Мазда cx5 kf что это

Mazda cx 5 kf чем отличается от ke

Mazda CX-5 KE – Для тех, кого не волнует стоимость запчастей Обзоры б/у автомобилей

Mazda, успешно пережившая технологический развод с Ford, чувствует себя неплохо. Даже наоборот кажется, будто американский эсминец со своими финансовыми проблемами всё это время тянул японский флот на дно и сразу за разрывом крепких уз появились новые идеи, модели и просто гениальные агрегаты.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Mazda CX-5 явно была для производителя долгожданным детищем. Все в России уже давно пересаживаются на компактные кроссоверы, а тут только к 2011 году первенец. Теперь-то понятно, что японцы готовили новый, отличный от других моделей, продукт, который благодаря балансу ходовых качеств прошёлся, ой простите, пришёлся по душе многим автолюбителям. Но мы здесь, как Вы уже поняли, не для того, чтобы перечислять преимущества, а обсуждать и, если придется, осуждать слабые места и поломки, с которыми сталкивались владельцы. Сразу отмечу, что легенды о недостатках CX-5, как, например, о Land Rover, складывать вряд ли будут, но молчать о них не стоит. Каждый должен знать, на чём передвигается и чего ожидать от машины за время владения.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Повибрируем?

Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда. Заметно это по одному простому индикатору – Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия. Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили

В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо». Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано?

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет

Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно. Кому-то помогала очистка форсунок от нагара, кому-то смена заправки, а кто-то нарвался на замену/удаление «катализатора». Кстати, надёжностью он («катализатор») не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться. Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс

Стоп i-Stop

Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. «Слава инженерам!» воскликнули владельцы, узнав, что ГРМ приводится в движения цепью, иначе обращения к дилерам были бы не столь эмоционально сдержанными.

Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично – аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» – Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений. Владелец не особо любил обслуживать свой авто

Что касается масляных течей, так от них никто не застрахован.

Обычно, если смазка и решит покинуть технологичный SkyActive, то делает это через прокладку клапанной крышки, либо через клапан изменения фаз. В общем, с бензиновой линейкой Mazda всё довольно-таки неплохо. Браво!

«Дизельгрех»

Пока европейский VAG большой ложкой расхлебывает последствия «дилельгейта», японцы заварили свою кухню и постарались создать свой, но только честный мотор на тяжелом топливе, который бы и ехал хорошо и воздух сажей не загаживал. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Дизель 2.2 на замене распредвалов

«Колхоз» из-за кнопки

За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века

Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Ступичное проклятье

Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места

Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.

Тупо или просто

По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет.

Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой – это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Не для полных людей машина.

Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.км баранка будет выглядеть примерно так:

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Пластиковый руль изнашивается ещё быстрее:

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Этот руль прошел 150 ткм. Как видите, до обода осталось недалеко

Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели.

С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе.

Стоит ли покупать CX-5

В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.

При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз. обращайтесь за проверкой авто.

Среди моторов выбирайте любой бензиновый. Однако если все-таки потянуло на дизель, то лучше найти вариант, у которого турбина и распредвалы уже поменяны и не только на бумаге, но и фактически.

Подержанная Mazda CX-5 после 100 000 км

Хорошо обслуженная CX-5 после 100 000 км чувствует себя хорошо и о пройденных километрах напоминает разве что салон с продавленными запятнанными сиденьями и облезшим рулем. Однако загвоздка как раз таки во владельцах, которые явно не рассчитали свои силы или просто жалели деньги на нормальное обслуживание. Во время поиска подержанного авто обычно попадаются неухоженные должным образом машины с китайскими деталями и найти что-то стоящее крайне непросто.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Конкуренты Mazda CX-5

Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.

Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.

Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор

Mazda CX-5 без всякой натяжки красив, причем во втором поколении модели дизайнерам удалось сделать ее облик еще более породистым. Принципиальнее всего, что передние кузовные стойки сместили чуть дальше к корме, капот стал казаться в результате еще более длинным, а тыльная часть мускулистой. Глубоко посаженные фары выглядят не менее броско и небанально, при этом оптика светодиодная уже в базовом исполнении, а за доплату предлагается адаптивная светотехника, автоматически варьирующая интенсивность светового пучка.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Однако, как говорится, не стилем единым. CX-5 столь же красив, сколь и уютен. Эту модель не случайно ценят за добротную отделку и спортивную харизму, из-за которой автомобиль слывет эдаким японским BMW. Материалам отделки и качеству подгонки элементов салона могут позавидовать машины, на несколько миллионов рублей дороже. И тем не менее этот кроссовер не кичится буржуазностью.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Багажный отсек не будоражит воображение рекордным объемом (442 л) и хотелось бы, впрочем, чтобы здесь было больше «тайников» для мелочей и, скажем, фиксирующая сетка. Зато при складывании дивана образуется ровный пол, к тому же грузить вещи удобно из-за фирменных «фишек». К примеру, применена мягкая полка, которая поднимается вместе с пятой дверью, а последняя при смене поколений получила опциональный сервопривод.

То, что шасси заметно смягчили в ходе модернизации, чувствуется уже с первыми километрами езды. Ходовая заметно чище отрабатывает дорожные изъяны благодаря более мягким пружинам и амортизаторам. По разбитой дороге можно гнать, не опасаясь пробоев подвески. Фамильная отточенная управляемость при этом не пострадала из-за ряда технических ухищрений. В частности, в структуре кузова применили более прочные стали, был изменены угол установки передних стоек и увеличена жесткость крепления рулевой рейки к подрамнику.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

В то же время шасси для азартной езды отлично приспособлено. Боковые крены умеренны, реакции на порот руля быстры, чувство единения с машиной получаешь в полном объеме.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Одним словом, CX-5 для российского рынка может быть щедро упакованным и, как следствие, дорогим (цены на 2,5-литровые машины доходят до 2 530 000 рублей), так и сравнительно доступным. Начальный ценник на переднеприводный кроссовер с 2-литровым 150-сильным бензиновым «атмосферником» и «механикой» составляет 1 529 000 рублей. Но оптимальным вариантом видится все же 2-литровый полноприводный вариант с «автоматом». За такой CX-5 сегодня попросят 1 835 000 рублей.

Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса

Всё начинается с 1 431 000 рублей за моноприводный СХ-5 2.0 с «механикой». Четыре ведущих колеса и «автомат» ― это минимум 1 721 000. Доплата за мотор 2.5 (194 л.с. против 150) ― 110 тысяч. Потолок цен — 2 216 600.

Согласно сертификационным документам, Mazda СX-5 2017 года относится к той же серии KE, что и предыдущая модель. «Атмосферники» 2.0 и 2.5 не изменились, как и схема подвесок, и полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Блоки управления климатом и медиасистемой вызывают дежавю. Но это иллюзия. Силовая структура кузова иная: стойки лобового стекла смещены на 35 мм назад, все кузовные панели новые, применены более прочные стали. А значит, перед нами — действительно новый автомобиль.

Дизайн вроде прежний, но детали творят чудеса. Решётка радиатора будто набрана из кристаллов. Глубоко искрится насыщенный красный цвет ― за такой и 32 тысячи рублей не жалко. Миниатюрные точки-прожекторы светодиодных ходовых огней и противотуманок пронизывают пыль и тлен бытия. Стойки дверей теперь закрыты глянцево-премиальным пластиком вместо дешёвой матовой плёнки. Только гигантские зазоры шириной до сантиметра по периметру пятой двери выбиваются из благостной картины.

Дверная ручка тесна для мужских пальцев. Не нужно сильно хлопать, закрывая двери, несмотря на развитые уплотнители по нижней и средней кромкам. Салон добротен, передние стойки и противосолнечные козырьки отделаны тканью, а не пластиком. Экономии нет даже сзади: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится и щёлкает с мерседесовским благородством. Над усилиями всех без исключения кнопок и ручек старательно работали.

Есть пара вопросов к посадке водителя. Сиденье излишне поджимает бёдра развитой боковой поддержкой. Эти плотные валики будут мешать зимой присесть боком, чтобы стряхнуть снег с ботинок. Из-за того, что селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, центральный тоннель теснит правое колено. Удобный пульт медиасистемы неоправданно смещён назад. Мягкий средний подлокотник хочется подать вперёд, однако он зафиксирован. И обзорность так себе: площадь остекления невелика, некрупные зеркала сдвинуты к водителю. Но в целом за рулём осваиваешься быстро, а трогаешься ― и вообще забываешь эти нюансы.

Нынче и покупатели другие, и автомобили ― кроссовер СХ-5 обеспечивает три четверти продаж российской Мазды. Мы взяли на тест массовую 150-сильную версию 2.0, хотя доля тех, кто выбирает мощный мотор 2.5, необычно велика ― почти 30 процентов. Полный привод сочетается только с шестиступенчатым «автоматом», хотя для экономов есть двухлитровая версия с приводом на два колеса и «механикой».

Для двух атмосферных литров мотор с высокой степенью сжатия бодр, но жизнь у него начинается только после 3000 об/мин. Поэтому в ответ на минимальное добавление газа «автомат» стремится поднять обороты повыше, переключаясь вниз на ступень-другую. Приотпустишь педаль ― коробка тут же уходит вверх ради экономии топлива. От заметных и частых переключений больше устаёшь, чем радуешься точному контролю скорости. В спортивном алгоритме CX-5 вообще ревёт раненым зверем, отказываясь переключаться выше четвёртой передачи. Не шоссейный режим.

Вопреки молодости духа, плавность хода неплоха. Это не Subaru или Renault, «разглаживающие» латаный провинциальный асфальт ― тряска в СХ-5 присутствует. Но не умея погасить вибрации полностью, подвеска трудится на славу, чтобы сгладить неровности любого калибра, по-фольксвагеновски приводя их к одинаковым вертикальным ускорениям кузова. По глубоким ямам с острыми краями можно скакать даже на 19-дюймовых колёсах ― не пробивает!

Одно из главных завоеваний нового кузова ― в кои-то веки нормальная шумоизоляция. Особенно радует развязка от внешних шумов, достигнутая с помощью тех самых дверных уплотнителей и двойных передних стёкол. На низких скоростях в салоне так тихо, что слух выделяет отдалённое подвывание трансмиссионных шестерён. Однако на холостых зуд от двигателя ощутим на полу и педалях. Двигатель заметно рокочет при прогреве. Сильнее всего рушат комфорт резвые разгоны: после 4000 об/мин мотор бесцеремонно «внедряется» в салон, ближе к ограничителю добавляя и неприятных вибраций.

У CX-5 нет никаких внедорожных режимов или принудительной блокировки межосевой муфты. Вся надежда на внушительные 19 см просвета, которые я намерил от земли до пластикового брызговика силового агрегата. Адаптация для России на средненьком уровне: на лобовом стекле подогреваются только места парковки стеклоочистителей и зона вдоль левой стойки (там может намерзать снег, счищенный щёткой стеклоочистителя с водительской стороны), а у баранки ― лишь места хвата. Под полом багажника ― безальтернативная докатка. Впрочем, спасибо за полный подогрев двух задних сидений, пусть даже выключатели бестолково расположены внутри центрального подлокотника.

Высокий человек сзади не стеснён, хотя есть одноклассники, где не касаешься коленями передних спинок. В области ступней и над головой запас пространства вообще огромен. Объём багажника среднестатистический, в нём ничего не торчит и не выпирает. Радует, что сохранилась автоматическая шторка, поднимающаяся вместе с пятой дверью, и плафон с выключателем. Хорошо бы дополнить впервые появившийся электропривод двери датчиками для бесконтактного открывания.

Медиасистема долго грузится после запуска, почти полминуты. Тут приличный сенсорный экран, но управлять проще с пульта. Хорош звук опционного комплекса Bose. Новомодная электроника подчас слишком навязчива. Даже если отключить проекционный дисплей через меню, он всё равно включится при запуске двигателя. На картинке удобно расположены индикаторы мониторов слепых зон и разметки, а информация от системы распознавания знаков мелка и нечитаема. Функция start/stop утомляет в пробках встряхиваниями при пусках, а насовсем отключить её нельзя. Хорошо, что ассистенты в основном опциональны.

Если тестовая машина стоит более двух миллионов рублей, то мой выбор ― базовый полноприводный CX-5 безо всякой мишуры за 1,7-1,8 млн. Шасси у маздовцев получаются явно лучше, чем электроника, ― причём лучше, чем у абсолютного большинства конкурентов. В новом СХ-5 японцы превзошли себя по воспринимаемому качеству, дизайну и даже акустическому комфорту. Прежде чем утвердиться в этом, я даже взял на пару дней Volswagen Tiguan, который выиграл наш недавний большой тест кроссоверов, ― со 150-сильным мотором стоит он примерно столько же.

