Мазда 6 то 45000 что входит
Периодичность технического обслуживания на Мазда 6: Важно соблюдать
Регламент ТО Mazda 6 предусматривает проведение техобслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступает раньше. Шестая Мазда всегда отличалась своей надежностью. Но определенно, эксплуатация и обслуживание Мазда 6 требует определенных затрат.
Техническое обслуживание Мазда 6
Для ТО Мазда 6 регламент предусматривает обслуживание поэлементно.
Начнем с двигателей SKYACTIV-G. На первый взгляд моторы Мазда 6 выглядят неприступно и дорого, на самом деле этот надежные и недорогие в обслуживании агрегаты. Масло в двигателе требует замены каждые 15 000 км. При эксплуатации в сложных условиях интервал сокращается в два раза. Дилерам рекомендовано применять оригинальное масло Mazda 0W20. Более доступный вариант замены 5W30, который также допускается производителем. Замена фильтров не вызывает вопросов – масляный меняется вместе с маслом, воздушный фильтр — каждые 45 000 км, топливный – 120 000 км.
Замена свечей нечастая операция. Срок их службы составляет 75 000 км. Но при использовании некачественного топлива ресурс свечей значительно сокращается.
Замена ремней привода навесного оборудования может потребоваться через 60 000 – 70 000 км. На Мазда 6 GJ их два: один приводит генератор и компрессор климатической установки, другой – насос системы охлаждения. Регламент включает только их проверку каждые 15 000 км. А сам антифриз в системе охлаждения меняется совсем редко — каждые 195 000 км или 11 лет.
Всё обслуживание КПП заключается в своевременной замене масла. Масло в механической коробке передач подлежит замене каждые 75 000 км. Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке Мазда 6 по регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют менять ее в профилактических целях в этом же интервале.
Замена тормозных колодок должна происходить по мере их износа, на 45 000 км можно менять. Тормозная жидкость — каждые 30 000 км.
Что нужно сделать в салоне – менять салонный фильтр каждые 30 000 км. В сервисе эту операцию проводят с обязательной продувкой воздуховодов.
ТО 15000 километров пробега
Сервис Мазда 6 при пробеге 15 000 километров предусматривает следующие виды работ:
ТО 30000 километров пробега
Второе техническое обслуживание регламент Mazda 6 предусматривает через 30 000 км или 24 месяца пробега и включает:
ТО 45000 километров пробега
ТО-3 для Мазда 6 по регламенту предполагает:
ТО 60000 километров пробега
Каждые 60 000 км или 48 месяцев выполняются следующие операции:
ТО 75000 километров пробега
ТО-5 имеет более широкий охват и отличается по составу работ:
ТО 90000 километров пробега
Последующее техническое обслуживание
После достижения автомобилем пробега 105 000 км или эксплуатации 84 месяца, техническое обслуживание выполняется в соответствии с установленными регламентом и периодичностью. Замена топливного фильтра осуществляется по регламенту каждые 120 000 км пробега. Охлаждающая жидкость меняетс первый раз через 195 000 км пробега, а затем каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации.
Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.
Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.
Рекомендуется через каждые 10 000 км производить перестановку колес.
В заключении необходимо сказать, что Mazda 6 в обслуживании обходится своему владельцу не слишком дёшево. Цены на расходные материалы не самые демократичные, но и «шестерка» это далеко не Солярис. Положительным моментом здесь остается то, что при своевременном техническом обслуживании Мазду 6 нельзя назвать проблемным автомобилем, и состояние, в котором находятся подержанные экземпляры, служит вполне убедительным доказательством этому.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Мазда 6 то 45000 что входит
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12,84,132 | 24,48,96 | 36,108 | 60 | 72,144 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, т.км. | 15,105,165 | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,180 | 150 | |
Зазор в клапанах механизма ГРМ | Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости | ||||||
Топливный фильтр | Замена каждые 60 000 км. | ||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | З | |
Воздушный фильтр | О | О | З | О | З | О | |
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двс | П | П | |||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | ||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года | ||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | П | ||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная жидкость*5 | З | З | З | ||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | |
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | |
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссионное масло механической коробки передач | П | П | П | З | П | З | |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач | П | П | |||||
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступицы колес | П | П | П | П | П | ||
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес | П | П | П | П | П | П | |
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |
Защитные чехлы полуосей | П | П | П | П | П | П | |
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова | Т | Т | Т | ||||
Шарнирные петли, защелки, замки | С | С | С | ||||
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка | П | П | П | П | П | П | |
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) | Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии | ||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | З | ||||
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) | П | П | П | П | П | П | |
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) | Проверять ежегодно |
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.