Меньше чем ноль 1987

Меньше, чем ноль (фильм)

Джон Авнет
Джордан Кернер

Выход фильма «Меньше, чем ноль» (оригинальное название — Less Than Zero)

«Меньше, чем ноль» (англ. Less Than Zero ) — культовый фильм британского режиссера Марека Каневска по одноименному роману Брета Истона Эллиса.

Содержание

Сюжет

Выпускник колледжа Клэй (Эндрю МакКарти), вернувшийся домой на Рождество, обнаруживает, что его подружка Блэр (Джейми Герц) спит с его другом из средней школы Джулианом, ставшим наркоманом (Роберт Дауни-младший). Блэр пытается воскресить старые добрые времена, словно ничего не произошло, но Джулиан тонет в наркотиках, его преследует дилер (Джеймс Спейдер), которому он должен денег. Фильм показывает жизнь золотой молодежи Лос-Анджелеса, полной насилия, наркотиков и секса.

В ролях

АктёрРоль
Эндрю МаккартиКлэй Истон Клэй Истон
Джейми ГерцБлэр Блэр
Роберт Дауни-младшийДжулиан Уэллс Джулиан Уэллс
Джеймс СпейдерРип Рип
Майкл БоуэнБилл Билл
Николас ПрэйорБенджамин Уэллс Бенджамин Уэллс
Майкл ГринРоберт Уэллс Роберт Уэллс
Тони БиллБрэдфорд Истон Брэдфорд Истон
Донна МитчеллИлэйн Истон Илэйн Истон
Сара БакстонМарки Марки
Лайзэн ФалькПатти Патти
Брэд ПиттЗавсегдатай вечеринок (в титрах не указан) Завсегдатай вечеринок (в титрах не указан)

Саундтрек

Также, в фильме прозвучало несколько композиций, не вошедших в официальный саундтрек.

Интересные факты

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Меньше, чем ноль (фильм)» в других словарях:

Меньше — Меньше, чем ноль (фильм) Меньше, чем ноль Less Than Zero Жанр драма … Википедия

Правила секса (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Правила секса (значения). Правила секса Rules of Attraction … Википедия

Информаторы (фильм) — Информаторы The Informers … Википедия

Американский психопат (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Американский психопат (значения). Американский психопат American Psycho … Википедия

Аватар (фильм — Аватар (фильм, 2009) Не следует путать с Аватар: Последний маг воздуха. О других значениях термина см. Аватара (значения). Аватар Avatar Жанр … Википедия

Стиляги (фильм, 2008) — Стиляги Жанр мюзикл, драма Режиссёр … Википедия

Буги на костях (фильм) — Стиляги Жанр Мьюзикл мелодрама Режиссёр Валерий Тодоровский Продюсер Вадим Горяинов Леонид Лебедев Валерий Тодоровский Леонид Ярмольник … Википедия

Стиляги (фильм — Стиляги (фильм, 2008) Стиляги Жанр мюзикл, драма Режиссёр Валерий Тодоровс … Википедия

Ньюман, Томас — Томас Монтгомери Ньюман (англ. Thomas Montgomery Newman; 20 октября 1955(19551020) … Википедия

Гламорама — Glamorama … Википедия

Источник

98 минутСтранаСоединенные ШтатыЯзыканглийскийБюджет8 миллионов долларовТеатральная касса12,4 млн. Долл. США

СОДЕРЖАНИЕ

участок

После похорон Джулиана Клэй и Блер сидят на скамейке на кладбище и вспоминают о нем. Затем Клей сообщает Блэр, что он возвращается на Восточное побережье и хочет, чтобы она пошла с ним. Она соглашается на его предложение. Фильм заканчивается снимком их троих на выпускном.

Бросать

Производство

Книга Эллиса была первоначально продана продюсером Марвином Вортом за 7500 долларов до ее публикации в июне 1985 года при том понимании, что компания 20th Century Fox профинансирует ее.

Харли Пейтон был нанят для написания сценария и выполнил три черновика. По его версии, Клей больше не аморален или пассивен. Студия по-прежнему сочла материал резким и не смогла выделить бюджет в 8 миллионов долларов.

Клаудия Вайль собиралась руководить на одном этапе, но потом ее отказали в студии.

Марек Каниевский был нанят режиссером, потому что он имел дело с амбивалентной сексуальностью и делал непохожих персонажей привлекательными в своем предыдущем фильме « Другая страна» (1984). Студия хотела обратиться к поклонникам девочек-подростков Эндрю Маккарти, не отталкивая при этом старшую аудиторию.

Кинематографист Эдвард Лахман вспоминает, что изначально фильм был намного «резче» и что студия забрала его у Каниевской. Он также вспомнил сцену, которую он снял с музыкальной группой Red Hot Chili Peppers : «Red Hot Chili Peppers были в этом фильме, и студия стала очень консервативной, и они сказали:« О, группа, они потные, а они нет. в рубашках. Они уничтожили невероятный выстрел Steadicam, и все потому, что им пришлось оголить их голыми грудями «.

На раннем тестовом просмотре студия набрала аудиторию в возрасте от 15 до 24 лет; они ненавидели персонажа Роберта Дауни-младшего. В результате были сняты новые сцены, чтобы заставить его и Джами Герца покаяться. Например, сцена с выпускным в старшей школе была снята, чтобы поднять настроение, показывая трех главных героев как хороших друзей в лучшие времена.

Прием

Театральная касса

Критический ответ

После первого релиза Эллис возненавидел фильм. Продвигая книгу « Лунный парк», он сказал, что отнесся к ней сентиментально и «по-настоящему отнесся к ней. Я принял ее». Он признает, что фильм не имеет ничего общего с его романом, но что он отражает «определенную молодежную культуру того десятилетия, которую не уловил ни один другой фильм», и считает, что он был неверно поставлен, за исключением Дауни и Спейдера. Более того, он сказал: «Я думаю, что этот фильм великолепен, и спектакли, которые я считал шаткими, сейчас кажутся намного лучше. Например, Джами Герц кажется мне сейчас намного лучше, чем 20 лет назад. Это то, что я могу посмотреть. » Фильм был признан 22-м лучшим фильмом, снятым в Лос-Анджелесе за последние 25 лет группой сценаристов и редакторов Los Angeles Times по двум критериям: он «должен был передать некоторую неотъемлемую правду об опыте Лос-Анджелеса, и только один фильм на каждый. директор был включен в список «.

Награды и отличия

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Отменено продолжение

Саундтрек

Источник

Меньше нуля (фильм)

РежиссерМарек КаниевскаПроизведеноДжон Авнет
Джордан Кернер
Марвин УортСценарий отХарли ПейтонНа основеМеньше нуля
, Брет Истон ЭллисВ главных ролях98 минутСтранаСоединенные ШтатыЯзыкиАнглийский
испанскийБюджет8 миллионов долларовТеатральная касса12,4 миллиона долларов [1]

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет [ править ]

Отношения Клея с Блэром возрождаются, а поведение Джулиана становится более нестабильным. Его зависимость усиливается, и, поскольку у него нет денег для выплаты долга, Рип заставляет его стать проституткой, чтобы избавиться от этого. Пережив ночь передозировки и скрывшись от Рипа, Джулиан решает бросить курить и умоляет своего отца ( Николаса Прайора ) помочь ему. На следующий день Джулиан рассказывает Рипу о своих планах трезвости, которые Рип не принимает. Вскоре Рип заманивает Джулиана на рождественскую вечеринку для состоятельных геев в Палм-Спрингс. Клей находит Джулиана и спасает его; после ожесточенной конфронтации с Рипом и его приспешником, Клэй, Джулиан и Блер все убегают и начинают долгую поездку по пустыне, чтобы Джулиан мог попытаться раз и навсегда обрести трезвость. Однако ущерб уже нанесен; На следующее утро Джулиан умирает от сердечного приступа в машине.

После похорон Джулиана Клэй и Блэр сидят на скамейке на кладбище и вспоминают о нем. Затем Клей сообщает Блэр, что он возвращается на Восточное побережье и хочет, чтобы она пошла с ним. Она соглашается на его предложение. Фильм заканчивается снимком их троих на выпускном.

В ролях [ править ]

Производство [ править ]

Книга Эллиса была первоначально продана продюсером Марвином Вортом за 7500 долларов до ее публикации в июне 1985 года с условием, что компания 20th Century Fox профинансирует ее. [2]

Харли Пейтон был нанят для написания сценария и выполнил три черновика. [2] По его версии, Клей больше не аморален или пассивен. Студия по-прежнему сочла материал резким и не смогла выделить бюджет в 8 миллионов долларов.

Клаудия Вайль собиралась руководить на одном этапе, но затем ее отказались от студии. [4]

Кинематографист Эдвард Лахман вспоминает, что изначально фильм был намного «резче» и что студия забрала его у Каниевской. [5] Он также вспомнил сцену, которую он снял с музыкальной группой Red Hot Chili Peppers : «В этом фильме были Red Hot Chili Peppers, и студия стала очень консервативной, и они сказали:« О, группа, они потные, и они без рубашек. Они уничтожили невероятный выстрел Steadicam, и все потому, что им пришлось оголить их голыми грудями «. [5]

На раннем тестовом просмотре студия набрала аудиторию в возрасте от 15 до 24 лет; они ненавидели персонажа Роберта Дауни-младшего. [2] В результате были сняты новые сцены, чтобы заставить его и Джами Герца покаяться. Например, сцена с выпускным в старшей школе была снята, чтобы поднять настроение, показывая трех главных героев как хороших друзей в лучшие времена. [2]

Прием [ править ]

Касса [ править ]

Критический ответ [ править ]

После первого выпуска Эллис возненавидел фильм. Продвигая книгу « Лунный парк», он сказал, что воспринял ее сентиментально [14] и «сейчас действительно к ней прислушивается. Я принял это». [15] Он признает, что фильм не имеет ничего общего с его романом, но что он отражает «определенную молодежную культуру того десятилетия, которую не уловил ни один другой фильм», и считает, что он был неверно поставлен, за исключением Дауни и Спейдера. [14] Кроме того, он сказал: «Я думаю, что этот фильм великолепен, и выступления, которые я считал шаткими, сейчас кажутся намного лучше. Например, Джами Герц кажется мне сейчас намного лучше, чем 20 лет назад. Это то, что я можно посмотреть «. [16] Фильм был признан 22-м лучшим фильмом, снятым в Лос-Анджелесе за последние 25 лет группой сценаристов и редакторов Los Angeles Times по двум критериям: он «должен был сообщить некоторую неотъемлемую правду об опыте Лос-Анджелеса, и только один фильм на каждый. директор был включен в список «. [17]

Награды и награды [ править ]

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Отмененное продолжение [ править ]

Саундтрек [ править ]

Источник

Меньше, чем ноль (Less Than Zero)

Дебютный роман глашатая «поколения Икс», автора знаменитых бестселлеров «Американский психопат», «Информаторы» и «Гламорама». Уже в своей первой книге, написанной в неполные двадцать лет, Эллис во всей красе демонстрирует псевдоиронично-наплевательское отношение к окружающему миру алкогольно-наркотического угара и калифорнийской «золотой молодежи», скрывающее безошибочно-острый скальпель злого сатирика и строгого моралиста эпохи массового потребления. Эллис – не певец потерянного поколения, он – его гробовщик.

Брет Истон Эллис
Меньше, чем ноль (Less Than Zero)

Меньше, чем ноль

Посвящается Джо Макгиннису

This is the game that moves as you play…

There’s a feeling I get when I look to the West…

На улицах Лос-Анджелеса люди боятся слиться с толпой. Это первое, что я слышу, вернувшись в город. Блер встречает меня в аэропорту и бормочет это себе под нос, пока ее машина въезжает в гору.

– На улицах Лос-Анджелеса люди боятся слиться с толпой, – говорит она.

Хотя эта фраза и не должна была меня взволновать, она застревает в голове на неприятно долгое время. Остальное кажется неважным. То, что мне восемнадцать и сейчас декабрь, что полет был неприятным и пара из Санта-Барбары, сидевшая напротив в первом классе, довольно сильно напилась. Грязь, забрызгавшая мне джинсы, казавшиеся холодящими и свободными еще сегодня в аэропорту Нью-Гэмпшира. Пятно на рукаве мятой и влажной рубашки, которая утром была чистой и свежей. Вырез моей серой клетчатой жилетки, кажущейся более восточной, чем обычно, рядом с чистыми обтягивающими джинсами Блер и ее бледно-голубой майкой. Все кажется неуместным рядом с этой фразой. Но, похоже, легче слышать, что люди боятся слиться, чем: «Я уверена, что у Мюриэль анорексия», или певца, кричащего по радио о магнитных волнах. Все, кроме этих шести слов, кажется неважным. Ни теплый ветер, словно несущий машину по пустому асфальтовому шоссе, ни выветривающийся запах марихуаны, которым все еще слабо пропитана машина Блер. Все сводится к тому, что я, молодой парень, вернулся домой на месяц, чтобы встретить людей, которых не видел четыре месяца, а люди боятся слиться.

Блер съезжает с шоссе и попадает на красный. Сильный порыв ветра качнул машину, Блер, улыбаясь, говорит что-то, может быть, о том, чтобы поднять верх, и переключает радиоканалы. Почти у самого моего дома Блер вынуждена остановиться: пятеро рабочих поднимают останки поваленной ветром пальмы, грузят листья и куски мертвой коры в большой красный грузовик, – и Блер снова улыбается. Наконец дорога свободна, ворота открыты, я выхожу из машины, удивленный сухостью и духотой. Я стою довольно долго. Блер, вытащив мои чемоданы из багажника, ухмыляется и спрашивает:

– Ни в чем, – отвечаю я.

– Ты что-то побледнел, – говорит Блер.

Я пожимаю плечами, мы прощаемся, она садится в машину и уезжает.

Я снимаю ботинки, ложусь на кровать, щупая лоб, чтобы узнать, есть ли у меня температура. По-моему, есть. Держась за лоб, с опаской смотрю на застекленный плакат, висящий над моей постелью, но и он не изменился. Это постер к старой пластинке Элвиса Костелло [1]. Элвис уставился в окно с кривой, ироничной улыбкой. Слово «доверие» парит у него над головой, солнцезащитные очки – одно стекло красное, другое голубое – сдвинуты на кончик носа, так что видны слегка косящие глаза. Впрочем, глаза на меня не смотрят. Они смотрят куда-то в точку возле окна, но я слишком устал, чтобы вставать и идти туда.

Я беру телефон и звоню Джулиану, удивляясь, что помню номер, но никто не отвечает. Сажусь и сквозь жалюзи вижу, как бешено качаются пальмы, просто кренятся под жарким ветром, опять бросаю взгляд на постер, отворачиваюсь, снова смотрю на улыбку и насмешливые глаза, я все еще слышу, что люди боятся слиться, и пытаюсь преодолеть фразу, победить ее. Я включаю MTV, говоря себе: «Я могу ее преодолеть», – и засыпаю, словно приняв валиум, думая о Мюриэль, и, когда начинают мелькать клипы, мне становится нехорошо.

В этот вечер я прихожу к Блер с Дэниелом, он в темных очках, черном шерстяном пиджаке и черных джинсах. К тому же на нем черные вязаные перчатки, на этой неделе он сильно порезался о кусок стекла в Нью-Гэмпшире. Я ездил с ним в травматологическое отделение больницы и смотрел, как прочищали рану, смывали кровь и начали сшивать проволокой, пока мне не стало дурно, я вышел и в пять часов утра сел в комнате ожидания, слушая, как Eagles поют «New Kid in Town» [2], мне хотелось домой. Мы стоим возле двери дома Блер на Беверли-Хиллз, Дэниел жалуется, что перчатки цепляются за проволоку и слишком тесны, но не снимает их, потому что не хочет, чтобы все видели, как тонкая серебряная проволока торчит из его пальцев. Блер открывает дверь.

– Привет, красавцы, – восклицает Блер. На ней черная кожаная куртка, брючки, она босая, обнимает меня. Потом смотрит на Дэниела.

– А это кто? – спрашивает она, ухмыляясь.

– Это Дэниел. Дэниел, это Блер.

Блер протягивает руку, Дэниел улыбается и мягко пожимает ее.

– Ну, входите. С Рождеством. Рождественских елок две – одна в столовой, другая в кабинете. Обе украшены мерцающими темно-красными фонариками. На вечере ребята из гимназии – большинство я не видел с выпуска – все стоят возле двух огромных деревьев. Здесь же Трент, модель, мой одноклассник.

– Привет, Клей, – говорит Трент, на шее у него шарфик в красно-зеленую клеточку.

– Отлично. Трент, это Дэниел. Дэниел, это Трент.

Трент подает руку, Дэниел улыбается, поправляет очки и легонько пожимает ее.

– Привет, Дэниел, – говорит Трент. – Ты где учишься?

– Вместе с Клеем, – отвечает Дэниел. – А ты где?

– «Ю-си-эл-эй» [3], или, как любят называть азиаты, «Ю-си-ар-эй».

Трент изображает старого японца – глаза прищурены, голова наклонена, передние зубы пародийно выпячены – и пьяно смеется.

– А я хожу в Университет Испорченных Детей, – говорит Блер, по-прежнему ухмыляясь, проводя пальцами по своим длинным светлым волосам.

– Куда? – спрашивает Дэниел.

– «Ю-эс-си» [4], – поясняет она.

– Ах, да, – говорит он. – Правильно. Блер и Трент смеются, она на секунду хватается за его руку, чтобы удержать равновесие.

– Или «Еврейский эс-си» [5], – продолжает она, почти задыхаясь.

– Или «Еврейский си-эл-эй», – вторит Трент, все еще смеясь.

Наконец Блер прекращает смеяться и, предложив нам попробовать пунш, летит к двери.

– Я схожу за пуншем, – предлагает Дэниел, – Ты будешь, Трент?

– Нет, спасибо. – Трент смотрит на меня: – Ты что-то бледный.

Я тоже это замечаю в сравнении с ровным, темным загаром Трента и цветом лиц большинства собравшихся.

– Я четыре месяца был в Нью-Гэмпшире. Трент лезет в карман.

– Вот, – говорит он, вручая мне визитку, – адрес солярия в Санта-Монике. Нет, это не искусственное освещение или типа того, и не надо втирать витамин Е по всему телу. Это называется «Ува-термы», просто красят кожу.

Я перестаю слушать Трента и смотрю на троих ребят, друзей Блер, которые мне не знакомы, все загорелые, светлые, один из них подпевает мелодии, звучащей из колонок.

– Действует, – говорит Трент.

– Что действует? – рассеянно спрашиваю я.

– М-м, «Ува-термы». «Ува-термы». Посмотри на визитку, чувак.

– А-а, да. – Я смотрю на визитку. – Тебе покрасили кожу, так?

– Чем ты занимался? – спрашивает Трент.

– Распаковывался, – отвечаю я. – А ты?

– Ну. – Он горделиво улыбается. – Меня приняли в модельное бюро, действительно хорошее, – уверяет он. – И угадай, кто будет не только на обложке «Международного мужчины» через два месяца, но и в июне в мужском календаре «Ю-си-эл-эй»?

– Я, чувак, – отвечает Трент.

– Да-а. Мне не нравится журнал. Мой агент сказал им, никаких обнаженных съемок, только «Спидо» [6] и прочая подобная херня. Я не занимаюсь обнаженкой.

Я верю ему, сам не знаю почему, и оглядываю комнату, ищу глазами Рипа, моего дилера. Не увидев его, поворачиваюсь обратно к Тренту:

– Да? А еще что ты делал?

– Ой, как обычно. Ходил в «Наутилус», нажирался, ходил в эти «Ува»… Да, э-э. Только ты никому не говори, что я там был, хорошо?

– Я сказал, никому не говори об этом месте, хорошо?

Источник

Меньше чем ноль (Less Than Zero) 1987 скачать торрент

Меньше чем ноль 1987. Смотреть фото Меньше чем ноль 1987. Смотреть картинку Меньше чем ноль 1987. Картинка про Меньше чем ноль 1987. Фото Меньше чем ноль 1987Меньше чем ноль 1987. Смотреть фото Меньше чем ноль 1987. Смотреть картинку Меньше чем ноль 1987. Картинка про Меньше чем ноль 1987. Фото Меньше чем ноль 1987

Описание

Вернувшись в свой родной городок после нескольких лет отсутствия, Клей обнаруживает, что дела идут совсем плохо. Его бывшая девушка, Блэр, когда-то изменившая ему с его лучшим другом Джулианом, умоляет Клея о помощи: Джулиан связался с бандитами, стал торговать наркотиками, он все ниже скатывается по наклонной плоскости, а, кроме Клея, просить поддержки просто не у кого

Меньше чем ноль смотреть трейлер

Меньше чем ноль 1987. Смотреть фото Меньше чем ноль 1987. Смотреть картинку Меньше чем ноль 1987. Картинка про Меньше чем ноль 1987. Фото Меньше чем ноль 1987

Скачать Меньше чем ноль через торрент в хорошем качестве

Меньше чем ноль 1987. Смотреть фото Меньше чем ноль 1987. Смотреть картинку Меньше чем ноль 1987. Картинка про Меньше чем ноль 1987. Фото Меньше чем ноль 1987

900 kbps avg, 0.13 bit/pixel
Аудио: Audio #1: mp3, 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

320.00 kbps avg
Audio #2: mp3, 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

Доп. информация: Автор раздачи: Nocturnal

Меньше чем ноль 1987. Смотреть фото Меньше чем ноль 1987. Смотреть картинку Меньше чем ноль 1987. Картинка про Меньше чем ноль 1987. Фото Меньше чем ноль 1987 Меньше чем ноль 1987. Смотреть фото Меньше чем ноль 1987. Смотреть картинку Меньше чем ноль 1987. Картинка про Меньше чем ноль 1987. Фото Меньше чем ноль 1987
Меньше чем ноль 1987. Смотреть фото Меньше чем ноль 1987. Смотреть картинку Меньше чем ноль 1987. Картинка про Меньше чем ноль 1987. Фото Меньше чем ноль 1987DVDRip
ПодробнееЛюбительский (одноголосный)AVI1.46 GB

1929 Kbps
Аудио: AC3, 2 ch,

Доп. информация: Перевод: Любительский (одноголосый) Никита Севастьянов

Скачать фильм Меньше чем ноль (1987) для мобильных устройств

Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон Меньше чем ноль (1987) торрент бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *