Материал кескин что за материал
кескин
Смотреть что такое «кескин» в других словарях:
Стрельба из лука на летних Олимпийских играх 2008 — Соревнования по стрельбе из лука на XXIX летних Олимпийских играх проходили с 9 по 15 августа. 128 спортсменов из 49 стран разыграли четыре комплекта медалей. Содержание … Википедия
Города Турции — В этой статье приведён список городов Турции по населению. В список включены населённые пункты, находящиеся на территории Турции, численностью более 7000 жителей. Города с населением свыше 7000 человек В приведённой ниже таблице даны сведения о… … Википедия
Чемпионат мира по футболу 1954 — Championnat du Monde de Football 1954 Чемпионат мира по футболу 1954 Подробности чемпионата Место проведения Швейцария Число участников 45 в финале 16 Призовые места … Википедия
Матчи сборной СССР по футболу 1989 — Все матчи в 1989 году Тов. Болгария СССР 1:2 Тов. Голландия СССР 2:0 Отб. к ЧМ 90 СССР ГДР 3:0 Отб. к ЧМ 90 Турция СССР 0:1 Отб. к ЧМ 90 СССР Исландия 1:1 Тов. Польша СССР 1:1 Отб. к ЧМ 90 Австрия СССР 0:0 Отб. к ЧМ 90 ГДР СССР 2:1 Отб. к ЧМ 90… … Википедия
Чемпионат мира по футболу 1950 (отборочный турнир) — 34 страны подали заявки на участие в отборочном турнире чемпионата мира 1950 года, претендуя на 16 мест в финальном турнире. Бразилия (хозяйка чемпионата) и … Википедия
Кырыккале (ил) — Кырыккале тур. Kirikkale Страна Турция Статус Ил Входит в Центральная Анатолия … Википедия
ЧМ-1954 — Чемпионат мира по футболу 1954 Championnat du Monde de Football 1954 Подробности чемпионата Место проведения Швейцария Число участников … Википедия
Чемпионат Мира по футболу 1954 — Championnat du Monde de Football 1954 Подробности чемпионата Место проведения Швейцария Число участников … Википедия
Герджюш — Город Герджюш тур. Gercüş Страна ТурцияТурция … Википедия
Дерик — Город Дерик тур. Derik Страна ТурцияТурция … Википедия
Районы Турции — 81 ил (провинция) Турции делится на 957 районов (тур. ilçe, илче); во времена … Википедия
Восстановление диссков Keskin KT1
Давно сижу на пикабу, в основном как анонимный читатель, вот решил зарегистрироваться и запилить свой первый пост
История о том как я восстанавливал классические немецкие диски Keskin KT1
Нашёл на барахолке Keskin KT1 разношиокие, но продавец не знал их параметров, два диска варились, с БМВшной разболтовкой (5х120) и они были в очень странном состоянии:
Решено было взять и поэксперементировать в восстановлении.
► Золотые болтики по кругу
► Центр в цвет слоновой кости
Закупил кучу наждачной бумаги(от 90 до 1500), болтики под шестигранник(128шт.) грут, балончик с золотой краской, 2 балончика — слоновой кости, и баночку смывки для краски
Диски доставили траспортоной компанией ко мне прямо домой, оказались они 8.5j и 10j 5х120(будет отдельная статья про установку)
Тепеь началочь самое интересно, я принялся за работу.
1 Смыв старой краски
Намазал полки смывкой, краска вздулась(1й слой, краска), вроде всё хорошо, но проглядываеться что-то серое, и это не метал (2й слой, грут), и смывка его почти не берет, немного поколупав, понял что там под гнутном слой какой-то неведомой херни которую смывка не берет (3й слой, неведомая херня которую фиг пойми как снять)
Решено было пескоструить, как раз у знакомого есть пекоструй, но на дврое зима тогда была, песку мало было, да и заводить его в сильный мороз нельзя. Выдался денёк потеплее, и поехали пескоструить.
Как оказалось этот последний слой и песткоструй с трудом отбивал.
Итого — песок закончился, пескоструй слабоват, только четверть полки одного диска отпескоструено
Пришлось искать другой, помощнее, полазил по объявам, нашёл договрился, предупредил что сложновато будет, вот в итоге что получилось:
Дырки для болтиков зашпаклёваны, высверлил аккуратно, и вот уже хоть что-то, хоть какие-то продвижения
3 А теперь полировка!
Ну тут было так: надел на машину включил 3ю передачу и погнал наждачкой шлифовать, постепенно уменьшая зерно. после пескоструя тяжело идеально отполировать, так как куча мелких кратеров от песка. Последним этапом прошёлся пастой, получилочь вот так:
4 Грутновка и покраска и декоративные болтики
Про покраску особо нечего говорить, старую краску с центров не снимал, зачистил как смог, загрунтовал, и балончиком покрасил, цвет очень приятный
А теперь болтики, идею подсмотрел на драйве, не помню у кого правда, ссылку искал что б вставить в статью, но так и не нашёл, может потом вставлю.
Купил 130 штук, для дисков нужно 128, это получаеться их все надо обрезать а потом покрасить. Когда обрезал зажимал в тисках по несколько штук, а вот красил таким вот методом:
Вот что в итоге получилось, я доволен своей работой
Вот и всё в принцпе, диски с разболтовкрй 5х120, а я их поставил на ауди 4х108 через адаптеры, может потом напишу как
ононимный. завсегдатай тега клубничка?
Диски клевые. Хорошая работа.
Но ты не умеешь в дизайнера, совсем, прости.
Зачем использовать песок? Смывка и все. 100-600 наждачка, паста для полировки и идеальное зеркало. Переделывай. Вот мое(лечение бордюрки-наваривание аргоном), делается быстро и просто и зеркально
Коросавчик! Отличная работа товарищ!
Блин, теперь хочу такие же
Сколько такая работа стоит?
Подготовка к продаже Мазда 6
Не угадал.
Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020
Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.
Немного рекламы
Внимание! Клоуны на дороге!
AUDI точно знаю толк в рекламе:)
Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru
Каждый сайт копирует друг друга, только отличаются адреса и номера телефонов:
На одном из сайтов есть «самые настоящие» отзывы от довольных клиентов.
Уверен они сами себе накатали на WhatsApp:
Стандартно для данной схемы обмана перевод напрямую на карту или расчётный счёт, т.е. полная предоплата:
Часто на таких сайтов заказывают люди в погони за дешевизной, плюс здесь бесплатная доставка. Представляю как они до Владика бесплатно доставлять будут.
В общем очередной лохотрон, будьте внимательнее.
Заказывайте в проверенных магазинах.
Ниже небольшой видеообзор.
Что ж ты мне, курва, продал?!
Хотели записать крутой ролик 2
Как вы понимаете, искать запчасти на не популярный автомобиль в РФ, это тот еще квест, и вот почему я был мягко говоря недоволен, что в процессе ремонта автомобиля, в сервисе не проявили хотя бы минимум профессионализма при сборке авто и не заметили недостающие детали.
Как оказалось, это еще не финал истории с поиском запчастей)
Забираю машину после очередного ремонта и вижу предупреждающий значок с горящим омывателем. Непорядок, надо исправить, к тому же мне это по рукам, как мне показалось)
Открыв капот, я тупо не смог найти бачок омывателя, вызывал подмогу, вдруг есть секретное место для омывайки, все оказалось намного проще, бачка не было)
Рвал и метал, ну как можно было собирать машину и пропустить такой важный элемент(
Берегитесь этого бездельника и лоботряса, не думаю что у него изменится стиль работы в дальнейшем(
Меня как бы не пугало нарушение ПДД, ведь неисправная система стеклоочистителей входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства:
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели
А вот встать где-нибудь с грязным стеклом, которое невозможно помыть это уже фаталити, так что мыслей эксплуатировать подобный авто у меня не было.
Обзвонив все разборки, оказалось, что бачка омывателя в Москве нет, что как бы неудивительно, в московском регионе от силы 100 Чарджеров и это в лучшем случае, что капля в море с учетом почти 4 миллионов зарегистрированных автомобилей.
Смотрю разборки в Польше, Прибалтике и РБ, срок ожидания неделя.
От нечего делать листаю ленту на drive2, сверху пользователи выставляют свои автомобили, чтобы получить новых подписчиков. И в этой ленте мелькает битый Челленджер, причем без бампера, захожу из-за интереса и вижу бачок омывателя, который напоминает один в один как у меня.
Смотрю внимательно и убеждаюсь в том, что они абсолютно идентичны, что как бы логично)
Начинаю гуглить и нахожу один бачок в наличии в Москве, дешевле чем я заказал из Прибалтики.
Причем не только бачок, но крепеж, все шланги и даже моторчик!
Стоимость 4.500 рублей
Сразу мчу в магазин, который из себя представляет большуший склад-сервис-разборку, где продается все что угодно!
Были сомнения в работоспособности моторчика, которые потом и подтвердились, но это уже мелочи!
Для установки даже не пришлось снимать бампер, только колесо и подкрылок.
Фишки не подошли, то ли у разных моделей разные фишки, а может от года производства что-то зависит.
Не проблема, электрик перепаял.
А моторчик я нашел в единственном экземпляре, причем оригинал, стоимостью 3.200 рублей.
Еще оказалось, что пороги были просто надеты на защелки, но не были ничем не прикреплены)
Пистоны пришлось ждать 2 недели, нужно было 10 штук, по 5 с каждой стороны, взял с запасом 13, на всякий случай)
Штука 500 рублей, халява, за 5 грамм пластика с интересной формой)
Оставался последний штрих, сделать 2-ой ключ, чтобы можно было застраховать автомобиль по добровольному полису Каско.
С 2020 года что-то изменилось в ключах, и если раньше можно было взять китайскую болванку, то с моего модельного года подходил только оригинал.
Стоимость заказа ключа у официального дилера Джип, вместе с пропиской обошлась бы мне в 55.000 рублей.
Умелец с Авито привез и прописал 2-ой ключ за 18.000 рублей, что в целом считаю достаточно скромной ценой за функционал.
Была только одна проблема, почему-то не работал автозапуск с ключа, а все остальные кнопки функционировали в штатном режиме!
Вызвал еще диагноста по Доджам, оказалось все просто)
Надо было обновить дверные модули, и запуск сразу заработал, но имейте ввиду, что автозапуск не работает при ошибках по напряжению АКБ, незакрытым дверям или капоте, или горящем по любым причинам чеке!
Для меня было удивительно, что даже у американцев блоки стали прописываться под каждую машину)
Ну и реальный пробег в 418 миль)
Выезд и работы — 5.000 рублей.
Осталось пройти полноценное ТО и машина готова к экплуатации)
И если прибавить к понесенным расходам в 508.000 рублей, получается 545.200
Капремонт без сюрпризов
Артур Кескинов: За пять лет в столице комплексно отремонтировано более восьми тысяч жилых домов
Выход предложил гость: «Приходите лучше вы к нам на проспект Мира. И чаем, и даже кофе точно напоим». Так и получился выездной «Деловой завтрак» с Артуром Кескиновым.
Прошло пять лет
Артур Львович! Программе капремонта жилья в Москве сегодня исполняется пять лет. Можно подвести первые итоги ее реализации?
Они отремонтированы комплексно?
В сроки ремонта, предусмотренные программой, город укладывается?
Артур Кескинов: Проблемы, безусловно, бывают. Но мы стараемся, что возникающие трудности по минимуму осложняли жизнь москвичей. По итогам 2019 года в Москве приведено в порядок более 20 процентов всех домов, отремонтированных в рамках региональных программ в субъектах РФ.
Когда мы ремонтируем квартиру, стараемся закончить все поскорее, чтобы не жить в разрухе. Можно и капремонт организовать так, чтобы сделать в доме все сразу?
Артур Кескинов: Фонд тоже заинтересован в том, чтобы входить в дом только один раз и выполнить сразу все работы, не беспокоить больше людей. Поэтому предлагаем жителям, чтобы они включали дополнительные виды работ, которые даже запланированы на более поздний срок. И если они примут такое решение большинством голосов и оформят его протоколом общего собрания собственников, мы приблизим сроки ремонта. Напомню лишь о том, что сама программа капитального ремонта жилья в городе сформирована исходя из технического состояния домов на основании мониторингов Мосжилинспекции.
Для москвичей, многие из которых живут в высотках, очень важно, чтобы лифт работал без перебоев.
Если производитель хочет, чтобы Москва закупала его лифты, ему приходится соответствовать этому стандарту.
Хорошо, что лифты становятся надежнее. Огорчает, что в ожидании нового подъемника москвичам иногда приходится подолгу ходить пешком по этажам.
Все идет по плану
Артур Львович, а случается, что москвичи не пускают ремонтников в квартиру? Сделали у себя евроремонт, а тут рабочие придут, начнут долбить, потом уйдут…
Что касается квартир, мы меняем все стояки инженерных систем, включая отопительные приборы. Если в вашем потолке сделали дырку, чтобы протащить новый стояк, то ее обязаны заделать. Это называется восстановительный ремонт конкретно того участка, который в процессе работ был нарушен.
Цену за это задерут, наверное, такую, что мало не покажется…
А если все-таки кто-то не пустит в квартиру ремонтников?
Сейчас в домах начали еще и подъезды ремонтировать…
Артур Кескинов: Управляющие компании прежде проводили поддерживающие ремонты подъездов за счет средств, выделяемых на содержание жилья. В последнее время москвичи стали обращаться с просьбами заменить деревянные окна в подъездах, входные и тамбурные двери. В итоге было решено включить ремонт подъездов в программу, чтобы одновременно привести в порядок весь дом. В прошлом году фонд капитально отремонтировал три тысячи подъездов, продолжим работу и в этом году.
Ну а тут кто решает, какую плитку класть, какой краской стены красить?
Фасады домов тоже ремонтируете?
Москвичка Анна Соколова интересуется, есть ли какая-то гарантия на проведенные работы и куда обращаться.
Артур Кескинов: Обратиться нужно к нам в фонд, который не только контролирует работы, но и совместно с подрядчиком несет пятилетние гарантийные обязательства. Если обнаружим недостатки, проведем комиссионную проверку и устраним.
Что делать, если сроки ремонта затягиваются? В чем тут проблема? Может быть, дело в низкой квалификации подрядных организаций?
Артур Кескинов: Какой сейчас установлен порядок? Каждая подрядная организация, претендующая на работу в сфере ремонта, проходит квалификационный отбор. Основные требования к ней- справка из налоговой инспекции о своей финансовой состоятельности и документ о наличии в штате не менее двух специалистов с высшим строительным образованием и стажем работы не менее пяти лет. По закону этого достаточно, и на основании этих документов организация включается в реестр квалифицированных подрядных организаций, далее может принять участие в аукционе и выйти на работы.
Мне кажется, что необходимо дополнить требования. У организации, которая планирует участвовать в аукционе на проведение работ, должны быть не только руководители, но и квалифицированные исполнители. А при выдаче допусков на работу должна учитываться фактическая численность сотрудников, непосредственно выполняющих работы. Градацию организаций по объемам допуска можно увязать с количеством таких сотрудников. А пока почти с 300 недобросовестными организациями за последние два года фонд был вынужден досрочно расторгнуть контракты за нарушение сроков и технологии работ.
Как вы смотрите на то, что жители каждого десятого дома в столице предпочитают копить деньги на капремонт не в общем котле, на счету регионального оператора, а на своем спецсчете?
За последние годы жители 320 домов приняли решение о переходе на спецсчет, им помогли с оформлением документов. Если и в будущем кому-то потребуется помощь, мы окажем ее.
Кто отремонтирует памятник?
Артур Львович! Читатели «РГ» из Костромы пожаловались, что в их городе непосильная плата за капремонт у жителей коммуналок. Живут они в старых купеческих усадьбах, домах-памятниках, реставрация которых стоит очень дорого, и взносы на капремонт по этой причине очень высокие. Это с людей-то, которые живут в старых ветхих квартирах с подселением, а порой и без коммунальных удобств! Как решается такая проблема в столице? У нас памятников побольше будет, чем в Костроме?
Сколько платят за капремонт жители этих домов?
Артур Львович! Что бы вы посоветовали жителям, дом которых только вступает в ремонт? Что нужно сделать, чтобы добиться наибольшего успеха и затратить при этом поменьше нервов?