Матричный бизнес что это
Матричные проекты — заработок или лохоторон
В последнее время возрастает популярность такого способа заработка в Интернете, как матричные проекты. Что же представляет собой это явление?Матричные проекты — это особая форма многоуровневого или сетевого маркетинга (Multilevel Marketing, или, сокращенно, MLM).
Что такое матричный проект
Точно также как и в других видах MLM, для участника матричного проекта основной задачей является собрать команду и построить структуру. Так же, как и в традиционном МЛМ, доход участника напрямую зависит от построенной структуры. Однако, существует одно принципиальное отличие матричных проектов от классических МЛМ-компаний.
Традиционные МЛМ-компании всегда имеют свой продукт. Это могут быть биоактивные пищевые добавки (БАДы), или косметика и средства личной гигиены, или какое-нибудь программное обеспечение, или информационные продукты (например, тренинги и курсы), или что-либо еще. Матричные же проекты продукта в привычном смысле не имеют. Тот продукт, который они предлагают, продуктом назвать трудно, поскольку продукт этот абсолютно виртуален.
Продуктом, а, вернее, квазипродуктом матричных МЛМ-проектов являются места в матрице, которые оплачивает участник. Оплатив одно место, или несколько мест в матрице (в зависимости от маркетинг-плана проекта), участник получает право продавать приобретенные места тем, кого он пригласил в проект (рефералам).
Если участнику удалось найти рефералов, и они купили у него места в матрице, то он на полученные деньги у того, кто его пригласил (своего спонсора) покупает место в матрице уже следующего уровня и, продает его своим рефералам. Те, в свою очередь, продают купленные уровни уже своим рефералам, и так далее, в зависимости от того, сколько уровней в структуре предусматривает маркетинг-план проекта.
Маркетинг-план того или иного проекта может предусматривать один из трех основных способов построения структуры:
Таковы три основных типа структуры, однако, возможны их различные вариации и комбинации.
Разновидности
Нередко матричный проект рассматривают как разновидность финансовой пирамиды. Однако, организаторы матриц, как правило, отрицают свою принадлежность к пирамидам или хайпам. Главный их аргумент заключается в том, что в матрице отсутствует централизация денежных средств.
Действительно, деньги, вносимые участниками, как правило, не стекаются в единые руки, в некий единый фонд, распоряжаться которым может организатор проекта, или небольшая группа участников. Обычно, деньги вообще в самой системе не хранятся, но при оплате уровней производится непосредственный перевод денежных средств с электронного кошелька одного участника на электронный кошелек другого участника.
Вообще, матричные проекты нередко позиционируют себя как благотворительные общества и кассы взаимопомощи, где каждый участник оказывает денежную помощь своему спонсору и получает помощь от своих рефералов.
Матричные проекты можно ли заработать
Все матричные проекты обещают своим участникам лавинообразный денежный поток на их электронные кошельки (обычно в платежных системах QIWI, Perfect Money, Payeer или Bitcoin). Действительно, теоретически, количество денег, поступающих на электронный кошелек участника матрицы, должно увеличиваться в геометрической прогрессии, по мере роста создаваемой им структуры.
Однако на практике все не так просто, и гарантий того, что участник, хотя бы, вернет назад потраченные средства, нет никаких. Впрочем, нередко стартовая сумма для участия в проекте более чем символична — в некоторых проектах она составляет от 1 до 10 рублей.
Хотя существуют отдельные проекты, которые прибегают к различным махинациям со скриптами, в результате которых участник посылает деньги не своему спонсору, а админу, нельзя рассматривать матричные проекты в целом, как однозначное мошенничество.
Ведь тот, кто смог пригласить рефералов, деньги свои получает. И организаторы проекта никак не замалчивают того, что получение дохода возможно только при построении структуры. И именно построение структуры и является основным камнем преткновения.
Действительно, теоретически, матрицы потенциально являются наиболее эффективным способом заработка практически с нуля. Мало того, других способов за короткий срок получить прибыль, в десятки и сотни раз превышающую вложения, пожалуй, не существует даже потенциально. Однако, что, в действительности, происходит на практике?
