Медивал династия последняя версия что нового
Для Medieval Dynasty вышло обновление v1.0.0.9
В этом обновлении мало что добавили, в основном исправлении.
Added:
Новые звуки диалогов.
Места отдыха для охотников в Охотничьем домике.
Сортировка кнопок для людей требует вкладки управления в управлении (не понял о чем речь).
NPC будут заниматься своими делами.
Fixed:
Update:
Оптимизация сохранения и загрузки
Оптимизация рендеринга
Оптимизация памяти
Звук уведомления о стрельбе по мишени лучника.
Улучшения эффекта снега на земле.
Скорректирована скорость молодняка и мелких животных.
Скорректирована скорость ходьбы взрослых / подростков NPC, чтобы лучше соответствовать их анимации.
Когда бандиты уходят слишком далеко от своего лагеря, они возвращаются в свой лагерь бегом.
Ида теперь дает арбалет Домагоя в нужный момент.
Состояние экипированных предметов теперь одинаково отображается как в инвентаре, так и в быстром меню слота.
Ползунок передачи, сброса, продажи и покупки теперь имеет интерактивные кнопки для увеличения или уменьшения суммы.
При сортировке элементов выбранный элемент больше не становится первым в списке.
Управление магазином теперь отсортировано по порядку (интенсивность выше 0-> есть ли товар на складе-> остаток)
Анимация демонтажа осла и лошади
Немецкий обновлен
Купить Medieval Dynasty
Контент для этой игры Просмотреть все (4)
Рецензии
“Medieval Dynasty is a survival RPG that manages to stand out in the oversaturated market that it occupies.”
80% – PC Invasion
“Medieval Dynasty is a gorgeous survival/crafting and town management adventure game that satisfies our primal urge to create, build and form a community.”
80% – Wellplayed
“If Animal Crossing was set in the Middle Ages and featured more realistic survival and crafting mechanics, it would be called Medieval Dynasty.”
75% – Gamepressure
Further Toplitz Highlights
Roadmap
Stay in touch
Об этой игре
Раннее Средневековье в Европе. Миром правят дворяне и церковь. Разные страны торгуют между собой, и жажда прибыли порождает зависть, недоверие и алчность. Границы государств, охваченных войной, то и дело меняются.
В игре Medieval Dynasty вам предстоит примерить на себя роль юноши, который сбежал от войны и хочет взять жизнь в свои руки. Изначально вы одиноки, неопытны и бедны, однако вам предстоит многому научиться, возглавить других и основать процветающую династию, которая будет процветать многие века.
Охотьтесь и защищайтесь от хищников, собирайте ресурсы и изготавливайте снаряжение, стройте дом и возводите целую деревню. И конечно, заведите собственную семью в этой уникальной игре, собравшей в себе черты множества жанров. Суровые зимы и неожиданные происшествия бросают вызов вашим навыкам и умению подстраиваться: преодолейте все трудности и защитите семью.
Вы можете проходить основной сюжет, выполнять серии заданий или просто бродить, исследуя обширный средневековый мир. Но будьте осторожны: волки или медведи наверняка захотят отведать вашей плоти. Начните с простого: выживайте, охотьтесь, занимайтесь фермерством и стройте дом. Найдите семью и заведите наследника, сделайте всё, чтобы другим людям было удобно жить рядом с вами, возведите множество других зданий и превратите свое поселение в процветающую деревню, чтобы в конце концов основать успешную династию, которая будет существовать долгие годы.
Масштабный и открытый средневековый 3D-мир ждет вас. Боритесь с суровыми условиями, преодолевайте испытания, оттачивайте навыки и превратитесь из средневекового бедняка в правителя целой династии. Хватайте топор, молот или лук, и начинайте бороться за свою жизнь и наследие!
Medieval Dynasty сочетает в себе несколько жанров.
Выживание. Для выживания вам нужно охотиться, заниматься фермерством и возделывать землю.
Ролевая игра. Развивайте своего персонажа, взаимодействуйте с NPC, заботьтесь о семье и формируйте сообщества, помогая другим и свободно торгуя.
Стратегия. Оказавшись в Средневековье, вы станете основателем деревни, расширите ее, будете управлять обитателями, собирать ресурсы и производить все необходимые товары, а потом использовать эти продукты или торговать ими.
Медивал династия последняя версия что нового
We’re happy to make Medieval Dynasty accessible to an even broader audience soon!
In first person view it may be disturbing not to see your own body, this can affect perception and cause unwanted efficiencies like nausea and dizziness. The dreaded motion sickness.
The Third Person View is countering this effect and helps those affected, so they can play games that would normally take their toll on well-being.
Check out the teaser video now:
Steam Awards are coming soon and now you can nominate Medieval Dynasty for an award. We’ve chosen the ‘Sit back and relax’ category for this game and we hope you agree. This is how you do it:
1. Launch Steam,
2. Vote for Medieval Dynasty as a candidate in the “Sit back and Relax” category,
3. Now get into a seated posture of your choice,
4. Start Medieval Dynasty,
5. Go ZEN.
That’s all. You’re relaxed, right?
Best wishes and many thanks!
We joined forces with @creepyjar to bring you the Survival Instincts Bundle.
Make sure to grab this to get a huge discount on both games, the deal will disappear from Steam on December 1st.
Green Hell is an acclaimed survival game that challenges players to manage everything from their nutritional needs to their own sanity; Creepy Jar relentlessly added more and more content to make Green Hell a fully robust and deep experience. With 2 million players to date and coop mode it’s one of a kind experience.
One thing is for sure, with this bundle the survival instincts are more than challenged.
Autumn is well and truly here and what’s more, we have an Autumn Steam sale starting today! To celebrate this we have added some new in-game content to Medieval Dynasty.
To help set the Autumnal mood, we’ve added piles of leaves all over the map.
Also, from now on you can build scarecrows and place them in your fields to watch over your precious crops. (NOTE: You can only place them on the border of your field, not in the middle.)
Enjoy!
We have a new build for the live version (v1.0.1.1.) adding a great and useful QoL feature: Drag and Drop!
We have a new build for the Public Stage adding a very cool and useful QoL feature: Drag and Drop!
Test version 1.0.1.0. on the Public Stage
Some of you probably have not done this before, so we have a small guide:
Prerequisite:
You must have Medieval Dynasty in your library – obviously.
IMPORTANT! PLEASE SAVE YOUR LIVE VERSION SAVES GAME BEFORE ACCESSING THE PUBLIC STAGING BUILD!
Just in case something goes awry!
Saves can be found here:
AppData > Local > Medieval_Dynasty > Saved > SaveGames
*Steam labels all those builds as «betas” albeit they’re not betas, so do not be too confused!
Для Medieval Dynasty вышло обновление v1.0.0.8
Всем привет!
У нас есть еще одно обновление, добавляющее много новых вещей.
Added:
1.Сортировка предметов в инвентаре и при обмене / передаче.
2.Удерживание F или X меняет потребности людей во всей категории.
3.Теперь можно давать имя животным.
4.Доступна привязка к мыши (на боковые кнопки).
5.Добавлено 40 случайных мест на карте.
6.Настройка игрового режима для предотвращения порчи упавшей еды.
7.Небольшое дрожание камеры при использовании инструментов или при ударе по объектам.
8.Добавлена возможность отключить дрожание камеры в настройках игры.
9.Добавлена возможность отключить дыхание персонажа в настройках игрового процесса.
10.Добавлено 69 новых диалогов
Fixed:
Update:
Улучшения алгоритма покачивания головой.
Улучшение снега на мостах, лестницах и досках.
Многочисленные улучшения в постобработке.
Продолжительность дня была увеличена, а ночь сократилась.
Продолжительность дня зависит от сезона.
Ворота теперь открываются шире.
Ворота теперь можно ставить на дорогах игрока.
Дальнейшие улучшения IK животных
Квесты теперь можно отследить (главы нельзя отследить)
Если текст в опциях будет слишком длинным, будет скользящая анимация.
Снаряженные или назначенные предметы не будут взяты у игрока в квестах доставки.
Сортировка теперь сортирует все элементы вместе без разделения на категории
Обновленная система привязки клавиш, теперь можно менять привязанный ключ для каждого действия.
Quickslots для некоторых раскладок клавиатуры теперь необходимо переназначать вручную в меню привязки клавиш.
Убраны нечетные белые линии на полосах прокрутки.
Оптимизация рендеринга
Переходы анимации лошади теперь более плавные при ускорении.
Время, оставшееся до цели, теперь не отображается, если цель выполнена.
Сезоны, оставшиеся до завершения квеста, теперь не отображаются, если квест выполнен или провален.
Частота кадров по умолчанию установлена на 60.
Улучшена привязка NPC к точкам взаимодействия.
Поверните на место скорость анимации и углы
Урон от метательного камня изменен на 5 вместо 10.
Немецкий обновлен
Польский обновлен
Обновленный голландский
Шведский обновленный
Русский обновленный
Medieval Dynasty «Обновление 0.1.2.4 до 0.2.0.1»
Добавлено
Настраиваемые настройки геймплея.
Новое руководство деревушки уведомления о Худ.
Жители предоставляют пушнину в охотничьем домике.
Новые звуки наполнения ведра водой.
Новые звуки льющейся воды из ведра.
Удаление НПС из дома через строительные элементы меню или меню подробности НПС.
Различные плетеные и деревянные декоративные предметы для крафта.
НПС игрока могут патрулировать деревню ночью.
Новые звуки копания глины для лопаты.
Размытие и затемнение в меню сохранения и загрузки.
Сортировка в производственных заданиях.
Удержание ввода пользовательского интерфейса для более быстрой прокрутки/увеличения значений в меню слайдера.
Новые звуки измельчения зерна для Кверна.
Описания технологических схем теперь содержат статистику предметов и/или ресурсы, необходимые для их изготовления.
Правый стик геймпада сейчас движется карте в разделе Карты.
Исправлено
Открытие меню модификации для здания, если есть один объект на выбор.
Некоторые строительные модули имеют неправильную модель, когда они являются призраками.
Некоторые предметы мебели невозможно уничтожить.
Изогнутый лук исчезает при движении.
Анимация, когда стрела только что была выпущена из лука, не воспроизводится.
После стрельбы анимация должна закончиться, прежде чем игрок сможет перезарядить лук или арбалет.
Положение арбалета в руках персонажа игрока.
Младенец иногда оказывается в руках матери, когда этого не должно быть.
Настроение жителей иногда падает, хотя все их потребности удовлетворены.
Один из модулей сарая не подлежит ремонту.
Кроличья ловушка дает кожу вместо меха.
Недостроенные строительные модули находятся в полном состоянии.
Мебель иногда исчезает из здания после загрузки игры.
Нечитаемые флажки в настройках.
Иногда игра вылетает при загрузке из файла.
Отсутствуют схемы приготовления пищи в технологии крафта для таверны I уровня.
Часть мебели дублируется при загрузке игры.
В большом доме отсутствуют каменные варианты стен под крышей.
Иногда поля отображают неправильное имя во взаимодействии.
Ножницы для стрижки отсутствуют в производстве в кузнице.
Пропал рецепт овсяных рулетов и меховой накидки.
В некоторых ситуациях маркеры квеста все еще присутствуют после завершения квеста.
Не могу платить налоги в сезон, когда Uniegost нет на карте.
Если игра сохраняется в первые 5 секунд, то стартовый квест никогда не запускается.
Меню смерти и переход к меню наследника могут появиться одновременно.
Нет затемнения, если игрок умирает во время постоянного получения урона.
Быстрое сохранение и загрузка не блокируются в главном меню.
Мазня используется для обновления каменных стен вместо известняка.
Не могу платить налоги новому кастеляну.
Проблема в том, что первым ребенком в следующих поколениях игрока была девочка.
Проблема, когда игрок мог переместить NPC в дом брата / сестры NPC, и они могли бы пожениться.
Наследник все время возвращается в родительский дом.
Стрелы, болты и копья, пронзающие животных, влияют на расположение их ног.
Вопрос, где NPC стоит в поле и не работает.
Звук атаки wisent слышен с большого расстояния.
Звуковые эффекты в настройках звука не влияют на звучание строительных модулей.
Слот рабочего места становится слотом дома после назначения дома/рабочего места в меню сведений о NPC.
Случай, когда технологии, необходимой для разблокировки здания, достаточно, но она разблокируется только в том случае, если она больше необходимого значения.
Изменение quickslot текущего удерживаемого элемента не разрушает его, что приводит к небьющемуся элементу.
Рецепты изготовления стрел и болтов.
Когда день или сезон меняются, NPC телепортируются на чердак или крышу.
Вытаскивание украденного объекта меняет его статус на не украденный.
Ползунок подсчета иногда не показывает правильное количество монет, которые игрок получит от сделки.
Назначение сельчан на рабочие места, которые еще не построены.
NPC может толкать персонажа игрока во время Крафта на рабочей станции, что делает его застрявшим.
Обновлено
Было улучшено определение того, можно ли разместить мебель.
Размещение забора было улучшено.
Профессии, выполняемые НПС, теперь влияют на уровень их настроения.
Увеличена дальность стрельбы из луков, копий и арбалетов.
Улучшено поведение каждого снаряда в воздухе.
Если игрок удерживает левую кнопку мыши нажатой после выстрела стрелой из лука, то персонаж автоматически начнет подготовку следующего выстрела после перезарядки.
Отрегулировать л. мелких животных.
Дикие животные больше не будут нападать на персонажа игрока во время диалогов.
Дикие животные теперь перестанут нападать на персонажа, когда он начнет диалог во время нападения. Это временное обновление.
Улучшенная анимация движения смешивания для коров, свиней, медведей, коз и овец.
Урон от изогнутого лука увеличен с 45 до 55.
НПС идут в сарай после работы в поле.
НПС игрока могут сидеть на табуретках или скамейках игрока.
У Гизелы новая охотничья одежда.
Игрок может завербовать NPC только в том случае, если у игрока есть пустой дом в деревне.
Лимиты репутации династии на одного нового жителя были снижены.