Майнкрафт проклятие связи что дает
Minecraft Гайд проклятия исчезновения и привязки
В патче 1.11 для ПК / Mac Minecraft представила два новых заклинания сокровищ под названием Проклятие привязки (Curse of Binding). И Проклятие исчезновения (Curse of Vanishing). Что делают эти новые заклинания? Это руководство даст ответ. Сайт с серверами игры можно найти тут.
Заклинания сокровищ — это чары, недоступные через таблицу заклинаний. Вы должны найти их через сундуки с добычей, рыбалку или торговлю с жителями деревни. Хотя вы можете заколдовать другие предметы, если найдете чары в книжной форме.
Проклятие привязки
Проклятие привязки можно найти только на доспехах или в чародейских книгах. И заклинание может быть перенесено только из книги на доспех (с использованием наковальни). Проклятие действует так: как только вы надеваете проклятую часть брони, вы не можете снять ее. Проклятый предмет остается в слоте доспехов до тех пор, пока вы не умрете. Или броня не сломается от износа.
Есть некоторые сферы, где проклятие может быть полезным. Во-первых, так как это заклинание сокровищ, вы можете найти обновление вашей текущей брони в игре на выживание. Во-вторых, способность иметь броню, не доступную для снятия, может принести пользу картографам. Их главная цель — обеспечить игрока определенными предметами, оборудованными и готовыми к использованию в любое время. Особенно когда снятие брони приводит к нарушению карты.
Проклятие исчезновения
Проклятие также предлагает возможности для картографов. Карты приключений в Minecraft могут наказывать игроков, удаляя собранные предметы после смерти. Другие карты могут убедить васне братьпотенциально важные игровые предметы,даже если создатель карты подбивает их взять.
Minecraft — игра-песочница, разработанная независимой студией Mojang AB. Minecraft был разработан с целью развития творчества игроков. Ведь они могут свободно менять виртуальный мир игры, сделанный из вокселей (кубических блоков). Геймплей концентрируется на преобразованиях ландшафта, строениях, обработке предметов и создании собственных приключений. Игра состоит из двух режимов. Классического, позволяющего проходить историю и набираться опыта. А также режима выживания, подразумевающего отражение нападений монстров ночью. В дополнение к одиночной игре, Minecraft также предлагает многопользовательский режим онлайн.
Проклятие связывания
Curse of Binding — это чары, предотвращающие удаление проклятого предмета из слота для брони.
Получение
Это чары сокровища; его можно получить только из сундуков, рыбалки, торговли или зачарованных книг. [ Только для Java Edition ]
Использование
Предмет с Curse of Binding нельзя удалить из любого слота брони, если игрок не находится в творческом режиме, игрок не умирает или предмет не ломается. Для предметов без прочности или надкрылий игрок должен умереть, чтобы удалить предмет, что делает удаление в режиме Hardcore невозможным без смерти.
Все мобы также следуют проклятию привязки; например, если они носят кожаный шлем, зачарованный проклятием связывания, они не могут снять его, чтобы надеть свой любимый нетеритовый шлем, если они его нашли. Игрок не может снять чары с помощью точильного камня или верстака; вместо этого предмет возвращается игроку все еще проклятым. Однако, если проклятый предмет — это тыква или голова моба, размещение и сломание головы снимает проклятие.
Если игрок накладывает чары на резную тыкву и носит ее, игрок не может удалить резную тыкву. Если для правила игры keepInventory установлено значение true или игрок находится в режиме Hardcore, игрок не может удалить вырезанную тыкву без читерства в игре. или умереть в хардкорном режиме. Это можно использовать для троллинга других игроков, так как наложение тыквы на экране усложняет игру. Поскольку тыквы не обладают прочностью, они — самый эффективный предмет для применения этого проклятия. Однако большинство игроков не стали бы намеренно надевать проклятую тыкву, хотя раздатчик можно использовать, чтобы насильно надеть ее на игрока.
Это зачарование не действует ни на какие предметы, не являющиеся доспехами, и не действует. предотвращать удаление предметов из инвентаря, пока они не будут экипированы.
Значения данных
Имя | ID в пространстве имен | Перевод ключ |
---|---|---|
Curse of Binding | binding_curse | enchantment.minecraft. привязка_curse |
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Проклятие привязки | привязка | 27 | enchantment.curse.binding |
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.11 | 16w39a | Добавлено Curse of Binding. | |||
16w44a | Команда/enchant теперь может добавлять Curse of Binding к тыквам. и черепа. | ||||
Curse of Binding теперь можно применить к надкрыльям. | |||||
1.15 | 19w35a | Чары «Проклятие связывания» теперь можно применить к резным тыквам и больше не применять к обычным тыквам. | |||
1.16 | 20w06a | Проклятие связывания чар больше нельзя снять, объединив его с другим предметом в крафте. интерфейс. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.2.13 | beta 1.2.13.5 | Добавлено проклятие привязки. | |||
Проклятие привязки можно получить только через торговлю с сельскими жителями-библиотекарями. | |||||
1.4.0 | beta 1.2.20.2 | Зачарованные книги с Curse of Binding являются больше нельзя получить при торговле с сельскими библиотекарями. | |||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Реализовано Curse of Binding. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU54 | CU44 | 1.52 | Патч 24 | 1.0.4 | Добавлено Curse of Binding. |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Curse of Binding», сохраняются в ошибке трекер. Сообщайте о проблемах там.
Minecraft Гайд проклятия исчезновения и привязки
Minecraft — популярная видеоигра, которая была разработана студией Mojang AB. Жанр игры — песочница, что означает, что игроку предоставлена полная свобода действий, распоряжаться которой он может по собственному усмотрению. Данный проект нацелен на творческих игроков.
В Minecraft можно изменять игровой мир, перемещая блоки, из которых создан весь мир игры, и тем самым создавая уникальные сооружения и даже целые карты. Геймплейная составляющая игры как раз и состоит из изменения структуры ландшафта, создания предметов, и конструирования, на основе полной свободы действий, новых приключений. В игре присутствуют два режима: классический и выживание. В классическом режиме игроку предлагается простое прохождение истории и набор опыта, в то время как выживание предоставляет возможность сражения с монстрами по ночам. Вместе с этим, игроку также предоставляется возможность игры в мультиплеер.
Патч 1.11 для Mac/PC Minecraft
В данном патче были представлены два новых заклинания сокровищ. Заклинания сокровищ — это чары, которых нет в таблице заклинаний. В игровом мире их можно заполучить только путём рыбалки, торговли с жителями в деревне и в сундуках с добычей. Если вам удастся найти их в книжной форме, то вы сможете переложить чары на другие предметы, при помощи наковальни.Из этого патча к нам пришли «Проклятье исчезновения» англ. Curse of Vanishing и «Проклятье привязки» англ. Curse of Binding.
Зачем они нужны и как ими пользоваться рассказываем в этом гайде.
Проклятие исчезновения майнкрафт
Проклятье исчезновения, может быть наложено на броню, Элитру, щиты и инструменты, и заставляет их исчезнуть после смерти собственника. Что означает, что если вы умрёте с предметом, на котором наложено это проклятье, в инвентаре, он не выпадет из вас, а просто исчезнет. Важно и то, что в случае, если вы выбросите предмет из своего инвентаря, он также исчезнет после вашей смерти.
Ещё Проклятье исчезновения предоставляет новые возможности для картографов. Одни карты могут заставить вас не брать важные предметы, несмотря на то, что сам создатель наталкивает на их взятие.
Также в приключенческих картах модераторы могут наказывать игроков, уничтожая предметы после смерти.
Проклятие привязанности майнкрафт
Проклятье привязки, в отличии от исчезновения, может быть наложено только на броню. На доспехи заклинание может быть перенесено только с книги посредством наковальни. Часть броня, имеющая проклятье привязки, не может быть снята с игрока, если он уже её надел. Проклятая часть брони может освободить слот только в двух случаях:
Также, как можно догадаться, ещё одним отличием от вещи с проклятьем исчезновения является то, что такая броня не подлежит починке. Но не спешите расстраиваться, так как это заклинание сокровищ, в игре на выживание вы сможете найти обновку для ваших доспехов ловя рыбу, торгуя с жителями в деревнях и в сундуках с добычей.
Curse of Binding также, как и Curse of Vanishing, может быть полезно для картографов. Так как главной целью картографов является обеспечение игрока предметами и оборудованием, готовым к эксплуатации в любое время, то вариант иметь броню, снятие которой, если возможно, то приводит к нарушению карты, является очень привлекательным для них.
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
“ | 30 | |||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов | IV | 10 |
Горящая стрела Воспламенение Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | Шёлковое касание | III | 3 |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | Подводная ходьба | II | 3 |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Наносит дополнительный урон водным мобам [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. [ только для BE ] | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | Починка | I | 1 |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | Тягун | III | 10 |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | Бесконечность | I | — |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | Пронзающая стрела | I | 3 |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | Тройной выстрел | IV | 30 |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность | IV | 10 |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов | IV | 30 |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | Громовержец, Верность | III | 3 |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | Бич членистоногих, Небесная кара | V | 30 |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | Удача | I | 1 |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | Бич членистоногих, Острота | V | 10 |
Разящий клинок Sweeping Edge [ только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).