Мэп что это в диадоке

Мобильную электронную подпись «МегаФона» можно использовать для работы в Диадоке

Подписывать документы в Диадоке теперь можно с помощью сертификатов мобильной электронной подписи МегаФона. Для этого потребуется любое мобильное устройство и специальная sim-карта.

Что такое мобильная электронная подпись

Мобильная электронная подпись (МЭП) — это усиленная квалифицированная электронная подпись. Документы, подписанные МЭП, признаются юридически значимыми.

Воспользоваться МЭП можно везде, где есть GSM-покрытие, даже в международном роуминге. Для работы с МЭП подойдет любое мобильное устройство, которое поддерживает работу с SIM-меню: телефон, смартфон или планшет.

Как получить МЭП

Для работы с МЭП нужно обратиться к оператору связи «МегаФон» и получить специальную SIM-карту, предназначенную для работы с электронной подписью. Номер телефона при этом можно оставить свой.

МЭП нужно активировать. Как это сделать, вам расскажет оператор при получении SIM-карты. Запомните ПИН-код, который вы зададите при активации. В дальнейшем он понадобится для подтверждения действий с документами — подписания, аннулирования, отказа в подписи и других операций, требующих электронную подпись.

Как начать работать с МЭП в Диадоке

Если раньше вы не работали в Диадоке

Зарегистрируйтесь по сертификату МЭП — укажите свои данные и подтвердите адрес электронной почты.

Затем добавьте МЭП по номеру телефона, к которому привязан сертификат. При добавлении нужно подтвердить владение номером путем ввода кода из смс.

Будет выполнен поиск МЭП по указанному номеру телефона.

После успешного окончания поиска переходите к работе в Диадоке и подписывайте документы.

Если вы уже работаете в Диадоке

Сертификат МЭП можно добавить из списка сертификатов в Персональных настройках пользователя либо при подписании любого документа.

Как подписывать документы сертификатом МЭП

Подписывать документы с помощью МЭП можно в веб-интерфейсе Диадока и через API.

Веб-интерфейс

При подписании документа в Диадоке нужно подтвердить выполнение операции на телефоне. На телефон пользователя придет USSD-сообщение. Подтвердите операцию и введите ПИН-код, который был задан при активации МЭП. При вводе ПИН-кода допустить ошибку можно дважды. После третьей ошибки работа с МЭП заблокируется. На активность SIM-карты это не повлияет — возможность совершать звонки, отправлять смс, выходить в интернет сохранится.

После подтверждения операции на телефоне документы в Диадоке будут подписаны. В случае отмены подписание выполнено не будет, статус документа в Диадоке не изменится.

Если действие не будет выбрано, то USSD-сообщение автоматически закроется. В этом случае произойдет отмена операции, документ не подпишется.

Для подписания документов сертификатом МЭП нужно использовать методы DssSign и DssSignResult. Подробное описание, как использовать эти методы, приведено в документации.

Особенности и ограничения

Диадок работает с сертификатами МЭП только оператора «МегаФон». Если у вас есть сертификат МЭП другого оператора и вы хотите подписывать им документы, обратитесь к своему менеджеру или в техподдержку Диадока.

Модули 1С, коннекторы и мобильное приложение Диадока работу с МЭП пока не поддерживают.

Источник

Электронный документооборот с контрагентами

Отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге.
Получайте документы бесплатно Возможны исключения.
Подробные правила тарификации установлены прайс-листами
АО «ПФ «СКБ Контур»

Cамое время перейти на ЭДО

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Документы мгновенно приходят контрагентам в любой регион

Квалифицированная Электронная Подпись

КЭП гарантирует неизменность документа с момента подписания

С ЭДО легко упростить и автоматизировать бизнес‑процессы

Возможности Диадока

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Легкий поиск документов

С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.

Представление в ФНС

Выгружайте документы для контролирующих органов в пару кликов.

ЭДО для маркировки

Диадок автоматически направляет коды продукции в систему маркировки.

С Диадоком надежно, удобно и безопасно

Бесплатно и бессрочно храним ваши документы на нескольких серверах. Ничего не потеряется

24/7 техподдержка отвечает в чате, по почте и телефону. Звонок по России бесплатный

К ящику организации в Диадоке можно подключить хоть сколько пользователей бесплатно

Сервис защищен от взлома. Это доказала независимая проверка. Сертификат безопасности

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Роуминг с большинством операторов ЭДО

упрощаем обмен документами

компаний работает в Диадоке

Проверьте, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке

Отзывы клиентов

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги. Также теперь мы можем отследить момент, когда дилер получил документы, и когда они были подписаны

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Работа с электронными документами ведется прямо из учетной системы, за счет ряда готовых интеграционных решений Диадока. При их внедрении специалисты Контура оказывают активную поддержку

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Очевидными преимуществами ЭДО являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Также важные плюсы ЭДО — прозрачность, наглядность и онлайн-доступ к истории документооборота с клиентом

Источник

Система электронного документооборота Диадок

Что такое Диадок? Описание сервиса и его возможностей

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Диадок позволяет компаниям обмениваться между собой электронными документами (договоры, счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и многое другое) вместо бумажных.

Юридическая сила таких электронных документов при этом сохраняется. Это означает, что:

Вы можете оставить свою контактную информацию, чтобы получить подробную информацию о программе, познакомиться с ее возможностями, задать интересующие вопросы нашему специалисту.

Принцип работы системы

Диадок работает по принципу единого пространства доверия. Заключая договор с оператором электронного документооборота, компания присоединяется к этому единому пространству. То есть может обмениваться документами с любыми другими пользователями Диадока. При этом заключать между собой соглашение об обмене электронными документами компаниям не потребуется.

Схема работы в Диадоке выглядит так: просто отправляете любой документ, подписанный электронной цифровой подписью, вашему клиенту или поставщику, и через 1 секунду он получает его. Контрагент в свою очередь подписывает документ своей электронной цифровой подписью и отправляет обратно. В результате в наличии появляется подписанный с двух сторон документ, обладающий юридической силой, который при необходимости можно предъявить в налоговой инспекции или другом государственном ведомстве.

Виды документов

Диадок дает клиентам возможность обмениваться любыми типами внешних и внутренних документов со своими клиентами, поставщиками, филиалами и т.д.

В электронный вид можно перевести почти любой документ. Все документы подписываются электронной подписью.

Формализованные документы: счета-фактуры, КСФ, ИСФ; акт приемки-сдачи работ (услуг); товарные накладные ТОРГ-12; УПД.

Неформализованные документы: договоры; акты; платежные поручения; письма в любом формате; заверенные КЭП любые копии документов.

Юридическая значимость

Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Это возможно при одновременном соблюдении следующих принципов работы:

Легальность применения электронных документов

На сегодняшний день возможность применения электронных документов регламентирована рядом законодательных актов:

Договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в повседневной практике, могут быть не в бумажном, а в электронном виде.

На сегодняшний день через Диадок передано более 422 917 240 документов.

До 2010 года единственным документом, для которого была предусмотрена строго «бумажная» форма, оставался счет-фактура. Однако закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ внес существенные коррективы в Налоговый кодекс, узаконив электронный счет-фактуру наряду с бумажным. Возможность выставления счетов-фактур в электронном виде предоставляется при условии взаимного согласия сторон сделки и при наличии у сторон совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки счетов-фактур.

Безопасность передачи документов в Диадоке

Использование электронных документов с точки зрения информационной безопасности намного эффективнее, чем бумажные версии, переданные по почте или с курьером.

При этом бумажные документы не имеют подобной защиты – конверт с документами легко может быть вскрыт или утерян. Технология электронной подписи полностью исключает подделку подписи, поскольку невозможно создать вторую такую же подпись, тогда как собственноручную подпись и синюю печать организации подделать можно.

Что дает электронный документооборот Диадок

Плюсы ЭДО

Сокращение непроизводственных издержек

Электронные юридически значимые документы не требуют дублирования на бумаге. Они передаются через интернет, хранятся в электронных архивах и могут быть представлены в налоговый орган в электронном виде. Поэтому электронный документооборот избавляет компанию от многих издержек:

— Картриджи для принтера и копира

— Доставку документов к/а почтой России, расходы на конверт и марки, потраченное время на поход в почту.

Чтобы отправить один пакет документов почтой России, компания в среднем тратит от 30 до 80 рублей. Доставка тех же документов в электронном виде обходится от 9 рублей. Письмо долго идет и может не дойти до адресата. Сотруднику не нужно ехать на почту, можно массово подписывать документы, принимать и отправлять документы удаленно.

Снижение налоговых рисков

С Диадоком документы не теряются, моментально доставляются до адресата и всегда корректно оформлены. Это позволяет уменьшить налогооблагаемую базу: к примеру, при некорректной подготовке счетов-фактур, когда нет возможности документально подтвердить расходы, по которым был зачтен входящий НДС.

Основные возможности Диадок

Компании, использующие Диадок

На сегодняшний день к Диадокуподключены более 1 400 000 организаций – представителей коммерческой и бюджетной сферы.

Некоторые из наших клиентов:

Поскольку система Диадок является универсальной платформой, то использовать ее для обмена электронными документами могут как крупнейшие отраслеобразующие компании с разветвленной филиальной структурой, так и совсем небольшие компании.

Для крупных компаний возможна индивидуальная доработка системы Диадок:

Мы уже смогли внедрить наши инновационные подходы к документообороту в крупнейших телекоммуникационных, энергетических, сырьевых компаниях, которые планируют экономить ежегодно миллионы рублей и тысячи рабочих часов своих сотрудников. Вы можете быть следующими.

Для небольших компаний переход на безбумажный документооборот осуществляется мгновенно и просто. Компании, которым не требуется объемная интеграция с учетными системами и доработка под индивидуальные потребности, могут начать работать в Диадоке уже на следующий день после подключения. Для этого не нужно привлекать дополнительных штатных или внешних IT-специалистов, долго обучать сотрудников или перестраивать существующие процессы документооборота в компании.

Что дальше?

Используя Диадок уже сегодня, можно осуществлять юридически значимый документооборот с любыми контрагентами в электронном виде.

Все, что нужно для начала работы:

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

лицензия на право использования «КриптоПро»,

Источник

Установка ЭДО

Быстрота и особенности подключения к системе электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы.

Возможности веб-версии Диадока

В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой.

Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет:

Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя.

Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали.

Сделайте документооборот быстрым и эффективным с Диадоком

Отправка заявки на подключение

Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете:

После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор.

Оформление сертификата электронной подписи

Для оформления сертификата электронной подписи (ЭП) впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i.kontur-ca.ru. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом.

В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого:

Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах.

Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте
ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого:

Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата:

Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код (стандартный или установленный на рутокене самостоятельно) и оставьте пустым окно ввода пароля.

В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию.

Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год.

Поможем получить КЭП, подключиться к Диадоку и отправить первый электронный документ

Регистрация с сертификатом КЭП

Доступ к сервису Диадок можно получить и иначе. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП). В этом случае:

Регистрация по логину и паролю

Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании.

Для такой регистрации:

В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету.

Технические требования

Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера:

Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8.0 и новее.

Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок.Коннектор, API Диадока или решение для SAP.

Вход в сервис после регистрации

После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно:

На главную страницу входа можно попасть и сразу, введя в браузере адрес https://diadoc.kontur.ru.
При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик.

Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему.

После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту.

Первые действия в сервисе

Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний.

Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках:

Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению.

Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно.

Надежная техподдержка

В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам:

При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными.

Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел «Вопросы и ответы». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам.

Ответим на все вопросы и поможем начать электронный документооборот

Источник

Обмен, передача документов через ЭДО

Обмен документами через ЭДО упрощает ведение документооборота. Когда компания переводит документы в электронный вид, их отправка становится делом одной минуты, и многие рутинные операции уходят в прошлое. Вам не нужно распечатывать документы, переданные через Диадок. Юридическую значимость им придает квалифицированная электронная подпись (КЭП), которую можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

Создавайте документы и обменивайтесь ими через ЭДО

Вы можете создать документ прямо в Диадоке, загрузить его из папки на компьютере или из учетной системы. Все счета-фактуры, акты и накладные проходят в сервисе форматный контроль, который выявляет ошибки и недочеты в их оформлении. Это неверное число символов в ИНН или КПП, пропуски в заполнении обязательных полей, опечатки (цифры вместо букв и наоборот) и др. В результате через Диадок отправляются только корректно оформленные документы.

Как создать документ в Диадоке

В сервисе есть функция редактора документов, которая позволяет формировать счета-фактуры, накладные, акты и УПД. Чтобы создать новый документ, выполните несколько простых шагов.

1. Нажмите на кнопку «Новый документ».

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

2. В «Редакторе» выберите нужный тип документа. Заполните все обязательные поля.

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

3. Когда вы внесли все сведения, нажмите кнопку «Перейти к отправке». Также вы можете воспользоваться предварительным просмотром документа и в любой момент сохранить его в черновиках.

4. Выберите получателя. Добавьте другие документы, если нужно. Когда все готово к отправке, нажмите «Подписать» и отправьте документ.

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Через оператора ЭДО организации обмениваются юридически значимыми документами. Для их подписания необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). Если кнопка «Подписать и отправить» не работает, проверьте, выбран ли действующий сертификат КЭП.

Следующий шаг — создать и отправить первый электронный документ

Отправка и прием документов в Диадоке

Через Диадок вы можете отправить контрагентам документы, созданные в сервисе или любой другой программе.

Как отправить документы

Как создать документ в редакторе сервиса и отправить контрагенту, мы описали выше. Чтобы загрузить готовый файл с компьютера, вам также понадобится нажать на кнопку «Новый документ». Выберите нужный файл.

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Если документ формализованный, Диадок автоматически извлечет данные из документа. Для документов в произвольном формате поля нужно будет заполнить вручную.

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

При необходимости напишите комментарий для контрагента и добавьте еще документы, тогда они автоматически свяжутся в пакет.

Как принимать документы по ЭДО

Все полученные документы вы найдете в папке «Входящие». Те, которые вы еще не просмотрели, будут выделены полужирным шрифтом.

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Документы, которые нужно согласовать или подписать, автоматически помещаются в папку «Требующие обработки». Действия с документами — согласование, подписание или отказ в подписи — можно выполнить массово, выделив документы галочкой в списке. Либо каждый документ можно открыть, просмотреть и поставить подпись.

Мэп что это в диадоке. Смотреть фото Мэп что это в диадоке. Смотреть картинку Мэп что это в диадоке. Картинка про Мэп что это в диадоке. Фото Мэп что это в диадоке

Какие документы можно отправлять через ЭДО

Многие бумажные документы можно перевести в электронный вид. Передача формализованных документов возможна только в утвержденном ФНС формате xml (счета-фактуры, УПД, ТОРГ-12), а неформализованные можно отправлять через ЭДО в любом другом формате: docx, pdf, xlsx, jpg.

Как работать с документами из 1С

Когда компания обменивается большим объемом документов, удобнее всего перенести работу с ними прямо в 1С. Готовый модуль Диадока позволяет подписывать, согласовывать, отправлять и получать электронные документы, оставаясь в интерфейсе учетной системы. Переход на ЭДО с использованием модуля Диадока также ускоряет обработку документов: данные переносятся в базу 1С автоматически.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *