Мехмод что это и для чего
Что такое механический мод: как работает, как пользоваться, преимущества
Если у Вас вызывает интерес культура вейпинга, скорее всего Вы просматриваете видеоролики Ютуб, где парящие профи, пользуясь мехмодами либо другими электронками, выпускают изо рта огромные ароматные клубы пара, чем удивляют окружающих мастерством выдувания множества колец различной формы и размера. И, понятное дело, Вам хочется уметь так же. Вы открываете поисковую систему, гуглите, и читаете за чудо-устройство электронка под названием «Механический мод»!
Мехмод – это самое простое вейперское электронное устройство, которое обладает огромным потенциалом, не требует знаний и сервиса от владельца. Многие модели таких гаджетов – металлические трубки на одну АКБ, однако существуют и боксмоды на несколько АКБ. В отличии от боксмодов, которые регулируются, демонстрируемых на рынке в огромном ассортименте, у мехмодов нет электроники и они не начинены электроникой.
Добавим, что сегодня такие вейпы в приоритете у любителей парения. Первоочередно они предоставляют возможность выжимать из АКБ предел напряжения и получать «чистую» мощь тока. Мехмоды ничем не защищены от перезагрузки, перегреваний и замыкания, поэтому важно знать, как, и что делать. Механические моды коллекционируются, некоторые модификации создаются из дорогостоящих металлов, качественные и имеют богатый оригинальный внешний вид. Наконец, такие электронки, механически несложны, они представляют собой трубку оснащенную одной клавишей, и приспособлением для вейпинга, которое используется вместо клиромайзера цлибо баком. Прослужить они могут более 10 лет, но только в случае правильного пользования и должного ухода.
Как работает вейп, какая у них конструкция?
У мехмодов совсем несложное строение, состоят эти устройства для вейпинга всего из трех элементов – клавиши, корпуса и коннектора. Главные части несложные, имеют вариации, у каждой из которых отличительные положительные и отрицательные стороны. Ключевая цель мода заключается в функциональности и мощности, у каждого элемента должна быть минимальная просадка напряжения. Для лучшего понятия того, от чего зависят показатели мощности электронки и просадка, желательно выполнить разборку подетально.
Клавиша выключения располагается внизу механического мода и замыкает цепи на минусе АКБ. Так, подача питания к испарителю происходит на спираль, где происходит испарение жидкости для парения. В клавише размещается пружинка либо противоположные магниты, отталкивающие контакты и размыкающие цепь, после того, как пользователь отпускает кнопку. Просадки мощности, клавиша с магнитами либо пружинкой и резьба на ней, оказывают воздействия на итоговое напряжение.
Основные преимущества
У мехмодов множество достоинств перед прочими типами электронных девайсов для вейпинга. Вот некоторые среди них:
Как пользоваться устройством?
Использовать мехмод для парения несложно. Если Вы купили такую электронку желаете научиться его правильно эксплуатировать? Проволоку Вы можете накрутить на глазок, мол пойдет. Вы желаете чтобы было хорошее сопротивление? Тогда для начала приобретите специальный вольтметр, автоматизировано определяющий сопротивление намотанной спирали. Тут уже Вы решаете сами, сколько доматывать либо отматывать проволоки для получения оптимального сопротивления. Через спираль необходимо просунуть кусочек ваты так, чтобы она не выпирала, но ненужно сплющивать ее и утрамбовывать, наоборот, следует распушить, чтобы вата быстро пропитывалась жидкостью.
Ну вот, это сделали испаритель, а дальше надо установить его в дрипку. С основании дрипки есть «база», на которой находятся стойки, в различных типах дрипки таких баз может быть даже 4 штук. Каждый кончик проволоки необходимо продеть в отдельную стойку и закрепить болтами – испаритель сделан.
Для начала пользования электронкой, Вам нужно лишь пропитать ватку жидкостью и начать процесс ароматного вейпинга. Одна такая «заправка» рассчитана на 8 тяг (примерно, может чуть меньше, может немного больше), количество будет исходить от мощности и длительности тяг. После понадобится вновь жидкостью пропитать испаритель или прокапать, после чего можно опять наслаждаться парением и выпускать объемные клубы пара.
Важно не только знать правила эксплуатации, но и другие нюансы, которые, кстати, тоже к ним относятся. Например, чистка механических модов. Медные моды нужно каждый день чистить, так ка кони окисляются буквально за несколько часов. Окисление негативно влияет на производительность таких гаджетов и внешний вид. Окисление латуни происходит несколько медленнее, но ее тоже необходимо постоянно чистить.
Ежедневно нет желания долго чистить изделие, поэтому процесс очищения занимать не более 10 минут. Очищать совсем легко. Для этого понадобится емкость с водой, лимонная кислота или сок лимона, зубная щеточка и небольшой кусок ластика.
Выполнять чистку следует так:
На заметку. Советуем не забывать, что пользуясь электронкой, Вы работаете с элекроустройством, и неправильная эксплуатация может повлечь за собой печальные последствия. Самое главное – думать перед тем, чем что-то делать и тогда все будет отлично!
Мехмод — что это такое? Просто и понятно
Мехмод (механический мод) – это основа (питание) электронной сигареты, в которой нет никакой электроники. Он состоит из батарейки и кнопки активации. При нажатии на кнопку подается напряжение на атомайзер. В мехмоде нет никаких настроек, а максимальная мощность зависит от модности аккумулятора (батарейки).
Боксмод (электронный мод, регулируемый мод) — это такая же основа (питание) электронной сигареты, но у нее есть «плата», которая следит за подаваемым напряжением и которую можно настроить. О Боксмоде поговорим в другой статье…
Так выглядит Боксмод
Вейперы всего мира устраивают споры (холивары) на тему, что лучше мехмод или боксмод их постоянно сравнивают, хотя сравнивать тут особо нечего — это два разных подхода со своими плюсами и минусами. Их можно сравнить с опасной и электро бритвой, где мехмод это опасная, а боксмод это электро бритва. С мехмодом вам обо все придется заботиться самому, тогда как боксмод берет все заботы на себя.
Справка для новичков. Электронная сигарета состоит из трех основных частей:
Механический мод (мехмод) — что это?
Это очень простой механизм, задача которого подать ток на атомйзер, весь который может выдать батарейка. Мехмод позволяет «выжать» из аккумулятора все что он может отдать в единицу времени. Он не имеет никакой защиты: от перегрева, перегрузки или короткого замыкания.
Принцип действия по сути такой: на моде есть кнопка, при нажатии на эту кнопку замыкается цепь между спиралью в атомайзере и батарейкой. Таким образом весь ток, который может выдать батарейка проходит через спираль и она «жарит не по детски» (или «по детски», если батарейка слабая).
Так как мехмод — это трубка с кнопкой без какой-либо электроники и проводов, то там нечему ломаться, и поэтому мехмоды можно использовать десятки лет.
Для новичков стоит пояснить, что спираль которая нагревается от подаваемого тока, имеет круглую форму и в ней находится вата, смоченная жидкостью для парения. В результате нагрева спирали жидкость начинает испаряться, а вейпер её вдыхает и выдыхает кучу пара.
Принцип работы мехмода настолько прост, что на заре становления вейпинга, юнные вейперы делали мехмоды своими руками. Выглядело это примерно вот так:
Внешний вид и размеры мехмода могут быть разными: в виде цилиндра или в виде бокса, когда в моде находится более одной батарейки.
Плюсы (достоинства) мехмода
Надежность. Так как Мехмоды очень просты, то там практически нечему ломаться и они очень просты в эксплуатации. Но даже если что-то поломалось, поломку как правило можно устранить подручными средствами.
