Меншены в соцсетях что это
Милленианы и как на них влиять в социальных сетях
Как правило, в интернет-маркетинге при построении рекламных стратегий большинство компаний нацелены на работу с людьми, у которых деньги есть здесь и сейчас, то есть, на поколение, например, Y. Хотя, одним глазом уже стоит смотреть и на тех, кто ещё не зарабатывает, но об этом как-нибудь в другой раз.
К тому же, поколение Y в процентом соотношении преобладает над всеми остальными с точки зрения использования интернет-площадок.
Поколение Y (игрек) или миллениалы, это люди, родившиеся в период 1984 – 2000. На сегодняшний день игрекам от 20 до 36 лет.
Рассмотрим преобладание этой возрастной группы на примерах конкретных социальных сетей.
В аудитории «ВКонтакте» с небольшим перевесом преобладают женщины — 54,9% пользователей. В разрезе возраста больше пользователей от 25 до 34 лет. Больше всего юзеров со средним доходом (39,6% от среднемесячной аудитории), на втором месте — с доходом выше среднего (31,8%).
Несмотря на значительные показатели по миру, в России Facebook не входит в топ-10 ресурсов по данным Mediascope.
Распределение женщин и мужчин — 53,5% против 46,5%. Меньше всего подростков и молодых людей до 24 лет. И тут мы снова видим преобладание миллениалов.
Аудитория в основном платежеспособная. Больше всего тех, у кого средний доход (41% от ежемесячного охвата), далее — пользователи с доходом выше среднего (36,7%).
В топ-10 проектов в России от MediaScope Instagram занимает восьмое место после Google, Яндекс, YouTube, Whats Up и других.
Ежемесячный охват пользователей из России в Instagram в мае 2020 года составил 59,4 млн пользователей. Ежедневно в Instagram заходили 28,3 млн россиян. В среднем пользователи проводят в Instagram 26 минут в день.
Женщины преобладают на площадке, их около 52,8%, остальные 47,4% — мужчины. Больше всего пользователей в возрасте 25-34 года, в разрезе дохода — со средним (40%) и выше среднего (32%).
В общем, тенденция понятна: миллениалы повсюду.
Основная ценность: эмоция
Среда обитания: цифровое/реальное пространство
Черты: открытость новому яркому опыту
Покупательские особенности: считают себя экономными, но по факту «все сложно», они склонны к импульсивным покупкам, чем и пользуются банки со своими кредитными продуктами, а заодно и маркетологи.
Поколение путешественников и авантюристов, которые могут экономить на иных покупках в угоду тому или иному хобби.
До 30 их вообще не беспокоит продолжение рода, и на первом месте остается саморазвитие и получение благ от мира сего. Одна из причин данных убеждений — это постоянные перемены в жизни игреков, начиная от экономических переворотов, заканчивая немыслимо быстрым развитием технологий. Не особо уверенны в завтрашнем дне и в пригодности того, чем они занимаются сегодня. Поэтому не видят оснований, для построения долгосрочных планов на дальнейшее будущее. То есть, мы опять возвращаемся к тому, что можем дергать за ниточки, которые делают акцент на удовлетворение ежесекундных «хотелок».
Все это популярные слоганы, направленные на миллениалов.
Характерная черта для Y — это «бессрочная молодость». Они стараются, до последнего, отсрочить факт того, что они уже взрослые люди. Поскольку быть взрослым — значит самому нести ответственность за свои поступки, а то и своих детей. А это ужасно. Четкие рамки не свойственны им. Миллениалы проявляют повышенный интерес к общению в социальных сетях. В виртуальной реальности они чувствуют себя намного увереннее и комфортнее, чем в реальной жизни.
Итак, на что нам делать акцент в рекламных сообщениях, стремящихся к Y?
• забота о самих себе. О свадьбе и детях начинают думать не раньше 30 лет. Создавайте рекламные сообщения для эгоистов.
• cамопознание — основное кредо в жизни. Раскройте им, кем они могут стать, благодаря вашему продукту.
• слишком доверчивы к сведениям, получаемым через Интернет-ресурсы, не проверяют подлинность данной информации. По факту, можно писать, что угодно, что шампунь не содержит нефти, а средство для мытья посуды питаем кожу коллагеном и прочее.
• отслеживание любых тенденций. Заявите о своей современности и инновационности.
• трудно грамотно распределять финансы, чтобы не уйти в минус и в итоге, они обращаются за услугами банков, по предоставлению кредитных карт. Укажите на стабильность, благодаря вам и всестороннюю помощь, снимите с них головную боль.
• серьезно следят за своим здоровьем и пытаются найти новые способы, для его улучшения.
• предпочитают получать сведения, коротко и ясно «без воды». Просто сделайте как мы – распределите
Единый мессенджер и «социальный индекс»: какими будут соцсети будущего
Об эксперте: Ольга Фролова, директор по экосистемным продуктам «ВКонтакте».
1. Единый мессенджер
По оценкам Hootsuite, в России 70 млн человек используют соцсети и мессенджеры — и на каждого приходится в среднем семь аккаунтов на разных площадках. Часто таким образом люди решают разные задачи: в одном приложении общаются с друзьями, в другом — с родителями, а в третьем — с коллегами. В это время сами платформы развиваются отдельно, каждая по своим правилам.
Соцсетей и мессенджеров становится больше, но у пользователей не прибавляется свободного времени, а на смартфонах не остается свободного места. Поэтому не исключено, что в будущем для соцмедиа введут единые стандарты — и поклонник Telegram сможет легко написать своему приятелю в Viber. Так уже работает электронная почта: мы получаем e-mail независимо от того, каким сервисом пользуемся. Каждый выбирает инструмент по душе, а не исходя из предпочтений друзей и коллег.
Возможно, инициатива примет обязательный характер: еще несколько лет назад в Евросоюзе предлагали ввести закон о едином стандарте обмена сообщениями. Но перед этим владельцам платформ предстоит решить немало вопросов:
Из-за этих и других причин единый мессенджер, скорее всего, не появится в ближайшей перспективе. Намного реалистичнее консолидация платформ, когда большие корпорации, владеющие сразу несколькими продуктами, начнут их объединять. Например, уже сейчас так делает Facebook: компания наладила обмен сообщениями в Instagram c Facebook Messenger, на очереди — WhatsApp. По словам руководства, это поможет упростить общение пользователей. И, вероятно, именно эта интеграция может стать новым стандартом на рынке.
Как это повлияет на его игроков? Возможно, из-за острой конкуренции мессенджеров станет меньше: выживут только самые крупные и сильные. А может, количество платформ останется прежним, но работать они будут на основе единых технических стандартов. Еще один сценарий — развитие нового вида сервисов, супермессенджеров, которые объединят все инструменты на одной площадке. Разработки уже ведутся, пример — приложение Beeper.
2. Еще больше покупок
Онлайн-шопинг стал привычной частью нашей жизни, а сейчас все больше популярности набирает и социальная коммерция. По мнению экспертов, 76% российских онлайн-продавцов используют соцсети — и они приносят почти 40% выручки.
Соцмедиа уже начали развивать инфраструктуру e-commerce и становятся плацдармом для расширения аудитории брендов. Постепенно интеграция электронной торговли с соцсетями станет еще более плотной, и для многих брендов именно соцмедиа окажутся основным каналом продаж. Площадки активно поддерживают продавцов, предлагая удобные инструменты для продажи и продвижения продукта. Сейчас можно пройти весь путь, от размещения до получения отзыва на товар, не выходя из социальной сети. Так компании оказываются максимально близко к своим клиентам. И в итоге бизнесу легче получить целевую аудиторию, а потребителю — нужный ему продукт.
В будущем сообщества брендов в соцсетях смогут легко становиться полноценными интернет-магазинами: чтобы начать работу, не придется создавать целый сайт. Для старта не понадобится сложная разработка и большие бюджеты, что важно для малого бизнеса.
3. Преобладание видеоконтента
Для 68% пользователей лучший способ узнать о новом продукте — короткое видео. Но этот тренд — не только о продажах: изменения коснутся всего контента социальных сетей.
Уже сейчас объем видеоконтента бьет все рекорды, и в будущем он будет доминировать. По прогнозам Cisco, на его долю уже в 2021 году придется 79% всего интернет-трафика. А с ростом популярности смартфонов на первый план выходит удобный для них формат — короткие вертикальные видео. Это доказывает и наш собственный опыт: за полгода работы Клипов «ВКонтакте» короткие видео посмотрели почти 31 млрд раз.
Но чем больше видео, тем серьезнее конкуренция. Клипы снимают и наши друзья, и начинающие блогеры, и популярные звезды. А результат их работы на равных конкурирует за время пользователя. Граница между любительским и профессиональным контентом стирается — во многом благодаря доступности качественных камер. И зритель все чаще попадает в ситуацию, когда может выбирать между ток-шоу известной студии или передачей, снятой студентами на смартфон.
Перемены ждут и сферу авторских прав. Творчество блогеров пока слабо защищается законом, при этом они сами обязаны использовать музыку или фрагменты из фильмов, шоу и сериалов исключительно легально. Вполне вероятно, что в будущем и интернет-пользователи будут защищены от плагиата и другого некорректного заимствования их работ.
4. Безопасность данных
Интернет-компании уделяют все больше внимания безопасности пользовательских данных. Сегодня в каждой социальной сети можно найти раздел, где рассказано, какую информацию собирает платформа и для каких целей она может использоваться (такие есть «ВКонтакте» и в Facebook). Например, чтобы предлагать потенциально интересные посты или видео, рекомендовать новую музыку, показывать релевантную рекламу.
При этом и сами интернет-пользователи начинают лучше понимать, как работают онлайн-сервисы и как хранятся их данные. Исследования говорят, что сегодня почти треть россиян обладает навыками цифровой грамотности. Скорее всего, речь идет об очень базовых знаниях, но в будущем цифровая грамотность должна стать одним из базовых умений каждого человека. Учитывая этот тренд, можно смело предполагать, что в соцсетях будет появляться все больше инструментов, позволяющих самостоятельно управлять своими данными и при желании дополнительно защитить свою конфиденциальность.
Постепенно на рынке формируются общие этические правила. Пока на уровне отдельных компаний и сообществ, но практика точно распространится шире: мы еще увидим появление единого кодекса, который объединит самых разных игроков. Отличный пример показывает сфера искусственного интеллекта. Здесь появляются некоммерческие партнерства крупных компаний, одна из их главных задач — разработка этических рекомендаций для использования информации в ИИ-исследованиях. Примеры есть не только в других странах, но и в России: полтора года назад Mail.ru Group, «Яндекс», «Сбер» и еще несколько компаний создали отечественный альянс для развития искусственного интеллекта.
В мире уже появились первые примеры государственного регулирования и защиты личной информации. Еще три года назад в силу вступил GDPR — регламент Евросоюза по работе с персональными данными. В его основе лежат несколько ключевых принципов: к примеру, данные могут использоваться только для заявленных целей и в минимально необходимых объемах. А еще пользователь может запросить всю информацию о себе, хранящуюся в соцсети, и получить архив данных. Регламент распространяется на все сервисы, у которых есть европейские пользователи.
5. Синергия соцмедиа с поисковиками
Сейчас на первых позициях поисковой выдачи — сайты с лучшей оптимизацией. Чаще всего это крупные порталы, на которые активно ссылаются другие источники. Но иногда контент из соцсетей оказывается более релевантным поисковому запросу. А еще более свежим и актуальным, просто потому, что никакая другая площадка не может обновляться так быстро.
Чтобы пользователи получали лучшие ответы на свои запросы, поисковые гиганты будут использовать условный «социальный индекс». Тогда на первые строчки выдачи смогут попадать популярные публикации из соцмедиа. Загуглив локальное событие, можно будет сразу увидеть релевантные публикации других пользователей, а не только новости СМИ. Но это непростая задача: записи в соцсетях появляются слишком быстро и хуже поддаются разметке.
В то же время поисковым технологиям внутри самих социальных платформ есть куда расти. На площадках так много контента, и он публикуется с такой скоростью, что его трудно систематизировать — и, как следствие, находить. Сейчас посты размечаются разными методами: самими пользователями, с помощью специальных экспертов, модераторов или искусственного интеллекта. Но действительно качественных инструментов для решения этой задачи пока нет. Именно поэтому поисковые гиганты потенциально могут помочь соцмедиа справиться с этой задачей сообща. Кстати, от ее решения зависит и индексация записей в поисковой выдаче — все тесно переплетено.
Соцсети уже делают самостоятельные шаги для улучшения навигации в море контента. Например, разделяют его по блокам — создают ленты рекомендаций или новостей по отдельным темам. Позже каждому посту может быть присвоен свой тип: например, рецепты, новости, бизнес, мероприятия. В результате пользователям будет намного легче найти нужную информацию.
«Мир должен очнуться» Чем на самом деле опасны соцсети и как они продают доступ к умам миллиардов людей
К ноябрю 2020 года центр Гонконга превратился в поле битвы: тысячи активистов месяцами не покидали улицы в попытке дать отпор Китаю. Многие из них отказались от WhatsApp и Facebook, потому что боялись, что соцсети сливают китайским властям данные. Благодаря протестам в Гонконге быстро стал популярным «анти-Facebook» — соцсеть MeWe. В ней нет рекламы, она не собирает личные данные пользователей и не использует алгоритмы для сортировки постов. Сейчас в ней зарегистрированы почти 20 миллионов человек по всему миру. По сравнению с Facebook, в который каждый день заходит 2,5 миллиарда человек, эта цифра ничтожна. Но создатель MeWe, как и владельцы других, более мелких соцсетей и мессенджеров, уверен: Facebook нужно давать отпор. В рамках масштабного спецпроекта «Алгоритм. Кто тобой управляет?» «Лента.ру» узнала у создателя MeWe Марка Вайнштейна, как соцсети вредят человечеству, в чем опасность Facebook и Google и какое будущее нас ждет.
Почему вы считаете, что с Facebook что-то не так?
Вайнштейн: Facebook на самом деле — не соцсеть. Это компания по сбору данных. Facebook уже не исправить, это огромная горилла, которая манипулирует всем миром.
В Facebook зарегистрированы 3,14 миллиарда человек. Это половина населения Земли. Многие из них узнают новости только из Facebook. Получается, половина планеты читает то, что эта соцсеть для них отбирает. При этом единственная мотивация Facebook — манипулировать эмоциями людей для того, чтобы те были максимально вовлечены. Потому что это именно то, на чем Facebook зарабатывает деньги.
Такая мотивация абсолютно противоречит и интересам человечества, и идеям традиционного капитализма. Традиционный капитализм мотивирует людей на создание хорошего продукта, которым пользуются живые люди. Бизнесмены и предприниматели должны радовать клиентов, обслуживать их, принимать их такими, какие они есть. Потому что именно клиенты — это источник заработка. Пользователи Facebook думают, что они клиенты, но это не так. Рекламодатели, маркетологи, правительства и политики — вот кто реальные клиенты Facebook.
Пользователи — это товар, который продается. Вы можете заплатить Facebook, я могу, правительство любой страны может это сделать. Мы знаем, какие гнусные организации есть у Facebook среди клиентов. Каждый может заплатить этой соцсети, чтобы старгетировать на любого человека что угодно. Например, подтолкнуть к покупке вещи, которая нам вообще не нужна или даже может навредить нам. В этом вся суть Facebook.
Вы хотите сказать, что так называемый «капитализм слежки» неэтичен по сравнению с традиционным?
Капитализм слежки, или капитализм наблюдения (англ. surveillance capitalism) – термин, которым в 2014 году специалист в области криптографии Брюс Шнайер описал бизнес-модель интернет-компаний. В такой модели пользователи интернет-сервисов оказываются под наблюдением, а собранные данные обрабатываются и используются для различных целей. «Капитализм слежки в одностороннем порядке провозглашает человеческий опыт как бесплатное сырье для последующей переработки в поведенческие данные», – писала в 2019 году в своей книге «Эра капитализма слежки» Шошана Зубофф.
Абсолютно верно! Я не рассматриваю капитализм с точки зрения этики. Я рассматриваю капитализм как экономическую модель, которая вдохновляет свободных людей на зарабатывание денег. Они думают, как быть предпринимателем, как начать свой бизнес, как обеспечить свою семью. Все это побуждает в людях лучшее.
Но, естественно, от бизнесменов ожидают этичного поведения по отношению к своим клиентам. Кроме того, есть законы, постановления и прочие регулирующие механизмы. Они очень важны. Этика подталкивает нас делать жизнь людей лучше.
Многие верят в этичный капитализм: один из моих консультантов, Радж Сисодиа, сооснователь движения «Сознательный капитализм». Другой мой консультант, сэр Тим Бернерс-Ли, джентльмен, который изобрел всемирную паутину.
Радж Сисодиа — профессор маркетинга в Университете Бентли, профессор в Колледже Бабсон, США, автор семи книг и более чем 100 научных статей.
Тим Бернерс-Ли — создатель URI, URL, HTTP, HTML и всемирной паутины, действующий глава Консорциума Всемирной паутины. Автор концепции семантической паутины, множества других разработок в области информационных технологий.
Потому что традиционный капитализм действительно прекрасен. Радуйте своих клиентов, заботьтесь о них, и они отплатят вам за это. Проблема Facebook заключается в том, что их клиенты — рекламодатели, маркетологи, политики, правительства — хотят манипулировать людьми, их сознанием, мнением, толкать их на необдуманные покупки. Когда дело доходит до информации, капитализм терпит крах.
Объясните с точки зрения пользователя соцсети: что плохого в использовании его личных данных? Чего ему бояться, если данные украдут или используют незаконным способом?
Бояться или не бояться за себя должен не пользователь, а все человечество. Вот что происходит: Facebook точно знает ваши религиозные предпочтения, финансовое положение, политические взгляды, проблемы со здоровьем, сексуальную ориентацию, множество других вещей. Он контролирует эту информацию и доступ к ней. Он может обещать, что не злоупотребляет властью, но мы знаем массу примеров злоупотребления. Поэтому вы действительно в опасности.
Допустим, вы принадлежите к меньшинству в какой-то стране. Правительство решило, что это меньшинство ему не нравится. Они могут узнать о вас вообще все. Это опасно для всего мира.
Помните, что в основе демократии лежит свобода на свое, пусть даже отличное от другого мнение. Фактически это право не соглашаться, не опасаясь преследований. Но сейчас существует целая экономическая система, которая живет за счет личных данных, и целые правительства имеют к ним доступ. Они могут манипулировать мнениями неугодных людей, подавлять их и даже вредить.
Процветающие демократии хороши потому, что люди могут позволить себе выражаться свободно. К примеру, в соцсети MeWe, которую я основал, очень строгие правила. В ней нельзя подстрекать к ненависти, насилию или запугивать. Но я как гендиректор социальной сети не имею права решать, чье мнение неправильное, даже если оно отличается от моего. Это абсурд. Но другие социальные сети делают это.
Возможность с помощью рекламных инструментов дотягиваться до большого количества людей — это плохо?
Мы все понимаем, что даже в демократических странах на выборах кандидаты покупают рекламу везде, где только можно. Но здесь мы имеем дело с другим: любой может купить место в личной ленте новостей пользователя и вклиниться со своим мнением. У Facebook есть тысячи аналитиков данных и психологов, которые могут помочь убедить людей перейти на вашу сторону. С их помощью можно дотянуться до людей, которые крайне уязвимы. Можно повлиять и на 14-летних подростков, склонных к самоубийству. Это хорошо задокументировано, что Facebook позволяет совершать такие вещи.
В соцсетях мы окружены тоннами фальшивых новостей и теорий заговора. Как мы пришли к этому?
Нас сбили с курса именно соцсети.
В конце 90-х годов я работал с компаниями, которые первыми в мире создавали социальные сети. Все их идеи были сосредоточены на том, чтобы подарить человечеству инструмент для общения. По той же причине сэр Тим Бернерс-Ли изобрел интернет: чтобы ученые, а позднее и все остальные люди были на связи. Чтобы мы могли обмениваться идеями по всему миру и общаться с семьей и друзьями, где бы мы ни находились. Мы все перемещаемся, живем в разных местах. Это воодушевляет, это прекрасно, это интересно.
Но произошло то, что произошло: возникла бизнес-модель «капитализма слежки». Facebook понял, что может зарабатывать кучу денег на пользователях, манипулировать их мыслями, подталкивать к покупкам. А за ним последовал весь мир. И Google, и Instagram, который принадлежит Facebook. Теперь WhatsApp.
Мы живем в той реальности, где платформы продают доступ к мозгу людей. Вы можете заплатить Facebook или Google, чтобы продвинуть заведомо ложный контент. И поэтому мы потеряли из виду факты. Теперь людям очень трудно различать, что правда, а что вымысел. Это огромная проблема.
Сэр Тим Бернерс-Ли и другие специалисты работают над этими проблемами. Существуют сайты, которые проверяют достоверность фактов без оглядки на политические взгляды. Людям необходимо развивать критическое мышление. Если вами манипулируют, то никакой свободы мысли или свободы слова у вас просто не может быть.
Раньше мы учили критически мыслить детей. Теперь мы должны учить этому и взрослых. Мы снова вернулись во времена Дикого Запада. Кто-то сравнивает сегодняшний мир со временем, когда впервые были изобретены печатные станки. Тогда люди могли печатать что угодно и распространять это. И читатели верили всему, что было напечатано. Сейчас это происходит с интернетом.
А что насчет детей? Вы выступаете против запуска Instagram для детей. Почему вы считаете, что это плохая идея?
Вы только представьте, что произойдет. В Facebook зарегистрированы уже более трех миллиардов человек, это половина населения планеты. Facebook уже может манипулировать мыслями и мнениями половины мира. Но Facebook дает возможность зарегистрироваться только тем, кто старше 13 лет. Это, конечно, хорошо. В моей соцсети, MeWe, например, могут регистрироваться люди старше 16 лет. Просто потому что я считаю, что именно с этого возраста можно интегрироваться в соцсети.
Сейчас Facebook запустил нечто под названием Messenger Kids, в котором могут регистрироваться дети от 6 до 12 лет. Это просто ужасная идея. Вы ужасная компания, если думаете, что заманивать детей в соцсети — это нормально. Facebook заманивает детей в мессенджер, чтобы они, повзрослев, автоматически регистрировались в Facebook и оставались в соцсети навсегда. Соцсеть может изучать маленьких детей, выяснять их интересы и желания. А как только ребенок дорастет до регистрации в Facebook, соцсеть уже будет знать, как манипулировать его мыслями. А теперь они придумали еще и Instagram для детей.
Мир должен очнуться. Люди просто не могут этого не видеть! Это угроза глобального масштаба.
В США активно обсуждают разделение крупнейших IT-корпораций. Будет ли это эффективно в долгосрочной перспективе?
Дело вот в чем. Разделение Facebook приведет к появлению множества Facebook. Так почему бы не оставить все как есть? Люди по крайней мере смогут следить за их деятельностью.
Полтора года назад Facebook оштрафовали на пять миллиардов долларов за неправомерное использование данных пользователей и фактически за нарушение соглашения с Федеральной торговой комиссией США. Они могли быть оштрафованы и на два триллиона долларов. Но в этом и заключается сила Facebook, они просто заключили мировое соглашение. Если бы их оштрафовали на два триллиона долларов, они, возможно, задумались бы над своим поведением. Для них нужны более внушительные штрафы. Я не думаю, что разделение Facebook решит проблему.
Нам нужно развивать среду стартапов. Существует секция 230, которая была принята еще в 1995 году. Блестящий законодательный акт. Благодаря ему соцсети не несут ответственности за публикации пользователей. Это единственная возможность для стартапа запустить новый проект. Потому что если вы несете ответственность за все, что публикуют ваши пользователи. Происходят две вещи.
Во-первых, в мире больше никогда не будет существовать приватность. Вы должны шпионить за каждым пользователем каждую секунду, за всем, что он делает. Это абсурд. Во-вторых, свободе слова просто придет конец.
Ни один стартап в таких условиях просто не выживет. В таком случае вам уже на запуске нужна целая армия юристов и модераторов. Это полностью уничтожает свободный рынок. Секция 230 должна сохраниться, но я не думаю, что разделение Facebook решит какую-либо проблему. Я думаю, что нам скорее необходимо развивать свободный рынок. MeWe — одна из тысячи, может, и десятка тысяч компаний, которые начали конкурировать с Facebook.
Я слышал, что во время протестов в Гонконге многие местные жители пользовались MeWe, потому что боялись, что Facebook будет шпионить за ними и помогать китайскому правительству. Многие из больших корпораций мечтают попасть на китайский рынок. Как вы на это смотрите?
Facebook настолько велик, что трудно определить, с кем он действительно дружит, кто в него инвестирует и с какими странами он сотрудничает.
MeWe не пытается проникнуть на китайский рынок. Да, мы не Facebook, мы не шпионим за нашими пользователями. К нам не обращаются правительства стран, чтобы заполучить информацию пользователей. А если бы и обращались, мы бы не стали ее предоставлять, если только пользователь не нарушает закон. В противном случае шансов нет.