Медийное направление рдш что это
Медийное направление рдш что это
Чтобы подать заявку на проект сначала вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте.
Информационно-медийное направление Российского движения школьников запускает Комплекс мероприятий.
Срок: 25 октября 2021 года – 30 ноября 2021 года;
Сроки приёма заявок: с 25-го октября 2021 года по 16-е ноября 2021 года;
Кто может принять участие:
– команды обучающихся (от 8-ми лет), состоящие из 5 – 10 человек, во главе которых есть капитан команды (команды могут формироваться из коллективов действующих детских пресс-центров и медиацентров, либо быть сформированными специально для участия в Конкурсе);
– капитанами команд могут быть: специалисты в области воспитания, педагоги образовательных организаций РФ (также капитаном может быть и один из членов команды);
Что сделать, чтобы стать участником:
– зарегистрироваться на сайте РДШ.РФ;
– заполнить и загрузить в личный кабинет согласия на обработку персональных данных (Если вам меньше 14-ти лет, согласие заполняет ваш родитель (опекун). Если вам 14 и больше, согласие заполняете и вы, и ваш родитель.);
– капитанам команды необходимо подать групповую заявку на участие, а также заполнить групповую анкету в разделе «Проекты» на странице Комплекса, в которой нужно указать всех членов команды из числа зарегистрированных на сайте РДШ.РФ участников;
– принять участие в Комплексе;
Курс Комплекса будет состоять из обучающих блоков. Сами блоки будут проходить по следующим темам:
Короткие видеоуроки будут публиковаться в официальной группе «ВКонтакте» РДШ Медиа. После прохождения каждого блока будет опубликовано конкурсное задание, которое вы должны выполнить и опубликовать в социальной сети «ВКонтакте» с хештегами #РДШ #МедиаРДШ. На время участия в Курсе у вас должны быть открыты профили «ВКонтакте».
Конкурсное задание подразумевает под собой выполнение практического задания по тематике обучающих блоков.
Требования к конкурсному заданию по блоку «Видео»:
– длительность: не более 3-х минут;
– разрешение: не менее 1280 х 720 пикселей;
– при публикации видеоролика в сообществе или на личной странице необходимо указать авторство;
– ссылку на страницу «ВКонтакте» с опубликованным видео необходимо прикрепить во вкладке «Задания» на странице Комплекса;
Требования к конкурсному заданию по блоку «Блогинг»:
– прикрепить скриншот со статистикой посещаемости;
– прикрепить ссылку на блог;
– ссылку и скриншот необходимо прикрепить на странице Комплекса во вкладке «Задания»;
Требования к конкурсному заданию по блоку «Социальные сети»:
– прикрепить скриншот административной панели сообщества;
– прикрепить скриншот со статистикой посещаемости;
– прикрепить ссылку на сообщество;
– ссылку и скриншот необходимо прикрепить на странице Комплекса во вкладке «Задания»;
Этапы Курса:
1 этап. С 25-го октября 2021 года по 16-е ноября 2021 года – подача заявок на участие в Комплексе на сайте РДШ.РФ;
2 этап. С 6-го ноября 2021 года по 16-е ноября 2021 года – участие в обучающих блоках Курса, размещённых в официальной группе РДШ Медиа;
3 этап. С 17-го ноября 2021 года по 20-е ноября 2021 года – выполнение конкурсных заданий и публикация их на личной странице участника в «ВКонтакте» с хештегами #РДШ #МедиаРДШ;
4 этап. С 21-го ноября 2021 года по 23-е ноября 2021 года – прислать ссылки на выполненные конкурсные задания на сайт РДШ.РФ во вкладке «Задания» на странице Комплекса;
5 этап. С 24-го ноября 2021 года по 28-е ноября 2021 года – оценка конкурсных заданий Экспертным советом;
6 этап. 29-го ноября 2021 года – определение победителей Курса;
Итоги:
– тот, кто выполнит необходимые условия, получит электронный сертификат в личном кабинете на сайте РДШ.РФ;
– победителей будут ждать крутые призы;
– список победителей будет размещён в группе РДШ Медиа не позднее 29-го ноября 2021 года.
Удачи и новых свершений!
______________________________________________
Чтобы подать заявку на проект сначала вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте, предварительно скачав и распечатав СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных.
Для участия в заданиях необходимо иметь одобренную заявку на проект
Информационно-медийное направление
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «КОНТЕНТ НА КОЛЕНКЕ»
Ты создаешь контент для ВК и Тик-Ток? Ты хочешь сам стать крутым блогером? Подавай заявку на проект!
Вместе с нами ты будешь:
Видеоуроки с ведущими экспертами IT-компании «Мовави» будут проходить в прямом эфире, участники смогут задавать вопросы и получать живую обратную связь по каждому заданию.
СРОКИ:
УЧАСТНИКИ:
школьники, 11-17 лет
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «БЛОГ ГЕРОЯ»
Проект поможет вам и вашим младшеклассникам создать собственного героя, который будет рассказывать о своей жизни и о жизни школы со страниц школьного блога.
В течение учебного года вы вместе с учениками будете учиться писать сценарии, снимать и монтировать ролики, писать и оформлять тексты к блогу, работать с подписчиками, отвечать на комментарии, создавать собственный контент-план и многое другое.
СРОКИ:
УЧАСТНИКИ:
школьники, 1-5 класс
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «В ПОРЯДКЕ»
Проект «В Порядке» поможет тебе справиться с любой бытовой задачкой.
Ты узнаешь, как сделать дом уютнее, не потратив всё состояние, научишься делать полезные снеки в школу, и для этого тебе не придется вставать на час раньше, а также находить креативный подход к решению бытовых задач. Со всеми делами ты справишься за 15 минут, а остальное время проведешь за любимым делом.
Победителей ждут призы и путевки в ВДЦ!
СРОКИ:
9 ноября 2020 – 31 мая 2021
УЧАСТНИКИ:
школьники от 8 лет, педагоги
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «КЛУБ ЭКОНОМНЫХ ШКОЛЬНИКОВ» (КЭШ)
СРОКИ:
9 ноября 2020 – 8 июля 2021
УЧАСТНИКИ:
школьники от 8 лет, педагоги
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И БЕЗОПАСНОСТЬ»
Как защититься от травли в сети? Как вам могут помочь данные и что это такое? Из чего состоит безопасная работа в Интернете? Как и зачем учиться критически относиться к разным фактам? Почему важна цифровая репутация? И как разграничить реальную и виртуальную жизнь?
СРОКИ:
9 ноября 2020 – 31 мая 2021
УЧАСТНИКИ:
школьники от 8 лет, педагоги, родители
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ЛИГА РЕШЕНИЙ»
Представь, что больше не придётся ночами думать, как нужно было ответить обидчику в прошлый раз. Больше не придётся бояться давать и принимать отказ, стесняться себя и трястись от волнения перед публичным выступлением.
Мы вместе с психологом, который станет нашим опытным другом, ответим на волнующие тебя вопросы и поможем найти решения в любой ситуации не только тебе, но и твоим друзьям. Ведь теперь мы целая Лига решительный людей!
СРОКИ:
9 ноября 2020 – 31 мая 2021
УЧАСТНИКИ:
школьники от 8 лет, педагоги
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «МЕДИАВЫЗОВ»
Формат конкурса дает возможность почувствовать себя настоящим фотографом, блогером или журналистом. Выбирайте одно из 4 направлений:
Самые талантливые, умные и творческие ребята приглашаются к участию в «Медиавызов». Лучшие работы будут оценены по достоинству!
Конкурс состоит из 8 номинаций по 4 направлениям:
СРОКИ:
Прием заявок с 25 ноября 2020 года по 13 декабря 2020 года.
Информационно-медийного направления деятельности РДШ
Основная ЦЕЛЬинформационно-медийного направления деятельности РДШ: обеспечение мотивации и объединения школьников в современное детское движение, которое способствует воспитанию будущих граждан как коммуникативных, творческих, свободно мыслящих личностей, обладающих аналитическим мышлением, умением аргументировано отстаивать свою позицию, владеющих современными медиакомпетенциями и имеющих высокий уровень медиакультуры.
