Матричный маркетинг что это такое
Матричный маркетинг
Вы будете перенаправлены на Автор24
Понятие и методы матричного маркетинга
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых агентов, которые в свою очередь привлекают следующих и т.д., в целях профдвижения и реализации уникального продукта или услуги.
Матричный маркетинг – это учетная таблица в виде матрицы, которая фиксирует число заключенных сделок и последовательность денежных выплат менеджерам.
Данный вид маркетинга предполагает работу в команде, которая состоит в заполнении матриц всеми участниками. Каждый привлеченный в группу лично приглашает одного или двух новичков. Это главное условие матрицы. Чтобы больше зарабатывать, необходимо привлекать больше людей.
Матричный маркетинг – это непрерывный процесс реинвестирования. Человек, находящийся на верхушке матрицы, получив чек, спускается на нижний ряд в рамках одной программы и цикл возобновляется.
Матричный маркетинг часто путают с «финансовой пирамидой». На рынке достаточно недобросовестных компаний, выдающих себя за сетевые организации. Такие предприятия ведут свою нелегальную деятельность, завуалированную под матрицу.
Матричный маркетинг направлен на продвижение продукции и осуществляет это посредством двух методов:
Готовые работы на аналогичную тему
Первый метод предполагает создание плана продаж. Цена товара при вступлении в компанию устанавливается рекомендованная, которую привлеченный дистрибьютор может превышать для сбыта конечным потребителям. Маржа составляет в среднем 40%.
При реализации второго метода матричного маркетинга представитель компании привлекает новых рекрутов в компанию, создавая свою ступень. Минусом такого способа продвижения является риск остаться с первоначальным уровнем дохода и ничего не заработать. Гарантия активности новых дистрибьюторов отсутствует.
Основные виды матриц
Принципы распределения дохода в матричном маркетинге существенно отличается аналогичного действия в традиционном МЛМ. В матрице 4:2 каждый уровень в два раза короче предыдущего. На первом уровне 8 ячеек, на втором – 4, на третьем – 2 и на последнем – всего одна ячейка. Прибыль компания получает с клиентов, которые пришли на первый уровень в восьмерку, т.е. восемь новых клиентов и принесли доход организации. Эта прибыль не распределяется по всей сети, а выплачивается участнику, который находится на четвертом уровне, за проделанную работу по расширению клиентской базы и эффективную рекламную кампанию.
Различают несколько вида матриц:
Делящаяся матрица заполняется участниками слева направо и сверху вниз. Непосредственно при заполнении она делится, а каждый член матрицы двигается наверх. Верхний участник получает вознаграждение, которое ему предназначено, и переходит на следующий уровень. Есть один минус – матрица ограничивает число агентов на первой линии, поэтому перед вступлением следует подумать, стоит ли заниматься сетевым маркетингом, а точнее матричным маркетингом. Каждый участник сам находит партнеров, никто не будет это делать за него. Также следует тщательно изучить продукцию.
При формированной матрице на каждом уровне должно быть фиксированное количество участников или рефералов. На первом уровне участник может привлечь только троих рефералов, которые сами должны иметь только 3 реферала. На втором уровне– девять человек, на третьем – двадцать семь и т.д. до десятого уровня.
Есть мнение, что все члены матрицы будут зарабатывать без исключения. Как красиво бы не описывали схему работы, любая система имеет свои и недостатки.
В настоящее время в матричном маркетинге задействованы почти 9% всех сетевых компаний. Обещания о вознаграждении на каждом уровне так и остаются обещаниями. Но многие компании стараются поощрять активных участников.
Матричный метод приносит прибыль, но не сразу, особенно это разочаровывает новичков, которые уверены в получении миллион на вложенный рубль. Если привлеченному в сеть человеку дают обещания о мгновенной и максимальной прибыли, это пирамида, а не МЛМ.
Особенности матричного маркетинг-плана
Главной отличительной чертой матричного маркетинг-плана является его ограниченная ширина относительно других видов. Матрица может иметь на первом уровне не больше пяти участников.
Общая схема матричного маркетингового плана:
Основным недостатком матричного плана является то, что на первый уровень ограничен количеством агентов. При заполнении первого уровня новых участников надо помещать ниже. Это может привести к потере прибыли при уходе одного из дистрибьютора. Поэтому многие компании с матричными планами в своей деятельности сталкиваются с юридическими проблемами. Сейчас матричные организации предоставляют возможность агентам самим выбирать место для новичков.
Главные минусы матричного маркетинга: ограничение по глубине и ширине, низкая активность участников являются причинами непродолжительного существования компании (1-3 года). Обычно матричные организации открываются для конкретных целей, после полного выполнении которых юридическое лицо ликвидируется.
Современный матричный маркетинг
Как один из самых противоречивых способов продвижения товара или услуги матричный маркетинг в последние десятилетия прочно вошел и продолжает развиваться в нашей экономике.
В чем его преимущества, как отличить обычный план продвижения от способа «сравнительно честного отъема денег у населения», каковы цели матричного маркетинга – рассмотрим это детально в нашей статье.
Продвижение с помощью матрицы
Создание «ступенчатой» организации, от единиц к десяткам и сотням дистрибьюторов – так можно охарактеризовать типичную матрицу.
Система ставит цели, как привлечение новых продавцов, или рекрутов, так и действительно продвижение какого-либо инновационного продукта или уникальной услуги.
Если изучить отзывы о матричном маркетинге (который часто путают с сетевым, хотя они отличаются в некоторых деталях) может сложиться впечатление, что все подобные компании не что иное, как «финансовые пирамиды». Не будем отрицать существование недобросовестных организаций, привлекающих в свои ряды доверчивых граждан, а определим отличия.
Матричный маркетинг способствует продвижению товара, однако достигается это, как правило, минимум двумя методами:
Для первого способа устанавливается план продаж, что служит для вас мотивацией к действию. Стоимость продукта для вас, как для дистрибьютора, и для конечного покупателя обычно различается. И это явный плюс для торговли.
При вступлении вступлении для вас указывается рекомендованная цена, завышать которую вы можете, но не факт, что реализация «втридорога» вам удастся. Маржа в некоторых случаях достигает 40%. Достаточно известные корпорации, предлагающие свой продукт матричным способом, успешно функционируют.
При втором способе продвижения услуги или продукта вы направляете усилия на то, чтобы привлекать новых рекрутов в ряды компании, создавая свой уровень (ступень). Цели данным способом не всегда получается достигнуть, потому что для людей всегда остается важным заработать максимум не прикладывая при этом усилий.
Привлечение новых членов не гарантирует вам их активности при продвижении товара и подписке новых дистрибьюторов, поэтому вы рискуете остаться на том же уровне дохода, с которого начинали.
Положительные и отрицательные стороны
Матричный метод распространения продукции или предложения услуг может приносить прибыль, но это для новичка только вступившего в структуру произойдёт не сразу. Если внимательно изучить план матрицы, вы сможете спрогнозировать свои будущие заработки при определенных вложениях.
Однако, ни один матричный план в действительности не принесет вам миллион за вложенный рубль – при подобных предложениях будьте уверены, что вас привлекают в «пирамиду».
Неоспоримым преимуществом матричной структуры можно считать реализацию собственных амбиций в создании собственного бизнеса.
Находясь на определенном уровне, вы имеете право привлечь определенное количество рекрутов, которые, в свою очередь, могут быть столь же активны, сколь и вы.
В этом случае, ваши совместные усилия по продвижению продукта будут оценены в буквальном смысле. Плюсы матрицы и том, что спонсирование «сверху» постепенно увеличивается (вы начинаете получать определенный процент вознаграждения за реализацию плана продаж).
К минусам матричных компаний можно отнести несколько фактов. Как правило, обещания вознаграждения на всех ступенях (уровнях, ячейках и так далее) так и остаются обещаниями. Многие компании поощряют активных членов к действию, выплачивая «приветственный» бонус, затем же следует сложная работа по продвижению услуг или продукта.
В действительности, получив свой первый бонус, не слишком активные члены матрицы начинают «почивать на лаврах», ожидая, что подобное будет повторяться из месяца в месяц. И когда этого не случается (а так, в основном, и происходит), множатся негативные рекомендации о самой компании.
Несомненно, в минусы можно отнести саму стоимость продукта. В последние годы рынок товаров наводнили БАДы, косметические средства и уникальные предложения по омоложению и прочему. Многие из компаний, предлагающих данные продукты, используют именно матричную структуру. Но цена товара изначально завышена, причем намного.
Покупатель, же, всегда старается сравнить стоимость, и наверняка найдет аналог, но дешевле. Финансовые махинации с применением матричного маркетинга тоже небезызвестны (МММ – явный тому пример, и не единственный) – и это тоже минусы.
Продвижение услуги посредством матричной структуры, либо реализация какого-либо продукта, направлено на широкий охват аудитории. Первый рассказал второму, затем второй участник привлек еще двоих – и вот уже готова новая микроорганизация внутри большой матрицы.
Матричный маркетинг-план позволяет реализовать самые инновационные проекты достаточно быстро, и активное использование Интернета только способствует этой реализации.
Возможно, именно поэтому, матричная структура все же привлекает новых и новых адептов. В Сети достаточно много различных предложений по организации собственного бизнеса без больших вложений. В большинстве своем, это либо матричный либо многоуровневый сетевой маркетинг. Если действительно вам требуется продвинуть уникальный товар или инновационную технологию, вы вполне можете организовать личную матрицу для реализации этого плана.
Матричный маркетинг план. Как работает матрица в МЛМ
Компенсационный матричный план является одним из основных планов многоуровневого маркетинга. Некоторые компании называют этот тип маркетинга принудительной или ограниченной матрицей. Условия плана заключаются в том, что один дистрибьютор может увеличить свою бизнес-команду в пределах ограниченной формулы «ширина * глубина».
КАК РАБОТАЕТ МАТРИЧНЫЙ ПЛАН?
Матрицы могут быть разными, например 3х3, 5х5, 3х7 и т.п. Первое число относится к количеству людей в первой линии (ширина структуры), а второе показывает возможное количество повторений первой линии (глубина матрицы).
План работает путем добавления новых участников команды на первый уровень по умолчанию. Все остальные, кого вы зарегистрируете после завершения первой линии, перейдут на более глубокие уровни.
Данный вид маркетинга предполагает командное заполнение матриц всеми участниками. Чем больше приглашенных в структуру людей, тем больше вероятность получения хорошего вознаграждения. Это мотивирует нижестоящих дистрибьюторов привлекать всё больше новичков.
Компании редко используют матричный маркетинг в чистом виде. Обычно, его элементы используют как компоненты гибридного маркетинга, либо используют матрицу 2хN и получают бинарный маркетинг.
ВИДЫ МАТРИЦ В МАРКЕТИНГЕ
В зависимости от принципа построения различают два ви да ма триц:
1. ДЕЛЯЩИЕСЯ
Делящаяся матрица заполняется участниками снизу вверх. Участник попадает на низший её уровень. При заполнении всех ячеек матрица делится, а каждый её член двигается на уровень вверх. Верхний участник получает вознаграждение, которое ему предназначено, и переходит к построению следующей матрицы. На каждом из этапов прохождения матрицы нужно собирать команду и совершать определенные целевые действия.
2. НЕДЕЛЯЩИЕСЯ
В неделящейся матрице, участник попадает на вершину матрицы и матрицы заполняется сверху вниз. При заполнении всех ячеек матрицы, она закрывается и её члены получают вознаграждение. Дальше участники переходят к заполнению новой матрицы. В такой матрице один этап, в котором нужно собрать команду и матрица закроется.
Если сравнивать, при абсолютно одинаковых условиях входа в делящуюся и неделящуюся матрицу, делящаяся будет развиваться ощутимо дольше, но работа в такой структуре стабильней и она привлекает больше людей.
В зависимости от требований к заполнению матриц разделяют:
1. ЖЕСТКИЕ МАТРИЦЫ
Спонсор должен пригласить утвержденное правилами компании количество дистрибьюторов (“ни меньше ни больше”). Если первое поколение матрицы уже заполнено, срабатывает система перелива. Новичок будет расположен в ячейке Вашего спонсора (при условии того, что его матрица не заполнена до конца) либо под приглашенного ранее Вами члена структуры.
В таких матрицах спонсор не может начать заполнять новую матрицу, пока не заполнил текущую. За рамки одной матрицы выйти невозможно.
2. МЯГКИЕ МАТРИЦЫ
В мягкой матрице позволительно заполнение “с запасом”. Имеется в виду заполнение людей сверх ограниченного количества в расчете, что кто-то из них всё же выполнит необходимый товарооборот и нужное количество ячеек “сработает”.
БОНУСЫ В МАТРИЧНОЙ СИСТЕМЕ
Предусмотрение различных видов компенсации повышает активность структуры и бизнеса в целом. Вот некоторые из видов бонусов в матричной системе:
1. БОНУС ЗА МАТРИЦУ
Например, если маркетинг компании представляет собой матричную систему 4 * 4, участники должны иметь 4 члена на первом уровне, 16 членов на втором уровне, 64 члена на третьем уровне и 256 членов на четвертом уровне вниз линии. При заполнении полной матрицы и сохранении её активности, участник имеет право на этот бонус.
2. СПОНСОРСКИЙ БОНУС
Этот вид компенсации используют в маркетинге повсеместно, а заключается он в получении вознаграждения при наборе новых участников в сеть. МЛМ компании, мотивирует каждого торгового агента заниматься рекрутингом.
3. МАТЧИНГ БОНУС
Когда участник структуры получает какую-либо выплату (любой или какой-то определенный вид вознаграждения), его спонсор получает процент от этой суммы. Именно эта “выплата от выплаты” и является “матчингом”.
Включение дополнительных компенсационных методов, таких как увеличение глубины бонусов, может сделать этот план более привлекательным. Любые условия бонусных программ могут перенастраиваться разработчиками в соответствии с правилами и идеями компании. Эффективное программное обеспечение поможет бизнесу управлять всеми параметрами компенсаций.
Система компенсаций в матрице срабатывает тогда, когда МЛМ агент достигает установленного уровня(получает определенную квалификацию). Кроме того, сумма дохода на каждом уровне, варьируется.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТРИЦ
— Игровая составляющая состоит в том, что нужно просто заполнять ячейки в матрице и срывать “джек-поты” в виде редких, но крупных сумм.
— Система перелива позволяет “получать подарки” от вышестоящих спонсоров, когда приглашенные ими люди становятся вашими.
— В некоторых матричных планах предусмотрено сжатие, которое вытягивает участников снизу вверх, чтобы заполнить «дыру», сгенерированную в матрице, когда дистрибьюторы уходят после того, как они спонсировали других участников.
— Ограничение роста организации упрощает управление. Полный контроль структуры дает больший контроль над бизнесом и способствует командной работе.
В компаниях с матричным типом маркетинга и его гибридами, важно приложить усилия для запуска первого уровня матрицы и настройке процесса качественного обучения всех нижестоящих членов структуры. Размер структуры, как и размер вознаграждений, будет увеличиваться на каждом уровне благодаря работе нижестоящих партнеров.
Матричный маркетинг позволяет создавать многовариантные условия получения бонусов, что дает сильное преимущество над компаниями конкурентов. Матрицу можно сравнить с конструктором лего для оптимально работающего маркетинга.
Команда FlawlessMLM предоставляет полнофункциональное программное обеспечение, комплексный аудит и поддержку сетевых компаний любой специфики
Мы разрабатываем и внедряем мощное программное обеспечение, имеющее различные возможности от самых простых до таких, которые способны осуществитsь запуск стартапов и мировых млм корпораций, объединяющих миллионы пользователей
Страницы
Контакты
Наши ключевые направления: разработка программ для МЛМ бизнеса, программы для сетевого маркетинга, учет сетевого маркетинга, программа МЛМ учета, программное обеспечение для сетевой компании, программа для МЛМ компании, автоматизация млм, расчет программы по МЛМ, программа сетевого маркетинга, программа учета mlm, опыт создания млм компании, программа расчета структуры сетевика, расчет маркетинг-плана, софт для МЛМ, расчет бонусов млм, анализ маркетинг-плана
Урок 13. Матричный маркетинг для новичков. Базовые понятия. Построение цепочек
Сегодня мы с Вами разберем 3 основных момента
Поговорим с Вами о матричном маркетинге, что это такое?
Матричный маркетинг — это структурный план по которому происходит формирование и выстраение партнеров, чем больше у нас партнеров, тем дальше мы идем по маркетингу и получаем выплаты и клоны для движения.
Сразу рассказать что такое клон для тех кто не понимает и как им пользоваться.
Итак мы с Вами приглашаем партнеров я-вы наши партнеры приглашают партнеров и так формируется структура. За формирование получаем деньги и клоны для команды.
Клон — это копия нашего бизнес места, которое падает вниз структуры, подталкивая нижестоящих и постепенно клон движется сам по маркетингу полностью дублируя весь путь основного места и приносит такую же прибыль и с клона так же выходят клоны.
Клоны бывают двух типов:
1. Клоны от системы,
2. Точечные клоны.