[tip] Зарабатывает в любом случае, безусловно, сам админ, поскольку, если он создал проект с выгодными условиями и организовал рекламную компанию, желающие присоединиться к этому проекту найдутся. [/tip]
Выводы
Не остаются в проигрыше и профессиональные рефоводы — те, кто годами занимаются привлечением рефералов и имеют отлаженную схему приглашений (например, ведут блог с высокой посещаемостью и большим количеством подписчиков, или имеют раскрученный канал на Ютюбе).
Те, рефоводы-профессионалы, которые рано узнали о новом проекте, достаточно быстро создадут целевой трафик на свои реферальные ссылки.
Что-то заработают и те, у которых есть круг друзей, интересующихся МЛМ, и готовых принять участие в каком-нибудь новом проекте.
Те же, кто к вышеперечисленным категориям не относятся, могут рассчитывать лишь на то, что им повезет, и они окажутся в нужное время в нужном месте.
Регистрироваться в матричном проекте, или нет — решать вам самим.
И помните, что выбор был ваш. Однако, если вы решили регистрироваться, то действуйте немедля.
В Интернете, как, впрочем, и везде, побеждает самый быстрый. По мере возрастания участников проекта будет возрастать конкуренция — ваших потенциальных клиентов будут уводить у вас из под носа.
Со временем приток новых участников в тот или иной матричный проект ослабевает. Те, кто мог вступить в проект, те уже вступили, а те, кто еще не вступил, те уже и не вступят.
И поскольку жизнь таких проектов целиком зависит от притока новых участников, то с уменьшением числа новых регистраций проект замораживается. Потому, матричные проекты, как правило, недолговечны.
Матричный маркетинг план. Как работает матрица в МЛМ
Компенсационный матричный план является одним из основных планов многоуровневого маркетинга. Некоторые компании называют этот тип маркетинга принудительной или ограниченной матрицей. Условия плана заключаются в том, что один дистрибьютор может увеличить свою бизнес-команду в пределах ограниченной формулы «ширина * глубина».
КАК РАБОТАЕТ МАТРИЧНЫЙ ПЛАН?
Матрицы могут быть разными, например 3х3, 5х5, 3х7 и т.п. Первое число относится к количеству людей в первой линии (ширина структуры), а второе показывает возможное количество повторений первой линии (глубина матрицы).
План работает путем добавления новых участников команды на первый уровень по умолчанию. Все остальные, кого вы зарегистрируете после завершения первой линии, перейдут на более глубокие уровни.
Данный вид маркетинга предполагает командное заполнение матриц всеми участниками. Чем больше приглашенных в структуру людей, тем больше вероятность получения хорошего вознаграждения. Это мотивирует нижестоящих дистрибьюторов привлекать всё больше новичков.
Компании редко используют матричный маркетинг в чистом виде. Обычно, его элементы используют как компоненты гибридного маркетинга, либо используют матрицу 2хN и получают бинарный маркетинг.
ВИДЫ МАТРИЦ В МАРКЕТИНГЕ
В зависимости от принципа построения различают два вида матриц: 1. ДЕЛЯЩИЕСЯ
Делящаяся матрица заполняется участниками снизу вверх. Участник попадает на низший её уровень. При заполнении всех ячеек матрица делится, а каждый её член двигается на уровень вверх. Верхний участник получает вознаграждение, которое ему предназначено, и переходит к построению следующей матрицы. На каждом из этапов прохождения матрицы нужно собирать команду и совершать определенные целевые действия.
В неделящейся матрице, участник попадает на вершину матрицы и матрицы заполняется сверху вниз. При заполнении всех ячеек матрицы, она закрывается и её члены получают вознаграждение. Дальше участники переходят к заполнению новой матрицы. В такой матрице один этап, в котором нужно собрать команду и матрица закроется.
Если сравнивать, при абсолютно одинаковых условиях входа в делящуюся и неделящуюся матрицу, делящаяся будет развиваться ощутимо дольше, но работа в такой структуре стабильней и она привлекает больше людей.
В зависимости от требований к заполнению матриц разделяют: 1. ЖЕСТКИЕ МАТРИЦЫ
Спонсор должен пригласить утвержденное правилами компании количество дистрибьюторов (“ни меньше ни больше”). Если первое поколение матрицы уже заполнено, срабатывает система перелива. Новичок будет расположен в ячейке Вашего спонсора (при условии того, что его матрица не заполнена до конца) либо под приглашенного ранее Вами члена структуры.
В таких матрицах спонсор не может начать заполнять новую матрицу, пока не заполнил текущую. За рамки одной матрицы выйти невозможно. 2. МЯГКИЕ МАТРИЦЫ
В мягкой матрице позволительно заполнение “с запасом”. Имеется в виду заполнение людей сверх ограниченного количества в расчете, что кто-то из них всё же выполнит необходимый товарооборот и нужное количество ячеек “сработает”.
БОНУСЫ В МАТРИЧНОЙ СИСТЕМЕ
Предусмотрение различных видов компенсации повышает активность структуры и бизнеса в целом. Вот некоторые из видов бонусов в матричной системе: 1. БОНУС ЗА МАТРИЦУ
Например, если маркетинг компании представляет собой матричную систему 4 * 4, участники должны иметь 4 члена на первом уровне, 16 членов на втором уровне, 64 члена на третьем уровне и 256 членов на четвертом уровне вниз линии. При заполнении полной матрицы и сохранении её активности, участник имеет право на этот бонус.
2. СПОНСОРСКИЙ БОНУС
Этот вид компенсации используют в маркетинге повсеместно, а заключается он в получении вознаграждения при наборе новых участников в сеть. МЛМ компании, мотивирует каждого торгового агента заниматься рекрутингом.
Когда участник структуры получает какую-либо выплату (любой или какой-то определенный вид вознаграждения), его спонсор получает процент от этой суммы. Именно эта “выплата от выплаты” и является “матчингом”.
Включение дополнительных компенсационных методов, таких как увеличение глубины бонусов, может сделать этот план более привлекательным. Любые условия бонусных программ могут перенастраиваться разработчиками в соответствии с правилами и идеями компании. Эффективное программное обеспечение поможет бизнесу управлять всеми параметрами компенсаций.
Система компенсаций в матрице срабатывает тогда, когда МЛМ агент достигает установленного уровня(получает определенную квалификацию). Кроме того, сумма дохода на каждом уровне, варьируется.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТРИЦ
В компаниях с матричным типом маркетинга и его гибридами, важно приложить усилия для запуска первого уровня матрицы и настройке процесса качественного обучения всех нижестоящих членов структуры. Размер структуры, как и размер вознаграждений, будет увеличиваться на каждом уровне благодаря работе нижестоящих партнеров.
Матричный маркетинг позволяет создавать многовариантные условия получения бонусов, что дает сильное преимущество над компаниями конкурентов. Матрицу можно сравнить с конструктором лего для оптимально работающего маркетинга.
Команда FlawlessMLM предоставляет полнофункциональное программное обеспечение, комплексный аудит и поддержку сетевых компаний любой специфики
Войдите в ОК
Почему матричный маркетинг — это не пирамида?
Автор Александр Орлов, написано 20 марта 2014 г. в 12:50
Если Вы читаете эту статью, то значит Вы уже слышали о матричном маркетинге или о так называемых матрицах. В этой небольшой статье я хочу показать Вам почему матричный маркетинг — это не пирамида и как не попасть в реальную «матрицу», завуалированую под матричный маркетинг.
Кто-то наверное скажет: «Всё же просто — есть товар — значит маркетинг, нет товара — значит пирамида!». Да, все верно! Но как то непонятно почему это вдруг если товар есть, то это именно маркетинг. Может это тоже пирамида. Как на 100% узнать, что компания работает на легальной схеме.
Прежде чем мы об этом поговорим — давайте вспомним, на чем собственно зарабатывают предприниматели, занимающиеся торговым бизнесом. Предприниматели закупают товар оптом по более дешевой цене, а затем продают его по розничной цене и разница между куплей и продажей (наценка) является их прибылью. Кто занимался бизнесом — тот прекрасно это понимает.Хорошо, но как это связано с матрицами? С матрицами это пока никак не связано, т.к. прежде чем говорить о матричном маркетинге, стоит внимательно изучить его базовую платформу — сетевой маркетинг, а точнее MLM (многоуровневый маркетинг), т.к. матричный маркетинг — это разновидность MLM.В МЛМ выстраивается сеть предпринимателей и наценка на товар (прибыль сетевой компании) распределяется по структуре предпринимателей (дистрибьюторов) по определенному маркетинг-плану.
Итак. Сетевой маркетинг это не пирамида. А матрица?В матричном маркетинге принцип распределения дохода очень сильно отличается от распределения дохода в классическом МЛМ. В чем это проявляется?Давайте для примера возьмем матрицу 4:2, что означает, что в матрице 4 уровня и каждый уровень в 2 раза короче предыдущего. В матрице 4:2 на первом уровне 8 ячеек, на 2-м уровне 4, на 3-м — 2 и на 4-м — 1 ячейка.В матрице прибыль компании берется с клиентов, вошедших на 1-й уровень в 8-ку. 8 новых клиентов принесли компании прибыль. Эту прибыль, компания не распределяет по всей сети, а выплачивает ее предпринимателю, находящемуся на 4-м уровне, за проделанную им работу по расширению базы клиентов, т.е. за успешную рекламу.
Здесь у многих возникает вопрос: «Погодите, в нашей матрице собирают деньги и выплачивают тому, кто на выходе из матрицы, но товар дают по выходу из матрицы, а не в начале! Это пирамида?»
Есть матричные маркетинги, где товар отдается сразу при входе в матрицу, а есть такие, где товар выдается по выходу из матрицы. В чем разница? Чаще всего эта разница в цене товара. В первом случае стоимость входа в матрицу состаит из двух частей: цена самого товар + наценка. Товар Вам в руки — Вы за него уже заплатили, а наценка суммируется и отдается партнеру выходящему из матрицы.Во-втором случае, компания собирает предоплату в размере своей прибыли и если Вы выполняете условия компании по расширению базы клиентов, то компания всю эту сумму возвращает обратно в сеть, за вычетом своей фактической прибыли, а именно партнеру, находящемуся на выходе из матрицы.
Давайте разберемся, что такое Матричный маркетинг.
Матричный маркетинг: новый вид пирамиды или грамотная стратегия
Сходство с сетевым маркетингом и страх перед финансовыми пирамидами рождают множество негативных ассоциаций и предубеждений. Существует стереотип, согласно которому при помощи такой стратегии можно только продавать и только косметику. Но самые смелые компании используют этот инструмент для продвижения своих идей – и именно они оказываются впереди.
При построении матрицы вы получаете максимально широкий охват аудитории за счет постоянного привлечения людей и роста числа дистрибьюторов. Продвигайте практически любой продукт и воплощайте самые технологически смелые проекты: сфера применения матричного маркетинга не имеет границ. Кроме того, стратегию отличает простота восприятия – значит, ваша идея будет принята с легкостью.
Основное стратегическое направление – информационный охват максимального количества людей и одновременное снижение затрат на продвижение. Стоит отметить, что заполнение матрицы – по большей части командная работа. Чем больше людей вы привлечете к продвижению продукта, и чем более они будут активны, тем быстрее будут расти информационные показатели.
ОТЛИЧИЯ МАТРИЧНОГО МАРКЕТИНГА ОТ СЕТЕВОГО
У гораздо более известного сетевого и матричного маркетинга есть несколько различий. В сетевом маркетинге акцент делается на личные связи, доход зависит исключительно от персональных продаж, а узнаваемость продукта или услуги не растет быстро.
Матричные проекты отличаются многоуровневой системой получения прибыли. Это означает, что ваш доход, ваша узнаваемость, уровень продаж зависит не только от вас самих и людей, которых вы смогли увлечь своей идеей, но и от тех, кому рассказали об этом ваши участники.
Более жесткие стратегии подразумевают беспрекословное соблюдение условий заполнения матрицы. В таком случае при заполнении всех ячеек дистрибьютор может «передать» кому-либо следующего лично привлеченного участника, при этом непосредственная связь с этим человеком у дистрибьютора заканчивается. Более комфортный вариант матричного плана дает дистрибьютору право пригласить несколько человек дополнительно, и в том случае, если какая-то из ячеек матрицы остается невостребованной, ее место заполняет «партнер для подстраховки».
Есть и другой тип различия матриц: делящиеся, неделящиеся, статичные, динамические, форсированные. Делящаяся матрица наполняется членами команды слева направо и сверху вниз. В момент заполнения она разделяется, и каждый участник стратегии матрицы продвигается вверх. Ранее пришедший участник (также называемый спонсор) получает предназначенный бонус и возможность вырасти на уровень вверх. При форсированной матрице на каждом уровне количество участников должно быть четко определено.
В маркетинге, который связан с продуктами, бывают матрицы 2×2, 3×3, 5×5 и т.д. Например, в матрице 5×5 дистрибьютору нужно привлечь для начала 5 партнеров, каждому из них необходимо пригласить также по 5 партнеров, следом – еще по 5 и т.д., чтобы вся матрица была заполнена. Пока это не случится, никакой денежной компенсации дистрибьютор не получает.
МОДЕЛИ МАТРИЧНОГО МАРКЕТИНГА
Существуют две модели, по которым работает матричный маркетинг: увеличение продаж и рост количества участников схемы.
В основе первой модели лежит план продаж, который работает как мотивация к действию. Стоимость продукта для вас, как для участника стратегии, и для итогового покупателя обычно различается. При вступлении для вас указывается рекомендованная цена, завышать которую вы можете, но не факт, что вы сможете реализовать товар с большой наценкой. Маржа в некоторых случаях достигает 40%. Достаточно известные корпорации, предлагающие свой продукт матричным способом, успешно функционируют.
При втором способе продвижения услуги или продукта вы направляете усилия на то, чтобы привлекать новых рекрутов в ряды компании, создавая свой уровень (ступень). Достигнуть цели этим способом не всегда получается, потому что для людей всегда остается важным заработать максимум, не прикладывая при этом много усилий.
Привлечение новых членов не гарантирует вам их активности при продвижении товара и подписке новых дистрибьюторов, поэтому вы рискуете остаться на том же уровне дохода, с которого начинали.
Любому бизнесу стоит присмотреться к матрице. Такая маркетинговая стратегия редко используется в чистом виде и ценится именно за редкость использования. При грамотном сочетании с другими методами продвижения идей она способствует достижению целей за более короткий срок и с меньшими затратами. Нужен ли матричный маркетинг конкретно вашей компании, позволит узнать Оценка потенциала роста бизнеса.
Autodidactus.ru
Саморазвитие и самосовершенствование
Матричный проект на смарт-контракте как вид онлайн заработка на инвестициях и высокодоходный бизнес
Матричные проекты (или матрицы), набирающие в интернете всё большую популярность, позволяют онлайн-предпринимателям не только вести свой высокодоходный бизнес, но и зарабатывать на инвестициях.
Давайте разбираться, что это за новый способ получения прибыли и насколько он рискованный.
Что такое матричный проект
Матричные проекты относятся к сетевому бизнесу, предполагающему выстраивание многоуровневой партнёрской сети из нескольких ветвей (Multilevel Marketing, или, сокращенно, MLM).
Как в любой сетевой компании в матричном проекте каждому участнику требуется проводить рекрутинг, т.е. приглашать в проект новых партнёров, регистрировать и обучать их. Это непростой процесс, однако при грамотно построенной системе обучения новичков, вполне доступный для любого, кто приходит в этот бизнес.
Сложность рекрутинга заключается в том, что схожесть с традиционным сетевым маркетингом, где нужно «впаривать» людям ненужные им товары, и с финансовыми пирамидами, против которых многие получили «прививку» со времён МММ, порождают предвзятое отношение к матрицам и неприятные ассоциации.
В отличие от традиционной МЛМ-компании, имеющей свой продукт для дистрибьюции (косметические товары, бытовая химия, БАДы и т.п.), матричный проект предлагает не товар, а способ заработка. Поскольку у такого проекта есть обучающая составляющая, то его можно отнести к сетевому инфобизнесу.
Матричные проекты различаются маркетинг-планом или маркетингом, который описывает правила и способ построения партнёрской структуры. Варианты могут быть разные. Например, матрица с неограниченным количеством позиций, в которую участник может приглашать сколько угодно рефералов (от англ. referral — участники партнёрской программы, которые регистрируются в проекте по приглашению другого участника). Есть матрицы, где количество мест в структуре одного партнёра ограничено, и при заполненной матрице новые приглашенные участники переходят к вышестоящему или нижестоящему партнёру (такие переходы называются «переливами»). Система переливов обеспечивает возможность пассивного дохода участникам матричного проекта. Чем больше средств инвестируется в проект, тем выше профит.
Разновидностей построения структуры в матрице может быть множество. У каждого проекта свои правила.
С каждого привлечённого партнёра, как и в любой сетевой компании, участник матричного проекта получает денежное вознаграждение. Чем выше процент такого вознаграждения, тем выгоднее маркетинг. Прибыль зависит от количества приглашённых людей и от их активности. Иногда достаточно иметь в своей структуре 1-2 активных участников, чтобы бизнес стал высокодоходным. Опять же всё зависит от особенностей маркетинга матричного проекта.
Отличия матричного проекта от финансовой пирамиды
На первый взгляд матрица напоминает финансовую пирамиду. Однако, это не так.
Структура пирамиды выстраивается вглубь, вниз, и в ней обычно ограниченное количество мест для рефералов каждой линии. Поэтому такой проект не долговечен и конечен. Как только закончатся желающие войти в пирамиду, проект закроется.
Маркетинг же матрицы построен так, что движение в ней идёт не только вниз, но и в сторону, т.е. уровни в матрице не только вертикальные, но и горизонтальные, и есть система переливов и реинвестов, что обеспечивает матричному проекту долговечность.
В отличие от финансовой пирамиды в матрице нет единичного финансового центра. Деньги, которые вкладывают участники, не стекаются в единые руки или единый фонд, которым распоряжается на своё усмотрение организатор или администратор, или небольшая группа участников.
Как правило, в матрице деньги вообще не хранятся в самой системе, при оплате уровней средства напрямую переводятся с электронного кошелька одного партнёра на электронный кошелёк другого. Это позволяет выводить их в любое удобное время в любом количестве.
Благодаря такой децентрализованности матричного проекта, этот вид заработка можно считать безрисковым или с несущественными рисками.
Матричные проекты на смарт-контракте
Матричный проект на смарт-контракте – относительно новый способ организации своего онлайн-бизнеса. Смарт-контракт (smart-contract) – успешное изобретение криптографа и юриста Ника Сабо с использованием технологии блокчейн.
Таким образом, технология блокчейн в отличие от традиционных систем предлагает наиболее надёжный, быстрый, эффективный и дешёвый способ хранения данных.
Умный контракт – это автоматически исполняемое соглашение, представляющий собой электронный закодированный протокол, описывающий правила, на которые согласились участвующие в договоре стороны. Если все установленные условия умного контракта выполнены сторонами, между ними автоматически распределяется прибыль в соответствии с установленными по контракту процентами.
Децентрализованность позволяет исключить посредников в процессе заключения сделки, что избавляет избежать конфликтов и сэкономить время.
То есть код смарт-контракта позволяет автоматизировать процесс и обеспечить беспрекословное выполнение условий, которые прописали участники.
В смарт-контракте матричного проекта описан маркетинговый план и условия денежного вознаграждения партнёров. Все условия и правила участия в матрице, заключённые в коде смарт-контракта, остаются навсегда неизменными. Никто не сможет изменить их или уничтожить, или взломать, так как это технически невозможно сделать, поскольку благодаря блокчейну информация хранится на тысячах компьютерах, а ни на каком-то одном сервере.
Смарт-контракт помогает быстро и без проблем обменивать и переводить деньги. Это тоже важно для участников матричного проекта, поскольку после совершения транзакций, деньги напрямую моментально поступают на личный электронный кошелёк.
Вот почему матричные проекты на смарт-контракте можно смело отнести к надёжным, безрисковым способам ведения сетевого онлайн-бизнеса.
Как человеку, который не разбирается в компьютерных кодах, понять, что в смарт-контракте матричного проекта нет ошибок или несоответствий условиям маркетингового плана?
В практике матричных проектов на смарт-контракте есть критическая точка суммы транзакций, которые уже производились участниками, после которой становится понятным, что в созданном коде нет багов (ошибок), а значит такому проекту можно доверять. Эта сумма равна 350 000 условных единиц. После этого момента участие в матричном проекте можно считать безрисковым на 100%… ну пока в мире существует интернет и электричество
Матричный проект – бизнес или инвестиции?
Как правило, маркетинговый план матрицы рассчитан таким образом, чтобы участники проекта могли получать, как активный, так и пассивный доход. Поэтому матричный проект можно считать одновременно платформой для ведения сетевого онлайн-бизнеса и инвестирования.
Выстраивая различные бизнес-стратегии по привлечению рефералов в матричный проект, создание офферов, продажи инфопродуктов, сопровождающих бизнес-процесс и т. д. обеспечат участнику матрицы стабильный активный доход. Чтобы начать бизнес, требуется инвестировать в проект небольшой стартовый капитал. Это выгодная инвестиция, поскольку матричный проект при правильном построении бизнеса принесёт вкладчику ощутимую прибыль.
Если вы решили начать зарабатывать в интернете своим трудом, то будьте готовы работать много и эффективно. Так что, если кто-то пытается вам рассказывать, что интернет-бизнес – это легко, то отнеситесь к этому человеку настороженно. Скорее всего он просто пытается манипулировать вами в личных целях.
Но, как показывает практика, получать деньги любят все, а тяжело работать мало кому хочется. Поэтому образ интернет-инвестора намного популярнее образа интернет-предпринимателя. Ведь для большинства он выглядит так: инвестор беззаботно путешествует, работает пару часов в неделю, роскошно живёт (шикарные машины, виллы и отели), а в это время его инвестиционный портфель стремительно пухнет. Звучит заманчиво. И картина вполне реалистичная. Но есть нюансы.
Во-первых, для того, чтобы успешно выбрать инвестиционные активы для своего портфеля, нужно обладать достаточными знаниями и опытом, которые достаются тяжёлым трудом и набиванием шишек. Во-вторых, необходимо обладать определёнными качествами, присущими успешным инвесторам: целеустремлённость, хладнокровие, сосредоточенность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление и т. д.
Чем серьёзнее инвестиционный портфель, тем больше давит страх потерь. В такой ситуации сложно быть расслабленным и беззаботным. Поэтому если уж решили зарабатывать на инвестициях, будьте готовы расплачиваться за пассивный доход своими нервными клетками. Чтобы свести к минимуму негативные последствия инвестирования, соблюдайте инвестиционные правила и берите ношу по себе.
Возможно зарабатывать миллионы инвестированием могут лишь единицы. Но получать стабильный пассивный доход может любой человек, независимо от уровня интеллекта, образования, социального статуса и начального капитала.
Матричный проект на смарт-контракте – прекрасный инструмент для этого. Ведь риск потерять вложенные деньги практически отсутствует.
Пассивный доход в матрицах возможен благодаря, во-первых, активным партнёрам в личной структуре, поскольку процент с привлечённых рефералов получает и вышестоящий партнёр, во-вторых, наличию в маркетинговом плане системы реинвестов, обгонов и переливов.
В первом случае к пассивному доходу можно прийти всё-таки только после первоначальных действий, приглашая в проект людей, пока в структуре не появится 1-2 активных партнёра, которые будут приносить прибыль в дальнейшем без вашего активного участия.
Во втором случае можно зарабатывать в матрице без привлечения рефералов. Чтобы сразу начать получать пассивный доход, обычно необходимо вложить крупную сумму, чтобы запустить систему переливов. Чем больше вложений, тем быстрее и больше будет пассивный доход.
Таким образом, инвестирование в матричный проект – это уникальный финансовый инструмент, который выделяется высокой рентабельностью, какой способ дохода вы бы не выбрали – активный или пассивный.
Советы для тех, кто хочет зарабатывать на инвестициях в матричный проект на смарт-контракте
Что важно учесть при выборе матричного проекта в качестве надёжной платформы для развития своего онлайн-бизнеса и инвестирования?
Проверяйте код смарт-контракта. Инвестиции на смарт контрактах должны начинаться с проверки доступности кода. Он должен быть открытым. С помощью кода мы узнаём все условия смарт-контракта, а без данного условия инвестировать очень рискованно.
Проверьте, на какую общую сумму уже осуществлены транзакции в проекте. Соответствует ли эта сумма критической точке в 350 000, после которых уже можно быть уверенным – баги в смарт-контракте отсутствуют.
Оцените период деятельности. Вкладывайте средства в проекты, во-первых, проверенные временем, у которых уже есть результаты, во-вторых, в перспективные, которые обеспечат вам доход на долгие годы.
Перед тем как вкладывать средства, внимательно изучите маркетинг проекта, правила участия и инвестирования. Просчитайте рентабельность, с учётом системы вознаграждений, вложений в проект и расходов на рекламу для привлечения рефералов (несмотря на существование бесплатных способов рекламирования, только ими вряд ли получится обеспечить большой поток трафика интересующихся вашим предложением). Если вы новичок в этой сфере, и самостоятельно просчитать рентабельность представляет трудность, можно обратиться за консультацией к тому, от кого поступила вам информация о проекте, т. е. от вашего пригласителя в проект.
После тщательного изучения маркетингового плана, оцените свои возможности по его реализации – является ли задача по привлечению рефералов в проект на условиях этого маркетинга для Вас посильной.
Узнайте, есть ли у проекта система обучения, что входит в её программу, сколько это займёт времени. Если Вы новичок в сетевом бизнесе, важно чтобы в программе обучения были основы рекрутинга в МЛМ.
Неплохо также получить информацию о вашем пригласителе в проект. Не обязательно, чтобы это был топ-лидер, с одной стороны у него большой опыт, с другой – большая занятость. Достаточно, чтобы партнёр, к которому вы идёте в команду был порядочным человеком. Изучите его профили в соц.сетях, побеседуйте лично, задайте все интересующие вопросы. Если всё устраивает после общения, – смело регистрируйтесь.
Всегда помните о том, что существуют риски потери финансов, как при любом инвестировании. Чем больше объём инвестиций, тем выше доходность, но и риски возрастают. Вкладывайте столько, сколько можете позволить себе потерять. И не используйте для инвестиций заёмные средства, только собственные.
Сразу после прохождения регистрации в проекте используйте различные каналы для привлечения новых участников: все социальные сети, тематические форумы, лендинги и т. д. Способов привлечения рефералов довольно много, и если вы правильно выбрали проект, в нём обязательно будет серьёзная школа для новичков. Поэтому даже если вы ничего не знаете о сетевом маркетинге, после прохождения обучения, у вас будет полное понимание, как действовать.
Зарабатывать на инвестициях в матричный проект на смарт-контракте – непростой процесс, но однозначно интересный, с большими возможностями для саморазвития и обретения финансовой независимости. Уже тысячи пользователей интернета во всём мире зарабатывают таким способом. Ломайте стереотипы и удачи в инвестициях и бизнесе!
ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!