Мегафон и мегафон ритейл в чем разница
ОАО Мегафон Ритейл
Отрицательные стороны
Сегодня уволилась, сказали, что деньги начислят до 18.00. Не начислили. Вот такой мегафон.
Положительные стороны
загрузка результатов опроса
Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
Отзывы о компании
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Сургут, Тамбов, Татарстан, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Ставрополь
Положительные стороны :
Наша компания занимается проектированием и производством стеллажных конструкций. Я работаю руководителем проектов по продажам стеллажного оборудования. В мои задачи входит поиск новых клиентов, продажа оборудования, также я отвечаю за выполнение. Подробнее>>
Положительные стороны :
Никогда не думал, что буду работать в подобном направлении, компании, реализующей крупномасштабные проекты в области складской и производственной интралогистики. Мне очень нравится специфика моей работы, условия тут вообще классные. Мне. Подробнее>>
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Сургут, Тамбов, Татарстан, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Ставрополь
Аноним:
Отрицательные стороны :
Отвратительная компания, которая обворовывает сотрудников, вешает на сотрудников недостачи, долги, которые созданы другими людьми. А руководитель службы безопасности некий Александр Александрович, вообще угрожает отнятием имущества через суд. Крайне не рекомендую устраиваться в этот дебильный кошмар.
Саратов, Шевченко, 38/48
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Сургут, Тамбов, Татарстан, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Ставрополь
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Сургут, Тамбов, Татарстан, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Ставрополь
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Сургут, Тамбов, Татарстан, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Ставрополь
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Сургут, Тамбов, Татарстан, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Ставрополь
Добрый день. В компании творится хаос. С каждым днем становится все хуже и хуже. Люди бегут из компании. Из-за ужасных условий труда везде недоштат. При этом руководство сокращает законную норму часов до смешного количества и если вдруг переработаешь, мало того, что говорят, что не заплатят, так еще и по шапке получишь. А чтобы не было этих переработок, должно приехать минимум Подробнее>>
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Сургут, Тамбов, Татарстан, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Ставрополь
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Сургут, Тамбов, Татарстан, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль, Ставрополь
Россия, Краснодар, г.Москва, Оружейный переулок, 41, оф.558 номер телефона не указан сайт не указан
Добрый день. В Ростове на Дону, есть такой руководитель Талдыкина Евгения АО «Мегафон Ритейл» со своими подчинёнными ведёт себя некорректно, общается на повышенных тонах (матом), при этом когда бы не позвонил всегда занята она. И Евгения чувствует себя защищённой (так как не скрывает того, что она давно работает, много знает и руководство Региона Кавказ ее поддержат всегда). Её и поставили Подробнее>>
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Сургут, Тамбов, Татарстан, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль
Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Сургут, Тамбов, Татарстан, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль
Данная компания прогнила изнутри. Карьерная лестница доступна только по знакомству, тоесть если ты знаешь больше своей должности и умеешь управлять персоналом, но когда то перешел ТМу дорогу, то карьеры не жди. Или если знакомому управляющего или территориального менеджера ты перейдешь дорогу (не важно тупой знакомый или нет) то тебя загнобят. На салонах, помимо мошенников (пополнение вместо счета скидками на связь, Подробнее>>
О нас
Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.
Вопрос представителю Мегафона.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Kingston hyperx fury – комплект из двух модулей оперативной памяти типа ddr4, объём каждого из которых составляет 8 гб. Они.
Цена: 3 649 руб.
Видеокарта Gigabyte RTX3070 8GB LHR без труда справляется с современными играми, используя преимущества архитектуры Ampere. Кроме того.
Цена: 56 499 руб.
Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.
МегаФон Ритейл
+7(499) 755 2155
+7(499) 755 2175
Содержание
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Байдуганов Дмитрий Петрович | Москва | Руководитель отдела ИТ-инфраструктуры |
Белоусов Андрей. | Москва | ИТ-директор (CIO) |
Бондаренко Игорь | Москва | Административный директор |
Зубарев Антон | Москва | Руководитель направления |
Левыкин Андрей Борисович | Москва | Генеральный директор |
Романов Роман Григорьевич | Москва | Менеджер по работе с клиентами |
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Гумановский Александр Григорьевич | Менеджер по бизнес-процессам | — |
Шибанов Кирилл | Генеральный директор | — |
Попков Евгений Вячеславович | — | — |
Боженов Константин | Территориальный менеджер | 2010-2014 |
Карпушкин Владимир | Директор филиала | — |
Жукова Алина Владимировна | Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов | — |
Адушев Дмитрий Николаевич | Директор филиала | — |
Конечные собственники
«МегаФон Ритейл» является 100% дочерней компанией «МегаФона» и насчитывает более 2000 салонов связи по всей России. По итогам 2015 года порядка 40% новых подключений «МегаФона» обеспечили собственные каналы дистрибуции, включая агентские продажи и «МегаФон Ритейл».
