Маунт что это такое в игре

Маунт в игре

Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

Откуда они берутся?

Какой же русский не любит быстрой езды? Маунт в игре, дело хорошее: лучше ездить, чем ходить пешком, скорость перемещения по локациям гораздо выше. Скорость зависит от ваших навыков, и от самого маунта. Если в начале игры вы получаете ездовое животное, то не думайте, что вы будете летать на нем, как гонщик Формулы 1. Сначала надо прокачать свой уровень, и уровень вашего друга, а потом уже наслаждаться быстрой ездой. Надо сказать, что маунты бывают одноместные и двухместные, так что вы можете подбросить куда-нибудь своего коллегу по игре.

Маунты в игре могут бегать по земле, плавать и летать, а есть индивидуумы, которые совмещают в себе все эти возможности, так сказать 3 в 1, например Пегас, как спортсмен — троеборец и бегает, и летает, да и плавать он умеет.

Что такое маунт в игре? Маунт это не только верховое животное, но и друг, товарищ, и брат, которого надо воспитывать, кормить и обучать что бы достичь определенного результата. В разных онлайн играх mount может быть как боевым конем, так и простым средством передвижения. При хорошей прокачке, маунт может серьезно облегчить вашу жизнь как в битве, так и в повседневной жизни. Mount — это всегда хорошо, надо только научиться грамотно им управлять, и поверьте, скучно вам не будет.

Источник

Что такое маунт?

В английском языке mount – это глагол, переводимый как «подниматься». В сленге русскоязычных геймеров этот термин превратился в имя существительное, здесь он обозначает любое игровое существо, которое можно оседлать.

Где взять маунта?

Есть много разных способов обзавестись игровым «транспортом»:

У некоторых персонажей маунт есть изначально, если таков класс персонажа. При этом в некоторых ситуациях существо выдается не навсегда, а лишь на время.

Особенности маунтов

Выгода обладания таким существом понятна – оно позволяет преодолевать расстояния значительно быстрее, чем это было бы без него. Благодаря наличию маунта скорость перемещения возрастает примерно на 150-400%.

При этом высокая скорость перемещения является достоинством не только самого существа, но и его всадника – зачастую надо тренировать собственный скилл, чтобы ехать быстрее.

Большинство маунтов предназначены для перевозки только своего хозяина, но попадаются и те, что увезут двоих. Обладатель такого существа может оказать полезную услугу транспортировки другому игроку.

Как в реальности транспорт бывает наземным, водным и воздушным, так и маунты способны быстро перемещаться разными способами, и для некоторых из них существуют непреодолимые препятствия. Наиболее высоко ценятся смешанные типы существ, вроде того же пегаса, которые и в небе летает, и по земле скачет, и переплыть водоем сможет.

Персонаж и конкретный маунт не всегда совместимы. Если несовпадение обусловлено классом персонажа, значит, соответствующий «транспорт» в принципе не будет доступен для игрока, а вот низкий уровень или навык верховой езды, которые тоже могут быть причиной недоступности, можно со временем прокачать.

В зависимости от игры, маунт может выполнять как сугубо транспортные функции, так и непосредственно участвовать в битвах. В некоторых играх сражаться верхом вообще нельзя – существо доставит персонажа на поле боя, и на этом его миссия закончена. В других проектах верховая битва допустима, но необходимы некие предметы, вроде контракта всадника.

Эффективность любого маунта сильно зависит от степени прокачки соответствующих скиллов у персонажа. О том, что это влияет на скорость, уже было сказано выше, но для боевых существ стоит качать ту же силу удара и некоторые другие навыки. Если вы хотите полетать, то навык управления в воздухе следует качать отдельно.

Источник

Маунт

Маунт – происходит от английского слова mount, что переводится как подниматься. Что такое маунт? Это любое существо, которого может оседлать ваш персонаж.

Добыть его в игре можно разными способами:

Скорость езды на таком скакуне выше вашей собственной скорости на 150-400%. Ездить на нем можно в одиночку, однако, встречаются и двухместные, позволяющие подвезти друга.

В зависимости от поверхности, по которой могут перемещаться, бывают наземные, летающие и плавающие маунты. Нередко встречаются смешанные типы: например, пегас, который летает, бегает по земле и способен переплыть озеро.

На использование ездовых животных могут быть наложены некоторые ограничения – по уровню, классу и навыку верховой езды.

Кроме того, не всегда можно драться верхом: иногда требуются специальные предметы, чтобы получить такую возможность, например, контракт всадника. А в некоторых проектах вообще нельзя сражаться на скакуне.

Скорость езды может зависеть не только от вида скакуна, но и от уровня навыка езды. С повышением скила и скорость будет расти. Кроме того, у боевых скакунов увеличивается сила удара или специальные навыки, которые помогут игроку в бою. Отдельно от этих скилов прокачивается полет, который нужен для управления летающими существами.

Маунт в игре позволяет быстрее передвигаться по локациям, что сильно экономит время, а также не дает заскучать во время перемещения от одного нипа к другому.

Примеры

«Этот маунт быстро движется, потому и стоит дорого»

«Боевой маунт здорово прибавляет дамага»

«Летающим маунтом пользоваться лучше, они резвее наземных»

Источник

Маунт (Mount)

Маунт что это такое в игре. Смотреть фото Маунт что это такое в игре. Смотреть картинку Маунт что это такое в игре. Картинка про Маунт что это такое в игре. Фото Маунт что это такое в игре

Позиция в борьбе, при которой один спортсмен находится сверху второго, контролируя его тело собственным весом. При этом, у того, кто находится сверху, полностью свободны руки, как для ударов, так и для проведения любых болевых и удушающих приемов.

На данный момент различают несколько видов маунта:

В ММА дело до маунта доходит после проведения бросков либо тейкдаунов.

Источник

Уникальность Mount and Blade II: Bannerlord и почему стоит в неё играть?!

Что такое Mount & Blade?

Маунт что это такое в игре. Смотреть фото Маунт что это такое в игре. Смотреть картинку Маунт что это такое в игре. Картинка про Маунт что это такое в игре. Фото Маунт что это такое в игре

Для начала, я большой поклонник серии Mount & Blade, около 10 лет назад в дисковод моего первого компьютера попал диск с Историей Героя, в которой я хоть и умирал от каждой проходящей рядом банды разбойников и проводил в плену времени больше, чем на воле, но это было что-то новое, невероятное и безумно захватывающее. То было время, когда никто не гнался за графикой, мимикой лица в диалогах или наполненностью открытого мира (хотя вот с этим проблем не было), мы проходили одни и те же квесты десятки раз, получая гораздо больше удовольствия, чем от многих современных проектов со 100-миллионными бюджетами.

А если говорить о Warband, то я до сих пор иногда захожу поиграть, до сих пор обновляются глобальные моды, которые по масштабности могут уступить лишь Скайриму, как я полагаю, и до сих пор выходят видео, гайды, прохождения и стримы по этой игре.

Для тех из вас, кто не знаком с серией, я дам краткое резюме:

Mount & Blade сложно обозначить каким-то одним жанром, можно сказать, что это Action-RPG-Simulation-Strategy: в ней есть все элементы, но ее нельзя описать только одному из них. Действие игры разворачивается в вымышленном мире Кальрадии, основанном на средневековой Европе и Среднем Востоке. В Bannerlord действие происходит за 210 лет до своего предшественника, после падения большой империи (смоделированной после падения Римской империи).

Маунт что это такое в игре. Смотреть фото Маунт что это такое в игре. Смотреть картинку Маунт что это такое в игре. Картинка про Маунт что это такое в игре. Фото Маунт что это такое в игре

Конечно, графика может быть не самой красивой или хорошо проработанной, но это никогда не было приоритетом или целью игры, вся её прелесть заключается в механиках, возможностях и вариативности. Я имею ввиду, что мне нравятся красивые игры, но разработчики не должны доводить себя и свои проекты до предела, чтобы получить хорошую графику, жертвуя при этом самой сутью почему люди играют в игры. Плюс к базовой графике в том, что нагрузка на графический процессор не так уж велика, ведь в игре есть сложная (хоть и все же неуклюжая) физика боя, которая моделируется для каждого солдата в бою отдельно, поэтому в больших сражениях средняя графика даже плюс.

Мир и история не прописаны под тебя, ты не Довакин

Ну кроме того невзрачного квеста про сам баннер)

Маунт что это такое в игре. Смотреть фото Маунт что это такое в игре. Смотреть картинку Маунт что это такое в игре. Картинка про Маунт что это такое в игре. Фото Маунт что это такое в игре

При этом я хотел бы глубже погрузиться в элементы, которые делают Bannerlord уникальной игрой. На первый взгляд, он не такой уж фантастический, не очень хорошо написанный и в нем нет удивительной истории, однако он предоставляет игроку огромную средневековую песочницу, в которой он может создавать свою собственную историю. И это лежит в основе того, что делает Bannerlord (и весь Mount & Blade) таким необычным. Он помещает игрока в вымышленное, но исторически функциональное время и пространство, позволяя вам творить всё что захотите.

Да, есть всеобъемлющая история, но на самом деле она совершенно не имеет отношения к механике «продвигаться вверх по средневековой лестнице», лежащей в основании этой игры. И сама эта механика также довольно забавна, поскольку вы можете испытать мобильность классов в то время, когда не было такой вещи, как мобильность классов (или, по крайней мере, в том виде, в котором мы ее знаем сейчас). Мы живем в мире, где можно подняться по социальной/политической/экономической лестнице, в средневековье это было практически невозможно. Bannerlord берет современную классовую мобильность и превращает ее в вымышленный средневековый мир.

Кроме того, игра делает игрока незначительным по сравнению с другими событиями в мире. Да, вы играете в игру, но вы всего лишь маленький винтик в средневековой машине, которая продолжает вращаться независимо от того, поворачиваетесь вы с ней или нет. Игрок может быть движущей силой игры, но мир существует без игрока: вспыхнут войны, замки и города будут захвачены, аристократы и женщины будут захвачены и казнены. Вы чувствуете себя маленьким в большом мире, где любой другой NPC может быть вашим концом (особенно бродячие бандиты в начале игры, это прям боль).

И этот мир не пуст. В мире Кальрадии восемь фракций борются за власть: Империя (разделенная на западную, южную и северную части), Вландия, Баттания, Стургия, Азераи и Хузаиты. Но есть также бесчисленные наемники, бандиты и мародеры, бродящие по землям Кальрадии. Как игрок, вы можете либо присоединиться к одной из фракций, присягнув на верность правителю, либо стать независимой силой. У всех фракций есть свой образ жизни, собственные способы ведения боя, свои подразделения и собственная культура. Интересно путешествовать по миру и видеть, как у каждой фракции разный образ жизни, что также отражается на архитектуре и моде. Вы действительно можете различать разные культуры, их влияние друг на друга, а также влияние мира и окружающей среды на эти народы.

И фракции не просто выдуманы, они основаны на реальных культурах истории.

Историческая достоверность?

Маунт что это такое в игре. Смотреть фото Маунт что это такое в игре. Смотреть картинку Маунт что это такое в игре. Картинка про Маунт что это такое в игре. Фото Маунт что это такое в игре

Создавая культуры, свободно сформированные на реальных исторических примерах, разработчики защитили себя от «воинов-клавиатур», утверждающих об исторической неточности (это я один из таких). Тем не менее, часть базы игроков по-прежнему играет на исторической основе фракций, особенно хузаиты являются культурой большого обсуждения: они турки или они монголы?

Мне нравится полуисторический подход, который использует игра. Взяв более снисходительный подход к истории, разработчики предоставили себе больше творческой свободы, это также упрощает балансировку юнитов и фракций. Это довольно очевидно, если вы посмотрите на воинов и период времени, который они должны представлять, на их арбалеты или осадные машины, что прямо указывает на анахронизм.

У меня есть желание посвятить этому небольшую статью в скором времени, поэтому можно будет разобраться конкретнее что же не так с исторической достоверностью, однако на качество игры это не может влиять никоим образом.

Реальная сила кавалерии

Маунт что это такое в игре. Смотреть фото Маунт что это такое в игре. Смотреть картинку Маунт что это такое в игре. Картинка про Маунт что это такое в игре. Фото Маунт что это такое в игре

Маунт что это такое в игре. Смотреть фото Маунт что это такое в игре. Смотреть картинку Маунт что это такое в игре. Картинка про Маунт что это такое в игре. Фото Маунт что это такое в игре

Игра постоянно меняется. Патчи выпускаются почти ежедневно, что позволяет играть уже в немного другую игру в течение двух недель. Есть много элементов, которые еще не реализованы, многие квесты и локации не идеальны, а механики караванов и мастерских, надеюсь, будут переработаны. Вы можете подойти к этому двумя способами: либо дождаться завершения разработки, либо сыграть в нее сейчас и адаптироваться к новому контенту, что будет добавляться, хотя релиз должен быть уже в этом году (по старым заявлениям).

А пока спасибо за внимание и хороших Вам игр!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *