Мазда сх 5 или вольво хс60 что выбрать
Cx-5 Vs Volvo Xc60
Это лишь фразы, имеющие мало общего с реальной действительностью. Само собой, что динамика 249-сильного двигателя будет превалировать над 192-сильным. Во всём остальном я лично не увидел и не ощутил подавляющего превосходства ХС-60 над СХ-5. А вот ощутимая разница в цене явно не привлёчёт к Вольво новых клиентов.
Сообщение изменено: Kvz82 (23.09.2016, 16:26)
А где там такое уж прям высокое качество отделки, что стоит всё это великолепие, как крыло от самолёта?
. Мне, например, нравится, когда в салоне абсолютная тишина и нет ни сверчков
А у вас в салоне пятака есть сверчки и посторонние шумы? Спрашиваю, потому что у меня нет ничего подобного.
когда я могу не париться по поводу дороги среднего качества (отличная подвеска),
А кто-то из владельцев пятака парится по этому поводу?
когда динамика машины не меняется в зависимости от ее загрузки и т.п.
А что, разве есть таковые машины, которые опровергают законы физики?
Где вы вычитали про подобные зигзаги моей логики?
Если вы не в курсе, то перед тем как изложить свою точку зрения, я предметно поездил и облазил сей «премиальный» агрегат. Более того, практически два дня в неделю я езжу за городом на этом аппарате. Так что личным ощущениям я доверяю как-то больше, чем рекламным завлекухам дилеров. Вы уж извините.
но это не особо кого останавливает из тех, кто может этот аппарат позволить,
Что-то совсем немного в России тех, кто «может этот аппарат позволить» себе. Предпочтения в этом сегменте явно не на стороне ХС-60. С чего бы это?
Сообщение изменено: АРТ (23.09.2016, 18:43)
Сообщение изменено: Mixail64 (23.09.2016, 21:59)
А где там такое уж прям высокое качество отделки, что стоит всё это великолепие, как крыло от самолёта?
А у вас в салоне пятака есть сверчки и посторонние шумы? Спрашиваю, потому что у меня нет ничего подобного.
А кто-то из владельцев пятака парится по этому поводу?
А что, разве есть таковые машины, которые опровергают законы физики?
Где вы вычитали про подобные зигзаги моей логики?
Так что личным ощущениям я доверяю как-то больше, чем рекламным завлекухам дилеров. Вы уж извините.
Что-то совсем немного в России тех, кто «может этот аппарат позволить» себе. Предпочтения в этом сегменте явно не на стороне ХС-60. С чего бы это?
В моей машине сверчки и шум есть. И даже из Мск не надо выезжать, чтобы услышать. В Вольво их нет. И шума нет.
По сравнению с тем, как Мазда с полным салоном перестает ехать, в Вольво 249 лс турбо наличие пассажиров на динамику не влияет.
А так в целом меня Мазда очень радует и объективно она чуть ли не лучший кроссовер по цене-качеству-характеристикам в своей нише. Но не премиум, увы. Может, след модель будет чуть ближе к этому, но цена тогда никому не понравится
Сравнение Volvo XC60 и Мазда СХ-5, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Volvo XC60 от Мазда СХ-5, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Volvo XC60 и Мазда СХ-5 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Volvo XC60 и Мазда СХ-5 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Volvo XC60 и Мазда СХ-5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Volvo XC60 и Мазда СХ-5 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Volvo XC60 и Мазда СХ-5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Volvo XC60 и Мазда СХ-5, самые популярные конкуренты.
Сравнение Mazda CX-5 и Volvo 960, что лучше?
Добавьте авто
к сравнению цены
Полезная игра для развития ума
| В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города. |
Из этих двух какая машина нравится Вам?
Отправлено 31.03.2012, 19:50
Езжу временно на xc60. заказал cx-5. Могу сказать, что обе произвели положительное впечатление. По комфорту скорее xc60 больше нравится, хотя наверное уже подзабыл тест-драйв cx-5. Никто не рассматривал такой вариант сравнения.
Чем отличается Volvo XC60 от Мазда СХ-5, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Volvo XC60 от Мазда СХ-5, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Годы выпуска и их средние цены Подробнее
Ликвидность на вторичном рынке Подробнее
Сравнение отзывов владельцев Подробнее
Результат сравнения Volvo XC60 и Мазда СХ-5
Выходит, что лучше Мазда СХ-5, разница в 1266 баллов.
Отправлено 31.03.2012, 21:22
разница в цене
плюс к мазде!
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Volvo XC60 и Мазда СХ-5 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время
Средняя цена за текущий год
Средняя цена за прошлый год
Средняя цена три года назад
Отправлено 31.03.2012, 23:17
Совершенно разные машины. Или точнее сказать машины для разных людей. У одной комфорт, «престиж» и спокойный стиль «перемещения из точки а в точку б», у другой удовольствие от вождения
Общая информация
1.Имеет полный привод?
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
3.Имеет передний привод?
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
4.Имеет полностью независимую подвеску?
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
5.Имеет бензиновый двигатель?
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Отправлено 01.04.2012, 09:31
К что на хс60 агрессивно ездить нельзя?
Это совсем другой авто, плюсов тут больше в сторону Вольвы.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Volvo XC60 и Мазда СХ-5 в России без учета года выпуска и города.
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце
Сколько объявлений в текущем году
Сколько объявлений в прошлом году
Объявлений за все время
Отправлено 01.04.2012, 10:12
Это совсем другой авто, плюсов тут больше в сторону Вольвы.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Отправлено 01.04.2012, 14:34
Это понятно, я просто посмотрел ваши сравнения и понял скоро с Х5 начнете сравнивать.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Volvo XC60 и Мазда СХ-5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).
Сколько лет выпускается
Выпускается ли сейчас
Средняя цена в возрасте 1 год
Средняя цена в возрасте 3 года
Отправлено 01.04.2012, 17:55
xc60 от 1600тр. Совсем другая ценовая категория. Если есть 1600тр, то наверное уже не мазда cx-5 надо брать, а что-то покруче.
Ликвидность Volvo XC60 и Мазда СХ-5 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Volvo XC60 и Мазда СХ-5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Ликвидность в возрасте 1 год (%)
Ликвидность в возрасте 3 года (%)
Ликвидность в возрасте 5 лет (%)
Отправлено 18.04.2012, 00:41
так на субару похожа)))
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов
Количество положительных отзывов
Общее количество отзывов
Количество оценок отзывов
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Для своей не маленькой цены машина очень качественная. Начитавшись про неё положительных отзывов решил купить. Мне нравится в этой машине салон и его отделка качественными материалами. На кочках внутри ничего не скрипит и не шуршит. Шумоизоляция отличная. Машина шустрая, разгоняется быстро, тормоза четкие. О покупке не пожалел.
Долго выбирал машину, остановился на Мазде СХ5. Доволен практически всем кроме мелочей как стук в крайних положениях руля ( у всех), недостаточную шумку. Двигатель 2.5 позволяет спокойно совершать обгоны, средний расход 9.1 вполне устраивает учитывая, что в основном езжу по городу. Езжу не быстро, но пробовал разгонять до 200 км и дорогу машина д…
Показать целиком
Отправлено 18.04.2012, 14:58
Красиво. Но китайский авто принципиально не возьму.
Отправлено 13.05.2012, 16:43
Красиво. Но китайский авто принципиально не возьму.
Этот китаец лучше японского всякого хлама.
Отправлено 14.05.2012, 08:01
Езжу временно на xc60. заказал cx-5. Могу сказать, что обе произвели положительное впечатление. По комфорту скорее xc60 больше нравится, хотя наверное уже подзабыл тест-драйв cx-5. Никто не рассматривал такой вариант сравнения.
Как их можно сравнивать? Там где заканчивается цена на СХ-5 в топе, ХС60 даже не начинается в барабане
А так, ХС60 отличная машина, лучше СХ-5 по всем параметрам — динамика, шумка, удовольствие от вождения, управляемость и т.д. это просто другой уровень, не сравнимый
Совершенно разные машины. Или точнее сказать машины для разных людей. У одной комфорт, «престиж» и спокойный стиль «перемещения из точки а в точку б», у другой удовольствие от вождения
А то парни на XC60 T6 AWD R-Design с турбой 304 л.с. не знают, что им оказывается нужно спокойно ездить оказывается они просто форум зум-зум не читают
Отправлено 14.05.2012, 20:23
Этот китаец лучше японского всякого хлама.
