Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Содержание

Простая по сути и совершенно культовая машина, о которой вроде бы все известно, но не все так однозначно. Разбираемся, какую выбрать «Мазду 3».

«Мазда 3» I и II поколений: в чем разница

Вообще не праздный вопрос: первую «матрешку» полюбили за яркий и дерзкий ездовой характер. И полюбили настолько, что очереди на пике (лето 2008 года) доходили до полугода и более. Покупатели мирились со слабенькой по меркам С-класса шумкой, тесным салоном и тряской, зато спортивной подвеской ради эффектного дизайна и выдающихся пилотажных навыков.

«Мазда 3» I поколения: какие варианты есть

Три добродетели «тройки»: простая, «рулезная», яркая. Ее облик не устарел до сих пор, а ведь с дебюта прошло 16 лет! Что до простоты, то ее придумали тогда, когда турбонаддув еще не стал общим местом, как и экспериментальные трансмиссии. При поиске на вторичке это значит чуть меньше головной боли, чем с более поздними автомобилями.

Линейка двигателей «Мазда 3» I поколения во многом повторяет Focus II. Шасси у них тоже родственное. Но если Focus настроен более универсально, то Mazda 3 жестче и яростнее — не для всех, в общем.

Правда, для «ярости» стоит смотреть в сторону двухлитрового атмосферника (150 сил), потому что начальный 1,6 л на 105 сил подходит для неспешного променада от светофору к светофору в крайнем правом.

Еще были экзотичные для нас бензиновый 2,3 и дизельные 1,6 и 2,0 моторы, но сегодня в России доступны только версии с 1,6 и 2,0 л. С перекосом в сторону младшего агрегата.

Разброс по комплектациям на вторичке тоже большой, но гоняться за хорошо упакованными вариантами не придется. Mazda 3 по умолчанию имела фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и какую-никакую штатную аудиоподготовку. Дальше по комплектациям этот набор рос несильно.

Больше скажу: в начале и середине «нулевых» с оснащением было проще. Камеры заднего вида еще не стали общим местом, как не было в порядке вещей навигации и прочих автопилотов. Там все комплектации плюс-минус похожи, ключевое отличие — в окраске кузова, двигателях и трансмиссиях.

А что же с «Мазда 3» II поколения?

Зачем был нужен такой резкий скачок в сторону, не поняли, похоже, ни клиенты Mazda, ни сама Mazda. Вторая «матрешка», безусловно, дружелюбнее к пассажирам и вообще семейнее. При неизменной колесной базе она стала выше (дополнительное место над головой), длиннее (сразу +40 л к скромному 300-литровому багажнику предшественницы), тише. Особенно заметно последнее: старшие версии уже тогда начали двигаться к тому, что японцы сейчас называют красивым словом «Мазда-премиум». В ней даже на скоростях за сотню можно было не слышать ветра, какое достижение!

Попутно с добавлением шумоизоляции, смягчили и подвеску. А вот линейку моторов трогать почти не стали. Ну, был на вершине гаммы 2,3-литровый бензиновый двигатель, стал 2,5-литровый. Нам-то с этого что, если в России представлены только агрегаты 1,6 и 2,0 л. Причем с бескомпромиссным преобладанием младшего двигателя. Всего 1-6% «трешек» второго поколения несут в себе двухлитровое сердце. Все остальное — «овощи» о 105 лошадях.

Ничего особо не поменялось и в оснащении. Самый шик — кожаная отделка руля да обогрев ветрового стекла. В остальном опционал остался на уровне 2003 года, поэтому если при выборе набор опций играет ведущую роль, то разницы между I и II поколением вы не найдете.

Машина стала лучше там, где особо не просили, потеряла в том, за что любили, и в итоге простояла на конвейере всего четыре года. Сегодня столько живут с момента дебюта до рестайлинга, а не смены кузова.

На что смотреть при выборе

У ранних «трешек» в первом кузове были слабые задние рычаги и стойки заднего же стабилизатора, а кузов не отличался терпимостью к коррозии. Во втором поколении качество окраски сильно выросло, и, если видны очаги ржавчины, очевидно, машина восстанавливалась. Неумело.

Линейка двигателей I и II поколения на нашем рынке идентична, но качество росло от поколения к поколению. У первой «трешки» отмечались течи переднего сальника и поддона на двигателях 1,6 л, у второго поколения это побороли. Никакого криминала не числится и за двухлитровым атмосферником. Если его не эксплуатировали в условиях перманентного масляного голодания, и цепь ГРМ каждые 60-70 тыс. км меняли, то до вас он должен дойти в практически первозданном виде.

Но вообще, Mazda 3 — это не Jetta и не Touareg. При выборе надо смотреть не на общие слабые места (они почти отсутствуют), а на состояние конкретного экземпляра.

Вот типичная Mazda 3 I поколения: красненькая, хетчбэк. Продавец не скрывает, что она бита со всех сторон, но попробуем копнуть глубже.

Неоплаченные штрафы, регистрационные ограничения, четыре ДТП —в общем, безнадежный вариант.

Посмотрим, что предлагает второе поколение, чистенькое, ухоженное:

У этой «трешки» нет официально зарегистрированного ДТП. Перечень из списка ремонтных работ показывает, что у нее была уничтожена задняя часть. Под замену пошли пол багажника и задний диван. Точно можно сказать, что никакой прежней жесткости у нее не осталось, и как нормальная машина она ехать не будет.

Калькуляция работ — почти 2/3 стоимости машины. Высокая стоимость ремонта — еще один бич третьих «Мазд» в любом кузове.

Какую из «трешек» лучше взять

Mazda 3 I поколения создана для активной езды. В этом ее сила, в этом же головная боль для следующего владельца. Беглый осмотр предложений выдает и перекрашенные, и переклеенные, и перетюнингованные машины после кузовного ремонта. Крыло отсюда, капот оттуда, крыша в пленке, оптика неродная — это варианты для совсем отчаянных.

Если «Мазда I» — это хорошо управляемое авто, то «Мазда II» — комфортное. Обе модели не устарели внешне, но вторых «трешек» на рынке меньше минимум вдвое (на данный момент 281 против 707 первых). С одной стороны, проще искать, с другой, — и выбирать-то особо не из чего. Если повезет, получите более-менее живой вариант не из-под вчерашнего студента, а из-под дедули-садовода.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Маздой 3»? Какие проблемы доставлял автомобиль? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Источник

Тест-драйв Mazda3. Седан или хэтчбек?

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Седан для мальчиков, хэтчбек – для девочек. Так считают многие автомобилисты в Украине, да и не только в нашей стране. Кто-то в качестве аргумента приводит стилистику, иным больше нравится практичность либо одного, либо другого типа кузова. Возможно, так сложилось потому, что хэтчбеки обычно компактные, и именно этим нравятся дамам, а седаны часто крупные, поэтому психологически больше подходят мужчинам. Но как быть, если речь идет об одной модели, представленной в разных кузовах? Мы поочередно взяли на тест две версии нового, четвертого поколения Mazda3, чтобы попробовать расставить точки над «i».

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

И в самом деле, опрос ближайших друзей и родственников подтвердил – прекрасная половина человечества больше симпатизирует хэтчбеку Mazda3, а мужчины почти единогласно проголосовали за седан. При этом оба автомобиля внешне хороши, но хэтчбек выглядит интересней за счет широкой задней стойки и приподнятой и лихо закрученной подоконной линии, сузившей задние стекла. Кроме того, рельеф кузовных панелей хэтчбека «играет» на свету заметно интересней и причудливей, чем у консервативного седана.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

В общем, если четырехдверка может остаться незамеченной, то пятидверка неустанно обращает на себя внимание.

Первый ряд

Стильно – так одним словом можно охарактеризовать интерьер Mazda3. Передняя его часть у седана и хэтчбека абсолютно идентичны. При этом салон радует не только визуально, но и тактильно. Отлично подобраны материалы отделки, но еще важнее то, что так называемая «фурнитура», то есть кнопки, ручки, крутилки и иже с ними, нажимаются и крутятся с ощутимой тяжеловесностью, а это значит, что пользоваться ими удобно и прослужат они долго.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Места по ширине и над головой в первом ряду предостаточно даже для тех, чей рост намного выше среднего. И у них не возникнет проблем с поиском удобной посадки, поскольку диапазоны регулировок сидений велики. У водителя регулировки кресла механические только в базовой комплектации, а само кресло прекрасно распределяет нагрузку и неплохо фиксирует корпус в поворотах.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Отдельно стоит отметить диапазон регулировки рулевой колонки по вылету. Со сменой поколений он увеличился с 5 до 7 см. Это действительно много. Для пущего удобства интерьерщики чуть приподняли и сдвинули вперед рычаг коробки передач и отодвинули от водителя увеличившийся до 8,8 дюймов дисплей мультимедийной системы. Тянуться к нему не придется, он все равно не сенсорный. Управление комплексом реализовано блоком кнопок и шайб на центральном тоннеле. Первое время пользоваться этим арсеналом не очень удобно, но постепенно мышечная память позволяет делать все «вслепую». Да и не придется вам бродить по меню слишком часто, потому что самые важные клавиши управления медиасистемой вынесены на руль. А вот что действительно неудобно, так это невозможность включить или выключить проекционный дисплей нажатием одной кнопки. Ее попросту нет – придется лезть в меню.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Зато совершенно точно вас порадует панель приборов с аналоговыми «колодцами» по краям и цифровым посередине. Отлично читается, не перегружена информацией. Да и в целом в водительском кресле хорошо – тонкие передние стойки и зеркала на ножках» обеспечивают отличную обзорность, массивный центральный тоннель создает ощущение обособленности и, к тому же, служит отличным подлокотником.\

Источник

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек что лучше

Результаты опроса: МАЗДА3 хэч или седан?

Голосовавшие 87. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Дайте совет, плюсы и минусы каждой

а что лучше велосипед или самокат )))

Единый номер (8452)746-846

В практическом смысле я бы лифтбэк выбрал =))) (мазда 6/Атнеза в этом плане красавица, почти газель по впихуемости).

Да какая больше внешне нравится ту и брать.

А так хэтч короче, багажник меньше, но он выше (4 колеса вожу не складывая сидушку), коляска входит тоже неплохо. Ну метла сзади мне как-то комфортнее.

В хэтч хрен залезешь в багажник, руки не испачкав — открывается снаружи.

Согласно, что надо выбирать ту, которая больше нравится. Я — за седан, ну просто потому что нравится, без всякой практичности и расчета. Правда и возить мне в багажнике нечего, там у меня только сумка со всем необходимым для техосмотра живет….

Mazda Axela — девочка с характером….

«И воздух был упрям и тонок, впитав рассеянный рассвет…»

а какие вообще виды двигателей у них есть?

А в каталог заглянуть религия не позволяет? ))

Mazda Axela 2.0 2004.

Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.

Есть еще 1,6 дизель (с Европы тащат обычно) — один раз прокатился даже. По ощущениям редкостное убожество.

а двиг 1,6 не 110 а 106 сил

мне кажется в ветке тролль))

а двиг 1,6 не 110 а 106 сил

Чето я погарячился я =))) +5 л.с. с утра приснились наверное

мне кажется в ветке тролль))

Тебе не кажется )) Это он!

Mazda Axela 2.0 2004.

Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.

у меня седан тройка, немного полка скрип издает, а так ниче. Хэтча не взял бы, во первых ж..а вся в грязи или в пыли, а во вторых в мороз багажник открыл и все тепло вылетело махом! Это мое мнение!

езжу на хэтче, грязная ж..а — это да, жирный минус, однако говорят, спойлер mazdaspeed решает эту проблему

проголосовал за седан. выглядит красивше, но мне, семейному человеку седан не нужен

Мне кажется спойлер только стекло оставит чистым, а руки все равно грязноваты будут. Была калдина, поставил спойлер, проблему он не решил.

Роторные RX-8 или ты просто глумишся над форумчанами…

Mazda Axela 2.0 2004.

Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.

Спасибо большое за совет. Я определся в выборе, буду брать себе 2004 года.

P.S. Про ротор конечно же была шутка.

Спасибо большое за совет. Я определся в выборе, буду брать себе 2004 года.

P.S. Про ротор конечно же была шутка.

Надо было в скобках обозначить что это (шутка) На форуме тебе не ширпотреп какой то сидит.

Проголосовал за седан так как на днях приобрел себе трешку новую именно седан!! ну а вобще на вкус и цвет все фломастеры разные,камуто нравяться седан камуту хэч!отвлекусь немного от темы еслиб у меня стоял выбор между седаном и хэч в выбоере субары импрезы в новом кузове то это определенно был хэч!

BigBrother мазда хэч такая же, на столько же круто смотрится, еще диодов напихать в задние фонари))

Если бы выберал седан, брал бы другую машину, а не мазду, матреха для меня это только хэч, если седан — то ее старший собрат, надеюсь никого не обидел.

Тест-драйв Mazda3. Седан или хэтчбек?

Седан для мальчиков, хэтчбек — для девочек. Так считают многие автомобилисты в Украине, да и не только в нашей стране. Кто-то в качестве аргумента приводит стилистику, иным больше нравится практичность либо одного, либо другого типа кузова. Возможно, так сложилось потому, что хэтчбеки обычно компактные, и именно этим нравятся дамам, а седаны часто крупные, поэтому психологически больше подходят мужчинам. Но как быть, если речь идет об одной модели, представленной в разных кузовах? Мы поочередно взяли на тест две версии нового, четвертого поколения Mazda3, чтобы попробовать расставить точки над «i».

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

И в самом деле, опрос ближайших друзей и родственников подтвердил — прекрасная половина человечества больше симпатизирует хэтчбеку Mazda3, а мужчины почти единогласно проголосовали за седан. При этом оба автомобиля внешне хороши, но хэтчбек выглядит интересней за счет широкой задней стойки и приподнятой и лихо закрученной подоконной линии, сузившей задние стекла. Кроме того, рельеф кузовных панелей хэтчбека «играет» на свету заметно интересней и причудливей, чем у консервативного седана.

В общем, если четырехдверка может остаться незамеченной, то пятидверка неустанно обращает на себя внимание.

Первый ряд

Стильно — так одним словом можно охарактеризовать интерьер Mazda3. Передняя его часть у седана и хэтчбека абсолютно идентичны. При этом салон радует не только визуально, но и тактильно. Отлично подобраны материалы отделки, но еще важнее то, что так называемая «фурнитура», то есть кнопки, ручки, крутилки и иже с ними, нажимаются и крутятся с ощутимой тяжеловесностью, а это значит, что пользоваться ими удобно и прослужат они долго.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Места по ширине и над головой в первом ряду предостаточно даже для тех, чей рост намного выше среднего. И у них не возникнет проблем с поиском удобной посадки, поскольку диапазоны регулировок сидений велики. У водителя регулировки кресла механические только в базовой комплектации, а само кресло прекрасно распределяет нагрузку и неплохо фиксирует корпус в поворотах.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Отдельно стоит отметить диапазон регулировки рулевой колонки по вылету. Со сменой поколений он увеличился с 5 до 7 см. Это действительно много. Для пущего удобства интерьерщики чуть приподняли и сдвинули вперед рычаг коробки передач и отодвинули от водителя увеличившийся до 8,8 дюймов дисплей мультимедийной системы. Тянуться к нему не придется, он все равно не сенсорный. Управление комплексом реализовано блоком кнопок и шайб на центральном тоннеле. Первое время пользоваться этим арсеналом не очень удобно, но постепенно мышечная память позволяет делать все «вслепую». Да и не придется вам бродить по меню слишком часто, потому что самые важные клавиши управления медиасистемой вынесены на руль. А вот что действительно неудобно, так это невозможность включить или выключить проекционный дисплей нажатием одной кнопки. Ее попросту нет — придется лезть в меню.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Зато совершенно точно вас порадует панель приборов с аналоговыми «колодцами» по краям и цифровым посередине. Отлично читается, не перегружена информацией. Да и в целом в водительском кресле хорошо — тонкие передние стойки и зеркала на ножках» обеспечивают отличную обзорность, массивный центральный тоннель создает ощущение обособленности и, к тому же, служит отличным подлокотником.

Второй ряд

А вот теперь начнем прямое сравнение седана и хэтчбека. При равной длине колесной базы в 2725 мм у седана на скудные 3 мм больше ширина салона на уровне задних сидений. Это, по сути, техническая тонкость, заметная только в спецификациях. На практике разницы абсолютно никакой. Но есть разница в высоте потолка — у хэтчбека она чуть-чуть больше за счет распрямленной линии крыши (хотя в характеристиках высота потолка указана одинаковая). Но даже при этом нельзя сказать, что пассажиры ростом выше 185 см будут чувствовать себя абсолютно комфортно. Места во втором ряду все-таки не очень много.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Седан, в свою очередь, немного выигрывает за счет ширины дверного проема — садиться чуть удобней. Но и тут разница минимальна и кроется только в слегка растянутом «крыле» торца двери. Более существенное преимуществе галерки седана — больше света. Просто потому, что площадь остекления задних дверей у хэтчбека скромнее.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Оба автомобиля не слишком приспособлены для третьего пассажира на заднем диване. В ногах ему доставит неудобства высокий тоннель, да и профиль сиденья не способствует. И еще один важный момент — ни в седане, ни в хэтчбеке даже в топовых комплектациях не предусмотрены дефлекторы обдува для задних пассажиров. Подогрева дивана тоже нет. Зато передние кресла подогреваются даже «в базе».

Багажник

Возможности перевозки багажа у седана лучше, чем у хэтчбека. Во всяком случае так говорят сухие цифры замеров. У хэтчбека от пола до полки — 398 литров, у седана — 450. Максимум со сложенным задним дивана у хэтчбека равен 1026 литрам, у седана — 1138. Но у хэтчбека есть явное преимущество в виде пятой двери, обеспечивающей широкий проем для погрузки, большую высоту отсека и отсутствие перегородок с салоном, что позволяет перевозить относительно габаритные предметы.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

На практике единственное существенное преимущества багажника седана — глубина отсека в пятиместной конфигурации салона: 1105 мм против 838 у хэтчбека — почти на 27 см глубже.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Вывод

Хэтчбек Mazda3 выигрывает у седана за счет внешности и, в общем-то, в плане практичности, даже если цифры в характеристиках говорят об обратном. В седане же немного комфортней во втором ряду за счет большей площади остекления — нет ощущения, что попал в мини-бункер. А в следующий раз мы поговорим о том, с каким мотором Mazda3 предпочтительней — бензиновым или дизельным?

Выбор и покупка автомобиля

Здравствуйте! Помогите девушке определиться с выбором новой Мазда 3 (1.6, АКПП), что лучше взять, седан или хэтчбэк, в каком цвете лучше смотрится? И глобальный вопрос, стоит ли вообще брать данный автомобиль. Рассматриваемые альтернативы: новые Тойота Королла, Опель Астра (купе).

Комментарии16 Добавить комментарий

изменен 16 октября 2005 в 17:49

стоит ли вообще брать данный автомобиль

Ещё как стоит. Самая красивая мафынка на нынешний день… и надежная, и….

Альтернативы не годятся: Королла — хорошая, но страшная, по Астрам чё-то последнее время стал жаловаться народ, хотя мне он нравится…

Мазда-3 — Мне больше хэтч нравится (но мне ваще больше нравятся хэтчи…)_

Смотрятся лучше седан синий металлик или хэтч красный или золотой металлик.

А чё Вам выбрать — смотрите сами что внешне больше понравится…

изменен 17 октября 2005 в 19:11

Жене взяли Мазда-3,хэтч,1.6,АКПП,цвет-Нордик Грин.Обалденный цвет,в зависимости от освещения ваша машина будет менять цвет от черной,до светлозеленой,изумрудной.

Я бы взял хетч, но учитываю проблемы с поставками. надо брать что дают. А машина отличная.

изменен 18 октября 2005 в 18:47

Выбор верный, а цвет и тип кузова уже детали

Я бы скорей взял бы Хэтч светло-бежевый металлик. Что-то удручают меня темные машины.

Бери хетч и лучше серый цвет. С ним она лучше смотрится и грязь невидна

изменен 26 октября 2005 в 14:29

ИМХО, серый самый неудачный цвет. И на Лансах тоже. Хотя конечно кому что нравится.

изменен 14 ноября 2005 в 12:13

Здравствуйте! Помогите девушке определиться с выбором новой Мазда 3 (1.6, АКПП), что лучше взять, седан или хэтчбэк, в каком цвете лучше смотрится? И глобальный вопрос, стоит ли вообще брать данный автомобиль. Рассматриваемые альтернативы: новые Тойота Королла, Опель Астра (купе).

Отличный выбор!! Пожалуй присоединюсь к большинству — хэтчбэк, и практично и смотрится выразительней(имхо)..

Цвет — ярко красный металлик!.

изменен 14 ноября 2005 в 14:10

Бери Опель Астра купе)) обалденно смотрится)))

Поддерживаю, только здесь идет речь про Астру ГТС, а не Купе… Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

изменен 14 ноября 2005 в 14:52

мазда хэтч вне конкуренции…

а цвет это скорее зависит от твоего вкуса…

Вне конкуренции это почему? Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

изменен 20 ноября 2005 в 22:27

удобно и смотрится по другому…

изменен 21 ноября 2005 в 10:35

Мазда3 — супер! Немного жестковата и шумновата, но это ерунда! Летом почти заказал хэтч фиолетовый металик, но ждать долго и другой авто подвернулся… а так правильный выбор! Практичней и удобней хэтч, а цвет — это Вы уж сами смотрите. Удачи!

изменен 21 ноября 2005 в 11:11

жестковата, да, но правится супер…

изменен 22 ноября 2005 в 17:01

Жесткость подвески- это не недостаток, а особенность автомобиля! Шумоизоляция хромает, но это попровимо! А вообще если хотите узнать поподробней, то Вам сюда: www.m3club.ru

Пересел с хэтчбека Mazda 3 в седан. Делюсь впечатлениями и считаю расходы

После месяца с потрясающе красивым хэтчбеком Mazda 3 настал черед пересесть на более «мирской» седан. Кроме форм-фактора, синий автомобиль был оснащен более скромным 1,5-литровым бензиновым мотором. Как и принято у Mazda, атмосферным и с фирменной технологией Skyactiv. Может ли маленький «тоже седан» обладать столь же сильной харизмой, как пятидверка?

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбекКрепление зеркал заднего вида освобождает драгоценный обзор в углу стекла.

Несмотря на то, что даже начальник пресс-парка Mazda предупредил меня, что ждать чудес от полуторалитрового мотора не стоит, за месяц я ни разу не почувствовал себя ущербным. Мощности в 120 л.с. и момента в 153 Нм хватает, чтобы не отстать от городского потока, а звонкий голосок выхлопа, напоминающий мотоциклетный, даже придает разгону долю озорства. Увы, за пределами города «младший» моторчик может обеспечить лишь равномерное движение. Для обгонов тяги катастрофически мало, приходится крутить «до звона», и то не особо помогает. Зато, как и у хэтча, управляемость седана я без стеснения назову изумительной. Порой кажется, что сил, способных снести передок с траектории, просто нет в этом измерении. В этой номинации Mazda3 поспорит не только с коллегами-азиатами, но и с немецкими аналогами.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбекОтделка, дизайн и сборка интерьера — выше всяких похвал.

Я сознательно не перечисляю все претензии к габаритам интерьера: мои личные пропорции не вписываются в понятие «средних», да и класс автомобиля уже предполагает, что люди не будут ждать от машины чудес вместительности или, допустим, места для ног как в лимузине.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбекСзади просторно только по ширине, места для ног крайне мало.

По сути, я не готов мириться лишь с клиренсом в 135 мм. Этого мало даже в большом, искалеченном плиткой городе.

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек

Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Смотреть картинку Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Картинка про Мазда 3 что лучше седан или хэтчбек. Фото Мазда 3 что лучше седан или хэтчбекСреди всех поколений седана Mazda3 этот — самый пропорциональный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *