Майбах или бентли что лучше

Bentley Mulsanne Speed и Mercedes-Maybach S600 – кто кого?

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Уже прошло почти 5 лет как Mercedes-Benz оживили проект Maybach, расцвет которого пришелся на эпоху до Второй мировой и который не так давно прекратил свое существование. Под маркой Maybach компанией Mercedes-Benz выпускались автомобили люкс-класса – они были настолько же дорогими, насколько мощными. И вот в 2014 году появился Mercedes-Maybach S600.

А теперь перенесемся в Англию, где аналогичной маркой, под которой выпускались люксовые авто, стал Bentley. Финальным аккордом от его экс-главы в свое время стала модель Mulsanne, дебютировавшая в 2009 году на Pebble Beach Concours d’Elegance. И если ранее детище от Bentley имело 1020 нм крутящего момента, то у новинки под названием Mulsanne Speed этот показатель достиг уже 1100 нм.

Сравнивая Mercedes-Maybach S600 и Mulsanne Speed, в первую очередь отметим то, что они схожи габаритами – оба являются настоящими огромными монстрами. При этом 2408-килограммовый Mercedes-Maybach короче, чем 2470-килограммовый Mulsanne. По динамике у обоих сравниваемых автомобилей все в порядке, и она примерно на одном и том же уровне. Под капотом у Mercedes-Maybach «ослабленная» версия 6,0-литрового твин-турбо двигателя M275 AMG V12, его мощность составляет 523 л.с. вместо 621 л.с. Крутящий момент снижен с 1001 нм до 830 нм. Mulsanne Speed получил 6,8-литровый твинтурбо двигатель мощностью 530 л.с., что сопоставимо с мощностью его «конкурента».

Если сравнивать оба авто по показателю быстроты, то в лидерах окажется Mercedes-Maybach – у него скорость 96% набирается за 4,8 секунды, а вот Bentley на это требуется на 0,2 секунды больше. На дистанции в четверть мили первый финиширует со скоростью 178,5 км/ч за 13,2 секунды, тогда как второй разгоняется до 166,2 км/ч, а тратит на это 13,6 секунды. А весь секрет того, почему быстрым оказался автомобиль с менее мощным двигателем, кроется в недостатке сцепления с дорогой. А если сравнить модель Bentley Mulsanne Speed с Bentley Mulsanne, то последний, получив под капот 505-сильный двигатель, разгоняется до сотни за 4,8 секунды, а на квотере финиширует через 13,3 секунды, развив скорость в 168 км/ч. Это хороший пример того, как можно излишней мощностью добиться совсем нежелательного результата.

Mercedes-Maybach обошел своего соперника и по части управляемости. Если за руль сядет тот, кто предпочитает стиль агрессивной езды, то он явно оценит работу немецких инженеров, поработавших над роскошным представителем S-Class. Отметить стоит и присутствие системы под названием Magic Body Control. А вот Bentley – типичный британец, грубоват и куда как менее стерилен, но вместе с тем он и создает большее впечатление реальности. Таким образом, на этом этапе сравнения двух монстров можно резюмировать – хоть Mercedes-Maybach и быстрее, но приятнее будет гонять именно за рулем Bentley.

А что мы увидим, если заглянем в салон обоих автомобилей? Кто больше впечатляет этой самой роскошью? Ответ не удивит – снова в лидерах Mercedes-Maybach. Чего стоят только почти полностью раскладывающиеся задние сиденья автомобиля! Если вы летали бизнес-классом, то поймете, о чем речь. Тесно пассажирам, сидящим сзади, точно не будет – места для ног более чем достаточно. А как насчет набора серебряных бокалов стоимостью 5 тысяч долларов? Они размещаются в специальных гнездах, а неподалеку разместились небольшого размера столики ручной работы. Не обошлось в салоне Mercedes-Maybach S600 и без холодильника, вмещающего несколько бутылок шампанского. И конечно же пассажиры могут настраивать все в салоне под себя, а если захочется побаловаться массажем – это тоже запросто.

А что же салон Mulsanne? Если сравнивать его с Mercedes-Maybach, то можно отметить, что выглядит он как-то скромно. Но это только первое впечатление, потому как инженеры Bentley тоже неплохо поработали. Имеется контроль для встроенных мониторов, скрытые регуляторы подогрева, охлаждения и массажа. Однако это все скрыто и придется поискать, чтобы найти то, что нужно. Примечательно, что в салоне Bentley имеется интересная, но невероятно дорогая опция – два выдвижных iPad, дополненные встроенными беспроводными клавиатурами, и стоит это все ни много, ни мало, а целых 28 тысяч долларов. Компактный холодильник также имеется – к нему можно получить доступ при нажатии кнопки между задними креслами.