Vokswagen радует списком опций и хорошо настроенной электроникой. У Мазды приятнее и богаче салон, хотя задние места ― не её конёк. По эргономике оба не идеальны: на Тигуане фольксвагеновские лекала выверенного взаимного положения руля и сиденья дали сбой. И ездовые настройки у него более асфальтовые ― в обмен на чуть меньшие крены приходится терпеть грохот и тычки от жёсткой, хотя и энергоёмкой подвески. Мазде прощать надо меньше. И ― совсем уж редкое качество ― CX-5 можно выбрать не только умом, а просто влюбиться без оглядки. Кажется, я так и сделал.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Комфорт реализовывали по этой схеме? Если да то в ней реле зажигания лишнее. При постановки на охрану зеркала начинают складываться и при срабатывание данного реле снова раскрываются. Похоже кто данную схему рисовал очем то другом думал или за основу взял с другого авто, а проверять на практике ему было в лом. Я реолизовал без этого реле и всё работает корректно.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Авто 2020 года рестайлинг.

На сегодня версия 2.22.4

Сейчас 6.0.2 до этого 5.3.8

Подключение пассажирских стекол производил в шлейф над педальным узлом. Водительское в двери.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

А можно развернуть подробней? Ожидается в работу, но 2013 г. Я правильно понимаю, что полностью исключили реле зажигания (и ничего другого), а подключение остальных по Lin на подрулевом блоке?

Все верно. В моем случае было именно так. Остальные стеклоподъёмники можно подключать в двери водителя как предлагает СтарЛайн ( схема выше) или в жгуте кабелей в LIN провод возле рулевого вала, в картах установки СтарЛайн этот вариант описан.

Но надо проверять, отпишу.

— 1 канал двухканального доводчика в разрыв провода закрытие на водительское стекло.

— Реле на разрыв LiN и соответствующая коммутация выхода LIN от StarLine (согласно схеме)

— Управляющий доп.канал имеет дефолтное назначение «комфорт»

— 2 канал двухканального доводчика в разрыв провода закрытие на зеркала (второй разъем).

Штатная система раскладывания зеркал еще активна около минуты после выключения зажигания, по этому нужна задержка*

UPD. Важно! Реле зажигания необходимо, так как штатный контроллер отслеживает положение стекла и на время работы нештатного доводчика должен быть под питанием.

проявилась не сразу:(

Добрый вечер. На автомобилях СХ-5, Starline A93 2can-lin, не работает слейв по багажнику. ( При открытии багажника (поднятие 5-ой двери в охране) срабатывает сигнализация, при открытии багажника с штатного брелока все ОК)

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с настройкой первой таблицы AF 11-3

Подключение LIN-B в разрыв серего провода из двери водителя, для реализации подъёма пассажирских стёкол, при длительной эксплуатации (больше года), приводит к выходу из строя электромоторов стеклоподъёмников.

Официалы утверждают что случаи не единичные.

Ну а подлючать или нет выбор за установщиком.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и максимально подробно описать Ваш случай.

Дмитрий, А эта история чем то закончилась?

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Здравствуйте. Все решено хорошо.

Демагогию по поводу доводчиков можно разводить сколь угодно, сам ставил еще на жигули в незапамятные времена и всё годами работало, но факт неисправности присутствует и его никуда не денешь. Машина 19го года пробег 80тыс. Стеклоподъёмники по очереди с разницей в месяц/два перестали работать. Официалы говорят что это случается у тех кто редко ими пользуется, яко бы при каждой постановке в охрану на моторы подаётся нагрузка в одном и том же их положении и что то случается то ли с тепловой защитой то ли со щёточным узлом. Если хотя бы раз в пару недель стёкла опускать, то этого не происходит. Хозяин действительно в основном ездит один и не курит, а так как дожим водительского стекла не был реализован, оно осталось исправным.

Не исправность якобы можно починить чисткой, на днях попробую

В любом случае на маздах больше этого делать не буду.

Ну то есть, в теории, если водитель будет слишком педантичным и часто нажимать кнопки на дожим на всякий случай при окончании поездки, то придет «хана» моторам?

Демагогия, это про ввод в заблуждение. Здесь же обсуждение ради установления причины.

Сильно в сомнениях, что в такой ситуации нужно смело «брать» вину на себя/SL. Рекомендую почитать форум маздоводов, чтобы увидеть количество болячек данной модели без каких-либо допов (в том числе и по стеклоподъемникам)

PS. хотя про функцию «от защемления» не к месту написал, да (она проявлялась уже при включенном зажигании/при эксплуатации в обычном режиме)

Михаил990 выложил ссылку, почитайте сомневающийся вы наш.

Считаю дискуссию закрытой.

Так это я и есть 😁 (ссылка)

Еще раз. Никто не пытается в демагогию, нужна причинно-следственная связь.

Вопрос не в том «стоит или не стоит установщику ДЕЛАТЬ», а какие действия принимать в отношении уже реализованных.

PS. Странность в том, что подобное стало появляться в последние год-два, для почти десятилетней модели.

Кроме старлайна, есть еще китайские доводчики, пандора и ТЭК, и все работают по аналогичному принципу..

А вот товарищ с форума пишет «штук 8 поменял за год», как то сильно сомнительно.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

О чём вы? Каких десятилетних? Машины 19го 20го года. 80 и 60 тыс км пробег.

Кстати нахожусь в Твери и то что случаи не единичны утверждает тверской оф. диллер мазда «Важная персона авто». Можете связаться с ними. У них я думаю больше информации по этому поводу, раз они так утверждают.

извините, а можно как-то более сдержанно писать? А то через слово «демагогия», «сомневающийся вы наш». Как хотите, но я вам не верю.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

При возникновении вопросов, прошу связаться с Вашим Региональным Представителем.

ДмитрийА, Ваш вопрос на данный момент решен?

Вопрос будет решен когда я починю клиенту стеклоподъёмники. Вы правы, обсуждать здесь эту тему не стоит. всё что написал, это для тех кому предстоит установка на этот автомобиль, что бы лишний раз подумали.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Коллеги, напоминаю Правила форума и прошу использовать тему для обсуждения ПО CAN.

Случаи с любыми обращениями от дилеров о любых автомобилях прошу обсуждать в отдельной теме каждое.

Серийные двигатели Мазда СХ-5 2.0 и 2.5: особенности конструкции и ремонт

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Мазда СХ-5 относится к числу инновационных моделей. Гордостью кроссовера стала новая усовершенствованная силовая установка, которая работает по технологии SKYACTIV. Высокая надёжность двигателя Мазда СХ-5 обусловлена его конструктивными особенностями и качеством заводской сборки. ДВС для этого модельного ряда выпускается в нескольких комплектациях, в частности, 2.0 и 2.5 литра. Моторы отличаются техническими характеристиками и электронным блоком управления.

Модификации силовых агрегатов Мазда СХ-5

Mazda CX-5 имеет три основных модификации ДВС, которые устанавливаются на официальном предприятии и максимально адаптированы под все потребности популярного кроссовера. Общая характеристика двигателя Мазда СХ-5 позволяет обеспечивать большой крутящий момент, что благоприятно сказывается на проходимости автомобиля. Мотор имеет рядное расположение 4-х цилиндров и непосредственный впрыск с компьютерной регулировкой. Тип расположения ДВС — передний поперечный. При степени сжатия 14 очков запуск двигателя Мазда СХ-5 осуществляется стартером увеличенной мощности на 2 л. с.

Силовые установки кроссовера в зависимости от комплектации.

ОбъемМощность, л.с.Максимальный крутящий момент, Н*мЧастота вращения, об/мин
2.01502104000
1502103900
2.51922564000
2.21753802300

На автомобилях Мазда СХ-5 схема двигателя используется абсолютно одинаковая — с 4-х цилиндровым блоком, практически равным объёмом, крутящим моментом и поперечным расположением. В целях экономии и повышения ремонтопригодности официальный разработчик предпочел изготавливать все 3 модификации на одном блоке. По технической начинке узлы мало чем отличаются. Исключением является лишь изменение размеров цилиндра и поршневой группы. Для двигателя Мазда СХ-5 2.0 цилиндр равен 83,5 мм, а для Мазда СХ-5 с двигателем 2.5 — 89,0 мм. За счёт увеличения объёма повышается тяга и приемистость в разных режимах передвижения. Дополнительно с целью модернизации в мотор внедряется усовершенствованная программа управления.

Когда двигателю необходим ремонт: признаки и причины неисправности

Даже при больших нагрузках на двигатель Мазда СХ-5 проблемы с его работоспособностью бывают редко, так как срок службы мотора при правильном эксплуатационном режиме составляет не менее 800 000 километров. На автомобиле Мазда СХ-5 ошибка двигателя может возникнуть из-за неисправности одного из составляющих узлов. Помимо электронного оповещения на панели управления следует обратить внимание на общую работу ДВС.

Признаки неисправности ДВС Мазда:

Помимо перечисленных признаков неисправности могут быть скрытыми и периодически оповещать автовладельца о своём существовании. К примеру, давление масла в двигателе на холостых оборотах будет в норме, однако при интенсивном движении загорается лампа на приборной панели. Признаки могут свидетельствовать о том, что масляный насос не справляется с нагрузкой и требуется тщательная диагностика в сервисном центре.

Наиболее распространённой причиной возникновения поломок двигателя является экономия средств на обслуживании. Установка дешёвых аналогов не гарантирует длительную работоспособность всех узлов так, как покупаемая продукция выпускается без заводской сертификации. В отличие от оригинальных запчастей, подделки обладают низкой прочностью, что негативно сказывается на автомобиле.

В целом ресурс двигателя Мазда СХ-5 довольно большой, но только при своевременном и правильном обслуживании.

Плановое техническое обслуживание

Во время ТО под замену попадают:

При проведении очередного технического обслуживания производитель рекомендует проверить двигатель Мазда СХ-5 на работоспособность всех узлов с помощью подключения к специальному компьютеру (диагностика). Любые технические мероприятия следует производить в специализированных СТО. Для определения комплектации, а также получения развернутых данных о технической начинке ДВС можно посмотреть фото двигателя Мазда СХ-5 и его номерной знак.

Мазда cx5 kf что это. Смотреть фото Мазда cx5 kf что это. Смотреть картинку Мазда cx5 kf что это. Картинка про Мазда cx5 kf что это. Фото Мазда cx5 kf что это

Диагностика мотора

Японский кроссовер, как и любой современный автомобиль, оснащен большим количеством электроники. Множество датчиков следят за исправностью работы всей системы, но иногда случаются сбои. При включении зажигания Мазда СХ-5 на приборной панели загорается индикатор Check-Engine. Если проверка систем прошла успешно, то лампочка выключается через несколько секунд, а если обнаружена неисправность двигателя Мазда СХ-5 — продолжает гореть. В этом случае автовладельцу стоит непременно провести профессиональную диагностику транспортного средства.

Диагностический сканер от Мазда показывает:

Если у владельца нет возможности диагностировать авто лицензированным программным обеспечением — можно попробовать сделать это самостоятельно. Вот несколько рекомендаций:

Оценка работы двигателя

На автомобилях Мазда СХ-5 замена двигателя с полной перерегистрацией блока осуществляется крайне редко т.к. сама конструкция ДВС изготовлена с учётом общих технологических норм и мировых стандартов. Чаще всего на авто выпуска 2011-2012 года проводится частичная замена комплектующих, в частности, поршневой группы, распределительных валов и клапанного механизма. В случае если на Мазде СХ-5 загорелся чек проверки двигателя автовладельцу рекомендуется серьёзно отнестись к оповещению. Агрегаты Skyactiv чувствительны к состоянию жидкостей и прочих расходных материалов. При своевременном обслуживании ДВС с лёгкостью выдерживает пробег 600 — 800 тысяч километров без существенного ремонта. Многие владельцы характеризуют двигатель CX-5 как один из самых удачных агрегатов в линейке кроссоверов.

Вывод

Двигатель — сердце автомобиля. При наличии неисправностей силовой установки рекомендуется обращаться к специалистам, которые имеют опыт работы и все необходимые инструменты для качественного обслуживания авто. Запчасти для ремонта двигателя Мазда СХ-5 следует приобретать у официального дилера или в сертифицированных сервисных центрах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *