Мазда сх 5 не видит ключ что делать

Не распознает ключ

Батарейка в ключе свежая, может пару месяцев, на метке, вроде тоже нормальная. Что может быть, чем лечится? Или забить, так поездить, авось само пройдет?

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Ребят, я тут писал в «Вопросах блондинки», но все же, у меня трудности с распознаванием ключа, поэтому продолжу здесь.

Итак, с приходом морозов перестал работать дистанционный запуск. Пару раз моргает поворотниками, нажимает «Стоп» и ничего не происходит. И так до пяти попыток.

Проводя эксперимент, оставлял второй ключ в салоне, дистанционный запуск работает.

Стали копать причину, но пока лишь нашли спрятанный второй ключ. Как оказалось, это просто плата без батарейки и намотанной на чип антенной иммо.

Но вот куда бы я не сунул этот чип под кнопку, ключ не находится. Если прислонить к кнопке, все ок. В общем и целом, иммо не видит ключ только при попытки завестись дистанционно, но тогда почему все получается, если второй ключ оставлять в салоне? Если бы была проблема чипа спрятанного ключа, то, скорее всего, он бы не работал при поднесении к кнопке?

Есть какие идеи в чем может быть проблема?

Управление репутацией в сети | Продвижение в соцмедиа

Yugin,Именно из за замёршего ключа у меня и были пртблемы.

Прибор то хороший, но не будешь же постоянно ключ разбирать для проверки батареи.

TO MAZDAHOLIС. Может в сервис по установки сигналок съездить и установить ключ с питанием? Или предъявите мастерам, которые ставили сигнализацию. Не хватает мощности сигнала.

А что, дома все равно меняешь кучу батареек (ребенок маленький). Что-то после него в деревню бабушке в приемник или часы отправляется, что-то в помойку. Так и по авто. В ключе и метке батарейки раз полгода примерно меняются. Заодно знаешь, что ждать.

А ключ от машины чуть ли не за месяц начинает писать о слабом заряде.

Что-то цитаты не вставляются, наверно батарейка подсела)))

Сообщение изменено: paulo787 (03.12.2018, 13:54)

TO MAZDAHOLIK. Может в сервис по установки сигналок съездить и установить ключ с питанием? Или предъявите мастерам, которые ставили сигнализацию. Не хватает мощности сигнала.

Машине, как и сиге 5 лет. Я во владении месяца 2. Предъявить некому. Нужно просто найти толкового, кто сможет все по уму сделать.

Управление репутацией в сети | Продвижение в соцмедиа

Ребят, я тут писал в «Вопросах блондинки», но все же, у меня трудности с распознаванием ключа, поэтому продолжу здесь.

Итак, с приходом морозов перестал работать дистанционный запуск. Пару раз моргает поворотниками, нажимает «Стоп» и ничего не происходит. И так до пяти попыток.

Проводя эксперимент, оставлял второй ключ в салоне, дистанционный запуск работает.

Стали копать причину, но пока лишь нашли спрятанный второй ключ. Как оказалось, это просто плата без батарейки и намотанной на чип антенной иммо.

Но вот куда бы я не сунул этот чип под кнопку, ключ не находится. Если прислонить к кнопке, все ок. В общем и целом, иммо не видит ключ только при попытки завестись дистанционно, но тогда почему все получается, если второй ключ оставлять в салоне? Если бы была проблема чипа спрятанного ключа, то, скорее всего, он бы не работал при поднесении к кнопке?

Есть какие идеи в чем может быть проблема?

сдох видно обходчик, который должен был считывать сигнал с чипа спрятанного. А работает он при поднесении к кнопке потому что он без батарейки, сигнал транслировать нечем, это нормально. Я бы не стал дальше разбираться с проблемой, а пользуясь случаем того что всеравно ковыряете сигналку, поставить нормальный обходчик, что бы чипа в машине не лежало. как то спокойнее так

))

Сообщение изменено: Kors (05.12.2018, 13:20)

точно только от перевода селектора? а не начало движения?

точно только от перевода селектора? а не начало движения?

Точно, как только начинаю переводить, держа ногу на тормозе, глохнет

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Точно, как только начинаю переводить, держа ногу на тормозе, глохнет

тогда ХЗ. по идее нет так такого алгоритма работы.

как вариант перевести сигу и иммо нештатный в сервисный режим и попробовать так покататься некоторое время, посмотреть, влияют ли они или нет

тогда ХЗ. по идее нет так такого алгоритма работы.

как вариант перевести сигу и иммо нештатный в сервисный режим и попробовать так покататься некоторое время, посмотреть, влияют ли они или нет

ну я сегодня поменял ключи, взял второй оригинальный ключ, попробую завтра с новым ключом поездить, дело в том, что это плавающая неисправность, какой то закономерности нет, буду наблюдать тогда. Спасибо за помощь, я думал может это штатная сига так себя ведет, значит нет, будем искать истину.

Смотрите в сторону сигнализации. Штатный ключ не при чем.

Ну посмотрю, только она если машину мне блокирует, то сразу присылает пуш сообщения и в приложении в истории есть факт блокировки, тут же нет таких событий. Но понаблюдаю

ну я сегодня поменял ключи, взял второй оригинальный ключ, попробую завтра с новым ключом поездить, дело в том, что это плавающая неисправность, какой то закономерности нет, буду наблюдать тогда. Спасибо за помощь, я думал может это штатная сига так себя ведет, значит нет, будем искать истину.

штатная не заглушит заведенную машину, копайте в сторону нештатной.

Как показывает практика, замена батарейки в нештатной метке совершенно не гарантирует того, что батарейка вставлена лучше той что стояла)))

Сообщение изменено: Kors (06.12.2018, 14:14)

спасибо за советы. Озадачил установщика проблемой, раз это не штатный ключ виноват

Источник

Не распознает ключ

это не ключ, это доп иммо тебя блокирнула. Родная если завелась, уже не заглохнет

ну значит у тебя так совпало просто что одновременно в ключе и в иммо села.

Я тебе гарантирую, что родной ключ даст тебе завести авто, а потом хоть в окошко его выкидывай и едь куда хочешь, только надпись будет мигать постоянно, что ты без ключа уехал.

кстати родным вообще без батарейки можно заводить, просто тупа тыкая им в кнопку)))

Сообщение изменено: Kors (20.11.2018, 13:56)

UrVas, вы путаете! Заряд в ключе нужен только для того, что бы открывать/закрывать авто кнопкой на ключе, не более. Запустить авто можно и без батарейки в ключе. Главное, что бы чип (транспондер) был в поле видимости приемника (который наверное в кнопке стар/стоп стоит).

И подтверждаю, если запустить авто, то ключ можно вообще из окна выкинуть и ехать. У меня подобная ситуация была в сервисе, когда авто я завел, но ключ остался лежать на жабо и на МКАДе благополучно улетел))) На приборке появилась надпись, что ключ не найден, но до дома я в итоге доехал.

будешь смеяться, но я видел пару раз. Дословно надпись не произведу, но о том что батарейка в ключе разряжена машина информирует))

Вот ты Юрий упертый. я с тобой на бутылку вискаря могу поспорить, что заведенная машина без ключа будет ехать пока у нее бензин не кончится.

Что у тебя там произошло после смены батарейки я не знаю. с таким же успехом все могло починиться после протирания стекла или подкачки колес))

Подозреваю что у тебя все наладилось из за того что ты в метку доп иммо полез. только он себя так может вести

Я еще раз повторю, что электронная часть в ключе (штатно) никак не связана с запуском авто. За это отвечает только транспондер (мелкая штучка типа геркона), которая находится в ключе.

Электронная часть в ключе нужна только что бы дистанционно открыть/закрыть машину (опять же штатно).

Сообщение изменено: UrVas (21.11.2018, 12:46)

Вот ты любитель думать, что у тебя лучше чем у других чтото япы намутили)))

Вытащи батарейку из ключа, заведи машину ткнув болванкой в кнопку и езжай. сразу и проверим, поменяли что то у тебя или нет))

Действительно, не пробиваемый)))

Вытащить батарейку и запустить на видео? Специально для вас.

Юрий, не пробовал, но знаю что в инструкции написана процедура пуска двигателя с севшей батарейкой в ключе)))

Могу попробовать, но не думаю что будет по другому.

А вот то что ты описал у меня происходит когда машина метку не находит от доп иммо.

Вытащить батарейку и запустить на видео? Специально для вас.

еще немного и я сам соглашусь что это у него родной ключ блокирнул машину)))))))))))))))))))))))

Были предположения, что транспондер находится вообще рядом с жалом. Хотел уже написать, что штатно можно вообще открыть и уехать с одной лишь часть, где жало, то нет.

Специально сейчас сел в машину, запустил авто, оставил ключ на улице и отъехал. Система просигнализировала, что ключ не найден. Собственно на этом все. Если бы сработал айстоп или просто заглушил авто, больше запустить не получилось бы.

Развернулся, забрал ключ. Вытащил батарейку. Опять такие система просигнализировала, что ключ не найден. Но! Стоило его (без батарейки) поднести к кнопке запуска, сообщение пропало. Я так полагаю, что батарейка ко всему прочему еще питает и какой-то усилитель сигнала, что бы мы при езде не держали ключ у кнопки, а клали его в удобное для нас место.

Собственно можно было все это не проверять, так как это и так все очевидно, так работают все иммо)

Все остальное это сигнализация. Т.е в пути села батарейка в метке и машина отрубается. У кого-то сразу, у кого-то через какое-то время. Зависит от сигнализации и ее настроек. Так же как и уведомления на телефон, о севшей батарейке в метке.

Сообщение изменено: vpalehin (21.11.2018, 14:36)

Были предположения, что транспондер находится вообще рядом с жалом. Хотел уже написать, что штатно можно вообще открыть и уехать с одной лишь часть, где жало, то нет.

Специально сейчас сел в машину, запустил авто, оставил ключ на улице и отъехал. Система просигнализировала, что ключ не найден. Собственно на этом все. Если бы сработал айстоп или просто заглушил авто, больше запустить не получилось бы.

Развернулся, забрал ключ. Вытащил батарейку. Опять такие система просигнализировала, что ключ не найден. Но! Стоило его (без батарейки) поднести к кнопке запуска, сообщение пропало. Я так полагаю, что батарейка ко всему прочему еще питает и какой-то усилитель сигнала, что бы мы при езде не держали ключ у кнопки, а клали его в удобное для нас место.

Собственно можно было все это не проверять, так как это и так все очевидно, так работают все иммо)

Все остальное это сигнализация. Т.е в пути села батарейка в метке и машина отрубается. У кого-то сразу, у кого-то через какое-то время. Зависит от сигнализации и ее настроек. Так же как и уведомления на телефон, о севшей батарейке в метке.

мне кажется айстоп сработавший не остановил бы машину, а то иначе пришлось бы на каждом светофоре доставать ключ с севшей батарейкой и тыкать в кнопку.

Kors ,Остановил бы. Тоже будете спорить?) Не пришлось бы, можно было бы просто отключить айстоп)

Kors ,Остановил бы. Тоже будете спорить?) Не пришлось бы, можно было бы просто отключить айстоп)

пока не уверен, но по логике не должен происходить опрос метки после остановки двигателя Айстопом. ну это как бы было бы правильно)))

Короче надо проверять опытным путем)))

Хотя наука знает случаи когда после остановки двигателя айстопом, он не запускался сам, а просил запустить его принудительно. мож транспондер потерял)))))

Сообщение изменено: Kors (21.11.2018, 15:43)

пока не уверен, но по логике не должен происходить опрос метки после остановки двигателя Айстопом. ну это как бы было бы правильно)))
Короче надо проверять опытным путем)))

Хотя наука знает случаи когда после остановки двигателя айстопом, он не запускался сам, а просил запустить его принудительно. мож транспондер потерял)))))

Источник

Не распознает ключ

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Это не я не пробиваемый, это вы, ребята, трудные. Я просто написал, что произошло и как вылечилось. И выводов не делал. Ну так выньте батарею, заведите и в путь. Потом расскажите.

Юра, тебе же выше написали, что заводится и едет, даже провели эксперимент. Видео чтоли теперь записывать?

Что такое аварийный пуск?

Прекрасно заведется. если ключом ткнуть в кнопку. Или это и есть аварийный пуск?

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Зашибись. Товарищ пукнул в лужу, а мы еще и виноваты остались)))

Я у меня когда выскакивает надпись «проверить давление в колесах» аварийно подкачиваю их кнопкой слева от руля. сразу надпись пропадает. значит колеса подкачиваются)))

Прикрепленные файлы

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Тоже поржал и пару стаканов попкорна захомячил, пока читал. Но Юрец, конечно, кремень-мужик! Сто пудов, уже раза три сам поэкспериментировал с ключом и без ключа с батарейкой и без, но всё равно не сдаётся. )))))))

Ну так выньте батарею, заведите и в путь. Потом расскажите.

от родного ключа не глохнет если завелась. алгоритм такой и по другому быть не может никак потому что так у ВСЕХ, не зависимо от одаренности))))

Сообщение изменено: UrVas (22.11.2018, 16:19)

Да это пипец какой то! Теретики, вашу. Просто рассказал, что произошло, так нет чуть ли не балаболом обозвали. Мне то какой смысл про это всё было придумывать?! Чисто по русски _ не может быть, и всё тут)

не, Юрий, ты не просто рассказал, что у тебя произошло, а сделал ошибочный вывод, что у тебя машина заглохла из за севшей батарейки в ключе))

Нам было бы пофиг, если бы ты был чужим человеком для нас, но это не так и мы не можем бросить тебя в твоих заблуждениях, а пытаемся привлечь в истинную веру)))))

не, Юрий, ты не просто рассказал, что у тебя произошло, а сделал ошибочный вывод, что у тебя машина заглохла из за севшей батарейки в ключе)) Нам было бы пофиг, если бы ты был чужим человеком для нас, но это не так и мы не можем бросить тебя в твоих заблуждениях, а пытаемся привлечь в истинную веру)))))

Kors,Ну тогда объясни мне, бестолковому, почему же всё поправилось только после замены батарейки, а?)

Юра, вот скажи, ты ковырял метку доп иммо?))

не думаешь, что дело в этом было?))

Погрел батарейку, потер ее, просто напугал, вот метка твоя и сработала)))

Ну тогда объясни мне, бестолковому, почему же всё поправилось только после замены батарейки, а?)

Юра, наверное правильно здесь многие говорят, что от севшей батарейки в ключе двигатель авто не глушится при движении. У меня авто дорестайл, сейчас в сентябре возвращался с санатория на моря, расстояние 100 км, батарейка была разряжена до такого состояния, что периодически загоралось сообщение на приборах, а перед домом горело уже постоянно, однако двигатель не глушило. Не думаю, что на поздних моделях что то координально изменили в этом плане, хотя это знает только производитель авто.

Источник

Не распознает ключ

У меня механика, но да, только при нажатии на сцепление, вся кнопка подсвечивается оранжевым

Прикрепленные файлы

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

у меня не такая приборка, такой нет надписи

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

А она может сбиться в процессе эксплуатации (запись ключей)? Т.е. как бы я с ними не баловался никак )), но перед этой бедой пропала сеть 12 В от АКБ в момент пуска, и соответственно пошевелив клемму, подал напряжение на включенное зажигание. После этого замигал индикатор на кнопке и все. эвакуатор.

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Ладно, не хочу обращаться к официалом, но видимо не избежать этого. Спасибо за совет!

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Да там уже все перепроверено, все на месте, все исправны

Тоже потерял второй ключ.

Заказал с алиэкспресс, приехал к дилеру на очередное ТО они мне прописали китайский ключ, но со слов мастера получилось со второго раза.

Решился на покупку ключа с али, после того как знакомый на Мазда 6 проделал то же самое.

Болванку (физический) ключ вырезали в мастерской где делают ключи.

Добрый день уважаемые форумчане.У меня мазда сх 5 2017 г.в..Был утерян второй смарт ключ.Обратился к дилеру.Есть в наличии,но цена кусается.Пошептался с сотрудником ДЦ.Объяснил мне,что бы сэкономить свои средства,можно купить смарт ключ на алиэкспресс из китая и обратиться в любую компанию,занимающуюся программированием чип ключей..В итоге я заказал ключ..Через три недели уже держал его в руках.Начал обзванивать все компании.И тут возникла проблема.Из всех компаний которые я обзвонил,запрограммировать смарт ключ может только одна компания.Дальше интереснее.Спрашивают где я брал ключ,я объясняю из поднебесной,в ответ неуверенный ответ: не гарантируем что привяжем ваш ключ к авто,так как из Китая не всегда можно привязаться,мол на панели приборов ошибка появиться может,в виде красного фона в правом колодце.Я в ступоре.Звоню в ДЦ,ответ таков:приезжайте попробуем.»А как же ваш совет? купите на алиэкспресс.»Ответа ноль.Может кто подскажет,можно ли привязать смарт ключ к авто?

Напишу здесь. Потерял ключ,у меня остались корпус,жало и кнопки, дилер просит за трансмиттер 15т.р+ за прописку., есть ещё какие варианты? они предлагают, прописать новый трансмиттер, отвязать старые ключи. один ключ похоронен в машине для автозапуска.

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Здравствуйте! Возникла следующая проблема, завел машину принудительно (удерживал кнопку старт) прихожу на утро, зажигание не включается, пишит необноруженно ключа (АКБ заряжено, батарея в иммо новая), иммо открывает, запирает центр замок, предохранители проверил, при нажатии кнопки старт никакой реакции, горит постоянно оранжевый

Читал выше похожий случай, но никто не ответил

Читал выше похожий случай, но никто не ответил)

Читал выше похожий случай, но никто не ответил)

Мда. если все было так просто. к сожалению это не помогает

Мда. если все было так просто. к сожалению это не помогает

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Источник

Не распознает ключ

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Это не я не пробиваемый, это вы, ребята, трудные. Я просто написал, что произошло и как вылечилось. И выводов не делал. Ну так выньте батарею, заведите и в путь. Потом расскажите.

Юра, тебе же выше написали, что заводится и едет, даже провели эксперимент. Видео чтоли теперь записывать?

Что такое аварийный пуск?

Прекрасно заведется. если ключом ткнуть в кнопку. Или это и есть аварийный пуск?

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Зашибись. Товарищ пукнул в лужу, а мы еще и виноваты остались)))

Я у меня когда выскакивает надпись «проверить давление в колесах» аварийно подкачиваю их кнопкой слева от руля. сразу надпись пропадает. значит колеса подкачиваются)))

Прикрепленные файлы

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Тоже поржал и пару стаканов попкорна захомячил, пока читал. Но Юрец, конечно, кремень-мужик! Сто пудов, уже раза три сам поэкспериментировал с ключом и без ключа с батарейкой и без, но всё равно не сдаётся. )))))))

Ну так выньте батарею, заведите и в путь. Потом расскажите.

от родного ключа не глохнет если завелась. алгоритм такой и по другому быть не может никак потому что так у ВСЕХ, не зависимо от одаренности))))

Сообщение изменено: UrVas (22.11.2018, 16:19)

Да это пипец какой то! Теретики, вашу. Просто рассказал, что произошло, так нет чуть ли не балаболом обозвали. Мне то какой смысл про это всё было придумывать?! Чисто по русски _ не может быть, и всё тут)

не, Юрий, ты не просто рассказал, что у тебя произошло, а сделал ошибочный вывод, что у тебя машина заглохла из за севшей батарейки в ключе))

Нам было бы пофиг, если бы ты был чужим человеком для нас, но это не так и мы не можем бросить тебя в твоих заблуждениях, а пытаемся привлечь в истинную веру)))))

не, Юрий, ты не просто рассказал, что у тебя произошло, а сделал ошибочный вывод, что у тебя машина заглохла из за севшей батарейки в ключе)) Нам было бы пофиг, если бы ты был чужим человеком для нас, но это не так и мы не можем бросить тебя в твоих заблуждениях, а пытаемся привлечь в истинную веру)))))

Kors,Ну тогда объясни мне, бестолковому, почему же всё поправилось только после замены батарейки, а?)

Юра, вот скажи, ты ковырял метку доп иммо?))

не думаешь, что дело в этом было?))

Погрел батарейку, потер ее, просто напугал, вот метка твоя и сработала)))

Ну тогда объясни мне, бестолковому, почему же всё поправилось только после замены батарейки, а?)

Юра, наверное правильно здесь многие говорят, что от севшей батарейки в ключе двигатель авто не глушится при движении. У меня авто дорестайл, сейчас в сентябре возвращался с санатория на моря, расстояние 100 км, батарейка была разряжена до такого состояния, что периодически загоралось сообщение на приборах, а перед домом горело уже постоянно, однако двигатель не глушило. Не думаю, что на поздних моделях что то координально изменили в этом плане, хотя это знает только производитель авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *