Меню подушек в отеле что это значит
Какие подушки используются в дорогих пятизвездочных отелях
Наконец-то наступил отпуск, вы приехали в отель и желаете отдохнуть с комфортом. Не терпится узнать, какой вид открывается из окна, что за напитки и вкусности есть в мини-баре. Мне, например, хочется сразу раскинуться на кровати и почувствовать, насколько удобна подушка. От этого зависит качество отдыха и настроение. Можно смириться с отсутствием балкона или любимого канала на ТВ. Но спать на некомфортной подушке – значит испортить весь отдых.
Рассмотрим, какие подушки предлагают в пятизвездочных гостиницах, чтобы угодить наивысшим пожеланиям отдыхающих и возможно ли приобрести подобные модели для дома.
Отель «Кемпински Мойка 22» 5*
Гостям предлагают меню из двенадцати различных подушек. Каждая модель отличается уникальными свойствами.
Модель на фото – Conform Neck Support Pillow Latex. Можно приобрести. Для тех, кто предпочитает упругую подушку для профилактики остеохондроза и уменьшения боли в области шеи, головы, имеется подушка от Mühldorfer из натурального латекса.
Модель Muhldorfer Soft Luxury Pillow не найти в розничной продаже. Если наоборот любите, чтобы голова утопала, словно в воздушном облаке, вам предложат подушку из кашемира и шерсти мериноса.
Необычная модель из вишневых косточек произведет массажный эффект на верхний отдел позвоночника, поможет вам расслабиться. Модели с ароматом лаванды и швейцарской сосны подарят крепкий сон. Подушка из пшеницы приятно охлаждает и расслабляет вас во время сна. Тем, кто борется с проявлениями аллергии, подойдет модель из силикона.
Так выглядит фрагмент меню подушек на сайте отеля.
Вилла «Елена» 5* Ялта
В жемчужине Крыма можно не только насладиться красотами полуострова, погулять по тропинкам старинных парков и уютным улочкам. После насыщенного дня с обилием впечатлений приятно расслабиться на подушке с крымскими травами. Они благотворно влияют на самочувствие, успокаивают.
Запах ароматных трав укрепляет иммунитет, обладает антибактериальным действием. В состав подушек входят лаванда, хмель, чабрец, ромашка, можжевельник. Эфирные масла снимают спазмы и предотвращают воспалительные процессы. Лечебное разнотравье наполняет комнату целебным ароматом и укрепляет вашу нервную систему.
В меню есть другие варианты подушек – бамбуковые, гречишные, льняные, шелковые, из овечьей шерсти, ортопедические.
К сожалению, ни в меню, ни на самих подушках производитель не указан. В розничной продаже используемых моделей не существует.
Barvikha Hotel & Spa 5*
В меню представлено шесть различных подушек. Во время бронирования номера можно указать понравившуюся модель.
Рекомендуем по теме
В коллекции есть классическая подушка из белого гусиного пуха, она обеспечивает невероятный комфорт во время сна в виду своей мягкости. Но подходит лишь для сна на спине.
Модель, наполненная шелухой пшеницы, приятно расслабляет и идеально принимает форму головы и шеи. Омолаживающая подушка сохраняет кожу лица влажной, гладкой, влияет на здоровье волос и не портит прическу. Гипоаллергенная модель из воздушного полиэстера дает возможность прекрасно высыпаться, если наблюдается реакция на пыль. Ткань микрофибра не позволяет проникнуть аллергенам через материал и отлично пропускает воздух.
Есть подушка курильщика, она покрыта специальным материалом, который поглощает запахи. Сон становится более крепким и здоровым. Для представителей сильного пола есть мужская подушка, она правильно поддерживает голову, расслабляет мышцы шеи, нормализует поступление кислорода к тканям головного мозга.
