Места для установки носилок в самолете что это

Носилки для лежачих больных в самолете

Правила перевозки лежачих больных самолетом и техника установки носилок.

Часто пациенты сталкиваются с необходимостью перелета в другой город или страну для получения более качественного медицинского обслуживания. Перевозка больных самолетом позволяет оказать квалифицированную медицинскую помощи в короткие сроки. Если состояние пациента позволяет, транспортировка больного осуществляется рейсовым самолетом, в сопровождении медработников. Для пациентов, которые не могут быть транспортированы обычным авиарейсом, используется санитарный самолет.

Установка носилок

Носилки в самолете могут установить двумя способами:
• на специальные крепления поверх кресел;
• на пол, вместо кресел.

Самолет, выполняющий регулярные рейсы, является приспосабливаемым, а не специально оборудованным судном для транспортировки лежачих. Поэтому необходимо обеспечить комфорт и безопасность не только больному, но и другим пассажирам. Для этого в хвостовой части судна отгораживается необходимое пространство и туда устанавливаются носилки. Такой способ позволяет создать для больного наиболее спокойные условия и меньше беспокоить других пассажиров.

Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть фото Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть картинку Места для установки носилок в самолете что это. Картинка про Места для установки носилок в самолете что это. Фото Места для установки носилок в самолете что это Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть фото Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть картинку Места для установки носилок в самолете что это. Картинка про Места для установки носилок в самолете что это. Фото Места для установки носилок в самолете что это

Некоторые авиакомпании, самолеты которых имеют два прохода между креслами, монтируют медицинские купе, представляющие собой индивидуальную палату. Она оснащена необходимым оборудованием и позволяет полностью изолировать пациента и медицинскую бригаду от других пассажиров.

Поскольку такие пассажиры не могут самостоятельно передвигаться, для их доставки на борт используют амбулаторный лифт.

Правила перевозки лежачих больных

Для транспортировки пассажиров с ограниченными способностями необходимо медицинское разрешение на перелет. Требования к условиям перелета также составляются врачом. Если на судне нет таких условий, авиакомпания вправе отказать. Кроме того, не допускается перевозка пассажиров на носилках в бизнес-классе.

Предупредить авиакомпанию о том, что будет пассажир на носилках необходимо минимум за 48 часов до полета. В течение дня техслужба предоставит ответ о возможности транспортировки. Также заранее необходимо оповестить персонал об оборудовании, которое может понадобиться пациенту. Регистрация таких пассажиров осуществляется через медпункт или группу сопровождения аэропорта. Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть фото Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть картинку Места для установки носилок в самолете что это. Картинка про Места для установки носилок в самолете что это. Фото Места для установки носилок в самолете что это

По прибытии к месту назначения

За 50-60 минут до посадки к конечному пункту пилот сообщает наземным службам аэропорта о наличии пациента на носилках, его состоянии и необходимости медицинской помощи.

Источник

Транспортировка больного на борту самолета

На самолетах различных авиаперевозчиков нередко осуществляется транспортировка больных людей в другие города и страны, где запланировано лечение или реабилитация. Этот способ перевозки пациентов весьма распространен и имеет немало преимуществ.

В статье мы рассмотрим, как перевезти больного человека на самолете, какие условия для перевозки предоставляют авиакомпании для лежачего тяжелобольного человека.

Как перевозят больных в самолете

Транспортировка больного человека на авиалайнере весьма удобна и экономична в плане затрат по времени. Это особенно важно для тяжелобольных пациентов, которым требуется незамедлительная медицинская помощь в специализированных клиниках, расположенных в другом городе или стране.

Недостаток авиаперелета – возможные сложности касательно состояния пациента. Во время летного пути в салоне лайнера кардинально меняется уровень давления. Такие изменения сложно переносятся даже здоровыми людьми. Многие пассажиры жалуются на заложенность ушей, тошноту, головокружение и другие типичные симптомы.

При некоторых заболеваниях человек не сможет перенести резкое понижение давления, что приводит к снижению концентрации кислорода в крови. Чтобы исключить риски для жизни и здоровья больного пассажира, транспортировка на самолете осуществляется в сопровождении опытных медиков с набором необходимых медикаментов и различных медицинских аксессуаров для оказания неотложной помощи и поддержания стабильного состояния больного во время перелета.

На чем транспортируют больных пассажиров:

При выборе способа перевозки на самолете в обязательном порядке учитывается состояние больного. Этот вопрос лучше решить с лечащим врачом.

Как перевезти на самолете больного человека:

До трапа самолета пациента могут доставить на скорой помощи. Перелет осуществляется в сопровождении медработника. Больному предоставляется отдельное место в салоне эконом класса, закрытое специальными ограждениями.