«китайский хлам» по определению лучше «японского хлама» быть не может
Отправлено 15.05.2012, 02:09
«китайский хлам» по определению лучше «японского хлама» быть не может
Ты хочешь сказать что мазда лучше вольвы, не смеши меня.
В том контексте можно сказать, что вы все на фордах ездите (если они еще владеют контролем над маздой).
У меня были мазды 6 старые и вольвы тоже, и сейчас менять авто буду и поверь японский хлам там рядом не стоит.
Отправлено 15.05.2012, 04:44
вольво конечно поинтереснее, но цена отпугивающая.
Мазда рулез.
Отправлено 15.05.2012, 07:21
скорее на рено степ вэй.
китаезы же вечно свои авто копируют с других
Отправлено 15.05.2012, 21:47
sprint, менять будешь на вольво? Я хотел сказать другое,что «хлам китайский и японский» он и в АФРИКЕ хлам Вольво себя позиционирует, как самый безопасный авто в мире,но слияние с китайцами их не «красит». Если бы не произошло слияния с китаёсами, «ЗАГНУЛИСЬ» также как и СААБ,
Отправлено 15.05.2012, 22:08
sprint, менять будешь на вольво? Я хотел сказать другое,что «хлам китайский и японский» он и в АФРИКЕ хлам Вольво себя позиционирует, как самый безопасный авто в мире,но слияние с китайцами их не «красит». Если бы не произошло слияния с китаёсами, «ЗАГНУЛИСЬ» также как и СААБ,
Ну вольве не загнется они выиграли от инвестиций и все направили на разработки новых моделей. Сейчас у меня ХС 90 3,2 атмосферник и им доволен полностью, и проблем не имел с ним совсем.
Ну на вольво менять не буду, пока интерестного ничего нет, думаю взять Седан но думаю какой ( пока баварская пятерка лидирует) и джип из индийского автопрома его под заказ собирать буду.
ПС тут такие машины народ не обсуждает
Отправлено 16.05.2012, 08:24
Ну вольве не загнется они выиграли от инвестиций и все направили на разработки новых моделей. Сейчас у меня ХС 90 3,2 атмосферник и им доволен полностью, и проблем не имел с ним совсем.
Ну на вольво менять не буду, пока интерестного ничего нет, думаю взять Седан но думаю какой ( пока баварская пятерка лидирует) и джип из индийского автопрома его под заказ собирать буду.
Аналогично, у меня уже 2 года ХС90, только 2,5Т. За 60 тыс.км не было ни одной, даже гарантийной проблемы. Только ТО и все Думаю еще годик на ней поездить, а там должен быть уже новый ХС90 Хотя, например, новый Форд Эксплорер за 2,1 в топе очень даже не плох
Отправлено 16.05.2012, 12:26
Аналогично, у меня уже 2 года ХС90, только 2,5Т. За 60 тыс.км не было ни одной, даже гарантийной проблемы. Только ТО и все Думаю еще годик на ней поездить, а там должен быть уже новый ХС90 Хотя, например, новый Форд Эксплорер за 2,1 в топе очень даже не плох
Моей в октябре будет три года, и тогда РР и думаю уже придет, он мне очень нравится.
Отправлено 19.08.2012, 16:06
Как их можно сравнивать? Там где заканчивается цена на СХ-5 в топе, ХС60 даже не начинается в барабане
А так, ХС60 отличная машина, лучше СХ-5 по всем параметрам — динамика, шумка, удовольствие от вождения, управляемость и т.д. это просто другой уровень, не сравнимый
вот тут не соглашусь! — вот —
Пять плюсов и минусов Mazda CX-5
Дизайн
Такое ощущение создают как стремительные кузовные линии, так и хромированные накладки, зауженная светодиодная оптика (кстати, светотехника на основе диодов идет во всех комплектациях) и фирменные интенсивные оттенки окраски кузова, в частности, насыщенный красный цвет. Отметим также большой клиренс (193 мм), пластиковый обвес нижней части кузова, облегчающие выезды на проселок, и двери, прикрывающие пороги, в связи с чем вы не испачкаете одежду при высадке и посадке.
Качество и эргономика салона
В ходе смены поколений японский кроссовер получил новое оснащение и подкорректированный интерьер, причем основные новшества достались машинам топовой комплектации Executive.
Здесь выигрышно смотрятся солидные деревянные декоративные вставки, отделка центральной консоли, подлокотников дверей и кресел кожей Nappa, а также люксовая акустика Bose с сабвуфером в багажном отсеке и десятью динамиками.
Азартная управляемость
В ходе последней модернизации инженеры перекалибровали подвеску с прицелом на большую плавность хода, однако драйверский настрой, который дарило удачное шасси дореформенного CX-5, никуда не делся. Кроссовер по-прежнему отлично стоит на прямой, охотно заходит на вираж, демонстрируя лишь незначительные крены, а рулевое управление радует остротой и прозрачностью.
Как начальный 2-литровый 150-стильный бензиновый мотор, так и 2,5-литровый 194-сильный бензиновый агрегат не разочаруют в плане динамики, причем наименее мощный двигатель сочетается как с передним, так и с полным приводом, а для топового зарезервирована быстродействующая и достаточно выносливая подключаемая трансмиссия 4х4.
Шумоизоляция и богатая электроника
Кроме того, CX-5 может похвастать такими электронными благами, как сервопривод пятой двери, люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, информативный проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и контроля за выездом из полосы, автоматического торможения с функционалом распознавания пешеходов, распознавания дорожных знаков и функция start/stop. Четыре автоматических стеклоподьемника работают тихо и быстро. Подогреваются все сиденья, зеркала, разумеется, заднее стекло и зона покоя стеклоочистителей «лобовухи».
Соотношение цена-качество
Прайс-лист на новую Mazda CX-5 начинается сегодня от 1 846 000 рублей, и хотя речь идет о переднеприводном варианте с «механикой», эту цену по сегодняшним меркам нельзя назвать завышенной. В том числе и потому, что все самое необходимое уже есть на борту.
Это светодиодные оптические приборы с омывателем главной оптики, шесть эйрбегов, противоугонное устройство, кондиционер, подогрев передних кресел, электронный стояночный тормоз и многое другое.
В средних и топовых комплектациях добавятся двухзонный климат, круиз-контроль, адаптивный свет, доступ в салон без ключа, проектор данных на лобовое стекло, датчики парковки спереди и сзади и другие блага. Дешевле в итоге выйдут лишь одноклассники корейских брендов.
Начинает устаревать
К сожалению, несмотря на искрометный дизайн, некоторые элементы салона выглядят по сегодняшним метрам если не устаревшими, то точно не ультрасовременными.
Речь прежде всего о дисплее медиацентра с диагональю 8-дюймов, что по современным мерам далеко не рекорд. При этом мультимедиа не может похвастаться также и высоким разрешением, и скорострельностью.
Спортивный аскетизм
Хотя в ходе модернизации инженеры постарались увеличить плавность хода, короткоходное шасси с жестко настроенными упругими элементы подробно считывает дорожную мелочевку, а на «лежачих полицейских» и ямах побольше экипаж сотрясается вместе с машиной.
Двигатели Skyactiv имеют повышенную степень сжатия, иными словами, они очень требовательны к качеству бензина.
К сожалению, Mazda СХ-5 давно и по сей день является одним из лидеров по угоняемости, располагаясь в различных рейтингах вслед за абсолютным лидером в сегменте гольф-кроссоверов в этом аспекте, Toyota RAV4. По разным оценкам количество угоняемых Mazda CX-5 только в столице составляет в среднем порядка 200 автомобилей в год. Это, кстати, оборотная сторона популярности модели.
Поскольку Mazda СХ-5 пользуется высоким спросом на нашем рынке, злоумышленникам легко перепродать угнанный автомобиль в том числе и на запчасти. В итоге в связи с высоким индексом угоняемости у этой модели выходит дорогой страховка от угона. Владельцам следует обратить внимание на меры безопасности и как минимум установить дополнительные противоугонные системы.
Сравнение Mazda CX-5 и Volvo 960, что лучше?
Добавьте авто
к сравнению цены
Полезная игра для развития ума
| В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города. |
Из этих двух какая машина нравится Вам?
Отправлено 31.03.2012, 19:50
Езжу временно на xc60. заказал cx-5. Могу сказать, что обе произвели положительное впечатление. По комфорту скорее xc60 больше нравится, хотя наверное уже подзабыл тест-драйв cx-5. Никто не рассматривал такой вариант сравнения.
Чем отличается Volvo XC60 от Мазда СХ-5, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Volvo XC60 от Мазда СХ-5, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Годы выпуска и их средние цены Подробнее
Ликвидность на вторичном рынке Подробнее
Сравнение отзывов владельцев Подробнее
Результат сравнения Volvo XC60 и Мазда СХ-5
Выходит, что лучше Мазда СХ-5, разница в 1266 баллов.
Отправлено 31.03.2012, 21:22
разница в цене
плюс к мазде!
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Volvo XC60 и Мазда СХ-5 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время
Средняя цена за текущий год
Средняя цена за прошлый год
Средняя цена три года назад
Отправлено 31.03.2012, 23:17
Совершенно разные машины. Или точнее сказать машины для разных людей. У одной комфорт, «престиж» и спокойный стиль «перемещения из точки а в точку б», у другой удовольствие от вождения
Общая информация
1.Имеет полный привод?
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
3.Имеет передний привод?
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
4.Имеет полностью независимую подвеску?
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
5.Имеет бензиновый двигатель?
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Отправлено 01.04.2012, 09:31
К что на хс60 агрессивно ездить нельзя?
Это совсем другой авто, плюсов тут больше в сторону Вольвы.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Volvo XC60 и Мазда СХ-5 в России без учета года выпуска и города.
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце
Сколько объявлений в текущем году
Сколько объявлений в прошлом году
Объявлений за все время
Отправлено 01.04.2012, 10:12
Это совсем другой авто, плюсов тут больше в сторону Вольвы.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Отправлено 01.04.2012, 14:34
Это понятно, я просто посмотрел ваши сравнения и понял скоро с Х5 начнете сравнивать.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Volvo XC60 и Мазда СХ-5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).
Сколько лет выпускается
Выпускается ли сейчас
Средняя цена в возрасте 1 год
Средняя цена в возрасте 3 года
Отправлено 01.04.2012, 17:55
xc60 от 1600тр. Совсем другая ценовая категория. Если есть 1600тр, то наверное уже не мазда cx-5 надо брать, а что-то покруче.
Ликвидность Volvo XC60 и Мазда СХ-5 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Volvo XC60 и Мазда СХ-5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Ликвидность в возрасте 1 год (%)
Ликвидность в возрасте 3 года (%)
Ликвидность в возрасте 5 лет (%)
Отправлено 18.04.2012, 00:41
так на субару похожа)))
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов
Количество положительных отзывов
Общее количество отзывов
Количество оценок отзывов
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Для своей не маленькой цены машина очень качественная. Начитавшись про неё положительных отзывов решил купить. Мне нравится в этой машине салон и его отделка качественными материалами. На кочках внутри ничего не скрипит и не шуршит. Шумоизоляция отличная. Машина шустрая, разгоняется быстро, тормоза четкие. О покупке не пожалел.
Долго выбирал машину, остановился на Мазде СХ5. Доволен практически всем кроме мелочей как стук в крайних положениях руля ( у всех), недостаточную шумку. Двигатель 2.5 позволяет спокойно совершать обгоны, средний расход 9.1 вполне устраивает учитывая, что в основном езжу по городу. Езжу не быстро, но пробовал разгонять до 200 км и дорогу машина д…
Показать целиком
Отправлено 18.04.2012, 14:58
Красиво. Но китайский авто принципиально не возьму.
Отправлено 13.05.2012, 16:43
Красиво. Но китайский авто принципиально не возьму.
Этот китаец лучше японского всякого хлама.
Отправлено 14.05.2012, 08:01
Езжу временно на xc60. заказал cx-5. Могу сказать, что обе произвели положительное впечатление. По комфорту скорее xc60 больше нравится, хотя наверное уже подзабыл тест-драйв cx-5. Никто не рассматривал такой вариант сравнения.
Как их можно сравнивать? Там где заканчивается цена на СХ-5 в топе, ХС60 даже не начинается в барабане
А так, ХС60 отличная машина, лучше СХ-5 по всем параметрам — динамика, шумка, удовольствие от вождения, управляемость и т.д. это просто другой уровень, не сравнимый
Совершенно разные машины. Или точнее сказать машины для разных людей. У одной комфорт, «престиж» и спокойный стиль «перемещения из точки а в точку б», у другой удовольствие от вождения
А то парни на XC60 T6 AWD R-Design с турбой 304 л.с. не знают, что им оказывается нужно спокойно ездить оказывается они просто форум зум-зум не читают
Отправлено 14.05.2012, 20:23
Этот китаец лучше японского всякого хлама.
«китайский хлам» по определению лучше «японского хлама» быть не может
Отправлено 15.05.2012, 02:09
«китайский хлам» по определению лучше «японского хлама» быть не может
Ты хочешь сказать что мазда лучше вольвы, не смеши меня.
В том контексте можно сказать, что вы все на фордах ездите (если они еще владеют контролем над маздой).
У меня были мазды 6 старые и вольвы тоже, и сейчас менять авто буду и поверь японский хлам там рядом не стоит.
Отправлено 15.05.2012, 04:44
вольво конечно поинтереснее, но цена отпугивающая.
Мазда рулез.
Отправлено 15.05.2012, 07:21
скорее на рено степ вэй.
китаезы же вечно свои авто копируют с других
Отправлено 15.05.2012, 21:47
sprint, менять будешь на вольво? Я хотел сказать другое,что «хлам китайский и японский» он и в АФРИКЕ хлам Вольво себя позиционирует, как самый безопасный авто в мире,но слияние с китайцами их не «красит». Если бы не произошло слияния с китаёсами, «ЗАГНУЛИСЬ» также как и СААБ,
Отправлено 15.05.2012, 22:08
sprint, менять будешь на вольво? Я хотел сказать другое,что «хлам китайский и японский» он и в АФРИКЕ хлам Вольво себя позиционирует, как самый безопасный авто в мире,но слияние с китайцами их не «красит». Если бы не произошло слияния с китаёсами, «ЗАГНУЛИСЬ» также как и СААБ,
Ну вольве не загнется они выиграли от инвестиций и все направили на разработки новых моделей. Сейчас у меня ХС 90 3,2 атмосферник и им доволен полностью, и проблем не имел с ним совсем.
Ну на вольво менять не буду, пока интерестного ничего нет, думаю взять Седан но думаю какой ( пока баварская пятерка лидирует) и джип из индийского автопрома его под заказ собирать буду.
ПС тут такие машины народ не обсуждает
Отправлено 16.05.2012, 08:24
Ну вольве не загнется они выиграли от инвестиций и все направили на разработки новых моделей. Сейчас у меня ХС 90 3,2 атмосферник и им доволен полностью, и проблем не имел с ним совсем.
Ну на вольво менять не буду, пока интерестного ничего нет, думаю взять Седан но думаю какой ( пока баварская пятерка лидирует) и джип из индийского автопрома его под заказ собирать буду.
Аналогично, у меня уже 2 года ХС90, только 2,5Т. За 60 тыс.км не было ни одной, даже гарантийной проблемы. Только ТО и все Думаю еще годик на ней поездить, а там должен быть уже новый ХС90 Хотя, например, новый Форд Эксплорер за 2,1 в топе очень даже не плох
Отправлено 16.05.2012, 12:26
Аналогично, у меня уже 2 года ХС90, только 2,5Т. За 60 тыс.км не было ни одной, даже гарантийной проблемы. Только ТО и все Думаю еще годик на ней поездить, а там должен быть уже новый ХС90 Хотя, например, новый Форд Эксплорер за 2,1 в топе очень даже не плох
Моей в октябре будет три года, и тогда РР и думаю уже придет, он мне очень нравится.
Отправлено 19.08.2012, 16:06
Как их можно сравнивать? Там где заканчивается цена на СХ-5 в топе, ХС60 даже не начинается в барабане
А так, ХС60 отличная машина, лучше СХ-5 по всем параметрам — динамика, шумка, удовольствие от вождения, управляемость и т.д. это просто другой уровень, не сравнимый
вот тут не соглашусь! — вот —
- Как определить что айфон новый а не восстановленный
- Медаль за совершение невозможного за что вручается