Клоны от системы выходят сами и летят сверху вниз в первые попавшиеся дыры, закрывая их. Поэтому если кому то не досталось переливов это не значит что их нет, это значит что выше Вас, ещё есть пустые места у людей, которые должны заполнится, тогда они пойдут дальше в глубь.
Теперь поговорим о том что такое перелив и откуда он берется.
Вот так выглядит наша матрица:
Это наш короткий 3 местный уровень или стол.
Как только вы пригласили двух людей Ваш стол в первом уровне закрылся и вы перешли во второй уровень. Третий человек которого вы пригласите уже попадет по Вашего первого приглашенного. Туда я поставил красную стрелку.
Таким образом третий приглашенный переливается под первого и матрица строить слоями 2-4-8-16-32-64-128-256-512-1024
Постепенно матрица расширяется и структура растет. Поэтому если вы находитесь например в ряду, где 128 партнеров, переливы к Вам придут когда между человеком кто приглашает и Вами будут заполнены все пробелы, оттого никто никогда не может сказать как быстро переливы приходят.
От чего зависит когда переливы придут и главный вопрос почему у кого то и больше а у кого то меньше?
Поэтому если над Вам 100 пассивов то они скушают соответственно 200 переливов, только после этого они придут к Вам!
Далее. На каждом уровне разное движение. Поэтому вы можете какие то уровни проскакивать быстро а в каких то уровнях мы можем задерживаться, так как в разных уровнях мы можем попадать под разных людей.
Что касаемо переливов то всегда человек после закрытия идут в структуру к куратору.
И сначала перелив Вас толкает. Потом перелив нужно закрывать или он сам себя закроет, но в любом случае он пойдет за пригласителем и если вы чисто на переливах двигайтесь то в разных уровнях Вам нужно ждать разные переливы.
Переливы они сначала помогают Вам потом вы помогаете им, от того активные партнеры не любят переливы, одни говорят где мои переливы, другие говорят зачем они ко мне пришли.
Построение цепочек
Цепь — это движение партнеров друг за другом, закрывая уровни и переходя вперед, цепью считается движение от трех уровней которое начали с одного клона.
Вчера ночью я допустим с клона 8 уровне вывел человека в 9 следующего в 10 потом в 11 и потом в 12. Максимальная цепочка у меня было с 1 го по 11 уровень.
Обычным партнерам не обладающим, крупным бюджетом желательно искать их на 1-2-3 уровнях. Как это делать сейчас объясню, открываете структуру нужного уровня.
Далее в низу выбираете одно место до закрытия:
Матричный маркетинг что это такое
Компенсационный матричный план является одним из основных планов многоуровневого маркетинга. Некоторые компании называют этот тип маркетинга принудительной или ограниченной матрицей. Условия плана заключаются в том, что один дистрибьютор может увеличить свою бизнес-команду в пределах ограниченной формулы «ширина * глубина».
КАК РАБОТАЕТ МАТРИЧНЫЙ ПЛАН?
Матрицы могут быть разными, например 3х3, 5х5, 3х7 и т.п. Первое число относится к количеству людей в первой линии (ширина структуры), а второе показывает возможное количество повторений первой линии (глубина матрицы).
План работает путем добавления новых участников команды на первый уровень по умолчанию. Все остальные, кого вы зарегистрируете после завершения первой линии, перейдут на более глубокие уровни.
Данный вид маркетинга предполагает командное заполнение матриц всеми участниками. Чем больше приглашенных в структуру людей, тем больше вероятность получения хорошего вознаграждения. Это мотивирует нижестоящих дистрибьюторов привлекать всё больше новичков.
Компании редко используют матричный маркетинг в чистом виде. Обычно, его элементы используют как компоненты гибридного маркетинга, либо используют матрицу 2хN и получают бинарный маркетинг.
ВИДЫ МАТРИЦ В МАРКЕТИНГЕ
В зависимости от принципа построения различают два вида матриц:
1. ДЕЛЯЩИЕСЯ
Делящаяся матрица заполняется участниками снизу вверх. Участник попадает на низший её уровень. При заполнении всех ячеек матрица делится, а каждый её член двигается на уровень вверх. Верхний участник получает вознаграждение, которое ему предназначено, и переходит к построению следующей матрицы. На каждом из этапов прохождения матрицы нужно собирать команду и совершать определенные целевые действия.
2. НЕДЕЛЯЩИЕСЯ
В неделящейся матрице, участник попадает на вершину матрицы и матрицы заполняется сверху вниз. При заполнении всех ячеек матрицы, она закрывается и её члены получают вознаграждение. Дальше участники переходят к заполнению новой матрицы. В такой матрице один этап, в котором нужно собрать команду и матрица закроется.
Если сравнивать, при абсолютно одинаковых условиях входа в делящуюся и неделящуюся матрицу, делящаяся будет развиваться ощутимо дольше, но работа в такой структуре стабильней и она привлекает больше людей.
В зависимости от требований к заполнению матриц разделяют:
1. ЖЕСТКИЕ МАТРИЦЫ
Спонсор должен пригласить утвержденное правилами компании количество дистрибьюторов (“ни меньше ни больше”). Если первое поколение матрицы уже заполнено, срабатывает система перелива. Новичок будет расположен в ячейке Вашего спонсора (при условии того, что его матрица не заполнена до конца) либо под приглашенного ранее Вами члена структуры.
В таких матрицах спонсор не может начать заполнять новую матрицу, пока не заполнил текущую. За рамки одной матрицы выйти невозможно.
2. МЯГКИЕ МАТРИЦЫ
В мягкой матрице позволительно заполнение “с запасом”. Имеется в виду заполнение людей сверх ограниченного количества в расчете, что кто-то из них всё же выполнит необходимый товарооборот и нужное количество ячеек “сработает”.
БОНУСЫ В МАТРИЧНОЙ СИСТЕМЕ
Предусмотрение различных видов компенсации повышает активность структуры и бизнеса в целом. Вот некоторые из видов бонусов в матричной системе:
1. БОНУС ЗА МАТРИЦУ
Например, если маркетинг компании представляет собой матричную систему 4 * 4, участники должны иметь 4 члена на первом уровне, 16 членов на втором уровне, 64 члена на третьем уровне и 256 членов на четвертом уровне вниз линии. При заполнении полной матрицы и сохранении её активности, участник имеет право на этот бонус.
2. СПОНСОРСКИЙ БОНУС
Этот вид компенсации используют в маркетинге повсеместно, а заключается он в получении вознаграждения при наборе новых участников в сеть. МЛМ компании, мотивирует каждого торгового агента заниматься рекрутингом.
3. МАТЧИНГ БОНУС
Когда участник структуры получает какую-либо выплату (любой или какой-то определенный вид вознаграждения), его спонсор получает процент от этой суммы. Именно эта “выплата от выплаты” и является “матчингом”.
Включение дополнительных компенсационных методов, таких как увеличение глубины бонусов, может сделать этот план более привлекательным. Любые условия бонусных программ могут перенастраиваться разработчиками в соответствии с правилами и идеями компании. Эффективное программное обеспечение поможет бизнесу управлять всеми параметрами компенсаций.
Система компенсаций в матрице срабатывает тогда, когда МЛМ агент достигает установленного уровня(получает определенную квалификацию). Кроме того, сумма дохода на каждом уровне, варьируется.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТРИЦ
— Игровая составляющая состоит в том, что нужно просто заполнять ячейки в матрице и срывать “джек-поты” в виде редких, но крупных сумм.
— Система перелива позволяет “получать подарки” от вышестоящих спонсоров, когда приглашенные ими люди становятся вашими.
— В некоторых матричных планах предусмотрено сжатие, которое вытягивает участников снизу вверх, чтобы заполнить «дыру», сгенерированную в матрице, когда дистрибьюторы уходят после того, как они спонсировали других участников.
— Ограничение роста организации упрощает управление. Полный контроль структуры дает больший контроль над бизнесом и способствует командной работе.
В компаниях с матричным типом маркетинга и его гибридами, важно приложить усилия для запуска первого уровня матрицы и настройке процесса качественного обучения всех нижестоящих членов структуры. Размер структуры, как и размер вознаграждений, будет увеличиваться на каждом уровне благодаря работе нижестоящих партнеров.
Матричный маркетинг позволяет создавать многовариантные условия получения бонусов, что дает сильное преимущество над компаниями конкурентов. Матрицу можно сравнить с конструктором лего для оптимально работающего маркетинга.
Команда FlawlessMLM предоставляет полнофункциональное программное обеспечение, комплексный аудит и поддержку сетевых компаний любой специфики.