Менеджер кло что это
Вы можете что-то посоветовать тем, кто хочет преуспеть в области обучения и развития? Я, например, хотела бы однажды стать CLO.
Меня часто об этом спрашивают. Не существует универсального пути к позиции CLO или к успеху на поприще обучения и развития. Некоторые специалисты приходят в профессию из образования, другие – из бизнеса. Тем не менее, CLO – прежде всего человек бизнеса, и только во вторую очередь – профессионал в обучении, так что развитие навыков управления бизнесом критично для успеха.
Лучшие директора по обучению находят инновационные решения и претворяют их в жизнь, видят ситуацию в перспективе и могут сосредоточиться на том, чтобы связать свои проекты со стратегией компании. Я предложила бы приобрести опыт и знания обо всех составляющих обучения: профессиональное, управленческое и лидерское развитие; подготовка топ-менеджеров; функциональное и организационное развитие; консультирование по оценке эффективности; технологии обучения; оценка результатов обучения; теория обучения.
Каждый, кто хочет стать CLO, должен приобрести общие и специальные знания в рамках академических программ – будь то соискание степени или постдипломные курсы – и, что не менее важно, практический опыт работы в бизнесе. Не упускайте ни единой возможности попробовать себя в интересном проекте или назначении. Помните, что, чем больше узнаешь, тем больше возможностей открывается. И, наконец, важно работать упорно, мыслить стратегически и реализовывать идеи, чтобы добиться успеха в профессии.
Согласно последним исследованиям, многие компании не отслеживают неформальное обучение. Как вы думаете, почему? И знаете ли вы какой-нибудь эффективный, недорогой метод для этого?
Я видела много исследований по отслеживанию неформального обучения, но сама борюсь с этим. Я фанат создания возможностей неформального обучения в компании, а не просто его отслеживания. Дело в том, что я не считаю сколько-нибудь полезным для бизнеса формальное отслеживание неформального обучения. Любые измерения должны быть основаны на потребностях бизнеса, а не желании оправдать потраченные деньги и штатное расписание. А ведь мне часто приходилось сталкиваться со специалистами по обучению, которые именно этим и занимаются, используя в качестве доказательства «тренинг-часы». И мои опасения – если мы научимся отслеживать неформальное обучение, оно станет еще одним ложным аргументом. Реальность такова, что все сотрудники учатся чему-то неформально – уже многие годы. И я не понимаю, откуда возник ажиотаж именно сейчас. Даже многие LMS будто бы имеют такую функцию, но я не использую ее в своей компании и не планирую этого в будущем.
В сложные времена при сокращении тренинговых бюджетов одной из первых «выпала» программа коучинга для руководителей. Существуют ли какие-то способы сохранить ее в списке приоритетов?
Не важно, сложные времена или нет, коучинг для руководителей заслуживает особого внимания. Я считаю, что многие компании сейчас злоупотребляют внешними коучами. При том, что руководителям полезно получать обратную связь, чем больше мы отдаем эту часть работы «третей стороне», тем больше поощряем менеджеров делегировать свои обязанности в этой области. А ведь значительная часть роли менеджера как раз и заключается в том, чтобы дать сотрудникам обратную связь и быть для них коучами – помогать улучшать результативность. Если мы привлекаем внешних коучей, то уменьшаем значение роли менеджера внутри компании. За последние несколько лет в роли CLO я сократила число привлеченных коучей и вместо этого запустила программы по развитию навыков менеджеров в предоставлении обратной связи, коучинге и т.д. Я знаю, что привлечь руководителей в перечисленные процессы непросто, но как специалисты по обучению мы как раз и отвечаем за то, чтобы развивать критически важные навыки сотрудников компании на всех уровнях.
Tamar Elkeles вице-президент QUALCOMM’s Learning Center
Менеджер по работе с клиентами Менеджер КЛО
На главную |
Добавить объявление |
Изменить/удалить |
Поиск по сайту |
Пишите, звоните нам (сотрудничество, реклама, жалобы, вопросы) |
Разделы:
Новости
Работа и вакансии
Знакомства
Недвижимость
комнаты
квартиры
дома, дачи, участки
Транспорт
легковые авто
грузовые авто
грузоперевозки
Средства связи и электроника
мобильные телефоны
компьютеры, ноутбуки, КПК
бытовая и офисная техника
Строительство и хозяйство
строительство, ремонт
Отдых, досуг, находки, разное
Для дома
мебель
одежда, обувь
домашние питомцы
для детей
Менеджер по работе с клиентами Менеджер КЛО (Великий Новгород):
Должностные обязанности:
Компания «СДЭК» — 17 лет активный участник российского рынка экспресс-доставки. Входит в ТОП- 5 курьерских компаний России. СДЭК — занимает второе место в рейтинге Forbes “самых прибыльных франшиз» в России. Сегодня у компании уже более 500 подразделений и представительств, уникальная схема магистральных маршрутов и свой call-центр. Всё это позволяет нам расти и оставаться на высоте.
Мы персонал-ориентированная компания, потому что люди — один из наших ключевых ресурсов. «СДЭК» — оптимальная компания для активных, амбициозных, успешных и результативных людей. Мы не останавливаемся на достигнутом, активно растем, в связи с чем приглашаем для работы новых сотрудников.
Ты будешь заниматься:
приемом и выдачей отправлений клиентов,
оформлением необходимых отправочных документов,
расчетом клиентов,
ведением кассы (работа с кассовым аппаратом),
обеспечением качества обслуживания внешних и внутренних клиентов,
консультированием клиентов по услугам и информации по заказам.
Требования:
Нам хочется, чтобы у тебя были:
образование высшее/незаконченное высшее,
грамотная речь, навык делового общения и переписки,
знание MS Excel, 1C 8;
умение работать с большим объемом информации,
позитивное мышление и работоспособность,
опыт работы в аналогичной должности от полугода будет преимуществом,
опыт работы с кассовым аппаратом будет преимуществом.
Условия:
Мы тебе предлагаем:
оформление по ТК РФ, своевременную выплату заработной платы 15000р.(оклад+премии),
социальный пакет по ТК РФ,
график работы плавующий,
обучение тренерами компании на базе корпоративного университета,
уникальную, персонал-ориентированную корпоративную культуру,
яркие и интересные корпоративные мероприятия.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Срок объявления истёк. Информация может быть устаревшей!
Или автор объявления сам его удалил, или оно удалилось по истечении срока.
По этой ссылке свежие объявления на эту тему.
Дата размещения: 2017-05-06 13:44:01.
[ Добавлено на 7 дней. ] (2347)
Тип: спрос.
Имя: недоступно
Телефон: недоступно
E-mail: недоступно
ИндустрияЗа что получают деньги CLO, CRO и три CDO
Новые управленческие должности в технологических компаниях
В статьях и новостях о компаниях, особенно из технологического сектора, часто попадаются непонятные должности. Читатели ломают голову над переводом (попробуйте сказать по-русски «entertainment president»), а подчас и вовсе не понимают, чем именно занимается герой заметки. Look At Me разбирается, откуда взялись все эти директора, и вспоминает 5 управленческих постов, появившихся сравнительно недавно.
Как устроены современные технологические компании?
Организационная структура большинства компаний вертикальная. На вершине иерархии обычно располагается либо президент, либо директор. Президенту подчиняются вице-президенты, отвечающие за маркетинг, финансы, производство или какое-нибудь другое направление работы. Компании с директорами в целом устроены так же, но там обходятся без уничижительных приставок, добавляя к должности уточняющее прилагательное: генеральный (так принято переводить англ. Chief Executive Officer, CEO), операционный, отвечающий за текущую деятельность (англ. Chief Operating Officer, COO), а также финансовый (Chief Financial Officer, CFO). Также бывают лексически гибридные структуры и с директорами, и с президентами.
В «директорских» организациях почти неизменно встречается троица CEO, COO и CFO, даже если в штате нет и 10 человек, как в выдуманном стартапе Pied Piper из сериала «Кремниевая долина» HBO. Предприниматель Майкл Вульф как-то заметил, что вице-президенты любят называться директорами и что за напыщенными должностями обычно скрываются слабые управленцы. С одной стороны, дело в гордыне, с другой — в желании заслужить доверие: мода на директоров зародилась во время бума доткомов, фирм вчерашних студентов. Но подчас в затейливых названиях нет греха — они указывают на витиеватое устройство нынешней экономики.
Chief Digital Officer (CDO) —
специалист по умной экономике
Chief Digital Officer — чуть ли не главная должность 2014 года. О ней написали Wired, TechCrunch, Forbes. Слово «digital» здесь указывает не столько на информационные технологии, сколько на уклад новой умной экономики, условия, в которых очутились производители и потребители, их образ мысли и ожидания. Рассуждая одновременно как инженер и маркетолог, CDO представляет разные аспекты бизнеса, видит продукт как результирующую, единое целое и, исходя из этого, определяет стратегию компании в цифровых средах. А поскольку многие стартапы изначально работают в новой экономике (например, с мобильными платформами или интернетом вещей), CDO фактически решает их судьбу. Впрочем, остальным фирмам тоже понадобится такой сотрудник: по прогнозу Gartner, в 2015 году CDO будет работать в 25 % организаций.
Chief Listening Officer (CLO) —
SMM-менеджер наоборот
Когда-то бизнес использовал социальные сети и другие новые медиа как способ рассказать о себе, но со временем им нашлось ещё одно применение. Каждый день люди оставляют миллионы сообщений обо всём на свете, в том числе о компаниях. Эти данные можно собрать, обработать и передать в маркетинговые и R&D-отделы. Так появился Chief Listening Officer, этакий SMM-менеджер наоборот. CLO отвечают за обратный канал связи, но лишь анализируют, помогая понять потребителя и улучшить продукт. Ещё в 2010 году эта должность была диковинной, а сейчас в LinkedIn есть сотни «слушателей».
Chief Data Officer (CDO) —
эксперт по большим данным
Огромные массивы потенциально ценных данных порождают не только социальные сети. В наши дни суммарный объём информации на Земле измеряется в зеттабайтах, числах, которые превышают терабайт на 9 порядков. Компании сильнее зависят от своих, а также чужих данных, и нанимают специалистов, чтобы во всём разобраться. CDO отвечают за анализ и интерпретацию, они находят закономерности и, основываясь на них, предлагают новые продукты и услуги; ищут недостающую информацию и продают свои сведения; организуют и защищают данные. Первые CDO появились в 2000-х годах, но только недавно — особенно после шумихи вокруг больших данных — их стало сравнительно много. Например, Ford наняла CDO 15 декабря. Данных будет становиться только больше, поэтому за автоконцерном последуют другие компании.
Chief Revenue Officer (CRO) —
ответственный за выручку
Повышение выручки и прибыли — главная цель любого бизнеса. Должность Chief Revenue Officer появилась, когда получение выручки подобно разработке и производству стали рассматривать как процесс, а не итог других процессов. Если финансовый директор отвечает за бюджет, то CRO — за направления, обеспечивающие доход: маркетинг и продажи. CRO связывает эти отделы между собой и с главой компании; он один из тех, кто формулирует стратегию и задачи, а также ищет рынки, обдумывает позиционирование и расходы, наблюдает за конкурентами. Термин CRO придумали больше 10 лет назад, но только в последние годы компании оценили, насколько полезен такой директор в правильной организационной структуре.
Chief Design Officer (CDO) —
топ-менеджер по дизайну
Дизайнеры, как и директора по цифровому направлению, попали на высший уровень управления потому, что их область перестала быть второстепенной. Конкуренция растёт, а потребители чаще привередничают, но по-прежнему любят глазами и предпочитают удобство. Поэтому компаниям нужен хороший дизайн для упаковок, сервисов, сайтов. Но подчас CDO отвечает не только за дизайн. Например, PepsiCo, одна из первых корпораций с такой должностью, в 2012-м позвала Мауро Порчини, чтобы тот привил всей организации особую культуру и мышление, — тогда сотрудники будут способны на инновации. Поскольку от года к году дизайну придают всё больше значения, вероятно, в будущем CDO появятся во всех крупных компаниях.
Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК в городе (регионе) Москва
Прямой работодатель «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК«.
Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: не требуется.
Тип занятости на вакантном месте работы «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК» в компании (организации, фирме, ИП) «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)«: полная занятость.
График работы в организации «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)« на вакансии «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК«: полный день.
Вакансия № 16906156 на должность «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Понедельник, 6 декабря 2021 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич) вакантная должность «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК» может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.
Дата обновления анкеты вакансии № 16906156 на должность «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК» на сайте Электронной Службы занятости населения: Понедельник, 13 декабря 2021 год.
Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич) для вакансии № 16906156:
Оставить отзыв о работодателе компании «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» без регистрации бесплатно на Электронной Службе Занятости Населения.
Компанией (организацией, фирмой, ИП) «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» предлагается работа в городе Москва.
Вакантное место работы в компании «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» находится по адресу: Москва, Преображенская площадь, улица Атарбекова, 4А.
Работодатель компании (фирма, организация) «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» может предложить примерно следующую оплату труда: от 35000 до 40000 руб. на вакантной должности «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК».
В обязанности работника на вакантом месте «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК» входит следующее:
Работать в клиентском отделе с посетителями на приемку и выдачу посылок, оформлять заказы в корпоративной программе;
Прием и отгрузка заказов курьеру (возможны тяжелые грузы);
Приём входящих звонков и консультирование клиентов;
Предоставление оперативных ответов на запросы коллег;
Работа с кассой, контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
Оперативное решение вопросов клиентов;
Работа с претензиями.
Ведение отчетной документации;
Требования:
Умение работать с большим объемом информации;
Стрессоустойчивость;
Уверенный пользователь ПК;
Хорошие коммуникативные навыки;
Грамотная речь;
Ответственность.
Описание вакансии
Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» из города (региона) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич)» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК«.
Что делать, если работодатель » СДЭК (ИП Любимов Владимир Анатольевич) » из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!
Смотрите похожие вакансии на должность «Менеджер клиентского отдела (КЛО) СДЭК» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва«, на нашей Электронной Службе занятости населения:
Сайты с актуальными вакансиями в городе Москва:
Поиск Работы по любой Профессии |
Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме города (региона) Москва, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения города (региона) Москва, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: raman@46info.ru. |
Copyright © 2011-2021 Software and design by Raman
База знаний СДЭК
Руководство пользователя системы ЭК-5
Найти в справке
Претензии
Термины и сокращения
Менеджер КЛО- менеджер Клиентского отдела.
Назначение раздела
Раздел предназначен для добавления и обработки поступающих претензий, компенсации денежных средств Клиентам и удержании денежных средств с сотрудников.
Описание прав доступа
Роли пользователей системы, с разными возможностями использования функционала:
Работа с разделом
Для начала работы в программе перейдите по ссылке http:// Для входа в программу введите ваши данные: логин и пароль. Затем нажмите на кнопку «Войти».
После входа в раздел система отображает Журнал “Претензии”, с деталями по первой претензии в журнале.
Журнал “Претензии”
Интерфейс
Журнал “Претензии” визуально можно разделить на 3 части :
3. Детализация по претензии.
Обратите внимание: Если Вы заполнили оба приоритетных поля, описанных выше, то поиск происходит по полю “№ отправления ИМ”.
С помощью кнопки “+” можно создать претензию.
Справа от кнопки “Создать претензию” находится кнопка “Найти”.
Ниже кнопки “Найти” находится кнопка “Очистить”.
Под кнопкой “Очистить” располагается кнопка “Выгрузить в Excel”.
2. Таблица журнала “Претензии”, с возможностью перехода в форму редактирования выбранной претензии, с помощью кнопки “Действий”-> “Редактировать”.
3. В форме “Детали по претензии” есть следующие возможности:
Основные функции
Основные функции раздела:
Создание претензии
Для перехода к форме создания нажмите кнопку «+», находящуюся в форме фильтра, справа от кнопки «Найти».
Вкладка “Претензия”
Вкладка “Претензия” должна содержать следующие компоненты:
Обратите внимание: После ввода значения в поле “№ накладной”, Блок “Информация по накладной” автоматически заполняется данными.
Обратите внимание: При нажатии кнопки “Сохранить”, сохраняются данные из вкладки “Информация” и вкладке “Удержания”.
При нажатии на кнопку “Добавить”, находящуюся над таблицей “Сканы документов по претензии”, открывается системное окно для выбора прикрепления файлов.
Наводим курсор мыши на файл, кликаем на него и нажимаем кнопку “Open”.
В таблице отображается прикрепленный файл.
Редактирование претензии
Для перехода в форму редактирования в основной таблице выберите претензию, наведите на нее курсор и кликните на нее. В последнем столбце таблицы нажмите кнопку “Действий”.
Выберите в меню “Редактировать” и кликните на него.
Вкладка “Претензия”
Форма редактирования претензии содержит все поля формы «Создание претензии».
При выборе в поле “Итоговое решение” варианта “Отказать”, добавляется поле “причина отказа”.
Выберите в меню “Редактировать” и кликните на него.
Вкладка “Претензия”
Форма редактирования претензии содержит все поля формы «Создание претензии».
При выборе в поле “Итоговое решение” варианта “Отказать”, добавляется поле “причина отказа”.
При выборе “Компенсировать”, добавляются поля “По чьей вине”, “Способ компенсации”, “Сумма компенсации”,”Дата компенсации”.
Обратите внимание: При нажатии кнопки “Сохранить”, сохраняются данные из вкладки “Информация” и вкладке “Удержания”.
Вкладка “Удержания”
Попасть на вкладку «Удержания» можно двумя способами:
Открывается форма «Редактирования/Создания» с двумя вкладками «Претензия» и «Удержания». Кликаем на вкладку «Удержания».
Для того чтобы заполнить данный раздел нажмите кнопку “+”, находящуюся в последнем столбце таблицы.
Над таблицей появятся поля для заполнения.
В данной вкладке заполняем все необходимые поля и нажимаем кнопку , находящуюся в конце строки.
В таблице появляется новая запись, о сотруднике или отделе, с которого будет произведено удержание.
Для отмены нажимаем кнопку .
Обратите внимание: Если Вы не знаете ФИО сотрудника, то можно заполнить только отдел.
Создание официального ответа клиенту
Для того чтобы сформировать официальный ответ нажмите кнопку «Действий», находящуюся табличной части. Выберите “Создать ответ”, откроется форма создания официального ответа по претензии клиенту.
Заполните все поля формы и нажмите кнопку “Сформировать”. Ответ будет добавлен в таблицу “Сканы документов по претензии”, в pdf формате.
В правом верхнем углу отобразится информационное сообщение.
Обратите внимание: Можно скачать сформированный нажав на кнопку “Действий”, находящуюся в таблице “Сканы документов по претензии” и выбрав вариант “Скачать”.
В правом нижнем углу отобразится скачиваемый файл.
Отправка ответа клиенту
В таблице “Сканы документов по претензии” нажмите кнопку “Действий”, выберите вариант “Отправить”.
Обратите внимание: Можно отправить сразу несколько документов, с помощью кнопки “Отправить несколько”.
Слева в столбце наименование отобразятся кнопки “Выбора”, выбираем необходимые документы и нажимаем кнопку “Отправить”.
Обратите внимание: Прикрепить к ответу можно не более 10 файлов.
По всем вопросам, связанным с некорректной работой раздела, обращаться в группу технической поддержки Техническая поддержка
- Мелофон у меня что делать
- На листьях гортензии появились коричневые пятна чем лечить