Механическая мощь rise of kingdoms что это
Как снизить мощь? Двойной госпиталь
Что такое мощь? Мощь — это то, что вы видите когда просматриваете профиль другого игрока. Свою же мощь можно увидеть в левом верхнем углу. Мощь аккаунта это одна из статистик, которая может показывать на сколько прокачан аккаунт. Так игроки с Т5 технологиями могут иметь мощь
45 миллионов, а игроки с хотя бы пачкой Т5 войск имеют около 50 млн мощи.
Это число (общая мощь) складывается из таких показателей как строительная мощь, мощь технологий академии (она же механическая мощь), мощь командиров и мощь войск. То, что касается строительной мощи и академии, этот показатель конечный ибо список исследований ограничен, а 25 уровень — это максимальный уровень построек. А вот мощь войск и командиров как раз наоборот — эти показатели продолжают влиять на мощь аккаунта. Войска в госпитале не учитываются при подсчёте мощи.
На что влияет мощь в Rise of Kingdoms? Первое с чего я хочу начать — мощь влияет на стоимость миграции. Чем выше мощь аккаунта тем дороже и тем больше паспортов для миграции требуется. Мощь аккаунта влияет на подбор противника в различных событиях в игре Rise of Kingdoms. Игроки с большой мощью получают соответствующего по мощи и силе противника. Именно так и происходит подбор противника, например, в событии Потерянное королевство или Ковчег Осириса (где каждый игрок имеет рейтинг, который рассчитывается из нескольких показателей мощи). Кроме этого, мощь первых 300 игроков в королевстве влияет на имперский статус этого королевства.
Почему и кому нужно снижать мощь
Принципиально есть два типа игроков и ситуаций, в которых может потребоваться снизить свою мощь. Рассмотрим их.
Для миграции в другое королевство необходим особый предмет — страница паспорта. Это специальный расходный предмет, который используется для иммиграции. Чем выше мощь твоего аккаунта тем больше тебе нужно таких предметов — страниц паспортов или, как их ещё называют, просто паспортов.
И для того чтобы сэкономить на паспортах, такие игроки стараются не повышать мощь, а наоборот временно её снизить. Например, игроку с 50 млн мощи для миграции требуется 20 страниц паспорта, а игроку с 45 млн — 15 паспортов. Поэтому снизив мощь на 5 млн. таким образом можно сэкономить целых 5 страниц. А после успешного перелёта восстановить мощь обратно.
Что такое имперское королевство? Это одно из 32 королевств с максимальной мощью. Игра суммирует мощь первых 300 игроков и на основе этого выводит рейтинг. Что не так с серверами, которые имеют статус имперского королевства? Новая иммиграционная политика в Rise of Kingdoms и запросы на особую миграцию, когда прилететь может только один игрок в месяц, так что такие королевства не могут свободно принимать других игроков.
Для того чтобы новые игроки смогли мигрировать, игроки такого королевства, которые входят в первые топ-300 по мощи специально понижают свою мощь чтобы королевство потеряло статус имперского. Заполнение больниц на два раза как раз позволяет экстремально понижать мощь. И если это удаётся сделать, то ограничения по миграции снимаются. Затем после волны миграции, когда прилетели все кто должен был такие игроки просто лечат войска и восстанавливают мощь.
Конечно, с некоторой задержкой, королевство обратно вернёт статус имперского и миграция вновь будет ограничена.
Как заполнить госпиталь на два раза? Двойной госпиталь
Во время боя, чаще всего в поле, тяжело раненные войска попадают в госпиталь. Как известно вместимость госпиталя в Rise of Kingdoms ограничена и все войска сверх лимита не могут поместиться в больницу. Такие войска считаются мёртвыми и не восстанавливаются. Соответственно при лечении войск госпиталь освобождается, и освобождается место для новых тяжело раненых войск.
Когда войска попадают в госпиталь мощь аккаунта падает, на количество войск умноженное на базовый показатель — мощь 1 юнита определённого уровня. И наоборот, когда войска вылечились — мощь восстанавливается обратно.
Уровень войск | Мощь, 1 юнита |
---|---|
т1 | 1 |
т2 | 2 |
т3 | 3 |
т3 | 4 |
т5 | 10 |
Например, если в обычном королевстве вместимость госпиталя 375,000 и его заполнить войсками Т5, то такой аккаунт временно потеряет 3,750,000 мощи = 375,000 x 10. Мощь восстановится когда войска будут вылечены. Если заполнить госпиталь дважды (двойной госпиталь), то можно временно снизить мощь на 7,500,000 (
7 млн. мощи). Размер госпиталя на карте КВК увеличен и можно снизить мощь кратно.
Это была теория, на практике после заполнения больницы на 100% (375,000) вы всегда будете получать мёртвые войска ибо лимит госпиталя будет исчерпан. Далее я расскажу, как заполнить госпиталь дважды и не получить при этом все войска мёртвыми. Подходить к вопросу нужно ответственно чтобы не затупить и не потерять впустую ресурсы и ускорения. Что касается войск. Если встаёт вопрос о заполнении больниц на два раза, то войск в достаточном количестве и потеря несколько тысяч не сильно скажется на общем количестве.
Перед началом процесса потребуются ресурсы и ускорения в таком количестве чтобы вылечить полный госпиталь. Так что если ресурсов не хватает стоит поднакопить, а уже потом понижать мощь. Первым делом забивать госпиталь нужно войсками самого высокого уровня, если есть Т5 значит сначала в госпиталь должны попасть именно они, затем Т4 и т.д. Почему? Смотри таблицу выше: 1 юнит Т5 равен 10 мощи.
После лечения в госпитале, чтобы войска стали учитываться в подсчете мощи их нужно забирать с иконки — именно этого делать не нужно, ведь задача снизить мощь. Собственно в этом и подвох, что можно случайно нажать на иконку и забрать войска из госпиталя, тем самым потратив ресурсы и ускорения в пустую. Будьте аккуратны.
Мы лишимся усилений от технологий альянса. Просим негативный титул королевства чтобы ещё больше снизить показатели своих войск. Это поможет сэкономить реальное время и побыстрее заполнить больницы.
Кто-то должен заполнить тебе больницу. Заранее договариваемся с товарищем или подругой по оружию, которого будем месить в поле. Используем самых слабых командиров, например, из зелёных — хранителя города. Это поможет ещё быстрее заполнить больницы и нанести товарищу меньше урона. Альтернативный вариант — это так называемый «килл эвент» в событии величайший правитель, дерись и не попади в окружение :-).
Чтобы не получить мертвых войск, перед атакой проверяем вместимость госпиталя, на вкладке «войска». Так, можно спокойно рассчитать сколько ещё нужно провести боёв. На самом деле по мере того как быстро заполняется госпиталь, игра будет предупреждать об этом, например, на 80% вы получите письмо на почту. И вовсе не обязательно добиваться полного 100% заполнения больницы, можно остановиться на
90% и быть спокойным.
Лечить придется ресурсами и ускорениями. Выгоднее всего зайти в альянс, который держит святыню на бонус к скорости лечения, так ты потратишь меньше ускорений. Ставим на лечение абсолютно все войска, которые есть в госпитале, например, все 375,000 тысяч тяжело раненных. Ждем когда игроки альянса прожмут 30 раз «ручки» (помощь альянса) и после этого используем ускорения. Или если ты никуда не торопишься, то просто жди когда войска вылечатся без ускорений. Самое важное: когда все будут вылечены, то над госпиталем появится иконка с войсками, на которую нельзя нажимать.
На этом этапе войска из первого заполнения находятся в виде иконки над госпиталем. Однако, если открыть вкладку «войска» то там будет показано, что госпиталь полный. Не смотря на это, игра считает госпиталь пустым. Запоминаем количество доступных войск и продолжаем драться. Например, на вкладке «войска» написано, что в городе есть 1,000,000 войск и ты хочешь во второй раз заполнить 350,000 то остановиться драться нужно в тот момент когда останется 650,000 юнитов. Следим за отчётом, если вдруг начали сыпаться мертвые войска, то либо ты где-то ошибся(-лась) или разработчики Rise of Kingdoms исправили эту систему.
После проделанной работы должно получиться так: первый госпиталь — это войска, которые находятся в виде иконки, а второй в данный момент заполнен и после их нужно будет тоже лечить. Но из-за чего мы тут собрались — результат достигнут и мощь уменьшена вдвое. Теперь можно делать своё дело и восстанавливаться.
Rise of Civilizations: гайд для новичка
Rise of Civilizations от Lilith Games — мобильная игра в жанре стратегии. Игроку предлагается возглавить цивилизацию в виде крепости посреди бесконечного пространства сервера. Внутри крепости доступна постройка и улучшение зданий, снаряжение войска, изучение технологий. Снаружи первоначально туман, который постепенно развеивается благодаря разведчикам. В итоге мы находим крепости других игроков, шайки варваров, нейтральные деревни и другие элементы.
В Rise of Civilizations нет сюжетной линии, но это не делает игру скучной. Насыщенный геймплей, четкая графика и мультиплеер играют решающую роль.
Преимущества игры
Помимо проработанной картинки и многопользовательского режима к плюсам игры отнесем следующее:
Выбор нации для новичка
Первоначально в игре было 8 наций: Рим, Германия, Британия, Франция, Испания, Китай, Япония и Корея. С обновлениями к ним присоединились еще 3: Аравия, Османы и Византия.
Для каждой нации в игре предусмотрены собственные бонусы и оформление крепости. Подробнее об этом рассказано в другой статье на нашем сайте. Наиболее выгодные бонусы представлены для Китая.
О командирах
Командиры стоят во главе отряда или гарнизона, защищающего город. Они приносят отряду бонусы в виде дополнительной защиты, атаки и так далее. Эти бонусы + собственные навыки командиров улучшаются игроком по мере прохождения игры. Командиры выпадают из сундуков в Таверне, либо собираются из скульптур, которые выпадают там же. Подробнее о командирах и советах по их выбору в Рассвете Цивилизации пойдёт в другой статье.
Об альянсах
Альянсом в Rise of Civilizations названо сообщество игроков. В отличие от других игр, здесь альянс действительно приносит пользу. Участники просят помощи с постройкой, исцелением или изучением технологий, что приводит к ускорению процесса.
Альянс оккупирует территории, включая святые места и проходы, что приносит бонусы его участникам. Кредиты альянса тратятся лидером или офицерами на заполнение склада альянса, откуда участники покупают предметы за индивидуальную валюту.
Чтобы стать участником альянса, строим в крепости центр альянса. С повышением его уровня увеличивается мощь, эффективность, а главное — количество раз, когда мы получим помощь от других участников. Например, если количество раз равно 9, то на каждую нашу просьбу о помощи откликнутся максимум 9 человек.
Постройки
Постройки внутри крепости делятся на четыре типа:
Рассмотрим постройки первого типа.
Постройки: добыча ресурсов
Каменоломня
Здесь добывается камень – ресурс для постройки и улучшения других зданий, повышения численности войска, изучения технологий. Добыча камня автоматическая, игрок только собирает его. Из всех каменоломен камень собирается кликом по одной из них.
Улучшение каменоломни увеличивает ее производимость и вместимость собираемого камня. Другими словами, чем выше уровень постройки, тем больше она производит ресурсов и тем реже приходится их собирать.
Ратуша
Это основная постройка в крепости. Она определяет вместимость войск и число отрядов, которые одновременно отправляются в поход. Также ратуша в Rise of Civilizations первой переходит на следующий уровень, ни одно здание не может превосходить по уровню ратушу. И именно c улучшения ратуши начинается переход крепости в новую эпоху.
Ферма
На ферме выращивается пища — еще один вид ресурсов (в игре пища изображается в виде кукурузы). Сбор пищи и эффект от улучшения те же, что и в случае с каменоломней.
Лесопилка
Аналогичное сооружение, только добывает оно древесину.
Золотой рудник
Эта постройка добывает золото и переплавляет его в монеты. Золотой рудник доступен только на 10-м уровне ратуши, так что новичку с ним придется встретиться нескоро. Монеты, как ресурс, в начале игры на экране не фигурируют.
Постройки: войска
Второй тип построек в Rise of Civilizations создан для тренировки войска. Каждая постройка для отдельных юнитов. Рассмотрим их в том порядке, в каком они появляются в игре.
Казарма
В казарме тренируется пехота. Это первый вид войск, которым будет управлять игрок. При улучшении казармы увеличивается вместимость при тренировке и её скорость. На начальных уровнях приходится часто забирать готовых пехотинцев. После такая необходимость отпадает. После изучения нужых технологий появляется возможность тренировки более сильных бойцов: мечников, копейщиков, стражей.
Стрельбище
Здесь тренируются пращники с короткими луками. После исследований открывается доступ к тренировке лучников.
Конюшня
Из конюшни появляются конники, кавалерия и рыцари. Они отличаются высокой скоростью передвижения. Учитывайте это при планировании нападения.
Осадная мастерская
В этом здании сооружают тараны, осадные арбалеты, мангонели, баллисты и требюшеты. Эти единицы неэффективны против передвигающихся целей типа пехоты, стрелков или кавалерии. Зато подходят при атаке крепостей и сборе ресурсов из внешних источников.
Постройки: альянс
Построек для альянса меньше чем других, но разнообразия в них больше. Каждая такая постройка отвечает за одну функцию связи игрока с альянсом.
Центр альянса
Это первая постройка для альянса, с возможностью получать помощь от других участников альянса и помогать им. Увеличение уровня центра прибавляет количество получаемой по каждому запросу помощи.
Замок
Замок строится для сбора войск участников альянса при общем нападении на других игроков или захвате нейтральных сооружений.
Торговый пост
Это сооружение для торговли между участниками альянса, обменом ресурсами.
Постройки: военные здания
Сюда относятся постройки, не вооружающие бойцов, но связанные с военным делом.
Смотровые башни
Расставлены они по периметру крепости и бьют по приближающимся врагам. При улучшении башни повышается ее атака и здоровье. Улучшаются башни одновременно, не зависимо от того, какую мы выберем для улучшения.
Здоровье башни восстанавливается автоматически на 1% в минуту. Если смотровые башни будут разбиты, то крепость перенесется в случайное место.
Стены
Это защитные сооружения между смотровыми башнями. Чтобы улучшить стену, кликаем по району ворот. От уровня ратуши зависит улучшение стен.
Таверна
В таверне открываются сундуки двух видов:
Склад
В Rise of Civilizations склад определяет не количество ресурсов, а степень их защищенности от нападений. Чем выше уровень склада, тем меньше шанс потери ресурсов при нападении врагов.
Расстановка базы
Принцип, по которому игрок расставляет постройки в крепости, не влияет на функциональность этих построек. Разве что аккуратная расстановка зданий по занимаемой площади поможет сэкономить место и вместить больше декоративных элементов. Если игрок не стремится сделать из крепости произведение искусства, то не стоит тратить на это время. Советуем сгруппировать здания по их функциям, чтобы удобно было собирать ресурсы, воинов и так далее.
Как быстро набрать мощь?
Мощь — это показатель силы игрока. Нет «чудо-действиях», которые приведут к резкому скачку в мощи. Она набирается при постройке зданий и тренировке юнитов, прокачивании уровня и талантов героев. Это все действия, которые игрок выполняет для роста мощи.
А вот для ускорения действий придерживаемся следующих правил:
Эти действия, только ускоряют процесс роста мощи. Игрок и без них наберёт ту же мощь, но не за такие короткие сроки.
Донат в игре
Он не делает игроков непобедимыми. Высокая конкурентоспособность достигается и без вливания денег в игру. VIP в игре зарабатывается без доната. Это нонсенс для подавляющего большинства как компьютерных, так и мобильных игр.
Как телепортироваться?
Телепорт нужен для перемещения крепости в другое место того же или другого королевства. Телепорты в игре делятся на следующие типы:
Чтобы телепортироваться, выбираем телепорт в сумке и жмем «Использовать». При необходимости выбираем место телепортации.
Удаление персонажа в Rise of Civilizations
Данные об аккаунтах игры хранятся на сервере, поэтому удалить персонажа не получится. Но разработчики предусмотрели создание второго персонажа на одном аккаунте:
Как начать игру заново?
Количество новых персонажей на одном аккаунте и одном сервере ограничено двумя. Если этого числа недостаточно, то придется удалять игру, и скачивать ее заново с другого аккаунта Google Play или привязывать к другому профилю в Facebook.
Боремся с вылетами из игры
С Rise of Civilizations иногда возникают проблемы даже на смартфонах-флагманах (игра вылетает при загрузке или пишет об отсутствии подключения к интернету). На бюджетных устройствах игра работает без нареканий. Причины таких проблем не ясны, но вот несколько советов, которые позволят насладиться Рассветом Цивилизации в полной мере:
И надеемся, что со временем разработчики решат проблему с вылетом из игры на андроиде. В крайнем случае, играем через браузер или на ПК.
Подарочные коды в Rise of Civilizations
В сети распространены коды, которые якобы принесут миллионы ресурсов и драгоценных камней, автоматически откроют навыки полководцев или отключат рекламу, которой в игре и без того нет.
Не исключено, что на начальных этапах игры эти коды работали. Но разработчики справились с проблемой. Теперь ни один код нельзя назвать рабочим. Авторы, распространяющие их, допускают ошибку: в Rise of Civilizations подарочные коды состоят из десяти знаков. Они же, по большей части пишут девяти- или одиннадцатизначные коды.
Разберемся, где в игре вводится код:
Игры, похожие на Rise of Civilizations
Мобильных игр, в которых игрок обустраивает крепость и воюет с другими правителями, было много еще до выхода Rise of Civilizations. Вот некоторые из них:
Но Rise of Civilizations заслужила популярность оригинальным оформлением старого формата и обошла в более опытных конкурентов.
Гайд по развитию в Rise of Kingdoms — Как правильно и быстро развиваться в игре
+ Содержание
В Rise of Kingdoms многое зависит от прокачки аккаунта в целом, мощи командиров и войск, а также ряда других факторов. Многие новички приходят из других игр и, не вникая во все механики, начинают прокачивать и улучшать все подряд. Таким образом не получится быстро развиться и достичь хороших результатов.
В этом гайде собраны основные советы, которые позволят обогнать других игроков и создать максимально сильную учетную запись. Это возможно лишь при правильной и грамотной игре, начиная с самого старта.
Правильный выбор цивилизации
Выбор начальной цивилизации — один из важнейших моментов для начинающего игрока. Стоит понимать, что изначально игра должна быть нацелена на быструю прокачку, а война — на втором месте. Любые сражения приводят к расходу ресурсов на лечение войск, поэтому новичку лучше их избегать.
При выборе цивилизации необходимо ориентироваться на бонусы, которые они дают. На начальном этапе потребуется много ресурсов, а с помощью бонусов некоторых стран можно увеличить их количество. Хорошим вариантом для старта станет Испания, так как она дает бонус в 20% к производству всех ресурсов в городе.
Также подойдет Франция. Эта цивилизация предлагает отличного базового командира — Жанну д’Арк, который является одним из лучших сборщиков ресурсов. Также можно получить 10% бонус к скорости добычи дерева.
Если вы выбрали другую цивилизацию, во время игры ее можно будет сменить. Для старта можно выбирать и другие варианты, но в плане сбора ресурсов и быстрой прокачки города, представленные выше цивилизации одни из лучших.
Добыча ресурсов и командиры для сбора
В игре существуют различные типы командиров, используемые в различных ситуациях. Для сбора ресурсов лучше всего подходят так называемые «сборщики». Если вы начали игру за Францию, у вас уже на старте есть отличный собиратель ресурсов.
Для более быстрого сбора лучше использовать еще несколько таких командиров: Центурион, Шарка, Гай Марий, Констанция. Каждого из них лучше всего прокачать до 37-го либо 27-го уровня. Это даст необходимые очки талантов, чтобы максимально эффективно собирать ресурсы. При правильном распределении талантов, можно увеличить скорость сбора и количество собранных ресурсов.
Не ленитесь постоянно заходить в игру и отправлять командиров на сбор ресурсов. Если заходить только несколько раз в день, то добиться быстрой прокачки не получится. Чем более высокий уровень зданий и технологий потребуется исследовать, тем больше нужно будет для этого дерева, камня, пшеницы и золота.
Выбор альянса
Играть одному можно, но хороших результатов добиться трудно. В игре есть возможность вступить в альянс, где союзники смогут помочь вам ресурсами, ускорить исследование либо постройку здания, защитить от врагов и многое другое.
Для ускорения развития лучше всего вступить в один из самых сильных альянсов. В нем скорее всего будут одни из самых прокачанных игроков королевства, которые вкладывают деньги в игру. После каждой их покупки все участники альянса получают сундук различной ценности. В нем совершенно бесплатно можно получить VIP-очки, ускорения и другие предметы.
Также мощный альянс займет много «Святых мест», за захват которых каждый участник получит награду. Эти постройки ускорят развитие, так как дают хорошие бонусы, позволяющие сэкономить ускорения.
Прокачка VIP-уровня и трата самоцветов
Самая большая ошибка новичков, тормозящая их развитие в игре – необдуманная трата самоцветов. Это очень важный ресурс, который можно купить за реальные деньги либо добывать в маленьких количествах на карте королевства.
Нельзя тратить самоцветы на следующие вещи: ускорение тренировки войск, строительство зданий, исследования в академии, покупка ресурсов и ускорений в магазине. Самоцветы можно вложить в более ценный ресурс – VIP-очки.
Увеличение уровня VIP поможет быстрее прокачать командиров, что скажется на результатах сражений и прокачке города в целом. Нужно как можно быстрее получить 10-й уровень VIP, чтобы ежедневно получать одну золотую голову для прокачки легендарного командира.
Помимо золотой скульптуры можно получать золотой ключ, который может принести ценный предмет, а также немного ресурсов.
Кроме уровня VIP можно использовать самоцветы на рулетки с необходимыми командирами и для ускорения прогресса в событиях. Например, можно получить Ричарда, если играете на аккаунте пехотой.
Используйте самоцветы с умом, чтобы они приносили как можно больше пользы в развитии города. И не бойтесь их копить, они никуда не пропадут.
Выбор типа войск и правильная прокачка командиров
Обязательно определитесь с типом войск, который будет основным на аккаунте: пехота, стрелки, кавалерия. Прокачивайте только тех командиров, кто сочетается с выбранным вами типом войск. Например, на пехотном аккаунте не следует прокачивать Германна или Пелайо, так как они будут неэффективны в управлении пехотой.
Лучше выбрать двух эпических, а также определиться с основным легендарным командиром и тратить книги с опытом только на них. В случае с пехотой – это Сунь Цзы, Ыльчи Мундок, Ричард.
Тратьте ускорения тренировки только на основной тип войск, чтобы собрать как можно больше юнитов необходимого типа.
Прокачка города
Правильная последовательность в строительстве и улучшении зданий также очень важна. Основная задача на любом этапе игры – это прокачка ратуши до максимального уровня.
Поэтому стройте и модернизируйте только те здания, которые нужны для дальнейшего улучшения ратуши: на 21 уровне можно открыть войска 4-го уровня, а на 25 – 5-ый уровень юнитов.
Также ратушу лучше улучшать первой, чтобы открыть как можно больше маршей командиров и увеличить вместимость войск. Максимальное число маршей можно получить уже на 22 уровне ратуши, а вместимость растет вплоть до 25 уровня.
Выполняйте ежедневные задания
Каждый день обновляется список заданий, за которые можно получать хорошие награды. Всегда старайтесь зарабатывать по 100 очков активности, чтобы получить сундук с самоцветами, ключами и скульптурами. Награды отсюда будут увеличиваться по мере прокачки ратуши.
Если постройки для тренировки войск улучшаются, и нет возможности получить очки действия, используйте различные усиления производства ресурсов. За каждое из них можно получить 5 очков действия.
Не нужно тратить ускорение ресурсных построек постоянно, так как чаще всего достаточно выполнения других заданий, чтобы получить сундук с максимальной наградой. Также не стоит забирать ОД за выполненные квесты, если вы уже набрали 100 очков. Они перенесутся на следующий день и позволят быстрее получить награды.
Если придерживаться представленных выше правил и советов, можно максимально эффективно и быстро развить город в Rise of Kingdoms. Также нужно быть достаточно активным и чаще заходить в игру, чтобы не упускать возможные награды. В последующем это поможет на войне королевств, в событиях альянса и в личных испытаниях.
Автор гайда: s7yfox