А еще кожа в салоне Mercedes-Maybach скрывает пластик. Словом, теперь становится понятно, почему Mercedes-Maybach S600 так сильно уступает в цене Mulsanne Speed. Если британцы подходят к созданию каждого такого люксового авто со всей тщательностью, то немцы просто запустили конвейер. Модель Mercedes-Maybach S600 никак нельзя назвать автомобилем, который изготавливают с индивидуальным подходом – уж слишком он «не особенный», не отличающийся эксклюзивностью.

Зато немец может похвастаться невероятными технологиями, тогда как Mulsanne – это воплощение британской консервативности в роскоши. Если сравнить мониторы в обоих авто, то Bentley проиграет, а еще у Mercedes-Maybach имеется система фильтрации воздуха. Ну а в Mulsanne Speed в этом необходимости вроде как и нет – там в салоне и так вкусно пахнет.

Источник

Бентли против Бэнтли: почему Bentayga не победила в нашем тесте?

Для тех, кто пропустил. В минувшие выходные на Youtube-канале Авторевю появилась видеоверсия сравнительного теста дорогих внедорожников из АР №15—16 этого года. Видеосъемка велась в середине лета, параллельно с испытаниями на полигоне, которые для печатной версии делал Юра Ветров вместе с командой наших экспертов.

Цейтнот, поломки, погода. В общем, все как обычно. Видеорепортаж пролежал на монтажном столе еще две недели после выхода «бумажного» теста, хотя съемку мы делали до подсчета итоговых баллов.

Но вот ролик наконец на «трубе» — и вроде бы он даже кому-то интересен (40 тысяч просмотров за первые сутки). И комменты, комменты.

Я не удержался, стал читать.

Вот как думаете, что больше всего взволновало зрителей? Разница в цене испытанных автомобилей? Или то, почему Bentley даже в оценках за динамику не превзошел Audi? А может, то, как неожиданно сдался Range Rover?

«Бентли», — сказал я в кадре. И мужики тут же поправили: нужно, говорят, произносить через «э», «Бэнтли»!

Их там уже три сотни. Холивар, священная интернет-война с безграмотностью!

Если послушать англичан, то они действительно «экают» — у них это однозначно Бэнтли. Однако еще они говорят «бэнтэйга», «ландэн», «лэнд-роувэр» и «джэгъюар». В то же время основателя компании по-русски принято именовать сэром Бентли, равно как и других обладателей старинной британской фамилии.

То есть все-таки «бе-е-е»?

Land Rover, BMW, Opel, Peugeot и даже Hummer окончательно перемолоты русским языком на свой лад. Mercedes и Renault — еще не до конца. А Bentley, очевидно, встал поперек горла.

Вот серьезно, мне по-прежнему кажется, что нет совершенно никакой разницы — Бентли или Бэнтли. Лично мне в этом плане очень симпатичны взгляды кандидата исторических наук Андрея Родионова, который много лет работает PR-директором фирмы Mercedes-Benz в России. Он принципиально не насаждает грамматической муштры: «Какая разница, Мерседес, Mercedes или Mercedes-Benz, если всем понятно, какой это автомобиль?»

Вот и я так думал, поэтому произносил название Bentley так, как удобно, — по-русски. Похоже, зря. Раскололась даже наша редакция: мягкий «бентли», говорят мне коллеги, режет слух, да и вообще звучит комично. То есть «лексус» — не смешно, а «бентли» — смешно.

Ну да ладно, зато я, кажется, окончательно понял, почему Bentley проиграл в нашем тесте. Дело ведь именно в этом — в мягкости. У Bentley недобор баллов за плавность хода, хотя соплатформенник Audi Q7 в этом смысле почти безупречен. Теперь я почти уверен, что в Крю так сделали неспроста.

Мягкий, невесомый и комфортный Bentley Bentayga наверняка громил бы соперников в журналистских тестах, но воспринимали бы всерьез такой автомобиль сами клиенты? Получился бы «Бентли» — а это, как учат меня комментаторы, несолидно, не по-пацански.

Увесистый и жестковатый «бэнтли» — другое дело. Произносишь это имя, немного оттягивая челюсть, — и чувствуешь, как сам становишься чуть больше, наполняешься значимостью.

Бэнтли Бэнтайгу будут уважать на дороге. Без бэ.

Источник

Ролс-Ройс, Бентли, Майбах – самый “лакшери” сегмент

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Несмотря на уровень доходов и автомобили которыми мы владеем, многие автовладельцы не отказывают себе в удовольствии помечтать, обращая пристальное внимание на автомобили, стоимостью с приличную московскую недвижимость. Ниже пойдет речь о самых элитных авто на рынке.

Rolls-Royce Phantom VIII

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Тиканье часов в салоне на бешеной скорости говорит о беспрецедентном качестве шумоизоляции, которое подчеркивает максимально возможный комфорт салон.

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Комплектация

Всего в автомобиле предусмотрена 61 опция. Вот самые знаковые из них:

электропривод для дистанционного открытия дверей;

использование в элементах отделки ковров, кожи, ценных пород дерева;

потолочная подсветка Starlight Headliner;

управляемые задние колеса;

активная пневмоподвеска с интеллектуальным управлением;

В комплектации присутствует максимальный комплект систем безопасности, включающий круговой обзор авто, систему ночного видения и многое другое.

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Стоимость

Новый PhantomVIII в Москве сегодня стоит 46 млн. рублей. Это предложение от официального дилера Rolls-Royce – не единственное в России. Имеется в продаже и премиум версия Extended Wheelbase, с более просторным салоном и богатым оснащением (68 опций). Она стоит дороже, и обойдется владельцу в сумму немногим более 60 млн. руб.

Bentley Continental GT III

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Самая распространенная в России модель этого бренда скрывает под капотом 12-и цилиндровый бензиновый двигатель (6,0 л) с роботизированной коробкой передач.

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Элегантное купе с полным приводом способно ускоряться до 333 км/час, разгоняясь до сотни всего за 3,7 секунды. Стоит ли говорить, что за рулем этого произведения инженерного искусства может быть только его хозяин.

Комплектация

Автомобиль поставляется в комплектации Individual, насчитывающей 49 опций. Вот самые интересные из них:

Все элементы кузова выполнены из авиационного алюминия;

Система активной стабилизации подвески и усилителя руля;

Датчик проникновения в салон;

Информер давления в шинах;

Кованые 20-и дюймовые диски;

Интеллектуальный комплекс активных систем безопасности.

Кроме того, стоит отметить достаточно современный пакет активных систем безопасности, обеспечивающие высокий уровень комфорта в управлении.

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Средняя стоимость этой модели в Москве составляет 18,5 млн. рублей. У официального дилера Авилон AURA Bentley имеется выбор цвета кузова и салона.

Mercedes-Benz Maybach S-klasse

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Рестайлинговая модель Maybach S-klasse в кузове W222 глобально мало чем отличается от своего предшественника (дорейстайлинга), демонстрируя не только высокий уровень шумоизоляции и комфортабельности салона, но и безупречность в техническом плане. Тем не менее, у авто имеется ряд внешних отличий:

новый дизайн фар и решетки радиатора;

измененный передний бампер;

задние фонари («звездная пыль»).

Есть новшества и в роскошном салоне. Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Функция Magic Sky Control регулирует прозрачность потолка, а передняя панель приборов и мультимедийная система не отделены друг от друга – два информационных монитора выглядят цельно и гармонично.

Стоимость

Самая популярная модель с шильдиком Maybach на капоте обойдется, в среднем, в 10,4 млн. рублей. Также предлагается большой выбор расцветок и индивидуальных комплектаций.

Данная модель замыкает верхний эшелон автомобилей топ-уровня. Практически следом за Maybach идут другие марки – и здесь уже начинается зона жесткой конкуренции.

Источник

Сравнительный тест –
«Выше некуда»

Машины,
участвующие в тесте:

С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom

Говорят, концерны BMW и Daimler (владельцы брендов Rolls-Royce и Maybach) в свое время договорились эти автомобили не сравнивать. Именно поэтому не только российские, но и другие ведущие мировые автомобильные издания никогда не выясняли, кто из них лучше. Но нам все-таки удалось свести их лицом к лицу. Все потому что договор тот больше недействителен, так как марка Maybach прекратила свое существование и перешла в разряд «секонд-хенд»: в середине 2012 г. в прайс-листах напротив моделей Maybach появилась надпись, означающая, что автомобиль снят с производства.

Понятно, что взять экземпляр для теста в пресс-парке официального импортера теперь невозможно. Зато можно найти Maybach в частных автосалонах. А вот Rolls-Royce Phantom, несмотря на то что успешно выпускается, для тест-драйва тоже не предлагается, даже потенциальные клиенты не могут в нем проехаться. Мы смогли найти автомобили с небольшим пробегом, а главное, в идеальном состоянии.

Интересно, что наши соперники в разряде «секонд-хенд» стоят примерно одинаково. И Phantom, и Maybach в отличном состоянии можно сейчас найти по цене в районе 4–5 млн рублей с пробегом около 50 тыс. км, что для этих автомобилей ничто. Если же пробег составляет 10–20 тыс. км, цена возрастает примерно до 10 млн. Имеются до сих пор и экземпляры Maybach, проехавшие менее… 1 тыс. км, – их цена доходит до 31 млн рублей, что на 2 млн дороже, чем новый Phantom в длиннобазном исполнении.

Автомобили Maybach выпускались в двух вариантах: Maybach 57 длиной 5,7 м и Maybach 62, соответственно, длиной 6,2 м. Предлагались также версии с приставкой «S» в названии, где мощность 12-цилиндрового турбомотора была увеличена с 550 до 630 л.с. Rolls-Royce Phantom также имеет два варианта длины кузова – 5,8 и 6,1 м. У английского автомобиля тоже 12-цилиндровый силовой агрегат, но у него нет турбонаддува, поэтому его мощность ниже, чем у конкурента, – 460 л.с. В нашей фотосессии приняли участие длиннобазный Maybach 62 и короткобазный Rolls-Royce, но кроме этого мы смогли поездить и на «коротком» Maybach 57, и на «длинном» Phantom, чтобы сравнение было корректным. В связи с этим в технических характеристиках рассматриваем длиннобазные версии машин.

Дизайн имеет значение

Когда эти два автомобиля стоят рядом, на фоне монументального «англичанина» немецкий седан кажется стройным и изящным. Линия капота Phantom находится на почти вдвое большей высоте, что также скрадывает габариты «немца». Зато в длину версии Maybach 62, составляющей 6,2 м, соперников среди серийных автомобилей нет. Дизайн Rolls-Royce моде и времени не подвержен. Вообще Phantom не похож ни на один из автомобилей, скорее он напоминает особняк, у которого вдруг появились колеса. И это выделяет его в транспортном потоке – глазеют все. И фотографируют, фотографируют.

Убранство интерьеров у обоих соперников просто сногсшибательное. Выбор лучшего здесь зависит от личных предпочтений. Дизайном передней части салона Maybach напоминает Mercedes-Benz S-Class позапрошлого поколения (кузов W220). Элегантные, плавные линии и обилие деревянной отделки создают неповторимую атмосферу роскоши и уюта. Качество материалов идеально – даже основания кресел здесь отделаны «алькантарой».

Rolls-Royce совсем другой. Его салон похож на английскую гостиную. Доминирующим элементом интерьера является высоченная и почти отвесная передняя панель, едва ли не целиком отделанная массивом дерева. А пластиковые детали здесь нужно искать с лупой. Если, например, у Maybach клавиши стеклоподъемников и дефлекторы системы вентиляции выполнены из пластмассы, то у Phantom – из настоящего, холодящего руку металла. Основания кресел у Rolls-Royce тоже металлические. Вместо потолочных ручек – кожаные ремешки.

Эргономика у британского седана специфическая. Рулевое колесо тонюсенькое и большое по диаметру, при этом держать его в руках очень удобно. Система климат-контроля лишена привычной настройки температуры и регулируется по принципу «теплее – холоднее», причем в верхней и нижней частях салона отдельно. Правда, автоматика все равно держит комфортную температуру воздуха, поэтому ручной настройки почти не требуется. Клавиши регулировки сидений спрятаны в центральном подлокотнике. Там же притаился джойстик бээмвэшного интерфейса iDrive. Конечно же, джойстик видоизменили так, что мыслей о принадлежности к марке BMW не возникает в принципе. А вот в салоне Maybach мерседесовский дух витает явственно, поэтому и эргономика привычная – все на своих местах.

Геометрия посадки за рулем великолепна у обоих. В немецком седане водитель сидит довольно низко, а удобнейшее кресло, оснащенное несметным количеством регулировок, позволит без труда устроиться людям самого разного роста и комплекции. Посадка в Rolls-Royce высокая, словно это не легковой автомобиль, а внедорожник. Интересный факт: водитель Phantom располагается всего на 3 см ниже, чем в Range Rover! Поэтому он смотрит на остальные легковые автомобили, включая Maybach, свысока. Сиденье Phantom имеет меньше регулировок, чем у конкурента, но по удобству ничуть не уступает. Словом, передние места у наших соперников безупречны, а задние. еще лучше.

Оба автомобиля предлагают функцию закрытия задней двери с помощью электропривода. У Phantom задняя дверь распахивается против хода. Процедура посадки-высадки удобна и там, и там, только открывать дверь изнутри в Rolls-Royce не очень удобно. Впрочем, это забота личного водителя или швейцара. Что касается «внутреннего мира», то даже модификации со стандартной колесной базой предлагают море пространства для пассажиров второго ряда – в обеих моделях можно с легкостью вытянуть ноги, не касаясь при этом спинок передних сидений. Причем в Maybach расстояние между передними и задними креслами чуть больше, но Rolls-Royce компенсирует этот «недостаток» более высокой посадкой. Впрочем, в длиннобазной версии Phantom предлагает на 25 см больше места для ног, что снимает все вопросы. Разве что из-за очень высокого расположения задних кресел седоки ростом выше 190 см жалуются на нависающий потолок.

В Maybach сиденья расположены ниже, отчего пространства над головой больше. При этом длиннобазная модификация немецкого седана превосходит «короткую» на 44 см! Да здесь можно в теннис играть! В связи с колоссальным объемом сиденья раскладываются в «шезлонги» наподобие зубоврачебных кресел. Подголовники могут быть оборудованы подушечками – как раз такие сейчас у Mercedes-Benz S-Class последнего поколения. На потолке – электрохромное стекло, меняющее прозрачность и по совместительству являющееся светильником. Также на потолке расположены приборы, показывающие скорость, время и температуру за бортом.

У Rolls-Royce ни электрохромного стекла, ни раскладных «шезлонгов» нет, а сиденья не могут быть оснащены вентиляцией, потому что в тончайшей коже нельзя делать перфорацию. Вообще здесь в «базе» нерегулируемый трехместный диван. Зато он великолепен и позволяет (благодаря закругленной спинке, заходящей за боковины кузова) сидеть в пол-оборота. Можно также заказать два регулируемых кресла и выдвижные подставки для ног. По бокам в стойках кузова размещены зеркала – стильная дань традиции. За этими глухими стойками чувствуешь себя очень уютно, и с улицы тебя не видно, даже если открыть шторки. Кругляши регулировки «климата» расположены на дверных панелях, что следует признать удачным решением, так как не нужно никуда тянуться.

Словом, по удобству размещения на втором ряду выявить лидера среди наших соперников практически невозможно. Различия в том, что Maybach похож на сухопутный бизнес-джет, а Phantom больше напоминает дорогую яхту. Посмотрим, чем они отличаются на ходу.

Радости жизни

Сотрудник автосалона «Таурус Авто» Сергей вполне может работать персональным водителем – настолько виртуозно он управляется с этими «мастодонтами». Первые метры пути на заднем сиденье Maybach заставляют вспомнить рассказы о его нереальной плавности хода. Седан едет очень мягко, совершенно игнорируя профиль асфальта. На относительно ровной дороге он не едет, а парит, и лишь крупные заплатки и трещины, которые ощущаются легкими покачиваниями, возвращают пассажиров в действительность. А когда Maybach набирает высокую скорость, перестают быть заметными и они, и седоков больше не тревожит ничто. Шумоизоляция потрясающая – шелест набегающего воздушного потока и гул шин едва различимы. А вот работу двигателя при интенсивном разгоне слышно даже на задних сиденьях. Конечно, звук сильно приглушен и к тому же очень приятен.

Теперь – за руль. Сначала занимаю место водителя Maybach. Продавливаю тяжелую, по-мерседесовски задемпфированную педаль акселератора, и длинный седан после небольшой заминки начинает разбег под приглушенный рокот двигателя, словно аэробус по взлетной полосе. Разгон потрясающе плавный и интенсивный одновременно. Не успеваешь оглянуться, как стрелка спидометра проскакивает отметку 200 км/ч. На скорости задемпфированность педали «газа» сходит на нет, но небольшая задержка на нажатие остается.

Педаль акселератора у Rolls-Royce тоже нелегкая, но задемпфированности нет и в помине. Старт с места получается таким же плавным, как и у соперника. Разгон, правда, не такой интенсивный, но мощности и у Phantom более чем достаточно. А главное, благодаря атмосферным реакциям двигателя управлять разгоном удобнее. Благородный рокот мотора слышен лишь на близких к предельным оборотах. Тормоза не менее эффективны, чем у соперника, при этом информативность у педали лучше.

На высокой скорости Rolls-Royce так же стабилен, как и Maybach. А в поворотах этот тяжелый автомобиль с почти внедорожным центром тяжести стал откровением. Да, из-за более мягкой подвески (и высокого центра тяжести) он сильнее кренится, и предельная скорость прохождения виража у него ниже, чем у соперника. Но управлять английским седаном гораздо приятнее. Все потому, что его более легкий и «длинный» руль (почти три с половиной оборота от упора до упора против трех у Maybach) оказывается очень точным и предельно информативным, а шасси идеально сбалансировано. Управление этим автомобилем на извилистой трассе доставляет настоящее удовольствие! Удивительно, но за рулем Rolls-Royce мне понравилось даже больше, чем на заднем сиденье! При этом чувствуешь себя защищенным словно в танке – благодаря высокой линии остекления и огромному, уходящему вдаль капоту.

Подводя итог, скажем, что эти автомобили фактически равны. И на Phantom, и на Maybach приятно ездить как за рулем, так и на заднем сиденье. Хотя, на заднем сиденье в Maybach, пожалуй, приятнее.

Недавно компания Daimler решила вновь возродить название Maybach, правда, на этот раз в качестве самых роскошных версий Mercedes-Benz, которые теперь будут называться Mercedes-Maybach. А со временем, если будет спрос, появится и отдельная модель. Так что мы надеемся на продолжение захватывающей дуэли.

Источник

Автомобили Aurus оказались дороже, чем Bentley и Maybach

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Официальные цены на российские автомобили, разработанные в рамках проекта «Кортеж», назвали представители компании во время открытия первого фирменного шоурума Aurus на территории Москва-Сити, передает корреспондент Autonews.ru. Стоимость седана Aurus Senat S600 в базовой комплектации составила 18 млн рублей. Цены на лимузин объявят позже.

Ориентировочные цены на премиальные российские автомобили постоянно менялись. Так, в феврале 2019 г. дилеры обещали, что стартовая цена самой простой версии Aurus Senat S600 составит не менее 10–12 млн рублей.

В мае 2018 г. глава Минпромторга Денис Мантуров рассказывал, что автомобили точно будут стоить дороже 10 млн руб., но при этом окажутся как минимум на 20% дешевле, чем Rolls-Royce и Bentley. В январе 2018 г. Мантуров обещал, что самые дешевые комплектации будут стоить не дороже 6–7 млн рублей.

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Таким образом, автомобили Aurus оказались дороже основных иностранных конкурентов. Для сравнения, базовый Mercedes-Maybach S 560 4MATIC стоит около 13,8 млн руб., а цена седана Bentley Flying Spur с 507-сильным мотором V8 равна 13,2 млн рублей.

Первые «гражданские» седаны Aurus Senat S600 и лимузины Aurus Senat L700, которые будут доступны в том числе в бронированном варианте, доберутся до первых покупателей только в 2020 году. Сейчас правительственные версии автомобилей выпускаются мелкими сериями силами государственного предприятия НАМИ.

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

Серийное производство должны запустить на предприятии Ford Sollers в «Алабуге». На заводе будут созданы мощности для выпуска 5 тыс. единиц в год. На данный момент автомобили Aurus выпускаются мелкими сериями силами государственного предприятия НАМИ. Максимальная мощность этой площадки — 220–250 машин в год.

Седаны Aurus Senat S600 и лимузины Aurus L700 оснащаются гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, который работает вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность агрегатов — 600 лошадиных сил. В дальнейшем линейка Aurus пополнится внедорожником Komendant, минивэном Arsenal, а также «гражданской» модификацией парадного кабриолета, принимавшего участие в параде Победы 9 мая на Красной площади.

Майбах или бентли что лучше. Смотреть фото Майбах или бентли что лучше. Смотреть картинку Майбах или бентли что лучше. Картинка про Майбах или бентли что лучше. Фото Майбах или бентли что лучше

«В ближайшие годы мы планируем наращивать производство и расширять модельный ряд. К линейкам седанов и лимузинов добавится внедорожник SUV, в том числе и с гибридным двигателем. Кроме того, автомобили бренда после старта серийного производства начнут поставляться за рубеж — в первую очередь в Европу и арабские страны», — пояснил Денис Мантуров.

Министр отметил, что 2020 г. будет выпущено не более 200 автомобилей Aurus, часть из которых задействуют в испытаниях, а часть предоставят правительству России. Остальные машины поступят в свободную продажу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *