Мегафон прислал письмо о задолженности по лицевому счету что делать
Пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по лицевому счету.
Пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по лицевому счету. Сим-карту я не оформляла. Куда можно обратиться с жалобой и какие мои действия? Спасибо.
Ответы на вопрос:
Обратиться в ближайший салон мегафона. Возможно они претензию не посылали а действуют мошенники.
они всем подряд рассылают, не обращайте внимания, в суд не подадут.
Обратитесь для начала в салон Мегафона, чтобы узнать, на кого именно зарегистрирован счет. Может, там паспортные данные вообще другие.
Напишите им претензию в мегафон.
Жалуйтесь в роспотребнадзор и в роскомнадзор.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Для начала прийти в офис мегафон и истребовать письменные доказательства принадлежности вам абонентского номера, затем запросить распечатку звонков (за указанный период долга).
Сначала обращайтесь в ближайший салон. Если вопрос не решится, то можно обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Чтобы прояснить вопрос, обратимся к Гражданскому кодексу. Здесь в статье 781 закреплено, что заказчик обязуется погасить счета поставщика по факту предоставления заранее оговоренного объема обслуживания.
Соответственно, за сервис, которым клиент пользовался, придется платить. Однако в ст. 782 сказано, что клиент вправе отказаться исполнять условия соглашения, если оплатил ранее фактически потребленные услуги.
Действующие законы дают однозначную трактовку — абонент, который не пользовался обслуживанием, вправе отказать и в оплате провайдеру
Выходит, авансовая система платежей, которой мобильный оператор аргументирует возникновение просрочки платежей, работает лишь в ситуациях, когда абонент пользовался обслуживанием провайдера. Соответственно «забытая» сим-карта, приобретенная и не активированная пользователем, не требует погашения неустойки с точки зрения закона.
Причем здесь абоненту удастся истребовать незаконно начисленную сумму с оператора после полной ревизии фактических начислений и выплат. Кроме того, юристы опираются и на ст. 422 ГК, где указано, что заключенный контракт становится обязательным для исполнения сторонами, если соответствует нормативам закона, которые действовали на момент подписания соглашения.
При аргументировании собственной правоты абоненту уместно ссылаться на ГК РФ
Кроме того, в пользу должника работает и Закон о праве потребителя, в частности, 16 статья. Здесь сказано, что поставщик не вправе самовольно навязывать предоставление сервиса потребителю без получения согласия этого человека. Как видите, законодательство дает четкие ответы для людей, которые получили просроченные счета по ошибке провайдера.
Отметим, система предоплаты работает по такой схеме: абонент перечисляет на счет обязательную сумму авансом, а затем пользуется сервисами провайдера. Таким образом, человек вправе требовать оказания услуг на сумму, которая предварительно поступила на счета поставщика связи.
Расчеты по схеме авансовых платежей не предполагают кредитования клиентов без их согласия
Самовольное же предоставление обслуживания «в кредит» без согласия абонента – незаконный способ получения средств провайдером.
Соответственно, когда Мегафон прислал письмо о задолженности по лицевому счету, а должник фактически не использовал опции оператора, уместно прояснить проблему с поставщиком
, целесообразным решением становится визит в офис и подача письменной претензии.
Написание претензии провайдеру услуг поможет разобраться со спорной суммой
Первое действие клиента в такой ситуации – получение детальной распечатки операций по карте. Здесь уместно изучить последние поступления и списания средств, уточнить перечень платных функций и точное описание тарификации «симки». Заказать детализацию удастся в фирменном салоне либо личном кабинете пользователя онлайн.
Такие номера даже не обязательно активировать, встроенная система автоматически снимает со счета абонента конкретную денежную сумму.
Вероятные санкции к неплательщикам
Теперь перейдем к изучению последствий отказа от уплаты задолженности. Как правило, сетевые операторы предпочитают решать проблему самостоятельно, не прибегая к судебной тяжбе.
Заявления в суд здесь подают лишь при суммах недоимки, превышающей 30 000 рублей. В иных случаях для провайдера взыскание законным путем теряет целесообразность. Кроме того, гарантий в положительном решении тут нет.
Если недоимка ничтожно мала, оператор предпочитает просто заблокировать карту абонента и поместить того в «черный список»
Первой мерой, которую провайдер применяет к недобросовестному плательщику, становится блокирование номера. Отметим, что у мобильных операторов существуют «черные списки» клиентов, и абонент, который категорически не намерен оплачивать причиненные расходы, рискует попасть в такой перечень.
