Материал ruton что это

Изготовитель TOGU

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 150 кг

Материал: уплотненный Ruton

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 150 кг

Материал: уплотненный Ruton

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 150 кг

Материал: уплотненный Ruton

Максимальная нагрузка: 200 кг

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 500 кг

Цвет: Красный перламутровый

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальный вес пользователя: 500 кг

Цвет: Белый перламутровый

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 500 кг

Цвет: Красный перламутровый

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 500 кг

Цвет: Черный перламутровый

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Размеры (Д х Ш х В), см: 38 см х 21 см х 6 см

Максимальная нагрузка: 150 кг

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 150 кг

Размеры: 38 см х 11 см

Максимальная нагрузка: 120 кг

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 200 кг

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 200 кг

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 500 кг

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 200 кг

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал: вспененный полипропилен (EEP)

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал: вспененный полипропилен (EEP)

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 200 кг

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Максимальная нагрузка: 150 кг

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Цвет: Красный перлам., голубой перлам.

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что этоКомпания TOGU ® (Германия) была основана в 1959 году двумя братьями – Тони и Густом Обермайерами, которые назвали компанию первыми буквами своих имен. И сегодня их сыновья продолжают традиции семейного бизнеса на производственном предприятии в Германии, которое отвечает самым строгим европейским требованиям к качеству и экологичности производства.

Источник

Для профессионального озвучивания
Наши контакты:
+7(495) 646-74-64

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Electro-Voice расширяет семейство X-Line Advance подвесным сабвуфером X12-125F
http://www.electro-voice.ru/news/electro-voice-rasshi..
Компания Electro-Voice рада объявить о выпуске новой модели серии X-Line Advance – X12-125F, подвесной сабвуфер с двумя 15” низкочастотными громкоговорителями производства Electro-Voice увеличенной мощности, выдающими 9600Вт.
Показать полностью. X12-125F разработана с учётом особенностей остальных элементов серии, включает в себя интегрированную систему подвеса для быстрого, безопасного и бесшовного развёртывания в массивах, так же акустически согласованна с остальными элементами: X1 и X2 (высокопроизводительные) модели с полным диапазоном, и X12-128 напольным сабвуфером с двумя 18” громкоговорителями. X12-125F так же может быть использован в наземной конфигурации массива, что делает его универсальным выбором для прокатных компаний и инсталляций, в том числе на «живых» концертных площадках и религиозных объектах. Очень компактный и легкий корпус модели выполнен из 18-слойной фанеры из балтийской березы, с покрытием EVcoat для превосходной долговечности.

Линейный массив X-Line Advance от Electro-Voice обеспечивает уникальное сочетание SPL, охвата и масштабируемости для точного решения самого широкого спектра профессиональных звуковых приложений. Разработан в тесном сотрудничестве со специалистами в областях туринга и инсталляций, его инновационный и высокоэффективный дизайн у двухполосных моделей X1 и X2 обеспечивает уровень производительности, обычно связанный с более крупными и тяжёлыми трёхполосными системами (тем самым снижая электропотребление и количество каналов усилителей, для достижения аналогичных результатов), при этом его компактная и легкая форма с интегрированной системой подвеса экономит время, деньги и трудовые ресурсы при транспортировке и монтаже. В сочетании с самым мощным сабвуфером, ни одна другая система линейного массива из доступных на рынке не предлагает более впечатляющего возврата инвестиций с таким бескомпромиссным качеством звука.

X-Line Advance в настоящее время состоит из двухполосных элементов вертикального линейного массива, обеспечивающих 90 или 120 градусов горизонтального покрытия, напольного сабвуфера с двумя 18” динамиками, а так же полный комплект инструментов для подвеса и транспортировки. Новый сабвуфер X12-125F дополняет существующие модели X-Line Advance в широком диапазоне возможных конфигураций систем:

· Трехполосная подвесная система, состоящая из X1 или X2 и X12-125F в качестве сабвуфера
· Четырёхполосная подвесная система, состоящая из X1 или X2 и отдельного подвеса X12-125F в низкочастотном режиме и стеком из X12-128 в качестве сабвуферов
· Трехполосная подвесная система, состоящая из X1 или X2 и X12-125F в качестве сабвуфера в одном массиве
· Четырёхполосная подвесная система, состоящая из X1 или X2 и X12-125F в низкочастотном режиме в одном массиве и стеком из X12-128 в качестве сабвуферов
· Трёхполосный стек из X12-125F в качестве сабвуфера в основании и X1 или X2 расположенные на нём
· Четырёхполосный стек из X12-125F в низкочастотном режиме в основании и X1 или X2 расположенные на нём и X12-128 в качестве центрального монофонического массива сабвуферов.

X12-125F доступен в Северной и Южной Америке в апреле 2017 года; в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке в мае 2017 года; и в Азии, в июне 2017 года.
#evsound #electrovoice #sound #linearray #rentsound #prosound #ev #xline #линейныймассив #сабвуфер #sub #концертноеоборудование #прокатзвука #звуковоеоборудование

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

МИКРОФОН ELECTRO-VOICE RE 20
Динамический микрофон от компании Electro-Voice с широкой областью применения. Индустриальный стандарт динамического кардиоидного микрофона, с большой диафрагмой и фирменной технологии Variable-D. Фаворит радиостудий и звукорежиссёров во всём мире. Встроенный pop-фильтр уменьшает эффект «близости». Встроенный элемент подвеса уменьшает вибрационные шумы. Идеально подходит для снятия практически любых музыкальных инструментов.
Показать полностью.

Тяжело себе представить микрофон более универсальный, нежели RE20. Его можно увидеть в эфирных студиях радио и телеканалов, на сцене, в студии звукозаписи.

Микрофон RE20 с таким же успехом применяется и в концертной практике. Он абсолютно точно передает звучание музыкальных инструментов и применяется даже для подзвучивания контрабаса и большого барабана.

Производитель: Electro-Voice
Серия: Серия RE
Тип капсюля: Динамический
Диаграмма направленности: Кардиоида
Импеданс: 150 Ом
Тип разъёма: 3-pin XLR
Чувствительность: 1.5 мВ/Паскаль
Тип микрофона: Вокальный/Инструментальный
Необходимость электропитания: Кабель
Вес: 737 гр.
http://ev-shop.msk.ru/product.html?kid=1&cid=3..

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Electro-Voice X-Line Advance обеспечивает высокое качество звука на музыкальных программах в Парк-Сити
#electrovoice #концерт #концертноеоборудование #аренда #прокат #звуковоеоборудование
http://www.electro-voice.ru/news/electro-voice-x-line..
Показать полностью.
Некоммерческий промоутер, со своим парком оборудования, Mountain Town Music, основанный в горнолыжном городе Парк-Сити, штата Юта, содействует свободной живой музыке и привлекает горнолыжное сообщество в обширный летний период. С целью развития парка оборудования для роста организации и удовлетворения требования гастролирующих артистов, Mountain Town Music инвестировала в линейный массив Electro-Voice X-Line Advance.

Старший инженер Дэйв Халлок был главным инициатором покупки. «С ростом свободной музыкальной инициативы округа, мы нуждались в звуковой системе, подходящей крупным артистам на наших больших площадках,» объясняет он. «Electro-Voice определённо был в списке кандидатов, хоть и не на первой строчке. Но, когда у меня появился шанс услышать X-Line Advance на EV Road Show в Далласе, я сделал свой выбор. Звучало хорошо, как дорогие системы от других производителей, которые стоят на порядок дороже. В результате – мы купили эту систему!»

Исследования документации впечатлили Халлока особенностями системы X-Line Advance, такие как цифровая сеть звука и управления, способность работы на дальние дистанции на больших открытых площадках и удобная конструкция подвеса. Немаловажной была технология защиты громкоговорителей.

«Так как некоммерческая организация Mountain Town Music имеет сильно ограниченный бюджет, то перегрев драйверов может оставить без оборудования, а, следовательно, и без работы,» говорит Халлок. «Но система очень надёжная в этой области, с несколькими типами лимиттеров и оптимизированных настроек громкоговорителей с использованием FIR-фильтров.»

Сделанный в январе 2016 года заказ, Mountain Town Music получили в марте: два подвеса по 12 кабинетов X2-212/90 и дюжину сабвуферов X12-128. Система дополнена усилителями Electro-Voice TG7, с сетевыми модулями RCM28, поддерживающими аудио сеть Dante и сеть управления OCA (Open Architecture Control) с несколькими уровнями избыточности сигнала, при использовании стандартного сетевого оборудования. Система объединена в сеть вместе с матричным контроллером Electro-Voice N8000. Все громкоговорители полностью доступны как индивидуально, так и группами через удобный интерфейс IRIS-Net, что позволяет системному инженеру решать все задачи от отдельных компонентов, до полной маршрутизации системы, конфигурации громкоговорителей и мониторинга с одного компьютера.

С первого сезона Mountain Town Music активно использует X-Line Advance, заработав восторженные отклики от большого количества Американских артистов и их звукорежиссеров. Система используется в основном на сцене «Hill» в районе The Canyons, курортном месте Парк-Сити на высоте 2400 метров над уровнем моря.

«Все инженеры компании с лёгкостью справлялись с новой системой, как будто работали с ней много лет,» рассказывает Халлок. «Запас мощности позволяет работать на любой площадке, а простота настройки наслаждаться музыкой, практически сразу после монтажа, который выполняют всего 2 человека за 20 минут на портал! Эти факторы заставили меня поверить, что мы не ошиблись в выборе системы!»

За летний период Mountain Town Music провели 245 музыкальных мероприятий вокруг Парк-Сити и прогнозирует рост в следующем году. X-Line Advance помогла поднять уровень производительности для больших шоу, что делает Дэйва Халлока очень довольным решением о покупке.

«Меня удивляет, что даёт Electro-Voice с точки зрения стоимости», заключает он. «X-Line Advance даёт нам достаточную производительность, чтобы удовлетворить наших артистов, но по цене, которую может осилить некоммерческая компания. Теме не менее, нет никаких компромиссов в любой точке системы. Большой звук, великолепные технологии, высокая надёжность, всё как в большой и дорогой системе. Мы не могли быть счастливее!»

Источник

Что такое tone of voice и зачем он бренду

Компании и бренды ежедневно общаются с нами: с экрана ТВ, через соцсети, SMS и email-рассылки. Многих мы узнаём с первых слов, как старых друзей. Так происходит из-за того, что у каждой компании своя манера общения, свой голос, к которому аудитория привыкает и начинает узнавать из сотен других голосов.

В маркетинге существует специальный термин — tone of voice, который описывает тот самый уникальный голос компании. Каким он будет — обычно решают на начальном этапе формирования имиджа бренда.

Чтобы начинающим специалистам было проще определить, как общаться с аудиторией от лица компании, разберём понятие tone of voice: каким он бывает, где и как используется.

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Tone of voice — это то, как бренд общается со своей аудиторией

В дословном переводе tone of voice — это тон голоса. Другими словами, это тональность всех сообщений, которые транслируются от лица компании. Так же, как у людей, у брендов есть свой имидж, определённый стиль, манера подачи информации. Это и называется голосом компании. А вот тон может меняться в зависимости от ситуации: быть извиняющимся, недоумевающим, вопросительным. Но сам голос, его звучание — остаётся неизменным.

Tone of voice тесно связан с другими элементами имиджа. Манера общения бренда отражает его миссию и ценности, помогает выразить индивидуальность.

По высказываниям бренда сразу становится понятно, как он позиционирует себя на рынке, как относится к конкурентам, каких клиентов хочет привлечь.

Сравним две крупнейшие сети ресторанов быстрого питания: McDonald’s и Burger King. Для того чтобы понять миссию и ценности этих двух компаний, не нужно долго изучать их историю — достаточно просто взглянуть на рекламу.

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

McDonald’s — семейный ресторан, поддерживающий традиционные ценности, а Burger King — бунтарь, который любит привлекать к себе всеобщее внимание. Голос Бургер Кинга звучит громко и вызывающе. Компания часто попадает в новостные ленты из-за штрафов, которые получает за свои провокационные рекламные слоганы. Тем не менее, у Бургер Кинга огромная армия поклонников, которые любят их и принимают такой дерзкий стиль общения.

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Tone of voice формирует имидж и выделяет компанию среди конкурентов

Цель любого высказывания — быть услышанным. Чем отчётливее звучит голос, тем больше шансов выделиться в общем хоре и донести своё сообщение. Поэтому для компании важно проработать tone of voice и придерживаться созданной концепции. Tone of voice выполняет несколько функций.

Повышает узнаваемость бренда. Если компания имеет свой голос — её сообщения вряд ли останутся без внимания. Пользователи, которые ещё не обращались в компанию, но слышали о ней, заранее испытывают определённое доверие. Они уже как будто познакомились с брендом и в дальнейшем, принимая решение о покупке, будут к нему лояльны.

Помогает установить эмоциональную связь с аудиторией. Люди выбирают себе друзей со схожими взглядами на жизнь, интересами и ценностями. Также предпочтение отдаётся тем брендам, чей голос оказывается созвучен с мыслями человека. Решение о покупке принимают не всегда рационально — эмоции здесь играют не последнюю роль. И если голос компании располагает и отзывается в человеке — велика вероятность, что он станет постоянным клиентом.

Транслирует ценности компании. Коммуникация бренда с аудиторией отражает ценности и миссию бизнеса, показывает, чем живёт компания. Причём нет смысла эти ценности проговаривать — они должны считываться, быть неотъемлемой частью имиджа.

Даёт возможность отстроиться от конкурентов. Покупателям всё сложнее становится сделать выбор среди множества различных предложений. Банки, мобильные операторы, магазины бытовой техники — компании ведут между собой борьбу за каждого клиента. Чтобы не затеряться среди конкурентов, важно прорабатывать свой фирменный стиль, который запомнится аудитории.

Влияет на уровень продаж. Маркетинговая стратегия в любом случае имеет конечную цель — повышение прибыли, ведь ради этого и существует бизнес. Разработка tone of voice, как одного из элементов фирменного стиля, помогает успешному продвижению бренда на рынке.

Tone of voice бренда должен быть узнаваем

Тон голоса может приобретать разные оттенки в зависимости от канала коммуникации. В деловых письмах люди обычно придерживаются официального стиля, а в переписке с друзьями общение более свободное и неформальное. С tone of voice бренда то же самое: стиль общения в официальных инструкциях и постах для Instagram может отличаться. Но общая концепция в любом случае должна прослеживаться.

Например, можно посмотреть на коммуникацию компании Aviasales. У них есть интересная фишка — свой персонаж, который общается с пользователями на сайте и в email-рассылках. Даша из Aviasales всегда внимательна и вежлива, при этом явно обожает свою работу и говорит о ней очень увлечённо.

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Компания придерживается разговорного стиля, даже когда транслирует важные сообщения. Например, новость в Twitter написана вполне серьёзно, но при этом понятно и нескучно.

Источник

Tone of voice: что это, зачем нужен и каким должен быть

Практически во всех нишах электронной коммерции присутствует серьезная конкуренция. Интернет-магазины с похожими предложениями борются за внимание и бюджет клиентов. При этом в ход идет много разных инструментов отстройки. Один из самых эффективных способов запомниться и выделиться на фоне конкурентов – разработка индивидуального Tone of voice. Что это за инструмент, каким он может быть и как им пользоваться, подробно рассматриваем в статье.

Что такое Tone of voice?

Tone of voice – манера общения с особой тональностью, характерной конкретному бренду. Это голос, который присутствует во всех сообщениях компании, транслируемых через разные каналы коммуникации. Зачастую его обозначают «ToV».

Он вызывает определенные эмоции, выстраивает ассоциативные связи с брендом, помогает потенциальному покупателю не забыть услышанную или увиденную информацию. В ToV вкладывается набор узнаваемых паттернов, по которым происходит идентификация компании.

Инструмент – одно из проявлений имиджа компании. Через него передаются ценности магазина, отражается его миссия, индивидуальность, отличия. По языку, на котором компания общается с аудиторией, мы можем понять ее позиционирование на рынке, определить приоритетные для нее категории клиентов.

Тональность коммуникации добавляет сообщению нужный эмоциональный окрас. Это может проявляться даже в приветствии. «Привет, красотка» или «Здравствуйте, уважаемый клиент». Чувствуете разницу?

Голос бренда прослеживается везде:

Чем отчетливее голос и выразительнее тональность, тем больше вероятность успешно выделиться в толпе и донести свой месседж до целевой аудитории. Поэтому разработать ToV стоит любому интернет-магазину, в том числе и небольшому.

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Преимущества применения ToV в e-commerce

Голос бренда позволяет решить несколько важных задач для бизнеса:

Кроме того, ToV косвенно влияет на продажи, способствует масштабированию и повышению прибыли. Это один из обязательных элементов эффективной маркетинговой стратегии, благодаря которой можно успешно продвигаться в своей нише.

Каким может быть голос бренда?

Подходящий ToV выбирается с учетом специфики ниши, особенностей самого бизнес-проекта и характера целевой аудитории.

Существует много вариантов тональности для коммуникации с клиентами. Основные виды:

Тон задает эмоцию, направление коммуникации, привлекает целевых клиентов, которые разговаривают на том же языке. К примеру, дерзкий ToV рассчитан на продвинутую современную молодежь, серьезный стиль – на более статусную аудиторию.

В зависимости от выбранного формата подачи информации бренд может быть другом, провокатором, развлекать, продавать через пользу. Для этого применяют авторитетный, заботливый, воодушевленный, откровенный, дружеский, разговорный и другие стили общения.

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Пример использования дружеского стиля в контенте:

Главная задача – подобрать приятный и уместный тон, настраивающий на позитивный лад. Иначе сообщения компании будут раздражать и вызывать отторжение у клиентов.

Причем ToV не должен быть копией чужих успешных наработок. В нем нужно учитывать все нюансы бизнеса, отражать свои приоритеты и то, что хочет видеть ЦА. Плюс ко всему, стоит подстраиваться под канал коммуникации.

Рекомендации по выбору стиля коммуникации

Поиск правильного ToV проводится не наугад, а в несколько последовательных этапов. В первую очередь следует учитывать текущее или желаемое позиционирование интернет-магазина и то, какого эффекта нужно добиться. Разберем пошаговый алгоритм действий.

Шаг №1: Изучение своей целевой аудитории

Знание потребностей и характера целевого клиента – основа успешного ведения бизнеса. Прежде чем определяться с оптимальным голосом бренда, нужно собрать информацию о типичных представителях аудитории: определить пол, возраст, круг интересов, доходы, приоритетный стиль разговора, предпочтительные сайты, соцсети.

Необходимо понять:

Пропишите детальный портрет собирательного образа, указав все основные качества. Так можно будет понять, как лучше обращаться к потенциальному покупателю.

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Шаг №2: Глубокий анализ бренда

Кроме особенностей ЦА, важно основываться на миссии и ценностях, на том, что бренд планирует транслировать в массы. ToV не должен противоречить смыслу существования компании, ее главным ориентирам, определяющим всю деятельность и модель поведения персонала.

Поэтому следует проанализировать:

Полученную информацию нужно конкретизировать, создав персону бренда.

К примеру:

В итоге получаем первую общую картинку: уверенный, но не дерзкий, смелый, но без провокаций, эксперт в нише, но не занудный. Описание парами прилагательных позволяет получить первые зацепки для выбора нужной тональности коммуникации.

Шаг №3: Определение тональности

На следующем этапе необходимо придумать, как совместить между собой персону бренда и ЦА. Результат должен:

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Сначала стоит выбрать одну из крайних точек: веселый или серьезный, уважительный или дерзкий, эмоциональный или сухой, формальный или неформальный тон. Отталкиваясь от определенной категории, добавляем подходящий оттенок: заботу, провокацию, сарказм, игривость, воодушевление, сочувствие и так далее.

Выбирать нужно, исходя из ранее собранных данных о ЦА и бренде. Универсальной формулы не существует, главное – выработать свой узнаваемый стиль.

Шаг №4: Выбор оптимальных способов общения

После определения тональности остается подобрать наиболее эффективные каналы коммуникации. Помимо официального сайта магазина, ToV используется в рекламе, рассылках, социальных сетях. На каком из каналов сделать упор, зависит от возрастных групп ЦА:

Шаг №5: Внедрение ToV

Выбранного голоса должны придерживаться все сотрудники. Такой подход поможет создать целостное впечатление о компании. Если же сообщения в email-рассылке будут написаны сухим официальным языком, рекламные посылы – дерзким провокационным, а посты в соцсетях – дружеским, то это вызовет недоумение аудитории.

Чтобы внедрить и контролировать соблюдение ToV, стоит разработать сводку единых правил. Рекомендуем прописать в них:

Все вероятные спорные моменты должны быть оговорены заранее.

Материал ruton что это. Смотреть фото Материал ruton что это. Смотреть картинку Материал ruton что это. Картинка про Материал ruton что это. Фото Материал ruton что это

Неправильные установки о тональности

С ToV связано много мифов. Некоторые утверждают, что выбранную интонацию нужно соблюдать буквально в каждом сообщении. Это не так.

Голос бренда – основа коммуникации. При общении с покупателем следует учитывать контекст, формат контента, площадку размещения.

Кто-то считает, что разработанный Tone of voice – раз и навсегда. На самом деле голос можно менять, совершенствовать, добавлять новые оттенки, подстраиваясь под текущие интересы и меняющиеся потребности ЦА.

Успешные примеры ToV

Заключение

Разрабатывать свой ToV стоит каждому интернет-магазину. Он должен органично вписываться в концепцию бренда, перекликаться с языком, привычным для потенциальных покупателей, запоминаться. Это важный элемент фирменного стиля, который помогает уверенно позиционироваться в нише и регулярно привлекать новых клиентов.

Tone of voice способен сделать так, чтобы компанию узнавали буквально с первых слов. Но нельзя путать понятие с интонацией сообщения. Ее меняют в соответствии с контекстом коммуникации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *