Медицинский консалтинг что это
Консалтинг в медицине
“Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привёл вас к этой проблеме”
Консалтинговые услуги в медицине – это эффективный способ не просто сэкономить имеющиеся средства, но и воспользоваться возможностями, которые не всегда очевидны.
Консалтинг в медицине в России явление достаточно новое, но своевременное. Рост конкуренции и расширение рынка, развитие инноваций и информационных технологий в медицине с одной стороны, и рост запросов со стороны пациентов – с другой, диктуют свои условия медицинскому бизнесу.
Когда нужен консалтинг?
Клиника нуждается в опыте и знаниях
Руководству требуется «взгляд со стороны»
Клинике нужна помощь для завершения проекта
Вам нужно мнение эксперта?
Проконсультируем по телефону! Мы перезвоним Вам в течении 5 минут
В чем ключ успеха современной клиники?
Безусловно, ключевой фактор успеха – уважение и любовь пациентов.
Мы разработали инструменты, позволяющие построить модель клиники на балансе клиентоориентированности и эффективности. С одной стороны – сделать путь пациента от звонка до врача удобным и приятным, а медицинские услуги поднять на должный уровень качества, а с другой – организовать эффективную работу каждого метра и каждого сотрудника клиники.
Вместе мы сможем решить любую задачу и поможем Вам повысить доход, экономя Ваше время и средства. Каждый пациент, посетивший Вашу клинику, станет постоянным клиентом.
Виктория Леоненко
Healthy Marketing Здоровый Маркетинг Клиник
КОНСАЛТИНГ
Консалтинг в медицине как он есть…
Если вы попали в блог Здорового маркетинга, скорее всего, работаете в медицине и есть вопрос по продвижению медицинских услуг или системному медицинскому маркетингу, который требует решения.
Мои КОНСУЛЬТАЦИИ, КОНСАЛТИНГ и ОБУЧЕНИЕ будут полезны, если:
КОНСУЛЬТАЦИИ
Ответ на какие вопросы вы можете получить на консультации (базовые темы):
Как проходит консультация?
Стоимость консультации (1,5 часа) — 15000 руб.
В результате вы получаете:
Выбрали самую актуальную тему консультации? Нажмите на кнопку
КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Систему ONLINE маркетинга и рекламы клиники мы строим в течение 10 недель в рамках консалтингового проекта
ПАЦИЕНТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА.
3-х месячный консалтинг
#МАРКЕТИНГБЕЗБОЛИ.
Это проект построения системы здорового маркетинга, включающий и внутренний, и внешний маркетинг клиники — основу для дальнейшего развития и масштабирования медицинского бизнеса.
Проекты включают консалтинговое сопровождение и пакеты
ПОДДЕРЖКИ после их окончания на специальных условиях.
Нужны подробности? Свяжитесь со мной ЗДЕСЬ и я предложу вам удобный формат работы.
ОБУЧЕНИЕ
В сотрудничестве с образовательными центрами я провожу 2-х дневный тренинг
МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ. ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ КЛИНИКИ.
Если вы занимаетесь организацией тренингов, пришлю подробности по запросу ВОТ ЗДЕСЬ
Информацию о корпоративных тренингах для медицинских центров и клиник
#МАРКЕТИНГБЕЗБОЛИ
#ВРАЧНЕПРОДАВЕЦ
#АДМИНИСТРАТОР — ГОЛОС И ЛИЦО КЛИНИКИ
КАК ПРЕВРАТИТЬ ЗВОНКИ В ЗАПИСИ НА ПРИЕМ В КЛИНИКУ
предоставлю по запросу ЗДЕСЬ после согласования с вами актуальных задач на бесплатной консультации-знакомстве.
Я дружу врачей и пациентов. Вместе мы строим здоровый маркетинг – маркетинг лояльности, маркетинг взаимности и доверия.
Готовы к результату от своих действий по улучшению бизнеса?
Остались вопросы? Пишите в комментариях.
Консалтинг открытия и управления медцентрами
ЭКЦ «Инвест-Проект» совместно с «Медицинской консалтинговой группой» собрали в одной команде все консалтинговые компетенции для инвесторов и владельцев медицинских учреждений.
1. Для медицинских старт-апов:
Медицинский бизнес таит много сложностей, которые лучше обойти. Обязательно исследуйте рынок, разрабатывайте бизнес-модели с экспертами рынка, чтобы не ошибиться, детально просчитывайте бизнес-план, закладывайте страхующие механизмы.
Пакеты услуг для старт-апов:
ПАКЕТ 1: Консультация эксперта 3 часа – 20.000 руб.
ПАКЕТ 2: Маркетинговое исследование + конкурентное окружение + бизнес-план – 150.000 руб.
ПАКЕТ 3: Маркетинговое исследование + конкурентное окружение + бизнес-план + презентация + защита перед инвестором / банком – 250.000 руб.
ПАКЕТ 4: Маркетинговое исследование + конкурентное окружение + бизнес-план + презентация + защита перед инвестором / банком + предпроектная проработка – от 450.000 руб.
ПАКЕТ 5: Консалтинг открытия медцентра от концепции до выхода на самоокупаемость – цена договорная.
Цены на проектирование клиники зависят от видов деятельности, размеров клиники, разделов проекта, особенностей помещения. Выезжаем на осмотр помещения и делаем заключение по возможности использования его в медицинских целях.
2. Для действующих медцентров и клиник:
Виды пакетов для действующих медцентров и клиник:
ПАКЕТ 1: Экспресс-аудит – 80.000 руб. (1 неделя).
ПАКЕТ 2: Аудит коммерческой деятельности, включая все точки роста выручки и прибыли – 160.000 руб.
ПАКЕТ 3: Аудит коммерческой деятельности 1 мес. + сопровождение по реализации 2 мес. – от 350.000 руб.
ПАКЕТ 4: Аудит коммерческой деятельности 1 мес. + сопровождение по реализации 4 мес. + расчет Пакета под задачи клиники с учетом вовлеченности в управление, обучение контакт-центра, смену мотивации, маркетинг – от 500.000 руб.
Директор ООО ЭКЦ «Инвест-Проект» Алексей Лумпов
Генеральный директор ООО «Медицинская консалтинговая группа», к.м.н., МВА, Надежда Федулова
По вопросам сотрудничества звоните: (495) 617-39-02 или (985) 760-96-92 (whatsapp / telegram).
3. Некоторые реализованные проекты:
1. НП «Медицинский центр ПУЛЬС»
1. разработка концепции
3. проектирование + СМР
4. оснащение и лицензирование
5. маркетинговые мероприятия
2. Клиника красоты «Золотое сечение»
1. Антикризисное управление
2. Ребрендинг (ранее это «Клиника врачебной косметологии и офтальмологии», теперь «Клиника «Золотое сечение»)
3. Программа модернизации и внедрения новых технологий
4. Увеличение выручки на 25% за 4 месяца управления
3. Клиника офтальмологии «СПЕКТР»
1. Разработка бизнес-плана
2. Экономическое проектирование клиники
3. Проектные работы: все разделы
4. Согласование проектной документации в Росздравнадзоре
4. Медицинский центр «Медионика»
1. Разработка бизнес-плана
2. Маркетинговое исследование
3. Консалтинг по налогам и привлечению инвестиций
5. Элитная стоматологическая клиника в г. Москве
1. Разработка бизнес-плана
2. Маркетинговое исследование
3. Финансовый инжиниринг
4. Ведение проекта до открытия
5. Сопровождение проекта до окупаемости
6. «Клиника прикладной кинезиологии профессора Л.Ф. Васильевой»
1. Разработка бизнес-плана
2. Маркетинговое исследование
3. Финансовый инжиниринг
4. Защита перед инвесторами
5. Ведение проекта до открытия
7. Итальянский сетевой медицинский центр «GVM International» в г. Москве
Медицинский консалтинг
Мы в течение 20 лет работаем в области медицины и медицинский консалтинг является для нас понятным. Все проекты мы выполняем на высоком профессиональном уровне, используя современные мировые практики.