Рейсы регулярного направления осуществляют перевозку больных людей по стандартному расписанию. При перелете на чартерном самолете время вылета будет определяться в индивидуальном порядке, с учетом личных пожеланий заказчика, которым может выступать родственник больного пассажира.

Итак, если вы решили транспортировать человека с неудовлетворительным состоянием здоровья на авиалайнере, предварительно договаривайтесь о предоставлении данной услуги с представителями авиакомпании. Сделать это нужно не позднее, чем за 24 часа до вылета. За это время сотрудники успеют подготовить самолет в соответствии с заданными условиями, рекомендованными лечащим доктором.

На регулярных рейсах также можно перевозить инвалидов-колясочников. Более подробная информация в этой статье.

Цена билета для транспортировки больного человека зависит от разных факторов: выбранного рейса, длительности перелета и направления, заявленных условий и т. д.

Другие полезные статьи:

Перевозка лежачих больных в салоне самолета

В салоне регулярных и чартерных рейсов также допускается транспортировка лежачих пациентов. Для размещения таких пассажиров создаются специальные условия. Сотрудники авиакомпании осуществляют временный демонтаж пассажирских кресел, а на освобожденное место устанавливаются носилки для размещения лежачего больного.

К самолету пациента транспортируют на скорой помощи в сопровождении реанимационной бригады. Аналогичным способом происходит встреча в аэропорту прибытия. Для погрузки в самолет задействуется специальный подъемник.

Такую услугу предоставляют многие авиационные компании. Перевозка на регулярных рейсах весьма выгодна и для родственников больного. Цена на услугу транспортировки в самолете регулярного направления значительно уступает тарифам, установленным для перелета в специализированном медицинском самолете.

Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть фото Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть картинку Места для установки носилок в самолете что это. Картинка про Места для установки носилок в самолете что это. Фото Места для установки носилок в самолете что это

Для экстренной перевозки тяжелобольного пациента также может быть задействован транспортный самолет. В специальный отсек лайнера заезжает реанимационный автомобиль, в котором и будет находиться больной человек в период летного пути. В специализированной машине есть все необходимое оборудование для оказания необходимой медицинской помощи на любом этапе перелета.

Заказать услугу перевозки тяжелобольного пациента можно в авиакомпании, предоставляющей данную услугу по определенному тарифу. На сегодняшний день базой медицинских самолетов обладают многие российские и зарубежные перевозчики.

При заказе транспортировочной услуги обязательно изучайте договор перевозчика. В нем должны быть указаны все предоставляемые условия для тяжелобольного пациента. В самолетах должно быть специализированное медицинское оборудование на случай экстренной ситуации.

Для перевозки тяжелобольного пациента в зарубежные страны потребуется полный комплект документации. Обязателен загранпаспорт больного и виза, разрешающая пребывание в стране назначения на срок лечения.

В нашей стране функционируют специальные организации, занимающиеся подготовкой к перевозке больных пациентов на авиалайнере в разные города и страны. В компетенции сотрудников решение вопросов об оформлении страховки и других необходимых документов, договоренности с авиаперевозчиком, поиск медперсонала для сопровождения и т. д. Данная услуга предоставляется за определенную оплату.

Быстрая транспортировка на авиалайнере позволяет своевременно доставлять больного пациента в пункт назначения, где будет проходить лечение или реабилитация, без утери драгоценного времени, которое может стоить человеческой жизни.

Источник

Как организовать авиаперевозку тяжелобольного человека

Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть фото Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть картинку Места для установки носилок в самолете что это. Картинка про Места для установки носилок в самолете что это. Фото Места для установки носилок в самолете что это

Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть фото Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть картинку Места для установки носилок в самолете что это. Картинка про Места для установки носилок в самолете что это. Фото Места для установки носилок в самолете что это

– Куда обращаться, если возникла необходимость перевезти тяжелобольного самолетом по России и за границу?

– Если необходимо перевезти пациента самолетом или вертолетом, то в случае получения пациентом медицинской помощи в рамках государственных гарантий (за счет средств бюджета или обязательного медицинского страхования – ОМС), этим занимаются медицинские организации, работающие в этих системах – как правило, государственные или муниципальные.

Куда обращаться надо в таком случае? Если пациент находится вне медицинской организации, то можно обратиться за помощью по телефону, путем письменного обращения или лично. В срочных случаях через систему экстренных вызовов: «103», «112», а в плановых ситуациях – в свою поликлинику или в региональное министерство (департамент, комитет) здравоохранения.

Если же пациент уже находится в больнице, то он может обратиться к своему лечащему врачу и администрации учреждения. При наличии показаний в привлечении авиационного транспорта для оказания медицинской помощи, должностные лица этих медицинских организаций организуют эту услугу.

Гражданам, имеющим возможность получения медицинской помощи в рамках добровольного медицинского страхования (ДМС), в том числе имеющим страховой полис путешественника, так называемый полис «ВЗР — выезжающего за рубеж», необходимо обращаться по телефонам сервисных служб, указанным в полисе.

При необходимости, наличии показаний и включении санитарно-авиационной помощи в конкретную программу ДМС, медицинскую эвакуацию пациента самолетом и медицинское сопровождение организуют представители страховой компании. Такие перевозки осуществляют, как правило, частные медицинские организации.

При желании пациента или лиц, действующих в его интересах, получить медицинскую помощь, в том числе и санитарно-авиационную эвакуацию, на условиях платных медицинских услуг, они обращаются в медицинские организации, оказывающие или организовывающие оказание подобных платных медицинских услуг. Как правило, это частные медицинские организации, оказывающие помощь на коммерческой основе.

– Кто должен этим заниматься — родные больного или медицинская организация?

– Заниматься этим должна та медицинская организация, в которую обратился пациент или его представители. После обращения человека за медицинской помощью ее оказание происходит на основании соответствующих «Порядков оказания медицинской помощи». Например, в соответствии с действующим порядком в рамках госгарантий для оказания скорой медицинской помощи привлекается вертолетная санитарная авиация.

Надо сказать, что в России за предыдущие десятилетия выстроена хорошая служба оказания специализированной медицинской помощи. Принцип состоит в том, что если пациент попадает в больницу, где нет условий для оказания медицинской помощи в необходимом объеме, то врачи этой организации должны обратиться в службу экстренной и плановой консультативной медицинской помощи (ЭПКМП) на уровне субъекта федерации (республики, края, области).

Отделения ЭПКМП расположены в ряде регионов на базе территориальных центров медицины катастроф, в других – традиционно с советских времен расположены на базе республиканских, краевых, областных больниц. Контакты отделений ЭПКМП есть у врачей районных больниц.

Специалисты отделений ЭПКМП организуют прибытие профильного специалиста или специалистов для оказания медицинской помощи в тот стационар, где находится пациент. Либо пациента переводят в сопровождении специализированных медицинских бригад, в том числе и с использованием авиатранспорта, в ту организацию, где есть все условия для оказания ему медицинской помощи.

Существует строгая иерархия маршрутизации пациентов, при соблюдении которой пациент просто не может остаться без полноценной медпомощи и санитарно-авиационной эвакуации, если это необходимо. Например, если он находится в ЦРБ (центральной районной больнице), в которой нет возможности предоставить необходимую медицинскую помощь в полном объеме, то его направляют в межрайонный центр.

Если в этом центре не могут помочь, его отправляют в региональный центр – республиканскую, краевую, областную больницу. Если и там нет возможности оказать помощь, его направляют в федеральный центр.

Как будет туда отправлен пациент – авиационным транспортом, водным, железнодорожным или каким-то еще – решается в зависимости от места, состояния пациента. В тех регионах, где без авиации не обойтись, ежедневно в медицинских целях используются вертолеты и самолеты. В регионах центральной России, где хорошо развита дорожная сеть и относительно небольшие расстояния между населенными пунктами, для эвакуации пациентов чаще применяется специализированный автомобильный транспорт – автомобили скорой помощи и реанимобили.

Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть фото Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть картинку Места для установки носилок в самолете что это. Картинка про Места для установки носилок в самолете что это. Фото Места для установки носилок в самолете что это

Фото: NewsRbk.ru Новости. Михаил Воскресенский

– Могут ли родственники самостоятельно обратиться в региональные центры медицины катастроф?

– Порядок работы с обращениями граждан России в органы власти регламентируется на федеральном и региональном уровне соответствующими законами и приказами. Порядок обращения граждан за медицинской помощью также регламентирован. На основании этого некоторые центры медицины катастроф обладают функцией приема обращений граждан за медицинской помощью, некоторые – работают только с медицинскими организациями, и выполняют заявки от них.

В каждом субъекте федерации могут быть свои правила. Но в любом случае, если пациент или его представители туда обратятся, их обращение будет обязательно рассмотрено и оказана помощь силами центра (если эта помощь является обязанностью этого центра) или передана для принятия решения в другие службы.

Поэтому правильнее обращаться по телефонам экстренных служб, либо к своему лечащему врачу, а они уже при наличии показаний (на основании учета множества факторов) принимают решение о необходимости обращения за помощью к «санитарной авиации». Заявку на вызов бригады отделений ЭПКМП (санитарной авиации) направляет именно медицинская организация.

В ситуации, когда пациента не устраивает объем или качество услуг, оказываемых в рамках государственных гарантий бесплатной медицинской помощи, он имеет право обратиться за платной медицинской помощью.

– Что оплачивают пациент или его представители, и каков примерно диапазон цен за услуги перевозки и сопровождение?

– Если перевозка осуществляется в рамках государственных гарантий оказания медицинской помощи, то ни пациент, ни родственники ничего не платят – все услуги оплачиваются за счет бюджетных средств (федеральных или региональных), а также, в ряде случаев, за счет средств обязательного медицинского страхования.

При перевозке по заявке страховой компании в рамках оказания медицинской помощи по полису добровольного медицинского страхования или страхования выезжающего за рубеж, как правило, медицинскую эвакуацию в рамках имеющихся лимитов страхования оплачивает страховая компания. В этом случае для пациента перевозка и сопровождение тоже бесплатны. К сожалению, некоторые наши туристы из соображений экономии приобретают полисы с минимально возможным страховым покрытием (30 тысяч долларов/евро).

При серьезных проблемах со здоровьем, с учетом высокой стоимости лечения за границей, этой суммы может быть недостаточно. При выходе за лимиты страховой суммы, страховая компания может предложить гражданину или его родственникам варианты частичной оплаты, либо попавший в трудную жизненную ситуацию гражданин или его представители могут обращаться за помощью в органы государственной власти Российской Федерации. Но лучше «стелить соломку» заранее — выбирать полисы с большим покрытием.

Ряду пациентов оплатить использование самолета помогают благотворительные фонды или предприятия, на которых они работают. Иногда коммерческая организация (как медицинская, так и авиационная) предоставляет такие услуги на благотворительной основе – бесплатно для пациента. Например, авиакомпания может оформить билеты в счет премиальных миль, переданных другими пассажирами на благотворительность. Приведу в пример программу «Мили милосердия» авиакомпании «Аэрофлот» и благотворительного фонда «Подари жизнь».

Обеспечение своевременности и доступности некоторых видов медицинской помощи, в том числе и санитарно-авиационной, своим сотрудникам и оплаты ее за счет средств организации является непременным условием производственной деятельности многих компаний. Пример – медицинское обеспечение военнослужащих и членов их семей на основании «Закона о статусе военнослужащего».

Обязательное медобеспечение сотрудников или своих клиентов в процессе производственной деятельности, связанной с повышенной опасностью для жизни и здоровья, в труднодоступных и удаленных районах и т.д., реализуется через создание собственной медицинской службы, финансируемой как производственные расходы, или через заключение договоров на медицинское обслуживание с медицинскими организациями. Часто крупные компании реализуют подобные программы через оплату на своих сотрудников полисов добровольного медицинского страхования.

Стоимость медицинской эвакуации на воздушном судне складывается из стоимости перевозки авиационным транспортом и стоимости услуг по медицинскому сопровождению. Стоимость перевозки зависит от качества и уровня сервиса, расстояния, вида воздушного судна, оборудования и варьируется от десятков тысяч до нескольких миллионов рублей. Здесь, как в ситуации, когда человек может поехать на бесплатном автобусе, «поймать» попутную машину, и его подвезут бесплатно автостопом, а может заказать себе лимузин.

Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть фото Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть картинку Места для установки носилок в самолете что это. Картинка про Места для установки носилок в самолете что это. Фото Места для установки носилок в самолете что это

– Какие существуют виды перевозок и медицинского сопровождения?

– С точки зрения действующего законодательства перевозки больных называются медицинской эвакуацией. Эвакуация бывает санитарно-авиационная, автомобильным транспортом, железнодорожным, водным и т.п.

В авиации транспортом может быть медицинский самолет или вертолет, который изначально предназначен именно для медицинской эксплуатации – перевозки пациентов с медицинским сопровождением. Также существуют приспособленные медицинские самолеты и вертолеты – воздушные суда, которые приспосабливают под медицинские перевозки. В этих случаях обычный пассажирское или транспортное воздушное судно переоборудуют: например, складывают или снимают пассажирские кресла и устанавливают медицинский модуль.

В России медицинские модули выпускает, в частности, Казанский агрегатный завод. Такой модуль включает носилки, на которых размещают пациента, крепления для всей медицинской аппаратуры, которая необходима пациенту во время перелета, кислородные баллоны и дополнительные аккумуляторы для аппаратуры. Кроме того, существуют модули других компаний. Все они должны быть сертифицированы и для использования на конкретном типе воздушного судна, и как медицинское изделие.

Есть возможность перевозить пациентов на пассажирских самолетах, выполняющих регулярные рейсы (реже – чартерные), но в таком случае для авиакомпании пациент будет являться пассажиром на специальных условиях обслуживания – так называемый маломобильный пассажир, которому необходимо оказание медицинской помощи. