Майнкрафт черепаха чем кормить
Черепаха: Особенности и функции
В майнкрафте существует возможность создавать фермы мобов, в том числе и черепах. Это нужно для получения определенного ресурса, в случае черепах – щитки. Как это можно сделать, узнав в данной статье.
Щитки возникают, когда маленькая черепаха вырастает в большую.
Однако данный процесс не всегда заканчивается лутом щитка. Именно поэтому возникает нужда создания черепашьих ферм. Щитки нужны для создания зелий, а также специального шлема.
Где найти черепах?
Черепахи любят пляж, которые достаточно легко найти на любой карте.
Черепахи могут жить только на песке, поэтому он требуется для создания фермы вне пляжа.
Как приманить черепах?
Для приманки, разведения и выращивания черепах нужны морские водоросли: единственная еда, которую едят черепахи.
Взяв водоросли в руку, черепахи начнут следовать за вами, аналогично курицам, при наличии семян у игрока.
Где найти водоросли?
Водоросли довольно распространённый ресурс в мире Minecraft. Он находится на дне озёр и болот различных биомов.
Как разводить черепах?
Черепахи откладывают яйца только на песок, поэтому при постройке фермы достаньте большое количество блоков песка. Также, можно построить ферму на пляже, если он находится вблизи вашего дома.
Чтобы черепахи начали откладывать яйца, игроку нужно покормить двух черепах водорослями, которые находятся вблизи друг друга. Через какое-то время одна из черепах начнет сносить яйца, после чего процесс разведения может продолжаться.
Поэтому в короткое время вы можете получить большое количество яиц в вашей ферме.
Как ухаживать за черепаховыми яйцами?
Яйца можно испортить игрок или моб если встать на них, поэтому, вам стоит убедится, что ваша ферма хорошо ограждена.
Как быстро вырастить маленьких черепах?
Чтобы ускорить процесс роста черепах, следовательно, получения щитков, кормите их водорослями. За каждую водоросль, съеденную мобом, черепаха ускорит рост на 10%.
Как получить щитки и что с ними делать?
После того, как маленькая черепаха вырастает, появляется вероятность лута щитка. Вы не сможете получить щиток убив черепаху, поэтому не стоит делать этого.
Как сделать панцирь черепахи?
Вы можете сделать панцирь черепахе из щитков, по схеме крафта любого шлема. Надевая его, вы получите эффект дыхания под водой, что позволит тщательно изучать морское дно.
Также, данный шлем имеет защиту на уровне железного шлема.
Как приготовить зелье повелителя черепах?
Данное зелье превращает игрока в черепаху, увеличивая защиту, и уменьшая скорость. Чтобы сделать его, вам нужна стойка для зелий с которой нужно сделать следующие махинации:
Черепаха
Черепаха (англ. Turtle [ только для Java Edition ] Sea turtle [ только для Bedrock Edition ] ) — дружелюбный моб, который может жить и на суше, и в воде.
Содержание
Появление
Черепахи появляются днём в группах до 5 особей на пляже, за исключением заснеженного и каменистого вариантов этого биома, причём под данными мобами должен располагаться песок.
С 10%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться черепашонок.
В Java Edition’ черепахи обычно спаунятся на Y = 62 при уровне освещения выше 8.
В Bedrock Edition черепахи появляются в группах по 2-6 особей при уровне освещения 7 или выше на высоте Y = 60-67.
При смерти из черепахи выпадает до двух кусочков морской травы, а также 1-3 сферы опыта, если она была убита игроком или прирученным волком. Во время превращения детёныша черепахи во взрослую особь, тот дропает один щиток. Также есть шанс, что с черепахи, убитой молнией, выпадет миска. [1]
Поведение
Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на краю блока, находящегося рядом с водой или плавают. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.
Черепахи — дружелюбные мобы, и при получении урона они попытаются убежать. Когда они вырастают, то возвращаются и откладывают черепашьи яйца там, где родились.
Их можно приманить морской травой и перевозить с помощью лодки. Привязать к поводку черепах нельзя.
Враги
Все виды зомби, скелетов, а также оцелоты, волки и лисы атакуют детёнышей черепах. Кладки черепашьих яиц стремятся уничтожить только зомби, зомби-жители, утопленники, кадавры и зомби-свинолюди.
Размножение
Если покормить двух черепах морской травой, они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо. Эта черепаха сразу отправится на пляж, который является для неё родным (тот, на котором она заспаунилась или вылупилась) и установит там кладку с анимацией, имитирующей копание, содержащую 1-4 яйца. 4 — максимальное количество черепашьих яиц, которое можно уместить в одном блоке.
Яйца проходят три фазы созревания, прежде чем из них вылупляются детёныши черепахи. Каждая такая фаза сопровождается анимацией зелёных частиц (happyVillager) около яиц и звуком потрескивания.Чтобы узнать какая стадия у яйца нужно нажать F3, после, в правом блоке информации, снизу найти пункт hatch: N. Само созревание может длиться несколько игровых суток, при этом в промежутке времени от 3/4 ночи до рассвета оно значительно ускоряется. Черепашье яйцо будет созревать только если находится на блоке песка.
Время взросления детёнышей черепах такое же, как и у других детёнышей дружелюбных мобов. Каждый кусок морской травы, скормленный молодой черепахе, уменьшит оставшееся время до её взросления на 10 % от текущего.
Фарминг
Самая простая ферма — это, конечно, искусственный пляж. Установите на рельсы песок в виде полосы 2xN, после чего пустите по рельсам вагонетку с воронкой. Сбоку к песку пристройте площадку 8xN, огородите конструкцию и установите в дальнем конце площадки N источников воды. Теперь весь её дроп будет сноситься на песок, где и подбираться вагонеткой. С другой стороны от песчаной полосы установите двойные двери и любую систему умерщвления.
При помощи «шёлкового касания» добудьте несколько яиц и установите на песок. Когда черепахи вырастут, щитки окажутся в вагонетке с воронкой (если рост произойдёт на песке, то немедленно, если в воде — то после сноса их течением на песок). Покормите черепах для продолжения цикла. Когда черепах станет слишком много (игра начнёт тормозить), спустите часть черепах через двери в систему умерщвления (это не принесёт особой пользы, потому что дроп убитой черепахи полезен разве что для размножения остальных, но позволяет быстро избавиться от лишних черепах, поскольку убивать их вручную довольно-таки затруднительно: эти самоходные сундуки на редкость дубовые).
Можно, для полного AFK, сделать двери управляемыми от таймера на исчезающем дропе: нужно соединить два выбрасывателя таким образом, чтобы первый (заряженный несколькими штуками мусорных ресурсов) не давал сигналу пройти на второй выбрасыватель, пока не кончатся все мусорные ресурсы в нём (то есть через время N*5 минут, достаточное, чтобы отнерестились все черепахи). Когда же он разрядится, то сигнал пройдёт на второй выбрасыватель, заряженный одной штукой любого мусора. Он сбросит его на пластину, которая откроет двери на 5 минут и скинет всех старых черепах в систему умерщвления. Когда вырастут новые, покормите их, перезарядите раздатчики и снова можете оставить ферму без присмотра, двери будут оставаться закрытыми достаточное для нереста время, после чего откроются на 5 минут, а новое поколение яиц останется зреть. Это максимально ускоряет «обновляемость поколений» черепах.
Чтобы сделать такой таймер, подключите пластину под первым выбрасывателем к инвертору, а выход инвертора подайте на этот выбрасыватель. Потом подключите к той же пластине две цепочки повторителей, сильно отличающихся суммарной задержкой (например, один на минимуме и четыре на максимуме). Добавьте кнопку для выбрасывания первого предмета. Выходы повторителей объедините и подайте через инвертор на второй выбрасыватель, пластину которого подключите к дверям. Тогда всё время, пока на пластине первого выбрасывателя лежит предмет, повторители будут активны, а кратковременное его исчезновение (пока выбрасыватель не кинул новый) компенсируется различной инерцией повторителей. Таким образом, второй инвертор будет всегда погашен, а второй выбрасыватель — неактивен. После исчезновения последнего предмета оба повторителя погаснут, инвертор включится и второй выбрасыватель выкинет на пластину один предмет, открывая двери на пять минут (можно зарядить туда и больше, потому что сигнал так и останется постоянным, не приводя к выбрасыванию новых предметов). Число предметов (то есть время нереста) подбирается опытным путём так, чтобы не успели вылупиться черепашата из начала кладки, но успел завершиться конец кладки. Для второго выбрасывателя пяти минут вполне достаточно, чтобы всем или почти всем черепахам «хватило глупости» вылезти из инкубатора в явно смертоносное место.
Значения данных
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Черепаха | turtle | entity.minecraft.turtle |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Черепаха | turtle | 74 | entity.turtle.name |
NBT теги
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
17 августа 2012 | Джеба спросили на Reddit, ведётся ли разработка черепах для добавления в игру, на что тот ответил: «Нет. Я видел черепах из Mo’Creatures и немного утратил желание добавлять своих. Позже, может быть. « | ||||
26 декабря 2017 | Черепахи были анонсированы на Minecraft.net. | ||||
1.13 | 18w07a | Добавлены черепахи. | |||
18w07b | Черепах теперь нужно размножать не треской, а морской травой. | ||||
1.13.2 | pre1 | Улучшена производительность путенахождения (поиска пути) черепах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Добавлены черепахи. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU68 | 1.76 | Patch 38 | Добавлены черепахи. |
Интересные факты
Проблемы
Галерея
Первый скриншот черепахи, размещённый Mojang
Черепахи, их детёныши и яйца на пляже около ледяного океана
Что едят морские черепахи в Майнкрафт?
Морские черепахи – милые мирные мобы в Майнкрафте, которые мало что делают, чтобы заявить о своем присутствии. По большей части они, как правило, просто бесцельно перемещаются по песчаным пляжам и открытым водам, продолжая свою жизнь. Если вы хотите взаимодействовать с морскими черепахами, вам нужно будет привлечь их внимание едой, как и многие другие мобы в игре. Однако они не придут к вам, если вы предложите им Пшеницу. Вот что едят морские черепахи в Майнкрафте.
Морские черепахи едят только водоросли в Майнкрафте и больше ничего. Когда вы держите водоросли в руке и находитесь достаточно близко к черепахе, они подойдут к вам и будут ждать, пока вы взаимодействуете с ними, чтобы накормить их. Вы можете использовать это, чтобы заманить морскую черепаху на свою домашнюю базу, если вы хотите держать ее в качестве домашнего питомца, хотя вы не можете поводить морскую черепаху. Обязательно прикрепите к ним именную бирку, чтобы они не исчезли, когда вас нет.
Скриншот от Gamepur
Как и другим мобам, кормление их исцелит и переведет в режим романтики, о чем свидетельствуют окружающие их сердца. Дайте другой морской черепахе поблизости водорослей, и они спариваются. По окончании размножения одна из черепах вернется на свой домашний пляж и отложит яйца морских черепах.
Чтобы собрать водоросли, вам понадобятся ножницы. Вы можете сделать их из двух железных слитков. С ними в руках отправляйтесь под воду в морском биоме. Вы также можете найти водоросли в некоторых реках и болотах. Спуститесь на дно океана, и вы увидите, как водоросли текут по течению. Убедитесь, что вы не берете водоросли, потому что морских черепах это не интересует.
Скриншот от Gamepur
Черепаха (моб)
Разработчики внедрили черепаху в Майнкрафт с обновлением Aquatic update 1.5. Характеристики моба следующие:
При убийстве молодой черепахи есть шанс на получение морской травы, а щиток может выпасть только из взрослого моба.
Как себя ведет
Этот моб большую часть времени проводит на песке, лежа на самом краю блока. Также, черепахи в Майнкрафт могут плавать в воде (причем, скорость плавания намного выше при сравнении со скоростью передвижения по суше).
Враги и размножение
На молодых черепах могут напасть буквально все разновидности зомби, лисицы, волки, а также оцелоты. Яйца, отложенные черепахами, могут быть уничтожены кадаврами и зомби.
Чтобы спровоцировать черепах на размножение, необходимо угостить двоих особей морской травой. После этого в инвентаре одной особи можно будет найти яйцо, и она быстро направится в мест своего рождения, чтобы отложить его.
Если после вылупления молодой черепахи начать кормить ее морской травой, то процесс взросления особи можно сократить на 10%.
Интересные факты
Молодой черепашонок считается самым мелким мобом в игре. А чтобы понять, какая черепаха беременна, а какая нет, стоит просто взглянуть на ее живот.
Черепаха
30 ( × 15)
Песчаные пляжи, океан
Убийство взрослого:
1–3
Разведение:
1–7
Черепаха (англ. Turtle [ только для Java Edition ] Sea turtle [ только для Bedrock Edition ] ) — дружелюбный моб, который может жить и на суше, и в воде.
Содержание
Появление [ ]
Черепахи появляются днём в группах до 5 особей на пляже, за исключением заснеженного и каменистого вариантов этого биома, причём под данными мобами должен располагаться песок.
С 10%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться черепашонок.
В Java Edition’ черепахи обычно спаунятся на Y = 62 при уровне освещения выше 8.
В Bedrock Edition черепахи появляются в группах по 2-6 особей при уровне освещения 7 или выше на высоте Y = 60-67.
При смерти из черепахи выпадает до двух кусочков морской травы, а также 1-3 сферы опыта, если она была убита игроком или прирученным волком. Во время превращения детёныша черепахи во взрослую особь, тот дропает один щиток. Также есть шанс, что с черепахи, убитой молнией, выпадет миска. [1]
Поведение [ ]
Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на краю блока, находящегося рядом с водой или плавают. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.
Черепахи — дружелюбные мобы, и при получении урона они попытаются убежать. Когда они вырастают, то возвращаются и откладывают черепашьи яйца там, где родились.
Их можно приманить морской травой и перевозить с помощью лодки. Привязать к поводку черепах нельзя.
Враги [ ]
Все виды зомби, скелетов, а также оцелоты, волки и лисы атакуют детёнышей черепах. Кладки черепашьих яиц стремятся уничтожить только зомби, зомби-жители, утопленники, кадавры и зомби-свинолюди.
Размножение [ ]
Если покормить двух черепах морской травой, они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо. Эта черепаха сразу отправится на пляж, который является для неё родным (тот, на котором она заспаунилась или вылупилась) и установит там кладку с анимацией, имитирующей копание, содержащую 1-4 яйца. 4 — максимальное количество черепашьих яиц, которое можно уместить в одном блоке.
Яйца проходят три фазы созревания, прежде чем из них вылупляются детёныши черепахи. Каждая такая фаза сопровождается анимацией зелёных частиц (happyVillager) около яиц и звуком потрескивания.Чтобы узнать какая стадия у яйца нужно нажать F3, после, в правом блоке информации, снизу найти пункт hatch: N. Само созревание может длиться несколько игровых суток, при этом в промежутке времени от 3/4 ночи до рассвета оно значительно ускоряется. Черепашье яйцо будет созревать только если находится на блоке песка.
Время взросления детёнышей черепах такое же, как и у других детёнышей дружелюбных мобов. Каждый кусок морской травы, скормленный молодой черепахе, уменьшит оставшееся время до её взросления на 10 % от текущего.
Фарминг [ ]
Самая простая ферма — это, конечно, искусственный пляж. Установите на рельсы песок в виде полосы 2xN, после чего пустите по рельсам вагонетку с воронкой. Сбоку к песку пристройте площадку 8xN, огородите конструкцию и установите в дальнем конце площадки N источников воды. Теперь весь её дроп будет сноситься на песок, где и подбираться вагонеткой. С другой стороны от песчаной полосы установите двойные двери и любую систему умерщвления.
При помощи «шёлкового касания» добудьте несколько яиц и установите на песок. Когда черепахи вырастут, щитки окажутся в вагонетке с воронкой (если рост произойдёт на песке, то немедленно, если в воде — то после сноса их течением на песок). Покормите черепах для продолжения цикла. Когда черепах станет слишком много (игра начнёт тормозить), спустите часть черепах через двери в систему умерщвления (это не принесёт особой пользы, потому что дроп убитой черепахи полезен разве что для размножения остальных, но позволяет быстро избавиться от лишних черепах, поскольку убивать их вручную довольно-таки затруднительно: эти самоходные сундуки на редкость дубовые).
Можно, для полного AFK, сделать двери управляемыми от таймера на исчезающем дропе: нужно соединить два выбрасывателя таким образом, чтобы первый (заряженный несколькими штуками мусорных ресурсов) не давал сигналу пройти на второй выбрасыватель, пока не кончатся все мусорные ресурсы в нём (то есть через время N*5 минут, достаточное, чтобы отнерестились все черепахи). Когда же он разрядится, то сигнал пройдёт на второй выбрасыватель, заряженный одной штукой любого мусора. Он сбросит его на пластину, которая откроет двери на 5 минут и скинет всех старых черепах в систему умерщвления. Когда вырастут новые, покормите их, перезарядите раздатчики и снова можете оставить ферму без присмотра, двери будут оставаться закрытыми достаточное для нереста время, после чего откроются на 5 минут, а новое поколение яиц останется зреть. Это максимально ускоряет «обновляемость поколений» черепах.
Чтобы сделать такой таймер, подключите пластину под первым выбрасывателем к инвертору, а выход инвертора подайте на этот выбрасыватель. Потом подключите к той же пластине две цепочки повторителей, сильно отличающихся суммарной задержкой (например, один на минимуме и четыре на максимуме). Добавьте кнопку для выбрасывания первого предмета. Выходы повторителей объедините и подайте через инвертор на второй выбрасыватель, пластину которого подключите к дверям. Тогда всё время, пока на пластине первого выбрасывателя лежит предмет, повторители будут активны, а кратковременное его исчезновение (пока выбрасыватель не кинул новый) компенсируется различной инерцией повторителей. Таким образом, второй инвертор будет всегда погашен, а второй выбрасыватель — неактивен. После исчезновения последнего предмета оба повторителя погаснут, инвертор включится и второй выбрасыватель выкинет на пластину один предмет, открывая двери на пять минут (можно зарядить туда и больше, потому что сигнал так и останется постоянным, не приводя к выбрасыванию новых предметов). Число предметов (то есть время нереста) подбирается опытным путём так, чтобы не успели вылупиться черепашата из начала кладки, но успел завершиться конец кладки. Для второго выбрасывателя пяти минут вполне достаточно, чтобы всем или почти всем черепахам «хватило глупости» вылезти из инкубатора в явно смертоносное место.
Значения данных [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Черепаха | turtle | entity.minecraft.turtle |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Черепаха | turtle | 74 | entity.turtle.name |
NBT теги [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
17 августа 2012 | Джеба спросили на Reddit, ведётся ли разработка черепах для добавления в игру, на что тот ответил: «Нет. Я видел черепах из Mo’Creatures и немного утратил желание добавлять своих. Позже, может быть. « | ||||
26 декабря 2017 | Черепахи были анонсированы на Minecraft.net. | ||||
1.13 | 18w07a | Добавлены черепахи. | |||
18w07b | Черепах теперь нужно размножать не треской, а морской травой. | ||||
1.13.2 | pre1 | Улучшена производительность путенахождения (поиска пути) черепах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Добавлены черепахи. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU68 | 1.76 | Patch 38 | Добавлены черепахи. |
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Черепаха», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первый скриншот черепахи, размещённый Mojang
Черепахи, их детёныши и яйца на пляже около ледяного океана