Последняя инстанция, где решаются финансовые споры – суд. Помните, нынешние правила предполагают проведение слушания по ускоренной процедуре без присутствия в зале обеих сторон процесса. Результатом тут становится судебный приказ, который попадает к инспекторам исполнительной службы через 5 дней с момента подписания. А у ответчика есть всего 10 суток на оспаривание принятого решения.
Письма о задолженности от мегафона
Суть проблемы-пришло письмо от Мегафон-Урал о задолженности на лицевом счете, оформленном на мое имя. Требования-оплатить задолженность, в противном случае они будут обращаться в суд о взыскании задолженности и возмещении всех издержек. Я никаких договоров не заключала, более того, обратившись в офис Мегафон, мне было сообщено, что договор был заключен от моего имени дилером-компанией Моби-Тур, находящейся в городе закрытого типа Снежинск, в котором я вообще никогда не была. Вопрос-как мне защитить себя от возможных дальнейших действий Мегафона о взыскании задолженности и от повторного незаконного использования моих персональных данных? Заранее спасибо.
Как у Мегафона узнать о о свой задолженности по потери сим карте? Сегодня получила письмо от коллекторского агентства о задолженности мегафону суммы 1300 рублей плюс пенни в сумме 1300 рублей. На квитанции для оплаты нет никаких моих реквизитов кроме фамилии и имени. В офисе мегафона удивились оформлению этой квитанции и сказали такой еще не видели. Посоветовали обратиться в головной офис. Как быть?
Пришло письмо от мегафона о задолженности на 3900, это обещанный платёж. Что делать?
Пришло письмо от Мегафона о задолженности, которая возникла в сентябре 2013 г. Что делать платить или нет?
Пришло письмо от абонента Мегафон, о задолженности абонентской плат 999 р за 2015 год, на девичью фамилию. Может ли мегафон требовать оплаты?
Пришло письмо из национальной службы взыскания о задолженности по лицевому счёту от Мегафона. Сумма задолженности, указанная в письме составляет 1480,44,так как реальная 493,48,и не дают разъяснения за какие услуги, якобы абонентская плата, но платными услугами не пользовалась. Подадут ли на меня документы в суд и будет ли мне разрешён выезд из страны, не заплатив задолженность не понятно за что?
Месяц назад пришла квитанция от Мегафона, о задолженности в 536 рублей + доставка письма 30 рублей! Что делать? Сим картой не пользовался долгое время.
Пользуюсь оператором мегафон имею задолженность по абоненту-150 р. Пришло письмо от мегафон оплатить задолженность, плюс пеню 75 р. Поясните пожалуйста, если мегафон не является моим кредитором, то о какой пене идет речь? Спасибо.
Откуда берется задолженность по услуге связи, если я оплачиваю по тарифу, если не оплачиваю ухожу в минус и услуги не предоставляются. Ведь если долг, его же спишут когда вносить по тарифу. Пришло письмо от Мегафона о задолженности по услуге связи.
Пришло письмо через 15 лет от мегафона, о задолженности которая за столько лет пере росла 1000000 рублей, имеют ли право через столько лет, как быть?
Пришло письмо от ООО Скорая юридическая помощь о задолженности в пользу ОАО Мегафон на умершего в 2010 году нашего отца. Письмо пришло от 30.06.2015 г Что нам делать?
Пришло письмо от мегафон-Урал о задолженности в 386 руб. с претензиями и угрозами санкций. Договор якобы по лицевому счету от февраля 2014 г.
Теперь Мегафон прислал письмо, что подготовлен иск с требованием погасить задолженность в сумме 1650 руб, неустойку 1650 руб, 3000 руб судебные расходы и 400 руб гос. пошлина, итого 6700. Чек к сожалению не сохранился.
Мне пришло письмо от мегафона о задолженности в размере 300 руб. И написано, что для восстановления услуги я должна оплатить и указан номер телефона. Но я никогда не покупала сим карту мегафона и номер телефона этот вижу впервые, что делать? Я не хочу восстанавливать связь.
Пришло письмо от мегафона о задолженности в 500 рублей плюс 23 рубля за отправку извещения
Услугами пользовался какое то время, затеем перестал пользоваться и вот через несколько месяцев получил это письмо что мне делать в такой ситуации.
Мегафон прислал письмо о задолженности в размере 3.162 руб, на номере который я не покупала Номер был приобретен 13 ноября 2012 года. В то т временной промежуток я действительно приобретала номер, но другой им я пользовалась до 30 июня 2014 года, пока не потеряла телефон и не обратилась в этот салон за восстановлением номера, мне отказали по причине того, что на мою фамилию Никаких номеров не зарегистрировано, я оставила претензию в жалобной книге и приобрела новый номер. Сотрудники салона принесли мне устные извинения и сказали, что данный сотрудник здесь давно не работает. Получив письмо от Мегафона я вновь обратилась в этот салон с просьбой проверить достоверность информации из данного письма и тут выяснилось, что номер этот зарегистрирован на мой лицевой счет и имеет указанную задолженность. Более никакой информации по данному номеру нет, т.к номер закрыт. Обратившись в справочную Мегафон я выяснила что данная задолженность образовалась благодаря услуге Плати когда удобно и посоветовала ехать в головной офис в Г. Махачкале. Я не хочу ехать неподготовленной, поэтому подскажите как я должна доказывать свою непричастность к данному номеру и задолженности соответственно. Заранее спасибо.
Пришло письмо о задолженности 3230 от Мегафона. Симку покупала внуку, он ей какое-то время пользовался, потом потерял. Хочу заплатить и заблокировать счет, но хотелось бы убедиться, правильно ли выставлена сумма задолженности. Как вообще мог образоваться такой большой долг? Куда обратиться?
Что будет если не явиться в суд по оповещению через письмо после подачи иска от Провайдера Мегафон о неуплате задолженности по лиц. счету. И какие дальнейшие их действия?
От Столичного филиала ОАО мегафон мне прислали в 2010 году письмо о том, что у меня образовалась задолженность в сумме 401 руб 19 коп, возникшая по некому договору, заключенному якобы в 2008 г. При этом услугами компании мегафон я не пользовался, т.к.пользуюсь Билайном. Оператор мне сказал, что сейчас номер зарегистрирован на другого человека. Разве может номер быть зарегистрирован дважды? 11.02.2011 г. я получил очередное письмо, в котором говорится, что если я не погашу задолженность, то на меня подадут в суд, причем письма отправляются на неверный адрес, в частности, указывается неправильная улица.
Получил письмо от ООО Скорая Юридическая Помощь. Москва, о погашении задолженности перед Северо-Западным филиалом ОАО Мегафон, по договору оформленному в ОАО мегафон-Поволжье в июне месяце т.г. В размере 697 руб.00 коп. самому удалось выяснить только то что задолженности на данном абонентском номере нет. Я точно знаю и уверен что договоров в данный период с компанией мегафон не заключал, как быть, что делать? Заранее огромное спасибо.
Оператор связи Мегафон: со счета телефона была списана абонентская плата за интернет, после чего ещё проводились списания за тот же интернет. Ходила в Мегафон, там составили претензию от меня, но деньги мне не вернули. Списали 119 рублей. Теперь прислали мне письмо о погашении задолженности. Куда мне можно обратиться за помощью?
Мне пришли письма от мегафона об извещении о задолженности за мобильную связь. Номера договоров, которые указаны я не подписывала, не могла, потому что 12.03.15 я работала, на руках этого договора нету, номера телефонов, за которые я якобы должна, я вижу впервые. Как поступить мне в этом случае?
Оператор связи Мегафон: со счета телефона была списана абонентская плата за интернет, потом ещё были списаны деньги за тот же интернет. Я ходила в Мегафон, там от меня было зарегистрировано 2 претензии, но деньги мне не вернули (119 рублей). Теперь прислали мне письмо о погашении задолженности. Куда мне нужно обратиться за помощью?
Папе на модем Мегафон пришло письмо от Морган энд Стаут, что необходимо оплатить задолженность перед НБ Траст,. Потом еще одно письмо, что, если он этого не сделает, то лишится статуса благонадежного заемщика. Но папа никогда не брал кредит в этом банке. Это первое. Второе, в письме не указаны ни его фио, ни номер договора, вообще ничего, кроме тел. Морган. Я на их московский номер звонила: абонент не подключен к станции.
Очень странное письмо. Почему не по почте и не на эл.почту, а письмо это во входящих при подключении модема Мегафон, там, куда поступают сообщения о балансе интернета.
Пришло письмо от ООО Морган энд стаут о том что, цитирую вы должны полностью оплатить задолженность в размере 350,75 руб, за услуги оказанные поволжским филиалом ОАО Мегафон. Задолженность возникла по л/с 68.
Никаких имен кому это письмо нет, только мой адрес, что это за счет я даже понятия не имею! Что делать в данном случае?
Купил недорогой смартфон и подключил для него тариф Мегафона «Включайся! Слушай.», заплатив 500 руб. Это за пользование услугами телефонной связи в течение месяца, как сказал мне сотрудник салона Мегафон, где я приобрел этот тариф. Прежде услугами Мегафона я никогда не пользовался.
Однако уже через две недели, я получил от Мегафона СМСку, где сообщалось, что я должен за полмесяца до того, как истекал срок действия моего тарифа, снова внести абонентскую плату за месяц вперед, в противном случае мой номер будет заблокирован. На сайте Мегафона, куда я обратился за разъяснениями, мне сказали, что таковы условия этого тарифа. После чего я сообщил, что, в таком случае, я прекращаю пользование этим тарифом и вообще услугами Мегафон. Вносить абонентскую плату за месяц вперед я не стал. В результате, мой номер телефона, был заблокирован, хотя я имел право пользоваться им еще в течение полумесяца. Кроме того, мне пришла от Мегафона СМСка, где говорилось, что я обязан был внести абонентскую плату за месяц вперед,, и раз я этого не сделал, то теперь у меня перед ними долг, который я обязан погасить. Я снова обратился за разъяснениями на сайт Мегафона, где мне снова сказали, что таковы условия этого тарифа. Погашать этот пресловутый долг я не стал.
И вот теперь мне пришло от Мегафона письмо, где они требуют, чтобы я погасил в семидневный срок этот якобы долг, угрожая в противном случае направить в суд исковое заявление о взыскание с меня задолженности и дополнительных судебных расходов с применение мер обеспечения иска путем наложения ареста на мое имущество. Вот такая грозная бумажка.
Хотел бы у вас узнать: насколько законны требования Мегафона, и действительно ли суд может вынести решение в пользу Мегафона, и должен ли я заплатить за услуги связи, которые мне не были предоставлены, и разве не Мегафон должен мне за полмесяца, которые мною были оплачены, но услуги связи за этот период мне не были предоставлены. Могу ли я, в этом случае, вернуть деньги за эти полмесяца.
2. Обновление баланса происходило частично и с большой задержкой (3-4 дня после последнего звонка или сеанса WAP доступа), что вводило в заблуждение о реальном состоянии счета.
Письмо от Мегафона.
Привет всем. Решил написать этот текст в связи с волной обострения у наших операторов связи. Сразу хочу пояснить, что не имею юридического образования, и возможно делал не все правильно, но главное, что добился результата.
Пару недель назад мой отец обнаружил в почтовом ящике конверт от московского опсоса Мегафон, в котором ему предлагают заплатить долг перед мегафоном в 349 рублей с копейками и возместить издержки по почтовым и другим расходам около 25 рублей. Посыл в том, что батя должен денег за месяц интернета, которым не пользовался.
Полгода назад, он не стал оплачивать мегафоновский модем, по причине херовой связи и вообще перешёл к другому оператору. К сожалению, он не расторгал договор об оказании услуг связи с мегафоном, решив, что раз нет денег на счету, значит через несколько месяцев оператор сам заблокирует номер (тариф предоплатный), а потом и вовсе кому-нибудь его перепродаст. Не прокатило.
Я. Добрый день, мне письмо пришло от компании Мегафон, проясните пожалуйста. (начал я вежливо). И предъявил ему конверт.
М. Здравствуйте. Раз письмо пришло, значит нужно заплатить.
М. В письме все написано.
Я. Там написано, что есть задолженность. И это точно от вас письмо? В нем никаких печатей нет, только подпись какого то непонятного человека, и та напечатанная.
М. Да это от нас письмо, видите МЕГАФОН написано. А вот печати (показывает на красные штампы).
М. (ищет что-то в компьютере) У вас был 1 рубль на счету, поэтому мы списали 349 р в долг.
Я. О_О. Как может она образоваться, если тариф предоплатный?
Я. Это не ответ. Распечатайте мне договор оказания услуг.
М. Надо делать запрос, через 2 месяца получите договор на руки.
Я. Вы себя нормально чувствуете, какие 2 месяца? Распечатайте мне договор оказания услуг частным лицам вашей компанией! (повышаю тон)
М. (Немного побуксовав, распечатал договор с номером лицевого счета, который выдают при покупке сим карты) Вот Ваш договор.
Я. Это не тот договор. Я просил Вас распечатать полный договор с условиями оплаты, формулировками и т.д.
М. В этом договоре все написано, других договоров у нас нет.
Я. Тогда найдите мне в этом договоре условия оплаты.
М. (Сидит, смотрит пару минут в лист бумаги, ничего не находит). Молчит.
Я. Если Вы не можете мне распечатать нужный договор, позовите управляющего.
М. Управляющий сегодня выходной.
Я. Дайте его контакты.
М. Мы не даём телефоны посторонним.
Я. Хорошо, дайте мне телефоны вышестоящих организаций.
Я. Это что за телефон?
М. Это телефон справочной службы мегафона.
Я. А я где нахожусь? (разговор двух идиотов)
М. В офисе мегафона.
Я. Дайте мне телефоны, местных контролирующих органов.
Я. С каких пор справочная служба Мегафона стала контролирующим органом?
М. Других телефонов у нас нет.
Я. У вас, как у любой организации, должен быть информационный стенд, с правилами торговли, книгой жалоб и контактами контролирующих органов.
М. (предпочитает молчать и смотреть в монитор)
Вдруг откуда ни возьмись появляется барышня с бейджиком Старший менеджер консультант. (она, оказывается, была все это время в подсобном помещении и естественно слышала весь разговор)
Я. Будьте добры распечатайте мне договор оказания услуг.
С. Пожалуйста. (протягивает мне распечатанные листы) не прошло и 30 секунд. О_О
Я. Отлично. А почему Ваш менеджер не знает об этом договоре, хотя его можно найти на сайте мегафона за 3 минуты. И проясните мне ситуацию по поводу долга на предоплатной системе оказания услуг. Вы понимаете, что этим письмом нарушаете условия своего договора, а также статью 782 ГК РФ. (на каком то из форумов мелькала эта статья, вроде как на неё можно сослаться и не платить за неоказанные услуги)
Кстати Статья 10 «Оплата услуг», написан достаточно хитрожопо, в пункте 10.4.4 написано, что «счет подлежит оплате независимо от того применялись ли к абоненту меры по ограничению предоставления услуг»
С. Это наверное ошибка, мы сейчас составим претензию и её рассмотрят в срочном порядке (даёт команду менеджеру) и скорее всего решение будет положительным.
Я. Спасибо, номер претензии напишите мне пожалуйста.
Далее я ещё поговорил со старшим менеджером (оказалась очень адекватной и грамотной). Мне дали номер претензии (копию претензии брать не стал, хотя можно было), и спросили телефон для связи.
Тем временем отец накатал им в книгу жалоб все, что он думает об этой конторе, этом офисе и этом менеджере в частности.
Попрощавшись, мы покинули сей офис.
Вечером на мой номер пришло сообщение, о том, что претензия рассмотрена и на счёт вернули деньги. (капец, сами себе вернули деньги, которые у себя же и сняли).
Отцу позвонили чуть раньше, по поводу его произведения в книге жалоб, вежливо узнали про сложившуюся ситуацию. И сказали, что все возместят.
В итоге, долга нет. Отец на следующий день расторг договор с мегафоном. Все довольны.
Видимо расчет системы на то, что Вы заплатите деньги из нежелания тратить время и нервы.
Спасибо автору за статью. Мне тоже приходили СМС о задолженности от Мегафон. На лето езжу в деревню, где связь поддерживает только Мегафон, приходилось покупать в райцентре симки себе и мужу и детям. Естественно по приезду в город об этих симках забывали, и связь без оплаты прекращалась.
Но вот пришло письмо о задолженности. Это уже напрягло. По совету автора пошла в офис, оказалось на мне числится 4 симки и общий долг около 1500 руб. Меня это еще больше напрягло. Снова перечитываю статью автора) Прошу консультанта дать мне бланк на расторжение договора, он мне дает, я заполняю, а обратно он принять отказывается. Говорит что без оплаты не зарегистрирует расторжение. Я прошу распечатать договора, он начинает на меня наезжать, что не надо с ним в таком тоне разговаривать. Тогда я прошу пригласить старшего менеджера, приходит менеджер и по моей просьбе, без лишних слов, распечатывает заключенные договора, заявление на расторжение и претензию. Опять спасибо автору, надоумил.
В бланке претензий я написала «Прошу расторгнуть договор в одностороннем порядке и аннулировать задолженность за неоказанные услуги». Кстати закон 782, который упоминает автор, именно на это дает нам право. Но озвучивать и записывать закон не пришлось, видимо менеджер и так знал про него, она все вежливо приняла.
Копию претензий я не брала и номера не записывала, так как менеджер начала их вносить в базу и попросила прийти через час, когда она закончит внесение данных на расторжение. Я указала действующий номер и электронную почту.
Вечером пришло смс о том что задолженность аннулирована, договора закрыты, приносим извинения. Вот.
А мне вчера такое письмо пришло! Правда у меня немного другая ситуация. Тариф мегафона, по которому 1 числа каждого месяца снимается 200 рублей. Я решил отказаться от номера и не стал оплачивать март. В итоге приходит письмо, в связи с которым я должен 198 рублей и 23,6 рублей за письмо. Просто взяли вогнали в минус на 198 рублей=) Получается, услуга не предоставлялась (звонить я не мог т.к. минус 198 рублей), а деньги я должен. Пойду сегодня ругаться в мегафон:) Спасибо за пост.
Поставил «+», сохранил, спасибо, пригодится!
Очередной развод
Приветствую всех.
Хочу предупредить. Не давно в личном кабинете госуслуг пришло уведомление на выдачу мне корпоративной сим карты от ООО. И подтверждение ее как моего номера. ООО мое и я действительно оформил свою сим на него. Ну подтвердил, что я это я, и действительно мне выдали эту сим от ООО.
Сегодня очередной звонок от службы безопасности только госуслуг. Сказали что мой номер в личном кабинете изменён по заявке на xx-xx последние цифры. Говорю не чего не менял. А в голове что блин может та вчерашняя заявка и была развод. Но нет. Человек(полудурок) на том конце начинает говорить что передают заявление в полицию и просят назвать любую информацию для подверждения личности ИНН и и.т.д. Сказал, что по телефону не дам, куда прийти и написать самому заявление. На что он уже сорвал маску раскрыв себя словами «чтож вы умные такие все» и был послан мной в пешее.
Инфу сливает либо Мегафон либо сами госуслуги. От куда они знали что я подтверждал на кануне номер телефона.
Берегите себя, и по телефону ни какой личной информации при входящих звонках.
Мегафон, ты пробил очередное дно?
Еду на работу, телефон в руках, почитываю пикабушечку. Внезапно звонок с номера, принадлежащего Мегафону и тут же его «сброс» и пуш-уведомление «Мы знаем,кто вам звонил: это массовый обзвон». И тут же приходит смска:
@megafon какое ещё дерьмо в будущем ожидать от ваших эффективных маркетологов?
Юр_цыгане и трудовые споры
В последнее время постоянно сталкиваюсь с очередным разводом со стороны юр_цыган при разборках между работниками и работодателями.
А именно, всех обычных людей пытаются убедить, что нужно обязательно направить досудебную претензию.
Это лохотрон для вытягивания денег.
Трудовой кодекс не предусматривает направление претензии работником.
Такой бумажки в принципе нет в законе (. ).
Скажу более, она даже вредит.
Ладно если вы только потратили денег на её «составление».
А вот в случае, если вас незаконно уволили, то из-за этой бумажки можно спокойно пропустить месячный срок на обращение в суд. И ни один суд не восстановит это срок.
Деньги за неё кстати тоже не компенсируют, поскольку юридически она бессмысленна.
Жалобы в прокуратуру и инспекцию труда пишутся в свободной форме и можно через электронную приемную.
Вам не обязательно писать какие-то нормы закона, это работа органов выявлять нарушения.
По сути два абзаца : 1) Работал; 2) Нарушение. Всё.
Если юр_цыганин пытается убедить, что «если не напишете конституцию. «, это цыгане от юриспруденции. Пошлите такого в сторону конституции.
Самое неприятное, что за такую бессмысленную макулатуру берут круглые суммы.
Продолжение поста «Как Деловые Линии могут не отдавать ваш оплаченный груз и загнать вас в долги перед ними!»
Сегодня днем позвонили из Деловых Линий, сказали что согласовали выдачу груза.
Что повлияло на такой исход, сложно сказать, так как последние пару дней мы писали письма без ответа, или получали стандартную фразу про договор и ФЗ.
Думаю, что Пикабу решает! Спасибо всем, кто причастен к распространению информации!
Как итог: Здесь уже много в комментах написано про Полицию, думаю это был бы первоначально действенный способ, попытаться заявить о незаконном удержании груза. Как минимум, сразу будет «протокол» об отказе в выдаче.
Как Деловые Линии могут не отдавать ваш оплаченный груз и загнать вас в долги перед ними!
Сразу хочу сказать, история не о том, как что-то потеряли, или перепутали терминалы, сроки и прочее! Все гораздо интереснее, и необычнее. До этого я даже не мог предположил в здравом уме, что такое может произойти с нашей компанией.
Заранее извиняюсь за длинный текст, но иначе эту историю не рассказать. Думаю она будет полезна, и предостережет кого-то в бедующем! Надеюсь хотя бы.
Значит история началась как обычно. Есть у нас контрагент, подразделение крупного оператор связи из большой пятерки( назовем их Отправитель). Мы выкупаем у них разного рода оборудование, и заказываем забор груза и перевозку через ДЛ, так как сами они не доставляют до терминала.
7 апреля через форму сайта была оформлена заявка на перевозку. Заявка принята, согласованы дата и условия.
8 апреля груз забирают у Отправителя, нам выставляют счет на оплату. Мы его тут же оплачиваем. Цена вопроса около 3000р.
12 апреля груз доставляют в город получателя. Уведомляют нас о прибытие.
14 апреля повторно уведомляют, что заберите груз он ждет на терминале…Пока все стандартно и вполне обычно, но тут начинается самое интересное развитие событий!
В этот же день приезжаем за грузом, на терминал в г.Екатеринбурге, на Черняховского. ( центральный и крупнейший в городе) Предъявляем документы, но в выдаче груза отказано!
Мы абсолютно не понимая, что происходит спрашиваем о причинах…В ответ получаем, что у Отправителя имеется задолженность перед ДЛ за прошлые какие-то его перевозки! На наш резонный вопрос, а мы то какого лешего тут? Нам сообщают, что есть такой закон ( но о нем позже), нам закон не предъявляют, просто ссылаются на него в разговоре, что есть там пункт, подпункт и прочее. Начинаются разборки на месте, отправляют к директору филиала, там нам опять в устной форме что-то бормочут про закон, и что в договоре якобы есть такой пункт, что они могут не отдавать если есть задолженность. Все наши аргументы, что Заявка была с нашей стороны, оплата была с нашей стороны, да ВСЕ действия, в том числе и по заключению нашего договора с ДЛ были с нашей стороны, и каким образом сейчас мы свое законное не можем получить? Груз не отдают! Стоим на своем, но все бесполезно, говорят разбирайтесь где-то там в Москве. Просим письменный отказ, и получаем опять отказ! Типо пишите претензию через форму сайт! ( самое интересное, что через форму сайта «претензии» ДЛ не давал оформить претензию, сообщая что нашей накладной нет в системе! Совпадение? Не думаю)
Дальше возникает резонный вопрос, а вернее нас ставят в известность, что хранение груза будет платное! Мы же его не забираем, а ДЛ его хранит у себя!
То есть, Вы понимаете абсурд происходящего?? МЫ первоначально заплатили за товар! заплатили за перевозку! А теперь должны платить за хранение товара, который готовы забрать в указанные сроки, но нам его не выдают!
На все уговоры и разговоры в офисе, нас отправляют на горячие линии, в почты и к черту на кулички, учить и читать закон! А еще что мы согласились с формой договора на их сайте.
Далее начинаются «танцы с бубном»! Закон о котором идет речь ст.3 п.3 ФЗ 87 от 2003г! (Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 18.03.2020) О транспортно-экспедиционной деятельности)
Приложу скрин, с выдержкой этой статьи в законе.
Если коротко, то перевозчик может удержать груз, если не оплачено экспедиционное вознаграждение по данной перевозке. В целом логично, но к нам не применимо, у нас вознаграждение оплачено, мы заказывали и оплатили.
Написали претензию в ДЛ в этот же день, с просьбой дать письменный отказ в выдаче груза ( НА момент написания статьи, 20.04.2021г нам так ее и не прислали), начали звонить на горячую линию с целью прояснить все нюансы, и попытаться там объяснить, что их действия ну крайне не логичны. Что разборки Отправителя и ДЛ, это совсем не наше дело и мы не каким боком там не можем оказаться. ВСЕ дозвоны по горячей линии заканчиваются тем, что нам сначала обещают перезвонить, потом обещают срочно перезвонить в течении 30 минут, потом обещают срочно-срочно перезвонить ответственным менеджером через 10 минут…и как Вы понимаете, дорогой читатель, звонка мы так и не дождались!
Параллельно с дозвоном, начали терзать службу поддержи всеми способами! Да-да, а что еще делать, раз ну просто нет не какой реакции! Девушки в колл-центре лишь принимают звонки, думаю часть из них выслушивая историю может и проникалась к нашей позиции, но не могли принимать решения. Писал в ВотсАп поддержки, там так же, перезвоним, перезвоним. Различные дополнительные почту поддержки клиентов.
Теперь думаю стоит описать, чем грозит нам каждый день просрочки, или забив на данную ситуацию. День просрочки нашего груза это 600р. По условиям договора, груз ДЛ хранит платно 30 дней, далее Деловые линии его вскрывают, если видит что-то ценное и ликвидное, то продает в счет погашения задолженности( на своих условиях), но остаток задолженности не списывается, а дальше продолжает висеть за клиентом. И тут даже не понятно, в чью сторону ДЛ потом спишет НАШИ деньги, ведь знаете какой вариант решения ВСЕЙ ситуации предлагает ДЛ! Очень занимательно))
ВНЕСИТЕ ДЕПОЗИТ ЗА ОТПРАВИТЕЛЯ! Если он погасит задолженность, то мы вернем депозит, если в течении 30 дней не погасит, то мы просто его спишем и забудем о долгах) ДЛ советует нам идти к Отправителю, просить и ругаться с ним, что бы они оплатили долг ДЛ! Или просто оплатить долг за третье лицо.
Повторяю еще раз, и прикладываю скрины, что ДЛ предлагает нам оплатить чужой долг!! К образованию которого мы не имеем не малейшего отношения!
Менеджер отказывает в выдаче груза, принимая решение за 10 минут.
Далее, ради интереса, хотим узнать о сумме задолженности Отправителя…но может там действительно что-то смешное, что мешает нам двигаться дальше. И наступает удивительный момент, что очередная девушка выслушав мою историю о блокировке груза, и сообщая подробности что долг у Отправителя, на мой вопрос о сумме, говорит что это конфиденциальная информация. Рука лицо! ЧТО БЛ..Ь? как оплатить то, чего ты даже не знаешь? После уговоров и обоснований сообщила заветную сумму! Внимание более 230.000р! Теперь вопрос, для математиков, во сколько раз сумма к оплате за перевозку, превышает сумму задолженности?)
Ну и еще за каждый день хранения по 600р, но это уже на этом фоне сущие копейки))
На этом можно было закончить мое повествование, и посчитать что наша информация может быть всё же не дошла до лица принимающего решения, и мы просто плохо писали, звонили, просили. Нет! Мы добились е-мейла менеджера, отвечающего толи за всех должников, толи именно за нашу ситуацию! Полноценно описали всю ситуацию, и опять…отказ в выдаче груза. Опять отказ на словах. К текущему моменту у нас куча скринов с отказами в выдаче, но не одного официального письма.
То есть какой печальный вывод можно сделать из всего этого…Вы отправляете груз, Вы рискуете его не получить, даже оплатив! Нет не единой гарантии, что Деловые линии отдадут вам его! А еще и полноценно «поставят на счетчик».
Мы за эти дни исчерпали все свои возможные ресурсы по поиску компромиссного решения вопроса. Каждый день уже сумма нашего долга растет. Прошу просто максимальной огласки нашей истории, максимальный репост, что бы она дошла до Деловых Линий! что бы люди предполагали такой исход событий, при пользовании данной компанией! Буду благодарен за возможные дельные комментарии по ситуации.
Мы уже думаем, что только суд…К этому времени коробки будет распакованы, распроданы и нам нарисуют крупную сумму уже нашего собственного долга в компанию Деловые линии! Или что еще круче, скажут что сначала мы ваши деньги положим на депозит за долг компании Отправителя.
П.с. Если Вы вдруг подумали, что мы не связались с Отправителем, то Вы ошибаетесь) Мы поставили его в известность, но это такая же крупная организация как и ДЛ, с кучей отделов и подразделений…Нам просто ответили «нечего не можем поделать, где-то там кто-то из нашей компании занимается не спеша этим вопросом». Искать там правды бесполезно, у них свои собственные взаимоотношения с ДЛ. Да и это ведь правда не наша обязанность.
П.п.с. Деловый линии обращаюсь к ВАМ! У Вас такая форма заявки, Вы там что-то постоянно дорабатываете, новинки тут и там…позиционируете себя как продвинутую компанию. Почему когда мы заполняем графу отправителя,он есть у вас в базе ваши контрагентов, и у него есть задолженность не выводить бы ХОТЬ какое-то уведомление о том, что у него есть задолженность. И что могут возникнут СЛОЖНОСТИ с получение груза у добросовестных заказчиков! Мы могли бы поставить отправителя ЛЮБОГО человека, хоть кладовщика, хоть одного из ваших рабочих, сути дела для НАС это бы не поменяло! У нас есть НАШ груз ( который мы уже оплатили, подписали через Электронный документооборот все бумаги, груз 100% наш!) и мы просим всего лишь ПЕРЕВЕСТИ его за Ваше вознаграждение. И мы вернемся снова к вам и повезем дальше грузы, принося прибыль компании. Вы же теряете репутацию? Где забота о клиенте? Какой-то хоть немного гибкий взгляд на вещи, и на свои регламенты?
Считаем, что Вы в данном случае поставили нас в условия кабальной сделки, так как мы не могли знать о задолженности, не из каких источников. Сумма предъявляемых «претензий» в разы больше, в сравнении с уплаченной суммы.
Выражаясь языком налоговой, как людям проводить «должную осмотрительность» при работе с Вами? Как им не оказаться на нашем месте? Предложенный вариант, Вашими сотрудниками «спросите у отправителя», разве он может быть надежным?
(номер накладной 21-01161129807)
Дочитали до конца? вышлите тем, кто пользуется услугами Деловые линии, или кому-нибудь знакомому. Спасибо!