Мазда или вольво что лучше
Mazda6 MPS vs Volvo S60 AWD. Антиподы
Компании Mazda и Volvo входят в один концерн. Как следствие они используют общие технологии и платформы. Полноприводные одноклассники Mazda6 MPS и Volvo S60 AWD получились совсем разными
Компании Mazda и Volvo входят в один концерн Ford Motor Company. Как следствие они используют общие технологии и платформы. Благодаря этому и достигается столь желанная экономия. Ан, нет! Полноприводные одноклассники Mazda6 MPS и Volvo S60 AWD получились совсем разными. Почему?
2006 Mazda6 MPS vs 2004 Volvo S60 AWD
© Фото: 5 колесо
Когда люди принимают решение о приобретении того или иного автомобиля, немаловажную роль играют первые впечатления. Попробуем забыть все увиденное ранее и полностью отрешиться от суетного мира, осмотрев новинки чистым, не замыленным глазом.
Интерьер шведского автомобиля состоит из двухцветной разнофактурной кожи. Акцент сделан на роскошь. Сиденья обладают большим количеством электрорегулировок. Водитель буквально падает в низко расположенные спортивные кресла, обладающие сильной боковой поддержкой. Все органы управления находятся именно там, где должны быть. Приборная панель очень красива. Причем красота не пошла в ущерб информативности. Все показания считываются быстро и безошибочно.
2004 Volvo S60 AWD
© Фото: 5 колесо
2006 Mazda6 MPS
© Фото: 5 колесо
Внутреннее убранство Mazda следует признать более лаконичным. По большому счету от салона стандартной машины заряженная версия отличается лишь наличием алюминиевых вставок и спидометром, оцифрованным до 280 км/ч. При этом эргономика рабочего места водителя ничем не хуже, а может, и лучше, чем в Volvo. Придраться не к чему. Сиденья имеют не такую ковшеобразную форму, как у «шведа», но при этом обладают прекрасным профилем. Минусом можно назвать разве что скользкую кожу обшивки.
Теперь о главном. Оба автомобиля оснащены полным приводом. Тот и другой в штатном режиме движения представляют собой переднеприводные седаны, у которых в случае пробуксовки подключаются задние колеса. Разница состоит в том, что на Volvo установлена многодисковая муфта Haldex, а на Mazda — электромагнитная муфта. При этом спортивная «шестерка» осталась комфортабельным автомобилем. В меру жесткая подвеска успешно справляется даже с крупными неровностями. Дорожные изъяны не в силах подпортить и поведение в поворотах. Отличные настройки рулевого управления и подвески балуют водителя полным взаимопониманием с машиной. Расстроил лишь недостаток производительности гидроусилителя. При быстром и резком вращении руль ощутимо прикусывает.
Резкий сброс газа приводит к заносу. Если не хватило скорости в повороте, стоит только придавить педаль акселератора, и машина встает боком, четко проходя заданную траекторию. Прекрасная проработка тандема двигатель — коробка передач позволяет правильно и своевременно подавать на колеса крутящий момент. Даже при отключении системы курсовой стабилизации «горячая шестерка» остается надежным и безопасным в управлении автомобилем.
2004 Volvo S60 AWD
© Фото: 5 колесо
2006 Mazda6 MPS
© Фото: 5 колесо
Volvo, напротив, не располагает к активной езде. На этом автомобиле намного приятнее нестись по гладкому и прямому шоссе. Более мягкая, чем у японского собрата, подвеска успешно проглатывает выбоины и почти убаюкивает обитателей салона. Баранка менее информативна. К тому же наблюдается «размазанность» околонулевой зоны. В результате сложно определить, насколько сильно повернуты колеса, а низкая чувствительность заставляет доворачивать руль на большие углы. В виражах S60 демонстрирует постоянную склонность к сносу, что вкупе с отсутствием возможности отключить систему DSC напрочь отбивает желание зажигать. Вот и получается, что автомобили одного и того же класса, одного концерна, построенные на одинаковых агрегатах, имеют кардинально разные характеры. Может так и должно быть — у покупателя должен быть выбор.
Технические характеристики Mazda6 MPS // Volvo S60 AWD
Достоинства и недостатки
Mazda6 MPS
+ Отличная управляемость, эргономика салона.
– Малая производительность гидроусилителя руля.
Volvo S60 AWD
+ Эргономика салона, тормоза, плавность хода.
– Управляемость, обзорность.
Кто победил?
Кубок первенства скорее всего достанется Мазде, т.к. при очевидно лучших ездовых характеристиках, салон эргономичен и неплох на вид. Но как всегда, выбор остается за покупателем.
Выбор и покупка автомобиля
volvo s40 или mazda3
Сначала думала покупать mazda3 (много хороших отзывов,и цена приемлемая), потом посмотрела, что примерно за эти же деньги можно купить volvo s40, но пробег будет немного больше. слышала, что машина хорошая, надежная, посоветовалась со знакомыми, говорят очень дорогая в обслуживании. и правда цена за замену колодок 13500(!). не знаю, что делать.. машина очень нравится.. машина будет первая.
говорят очень дорогая в обслуживании. и правда цена за замену колодок 13500(!). не знаю, что делать.. машина очень нравится.. машина будет первая.
А у знакомых есть Вольво : Если есть то они мягко сказать баальшие вруны. Вольво в обслуживании будет немного дороже мазды но и уровень машины будет выше.
Я за Вольву двумями руками
А у знакомых есть Вольво : Если есть то они мягко сказать баальшие вруны. Вольво в обслуживании будет немного дороже мазды но и уровень машины будет выше.
Я за Вольву двумями руками[/quote]
Для сравнения у официального диллера (покупать хочу в салоне, чтобы была гарантия, но машину брать буду с пробегом до 10000, соответственно, чем меньше, тем лучше)
ТО на volvo (90 тыс) стоит 44000 (думаю, эта цена преукрашена) на mazda ок 10000. да, понятно, что это тоже не совсем, мягко говоря, так, но разница бросается в глаза.. вот.. кароче одни расстройства..((
ТО на volvo (90 тыс) стоит 44000
ТО на volvo (90 тыс) стоит 44000
Ну до 90 тысяч. если Вы берете машину с 10 тысячами Вам катать минимум года два. Да и сомневаюсь я честно говоря в данной цифре. : : Кстати можно новую 30-ю Вольво. Очень даже аппарат. Багажник маловат, но я думаю. что Вам там не картошку возить.
так мне сказали на сервисе у официального диллера.. такие вот дела..
ТО на volvo (90 тыс) стоит 44000
Ну до 90 тысяч. если Вы берете машину с 10 тысячами Вам катать минимум года два. Да и сомневаюсь я честно говоря в данной цифре. : : Кстати можно новую 30-ю Вольво. Очень даже аппарат. Багажник маловат, но я думаю. что Вам там не картошку возить.
так мне сказали на сервисе у официального диллера.. а потом пробег будет минимум тысяч 50. такие вот дела..
Информация к размышлению.
Причем замечу что у Карлсона Р60 машина которая дороже по з/ч.
ЗЫ к официалам пусть наши чиновнички обращаются у них денег много
ЗЫ к официалам пусть наши чиновнички обращаются у них денег много
Информация к размышлению.
Причем замечу что у Карлсона Р60 машина которая дороже по з/ч.
ЗЫ к официалам пусть наши чиновнички обращаются у них денег много
А почему ремонтироваться нужно только у официалов вам сестра не объяснила или она думает что в других конторах у ребят не из того места руки растут или спецы у них хуже. Поверьте в неофициальных сервисах можно ремонтироваться и обслуживат авто не хуже чем в ткак называемых дилерских центрах. В случае с Вольво кучу денег съэкономите поверьте на слово бывшему владельцу авто данной марки. Кстати я и сейчас сохранил самые хорошие впечатления от владения Вольвой.
да, я действительно из Москвы.. Спасибо)) а как их здесь найти? (Карлсон, Василий)))
Да они сами наверное объявятся или личное сообщение кому нибудь напишите. В теме на которую я давал ссылку выше они оба присутствют. Нажимаете на иконку лс и пишете им приватно.
понятно.. ну,спасибо за информацию))
да, я действительно из Москвы.. Спасибо)) а как их здесь найти? (Карлсон, Василий)))
да, я действительно из Москвы.. Спасибо)) а как их здесь найти? (Карлсон, Василий)))
Карлсон-это я!
Когда Вольву покупаем?
И я поблизости.
Конечно Вольво, какая Мазда если такой выбор.
Так когда Вольво берем?
Для сравнения у официального диллера (покупать хочу в салоне, чтобы была гарантия, но машину брать буду с пробегом до 10000, соответственно, чем меньше, тем лучше)
ТО на volvo (90 тыс) стоит 44000 (думаю, эта цена преукрашена) на mazda ок 10000. да, понятно, что это тоже не совсем, мягко говоря, так, но разница бросается в глаза.. вот.. кароче одни расстройства..((
Через полтора года (приблизительно) у Вас закончится гарантия (в случае б/у) и поедете Вы в «колхозный» сервис и сделаете это же самое за 15 тысяч. т.к смысла делать у официалов уже не будет и пробег подойдет не раньше, чем закончится гарантия.
Ну втрое она не сэкономит, если только трехлетнюю машину не доверит «умельцам» в гаражах. Но процентов 30-40, может 50 сэкономит. Правда и маздовод в аналогичной ситуации заплатит не 10, а 7. Но это, конечно, не такая разительная разница, как с вольво.