Достижение данной цели предполагает совершенствование государственной политики в области воспитания детей, подростков и молодежи на основе содействия развитию личности в контексте присущей российскому обществу системы ценностей.
В этой связиключевыми ЗАДАЧАМИ становятся:
1. разработка и реализация в образовательных организациях модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия всех участников РДШ;
2. создание в образовательных организациях информационно-медийных центров (ИМЦ) для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
3. создание программы по подготовки кадров для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
4. разработка комплекса организационно-методических материалов для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
5. разработка индикаторов и критериев оценки деятельности всех структурных элементов системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
6. создание системы взаимодействия с информационно-медийными партнерами.
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РДШ
Цель и задачи определяют перечень основных направлений информационно-медийной деятельности РДШ:
1. Создание школьных пресс-центров.
2. Создание в образовательных организациях дискуссионных площадок, в том числе в цифровой среде
3. Организация многоуровневых конкурсов медиатворчества.
4. Организация сетевого взаимодействия участников РДШ.
Таблица 2. Основные направления информационно-медийной деятельности РДШ
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ В ОО
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Кафедра проблем воспитания и дополнительного образования Постоянно действующий семинар «Организационно-методическое сопровождение деятельности детско-юношеских общественных объединений школьников» Тема семинара: РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ В ОО 15 февраля 2018 г. ОТВЕТСТВЕННАЯ: КОПЫЛОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА, МЕТОДИСТ
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПОСТОЯННО-ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕМИНАР «ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ» Категория Тема Классные руководители, педагоги-организаторы, старшие вожатые, руководители МО, заместители директоров по воспитательной работе СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ РДШ В ОО ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГООБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ В ОО РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ В ОО
АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПО ХОДУ СЕМИНАРА, СДАЕТСЯ МЕТОДИСТУ) УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА! ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ В ОО(НАЗВАНИЕ СЕМИНАРА, ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ) 15.02.18 КАКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ СЕМИНАРА ПОКАЗАЛИСЬ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫ? ЧЬЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАИБОЛЕЕ ПОЛНО ОТРАЗИЛО РЕШЕНИЕ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? КАКИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ ВЫ МОГЛИ БЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ НА СЕМИНАРАХ? ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШИ КООРДИНАТЫ (ФИО, ТЕЛЕФОН). ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5. ОЦЕНИТЕ ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ КАЖДЫЙ ИЗ ПАРАМЕТРОВ СЕМИНАРА: АКТУАЛЬНОСТЬ – СОДЕРЖАНИЕ – ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ – СПАСИБО!
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПОСТОЯННО-ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕМИНАР «ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ» Категория Тема Классные руководители, педагоги-организаторы, старшие вожатые, руководители МО, заместители директоров по воспитательной работе СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ РДШ В ОО ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ В ОО РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ В ОО
Итоги практико-ориентированного семинара по теме «Модель первичного отделения РДШ в МБОУ «Школа № 62» г. Прокопьевска» https://ipk.kuz-edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7096%3A2018-02-06-07-51-30&catid=219
ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ; СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНЫХ МЕДИАЦЕНТРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ, РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ, НОВОСТНЫХ ГРУПП В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ; ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНЫХ СМИ И ПРЕСС-ЦЕНТРОВ; БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ РЕДАКЦИЯ; СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ; ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЙ, ФЕСТИВАЛЕЙ, ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ; ИНФОРМАЦИОННО- МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Методические рекомендации по информационно-медийному направлению деятельности РДШ
четыре основных вектора киберсоциализации человека КОММУНИКАЦИЯ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ (КОММУНИКАЦИЯ В СЕТИ ИЛИ КИБЕРКОММУНИКАЦИЯ) ДОСУГ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ (ДОСУГ В СЕТИ ИЛИ КИБЕРДОСУГ) КИБЕРПРОСТРАНСТВА ПОЗНАНИЕ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ (ПОЗНАНИЕ В СЕТИ ИЛИ КИБЕРПОЗНАНИЕ) РАБОТА В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ (РАБОТА В СЕТИ ИЛИ КИБЕРТРУД)
три глобальных возможных сценария жизнедеятельности. Какой выбрать? 1. НАМЕРЕННО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИКИ, Т.Е. БЫТЬ КИБЕРСТЕРИЛЬНЫМ 2.СТАТЬ ГИПЕРАКТИВНЫМ И КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ МНОГОЧИСЛЕННЫХ И РАЗНОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИКИ 3.ВСТАТЬ НА ПУТЬ БЕЗОПАСНОЙ, УСПЕШНОЙ И МОБИЛЬНОЙ КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИИ, Т.Е. ПОЛНОЦЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИКИ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И СИМВОЛЬНО-ЗНАКОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ КИБЕРПРОСТРАНСТВА
Основная ЦЕЛЬ информационно-медийного направления деятельности РДШ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ СПОСОБСТВУЕТ ВОСПИТАНИЮ БУДУЩИХ ГРАЖДАН КАК КОММУНИКАТИВНЫХ, ТВОРЧЕСКИХ, СВОБОДНО МЫСЛЯЩИХ ЛИЧНОСТЕЙ, ОБЛАДАЮЩИХ АНАЛИТИЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ, УМЕНИЕМ АРГУМЕНТИРОВАННО ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ, ВЛАДЕЮЩИХ СОВРЕМЕННЫМИ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ И ИМЕЮЩИХ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИИ
ЗАДАЧИ информационно-медийной деятельности РДШ в образовательных организациях РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОДЕЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО- МЕДИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РДШ СОЗДАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ИНФОРМАЦИОННО- МЕДИЙНЫХ ЦЕНТРОВ (ИМЦ) ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РДШ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РДШ
ЗАДАЧИ информационно-медийной деятельности РДШ в образовательных организациях РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РДШ ОБОСНОВАНИЕ ИНДИКАТОРОВ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО- МЕДИЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РДШ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНЫМИ ПАРТНЕРАМИ РДШ
основные направления информационно-медийной деятельности РДШ 1.СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНЫХ ПРЕСС-ЦЕНТРОВ. 2. СОЗДАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДИСКУССИОННЫХ ПЛОЩАДОК, В ТОМ ЧИСЛЕ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МНОГОУРОВНЕВЫХ КОНКУРСОВ МЕДИАТВОРЧЕСТВА. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РДШ
Субъекты РДШ, организующие и реализующие деятельность по информационно-медийному направлению ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЦЕССА: РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ШКОЛЬНЫЕ ВОЖАТЫЕ. ПАРТНЕРЫ: УЧИТЕЛЯ; ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РУКОВОДИТЕЛИ ШКОЛЬНЫХ ТЕЛЕ-, ФОТО- И РАДИОСТУДИЙ, РЕДАКТОРЫ ШКОЛЬНЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ, РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕСС- И МЕДИАЦЕНТРОВ (ИМЦ); ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКАРИ; ДЕПУТАТЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАЗЛИЧНЫХ ГОРОДСКИХ СООБЩЕСТВ, ВЛАСТИ, БИЗНЕСА, КУЛЬТУРЫ, НАУКИ, СПОРТА, ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И КРАЕВЕДЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И Т.Д.; ПРЕДСТАВИТЕЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СФЕРЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИХ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ: ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РОДИТЕЛИ.
АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА! ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ В ОО(НАЗВАНИЕ СЕМИНАРА, ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ) 15.02.18 КАКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ СЕМИНАРА ПОКАЗАЛИСЬ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫ? ЧЬЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАИБОЛЕЕ ПОЛНО ОТРАЗИЛО РЕШЕНИЕ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? КАКИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ ВЫ МОГЛИ БЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ НА СЕМИНАРАХ? ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШИ КООРДИНАТЫ (ФИО, ТЕЛЕФОН). ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5. ОЦЕНИТЕ ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ КАЖДЫЙ ИЗ ПАРАМЕТРОВ СЕМИНАРА: АКТУАЛЬНОСТЬ – СОДЕРЖАНИЕ – ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ – СПАСИБО!
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПОСТОЯННО-ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕМИНАР «ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ» Категория Тема Классные руководители, педагоги-организаторы, старшие вожатые, руководители МО, заместители директоров по воспитательной работе СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ РДШ В ОО ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ В ОО РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ В ОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1585080
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Направления деятельности РДШ
— Работа военно-патриотических клубов и вовлечение в неё детей.
— Организация профильных событий, направленных на повышение интереса у детей к службе в ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций.
— Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми и Героями России.
— Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций и военно-патриотических клубов.
Юные защитники Отечества, которые уже осознают свою важную роль в служении родине, продолжая заложенные тысячелетней историей России традиций патриотизма и военного дела, могут попробовать себя в этом направлении.
Направление РДШ «Гражданская активность» помогает формировать новое поколение молодых людей, способных активно участвовать в жизни своей страны и готовых к вовлечению к социально востребованной деятельности. Важнейшим инструментом работы в этой сфере становится добровольчество как способ для любого школьника быть востребованным в решении важнейших проблем современного общества.
Добровольчество — это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование, приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.
Включаясь в увлекательную добровольческую деятельность, ты сможешь:
Оказывать помощь социально-незащищенным группам населения, формировать ценности доброты и милосердия.
Участвовать в организации культурно-просветительских мероприятий в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.
Стать волонтёром спортивных, образовательных, социокультурных мероприятий местного, регионального и всероссийского уровней.
Стать организатором Всероссийских профилактических акций, участвовать в работе школьных отрядов ЗОЖ, стать частью Всероссийского общественного движения «Волонтёры медики».
Присоединиться к движению «Волонтёры Победы» и вместе с ними помогать ветеранам, заниматься благоустройством памятных мест, организовывать исторические квесты, сохранять историю своего рода и, главное, стать волонтёром мероприятий, приуроченных к Дню Победы в Великой Отечественной войне.
Поисковая деятельность — это возможность отправиться в настоящую поисковую экспедицию, поучаствовать в раскопках в местах боевых действий, увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества, присоединиться к одному из отрядов Поискового движения России.
Краеведение, школьные музеи — это проекты развития школьных музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины, это познавательные и увлекательные путешествия по самым интересным местам нашей страны.
Увлекаясь этой работой, у тебя появится возможность:
Экология — это участие в природоохранной деятельности, организация экологических мероприятий, акций и конкурсов, проведение научных исследований и реализация социальных проектов.
Включение в деятельность позволит тебе:
Информационно-медийное направление РДШ — это:
Юные журналисты, телеведущие и корреспонденты могут попробовать себя в деле работы со СМИ разного уровня — от государственных газет и телеканалов до школьных стенгазет и журналов. Будущие представители сферы интернет-технологий могут проявить себя в деле продвижения молодёжного контента в социальных сетях, создания видеороликов и мультимедиа.
«Личностное развитие» включает в себя три направления: творческое развитие, популяризацию здорового образа жизни и популяризацию профессий.
Популяризация ЗОЖ среди школьников:
Поздравляем!
Выход на лёд запрещен
ВНИМАНИЕ! С 16 ноября по 15 апреля выход на лёд в Петербурге запрещён. За нарушение предусмотрена административная ответственность. Исключение — лёд Финского залива, а также озёр, прудов, карьеров и водохранилищ. На него разрешается выходить в дни устойчивых низких температур в период с 16 января по 14 марта 2022 года. Подробности в полной новости.
Поздравляем!
Репортаж канала «Санкт-Петербург» о возвращении из МДЦ «Артек» финалистов Всероссийского конкурса «Большая перемена». Среди старшеклассников СУПЕРФИНАЛИСТ Помогайбо Даниил, ученик 11 Б класса гимназии 498.
Единый общегородской День открытых дверей
Региональная диагностическая работа
Уважаемые учащиеся и родители. Информируем, что 9 декабря 2021 года учащиеся 4-х классов принимают участие в региональной диагностической работе по русскому языку.