Огромный выбор мехмодов. Любой даже самый дотошный покупатель сможет найти для себя самый-самый мехмод.
Огромный ток — огромные облака. Это пожалуй основное достоинство. При параллельном подключении батареек, ток от них сумируется, в результате их батареек можно выжать максимум. Такая возможность во всю используется клаудчейзерами на различных соревнованиях по вейпенгу. Тут мехмоду нет равных.
Минусы (недостатки) мехмода
Почти все недостатки — это обратная сторона достоинст мехмода:
Подделки. Так как сделать мехмод очень просто, то их делают все кому не лень, в частности китайцы. Поэтому напороться на неоригинальный и возможно даже опасный вариант довольно просто. Оригинальные модели стоят довольно дорого.
Взрывоопасно. Так как мехмод работает напрямую с батареей, то и защиты от короткогозамыкания там никакой нет. Так, например, можно положить мехмод в карман рядом с ключами, которые нечайно могут нажать кнопку и батарейкка в итоге может взорваться. Или такие последствия могут возникнуть в других ситуациях. С платами такое практически невозможно.
Быстрая разрядка. Ток подается весь и сразу, поэтому аккумуляторы, разряжаются быстрее и к тому же неравномерно.
Неравномерное парение. Так как тог подается весь, разряженный на половину аккумулятор не сможет выдавать нужной мощности и парение при полоном и частичном заряде будет сильно отличаться. Как правило вы не сможете нормально парить, при половинном заряде.
Неуправляемая мощность. Мехмод не настраивается, а значит он не может быть универсальным. Например, если вы купили или намотали неподходящую спираль, то вам придется её менять. Если спираль слишком жарит, то можно заряжать аккум на половину, если тока нехватает, то тут уже только менять спираль.
Материал мехмода
Мехмоды бывают из разного материала, каждый из них имеет свои плюсы и минусы.
Нержавеющая сталь (SS)
Плюсы мехмодов из нержавейки:
Марки стали из которой производят мехмоды:
Латунь
Это сплав из цинка, олова и меди. Спалвы бывают разные, наиболее цениться та в которой больше меди, такой сплав дороже.
Это лучший выбор для того кому нужна мощность, потому что медь отлично пропускает ток. Лучшие производители используют почти чистую медь (99%).
История появления мехмодов
Мехмод — это то с чего началось известное сегодня вейп движение.
Мехмоды появлиись, когда на рынке были только сигаретоподобные устройства. Их низкая мощность и малое время автономной работы не нравилось пользователям и они начали думать как это исправить.
Основной выбор истоника питания пал на аккумуляторы 18650 от популярных в то время фонариков. Кроме того корпус этих фонариков подходил отлично, нужно было немного модифицировать его и новый девайс готов. Так, незначительные изменения фонарика, давали возможноть парить в разы дольше, да еще и с большей мощностью.
Кстати, именно в то время появилось слово «мод» (модифицировать).
В заключении о важном!
Помните! Мех-мод это небезопасная штука. Нужно понимать, что взяв в руки мехмод вы берете на себя всю ответственность по технике безопасности. Мехмоды как правило подходят для скурпулезных и уже опытных вейперов. Для неответсвенных раздолбаев настоятельно рекомендуется покупать боксмоды!
Видео о мехмодах
Мехмод как первый девайс. Какие риски?
Новичков, только пришедших в вейпинг, все время пугают неким мехмодом. Их чуть ли не заставляют брать бокс-мод или какую-нибудь EGO систему. Пора бы уже узнать, что такое мехмод, почему он носит с собой опасность и почему их нельзя брать начинающим парильщикам.
Что такое мехмод?
Изготавливают их как правило из 4 материалов: латунь, медь, алюминий и сталь. Считается, что медь жарит больше всех, в это есть своя правда. Медь имеет самое маленькое сопротивление из всех, но на жар мехмода к сожалению влияет много факторов. Также реже для изготовления меха используют стекло и дерево.
Принцип работы сетапа на мехмоде
Работает это устройство очень просто. Поскольку здесь нет платы, а выдаваемое напряжение идет прямиком в спирали, на его мощь влияет только характеристики: из чего сделан, форм фактор, ампераж аккумулятора, его заряд и еще многое другое. Подходить к выбору аккумулятора для мехмода стоит очень ответственно. Опытные вейперы используют Sony VTC серию, а самый мощный из них считается Sony VTC 5A, которые имеет токоотдачу в 35 ампер. К тому же эти аккумуляторы достаточно стабильные, а это очень важно. Брать аккумуляторы с “алика” не рекомендуется ни в коем случае. Иначе снова появляется риск взрыва устройства.
Используют механические моды в связке с дрипкой. Дрипка способна передать всю полноту вкуса и выдавать очень много густого пара. Но есть с ними заморочки, например: слишком часто приходится ее прокапывать, ведь там нет бака, а это не каждому понравится, особенно если вы часто ездите на авто. Можно попробовать поставить и бак, но тогда вы просто будете периодически сжигать испарители или вату. Ничего приятного от парения с баком на мехе вы не получите. Поэтому берите дрипку, так будет правильней всего.
Готовим свой девайс к работе
Чтобы уже наконец-то начать парить свой любимый джус, вам придется подготовить устройство к работе. Вам нужно желательно 2-3 аккумулятора носить с собой, потому что мехмоды их разряжают за 20 минут активного парения. Примерно 3 аккумуляторов как правило достаточно, но АКБ, как уже говорилось выше нужно купить хорошие, если вы не хотите получить травмы по итогу. Возьмите себе соньки упомянутые выше и вы не ошибетесь. Стоят они примерно от 6 до 9 баксов за штуку. Также аккумуляторы нужно хранить в специальном кейсе, стоит он копейки, а пользы от него очень много. Испорченные или мятые АКБ вставлять в мех опять нельзя.
Обязательно мехмод нужно чистить от нагара и окисления. Чистить пин на кнопке стоит примерно раз в день, а сам мехмод хотя бы раз в неделю. Чтобы снять окисление с металла самым простым способом является купание его в обычном уксусе. Это относится только к медным и латунным устройствам. Снимаем дрипку, убираем все стальные и серебряные детали и окунаем в уксус. Ждем 5 минут. После этого достаем все детали и начинаем губкой протирать все поверхности с какой-нибудь жидкостью для мытья посуды. Смываем. Вот и все, обязательно сушим его до полного высыхания и пускаем в бой.
Немного плюсов о данном устройстве
Сейчас возможно многие подумают, зачем это устройство вообще нужно, если в нем столько проблем, риски взорваться, столько мороки с их чисткой и так далее. Так вот плюсы у него есть. Давайте о них мы и поговорим
Как выбрать мехмод?
Внешне механические моды могут иметь различные формы, цвета, а также материалы. Мехмоды не имеют платы, дисплея и кнопок управления, как большинство боксмодов. Соответственно, контролировать температуру, напряжение и сопротивление придется самостоятельно. Как видно, ломаться там особо нечему, поэтому мехмоды служат намного дольше своих собратьев с платой.
Мехмоды имеют очень простую конструкцию и состоят всего из трех основных частей: кнопка, корпус и коннектор. Основные элементы очень просты, но имеют множество вариантов и модификаций, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Главной задача мехмода — производительность и мощность, каждая часть его должна иметь минимальные просадки напряжения. Чтобы лучше понять отчего зависит мощность мехмода и просадки напряжения, лучше всего разобрать каждую деталь отдельно.
Перейдем непосредственно к материалам, из которых чаще всего делаются мехмоды:
Нержавеющая сталь
Механические моды из нержавеющей стали являются самым практичными и удобными в обслуживании, т.к. они не тускнеют и не покрываются патиной, что дает возможность делать полировки и чистки намного реже. Они дешевле и проще в производстве. Нержавеющая сталь прочнее мехмодов из меди и латуни. Но стальные мехмоды имеют большее сопротивление, чем аналоги из меди и латуни и, как правило, имеют большие просадки. Но сталь может быть разная.
SS304
Нержавеющая сталь SS304 марки, является самой распространенной и доступной, используется в автомобильной промышленности, можно часто наблюдать кухонные приборы и принадлежности из неё и тд. Преимущества: низкая цена и доступность.
SS316L
Нержавеющая сталь марки 316L стоит намного дороже и используется в производстве дорогих наручных часов, фармакологии, медицине. Крайне долговечна и проста в обслуживании, но цена и сложность в обработке на производстве сказываются на конечной цене мехмода.
Латунь
Механические моды из латуни (сплав меди, цинка и олова) имеют сопротивление ниже, чем у стальных, но более требовательны к частой чистке. Но в то же время, имеет ряд существенных недостатков. Латунь быстро окисляется, покрываясь патиной. Поэтому требуют частых полировок и чисток. К тому же окислы латуни портят кожу рук, изменяя цвет кожи и высушивая ее. Но кому-то нравится брутальный вид патины. Эти недостатки можно решить более качественным сплавом латуни, где повышенное содержание меди, следствием чего являются меньшее сопротивление и окисление.
Кнопка
Коннектор
Стандартный 510 для всех современных боксмодов коннектор, позволяет просто вкрутить атомайзер и использовать мехмод не задумываясь ни о чем. Напрямую подключен к плюсовому контакту аккумулятора, но имеет несколько большие размеры, чем гибридный коннектор. Так же практически всегда проигрывает гибридному коннектору по просадкам.
В гибридном коннекторе центральный пин атомайзера напрямую контактирует с плюсом аккумулятора, что дает минимальные просадки напряжения, но менее безопасен в использовании. Необходимо, чтобы центральный пин атомайзера выступал хотя бы на миллиметр, иначе возникнет КЗ.. Вторая особенность заключается в том, что сначала накручивается атомайзер и только после этого вставляется аккумулятор, не наоборот. При снятии дрипки или бака, аккумулятор вынимается в первую очередь. Гибридный коннектор проигрывает в удобстве использования, стандартному 510 коннектору, к тому же не так безопасен и требует внимания.
Подведем итоги. Если вам необходим мехмод с простым обслуживанием, то следует остановить внимание на стальных моделях. Они не требуют частого ухода, достаточно крепкие и неприхотливые. Если важна мощность, то медные и латунные моды для вас. Но нужно не забывать чистить сам мехмод и резьбы, иначе просадки будут сажать аккумулятор, а мощность падать.
На рынке можно найти огромное количество клонов механических модов. Конечно, оригинальные мехи более качественные и проработанные. Но сегодня есть китайские клоны, которые имеют высокое качество обработки резьб и материалов, что делает их неплохими вариантами для покупки. Но стоит выбирать только проверенные клоны.
Что такое мехмод, принцип работы и какой мехмод выбрать
Мехмоды (механические моды) – самые простые вейп девайсы, обладающие огромным потенциалом, но требующие знаний и обслуживания от пользователя. Большинство мехмодов, это металлические трубки на один аккумулятор, но есть и механические боксмоды, на два, три и даже четыре аккумулятора. В отличии от регулируемых боксмодов, которые в огромном количестве представлены на рынке, мехмоды не имеют электронной платы и вообще электронной начинки.
В данный момент истории и развития вейп девайсов, мехмоды стали приоритетом для энтузиастов и любителей. В первую очередь мехмоды позволяют выжать из аккумуляторов максимум мощности и получить “чистую” силу тока. На мехмодах нет никакой защиты от перегрузки, перегрева и короткого замыкания, поэтому нужно понимать, что и как делать. В наименьшей степени мехмоды стали коллекционированием, некоторые модели созданы из дорогих металлов и обладают невероятным качеством изготовления и внешним видом. Наконец, мехмоды, механически просты, по сути, это трубка с кнопкой на одном конце и дрипкой или баком, на другом. Никакой электроники и проводов, ломаться попросту нечему, поэтому мехмоды могут служить десятки лет, если их правильно использовать и обслуживать.
Краткая история мехмодов
Мехмоды были созданы в то время, когда рынок полностью захватили маломощные сигаретоподобные девайсы, еще до eGo и тому подобных. Неудовлетворенные низкой мощностью, малым временем автономной работы, энтузиасты стали экспериментировать с новыми источниками питания. В тот момент были популярны фонарики на 18650 аккумуляторах и эти мощные фонари легли в основу мехмодов. Небольшие модификации фонариков давали огромный запас автономности и позволяли парить на куда большей мощности. В то время и родилось определение “мод”, от слова модифицировать, сейчас используется повсеместно в вейп сообществе.
Плюсом фонариков на 18650 был, уже подготовленная конструкция, не требующая сильных модификаций и перепиливания корпусов. В надежном корпусе уже присутствует аккумулятор, который к тому же можно легко заменить, в отличии от модов того времени, у большинства которых были встроенные аккумуляторы. Единственное, что приходилось модифицировать и заменять, это часть с лампой или светодиодами, на коннектор для атомайзеров. Конечно самые ранние мехмоды выглядели очень примитивно по сегодняшним стандартам, но они работали и послужили основой следующих поколений мехмодов, к тому же это стало целым направлением для бизнеса.
Из чего состоит и как работает мехмод
Мехмоды имеют очень простую конструкцию и состоят всего из трех основных частей: кнопка, корпус и коннектор. Основные элементы очень просты, но имеют множество вариантов и модификаций, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Главной задача мехмода – производительность и мощность, каждая часть его должна иметь минимальные просадки напряжения. Чтобы лучше понять отчего зависит мощность мехмода и просадки напряжения, лучше всего разобрать каждую деталь отдельно.
Кнопка
Кнопка включения обычно находится внизу мехмода и служит для замыкания цепи на минусе аккумулятора. Таким образом питание подается к атомайзеру на спираль, где испаряется жидкость. Внутри кнопки находятся пружины или противоположные магниты, которые и отталкивают контакты и размыкают цепь, после того как вы отпускаете кнопку. С точки зрения просадок напряжения, кнопка с магнитами или пружиной и резьба на ней, сильно влияют на конечную мощность.
Корпус мехмода (body)
Является самой простой частью мехмода. Его задача разместить внутри себя аккумулятор и соединить между собой кнопку и коннектор. Как и кнопка, металл корпуса и резьбы сильно влияют на потерю напряжения. Идеальным вариантом будут металлы с низким сопротивлением и хорошо обработанной и точной резьбой.
Коннектор
Эта часть соединяет плюс аккумулятора с атомайзером. Существует два варианта коннектора: стандартный 510 и гибридный. Каждый вид сильно влияет на просадки и конечную мощность мехмода.
510 коннектор
Стандартный для всех современных боксмодов коннектор, позволяет просто вкрутить атомайзер и использовать мехмод не задумываясь ни о чем. Напрямую подключен к плюсовому контакту аккумулятора, но имеет несколько большие размеры, чем гибридный коннектор. Так же практически всегда проигрывает гибридному коннектору по просадкам.
Гибридный коннектор
Центральный пин атомайзера напрямую контактирует с плюсом аккумулятора, что дает минимальные просадки напряжения, но менее безопасен в использовании. Прежде всего нужно убедиться, что центральный пин атомайзера выступает хотя бы на миллиметр, иначе не избежать короткого замыкания. Вторая особенность заключается в том, что сначала накручивается атомайзер и только после этого вставляется аккумулятор, не наоборот. При снятии дрипки или бака, аккумулятор вынимается в первую очередь. Гибридный коннектор проигрывает в удобстве использования, стандартному 510 коннектору, к тому же не так безопасен и требует внимания.
[adinserter name=”Netboard”][adinserter name=”Netboard-M”]
Различие в металлах для мехмода и их преимущества
Мехмоды производятся из различных металлов, у каждого из которых свои преимущества и недостатки. Ниже краткое описание каждого материала.
Нержавеющая сталь (SS)
Главное преимущества мехмодов из стали, это простота из обслуживания, они не покрываются патиной, не тускнеют и поэтому не нуждаются в полировке и частой чистке. К тому же стальные мехмоды проще всего купить и производить. Нержавеющая сталь имеет большее сопротивление, чем медь, латунь и бронза, поэтому стальные мехмоды, будут иметь большие просадки напряжения. Существуют различия в марках стали из которой производят мехмоды.
SS304
Нержавеющая сталь SS304 марки, является самой распространенной и доступной, используется в автомобильной промышленности, можно часто наблюдать кухонные приборы и принадлежности из неё и тд. Преимущества: низкая цена и доступность.
SS316L
Нержавеющая сталь марки 316L стоит намного дороже и используется в производстве дорогих наручных часов, фармакологии, медицине. Крайне долговечна и проста в обслуживании, но цена и сложность в обработке на производстве сказываются на конечной цене мехмода.
Латунь
Латунь – сплав из меди, цинка и олова. Латунные мехмоды имеют сопротивление ниже, чем стальные, но требуют ухода и частого обслуживания. Латунь портит кожу на руках и изменяет её цвет, кожа становится грубой. К тому же мехмоды из латуни быстро окисляются и тускнеют, покрываются патиной. Многим нравится такой внешний вид, но все соединения мехмода все равно нужно очищать до блеска, чтобы уменьшить просадки. Особенно следует уделить внимание резьбовым соединениям мехмода.
Латунные сплавы тоже различаются по качеству, особенно дорогими считаются сплавы с повышенным содержанием меди, что дает уменьшение сопротивления и болшую стойкость к окислению.
Медь имеет меньшее сопротивление и является лучшим выбором для энтузиастов, которые гонятся за большей мощностью. Но подобно латуни, медь быстро тускнеет и покрывается патиной, к тому же медь очень мягкий металл и не все медные мехмоды могут выдержать падения на твердые поверхности. Медные мехмоды дороже своих версий из нержавеющей стали и латуни. Топовые производители мехмодов используют в производстве 99% чистую медь, что сильно сказывается на конечной стоимости мехмода.
Заключение и китайские клоны
Если вы ищете мехмод, которые легко обслуживать, то лучшим выбором для вас будет мехмоды из нержавеющей стали. Они не требуют частого ухода, как медные и латунные. Да нержавеющая сталь будет иметь высокое сопротивление и в конце концов меньшую мощность, но вы получаете огромную механическую прочность и неприхотливость.
Если важна мощность и производительность, следует обратить свое внимание на медные и латунные моды. Но не стоит забывать о качестве обработки металла и точности сборки, все резьбы должны идеально совпадать, любое неправильное соединение скажется огромными просадками. Я лично видел китайские клоны топовых мехмодов с гибридными коннекторами, которые имели огромные просадки и потерю мощности, только из-за низкого качества обработки резьб.
Про китайские клоны мехмодов правильней всего было бы написать отдельную статью, потому что нельзя в двух словах рассказать о них. Но в основной своей массе они являются низкокачественными и имеют большие просадки, брать можно только проверенные модели, поэтому ищите форумы или конференции любителей мехмодов и спрашивайте, общайтесь там на счет каждой модели и производителя. Наобум брать клоны не стоит, в большинстве случаев, это будут выброшенные на ветер деньги.