Мазда 3 или фольксваген гольф что лучше
В самом популярном среди российских автолюбителей, гольф-классе практически каждая компания имеет своего раскрученного игрока. И на сравнительный тест тут можно взять хоть два десятка моделей. Мы остановились на двух: обновленной и классической. Японской и немецкой. Заслужившей популярность в России за какие-то два года и завоевавшей весь мир еще 30 лет назад.
Mazda 3 против VW Golf V.
Мы взяли «японца» в версии Sport, с топовым двухлитровым мотором и 6-ступенчатой (вот и первое изменение!) «механикой» – его чуть более других коснулся рестайлинг. «Немец» приводится в движение 1.6-литровым 102-сильным двигателем и «автоматом». VW вышел дороже. В основном, за счет богатой комплектации Sportline. Базовые различия очевидны, но автомобили все равно можно сравнивать – сходств у них больше.
Трудно распознать претерпевшую рестайлинг Mazda3 в промчавшемся мимо автомобиле: новая «тройка» выглядит по-прежнему… Вернее, по-новому стильно, но «косметика» – скорее повод вновь напомнить о себе. И весь фейслифтинг не стал бы поводом для теста, если бы не ряд дополнительных доработок, которые внесли инженеры в конструкцию «третьей» модели.
Часть изменений Mazda3, как обычно, коснулась внешнего облика, чтобы придать Mazda3 свежести и еще больше «зум-зума». Но одним рестайлингом дело не кончилось – за два года существования модели клиенты и журналисты дали пару рекомендаций, которые японским инженерам – хотели они того или нет – пришлось принять к сведению.
Обойдем автомобиль вокруг. Что нового? Воздухозаборник в переднем бампере приобрел более изогнутые грани, изменилась форма «противотуманок», а перед передними и задними колесами со стороны днища установлены обтекатели, которые снижают аэродинамическое сопротивление и улучшают топливную экономичность. Радиаторная решетка теперь оформлена в виде сетки, а в колесных арках стоят диски с новым рисунком. Новые черты угадываются и в заднем бампере. К тому же, обвес Sport Appearance Package, которым оснащают топовые седаны и хэтчбеки, теперь выглядит заметно эффектнее.
Салон окрасили в более темные тона и изменили шкалы циферблатов приборной панели. Там те же «колодцы» в стиле Alfa Romeo 147, но теперь с белой окантовкой. Черноту консоли и руля разбавили вставками из светло-серого пластика. С внутренней стороны панели крыши проложили шумопоглощающие маты Thinsulate. Двигатель все так же выразительно звучит даже на средних оборотах, но шумов от дороги действительно слышно меньше. Как-никак, в салоне стало тише на 1.5 децибела! Верим на слово!
Ну а теперь в борьбу вступает второй участник теста. Если хотите – участник харизматический. Почему в качестве конкурента обновленной «тройке» мы выбрали Volkswagen Golf? Оба автомобиля принадлежат к числу недешевых представителей своего класса, и они сопоставимы по цене. Да и с кем же сравнивать представителя гольф-класса, как не с автомобилем, давшим этому классу название?
Возможно, именно в силу харизматичности модели внешний облик «гольфов» всех поколений можно считать классическим. И Golf V тут не исключение. Правда, этот «классицизм» лишает автомобиль определенной выразительности. Mazda явно свежее – особенно, если взглянуть на нее сбоку или сзади.
То же можно сказать, если сравнивать салоны машин. «Немец» никак не может похвастать авангардными элементами; тут везде прямоугольники и круги, и везде где можно – симметрия. Панель приборов, центральная консоль, выемки-полочки – все, несомненно, сделано в XXI веке, но без кого-то огонька. И если вы любитель ездить с огоньком, Golf V вряд ли придется вам по душе. Но если все-таки ваши автомобильные приоритеты более консервативны (в данном случае не надо искать в этом слове негативный смысл), достоинства «немца» найдут своих поклонников.
Главное, чем подкупает Golf, – своей удивительной гармоничностью. Состояние за рулем машины трудно описать, поскольку оно не имеет ничего общего с удивлением или восторгом… Просто после первых же метров ощущаешь логику в каждом элементе салона Golf. Сиденья здесь намного приятнее, чем в Mazda; в них опускаешься как в «ковши» – хоть не пристегивайся! Поудобнее на ощупь и руль: он поменьше в диаметре и ощутимо потолще. С другой стороны, нажатие педалей в Golf требует больших усилий, хотя ход их здесь меньше.
В движении оба автомобиля оставляют приятное впечатление. У обновленной Mazda3 очень ровный разгон: сомнений в здравии каждой из 150 «лошадей» под капотом нет, и едет хэтчбек резво и стремительно – особенно в пределах 4 000-6 000 оборотов, но чего-то не хватает. А именно: резкого подхвата, вжатия в спинку кресла и перехвата духа от мощного ускорения в пространстве. И, по-видимому, это следствие еще одной доработки японских инженеров: двухлитровые двигатели оснащают электронной системой управления дроссельной заслонкой и системой регулирования фаз газораспределения.
Плюс этого заключается в предельно быстрых и точных реакциях двигателя на изменение положения педали газа, а минус – в ровных характеристиках работы мотора, плавности и снижении эмоциональности разгона. Правда, для сумасшедших гонок по улицам Mazda готовит спецверсию «тройки» Mazda3 MPS с 2.3-литровым турбомотором. А двухлитровые автомобили скорее подходят тем, кто требует мощности и динамизма во всем, но частенько поглядывает на расходомер…
Что же касается «немца», то он и с почти самым слабым (хотя это слово уместнее было бы поставить в кавычки) из возможных моторов не дает повода сетовать на нехватку «л. с.». Та самая гармоничность и собранность привносят спокойствие и уверенность в поездку на Golf. Автоматическая коробка без толчков и задержек перебирает шестью передачами, а режим S («Sport») продлевает время их переключения и переносит рабочие обороты в оптимальную зону.
Подвеска, как и в Mazda3, не вызвала недовольства, но настроена с заметно более комфортной ориентацией. Что удивительно, в агрессивных режимах езды Golf не проявлял излишней мягкости, не кренился и быстро реагировал на действия рулем.
Собственно, оба автомобиля не поведали каких-то откровений и не проявили явных слабостей. Спортивный характер Mazda и размеренный дух VW чувствуются во всем. Остается только оценить финансовые предложения дилеров, которые, в конечном итоге, и определяют объемы продаж соперников. Преимущество в комфорте и в эргономике – у «немца», а в цене – у «японца»: все-таки VW, как и декабристы, далековат от народа.
Мазда 3 или фольксваген гольф что лучше
#1 Сообщение sys.mitsu » 12 ноя 2012, 09:49
Re: Golf V vs Mazda 3
#2 Сообщение Muryk » 12 ноя 2012, 10:25
Re: Golf V vs Mazda 3
#3 Сообщение JettaMKV » 12 ноя 2012, 10:57
Гольф выше чем Мазда 100%,бампер у Мазда длиннее и чаще страдает от бордюров.
По надежности +/- они одинаковы.
Гольф более технологичен.
В Мазде хуже обесшумка,в этом сравнении Гольф производит впечатление автомобиля который находится в классе выше чем Мазда.Динамика у Мазда 1.6 лучше чем у Гольфа(проверено) у Мазды автомат 4х ступ,у Гольфа 6сти ступ.
4 человека в салоне и Мазда лежит на отбойниках пробивая стойки,у Гольфа таких проблем нет.
Re: Golf V vs Mazda 3
#4 Сообщение Apostol » 12 ноя 2012, 11:15
Re: Golf V vs Mazda 3
#5 Сообщение komuna » 12 ноя 2012, 11:37
Re: Golf V vs Mazda 3
#6 Сообщение komuna » 12 ноя 2012, 11:37
Re: Golf V vs Mazda 3
#7 Сообщение GYR » 12 ноя 2012, 12:19
Re: Golf V vs Mazda 3
#8 Сообщение Dracula » 12 ноя 2012, 12:33
You’re angry with the beating of my careless, selfish heart.
You’re chasing me cause I’m too close, Scared of what I can start.
Volkswagen Golf VII или Mazda 3
Обе эти модели являются одними из лучших в своем классе. Однако какая из них наиболее предпочтительна для потребителя в плане ожиданий и эксплуатационных свойств? Разбираться в этом будем ниже.
Внешний облик автомобилей
И немецкий, и японский хэтчбек смотрятся довольно симпатично. Они нравятся многим, при этом в плане дизайна каждая модель несет с собой ярко выраженную индивидуальность.
Так, Volkswagen Golf VII поколения обладает классическими пропорциями кузова, его гармоничными чертами и строгим оформлением. Вряд ли этот автомобиль может претендовать на спортивность в своем внешнем облике, тем не менее он довольно подтянутый и обладает агрессивными чертами, которые проявляются в граненной оптике головного освещения с эффектными уголками дневных ходовых огней, заднем спойлере и граненном капоте.
При этом респектабельности облику придает множество хрома, лаконичные бамперы и симпатичные колесные диски из легкого сплава, которые могут иметь размерность от 16 до 19 дюймов.
Величина дорожного просвета немецкого компакта составляет 142 миллиметра. Это не позволяет ему парковаться у высоких бордюров, между тем по неидеальному асфальту передвигаться можно вполне уверенно, не боясь повредить бамперы или боковые накладки на пороги.
Mazda 3 в парочке с «немцем» смотрится более игриво и эффектно. Она с легкостью выделяется из общей массы благодаря стремительному кузову с широкими колесными арками, низкой крыше и выпуклому капоте. При этом также достаточно гармонична и не может обескуражить излишней напущенностью в дизайне, что по нраву широким массам.
Раскосые передние фары вкупе с большой решеткой радиатора делают переднюю автомобиля нахмуренной, тогда как легковесная корма отличается бампером с интересными выштамповками и спойлером.
Клиренс в 155 миллиметров дает японскому хэтчбеку преимущество в геометрической проходимости. В результате, у него меньше риск задеть днищем дорогу и больше шансов преодолеть бордюр в городе.
Внутреннее убранство автомобилей
В богатых комплектациях Фольксваген Гольф 7 может похвастаться перед своими гостями стильным оформлением салона. А именно, внимание седоков привлекают два больших монитора, один из которых заведует функциями мультимедиа и навигации, а второй выполняет роль панели приборов.
Качество материалов отделки отличается высоким уровнем, а сборка — внимательностью к мелочам. Эргономика же, традиционно для моделей данной марки, нареканий не вызывает и даже новичок быстро освоиться в качество водителя этого компакта.
Говоря о цифровом щитке приборов более подробно, стоит отметить богатые возможности в области компоновки показания и изменения их дизайна. Также отдельного разговора заслуживает возможность ставить в приоритет на дисплее карту навигации, которая отличается подробной прорисовкой и интересной анимацией.
Навигация выводится и на центральный тачскрин. Помимо нее, в функционал мультимедийно-развлекательного комплекса также входит система камер кругового видеообзора, точка доступа в интернет и синхронизация со смартфонами.
Водительское кресло простовато на вид, но сидеть в нем удобно при любом росте и комплекции за счет широкого диапазона регулировок. А вот диван второго ряда вольготен лишь к двум седокам ростом не более 180 сантиметров.
Интерьер Мазды 3 воспринимается менее технологичным, но более уютным и лаконичным — в нем нет ничего лишнего. В то же время, близкое расположение основных органов управления по отношению к драйверу создает иллюзию нахождения в гоночном автомобиле.
Качество материалов здесь не хуже, нежели у оппонента, но сборка все же не дотягивает — между панели отчетливо видны увеличенные и не всегда ровные зазоры.
На щитке приборов главное место отдано аналоговому тахометру, тогда как спидометр прячется внутри него в цифровом формате. Дополнительная индикация о расходе топлива, показания трип-компьютера распределены по двум монотонным экранам на периферии — читается все это отлично при любых условиях, хотя информативность приборов все же далека от идеала.
Передние кресла с низкой посадкой и развитой боковой поддержкой располагают к активной езде. Но в них может быть тесно крупным людям по причине слишком плотных плечевых зоне.
Что касается заднего ряда, то он так же, как и в немецком авто, простором не отличается — при 180 сантиметрах роста колени находятся впритык ко впередистоящим сиденьям. При этом узкий и низкий дверной проем создает проблем с посадкой и высадкой седоков.
Автомобили в движении
Volkswagen Golf VII приводится в движение турбированной силовой установкой 1.4 литра, которая способна выдавать 125 лошадиных сил. Она сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.
Данный тандем наделяет немецкий хэтчбек довольно шустрой динамикой ускорения. В частности, мотор демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, тогда как коробка с двумя сцеплениями шустро перебирает передачи, обеспечивая неразрывный поток крутящего момента на ведущую ось.
Управляемость Фольксвагена Гольф 7 также вопросов не вызывает — он послушен на заданной траектории, радует минимальными кренами кузова и информативным рулевым управлением. Впрочем последнее не отличается высокой чувствительностью, да и в виражах имеет место быть недостаточная поворачиваемость, что не провоцирует на активные ускорения.
Энергоемкая подвеска балует приемлемой плавностью хода на мелких дорожных стыках и ямках, однако на более крупных дефектах проецирует на седоков сильную тряску, что вынуждает сбросить скорость.
Под капотом у Mazda 3 скрывается атмосферный мотор 1.5 литра отдачей в 120 сил. Ему в пару положен классический «автомат» на шесть ступеней.
Признаться честно, японская модель существенно проигрывает по части разгона своему оппоненту и проблема здесь заключается в трансмиссии, которая допускает паузы при переключениях. Хотя сам мотор вовсе неплох и готов похвастаться бодрым похватом на средних и высоких оборотах.
Но если, динамика Мазды 3 находится под сомнением, то шасси вопросов точно не вызывает. Оно настроено азартно, что проявляется в нейтральной поворачиваемости, очень нервном рулевом управлении и практически полном отсутствии кузовных кренов.
Таким образом, японский компакт при маневрировании позволяет многое, но бдительная система стабилизации не допустит критических ошибок новичка-водителя, тем самым уберегая последнего от рискованных действий.
Но платой за отличную управляемость служит практически полное отсутствие плавности хода на неровностях. Короткоходная и не всегда энергоемкая подвеска постоянно потряхивает седоков и с этим придется смириться.
Итоги
Mazda 3 создана для тех, кто любит активный стиль вождения. Автомобиль порадует живой управляемостью, стильной внешностью и салоном-кокпитом. Для все же остальных приготовлен Volkswagen Golf VII, который более комфортен и сбалансирован по части ездовых повадок.
Volkswagen Golf VII или Mazda 3
Сравниваем новую Mazda 3 и Volkswagen Golf 7
Извечное противостояние японских автомобилей и немецких сегодня найдет свое продолжение в нашем обзоре, где мы решили сравнить новую Мазду 3 и Фольксваген Гольф 7 поколения. Забегая вперед можно сказать, что оба хэтчбека обладают не только привлекательным внешним видом, но и также оснащаются современными моторами SkyActiv в случае с Mazda и TSI в случае с Volkswagen. Немудрено, что перед покупателем будет стоять сложный выбор, между тем какой из этих автомобилей выбрать, надеемся что наша статья вам немного поможет в этом. Прежде всего нужно начать с рассмотрения базовых комплектаций, в случае с Volkswagen это версия Conceptline стоимость которой начинается с отметки в 633 900 рублей. За эту сумму потенциальный владелец получит пятидверный хэтчбек оснащенный 1.2 литровым мотором мощностью 85 л.с., работающий в паре с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. В случак с Маздой это будет версия Active с 1.6 литровым мотором, мощностью 104 л.с. ценой 700 000 рублей. Несмотря на меньший объем двигателя немецкий автомобиль быстрей своего японского оппонента, разгон 0 — 100 км/ч. у Гольфа занимает 11.9 секунды, в то время как трешке требуется 13 секунд, при этом немецкий хэтчбек еще и экономичнее. Если сравнивать размеры, то получается такая картина
Авто | Volkswagen Golf | Mazda 3 Hatchback |
---|---|---|
Дорожный просвет | 165 мм | 160 мм |
Габариты (длина × ширина × высота) | 4255 × 1790 × 1452 | 4585 × 1795 × 1450 |
Объём багажника | 380 л | 408 л |
Объём топливного бака | 50 л | 51 л |
Масса автомобиля | 1205 кг | 1196 кг |
Если учесть, что в основном покупателями этих двух хэтчбеков в нашей стране станут более молодые автолюбители, то скорее всего их выбор падет на более мощные версии.
Лично для себя мы бы выбрали Volkswagen Golf с мотором 1.4 литра в комплектации Trendline и Mazda 3 Hatchback с мотором 1.5 литра в комплектации Active+. Цена первого автомобиля составляет 821 900 рублей, цена второго 845 000 рублей. Оба автомобиля имеют схожую мощность 120 л.с. (Golf) и 122 л.с. (Mazda), правда немецкое авто имеет более продвинутую трансмиссию, в то время как трешка оснащается стандартным автоматом. Исходя из этого первый разгоняется с 0 до 100 км/ч. за 9.3 секунды, а второй за 11.7 секунд, так что если динамические показатели для вас на первом месте, то выбор очевиден. Зато трешка имеет более богатое оснащение, в то время как представитель VAG потребует от вас дополнительных расходов. К примеру в выбранных нами комплектациях Mazda 3 оснащается бортовым компьютером, VW потребует за его наличие 2140 рублей и это касается много, так что более доступный, как казалось по началу Гольф, в результате обойдется дороже своего конкурента.
Если с внешним видом все понятно, то дизайн интерьера это пожалуй сильная сторона Мазды 3, т.к. Гольф в базовой комплектации обладает довольна простеньким салоном в котором глазу не за что зацепиться. В то время, как салон японского представителя в новой версии стал очень сильно походить на BMW и ее систему iDrive, к тому же у трешки есть еще одна фишечка в виде проекционного дисплея, который выводит показания спидометра и т.д. Если бы не цена и вялая динамика, то владельцами «Матрешки» стали бы точно те, кому не хватило денег на БМВ, в хорошем смысле. В дальнейшем мы планируем провести сравнение этих двух авто с новым Форд Фокусом 2015 года, а пока можно сказать, что немецкий представитель интереснее с точки зрения динамики, управляемости и расхода топлива. По поводу Мазды 3 можно сказать, что она без сомнения стала лучше той версии на смену которой она пришла.
Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Golf VI и хэчбек Mazda 3 BL рестайлинг
Volkswagen Golf VI (с 2009 по 2012)
Mazda 3 BL рестайлинг (с 2011 по 2013)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2125 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 52000 руб | 63000 руб |
— по трассе | 34200 руб | 39400 руб |
— в смешанном цикле | 40800 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 50476 руб | 60112 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.5238 руб | 3.0056 руб |
Общая информация
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7 / 4.6 / 5.5 | 8.5 / 5.3 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 129 | 147 |
Расход в городе | 7 | 8.5 |
Расход смешаный | 5.5 | 6.5 |
Расход по трассе | 4.6 | 5.3 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 4800 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1500 – 3500 | 145 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 85 | 105 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4199 | 4460 |
Ширина | 1786 | 1755 |
Высота | 1479 | 1470 |
Колесная база | 2578 | 2640 |
Клиренс | 150 | 155 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1513 | 1530 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1305 | 340 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1229 | 1270 |
Полная масса, кг | 1780 | 1770 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Isofix / LATCH | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Комфорт
Кондиционер — платная опция | + |
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Третий задний подголовник | + |
Защита от угона
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Golf vi
Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2009 г.
Доброго времени суток!
По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте.
Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования.
Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2012 г.
Привет друзья Автомобилисти!
Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать…
И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.
Работа систем стабилизации
При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.
Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе…
Отзыв Volkswagen 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.
Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить.
Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации.
Экономичный и динамичный двигатель
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г. Часть 2
С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то.
Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком.
Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно.
Отзывы владельцев о 3 bl рестайлинг
Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2
Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции)
Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.
Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..
Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.
Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.
Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).
Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.
Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.
Всем доброго времени суток!
Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку.
Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.
Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль.
Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.
Вместительный, а если сложить задние сиденья то это просто огромный багажник. За три года использования, проблем не было, все работает прекрасно.
Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе).