечно, мы очень тщательно подходим к выбору партнеров и внимательно следим за качеством, потому что все товары, независимо от того, где они произведены, должны отвечать европейским стандартам. Каждый спорт развивается вертикально – от производства до магазина, поэтому мы от начала до конца контролируем качество и ценообразование.
Инновация «Декатлон» 2021 года – надувная доска для виндсерфинга, помещающаяся в рюкзак.
– Компании все чаще задумываются об устойчивом развитии. Расскажите, что в этом направлении делает «Декатлон»? Какие цели преследует?
– Быть полезными и для людей, и для планеты – одна из наших фундаментальных целей. Например, в 2022 году компания перейдет на возобновляемые источники энергии. Мы выпускаем товары ecodesign, при производстве которых используются экологичные материалы и технологии. К 2026 году все наши товары будут производиться с использованием устойчивых технологий и материалов и при этом оставаться доступными по цене.
– Какая роль в этой красивой концепции отводится команде, или идея работает сама по себе?
– Менеджмент, наверное, самое важное, что есть в «Декатлон», потому что каждый член команды – босс своего бизнеса. Даже менеджер спортивного сектора в магазине должен сам управлять своей зоной ответственности и может принимать решение на локальном уровне. Более того, у нас все решения принимаются на локальном уровне, например, на уровне города локальные руководители выбирают, какие виды спорта они будут представлять в своих магазинах, какие услуги оказывать. Самоуправление очень важно, потому что потребности и привычки населения каждого города и района разные и надо подбирать под них разный ассортимент. Конечно, у компании есть глобальная, страновая и городская стратегии, но в конце концов план развития магазина создает директор вместе со своей командой, где каждый менеджер представляет свой спорт и несет ответственность за результат.
Таким образом получается, что «Декатлон» – не одна компания, а десятки небольших компаний, работающих под одной крышей.
Фото со страницы «Декатлон» в Facebook.
– От локальных руководителей вернемся к глобальному: сколько магазинов и стран объединяет международная сеть и сколько из них работает в России?
– «Декатлон» присутствует в 63 странах мира, на момент нашего интервью сеть объединяет примерно 1700 магазинов, и открытия продолжаются. По всей России работают 56 магазинов. Самый восточный город нашего присутствия – Красноярск. В сентябре 2021 года мы запустили новый магазин в Мытищах и до конца 2021 года откроем еще 2 магазина — в Косино и наш первый магазин в Новосибирске.
– Собираетесь ли вы ускорить экспансию офлайн-сети, возможно, расти не гипермаркетами, а более мелкими форматами?
– У нас нет необходимости в масштабной экспансии, концепт требует больших площадей, но открывать крупные гипермаркеты во всех городах нет необходимости. В то же время нам нет смысла инвестировать средства в развитие небольших магазинов у дома, потому что там невозможно представить весь ассортимент товаров для всех наших видов спорта.
Мы и дальше будем постепенно наращивать сеть крупных гипермаркетов, например, на 2022 год запланированы как минимум два открытия – в Химках и уникальный концепт в Сочи.
Сейчас происходит расширение присутствия в онлайн-сегменте, что позволяет нам покрыть все города страны. Чтобы быть ближе к покупателю, ищем возможности расширения сети ПВЗ. В настоящее время у нас работают 66 829 партнерских пунктов выдачи. Кроме того, в каждом магазине есть свой пункт выдачи click&collect.
– В чем состоит уникальность проекта в Сочи?
– Это будет крупный магазин площадью 5 тыс. кв. м, расположенный в центре Сочи. Вокруг здания гипермаркета будет спортивная инфраструктура – теннисные корты, велосипедные и беговые дорожки. Внутри магазина тоже будут разные новации. В Сочи продолжим развитие концепции, запущенной в Алтуфьево, – офлайн-маркетплейс, на котором работают магазины партнеров, таким образом наш ассортимент будет расширен брендами других компаний.
Также будет работать пункт аренды спортивного инвентаря ««Декатлон» Прокат», чтобы клиенты могли до покупки протестировать товар.
– Ваш физический маркетплейс будет представлять только спортивные товары или возможно расширение ассортимента в смежные отрасли и направления?
– Постепенно мы хотим становиться маркетплейсом товаров для здорового образа жизни, привлекая партнеров, разделяющих наши ценности. На одной площадке будут продаваться не только спортивное снаряжение и экипировка, но и другие товары для активного образа жизни, включая спортивное питание, добавки, органические продукты. Мы адаптируем концепцию специально для российского рынка.
– Расскажите, как развивается ваш новый формат – пункт проката? Сколько сейчас пунктов, насколько востребована эта услуга и каков средний чек пункта проката?
– В 2021 году запустили первые тестовые пункты в гипермаркете в Алтуфьево и в городском парке Санкт-Петербурга. Первые результаты были очень хорошими, особенно летом, поэтому решено расширять проект. Сейчас пункты тестируются уже в 12 магазинах, и дальше планируем открывать их в каждом магазине, где есть свободные площади. Услуга востребована, потому что до покупки лучше тестировать инвентарь, особенно крупные и дорогие товары, такие как тренажеры, велосипеды, сноуборды и так далее. Средний чек пункта проката – 900 рублей.
– Мы уже много говорили о разных форматах, которые запускаются, пилотируются или планируются, давайте еще раз назовем, какие форматы сейчас развивает и тестирует компания.
– Гипермаркет остается ведущим форматом. Постепенно предложение гипермаркетов будет расширяться с помощью партнерских брендов. Открыт первый офлайн-маркетплейс в Алтуфьево, и готовится второй – в Сочи.
В этом году запущен экспериментальный shop-in-shop в гипермаркете Globus Красногорск, по итогам пилота будем принимать решение о масштабировании.
Тестируются пункты проката в 12 магазинах. Отдельно стоящий контейнер по аренде спортивного инвентаря открыт пока только в Петербурге, в дальнейшем планируем развивать подобный формат в Москве и других городах присутствия.
Пункты выдачи заказов – собственные и партнерские.
В начале этого года запустили еще один тестовый формат – бутик «Декатлон» в Красной Поляне в Сочи. Это очень интересное предложение, теперь на горнолыжном курорте можно купить форму и снаряжение по доступным ценам. Обычно туристы уже в горах понимают, что забыли шапку, перчатки или маску, и теперь они получили приятный сюрприз – возможность купить все это в «Декатлон». Надо отметить, что бутик пользуется спросом, потому что товары отвечают требованиям горнолыжников к качеству. Для этой категории у нас есть уникальный ассортимент брендов Wedze и Quechua.
– Как вы работаете с маркетплейсами?
– Мы сами становимся маркетплейсом. Пока только в офлайне, но, возможно, скоро и в онлайне. При этом мы не отказываемся продавать свои товары на других площадках, если наши ценности совпадают. Уже сотрудничаем с Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon.
Продолжим развивать физический маркетплейс, потому что видим большой потенциал этого формата.
Покупатели хотят на одной площадке видеть больше брендов не только нашей компании, но и других производителей, и мы должны обеспечить им это предложение. Конкуренции не боимся, потому что формат маркетплейса уже доказал свою успешность, клиент хочет найти все в одном месте, а продавцы получают дополнительный трафик. Выходит, что от сотрудничества выигрывают все участники. Сейчас на нашем офлайн-маркетплейсе уже работают такие компании, как «Кант», Garmin, Xiaomi, Reebok, Asics, в будущем появится много других интересных популярных брендов.
– С какими финансовыми показателями компания закончила I полугодие 2021 года?
– Мы не раскрываем финансовые показатели, но могу сказать, что 2021 год стал для компании «Декатлон» самым успешным за всю историю работы в России. Это связано с успехом офлайн-сегмента – физические магазины показали очень высокие результаты роста, – развитием онлайн-магазина, расширением доставки по всей России и запуском новых форматов, которые мы тестировали в этом году.
Высокую динамику демонстрирует b2b-сегмент: в этом году рост продаж составил более 60%. Эта цифра показывает, насколько активно компании хотят приобщать своих сотрудников и партнеров к спорту.
В России складываются все более благоприятные условия для роста: развивается спортивная инфраструктура, постоянно увеличивается количество людей, регулярно занимающихся спортом, усиливается тренд на здоровый образ жизни.
– Кто ваши b2b-клиенты и какие предложения включает в себя это направление?
– Работаем с разными b2b-клиентами. Это школы, университеты, спортивные клубы, компании, планирующие либо создать спортивную площадку в офисе, либо подарить своим сотрудникам и партнерам спортивное снаряжение на праздник. Для каждой целевой аудитории мы разработали специальный ассортимент. Например, подарки для женщин на 8 Марта. Спортивное снаряжение стало новым трендом в бизнес-подарках.
– Как бы вы описали свою долгосрочную стратегию, в какую сторону движется компания?
– Самое главное – «Декатлон» продолжает развивать смарт-бренд во всех отношениях. Это умные товары – мы слушаем клиента, разработкой товаров занимается несколько сотен инженеров, контролируем весь процесс от концепции до полок магазина, внедряем уникальные новации, такие как надувной серф, умещающийся в рюкзаке. Умные сотрудники – руководители отделов, боссы магазинов, отвечающие за результаты своего направления. Умные покупатели – люди, ведущие здоровый образ жизни и выбирающие качественные товары по доступным ценам.
что такое Декатлон
Декатлон был основан во Франции в 1976 году
Мишелем Леклерк и его командой.
Первоначальной идеей является: ответить
на желания и потребности спортсменов,
предложив в одном месте большое
разнообразие спортивных товаров.
почему в декатлон низкие цены
Декатлон – это не только классический ритейлер, который закупает и перепродает товары. Декатлон приступил к производству и дизайну своей собственной продукции еще в 80-х годах. Наши основатели хотели устанавливать цену сами, чтобы сделать спортивные товары доступными.
Путь товара до Вас в другой компании
Путь товара до вас в Декатлон
Мы убрали двух посредников в цепочке: производителя и оптового продавца. Это позволило нам снизить стоимость наших товаров и сделать спорт доступнее.
вы не нашли продукт, который хотели.
Расскажите нам об этом. Опишите пожелания и приложите примеры. Мы внимательно относимся к Вашему мнению и стремимся максимально удовлетворять именно Ваши потребности.
качество продукции декатлон
Безопасность является нашим приоритетом. Вся наша продукция отвечает требованиям безопасности и прошла испытания в реальных условиях. Если наши клиенты оценивают продукт менее 2 звезд из 5-ти, то мы останавливаем производство и снимаем товар с продаж во всех странах, даже если товар есть в большом количестве в магазинах.
Ваше мнение решающее
В наших электронных рассылках мы никогда не предлагаем продукты с менее, чем 3 звездами из 5. Если наши клиенты обнаруживают брак, то мы возвращаем товар с улыбкой.
Кроме того, мы хотим связаться с вами в случае возникновения проблем с продуктом. Вот почему мы призываем наших клиентов дать нам возможность связаться удобным способом благодаря нашей программе лояльности.
ценности Декатлон
Во всех странах, где мы работаем, нас объединяет единая, сильная корпоративная культура, опирающаяся на две наших ценности: энергичность и ответственность
энергичность
Это жизнь, интенсивная деятельность, энергия, бодрость, сила. Наши сотрудники полны жизни, так как на первом месте у них положительный настрой и масса энергии. Это энтузиасты, которые ценят инновации и творчество, неустанно стремятся к прогрессу и развитию.
ответственность
Быть ответственным — это значит принимать решения и действовать, чтобы воплотить их в жизнь. Наши сотрудники осознают весь вес этих решений по отношению к нашей команде и к клиентам.
Сюда же мы относим умение предвидеть те задачи и цели, которые встают перед обществом, и сосредотачивать наши действия в направлении устойчивого развития. Мы также считаем своей ответственностью гарантировать безопасность нашим клиентам и нашим сотрудникам во всем мире.
Если Вы разделяете наши ценности и хотите присоединиться к команде — заходите на сайт с вакансиями Декатлон в России.
миссия Декатлон
Мы каждый день трудимся в Декатлон для того, чтобы спорт был источником удовольствия и возможностью для всех
декатлон обязуется способствовать устойчивому развитию
Предлагая на рынке свои бренды и используя различные формы продаж, Декатлон стремится быть ответственным участником экологической и социальной жизни тех регионов, в которых размещаются предприятия сети.
Наш приоритет — создание устойчивых ценностей для наших сотрудников, клиентов, пользователей, партнеров, граждан и акционеров.
общественная деятельность декатлон
Декатлон вовлечен в благотворительную деятельность и имеет собственный фонд.
Никогда не покупайте в Декатлоне через интернет
Расскажу о своем опыте покупки горного велосипеда в Дектлоне, т.к. пройти через это и не разбить лицо об ладонь в процессе перманентного фэйспалма – это, считаю, уже победа.
Решили мы с супругой купить аж два велосипеда в Декатлоне. Выбрали, создали личный кабинет для покупки – в общем – ничто не предвещало беды… Разместили заказ, перевели 100% оплату за оба велика и стали ждать. Заказали доставку товара до двери.
Через некоторое время статус моего велосипеда изменился на “отправлен”, а велосипед супруги так и висел в обработке. Ну ничего. Ждем дальше.
В процессе ожидания я решил поизучать документацию и прочие указания, содержащиеся на их сайте. В частности, там прямым текстом указаны следующие моменты, это важно:
1) Сборка и настройка велосипеда входит в стоимость велосипеда при доставке.
2) Гарантия на велосипед (а там предполагается, в том числе, пожизненная гарантия на ряд агрегатов) действует только в случае, если велосипед был собран и настроен специалистами Декатлон.
Пока суд да дело, решил я уточнить у специалистов Декатлона, как придёт мой велосипед.
На сайте услужливо размещен ЧАТ ОНЛАЙН, куда я и написал свой вопрос, с уточнением, придет ли велосипед в сборе, будут ли с ним все документы, и что мне стоит проверить при получении. В чате мне сказали “подождать минутку” …и в ближайшие полчаса я ждал, когда эта минутка, наконец, пройдет.
Когда мне это надоело, я решил позвонить на горячую линию, в надежде, что там ответят быстрее. И вот тут начались приключения…
Я без проблем дозвонился, задал вышеуказанные вопросы, и сотрудник Дмитрий сообщил мне, что ни о чем волноваться не следует, товар придет собранный и настроенный, с ним будет гарантия, накладная, чек и прочие ништяки. В общем – сплошное удовольствие.
Не успел я положить трубку, как ожил онлайн чат на сайте, где, после сорока минут раздумий, другой сотрудник Декатлона – Юрий – без зазрения совести выдал мне следующее: Товар приходит разобранный в коробке, а если я хочу получить гарантию, то я беру его и везу обратно в магазин, где мне его соберут доблестные мастера Декатлона.
Немного офигев, я решил переспросить: т.е. я заказываю оплаченную доставку (куда входит оплаченная сборка (см.выше)), товар везут из магазина мне домой, где я должен его принять и отвезти им обратно в магазин для сборки и получения гарантии. Согласитесь – чушь редкостная! Если условия столь прекрасны (не говоря уже о полном противоречии информации от разных сотрудников), то, может, мне проще отменить заказ? Однако, мой вопрос Юрия нисколько не смутил, и он мгновенно написал мне “извините за неудобства, я отправлю заявку на отмену заказа”, после чего тут же выключил чат, не дав мне даже опомниться.
Здесь я уже конкретно выпал в осадок… А тут еще приходит смс о том, что деньги за велосипед возвращены на карту (но правда не за мой, а за велосипед супруги, о котором и речи-то пока не было вообще)…
Пока я офигевал, супруга решила сама позвонить в Декатлон и спросить, что, собственно, происходит. Дозвонилась до некой третьей сотрудницы, которая выдала такую версию:
А) Заказа на мой велосипед она в системе вообще не видит. Видимо Юрий его-таки удалил.
Б) На вопрос, а где тогда деньги – ответила, что ничего не знает, давайте составим обращение-заявку (на которую ответить должны в течение 48 часов). Заявку составили, ОК.
B) Велосипед супруги отменен потому что в наличии их нет. Ну т.е. они есть, но только для того чтобы его купить, теперь нужно приехать в конкретный магазин и оплатить его там, а заказать через интернет-магазин нельзя…
Очередной фэйспалм. Забегая вперед, скажу, что так это и работает: мы поехали в Сокольники, оплатили картой велосипед там и уехали обратно домой, после чего его нам доставили оттуда в тот же день. Очень продуктивно – не правда ли? Просто поехать оплатить картой в магазин, вместо того, чтобы сделать также на сайте… Ну да ладно…
Что же, на этом история не кончается. Прошло два дня (само собой, никакого ответа на обращение от Декатлона как не было так и нет (сейчас уже прошло больше недели)) – и тут вдруг приезжает курьер из транспортной компании DPD и привозит коробку с моим велосипедом! Напомню – последняя версия была, что заказ отменен и я жду ответа на обращение + возврат денег.
Прифигев в очередной раз, я убеждаюсь, что в коробке лежит разобранный велик и, внимание, с ним нет ВООБЩЕ никаких документов: ни накладной, ни чека – ничего. Курьер, само собой, ничего не знает и знать не хочет, и вообще к Декатлону отношения не имеет.
Что ж, звоним в любимый магазин. Очередной сотрудничек уверяет меня, что я могу принять товар так, и что документы мне довезут (в течение 48 часов, составив еще одно обращение) и что я могу собрать велик самостоятельно и гарантия будет в порядке! В общем – лафа!
Ну ок, в надежде, что у них “все разговоры записываются”, я отпускаю курьера и собираю вел самостоятельно. Стоит ли говорить, что никто ничего не привёз, и ограничился я получением электронной копии накладной на 4 день моих мытарств…
Но вот беда: после сборки велосипеда выяснилось, что заднее колесо имеет заводской брак: покрышка стоит задом наперед (а т.к. резина бескамерная и приклеена к ободу – перекинуть ее нельзя). Т.е. протектор установлен против хода.
Вновь зайдя на сайт, я решил почитать еще отзывы на этот вел прямо в Декатлоне и увидел, что несколько отзывов содержат информацию о такой же проблеме. Т.е. Декатлон в курсе о серийном заводском браке но продолжает толкать велики “на дурака”…
В порыве нежности, я запилил там же и свой отзыв (не подумайте: всё было корректно и даже без мата, хоть и хотелось). Стоит ли говорить, что он до сих пор на сайте не отображается… Да и вообще все отзывы с негативной оценкой датированы максимум прошлым годом…
Короче, по итогу, теперь мне нужно-таки везти велик самому в Декатлон чтобы они его ремонтировали или меняли, хотя, не удивлюсь, что когда приеду – услышу что гарантии я лишен, т.к. велосипед собран самостоятельно… )))
Вот такое удовольствие от сотрудничества. Будьте бдительны, и лучше никогда не пользуйтесь их интернет-магазином (позже на яндексе я почитал десятки подобных отзывов об их сервисе).
Отзывы надо оставлять не у них на сайте, а на Яндекс-маркете или в Гугле, тогда всем участникам этого пиздеца прилетает крупный нагоняй.
Понравился момент с приклеенной к ободу резиной. Спасибо за хорошее настроение. А можно фото установленной наоборот покрышки?
а мне декатлон не возвращает деньги за самокат. вернула им его еще 10 сентября, 14 они его получили (но почему-то на боксберри не отображается что возврат получен складом эти тридварасы говорят, что товар не принят)
14.09 пришло письмо, что возврат одобрен и будет выдан на домашний адрес (откуда они его возьмут?)
19.09 на 100500 заявку ответили, что отправят на адрес, который укажу в ответе
и все, с тех пор ни денег ни самоката..по номеру горячей линии не имеют тех.возможностей, чтобы сказать трек почтового перевода, в тех поддержке вот так, как в скрине.
не знаю, куда и обращаться, в Роспотребнадзор что ли..
Я в спортмастере детский велик 20″ Брал с доставкой на дом. Приехал горный, взрослый 26*. При получении на улице и не вскрывали, о чем сделал отметку курьеру. Дома увидел.
Перепутали заказы. Думал оставить себе. Но. Статья незаконное обогащение прилипнуть могла. С трудом обменял на свой. ))
Одного не могу понять: зачем вообще покупать серьёзные велосипеды в крупных сетях? есть же специализированные магазины, фирменные магазины, блин, велофорумы, в конце-то концов. Я вот за 10 лет ничего круче стелса в декатлоне/сортмастере не видел.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Бизнес на велосипедах. Продолжение истории
Всем привет, велосервис на связи, снова. )
Славно прошедшее лето окупило первоначальные вложения в бизнес примерно в 5 раз. По итогу, сейчас мы полностью отбили все вложения, и работаем в чистый плюс.
Невероятно (для нас), но мы смогли сделать себе неделю отпуска в конце августа. Сгоняли в Крым, отдохнули на море, посмотрели горы и т.д. Эта неделя отпуска стоила мне примерно 50 тыс. рублей упущенной выгоды, но оно того стоило, плюс необходимо было сменить обстановку, проветрить голову.
Вот фоточка с Крыма, всё честно хD
Станки и пистолеты
Общий прайс с расходниками и инструментом для ремонта
Но, знающие люди объяснили мне, что ценообразование у данной фирмы обусловлено сотрудничеством с гос. органами и крупными фирмами, горнолыжными курортами и т.п., где не особо сильно считают деньги.
Потому что более высокотехнологичные станки, лазерные системы нанесения структуры на скользяк и т.д. оказывается можно купить примерно за 50% от стоимости Wintersteiger.
В любом случае, пока что я не готов к данному шагу, с точки зрения выгоды, более правильно будет масштабировать уже имеющуюся систему. По сути, можно было бы и вовсе заниматься только велосипедами, и этого будет достаточно, ведь загруженность сервиса в летнее время в некоторые моменты превышала наши возможности, были мысли брать дополнительных сотрудников, даже общался с несколькими людьми, но к сожалению (или к счастью), опыта и знаний у них было недостаточно, а обучать в тот момент небыло возможности.
Не знаю, как часто поулчится писать посты на пикабу, вот не идёт у меня текст и всё тут, даже этот пост занял почти целый день в попытках рассказать что-нибудь.
Сейчас обстановка в сервисе выглядит следующим образом:
Ах да, ещё сменил банк, ушёл с неадекватного Тьнькофф банка, теперь работаю с Альфой. Меньше дерут комиссий и процентов, более удобно всё работает, вроде пока доволен))
Задавайте вопросы, буду рад ответить.
Если кому интересно данное дело, или наши дела, пишите, спрашивайте. Может появится тема для нового поста, ибо тяжело писать не зная о чём)
Ответ на пост «Подделки на wildberries и отношение к ним их техподдержки»
Озон подобным промышляет.
Дважды заказывал настольную игру, «Эволюция: Подарочное издание» с ценой в районе 1000р. После оплаты, примерно через час меняются фото и название товара на обычное издание.
Несколько раз писал в поддержку, но озон ничего не делает для борьбы с нечестными продавцами. Служба поддержки озона извиняется, обещает разобраться, и так каждую неделю.
Я пару раз в день мониторю цены на эту игру, ииии сегодня я обнаружил уже в пятый раз игру по «сладкой цене».
п.с. Деньги возвращали сразу
Подделки на wildberries и отношение к ним их техподдержки
Тут есть представитель Wildberries? Может он объяснит почему продолжается работа мошенников, хотя по нему массово идут возвраты и жалобы?
Как wildberries списывает новые штрафы без вашего ведома
Доброго времени суток. Хочу рассказать о новшестве от Wildberries, которое вступило в силу уже во многих городах России.
А именно, штраф в размере 50р за возврат или отказ от товара.
Операция по взысканию выполняется без подтверждения и уведомления. Вы, просто, по факту уже видите итог в выписке.
А началось, все вот как:
Я сделала заказ в пункт выдачи, оплатила и заболела. Постельный режим, всё такое. Особо не беспокоясь по этому поводу, тк заказ оплачен, я подумала, что если не выздоровлю, то сделаю возврат и перезакажу, ведь никак физически заказ получить не могу.
И вот одним утром я вижу, что с меня списывают 50р.
Теперь магазин играет по новым правилам:
Теперь, что мы имеем по факту.
Если вы заказали себе 2 пары обуви разного размера, чтобы примерить нужный по факту и выбрать один, то заплатите 50р за возврат одной пары. Если Вам ни одна пара не подошла, будьте добры заплатить 100р за моральный ущерб Вайлберису, ведь он потратил на вас ресурсы на доставку.
Но тот факт, что в стоимость товара закладывается стоимость логистики и прочих вещей, никто в расчет не берет.
Если, конечно, товар пришел раздавленный в лепешку или совсем не тот. То нужно это будет ВСЁ фотографировать и отправлять жалобу на рассмотрение. При этом 50р с Вас с пишут, но потом (якобы), вернут. При этом на некомплект тоже можно писать на рассмотрение жалобы, но шансы меньше.
Вещание веду с г. Новосибирска, скорее всего такая система теперь есть и в других городах. Поэтому будьте осторожны, заказывайте только то, которые 100% будут подходить по размеру, где не потеряют пуговицу или не помнут коробку.
К счастью, сейчас есть много интернет магазинов, которые могут заменить оборзевший WB.
Но мы имеем статистику, когда вещь не подошла по размеру, имеет косметические дефекты, которые не дотягивают до брака и пойдут на второй-третий круг продажи. Будет списана сумма за отказ.
Но еще печальнее, когда люди, которые заказывали продукты личной гигиены и сливали их в примерочных себе в сумку, а ты увидел этот косяк, только когда уже намылился, а шампуня то маловато. Вот это клаааасс.
Когда б\ушные мелкие игрушки пихают в наборы и запаивают пакет, при этом забирая новую. попробуй сделай возврат. Попробуй что-то докажи. Люди думают, что нагибают компанию, но они лишь портят жизнь обычным покупателям, как они.
Не хочется отбеливать имя ВБ, но очень много, они гребут всех под одну каску. Что снижает лояльность. Тем более списания без уведомлений у адекватных клиентов.
UPD 2: к посту есть вопросы #comment_198088140
Посыл остается по прежнему. Где рассылка пользователям на почту\смс об изменении договора. Даже на одном из скринов написано: СТОИМОСТЬ ОТКАЗА ОТ ТОВАРА ИЛИ ЕГО ВОЗВРАТА 50Р.
В одном месте поддержка пишет об отказе и возврате по факту, по другим городам отказ по причине неявки. Как быстро меняются правила??
upd 4: Скрины то читайте, официальный ответ тех поддержки, черным по белому. Плата взимается за отказ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ от одного или нескольких товаров. А то что сейчас тех поддержка выкручивается на негодовании, уже вопрос второй. И то и то официальные ответы, только подстраивают, как удобно.
UPD 5: полные версии скринов. Если короче, то в любо случае спишут 50р за возврат, пока не одобрят брак.
Как я велосервис в Краснодаре открывал (Крик души о наболевшем)
Обслуживание велосипеда. О ценах. За что платим?
Сегодня я решил написать небольшую статью о ценах на обслуживание велосипедов, за что и как формируются цены на услуги, почему так дорого и не всегда хорошо.
Начну, пожалуй, с того, что объясню разницу между уходом, обслуживанием и ремонтом.
Уход за велосипедом, это самостоятельная чистка от грязи, протирка после катания, подкачка колёс и проверка давления, протирка ног вилки, посмотреть ресурс колодок, проверить затяжку выноса, ход тормозных ручек и т.д.
Данная процедура должна происходить не реже одного раза в год, если вы катаетесь редко, по сухой погоде, если ваше катание приравнивается к прогулке и не более.
В случае если вы являетесь активным велосипедистом, катаетесь часто, вас не пугает грязь и пыль, велосипед необходимо обслуживать Минимум (. ) 2 раза в год.
Ремонт велосипеда, в отличии от обслуживания, это устранение поломок происходящих внезапно (ДТП, падения, поломка комплектующих от чрезмерных нагрузок и т.д.). Чаще всего на ремонт попадают те люди, кто считает что обслуживание велосипедов ерунда, которая не обязательна. Естественно, катаясь несколько лет подряд, человек постепенно привыкает к звукам и ощущениям при езде, и не осознает того, что велосипеду очень плохо. В итоге имеем сломанные переключатели, порванные цепи, сложенные вилки, колёса и многое другое, в том числе переломы, ссадины, ушибы, сотрясения, сломанные зубы и прочее. В 90% случаев ремонт – это замена комплектующих, а не их восстановление.
Так вот, что мы имеем в итоге?
Уход за велосипедом – это самостоятельное поддержание чистоты велосипеда.
Техническое обслуживание велосипеда – это профилактика, раннее выявление и устранение всех проблем, которые в дальнейшем могут привести к серьезным тратам или даже травмам.
Ремонт велосипеда – это устранение внезапных поломок.
С терминами разобрались, перейдём к отношению людей к своим велосипедам.
Многие наши клиенты и правда считают свой велосипед если и не одушевленным предметом, то как минимум объектом, требующим ухода и внимания.
Действительно, это вид транспорта на котором вы можете развивать довольно приличные скорости используя только свою мышечную силу.
Соответственно за такими велосипедами следят, не допускают кусков грязи на переключателях, на цепи и раме, велосипед протирается и бережно используется.
Состояние таких велосипедов практически всегда отличное, и владельцы могут кататься без опасений за собственное здоровье. Велосипедисты делают это прежде всего для собственной безопасности и безопасности окружающих.
А теперь, дорогой читатель, давай представим, твои ощущения и впечатления, когда ты разогнался с горки до скорости 45-50км/ч, и вот пора бы уже останавливаться, но тормоза внезапно, именно сегодня и в этот момент решили перестать работать (закон Мёрфи?).
К нам недавно обратились с такой проблемой, хоть дело было и не с горки, а просто во дворах, но тормоз внезапно пропал.
Куда он делся, что произошло?
Всё оказалось очень просто – колодки за 350 рублей (это важно) оказались с дефектом, и тормозная поверхность попросту отвалилась от металлической подложки на предыдущем торможении, а при следующем нажатии на ручку тормоза, тормозов не было вовсе, потому что в добавок ко всему тормозная система была сильно «завоздушена», и металлическая подложка колодки не могла дотянуться до тормозного диска. А самое интересное, что передние тормоза на данном велосипеде отсутствовали по причине того, что клиент при покупке велосипеда попросил их убрать «Что бы не перевернуться, потому что передними нельзя тормозить, через руль улетишь».
Если бы этот человек на таком велосипеде потерял тормоза не во дворах жилых домов, а на спуске с холма, или оживленной дороге, проблемы могли бы возникнуть вполне серьезные.
К слову, цена оригинальных колодок на тот момент была 430 рублей. 80 рублей экономии внезапно потянули за собой покупку новых колодок, их установку и шанс разбиться.
Как быть в ситуации, когда приносят детский велосипед и подобные колодки со словами: «Да у меня сын умеет кататься, ставьте эти колодки, незачем ему дорогие ставить (80 рублей…)»?
Если после установки данных колодок и они так же развалятся, а с ребенком что-то случится, кто будет виноват?
Китаец, который их слепил?
Отец, который «их уже купил, ставь что есть», и на слова что это опасно, просто отмахивается?
В подобных случаях я просто отказываюсь от установки, и получаю кучу говна в отзывах и прочие сообщения вроде: «Ха, дебил, колодки поставить не может, гы-гы». А другие мастерские ставят эти колодки, и отвалы происходят, и ничего, всем плевать.
Проблема многих людей в том, что они до сих пор относятся к велосипеду как к игрушке. Велосипед не воспринимают всерьез, считают что его обслуживание это глупость и бесполезная трата времени и денег, что велосипед после покупки должен работать «до упора, пока не надоест владельцу», без каких либо проблем и поломок. К сожалению таких людей слишком много, что бы не обращать на это внимание.
Я сам велосипедист, сам регулярно передвигаюсь на данном виде транспорта, обслуживаю свой велосипед и прекрасно понимаю когда и от чего возникают те или иные проблемы.
Теперь то, ради чего задумывался этот текст – почему ремонт и обслуживание столько стоят?
Уже больше 20 лет велосипеды перестали быть парой кусков стальных труб.
Многие считают, что если у них дешевый велосипед, то и его обслуживание должно быть дешевым, а дорогие работы для дорогих велосипедов. Это в корне не правильно.
В максимально бюджетных велосипедах всё работает по тому же принципу что и в дорогих, только качество материала, метод производства, технологии и качество изготовления отличаются.
Предположим, что я перебираю заднюю втулку на насыпных подшипниках. Чистая, вовремя смазываемая втулка без дефектов и проблем, уровня Shimano XT. За данную процедуру я беру 500 рублей, клиента это абсолютно устраивает, так как он уверен, что втулка будет вычищена до блеска, правильно смазана, затянута и отрегулирована.
Теперь предположим, что приезжает велосипед, купленный на рынке за 12000 рублей, проехавший два года без обслуживания, и даже ни разу не протирался и не мылся. Я должен браться за эти куски грязи, пытаться найти шлицы на гайках, отковыривая засохшую гряземасляную корку с волосами, пытаться открутить ржавые прикипевшие болты, всё вычистить, натереть и собрать так, что бы оно работало.
Почему это должно быть дешевле?! Если владельцу за два года было лень или некогда хотя бы раз протереть мокрой тряпкой раму, почему мы должны оттирать закоксовавшуюся грязь бесплатно?
Дешевые и убитые велосипеды бывают деформированы на столько, что настроить на них тормоза или переключение не возможно. Просто происходит деформация перьев, смещение дропаутов, на таких велосипедах очень часто с самого начала несоосны крепления тормозного калипера и т.д.
На переборку такого велосипеда уходит намного больше времени, сил и нервов, потому что иногда его невозможно настроить по причине убитых запчастей и проблем с рамой например. При этом клиент хочет что бы его велосипед в итоге работал хорошо и мог кататься сезон без каких либо проблем.
Повторюсь – почему работа с дешевым сегментом оценивается ниже, чем работа с дорогим сегментом? Дорогой велосипед с качественной навеской настраивается быстрее и качественнее, потому что у него всё работает как и положено.
Как я могу гарантировать работу механизма, который с завода кривой и не может быть правильно настроен из-за дешевого процесса производства, при котором детали бывают с такими дефектами и отливами, что оно мертво с рождения?
Теперь немного непосредственно о ценах и разнице в цене.
Расскажу о нашем сервисе. Мы обслуживаем велосипед так, что бы с ним не произошло проблем в течении всего срока до следующего ТО. Соответственно, если что-то случается и человек возвращается в сервис с проблемой, в первую очередь мы выясняем почему данная проблема образовалась. В случае, если у вас расконтрагаилась втулка, открутился шатун, каретка, и т.д. эти работы по протяжке и настройке мы делаем бесплатно. Так же мы после каждого ТО говорим что через 2 недели активного катания необходимо приехать к нам на сервис на бесплатную дополнительную настройку и проверку.
Мы гарантируем качество и безопасность эксплуатации велосипеда после наших работ.
В итоге, у нас сформировалась большая база постоянных клиентов, которые доверяют нам свои велосипеды. Для них у нас всегда имеются скидки и дополнительные (мелкие но приятные) бонусы.
Если велосервис готов делать ТО дешевле чем все остальные, значит сервис не может обеспечить себя и старается привлечь людей если не качеством, то ценой.
Если вы готовы рисковать своим велосипедом и здоровьем за 500 рублей разницы в цене, это лично ваше право и ваш выбор.
Многие велосипеды мы перестали принимать на обслуживание, потому что я изначально объясняю клиенту, что в данном случае лечения для этого велосипеда нет, а ТО будет стоить так же как и для нормального велосипеда, но при этом оно абсолютно не поможет и необходимо задуматься о замене велосипеда.
Если мастер пытается взяться за любую работу вне зависимости от того что перед ним за велосипед, это не мастер, это человек, который умеет крутить гайки и хочет заработать денег, не более.
Ни один нормальный велосервис никогда не предложит вам бесполезную работу которая никак не поможет данному велосипеду. Есть множество мастерских, куда можно привезти китайский велосипед и проблемной втулкой/ободом, и вам с радостью предложат хорошую втулку и обод + всё это дело заспицуют. Да, вам соберут новое колесо, которое получится по цене вашего велосипеда. Одно колесо. Мы в подобных случаях объясняем, что проще и дешевле купить колесо в сборе, пусть и китайское, не качественное, но если человек выезжает раз в месяц в парк покрутить педали, ему не нужно колесо за 5-7тыс рублей при стоимости велосипеда в 11тыс. Ему подойдет дешевое колесо за 1500 рублей, которое прослужит ещё год в таком стиле катания без проблем.
Компетентный мастер никогда не возьмется воскрешать кусок ржавого железа (ну кроме может определенных раритетных экземпляров, но сейчас речь про китайский хлам), и накручивать запчастей и работ на 10-12-15 тыс. рублей, потому что велосипед от этого лучше не станет. В таких случаях клиенту предлагается утилизировать/продать, сдать на металл и т.д. свой старый велосипед и приобретать новый, потому что использование многих велосипедов выходит за рамки безопасности. Но «мастер» не поимеет с этого прибыли, а значит не скажет что «ваш велосипед – кусок неремонтопригодного говна, выбросьте и купите новый».
Так и получается, что люди попадаются к подобным горе-мастерам, которые мало чего понимают и их цель не вносить вклад в велосообщество, а только выцепить свои 2-3тыс рублей, оставив клиента без денег и с нерабочим велосипедом.
За время моей работы в велоиндустрии я замечаю, что количество велосервисов растёт очень сильно. С одной стороны это хорошо, конкуренция – двигатель бизнеса, а значит и качества. С другой стороны – специалисты более 90% веломастерских, это просто ребята, которые только научились держать гаечный ключ (в лучшем случае), но при этом они готовы браться за работу любой сложности, тем самым больше ломая, чем ремонтируя. Да, у них дешевле, у нас есть велосервисы, готовые сделать полное ТО велосипеда с прокачкой тормозов, заменой масла в вилке, заменой тросов и оплеток за 1800 рублей…
От них к нам кстати недавно приехал клиент с неработающим тормозом (Shimano МТ-200 прокачали фирменной тормозной жидкостью DOT-4. Кто не в курсе, шимано работает на минеральном масле, а от жидкости DOT тормоза практически сразу умирают), и попал человек на замену тормоза (2500 рублей самый дешевый вариант такого тормоза в Краснодаре).
Буквально вчера к нам приезжал человек с проблемой вилки, «опытные» ребята решили разобрать закрытый картридж Suntour, и испортили блокировку и отскок (он не разборный, от слова совсем).
А потом велосипедисты считают что цены в компетентных свервисах слишком высокие, не учитывая, что здесь вы за чуть более высокую цену получаете в первую очередь опыт и знания мастеров, перебравших за свою жизнь многие сотни велосипедов.
При этом мы не беремся за некоторые виды работ и не обслуживаем некоторые вилки и амортизаторы ввиду отсутствия опыта и специальных инструментов для данных работ. Я всегда прямо говорю клиенту что данную модель я не смогу перебрать, потому что у меня нет для неё инструмента и расходников, и без проблем передаю эту работу тем мастерским, у кого есть нужное оборудования и опыт переборки, точно так же и к нам иногда отправляют клиента, которому не могут помочь в другом месте, это называется – взаимовыручка и ответственный подход к своей работе.
А когда мастер с недостаточным опытом и без оборудования готов взяться за что угодно, лишь бы заработать… Сами придумайте как это называется
На последок, я хочу обратиться к веломастерским, и к каждому веломастеру в частности.
Соревнуйтесь в качестве работы, в скорости, в подходе к работе и организации труда.
Делайте свои сервисы комфортнее для велосипедистов, учитесь находить индивидуальный подход к каждому клиенту, а не грести всё под одну гребенку.
И огромная просьба, учитесь и еще раз учитесь, не беритесь за детали в которых у вас недостаточно опыта – лучше отказаться, чем взяться и сломать.
Соревноваться – кто дешевле сделает бесполезно. Все прекрасно понимают, что за эти деньги вы не будете даже пытаться сделать что-то качественно.
Навеяло постом «WB вы серьезно?»
Интернет магазин и СДЕК. или кратко о том, как лопнуло мое терпение
Думал что так и не напишу ничего, так и останусь только комментатором. Но к сожалению, или к лучшему? пишу на ваш суд)
И так, приступим к нашей истории.
А теперь немного пруфов и объяснений что там было и как (персональные данные я затер)