Медицинский консалтинг. Наши компетенции.
Далее мы кратко раскрываем направления в области медицинского консалтинга, в которых у нас накоплен большой опыт.
HighAdvance Consulting Group оказывает услуги в области медицинского консалтинга в рамках наших компетенций. За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему эксперту Максиму Логинову +7 921 334 67 62 | [email protected]
Стратегическое и операционное планирование. Анализ бизнес процессов
В данном направлении медицинского консалтинга мы имеем опыт формирования стратегии компании для совета директоров. Совместно с менеджментом компании формируем функциональные стратегии. Проекты в рамках стратегии планируем различными методами, в том числе с помощью инструментов фасилитации.
Анализ бизнес процессов и моделирование бизнес процессов предприятия является частью работы по повышению эффективности бизнес процессов организации. Основная цель — это сбор данных о компании, которые затем используются в моделировании бизнес процессов и получение понимания о способах оптимизации процессов.
Более 15 лет мы работаем в различных организационных средах, анализируя бизнес процессы. И этот опыт позволяет нам получить качественный результат.
Медицинский консалтинг. Коммуникации между пациентом и медицинским персоналом (врачи, медицинские сестры, администраторы)
Мы имеем опыт и постоянно проводим тренинги по коммуникациям для врачей, медицинских сестер и администраторов в различных медицинских учреждениях. Более подробно можно познакомиться на нашей странице, посвященной этому направлению
Инвестиции в медицину, медицинский консалтинг и др. Черновики некоторых статей 2016 года
Медицинский консалтинг и некоторые его особенности отражу в этой статье. Особенности индустрии медицинского консалтинга, объём рынка (на мой не математически выверенный, а интуитивный взгляд)
Да, и так вообще. Кто и как занимается медицинским консалтингом в нашей славной стране.
Это не обзор рынка медицинских консультантов. А некоторое моё частное мнение и некоторые короткие вопросы для бизнесменов-читателей-немедиков
По заказам некоторых очень разных бизнесовых НЕ медицинских журналов, в данном случае двух или трёх, не помню точно, писал короткие статьи, заметки, комментарии по актуальным темам.
Написал по заявкам после январских.
. народ молчит и мне не понятно выйдет ли публикация.
А чего контенту-то пропадать?
Вот они собственно эти статьи, мысли, заметки I, II и III
I. Частные инвестиции в медицину
Да, действительно отмечается тенденция усиления интереса инвесторов к медицинской сфере. Причин для этого несколько:
Описал это парой абзацев выше. «Манна небесная» с неба падать перестала и это кардинальное изменение. Раньше можно было затевать «Национальный проект Здоровье» и там хватало всем, кто имел отношение к этим проектам, в том числе на распилы и покупки дорогостоящего медицинского оборудования в несколько раз выше рыночной цены, теперь же не хватает денег даже на вывеску «Национальный проект Здоровье», не говоря о том, чтобы что-то действительно покупать. На содержание того, что купили, денег не хватает. На расходные материалы к прежде купленному оборудованию денег не хватает (и будет оно простаивать, гнить, устаревать морально, не только материально). Тем более нет возможности у государства покупать опять что-нибудь такое крутое новое, нанотехнологичное. В общем, хочется повторить слова из предыдущих моих комментариев выше.
Спрос можно оценить по наличию предложения. Лет пять назад подобных консалтинговых услуг на рынке представлено почти не было, сейчас консультантов пруд пруди, каждый безработный психолог готов консультировать для набора своего личного опыта даже бесплатно. Реальных же специалистов мало. Те, которые есть, занимаются подобными консалтинговыми проектами не очень часто, потому что доверия к таким специалистам-консультантам мало и опыт у таких консультантов как правило лишь эпизодический. Спрос как бы есть, консультантов много, много бесплатных, которые создают информационный шум и заслоняют им реальных специалистов. Ведь реальный специалист делом занят, ему даже свой блог некогда вести, а новоявленный консультант научился сайты делать и тексты строчить (или заказывать у фрилансеров за копейки). и в общем, найти стоящего эксперта сложно. Но тем не менее эксперты в этой теме есть. И даже есть эксперты со своими сайтами. Например, ваш покорный слуга Олег Белый (aka Богатый Доктор), в Москве ещё есть Константин Кальдин, Илья Протопопов, в Казани Ильдар Галимов, в Самаре Игорь Платонов и, отдельно, там же Алексей Жуков, и, отдельно, в Самаре же Владимир Донкин. В общем, не густо в масштабах страны. Но, кажется, что я тут перечислил всех более или менее заметных и действительно достойных того, чтобы хотя бы послушать, что скажут эти очень достойные коллеги. Рекомендую прислушиваться к любым их консультациям.
Возможно, они есть, но мне не известны. Думаю, широкого распространения на этот счёт на сегодняшний день нет.
ОЛЕГ Белый, директор проекта «Богатый Доктор»
Точнее, о формирующейся прямо сейчас на наших глазах индустрии.
Ещё буквально несколько лет назад, может, 10-15 лет назад, большинство потребителей консалтинговых услуг были не готовы к тому, чтобы платить деньги за консультации, теперь рынок развивается, платить готовы. Не только в медицине, но развивается сама по себе индустрия коммерческого консалтинга в России, развивается медицинская отрасль и, соответственно, развивается сегмент рынка на стыке медицины, бизнеса и консультационных услуг.
При этом пока нельзя сказать, что прямо-таки есть устойчивый спрос на консалтинг. Пока очень мало кто ищет в поисковиках в интернете, например, подобные услуги.
Чаще дело бывает так. Какой-то бизнес-консультант (даже не из медицинской сферы) заимел в числе знакомых руководителя медицинской организации или потенциального инвестора в будущий медицинский бизнес. Видит, что у того сложности, трудности, проблемы, не может принять решение. Готовых решений нет, наш консультант может вникнуть в вопрос и помочь разобраться, предлагает свои услуги за какие-то определённые деньги. И вот тут инвестор или руководитель, будущий заказчик консалтинга, может набрать в Яндексе словосочетание «консалтинг в медицинском бизнесе» для того, чтобы понять не обманывают ли его в плане цены, чтобы не переплатить. Запросы в поиске редкие и не с целью купить, а с целью прицениться. Звонит будущий заказчик в пару компаний, выпавших в поисковике в числе первых, звонит для собственной ориентировки по цене, торгуется со своим первичным консуьтантом, и или договариваются, или не договариваются. Но чтобы купить консалтинг у тех, кому он вдруг звонил «на холодную» из интернета, вместо того, кто ему предложил, полагаю, что такое бывает крайне редко. Почти не бывает.
То есть спрос на консультационно-консалтинговые услуги есть, но он не явный, не сформированный, а скрытый. Как медик я бы употребил слово «латентный», но среди не медиков этот термин дискредитирован, поэтому предпочту его не использовать. Вдруг не медики будут читать.
Если брать только медицинский менеджмент, только консалтинг в области медицинского менеджмента, то этот рынок, полагаю, около 10 миллионов рублей в год. Если брать всё, включая проектную документацию и т.п., то рынок примерно в 2 раза больше. Если брать ещё и тренинги как смежную с консалтинговой деятельностью, то рынок будет примерно ещё на 10 миллионов рублей больше. Из этих 10-20-30 миллионов 90% «гонораров» оседают у 10% профессионалов, остальные 10% рынка размазываются тонким слоем по новичкам и энтузиастам, которым эта тема интересна и они хорошо умеют делать собственные сайты и у них хорошо у самих с интернет-маркетингом. Медицинский мир тесен, ищите профессионалов по рекомендациям коллег. А если нашли кого-то в интернете, то попросите контакты прежних клиентов и поинтересуйтесь у них как было дело.
Олег Белый, директор компании «Богатый Доктор»
III. Что нужно сделать, чтобы государственные и частные медицинские учреждения были в равном правовом положении и положении на рынке?
Олег Белый, директор компании «Богатый Доктор»