Мегафон лайф что это
МегаФон Life
Общайся лично или в группе, звони или пиши, снимай видео или записывай аудио, отправляй стикеры и смайлы! Быстро и эффективно управляй услугами, подключай/отключай пакеты и опции, следи за остатками по пакетам, контролируй расходы и пополняй баланс! Выбери свой стиль общения с «МегаФон Life»!
Приложение в магазинах
** Для абонентов МегаФон Таджикистан трафик не тарифицируется.
Описание
«МегаФон Life» — это мобильное приложение, включающее в себя функции Мессенджера, Личного кабинета и Управление программой лояльности «Спасибо».
Мессенджер – с помощью данной функции вы можете писать сообщения своим друзьям, создавать групповые чаты, звонить, обмениваться фото, видео и другими файлами.
Личный кабинет – данная функция приложения позволит удобно и быстро следить за расходами, пополнять свой счёт, управлять услугами и опциями, менять тариф, контролировать остатки по пакетам.
Программа лояльности «Спасибо» – данная функция позволяет менять накопившиеся баллы на минуты, SMS и Интернет.
Кошелёк – данная функция позволяет пополнять баланс близких людей, в том числе абонентов других операторов, или оплачивать различные услуги, используя средства со счета телефона. Приложение доступно только абонентам – физическим лицам компании «МегаФон Таджикистан».
Более подробную информацию можете получить по адресу infolife.megafon.tj
С условиями конфиденциальности приложения вы можете ознакомиться здесь.
МегаФон Life
Общайся лично или в группе, звони или пиши, снимай видео или записывай аудио, отправляй стикеры и смайлы! Быстро и эффективно управляй услугами, подключай/отключай пакеты и опции, следи за остатками по пакетам, контролируй расходы и пополняй баланс! Выбери свой стиль общения с «МегаФон Life»!
Приложение в магазинах
** Для абонентов МегаФон Таджикистан трафик не тарифицируется.
Описание
«МегаФон Life» — это мобильное приложение, включающее в себя функции Мессенджера, Личного кабинета и Управление программой лояльности «Спасибо».
Мессенджер – с помощью данной функции вы можете писать сообщения своим друзьям, создавать групповые чаты, звонить, обмениваться фото, видео и другими файлами.
Личный кабинет – данная функция приложения позволит удобно и быстро следить за расходами, пополнять свой счёт, управлять услугами и опциями, менять тариф, контролировать остатки по пакетам.
Программа лояльности «Спасибо» – данная функция позволяет менять накопившиеся баллы на минуты, SMS и Интернет.
Кошелёк – данная функция позволяет пополнять баланс близких людей, в том числе абонентов других операторов, или оплачивать различные услуги, используя средства со счета телефона. Приложение доступно только абонентам – физическим лицам компании «МегаФон Таджикистан».
Более подробную информацию можете получить по адресу infolife.megafon.tj
С условиями конфиденциальности приложения вы можете ознакомиться здесь.
«МегаФон Life» – бесплатные возможности в мобильном приложении
Компания «МегаФон Таджикистан» предлагает выгодно общаться с близкими и решать бытовые вопросы, не выходя из дома. Мобильное приложение «МегаФон Life», объединяющее голосовую связь, мессенджеры, «Личный кабинет» для управления услугами и «Кошелек», можно установить на мобильное устройство. Среди главных возможностей сервиса – бесплатные звонки и входящие заграничные вызовы.
Абоненты МегаФона могут подключать через приложение дополнительные пакеты и опции или менять в рамках бонусной программы «Спасибо» накопившиеся баллы на минуты, SMS и интернет-трафик.
Любители традиционной связи могут бесплатно совершать голосовые вызовы другим пользователям приложения по всей республике. Звонки на любые другие номера Таджикистана тарифицируются по 0,20 сомони за минуту, столько же стоит одно исходящее SMS-сообщение. Бесплатными будут входящие звонки с международных направлений, что важно для тех, чьи близкие работают за пределами Таджикистана, а также для самих абонентов, находящихся за рубежом и использующих там приложение «МегаФон Life».
Приложение позволяет дистанционно решать многие вопросы, которые раньше требовали личного визита в банк, магазин или салон связи. Так, «Кошелёк в приложении МегаФон Life» позволит оплачивать прямо из дома услуги ЖКХ, погашать кредиты, платить за доставку товаров, пополнять баланс близких людей, в том числе абонентов других операторов.
В качестве платежного счета выступает баланс телефона. Кроме того, теперь в приложении можно «Привязывать» карты Национального платежного центра «Корти милли». Баланс «Кошелька» для удобства пользователей отображается отдельно. При оплате услуг средствами со счета телефона или привязанной банковской карты комиссия составляет 0% на все виды услуг, за исключением мобильных локальных и зарубежных операторов, электронных кошельков и букмекерских услуг (по ним комиссия составляет 3%).
«Заботясь об удобстве своих абонентов, мы постоянно расширяем функционал приложения «МегаФон Life». Оно помогает общаться, совершать безналичные расчеты. Это особенно важно сейчас, когда многие жители Таджикистана перешли на удалённый режим», – комментирует коммерческий директор компании «МегаФон Таджикистан» Джамшед БОБОАЛИЕВ.
Скачать приложение «МегаФон Life» можно в GooglePlay и AppStore. Приложение доступно для абонентов всех сотовых операторов Таджикистана и поддерживается на смартфонах с операционными системами Android (версия 5.0 и выше) или ОС iOS (версия 8.0 и выше). Подробности – на сайте infolife.megafon.tj или в салонах оператора.
Свои вопросы, сообщения, видео и фото присылайте на Viber, Telegram, Whatsapp, Imo по номеру +992 93 792 42 45.
МегаФон подключает бесплатный сервис для защиты от спам-звонков
Аналитические алгоритмы с использованием больших данных позволяют отслеживать и автоматически переводить все сомнительные вызовы в отдельный голосовой ящик.
Проблема телефонного спама становится всё более актуальной для большинства пользователей мобильной связи: телемаркетинг, массовые обзвоны, сомнительные предложения юридических, финансовых и медицинских услуг. Абоненты МегаФона не исключение, но новое решение от всероссийского оператора цифровых возможностей позволяет с высокой точностью выявлять сомнительные звонки и заносить номера телефонов в чёрный список.
Работать система будет так: при попытке соединения с абонентом МегаФона спам-звонки будут перенаправляться на автоответчик. Пользователь будет проинформирован о поступившем звонке через SMS и при желании сможет прослушать оставленное голосовое сообщение, набрав 0525.
«Сервис не позволит потеряться важным звонкам. Аналитические алгоритмы настроены таким образом, что вычисляют потенциально полезные номера телефонов — звонки от реальных организаций, совершающих много вызовов, но не замеченных в навязчивых обзвонах, — и пропускают их», — рассказали Лайфу в МегаФоне.
Кстати, услуга не требует дополнительного подключения. Специальный голосовой ящик появится автоматически у всех пользователей бесплатных услуг «Кто звонил» или «Мне звонили».
«МегаФон» будет развивать сеть с Huawei, Nokia и ZTE
«Мы прилагаем все усилия для того, чтобы защитить наших абонентов от нежелательных звонков, и постоянно совершенствуем услуги и решения, направленные на ограничение спама. В результате только с начала года количество обращений от абонентов по вопросам спам-звонков в нашей сети уменьшилось в три раза. В течение лета мы тестировали новый сервис в восьми регионах России и ежедневно фиксировали там около 100 тысяч рекламных вызовов, которые переводились в голосовой ящик. Теперь от спам-звонков будут защищены все наши абоненты, при этом сервис будет бесплатным для пользователей», — отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Уже сейчас бесплатная услуга доступна для абонентов из Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областей. А до конца октября, как обещают в МегаФоне, ею смогут воспользоваться абоненты во всех регионах страны.
Ранее Лайф сообщал, что абоненты «МегаФона» смогут получить бесплатную годовую подписку на Apple Music. Музыкальные стриминговые сервисы ежемесячно использует около 20 миллионов абонентов оператора, чаще всего это жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы и Ханты-Мансийска.
МегаФон Плюс:
4 подписки
по цене одной
Доступно абонентам всех операторов
Что внутри?
Онлайн-кинотеатр IVI
100 000+ сериалов, фильмов и мультфильмов в высоком качестве и без рекламы
18+ © Кинокомпания «Общественное мнение». Все права защищены.
Сравните выгоду
Сервисы по отдельности
Оплата в разные дни
Не всегда есть промопериод
У каждого сервиса отдельный личный кабинет
Одновременная оплата за все сервисы
Первые 30 дней бесплатно
Единый аккаунт для всех сервисов
Почему МегаФон Плюс?
Это доступно всем
Мультиподписку могут подключить абоненты любых операторов
Это честно
Можно попробовать бесплатно 30 дней, а о продлении мы сообщим заранее
Это выгодно
Оплачивать все сервисы вместе получается дешевле, чем каждый отдельно
Это удобно
Управление всеми сервисами в одном аккаунте и оплата за всё раз в месяц
Как пользоваться?
Очень просто. Покажем на примере IVI
Остались вопросы?
Если уже есть подписки на IVI, START, СберЗвук и MyBook, что с ними будет при подключении МегаФон Плюса?
Если вы оплачивали подписку IVI с банковской карты, подписка будет автоматически отключена, неиспользованные дни доступа сохранятся. Если вы оплачивали её в App Store или Google Play, или если у вас расширенная подписка — например, IVI+Амедиатека, то может возникнуть ошибка при подключении МегаФон Плюса. Поэтому рекомендуем сначала отключить такую подписку, а потом подключить МегаФон Плюс.
СберЗвук, START, MyBook
Ваша активная подписка останется и будет действовать одновременно с МегаФон Плюсом. Вы можете управлять ей в сервисе.
IVI, START, СберЗвук или MyBook с МегаФоном
При подключении МегаФон Плюса может возникнуть ошибка, поэтому рекомендуем сначала отключить услугу, а потом подключить МегаФон Плюс. Отключить услугу можно в приложении «МегаФон» → раздел Подключённые.
Как воспользоваться сервисами после подключения МегаФон Плюса?
IVI и СберЗвук
Войдите в сервис по номеру телефона, на который оформлен МегаФон Плюс.
MyBook
Войдите в приложение MyBook нажав кнопку «Вход с МегаФон Плюс».
START
Войдите в сервис с паролем и логином из SMS, которые придут при подключении МегаФон Плюса, или нажав кнопку «Войти с МегаФон Плюсом».
Если вы регистрировались в сервисе раньше, вам уже приходило такое SMS — его можно найти по слову «START».
Инструкцию, как смотреть IVI и START на Smart TV, вы найдёте в своём аккаунте МегаФон Плюса после подключения мультиподписки.
Как перенести историю просмотров, покупки, плейлисты и другую информацию из своих подписок в МегаФон Плюс?
IVI, СберЗвук, MyBook
Если аккаунты в этих сервисах оформлены на тот же номер телефона, что и МегаФон Плюс, все данные перенесутся автоматически. Если аккаунты оформлены на другой номер или e-mail, вы можете связать аккаунты самостоятельно. Для этого обратитесь в службу поддержки сервиса:
Сервисы, подключённые и оплачиваемые через Apple Pay и Google Pay, связать не получится. Их нужно сначала отключить для корректной работы МегаФон Плюса.
START
Связать аккаунт START с аккаунтом МегаФон Плюса не получится. После подключения мультиподписки у вас будет новый аккаунт в START.
Как действует бесплатный период и как оплачивается МегаФон Плюс после него?
Первые 30 дней после подключения мультиподписка бесплатная. Бесплатный период доступен только один раз — если вы отключите МегаФон Плюс, повторное подключение будет платным.
После бесплатного периода МегаФон Плюс будет автоматически продлеваться каждые 30 дней за 399 ₽: если вы абонент МегаФона — то со счёта вашего телефона, если другого оператора — то со счёта карты. Данные карты нужно ввести сразу при подключении, чтобы мы её проверили. Мы спишем 1 ₽ и сразу вернём. Вы можете привязать другую карту в любой момент в аккаунте МегаФон Плюса.
Если средств для продления мультиподписки недостаточно, МегаФон Плюс будет приостановлен. При этом доступ в аккаунт МегаФон Плюса у вас сохранится. Если в течение 30 дней денег на счёте станет достаточно, то средства спишутся и все функции снова станут доступны. Иначе МегаФон Плюс отключится.