История и показатели деятельности
2019: Назначение Андрея Левыкина гендиректором АО «МегаФон Ритейл»
Всероссийский оператор цифровых возможностей ПАО «МегаФон» 9 сентября 2019 года объявил о назначении Андрея Левыкина на должность генерального директора АО «МегаФон Ритейл». На этом посту он сменил Кирилла Шибанова. Подробнее здесь.
Выручка компании составила 30 миллиардов рублей, увеличившись на 18% по сравнению с 2013 годом. Общее количество салонов связи превысило 2 тысячи, что на 8% больше, чем годом ранее.
Главной задачей для собственной розничной сети «МегаФона» в 2014 году стал значительный прирост в продажах смартфонов и планшетов, поскольку такие устройства обеспечивает рост доходов от передачи данных оператора. В 2014 года продажи смартфонов выросли на 35%, а планшетов – на 370%. Наибольший прирост демонстрируют продажи бюджетных смартфонов и планшетов и в первую очередь оборудование под маркой MegaFon. В частности, планшеты MegaFon по итогам 2014 года заняли лидирующие позиции на российском рынке в продажах планшетов. В частности, планшет MegaFon Login 3 занял второе место в рейтинге продаж по всей стране.
Число проданных LTE-устройств в 2014 году увеличилось в 3 раза по сравнению с 2013 годом. Сегодня 30% ассортимента собственной розницы поддерживают LTE. Покупатели сознательно выбирают такие устройства, поскольку видят скоростные преимущества сети 4G+ от «МегаФона», которая работает в 72 регионах страны.
«Мегафон» открывает магазины нового формата с игровой зоной
Experience Store – под таким названием откроются к началу 2020 г. два магазина у оператора «Мегафон». По площади – не менее 130 кв. м – Experience Store будет в четыре раза больше традиционных салонов оператора. В магазинах нового формата покупатели смогут протестировать любую технику – VR-очки, игровые приставки, смартфоны и устройства для умного дома. Все устройства выложены на открытых витринах. Купить их можно на кассах самообслуживания.
По результатам работы первых двух магазинов в первые полгода компания решит, стоит ли открывать новые магазины такого же формата.
Всего «Мегафон» планирует инвестировать в модернизацию розничной сети 2 млрд руб., говорит гендиректор «Мегафон ритейла» Андрей Левыкин. Как разделятся эти деньги между традиционной розницей и магазинами нового формата – компания не сообщает. Человек, близкий к оператору, знает, что инвестиции в один магазин Experience Store составляют не менее 10 млн руб.
20 лет ритейла в России – от толкучек и ларьков до современных магазинов
Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов считает, что действия «Мегафона» укладываются в мировой тренд: ритейл идет в сторону демонстрации возможностей товара и впечатлений и стремится повысить лояльность пользователей. Для операторов это возможность увеличить число абонентов.
Укрупнение формата – это актуальный тренд для мобильной розницы, делится мнением гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Например, в конце 2017 г. «Связной» открыл первые магазины нового формата с расширенным ассортиментом. «Это перспективная история для крупных городов и размещения в зонах с интенсивным покупательским трафиком, в первую очередь в крупных торговых центрах. Такой формат более конкурентоспособен и борется с проектами вроде m_mobile «М.видео», которые перетягивают трафик у салонов мобильных устройств», – объясняет он. «М.видео» развивает сеть отдельно стоящих магазинов цифровой электроники под суббрендом m_mobile с 2018 г., сейчас их 18, до конца года откроется еще один, площадь каждого 200–300 кв. м. Часть из них – кобрендовые торговые точки с МТС.
Розница «М.видео» окупается быстрее телекомрозницы за счет ассортимента. По данным компании, за девять месяцев 2019 г. продажи смартфонов по группе «М.видео-Эльдорадо» росли вдвое быстрее рынка.
на столько выросла выручка «Мегафона» (до 11 млрд руб.) в сегменте оборудования и аксессуаров в III квартале 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (8 млрд руб.)
По оценке Бурмистрова, количество салонов мобильных операторов сейчас избыточно и в условиях роста доли онлайн-продаж и усиления конкуренции со стороны «М.видео» и DNS (владивостокская розничная сеть электроники) закрыто может быть не менее 10% салонов.
В середине 2019 г. гендиректор МТС Алексей Корня в интервью «Ведомостям» поделился планом постепенно сокращать сеть розничных салонов. В этом году оператор планировал закрыть 300 торговых точек, еще столько же – в 2020 г. С 2018 г. количество магазинов остается примерно одинаковым – около 5800 точек, рассказал представитель компании.
Розничные сети операторов активно росли в 2016–2017 гг. Тогда «Вымпелком» (бренд «Билайн») объявил о франчайзинговой программе, с помощью которой оператор планировал расширить свою розничную сеть с чуть более чем 3400 салонов до 4500. К 2019 г. у «Билайна» было 4700 точек. В 2019 г. оператор взял курс на сокращение розницы и уже закрыл 120 магазинов сети.
«Мегафон» придерживался той же стратегии, но с 2018 г. оператор решил не сокращать число точек, а модернизировать их и открывать новые. На сентябрь 2018 г. у оператора было 4025 салонов, к сентябрю 2019 г. их число даже немного выросло – до 4067 точек, рассказал представитель «Мегафона».
По мнению гендиректора агентства Telecom Daily Дениса Кускова, если «Мегафону» удастся сделать процесс покупки и получения услуг в магазине нового формата простым и быстрым, такой формат будет пользоваться спросом, если нет, то новый формат – это «промопериод» и вскоре салон превратится в обычную розничную точку.
Другие операторы также экспериментируют с форматами салонов. В пресс-службе «Билайна» напомнили, что летом 2018 г. обновили формат флагманского магазина в Москве на Тверской: в нем появился digital-корнер, где покупатели могут протестировать гаджеты и испытать симулятор полетов в виртуальной реальности, а еще там есть кофейня.
МТС во флагманских магазинах проводит мероприятия с участием своей киберспортивной команды Gambit Esports, говорит представитель оператора Алексей Меркутов. В новой стратегии МТС на 2020–2022 гг. запланировано открытие салонов со всеми продуктами оператора – от телемедицины и стриминговой платформы для гейминга до цифрового телевидения и умного дома.
Tele2 в марте открыла цифровые салоны с интерактивными витринами, сообщила представитель оператора Ольга Галушина. Сейчас у Tele2 30 подобных магазинов по России, а до конца 2019 г. оператор планирует увеличить их количество до 50.
«Мобильный ритейл сейчас убыточен, поэтому операторы стараются постоянно модифицировать торговые точки, закрывая нерентабельные и открывая подобные магазины нового формата и насыщая их большим количеством услуг, которые можно там получить», – констатирует Кусков.
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Миссия и стратегия компании
От телеком-оператора к компании интегрированных цифровых коммуникаций
«Если сегодня спросить у жителей России, что такое «МегаФон», то немногие ответят, что речь идёт об устройстве для усиления звука. Конечно, подавляющее большинство скажет, что «МегаФон» — это оператор мобильной связи. Будут ли они правы? Да, если, оглядываясь назад, руководствоваться опытом последних двадцати пяти лет — именно столько мы существуем как бренд, который сегодня известен, без преувеличения, каждому.
Но правильно ли называть нас «оператором связи» или «телеком-оператором», если речь идёт о дне сегодняшнем, и тем более — если говорить о том, чем станет «МегаФон» в будущем? Пожалуй, нет.
Наша компания помогает людям общаться, обеспечивая голосовую связь высшего качества и самый быстрый мобильный интернет. Благодаря самой широкой сети в России мы всегда там, где наши клиенты — связь «МегаФона» доступна даже в самых отдаленных уголках страны.
Мы редко задумываемся об этом, но то, что вчера казалось невозможным — сегодня уже часть нашей жизни. Изменились технологии, а вместе с ними наши потребности и привычки: мы ожидаем, что любая нужная нам услуга, любая информация, возможность её увидеть, получить, прочитать, послушать, переслать и сохранить должны быть доступны в любое время в любом месте. И не важно, идёт речь о фотографии с места событий, отметке «мне нравится» в социальной сети или о финансовой операции.
«МегаФон» изменился вместе с технологиями. Сегодня мы не просто телеком-оператор — шаг за шагом мы становимся оператором в гораздо более широком смысле — компанией интегрированных цифровых коммуникаций.
Звучит внушительно и серьёзно, но что именно мы вкладываем в эти слова? Давайте разберемся.
Когда мы говорим о «коммуникациях», то имеем в виду весь их спектр. Коммуникации — это общение между людьми, это своего рода «ткань», из которой состоит любое общество. У человеческого общения много инструментов — от личного, самого близкого и доверительного, до массового, охватывающего миллионы.
Инструменты общения постоянно развиваются — от надписей на глиняных табличках к письмам, радио, телефону и телеграфу, телевидению, смс, чатам и электронной почте. Благодаря новым технологиям мы сократили расстояние между городами и странами до долей секунды.
Самые популярные современные средства общения — это социальные сети и мессенджеры. Завтра наверняка появятся новые, о которых мы, возможно, даже не подозреваем. Какими бы они не были — мы будем с ними работать. Сегодня в группу компаний «МегаФон» входит самая большая интернет-компания в России — Mail.Ru Group, которой принадлежат крупнейшие русскоязычные социальные сети — «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Продуктами Mail.Ru Group ежемесячно пользуются 90% российских пользователей интернета. Вместе с Mail.Ru Group мы работаем над созданием принципиально новых цифровых услуг для наших клиентов, объединяя наши коммуникационные возможности с ресурсами крупнейшей интернет-компании. Так что, вполне очевидно, что сегодня мы гораздо больше, чем просто качественный канал мобильной связи — мы компания цифровых коммуникаций в самом широком смысле.
Почему коммуникации именно «цифровые и интегрированные»?
Потому что в центре нашего внимания — цифровые клиенты. Сегодня их примерно треть, завтра будет большинство, а в недалёком будущем ими станут все без исключения. Это владельцы смартфонов, активные пользователи мобильного интернета, которые общаются через мессенджеры, социальные сети, предпочитают онлайн-услуги традиционным «бумажным». Люди, для которых смартфон или планшет, подключенный к сети, становится основным способом связи с миром, позволяющим быть мобильными и иметь доступ к нужным данным в любом месте.
Помимо голосовой связи и самого быстрого мобильного интернета, мы уже сегодня готовы предложить таким клиентам услуги, которые делают жизнь удобнее: помогают с экрана смартфона моментально узнать новости, поделиться информацией с друзьями, заказать такси или обед в офис, купить билеты в кино или посмотреть фильм в дороге. Мы считаем, что будущее за интегрированными решениями, не только объединяющими мобильную связь, социальные сети, возможность общения и обмена информацией с услугами, но и создающими безграничные возможности для общения друг с другом. А общение с людьми, по большому счёту, и составляет жизнь каждого из нас и человеческого общества в целом.
Мы меняемся вместе с трансформирующимся миром и подключаем новые возможности. Мы становимся компанией интегрированных цифровых коммуникаций. Следующие четыре года мы будем работать над тем, чтобы делать это лучше других и стать выбором номер один для клиентов в России».
Наша стратегия называется «Развиваем цифровой мир» (Driving Digital World)
Миссия компании: Подключаем возможности
Видение компании: Выбор № 1 и лучший партнер для жизни
Основная цель компании: Способствовать росту дохода от клиента на протяжении всей истории его взаимоотношения с «МегаФоном» за счет предложения лучших, полезных и охватывающих все аспекты жизни абонента услуг.
Мы считаем, что для возврата к росту телекоммуникационного рынка необходимо отказаться от ценовой конкуренции. Мы будем работать на то, чтобы наши цифровые клиенты были довольны нашими услугами и сервисом, понимали ценность наших продуктов, а значит, оставались как можно дольше в сети «МегаФона» и пользовались большим объемом услуг.
Для оценки эффективности нашей базы мы ввели показатель LifeTimeValue (LTV), выражающий стоимость денежного потока от клиента на протяжении всего времени обслуживания в «МегаФоне».
Ключевые элементы стратегии:
*По итогам 1 квартала 2017 года цифровые клиенты составляют 32% базы.
Наши конкурентные преимущества:
Прогнозируемые результаты
При успешном осуществлении нашей новой стратегии мы ожидаем следующие финансовые показатели в 2017-2020 годах: среднегодовые темпы роста сервисной выручки «МегаФона» составят 2-5%, а OIBDA —3-6%. При этом целевой уровень долга по отношению к OIBDA составит 2.0.
- Не верится что тебя больше нет стихи
- Машинокомплект что это такое