Меня могут спросить а для чего оно нужно

помогите найти проблему в текстеМеня могут спросить: а для чего оно

Помогите найти делему в тексте
Меня могут спросить: а для чего оно необходимо, такое пристальное внимание к давнешнему, во многом исчезнувшему укладу народной жизни? По моему глубочайшему убеждению, познание того, что было до нас, не только желательно, но и необходимо.
Молодежь во все времена несет на собственных плечах основную тяжесть общественного развития сообщества. Современные юноши и девицы не исключение из этого правила.
Физическая закалка, уровень академических познаний и высокое профессиональное мастерство сами по для себя, без этих высоконравственных критериев, еще ничего не означают.
Но нельзя воспитать в себе эти высочайшие высоконравственные начала, не зная того, что было до нас. Ведь даже современные технические заслуги не появились из ничего, а многие трудовые процессы ничуть не поменялись по собственной сущности. К примеру, выращивание и обработка льна сохранили все древние производственно-эстетические элементы так называемого льняного цикла. Все только ускорено и механизировано, но лен надобно так же трепать, прясть и ткать, как это делалось в новгородских селах и десять веков вспять.
Культура и народный быт также владеют глубочайшей преемственностью. Шагнуть вперед можно лишь тогда, когда нога отталкивается от чего-то, движение от ничего либо из ничего невероятно. Конкретно поэтому так велик энтузиазм у нашей молодежи к тому, что волновало дедов и прадедов.
Так же точь-в-точь и будущие поколения не сумеют обойтись без ныне живущих, то есть без нас с вами. Им так же будет необходим наш нравственный и культурный опыт, как нам необходим на данный момент опыт людей, которые жили до нас.

Источник

по тексту В.И.Белова Меня могут спросить: а для чего оно нужно (ЕГЭ по русскому)

Проблема данного текста заключается в духовной связи поклений.Автор задает вопрос: “Для чего оно нужно, такое пристальное внимание к давнему…?».Но ведь без знания прошлого не может быть будующего.Эту связь он показывает на примере обработке льна.Делая вывод о глубокой приемственности и важности.

В.И.Белов утверждает, что знанияпрошлого очень важны для потомков;нравственные начала предков, их жизненый опыт необходим, чтобы развиваться дальше.Поэтому материальные и духовные ценности нужно передовать из поколения в поколение.

Мне близка позиция автора, нужно знать, помнить и сохранять прошлое.Эта проблема актуальна и на сегодняшний день.

В подтверждение мысли автора можно привести произвеление В.Солохина «Черные доски».В данном рассказе автор передает нам свои воспоминания о массовых уничтожениях икон, церквей и других святынь как чуждых идеологических артефактов, а так же о своем вкладе в спасение этих ценностей.По словам писателя за уничтожение икон пионеров даже хвалили в школе.Но ведь в этих церквях венчались их отцы, деды, пардеды.На эти иконы молились матеря, бабушки.И все эти ценности безжалостно уничтожали, тем самым стирая духовную связь с прошлыми поколениями.Это не правильно, мы ложны оберегать такие места и вещи, вель в них наша история, культура.А уничтожая эту память мы теряем человеческий облик.

Еще одним подтверждением мысли автора у нужде в связи с прошлими поколениями является произведение Рея Бредбери «451 градус по Фаренгейту».Автор описывает антиутопию, рисуя перед нами ужасную картину мира, в которм происходит массовое уничтожение книг, но ведь именно в этих книгах человечество должно хранить и оберегать и передовать из поколения в поколение накопленные знания и представления о жизни, которые представляют собой культурные и духовное наследие.Нужно понять, что разрушив связь с прошлыми поколениями мы уничтожим сами себя.

Таким образом из всего выше сказанного можно сделать вывод, что духовная и материальная связь поколений очень важна и её отсутствие может привести к губительным последствиям.

Позиция автора и комментарий в одном абзаце, надо разделить, чтобы было чётко понятно, где позиция и какова она!

(Добавь это в свою позицию).

По словам писателя, (запятая, вводная конструкция)

Это неправильно (слитно с НЕ)

А уничтожая эту память, (запятая, деепричастный оборот).

. должно хранить, оберегать и передАвать. культурное и духовное наследие

. разрушив связь с прошлыми поколениями, (запятая) мы уничтожим самих себя.

Таким образом, (запятая)

В целом очень хорошее сочинение, проблема выделена верно и аргументы подходят! Молодец:)

Если исправишь ошибки, добавишь вторую цитату, своё мнение распишешь ещё, выделишь позицию автора в новый абзац, будет идеально!

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Меня могут спросить: а для чего оно нужно, такое пристальное внимание к давнему, во многом исчезнувшему укладу народной жизни? По моему глубокому убеждению, зн

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

«Шагнуть вперед можно лишь тогда, когда нога отталкивается от чего-то, движение от ничего или из ничего невозможно»- именно этой фразой из предложенного мне текста В.И.Белова я хотела бы начать свое сочинение-рассуждение. В ней – ответ на вопрос, который волнует автора: «Возможен ли прогресс общества, которое не уделяет должного внимания культурному опыту, народному быту своих предков? Проблема сохранения исторической памяти находится в центре внимания известного публициста.(. )

Нравственная проблема, которая находится в центре внимания автора, волнует многих, ведь движение вперед невозможно без опоры на историческую память. Известный русский писатель, В.И.Белов, анализирует проблему на примере современного общества. Автор убежден, что движение без опоры на опыт не возможно, поэтому необходимо знать то, что было до нас и нужно интересоваться культурой и бытом наших предшественников, для того чтобы мы могли полноценно и всесторонне развиваться. В завершении В.И.Белов отмечает, что наши потомки будут нуждаться в нашем нравственном и культурном опыте.

В тексте позиция автора выражена явно. Русский писатель убежден, что «знание того, что было до нас, не только желательно, но и необходимо», потому что без опоры на него невозможно развиваться. В.Белов обращается с призывом уделять внимание прошлому и не забывать, что и на наш опыт когда-нибудь будут опираться. Автор не сомневается в том, что полноценного и всестороннего развития необходимо знать то, что было до нас и интересоваться культурой и бытом наших предшественников,

Безусловно, я согласна с мнением автора: «… движение от ничего или из ничего невозможно…». В качестве первого аргумента в подтверждении своей позиции могу привести пример из повести Эрнеста Хемингуэя «Старик и море». В этом произведении старый (когда-то очень талантливый и везучий) кубинский рыбак Сантьяго надеется, что его мастерство в ловли рыбы сохранится на века, но самое главное — оно может быть передано как самое дорогое наследство следующим поколениям. Поэтому он учит мальчика всем премудростям не только ремесла, но и жизни.

В качестве второго аргумента мне бы хотелось привести пример романа Ч.Айтматова «Буранный полустанок или И дольше века длится день». «Легенда о манкуртах». Можно ли сказать о человеке, который потерял память, разум, воспоминания об отчем доме и культуре, что он счастлив и что его жизнь полноценна? Я считаю, что нет! Такой человек он не живет, он существует, в нем нет духовности, нравственности. Прочитав это произведение, понимаешь: люди, потерявшие память и рассудок обречены навсегда быть забытыми. Поэтому так важно помнить и сохранять опыт, культуру и историю своих предков.

«Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его вновь». Это чьё? Получается, что прошлое важно не только как кладезь опыта наших предков, но и как предостережение от их ошибок.

Источник

Парни не загадочны — если он не планирует серьезные отношения, вы поймете

Большинство парней не ходят вокруг да около, когда дело доходит до чувств и отношений. Они более конкретны и прямолинейны, чем девушки, которые могут любить кого-то, но упорно изображать безразличие. Так что выбор за вами: обманывать себя и жить в иллюзиях, или обратить наконец внимание на те знаки, что указывают, на то, хочет или нет парень с вами встречаться.

1. У НЕГО ВСЕГДА ЕСТЬ ПЛАН, И ОН НЕ СКРВАЕТ ЕГО.

Как верно подметил американский комик и писатель Стив Харви, у мужчин всегда есть план. Помните об этом всегда, особенно, когда собираетесь на первое свидание. Если вы ему нравитесь, он сам увидит совместное будущее. Без ваших подсказок и своих многолетних колебаний. Возможно, он ещё не мечтает о браке и детях, но будет планировать встретиться снова в следующие выходные, а вскоре — предложить вам стать его девушкой.

2. ОТСУТСТВИЕ ЯСНОСТИ ОЗНАЧАЕТ ОТСУТСТВИЕ БУДУЩЕГО.

Если парень не собирается говорить (или, что более важно, никак не показывает), чего хочет, то расклад более чем очевиден: он не видит будущего с вами. Нет, он не слишком стеснителен и не нервничает. Он просто не собирается с вами встречаться. Он взрослый мужчина, который может говорить, что хочет, и он не хочет вас.

3. ОН НЕ СОБИРАЕТСЯ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ.

Зачем ему рисковать? Стали бы вы понапрасну тратить время на кого-то, кто вам неинтересен? Чёрт возьми, нет. Наоборот, вы бы форсировали отношения изо всех сил.

4. ОН НЕ РАСТЕРЯН.

Если вы говорите, что он «растерян» и «смущён» в качестве оправдания, поэтому ведёт себя то холодно, то безразлично, то проявляя какое-то подобие симпатии, то это чушь собачья. Вы просто пытаетесь обмануть себя, чудесно понимая, что это не тот человек, кого искали и кому нужны. Он просто не тот парень, и ни капельки не растерян и не смущён. Он знает, кого хочет, и это, увы, не вы.

5. ОН ФЛИРТУЕТ, ПОТОМУ ЧТО ХОЧЕТ БЛИЗОСТИ.

Может быть, вы думаете, что когда он начинает флиртовать с вами, то уже планирует детишек и домик с лужайкой? Бросьте, ведь вы уже вышли из восторженно-подросткового возраста. На самом деле, если всё, что он даёт вам, — флирт, это означает, что парень громко и ясно сообщает, что всё, чего хочет — это случайная связь.

6. ОН БУДЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНО, ТОЛЬКО ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАМЫШЛЯЕТ ЧТО-ТО.

Если он постоянно заставляет вас чувствовать страх и неуверенность, где находится и чего хочет, это, скорее всего, потому что хитёр и замышляет что-то. Может быть, у него есть другая женщина на стороне, или, на самом деле он просто пытается избежать любых обязательств (подробнее об этом — в следующем пункте). Правда в том, что от такого человека наивно ожидать порядочности или чего-то хорошего. Рано или поздно вам откроется неприглядная правда, и будет очень больно. Он просто играет с вами, меняя маски, — вот кто он такой!

7. ОН НЕ БОИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ — ОН ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ ИХ.

Не придумывайте оправдания и не жалейте парня, когда он говорит, что боится брать на себя обязательства. На самом деле его слова означают именно то, что означают. Этот человек не хочет связывать себя обязательствами с вами или, возможно, ни с кем другим. Вы можете подумать, что он говорит то одно, то другое, потому что просто не уверен в себе и испугался. Это не так — он просто трус. Боится он или нет, не имеет значения. Дело в том, что этот парень решил не связывать себя с вами обязательствами. Никакими и никогда. Всё просто и ясно, и он этого не скрывает.

8. ЕМУ НЕ НУЖНО ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПОДУМАТЬ.

Время от времени вы можете думать, что просто следует набраться терпения и подождать. Он обязательно со временем поймёт, что любит вас, и «проснётся». Вы действительно верите в сказки? Сколько вам лет?! Почему вы должны находится в подвешенном состоянии из-за парня, если он просто не хочет быть с вами? Не слушайте тех, кто говорит, что ему «просто нужно немного времени», чтобы всё обдумать. Это просто смешно. Вы нужны человеку или нет. И он знает и демонстрирует это сразу, а не спустя месяцы и годы «глубоких раздумий». Прощайтесь с ним и двигайтесь дальше.

9. СИМПАТИЯ БЫВАЕТ РАЗНОЙ.

Знаете, что делает игру в свидания такой чертовски запутанной? Дело не в том, что парень никак не может разобраться в своих чувствах — он прекрасно всё осознаёт и имеет план. Всё объясняется проще: вы действительно можете ему нравиться, но не настолько, чтобы привезти вас домой вас и познакомить со своей мамой. Да, когда он флиртует или обращается как с принцессой, кажется, что это означает одно — ЛЮБОВЬ.

На самом деле, вы можете просто нравиться ему, но в плане «поговорить о кино или поболтать за кофе о жизни». Это тоже своего рода симпатия, но аж никак не любовь. Дело в том, что если он даже не заговаривает о том, чтобы начать встречаться и строить настоящие отношения, то ответ — очевиден. Болтайте с ним и пейте кофе, но даже не мечтайте о том, что когда-то это перерастёт в что-то серьёзное. Он более чем ясно дал вам это понять.

10. ОН НЕ ДЕЛАЕТ НАМЁКОВ.

У парней есть дела поважнее, чем придумывать различные способы намекнуть, что вы ему нравитесь. Не думайте, что он «имеет в виду что-то большее», когда просто лайкает ваш пост в Instagram или спрашивает, как прошёл день (после того, как исчез на целые выходные). Так можно всю жизнь анализировать и трактовать его «намёки», которые таковыми на самом деле не являются.

Парень, который действительно хочет быть с вами, не позволит вам и минуту сомневаться в том, что любит. Он скажет об этом прямо. Если же не говорит и постоянно ссылается на занятость, чтобы не приглашать на свидание — значит вы не его принцесса. Всё просто.

11. ОН НЕ «СЛИШКОМ СТЕСНЯЕТСЯ», ЧТОБЫ СКАЗАТЬ О СВОИХ ЧУВСТВАХ.

Подумайте о чём-то или о ком-то, что действительно любите. Правда здорово, когда рассказываете об этом другим или пишете в Facebook? Конечно. А теперь подумайте о чём-то или ком-то, что на самом деле не нравится. Например, о парне, с которым занимаетесь в тренажёрном зале, что всё время приглашает вас на свидание, но — не в вашем вкусе. Вы же не скажете, что он ваш парень, правда? Точно так же парень, который не говорит вам, что вы ему нравитесь, и он хочет, чтобы стали его девушкой, ясно даёт понять, что на самом деле не влюблён.

Лучшее, что вы можете сделать, — это двигаться дальше. По крайней мере, теперь у вас есть ответы на все вопросы.

Новое видео:

Источник

По тексту В. И. Белова Меня могут спросить: а для чего оно нужно (ЕГЭ по русскому)

Проблема данного текста заключается в духовной связи поклений. Автор задает вопрос: “Для чего оно нужно, такое пристальное внимание к давнему…?”.Но ведь без знания прошлого не может быть будующего. Эту связь он показывает на примере обработке льна.

Делая вывод о глубокой приемственности и важности.

В. И. Белов утверждает, что знанияпрошлого очень важны для потомков;нравственные начала предков, их жизненый опыт необходим, чтобы развиваться дальше. Поэтому материальные и духовные ценности нужно передовать из поколения в поколение.

В подтверждение мысли автора можно привести произвеление В. Солохина “Черные доски”.В данном рассказе автор передает нам свои воспоминания о массовых уничтожениях икон, церквей и других святынь как чуждых идеологических артефактов, а так же о своем вкладе в спасение этих ценностей. По словам писателя за уничтожение икон пионеров даже хвалили в школе. Но ведь в этих церквях венчались их отцы, деды, пардеды.

На эти иконы молились матеря, бабушки. И все эти ценности безжалостно

А уничтожая эту память мы теряем человеческий облик.

Еще одним подтверждением мысли автора у нужде в связи с прошлими поколениями является произведение Рея Бредбери “451 градус по Фаренгейту”.Автор описывает антиутопию, рисуя перед нами ужасную картину мира, в которм происходит массовое уничтожение книг, но ведь именно в этих книгах человечество должно хранить и оберегать и передовать из поколения в поколение накопленные знания и представления о жизни, которые представляют собой культурные и духовное наследие. Нужно понять, что разрушив связь с прошлыми поколениями мы уничтожим сами себя.

Таким образом из всего выше сказанного можно сделать вывод, что духовная и материальная связь поколений очень важна и ее отсутствие может привести к губительным последствиям.

Позиция автора и комментарий в одном абзаце, надо разделить, чтобы было четко понятно, где позиция и какова она!

Эту связь он показывает на примере обработки льна, (запятая) … прЕемственности…

Эта проблема актуальна и в наши дни – так лучше.

Можно еще добавить цитату из текста (их надо две) и свое мнение расписать побольше: “Ведь духовная связь поколений должна быть непрерывной, наша задача – не только сохранить эту связь, но и приумножить духовный и нравственный опыт для потомков”

(Добавь это в свою позицию).

В аргументе – “также” пишем слитно.

По словам писателя, (запятая, вводная конструкция)

Это неправильно (слитно с НЕ)

А уничтожая эту память, (запятая, деепричастный оборот)…

…должно хранить, оберегать и передАвать… культурное и духовное наследие

…разрушив связь с прошлыми поколениями, (запятая) мы уничтожим самих себя.

Таким образом, (запятая)

В целом очень хорошее сочинение, проблема выделена верно и аргументы подходят! Молодец:)

Баллы: К1 – 1, К2-1 (надо 2 цитаты), К3-1 (позиция автора выражена нечетко), К4-3, К5-1 (не выделена позиция автора в отдельный абзац), К6-2, К7-1, К8-2, К9-2, К10-2, К11-1, К12-1. Итого 18 баллов.

Если исправишь ошибки, добавишь вторую цитату, свое мнение распишешь еще, выделишь позицию автора в новый абзац, будет идеально!

Related posts:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *