Майнкрафт проклятие связи что дает

Minecraft Гайд проклятия исчезновения и привязки

Майнкрафт проклятие связи что дает. Смотреть фото Майнкрафт проклятие связи что дает. Смотреть картинку Майнкрафт проклятие связи что дает. Картинка про Майнкрафт проклятие связи что дает. Фото Майнкрафт проклятие связи что дает

В патче 1.11 для ПК / Mac Minecraft представила два новых заклинания сокровищ под названием Проклятие привязки (Curse of Binding). И Проклятие исчезновения (Curse of Vanishing). Что делают эти новые заклинания? Это руководство даст ответ. Сайт с серверами игры можно найти тут.

Заклинания сокровищ — это чары, недоступные через таблицу заклинаний. Вы должны найти их через сундуки с добычей, рыбалку или торговлю с жителями деревни. Хотя вы можете заколдовать другие предметы, если найдете чары в книжной форме.

Проклятие привязки

Проклятие привязки можно найти только на доспехах или в чародейских книгах. И заклинание может быть перенесено только из книги на доспех (с использованием наковальни). Проклятие действует так: как только вы надеваете проклятую часть брони, вы не можете снять ее. Проклятый предмет остается в слоте доспехов до тех пор, пока вы не умрете. Или броня не сломается от износа.

Есть некоторые сферы, где проклятие может быть полезным. Во-первых, так как это заклинание сокровищ, вы можете найти обновление вашей текущей брони в игре на выживание. Во-вторых, способность иметь броню, не доступную для снятия, может принести пользу картографам. Их главная цель — обеспечить игрока определенными предметами, оборудованными и готовыми к использованию в любое время. Особенно когда снятие брони приводит к нарушению карты.

Майнкрафт проклятие связи что дает. Смотреть фото Майнкрафт проклятие связи что дает. Смотреть картинку Майнкрафт проклятие связи что дает. Картинка про Майнкрафт проклятие связи что дает. Фото Майнкрафт проклятие связи что дает

Проклятие исчезновения

Проклятие также предлагает возможности для картографов. Карты приключений в Minecraft могут наказывать игроков, удаляя собранные предметы после смерти. Другие карты могут убедить васне братьпотенциально важные игровые предметы,даже если создатель карты подбивает их взять.

Minecraft — игра-песочница, разработанная независимой студией Mojang AB. Minecraft был разработан с целью развития творчества игроков. Ведь они могут свободно менять виртуальный мир игры, сделанный из вокселей (кубических блоков). Геймплей концентрируется на преобразованиях ландшафта, строениях, обработке предметов и создании собственных приключений. Игра состоит из двух режимов. Классического, позволяющего проходить историю и набираться опыта. А также режима выживания, подразумевающего отражение нападений монстров ночью. В дополнение к одиночной игре, Minecraft также предлагает многопользовательский режим онлайн.

Источник

Проклятие связывания

Curse of Binding — это чары, предотвращающие удаление проклятого предмета из слота для брони.

Получение

Это чары сокровища; его можно получить только из сундуков, рыбалки, торговли или зачарованных книг. ‌ [ Только для Java Edition ]

Использование

Предмет с Curse of Binding нельзя удалить из любого слота брони, если игрок не находится в творческом режиме, игрок не умирает или предмет не ломается. Для предметов без прочности или надкрылий игрок должен умереть, чтобы удалить предмет, что делает удаление в режиме Hardcore невозможным без смерти.

Все мобы также следуют проклятию привязки; например, если они носят кожаный шлем, зачарованный проклятием связывания, они не могут снять его, чтобы надеть свой любимый нетеритовый шлем, если они его нашли. Игрок не может снять чары с помощью точильного камня или верстака; вместо этого предмет возвращается игроку все еще проклятым. Однако, если проклятый предмет — это тыква или голова моба, размещение и сломание головы снимает проклятие.

Если игрок накладывает чары на резную тыкву и носит ее, игрок не может удалить резную тыкву. Если для правила игры keepInventory установлено значение true или игрок находится в режиме Hardcore, игрок не может удалить вырезанную тыкву без читерства в игре. или умереть в хардкорном режиме. Это можно использовать для троллинга других игроков, так как наложение тыквы на экране усложняет игру. Поскольку тыквы не обладают прочностью, они — самый эффективный предмет для применения этого проклятия. Однако большинство игроков не стали бы намеренно надевать проклятую тыкву, хотя раздатчик можно использовать, чтобы насильно надеть ее на игрока.

Это зачарование не действует ни на какие предметы, не являющиеся доспехами, и не действует. предотвращать удаление предметов из инвентаря, пока они не будут экипированы.

Значения данных

ИмяID в пространстве именПеревод ключ
Curse of Bindingbinding_curseenchantment.minecraft. привязка_curse
ИмяID в пространстве именЧисловой идентификаторКлюч перевода
Проклятие привязкипривязка27enchantment.curse.binding

История

Java Edition
1.1116w39aДобавлено Curse of Binding.
16w44aКоманда/enchant теперь может добавлять Curse of Binding к тыквам. и черепа.
Curse of Binding теперь можно применить к надкрыльям.
1.1519w35aЧары «Проклятие связывания» теперь можно применить к резным тыквам и больше не применять к обычным тыквам.
1.1620w06aПроклятие связывания чар больше нельзя снять, объединив его с другим предметом в крафте. интерфейс.
Bedrock Edition
1.2.13beta 1.2.13.5Добавлено проклятие привязки.
Проклятие привязки можно получить только через торговлю с сельскими жителями-библиотекарями.
1.4.0beta 1.2.20.2Зачарованные книги с Curse of Binding являются больше нельзя получить при торговле с сельскими библиотекарями.
1.16.0beta 1.15.0.51Реализовано Curse of Binding.
Legacy Console Edition
TU54CU441.52Патч 241.0.4Добавлено Curse of Binding.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Curse of Binding», сохраняются в ошибке трекер. Сообщайте о проблемах там.

Источник

Minecraft Гайд проклятия исчезновения и привязки

Minecraft — популярная видеоигра, которая была разработана студией Mojang AB. Жанр игры — песочница, что означает, что игроку предоставлена полная свобода действий, распоряжаться которой он может по собственному усмотрению. Данный проект нацелен на творческих игроков.

В Minecraft можно изменять игровой мир, перемещая блоки, из которых создан весь мир игры, и тем самым создавая уникальные сооружения и даже целые карты. Геймплейная составляющая игры как раз и состоит из изменения структуры ландшафта, создания предметов, и конструирования, на основе полной свободы действий, новых приключений. В игре присутствуют два режима: классический и выживание. В классическом режиме игроку предлагается простое прохождение истории и набор опыта, в то время как выживание предоставляет возможность сражения с монстрами по ночам. Вместе с этим, игроку также предоставляется возможность игры в мультиплеер.

Патч 1.11 для Mac/PC Minecraft

В данном патче были представлены два новых заклинания сокровищ. Заклинания сокровищ — это чары, которых нет в таблице заклинаний. В игровом мире их можно заполучить только путём рыбалки, торговли с жителями в деревне и в сундуках с добычей. Если вам удастся найти их в книжной форме, то вы сможете переложить чары на другие предметы, при помощи наковальни.Из этого патча к нам пришли «Проклятье исчезновения» англ. Curse of Vanishing и «Проклятье привязки» англ. Curse of Binding.

Зачем они нужны и как ими пользоваться рассказываем в этом гайде.

Проклятие исчезновения майнкрафт

Проклятье исчезновения, может быть наложено на броню, Элитру, щиты и инструменты, и заставляет их исчезнуть после смерти собственника. Что означает, что если вы умрёте с предметом, на котором наложено это проклятье, в инвентаре, он не выпадет из вас, а просто исчезнет. Важно и то, что в случае, если вы выбросите предмет из своего инвентаря, он также исчезнет после вашей смерти.

Ещё Проклятье исчезновения предоставляет новые возможности для картографов. Одни карты могут заставить вас не брать важные предметы, несмотря на то, что сам создатель наталкивает на их взятие.

Также в приключенческих картах модераторы могут наказывать игроков, уничтожая предметы после смерти.

Проклятие привязанности майнкрафт

Проклятье привязки, в отличии от исчезновения, может быть наложено только на броню. На доспехи заклинание может быть перенесено только с книги посредством наковальни. Часть броня, имеющая проклятье привязки, не может быть снята с игрока, если он уже её надел. Проклятая часть брони может освободить слот только в двух случаях:

Также, как можно догадаться, ещё одним отличием от вещи с проклятьем исчезновения является то, что такая броня не подлежит починке. Но не спешите расстраиваться, так как это заклинание сокровищ, в игре на выживание вы сможете найти обновку для ваших доспехов ловя рыбу, торгуя с жителями в деревнях и в сундуках с добычей.

Curse of Binding также, как и Curse of Vanishing, может быть полезно для картографов. Так как главной целью картографов является обеспечение игрока предметами и оборудованием, готовым к эксплуатации в любое время, то вариант иметь броню, снятие которой, если возможно, то приводит к нарушению карты, является очень привлекательным для них.

Источник

Зачаровывание

Майнкрафт проклятие связи что дает. Смотреть фото Майнкрафт проклятие связи что дает. Смотреть картинку Майнкрафт проклятие связи что дает. Картинка про Майнкрафт проклятие связи что дает. Фото Майнкрафт проклятие связи что дает

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

Майнкрафт проклятие связи что дает. Смотреть фото Майнкрафт проклятие связи что дает. Смотреть картинку Майнкрафт проклятие связи что дает. Картинка про Майнкрафт проклятие связи что дает. Фото Майнкрафт проклятие связи что дает30
Невесомость
Защита от падений
Feather Falling
Уменьшает урон от падения.IV10
Заговор огня
Облик огня
Fire Aspect
Поджигает цель.II[3]3
Огнеупорность
Защита от огня
Fire Protection
Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядовIV10
Горящая стрела
Воспламенение
Flame
Стрелы поджигают цель.I3
Удача
Fortune
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов.Шёлковое касаниеIII3
Ледоход
Морозная поступь
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках.Подводная ходьбаII3
Скорость души
Soul Speed
Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душIII
Пронзатель
Пронзание
Impaling
Наносит дополнительный урон водным мобам‌ [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде.‌ [ только для BE ]V3
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами.ПочинкаI1
Отдача
Отбрасывание
Knockback
Отбрасывает мобов и игроков.II[3]10
Добыча
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа.III[3]3
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата.ТягунIII10
Везучий рыбак
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы).III3
Приманка
Lure
Уменьшает время ожидания клёва.III3
Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Предмет чинится при добыче опыта.

БесконечностьI
Тройной выстрел
Залп
Multishot
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны.Пронзающая стрелаI3
Пронзающая стрела
Бронебойность
Piercing
Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям.Тройной выстрелIV30
Сила
Мощь
Power
Дополнительный уронV30
Защита от снарядов
Projectile Protection
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника).Защита, Взрывоустойчивость, ОгнеупорностьIV10
Защита
Protection
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони.Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядовIV30
Отбрасывание
Откидывание
Punch
Отбрасывание целиII3
Быстрая перезарядка
Quick Charge
Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука.III10
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья.III3
Тягун
Riptide
При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой.Громовержец, ВерностьIII3
Острота
Sharpness
Увеличенный урон.Бич членистоногих, Небесная караV30
Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник).УдачаI1
Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам.Бич членистоногих, ОстротаV10
Разящий клинок
Sweeping Edge ‌ [ только для Java Edition ]
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью.III3
Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон атакующему.III1
Прочность
Нерушимость
Unbreaking
Предмет имеет шанс не потратить единицы прочностиIII10

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
Майнкрафт проклятие связи что дает. Смотреть фото Майнкрафт проклятие связи что дает. Смотреть картинку Майнкрафт проклятие связи что дает. Картинка про Майнкрафт проклятие связи что дает. Фото Майнкрафт проклятие связи что даетЧародейЗачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *