Мэри кей или эйвон что лучше
Что лучше oriflame, avon или mary key? и почему?
эйвон и орифлейм вообще ни о чем. там красная цена полтинник.
Орифлейм в основном лучше аvon’а. Но все равно фигня.
мери кей-но и он своих денег не стоит
мери кей лучше. Но у нас он дорогой, беру в США, дешевле и мне показалось качество лучше.
Из предложенных авон
Мне абсолютно всё в Орифлейм нравится, а когда становишься консультантом и получаешь скидку, то пользоваться этой продукцией вдвойне приятней) Мне нравятся витамины Wellness, хорошие. Я стала консультантом, много подарков, скидки, планирую дальнейшее продвижение с командой. Пишите Мне, отвечу на все вопросы и помогу зарегистрироваться в свою команду. моя группа http://vk.com/oriflame_kariera_oriflame
Качество Орифлэйм лучше с каждым днем, сейчас это новый уровень по сравнению с тем, что было раньше. Я менеджер компании и моя скидка сейчас почти 50%, классно? Если хотите так, подробности в моей группе http://vk.com/club106711915
ВСТУПАЙТЕ. ВСЕ ДЛЯ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ.
НАТУРАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ.
ВСЁ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ.
Мэри кей или эйвон что лучше
Скажу честно вообще в этом не разбираюсь, поэтому самому интересно. Интерес пришел вот из этой темы и сообщений (http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=15126522 #81 и #82) Пока пришел к мнению, что «МАСС-МАРКЕТ», но я дилетант что же думайте вы?
И можно личную просьбу ко всем! Ссылки тут оставлять можно, поэтому если что то утверждайте, давайте ссылку или объясните, откуда это взято:
————————
Косметические средства делятся на такие категории:
Косметика этого класса: Oriflame (Орифлейм), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон), Nivea (Нивея), Eveline (Эйвелин), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван), Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др. компании.
Косметика этого класса: Euro Shi (Евро Ши), Revlon (Ревлон), Loreal (Лореалъ), Магу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа), Borjois (Буржуа), Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и т.д.
Косметика этого класса: Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран), Nina Richy (Нина Риччи), Chanel (Шанель), Estee Lauder (Эсте Лаудер), Cleanic (Клиник), Helena Rubination (Хелена Рубинштейн), Givenchy (Живанши), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды.
4. Косметика для профессионального пользования вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появляется потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.
Салонная косметика: Academy (Академия), Gadeno (Гадено), Lacrima (Лакрима), Jassen (Яссен), GG (ДжиДжи) и др.
http://natria.nsp.kharkov.ua/a2.php
—————————-
Приложение 2 к письму ГТК РФ
от 21.10.2003. 01-06/41651
ПЕРЕЧЕНЬ ТОРГОВЫХ МАРОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ* ГРУППА 1 (ЛЮКС)
Alessandro DelFAcqua Alfred Dunhill Angel Schlesser Anna Sui Armand Basi Axis Azzaro Balman Blumam Bobby Jones Boucheron Brooksfield Bvlgari Cacharel
Cameo Unik Colours Caroll Cartier Celine Cerruni Chanel
Chaumet Parfums Chevignon Chopard Christian Dior Christian Lacroix Comme De Garcon Dog Generation Dupont Eger
Elizabeth Arden Ella Mikao Escada
Estee Lauder Etro Ezegna
Fendi
Ferre Shine Franck Olivier Gerani Ghost
Gian Marko Venturi Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gli Eitmenti Gucci Guerlain
Helena Rubinstein Hermes Hugo Boss Ingrid Millet Iceberg Parfums Issey Miyake J.P.Lazartique Jean Paul Gaultier Jil Sander Kanebo
Kenji Tanaka Parfums Kenzo Lagerfeld Lalique Lancaster Lancetti Lancome Lanvin
Laura Biagiotti Leonard Parfums Les Copains Parfumery Lolita Lempicka Parfums Luciano Pavarotti Parfums Maquins
Matsaki Matsushima Mauboussin Mont Blank Mugler Nina Ricci Octane
Oscar de la Renta Paco Rabanne Paloma Picasso Paul Smith Paul Zileri Ralph Lauren Rene Lezard Roberto Verino Rochas
RogeR& Gallet Salvador Dali Salvatore Ferragamo Shiseido Sisley
Sonia Rykiel
Strenesse Gabriele Strehle Sergio Tacchini Ted Lapidus Thierry Mugler Tomb Raider Tommy Hilfiger Torrente Trussardi Ungaro Valentino Valmont
Van Cleef& Arpels Versace Westwood Yohji Yamamoto Yves Saint Laurent
Разделение на группы приведено условно. Среди товаров одной торговой марки может быть парфюмерия н декоративная косметика как класса «люкс», так и класса «мндл маркет»
ГРУППА 2 МИДЛ МАРКЕТ
Accessandro Acqua Di Parma Annayake Annick Goual Aqualina Aram is Aromi Di Haroman Biotherm Burberry Bubchen Chloe Carita Calvin Klein Carolina Hen-era Caudalie Celine Dion Chicco Christian Breton Cindy Crawford
Clau De Peau Clarins Clinique Clive Christian Creed Darphin Davidoff Debon Decleor Diesel Dolce&Gabbana Donna Karan Gant Gabriela Sabatini Guy Laroche Hugo Boss Jennifer Lopez IsaDora Korff Kusado La Colline La Prairie Lacoste Lambarghini Marc 0″ Polo
Mariella Burani Parfums Matis Mercur Montana Moschino Moltobene MEXX Nail Accessories Naomi Campbell Nuxe Oilily Kids Peter Justesen Princesse Marina de Bourbon Phytomer Rene Furterer Revlon Sergio Nero Strenesse Swiss Line Talgo Talika Van Gils Yllozure
ГРУППА 3 МАСС-МАРКЕТ
Addidas Antonio Banderas Armand Basi Artist(e) Assia Cosmetics Astor Avon Bathrobes & towels Baylis & Harding Beauty Professional Bell Betty Barely Bone Bon Bourgois Cameo Unik Colours Chamber Christian Lavoisier Parfl Cjlony Cliven Cofinluxe Coty Covergirl Culture Delia cosmetics Dismette Eveline Laboratorium Florence Billon Franck Oliver
Freeman Gillette Green Mama Halston Herbina Japanese shampoo Jean Couturier Jean Luc Amsler Keanove Kiki La Nordica Laboratories Gamier Lady Rose Londa L» Oreal LoriAnne i Lumene Madar Mary Key Mavala Max Factor Maybellin MEXX Miraculum Miss Sporty
Modelline Monika Klink Naturelle Nivea Nivea Beaute Oriflame Paglieri Parfums des Champs Parfums Parour Photo Frames Pierre Cardin Prestige SA. Pullana Pupa Quiz Rachell Revillon Rimmel Rivoli Royal Cosmetik France Sally Hansen Schwarzkopf Tabac Man Ulric de Varens Viki Laboratories. Vichy Wella Yanys Yves Rocher
#1
Информацию взял с одного из наших сайтов. Тогда дополню её, ибо бы не единожды на семинарах автора этой инфы и читал её книги.
1. Эти косметические средства работают на уровне органики, т.е. способны
оказыватьположительное воздействие на биохимические процессы в организме — это работа на
клеточном уровне.
2. Они абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и
организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%.
3. Косметика имеет натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких
технологий и последних научных разработок в области нутрициологии. Вся продукция прошла
серьезные клинические испытания и разрешена к применению людям имеющим такие серьезные
диагнозы, как: псориаз, нейродермит, экзема и т.д.
4. Эта косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е. полностью
отсутствует эффект привыкания.
5. Эта косметика имеет эффект длительного, положительного воздействия на кожу, т.е.
достигнутый результат держится достаточно длительное время без применения косметических
средств этого формата, т.к. она работает в 5-ти слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы.
Космецевтика III уровня. Эти косметические средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата космецевтика II уровня, но способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.
Это достаточно революционное достижение ученых-косметологов стало доступным широкой массе потребителей в 2004 году. Высокая стоимость данной косметики и продолжающиеся клинические испытания с контрольной группой добровольцев — пока не располагают к тому, чтобы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела, как ежедневную неотъемлемую часть своей жизни.
Инфа с рекламой, разумеется, зато теперь полнее.
Основной проблемой космецевтики в настоящее время является создание адекватного законодательного регулирования космецевтических продуктов.
В отличие от правил, строго соблюдаемых на рынке лекарственных средств, маркетинг космецевтики, позиционируя некую промежуточную нишу своих препаратов, тяготеет к требованию признания специфических целебных свойств, но не отягощённых какими-либо противопоказаниями, и свободно применяемых покупателем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Космецевтика
————————
Нигде не нашел принадлежность косметики известных млм фирм к этому классу, а вот к масс маркет относит ее каждый второй сайт о косметики.
Отсюда и главный вопрос: почему млм это «масс маркет» с ценами чуть ниже «люкс»?
Мэри кей или эйвон что лучше
Мне нравится Мэри Кэй
в 100 раз лучше и качеством, и цена приемлемая и в качестве бизнеса крутая компания
а орифлейм? вообще для взр.женщины какой лучше?
а мне и моим подругам
avon, косметика не дорогая ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.
мэри кэй лучше) avon вообще никак не нравится, отстой полный)сугубо мое мнение)
Артистри и бьютисайкл!
Самая качественная косметика в мире, эффект на лицо виден. Для женщин, у которых с возрастом появляются разные пигментные пятна, их спасает только Артистри! (цена не очень дорогая, как и Мэри Кэй)
да может быть и лучше. не отрицаю.
но не в плане натуральности. Avon Самая натуральная косметика по статистике. всегда авон покупаю. ради отличного эффекта не хочу портить свою кожу.)))мое мнение
не спорю, что натуральная косметика всяко баще, в мэри кэй есть серия
косметики 100% натуральной. Но она для молодой кожи, даже для юной. А возрастной коже требуются разные активаторы. В Мэри Кэй самые качественные :-))) там есть свои лаборанты, ученые, которые создают потрясающие крема. И не гормональные как любят тут говорить.
НЕ существует пооолностью 100% натуральной косметики. И хоть я и обожаю Мэри Кэй, но серия ботаникал эффектс НЕ натуральная, как и все другие серии! Но не спорю, что она классная.
КАК эйвон может быть натуральной. Вы на состав смотрели. Если на упаковке указано, что крем из черной икры, это не значит, что в нем она и есть. Посмотрите ради интереса на состав, на каком месте там экстракты различных растений и т.п.?
П.с. Извиняюсь, если резка кое-где, но на этот раз не смогла мимо пройти.