Материально техническое обеспечение что входит
Статья 2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения
1) хозяйственное содержание зданий и прилегающей к ним территории, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи (телефонной, телеграфной, почтовой, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приобретение марок, конвертов и другие аналогичные услуги), технического обслуживания, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный ремонт зданий, помещений на основании актов обследования и дефектных ведомостей, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и другие аналогичные услуги), охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации, системы контроля доступа, приборов видеонаблюдения), благоустройство территории;
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе аттестация рабочих мест, оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;
3) транспортное обслуживание Учреждения в служебных, хозяйственных целях, в том числе содержание и эксплуатацию автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (топливо, горюче-смазочные материалы, запасные части), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, текущий ремонт в соответствии с нормами расхода топлива и смазочных материалов, заборными картами, на основании путевых листов, а в случае осуществления ремонтов, на основании дефектных ведомостей;
5) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Учреждения;
6) архивное обеспечение;
7) организацию делопроизводства, документальное обеспечение;
8) копировально-множительные работы;
9) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в казенных учреждениях), проведение подписки на периодические издания и литературу по мере потребности;
10) иные мероприятия и расходы, предусмотренные действующим федеральным законодательством, законодательством Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа «Город Южно-Сахалинск», осуществление которых обязательно для Учреждения.
2. Помещения, транспорт и другое имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляются за Учреждением на праве оперативного управления.
3. Нормативы материально-технического и организационного обеспечения деятельности Учреждения устанавливаются в приложении к настоящему Порядку (прилагается).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательно-воспитательного процесса
Общая информация
Тип здания: двухэтажное типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 1969 года
Количество групповых помещений: 11 групп.
ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным водоснабжением, канализацией.
Информация о материально — техническом обеспечении образовательной деятельности
1. Предметно-развивающая среда детского сада приспособлена для удовлетворения ребёнка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. В соответствии с требованиями ФГОС в помещениях и на территории детского сада созданы условия для организации всех видов детской деятельности.
3. Обеспечение доступа в здание Учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МДОУ-детском саду № 3 имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
-мультимедийные средства: мультимедийные проекторы, интерактивная доска, телевизоры, ноутбук, принтер, сканер;
-версия официального сайта ДОУ для слабовидящих.
Состояние доступности МДОУ оценено как доступно условно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями. С 2018 года началось поэтапное выполнение Дорожной карты по обеспечению условий доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ( http://mdoy-3.umi.ru/доступная-среда/)
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Развить условия для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
1. Групповые помещения с отдельными спальнями 11 групп)
Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы)
Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной)
3. Физкультурный зал
Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр.
Проведение диагностики и коррекционной работы по развитию психических процессов дошкольников.
Проведение диагностики и коррекционной работы дошкольников.
6. Коридор и холлы детского сада
Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественной)
7. Методический кабинет
Информационное и методическое обеспечение образовательного процесса
8. Комната релаксации
Психологическая помощь детям.
9. Кабинет заведующего
Для организации образовательной деятельности, функционирования ДОУ
10. Кабинет делопроизводителя
Для документационного обеспечения в ДОУ
11. Кабинет кастелянши
Для получения и выдачи спецодежды, постельного белья. Мелкий ремонт одежды
Для стирки и обработки постельного белья, полотенец.
Организация питания в ДОУ
14. Медицинский блок
Для оказания первой медицинской помощи
1 Весы медицинские, сантиметровая лента, термометр медицинский, 1 холодильник, пипетки, перевязочный материал, термо моконтейнер для медицинских иммунобиологических припаратов, дезинфецирующие средства, стол рабочий (1), стулья(5), кушетка (1), шкаф медицинский для хранения лекарственных средств (1), шкаф для хранения медицинской документации, стол медицинский (1), бикс малый (1), ножницы
15. Территория ДОО (11 прогулочных участков, спортивная площадка.)
Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности
Информация об условиях питания обучающихся
В дошкольных группах организовано сбалансированное 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник) в группах с 12-часовым пребыванием е в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.
Имеется сайт детского сада: mdoy-3.umi.ru
Электронная почта: sckazcka2013@yandex.ru
Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение безопасности ДОУ:
В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
Сведения о доступности здания для инвалидов
и лиц с ОВЗ
Специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья пока нет.
Ведется работа по созданию условий для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.
Вход в образовательное учреждение не оборудован пандусом.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Цели и задачи отдела материально-технического обеспечения
Отдел МТО является структурным подразделением Главного управления и непосредственно подчиняется первому заместителю начальника Главного управления.
9 Отдел МТО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 13.05.2016 № 141 «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 21.12.2012 № 283 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 21.12.1994 № 69 «О пожарной безопасности», «Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 № 868, «Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации», утвержденном приказом МЧС России от 06.08.2004 № 372, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами и соглашениями Российской Федерации, распорядительными документами МЧС России, Главного управления, а также настоящим Положением.
12. Руководство деятельностью отдела МТО осуществляет начальник отдела материально-технического обеспечения.
13. Отдел МТО состоит из отделений, и ремонтно-технического отделения.
14. Отдел МТО осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и органами местного самоуправления. Взаимодействует со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю, Главного управления, а также предприятиями, организациями и учреждениями.
15. Финансовое обеспечение отдела МТО осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
16. Деятельность отдела МТО осуществляется на основе утвержденных начальником Главного управления планов работы.
17. Отдел МТО оказывает организационно-методическую помощь структурным подразделениям Главного управления по направлениям своей деятельности.
2. Основные задачи управления МТО
1. Организация материального-технического обеспечения деятельности Главного управления и структурных подразделений.
2. Организация эксплуатации автомобильной, пожарной и инженерной техники.
3. Организация планирования тылового, транспортного и технического обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны (далее – ГО) в Главном управлении.
4 Осуществление управления вопросам тылового, транспортного и технического обеспечения в области ГО.
5. Разработка и реализация раздела плана ГО Главного управления по вопросам материально-технического, квартирно-эксплуатационного и медицинского обеспечения.
6. Организация планирования мероприятий по световой и другим видам маскировки.
7. Организация планирования квартирно-эксплуатационного обеспечения сотрудников Главного управления при выполнении мероприятий ГО.
8. Разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования Главного управления и структурных подразделений в военное время.
9. Организация медицинского обеспечения выполнения мероприятий ГО в Главном управлении.
10. Организация оказания первой медицинской помощи сотрудникам Главного управления при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.
11. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов недвижимости Главного управления и структурных подразделений.
12. Обеспечение текущего ремонта, содержание и безопасная эксплуатация административного здания Главного управления.
13. Контроль за учетом, сохранностью, рациональным использованием и расходованием материально-технических и денежных средств в структурных подразделениях.
14. Участие в разработке предложений по формированию единой государственной политики в области ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и в организации реализации их на территории Еврейской автономной области.
15. Осуществление подбора, расстановки и обучения кадров, воспитание личного состава отдела.
16. Организация и взаимодействие с органами управления и муниципальными медицинскими учреждениями, проведение лечебно-профилактических мероприятий среди личного состава Главного управления и структурных подразделений.
17. Организация работы по обеспечению жильем личного состава Главного управления и структурных подразделений.
18. Разработка Плана материально-технического обеспечения, мобилизационных документов (проектов документов) в части касающейся.
Статья 2. Материально-техническое оснащение
Статья 2. Материально-техническое оснащение
1) хозяйственное содержание зданий и земельных участков, служебных и иных рабочих помещений (в том числе арендуемых) в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи, технического обслуживания, проведения всех видов ремонта имущества (капитальный ремонт зданий, помещений на основании актов обследования и дефектных ведомостей, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и т. д.); охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации, системы контроля доступа, приборов видеонаблюдения); благоустройство территории; оснащение рабочих общеотраслевых профессий спецодеждой, хозяйственным инвентарем, материальными запасами;
2) аренду зданий, помещений в случаях, когда за Учреждением не закреплено на праве оперативного управления муниципальное здание (помещение) или недостаточна имеющаяся площадь помещений; аренду (прокат) других нефинансовых активов (светового, звукового, сценического оборудования, транспорта, костюмов и др.);
3) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью; обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, специальную оценку условий труда;
4) транспортное обслуживание в служебных и хозяйственных целях;
5) оснащение компьютерной техникой, программным обеспечением, комплектующими и расходными материалами и ее обслуживанием; информационное сопровождение нормативно-правовых баз данных, лицензионное программное обеспечение, обновление справочно-информационных баз данных с учетом изучения спроса, потребности с учетом морального износа и технического состояния;
6) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований, организацию профессионального образования, дополнительного профессионального образования, повышение квалификации работников;
7) организацию и ведение бухгалтерского учета;
8) организацию делопроизводства, в том числе обеспечение режима секретности;
9) архивное обеспечение;
10) машинописные и множительно-копировальные работы;
Информация об изменениях:
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26 августа 2015 г. N 226/14-15-5 в пункт 11 части 1 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования в газете «Южно-Сахалинск сегодня» названного решения
11) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в бюджетных и автономных учреждениях и организациях), проведение подписки на периодические издания и литературу в пределах нормативов оснащения и нормативов финансовых затрат;
12) возмещение расходов, связанных с командировками работников учреждений культуры и централизованной бухгалтерии, осуществляемых на основании порядка и условий, устанавливаемых муниципальными правовыми актами;
13) проведение различных культурно-досуговых и информационно-просветительских мероприятий, обеспечение награждения участников.
2. На основании настоящего Порядка осуществляется расчет объемов необходимого финансирования предоставления услуг в сфере культуры и искусства на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с утвержденными в настоящем Порядке нормативами оснащения и нормативами финансовых затрат.
Нормативы финансовых затрат ежегодно индексируются в размере утвержденного в установленном порядке формирования бюджета на очередной финансовый год индекса-дефлятора.
3. Муниципальное имущество (служебные помещения, транспорт и пр.), закрепляется за Учреждениями на праве оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материально-техническое обеспечение
1. Наличие и состояние документации
В состав документации входят:
а) устав Учреждения
б) штатное расписание, обеспечивающее предоставление услуг специалистами необходимой квалификации;
в) руководства, правила, инструкции, методики, планы и программы работы с детьми, регламентирующие процесс предоставления социальных услуг, определять состав, объем, формы и методы их предоставления и контроля, устанавливать направления и формы работы с детьми;
г) заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции о соответствии учреждения и территории, на которой оно располагается, санитарным требованиям и пожарной безопасности;
д) документация на имеющиеся оборудование, приборы, аппаратуру, спортивное и туристское снаряжение, необходимая для их правильной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии;
е) стандарты социальных услуг, устанавливающие объем и сроки предоставления социальной услуги, условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги;
ж) финансово-хозяйственная и медицинская документация, которая отражает состояние финансовой и хозяйственной деятельности учреждения, медицинского обслуживания детей;
з) руководства по качеству и социальной ответственности.
В Учреждении осуществляется регулярный контроль за состоянием документации, с включением в нее необходимых изменений и изъятия из обращения устаревших документов.
2. Условия размещения Учреждения
2.1. Эколого-климатическая характеристика местности, ландшафт и оформление участков, на которых располагаются здания учреждения, архитектура зданий и сооружений учреждения обеспечивают создание благоприятных условий для реабилитации несовершеннолетних.
2.2. Учреждение и его структурные подразделения расположены в специально построенных и приспособленных зданиях, которые обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания, охраной, оснащены средствами связи и пожарной безопасности.
Площадь, занимаемая Учреждением, обеспечивает размещение персонала, детей и возможность предоставления им услуг в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке.
2.3. Вход в учреждение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения.
2.4. Учреждение располагает всеми необходимыми помещениями:
— спальни для воспитанников;
— медицинский блок (кабинет для осмотра детей, кабинет оказания первой доврачебной помощи, изолятор для поступающих детей, изолятор для заболевших воспитанников);
— столовая (организовано 5-ти разовое питание в соответствии с 12-ти дневным меню, разработаны технологические карты приготовления блюд);
Тип помещения | Помещение | Адрес помещения | |
1 | Жилое | Спальни | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
2 | Нежилое | Актовый зал | Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2 |
3 | Нежилое | Актовый зал | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
4 | Нежилое | Кабинет отделения социальной реабилитации (временый приют) | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
5 | Нежилое | Кабинет консультативного отделения | Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2 |
6 | Нежилое | Кабинет отделения помощи женщинам, оказавшимся в ТЖС | Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2 |
7 | Нежилое | Кабинет отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних | Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2 |
8 | Нежилое | Кабинет отделения сопровождения замещающих семей | Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2 |
9 | Нежилое | кабинет службы ранней помощи | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха,4, 4 |
10 | Нежилое | Кабинеты отделения психолого-педагогической помощи | Административные здания. Адрес: Березовая Роща п, Нарядная, 2 |
11 | Нежилое | Кабинеты отделения реабилитации детей и подростков с ОВ | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
12 | Нежилое | Медицинский кабинет | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
13 | Нежилое | пищеблок | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
14 | Нежилое | прачечная | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха,4, 4 |
15 | Нежилое | Сенсорная комната | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
16 | Нежилое | складское помещение | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха,4, 4 |
17 | Нежилое | Столовая | Административные здания. Адрес: г. Красноуфимск, Отдыха, 4 |
По размерам и состоянию помещения Учреждения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.), а также принимаются меры по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев.
3. Техническое оснащение Учреждения
3.1. Техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура, музыкальные инструменты, спортивное и туристское снаряжение и т.д.) соответствует требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивает надлежащее качество и безопасность предоставляемых услуг соответствующих видов.
3.2. Техническое оснащение используется строго по назначению в соответствии с документацией по его функционированию и эксплуатации, содержится в технически исправном и безопасном состоянии, которое систематически проверяется.
Неисправное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, снимаются с эксплуатации, заменяются или ремонтируются, а пригодность отремонтированных подтверждается их поверкой.
3.3. В Учреждении имеется библиотечный фонд, а также методические пособия и дидактические материалы имеются у каждого специалиста, занимающегося оказанием социальных услуг.
3.4. Учреждение имеет необходимый автотранспорт. Транспортные средства зарегистрировано в органах ГИБДД, технически исправны.
3.5. Учреждение оснащено мягким инвентарем в соответствии с нормативами, утвержденными нормами СаНПиН.
3.6. Доступ воспитанников к сети Интернет ограничен и осуществляется под руководством специалистов для подготовки к выполнению домашнего задания.
4. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация
4.1. Учреждение располагает необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием.
4.2. Персонал учреждения:
а) имеет соответствующее (специальное) образование, профессиональную подготовку и соответствует квалификационным требованиям, установленным для каждой специальности;
б) знает и соблюдает действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности персонала, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации Учреждения. Для каждой категории специалистов разработаны должностные инструкции, утвержденные руководителем учреждения, регламентирующие их функции, обязанности и права;
в) проходит инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы Учреждения перед поступлением на работу;
г) знает и соблюдает санитарно-гигиенические нормы и правила;
д) знает и соблюдает правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми работает, а также техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;
е) проходит обязательный предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы – периодические медицинские осмотры;
ж) обеспечивает безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов Учреждения, сохранности их имущества;
и) повышает свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки;
к) соблюдает профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов;
л) обладает, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствуется в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;
м) при оказании клиентам социальных услуг проявляет к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывает их физическое, психологическое состояние и личные особенности.