ASKA LARA RESORT & SPA 5*
В турецком отеле меню составлено из небольшого количества моделей. Все они приносят пользу для здоровья позвоночника и дарят комфортный сон. Подушка Рефлюкс помогает избавиться от изжоги. Она приподнимает тело под углом и удерживает желудочную кислоту в желудке.
Подушка Viscoflex с эффектом памяти и принимает форму тела спящего человека. Модель с гелевым наполнением обеспечивает прекрасную циркуляцию воздуха. Ваш сон будет крепким и непрерывным. Есть другие ортопедические модели из материала Viscoflex.
Подушка из гусиного пуха необычайно мягкая и воздушная. Шейные мышцы приятно расслабляются, такая модель подходит для поз положения тела во время отдыха и гарантирует здоровый сон.
Анатомическая подушка Техногель приятно охлаждает кожные покровы и благодаря эргономичной форме хорошо поддерживает голову, шею и плечи во время отдыха.
Все больше отелей предлагают отдыхающим выбор подушек. У нас в России есть такая услуга даже в некоторых четырехзвездочных гостиницах. В меню включают не только перечисленные модели, есть еще подушки под колени, для расслабления ног, специальные модели для беременных. Наполнители бывают из эвкалипта, морских водорослей, конского волоса.
Какое постельное белье используют люксовые отели и как найти такое же
Самое притягательное место любого отельного номера — это кровать, обязательно с высоким матрасом, мягкими подушками и идеально белыми простынями. Постельные принадлежности для хорошего отеля — не только залог крепкого сна гостя, но и предмет гордости, а также гарант безупречной репутации. Поэтому пятизвездочные гостиницы уделяют ему ровно столько же внимания, сколько дизайну интерьера или составлению винной карты.
Почему именно постельное белье? Во-первых, ученые давно убедились, что во сне мы проводим примерно треть своей жизни. Учитывая это, принадлежности для сна надо признать самыми недооцененными факторами, которые влияют на наше самочувствие и здоровье. Во-вторых, для отеля важно, чтобы гость был в хорошем настроении, и здесь сон снова играет ключевую роль: каждому знакомо угрюмое состояние, вызванное бессонницей или усталостью.
Первый принцип, которого придерживается каждый уважающий себя отель, — постельное белье должно быть абсолютно белым. Логика здесь простая: белый цвет — это символ чистоты. На нем невозможно скрыть даже самый маленький дефект или пятно, что служит доказательством стандарта качества и того, что сотрудники отеля уделяют большое внимание гигиене и комфорту гостей. Кроме того, такое белье зрительно увеличивает пространство.
Однако так было не всегда. До 1990-х годов отели часто использовали цветное белье, поскольку за ним было намного легче ухаживать. Революционером дизайна постельных принадлежностей стала американская сеть Westin Hotel & Resorts, которая первой провела исследование и выяснила, что больше всего гостям нравится именно белый цвет. Такое белье вызывает ощущение новизны и вызывает доверие не только к постели в номере, но и ко всему отелю.
Белье белого цвета выгодно и с практической точки зрения. Использование постельных и банных принадлежностей одного оттенка позволяет проводить единовременную стирку.
Обычно в отелях используются простыни из натурального хлопка или сатина высокой плотности. Когда менеджер принимает решение, какой материал лучше закупать, он в первую очередь исходит из возможностей службы по уходу за постельным бельем. Отель со своим стиральным, сушильным и гладильным оборудованием может позволить себе хлопковые простыни, хоть с этим материалом и непросто подружиться: он часто топорщится и быстро мнется. Отели с ограниченным гладильным оборудованием выбирают белье из более эластичного поликотона — смеси натурального хлопка и синтетических волокон.
Однозначный фаворит отельеров — итальянская марка Frette, основанная в Монце, недалеко от Милана, в 1860 году. За это время она полюбилась не только гостям люксовых отелей, но и членам королевских семей. Сегодня текстиль этой марки можно встретить в самых лучших отелях — от лондонского Claridge’s до гонконгского The Peninsula, в Базилике Святого Петра и в Восточном экспрессе.
Постельные принадлежности и кровати
Выбор белья — это только половина дела. Гораздо сложнее найти качественные постельные принадлежности, которые обеспечат максимальный комфорт во время сна. Выбирая одеяло, стоит обратить внимание на такую характеристику, как «tog». Она определяет его теплоотдачу, которая может колебаться от 4,5 до 12 единиц. Отели закупают на лето одеяла с показателем 4,5 единицы, на зиму — 10. Найти то самое хрустящее одеяло можно в магазинах немецкого бренда Mühldorfer. Компания работает с 1920 года, ценится в европейских странах и пользуется большой популярностью среди отелей по всему миру. Пух и перья собираются с гусей, которые пасутся в Баварии, в окружении речек и лесов. Возможно, именно поэтому в списке клиентов бренда практически вся Европа, часть Африки, Ближний Восток и арабские страны, отели The Peninsula и порядка двадцати известных российских гостиниц. Цена на подушки Mühldorfer начинается от 2700 рублей, а на одеяла — от 14 000 рублей.
Услуга меню подушек
Управление Отелем — Меню подушек.
Виды подушек
Подушки различаются по размеру, наполнителю и материалу наволочки.
Возможны различные варианты материала наволочки:
спанбонд;
поликоттон;
тик;
инлет;
бязь;
сатин;
перкаль.
Виды наполнителей
холлофайбер;
синтепон;
пухоперовая смесь;
шаровое волокно (полое первичное полиэфирное силиконизированное высокоизвитое волокно, закрученное
в шарики);
лузга гречихи;
шелк;
шерсть;
латекс;
жемчуг;
турмалин;
каучуковый уголь.
Искусственные наполнители — химически инертный материал, не абсорбирующий посторонние запахи. Не
вызывает аллергию, обладает высокими теплоизоляционными свойствами, объемный и упругий наполнитель лег-
ко восстанавливает форму, длительно сохраняет исходныепотребительские свойства.
Волокно HCS — пустотелые полиэфирные волокна,имеющие форму скрученных спиралей, прошедшие сили-
коновую обработку. Наполнитель характеризуется хорошими объемными показателями, высокой упругостью,
легкостью. Благодаря своей структуре быстро восстанавливает форму после любых действий (смятие, сжатие и т.
д.). Не вызывает аллергических реакций, нетоксичен,не впитывает влагу и посторонние запахи, хорошо подвер-
гается стирке, не горит. Хорошо известный наполнитель холлофайбер также имеет в своей структуре волокна HCS.
Комфорель — полое силиконизированное волокно, которое подвергается термообработке и преобразовывается
в небольшие шарики. Комфорель хорошо пропускает воздух и удерживает тепло. Этот наполнитель проходит спе-
циальную антибактериальную обработку, что делает его более безопасным. Подушки не вызывают аллергичес-
кой реакции и хорошо подвергаются стирке. Синтепон — объемный и в то же время легкий наполнитель, но в подушках — самый недолговечный, поскольку очень быстро сбивается. Используется больше в одеялах. Не вызывает аллергических реакций.
Натуральные наполнители
Пух — самый теплый наполнитель. Пух растет в оперении только водоплавующих птиц. Он защищает птиц
не только от арктического холода, но и от перегрева.Большое количество пушинок, соприкасаясь между собой,
создают закрытые воздушные прослойки и обеспечивают высокую теплоизоляцию. Подушки из пуха хорошо сохра-
няют тепло и быстро восстанавливают свою форму, однако могут вызвать аллергические реакции. Подушку с на-
полнителем из лебяжьего пуха характеризует большой объем при малом весе.
Виды наполнителей
Овечья шерсть. Подушки с этим наполнителем хорошо пропускают воздух, сохраняют тепло и благотворно дей-
ствуют на здоровье (овечья шерсть хорошо помогает приревматических заболеваниях и болях в мышцах и суста-
вах), однако могут вызывать аллергические реакции.Шелк — приятен на ощупь, не царапает и не раздража-
ет чувствительную кожу. Шелк уникальный терморегулятор, регулирует и поддерживает температуру тела в
зависимости от сезона и температуры окружающей среды. При этом шелк представляет собой довольно прочную
ткань, практически не мнущуюся и не рвущуюся. Подушки с наполнителем из шелка подходят для людей с по-
вышенным потоотделением.
Латекс. Натуральный каучуковый латекс производится из жидкости, выделяемой каучуковым деревом. Латекс
является высокоэластичным, вентилируемым и долговечным материалом, так как не деформируется в про-
цессе использования. Сок каучукового дерева является гипоаллергенным, к тому же у него специфический запах,
не ощутимый человеком, но очень неприятный для насекомых, например, комаров. Подушки подходят людям,
болеющим астмой, аллергией. Они также хорошо поддерживают голову и шею. Сегодня на рынке присутствуют даже подушки, имеющие в своем составе серебряные нити.
Варианты меню подушек
От гостиницы DON-PLAZA (Ростов-на-Дону):
гипоаллергенная подушка ;
подушка антистресс;
подушка с наполнителем из гречишной лузги;
подушка с ортопедическим эффектом;
подушка уникальной формы, которая способствует рас-
слаблению мышц и восстановлению организма.
От отеля Bergs apartments (Рига) — особое меню поду-
шек Сладкий сон:
подушка из пуха;
подушка из шелка;
подушка из овечьей шерсти;
подушка с гречневой лузгой (запах сельской гречки);
подушка из полиуретана (космическая пена).
Меню подушек дополняется музыкой. Композитор и исполнитель Нил Иле эксклюзивно для гостей Hotel Bergs
создал диск с расслабляющей музыкой Serenity.
От ГК Александровский сад (Нижний Новгород) — для гостей, проживащих в номерах люкс:
подушка пуховая;
подушка двусторонняя (утиный пух, гречневая лузга);
поролоновая ортопедическая подушка ;
ортопедическая подушка для поясницы с наполнителем
из гелевых шариков;
подушка с наполнителем из гречневой лузги;
подушка Кость под шею.
От отеля Cotton House 5* (Ст.Винсент и Гренадины):
мягкая перьевая подушка ;
королевская подушка из хлопка;
подушка против храпа;
подушка из латекса;
подушка для чтения;
подушка постельного режима (поддерживает позвоноч-
ник);
гречневая подушка ;
подушка для будущих мам и многие другие.
От курортного комплекса Fregate Island.
Комплекс расположен на сейшельском частном острове, славится необыкновенной роскошью и интересными
предложениями. Например, постояльцы могут отправиться в spa-центр, расположенный в верховьях каньона
в окружении озер и водопадов. Из окон spa-центра открывается прекрасный вид на Индийский океан. Там им
предлагается множество индийских и полинезийских процедур с использованием натуральных масел и трав.
Кроме того отель предлагает гостям эксклюзивное расширенное меню подушек, включающее в себя 20 их ви-
дов. В комплекте идут особые матрасы и одеяла. Среди них: омолаживающая подушка, пропитанная витамином Е;
натуральная подушка, набитая гречихой;традиционная ортопедическая, а также множество по-
душек с аромамаслами.
Выбор подушек для отеля
современные технологии в изготовлении подушек :
Подушки с натуральным волокном Микромодал, на ощупь напоминающие кожу ребенка. Это волокно, полученное из древесины, на 100% состоит из чистой целлюлозы и имеет все качества натурального волокна.Использование в тканях для подушек карбоновых нитей. Карбон высвобождает излишки статического электричества, возникающего через трение, что приводит к стрессам и нарушению сна. Карбоновые нити, входящие в состав таких тканей, захватывают электростатические поля, испускаемые телом. Эти заряды высвобождаются в воздух. Подушки с антибактериальной обработкой Микростоп,основанной на натуральных компонентах (например,долматской ромашки и хризантемы). Данная обработка препятствует образованию не только клещей и ихяиц, но и плесени, которой они питаются.
( Журнал «Бизнес без проблем» (Управление отелем). февраль 2012)
В отеле Benjamin есть меню подушек!
В отеле Benjamin есть меню подушек!
В 1999 году отель Benjamin только открылся. Его управляющий Джон Мозер был в панике. Из 95 человек, которых он взял на работу в новый отель, расположенный в деловом районе Манхэттена, только пятеро имели опыт работы. Всем остальным предстояло постигать тонкости гостиничного бизнеса с нуля: как застилать постель, как регистрировать гостей, как открывать дверь и т. д. Мозер знал: все его подчиненные – неопытные сотрудники, и они могут допустить ошибки. Ему также было известно, что владельцы отеля хотят провести опрос гостей относительно качества обслуживания, как принято в этом бизнесе. «Не делайте этого сразу же, – умолял Мозер своих боссов. – Дайте мне пару месяцев, чтобы подготовить персонал». Но компания сделала довольно крупные капиталовложения в ремонт здания, построенного в 1927 году, и руководству не терпелось получить отчет как можно скорее.
Почитав отзывы об отелях на сайте TripAdvisor, становится понятно, насколько важна в этом бизнесе каждая точка соприкосновения с клиентом. Каждое такое соприкосновение – это возможность вызвать у клиента либо позитивные, либо негативные впечатления. Человек под ником Bumblebee из Сан-Франциско поставил Benjamin одну звезду (из пяти), поскольку, по его словам, три раза его рассоединяли, когда он пытался забронировать номер. Первый опыт взаимодействия с отелем так разочаровал этого человека, что теперь он никогда не останавливается там. Однако средняя оценка Benjamin – 4,5 звезды, следовательно, большинство отзывов в высшей степени позитивные, и во многих из них подчеркивается исключительное качество обслуживания.
Возможно, самый важный инструмент сарафанного маркетинга в «индустрии гостеприимства» – это методы найма и подготовки персонала. В ходе собеседования Мозер задавал каждому претенденту вопрос, который он назвал «спа-вопросом». Предположим, вы пылесосите ковры в коридоре, а гость отеля спрашивает вас, где находится спа-салон. Что вы сделаете? Одни кандидаты отвечали, что посоветуют выяснить это по внутреннему телефону. Другие говорили, что скажут гостю, что спа-салон находится на втором этаже. Мозер принял тех, кто ответил, что приостановит работу и проведет гостя в спа-салон.
Я останавливался в Benjamin спустя два месяца после открытия; мне запомнились очень дружелюбный персонал и первоклассное обслуживание. У меня даже остался конверт, который мне вручили после регистрации. В нем было несколько визитных карточек с моим именем, словами «гость отеля», а также номером телефона и факса в моем номере. Я спрятал конверт в карман пиджака, отметив, что в отеле Benjamin готовы потратить немного денег на гостей (визитки были очень качественными). На следующий день я ужинал со своим бывшим начальником. Когда он спросил, где я остановился, я вспомнил о визитных карточках и вынул одну из кармана. Вот это и есть сарафанный маркетинг в действии.
Спустя несколько месяцев я позвонил в отель, чтобы расспросить о визитных карточках, и понял, что, пожалуй, я единственный, кто считает это маркетингом. В Benjamin это считается одним из элементов обслуживания, то есть способом сделать так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, а также подчеркнуть, что в каждом номере есть факс и линия прямой связи. С первого пребывания в Benjamin я наблюдаю за его развитием; меня поразило, что руководство отеля постоянно включает в перечень своих услуг все, что способствует распространению слухов.
Программа хорошего сна – одна из таких услуг. После открытия отеля его руководители решили предложить гостям широкий выбор подушек, создав их меню. Вы предпочитаете подушку из гречихи, принимающую форму головы и шеи, или гипоаллергенную подушку? Или вам больше по душе полноразмерная пуховая подушка? В этом меню – одиннадцать разных подушек. Воодушевленные положительными отзывами гостей, руководители отеля решили развивать программу хорошего сна. Сейчас в Benjamin есть консьерж сна, который не только поможет вам выбрать подушку, но и порекомендует блюда, способствующие крепкому сну, создаст условия для короткого сна во время рабочего дня и предложит другие услуги (например, ароматерапию), помогающие уснуть. Меню подушек тоже совершенствуется. Если какой-либо их тип остается невостребованным, его исключают из перечня и заменяют другим. Поскольку эту идею подхватили и другие отели, Benjamin пытается всегда идти на шаг впереди. Недавно в меню появилась подушка, которую можно подключить к iPod.
Безусловно, отель Benjamin дает людям повод поговорить о нем, а журналистам – написать. О консьерже сна и меню подушек писали во многих изданиях (в New York Times даже дважды). То же самое касается и программы для домашних животных, о которой рассказывали в телевизионном шоу CBS Early Show (отель предлагает выбор кроватей для собак, а также халат и «все, что может понадобиться вашему избалованному любимцу для того, чтобы в полной мере насладиться путешествием»).
Все эти особые услуги повышают эффективность разговоров об отеле, однако, прочитав пару сотен отзывов о нем на сайте TripAdvisor, понимаешь, что люди по-прежнему обсуждают главным образом базовые показатели работы отеля, такие как обслуживание, номера, местоположение, комфорт и чистота. Но меню подушек тоже довольно часто упоминается и может стать идеальным поводом для разговора.
Руководство Benjamin скрупулезно анализирует новые отзывы на TripAdvisor и других сайтах, составляющих рейтинги отелей. В случае необходимости публикует ответы на те или иные комментарии, излагая точку зрения отеля по соответствующему вопросу. В клиентской базе данных хранятся как контактные данные гостей отеля, так и информация об их предпочтениях. Если во время предыдущего пребывания в отеле вы выбрали подушку Satin Beauty, вам предложат ее и в следующий раз. Именно о таком обслуживании люди могут упомянуть в разговоре с друзьями.
По мнению Джона Мозера, непосредственное общение с клиентами по-прежнему остается лучшим способом выяснить, какие услуги предпочтительнее, а какие не пользуются спросом. Сейчас, став директором по маркетингу Denihan Hospitality Group, он рекомендует подчиненным посещать коктейль-вечеринки, которые устраивает управляющий по вторникам. Это прекрасная возможность услышать, что говорят гости отеля о своем пребывании в нем, а также что происходит в отелях аналогичного класса в других городах. «Кто-то может рассказать о замечательном отеле в Далласе, в котором жил недавно, или о самых лучших впечатлениях о гостинице на Аляске», – говорит Мозер. При таком стремлении выслушать клиентов и внимании к деталям неудивительно, что гости отеля Benjamin постоянно рассказывают о нем другим людям. «Только что вернулся домой, и мне очень захотелось поделиться впечатлениями об отеле Benjamin, – написал один гость из Северной Каролины на сайте TripAdvisor. – Это прекрасное место для пребывания в Нью-Йорке, а мы побывали во многих местах. Мы останавливались там с двумя детьми, и нашим малышам очень понравилось меню подушек. (Обоим больше всего понравились водные подушки и гелевый валик под шею, а вот магнитная подушка для лица – не очень.)»
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
2.3. Фирменный стиль меню ресторана
2.3. Фирменный стиль меню ресторана Меню: сущность, задачи, виды. Основные требования к разработке меню. Инжиниринг меню. Дизайн меню. Кулинарный дизайн. Основные виды наружного меню. Дизайн карты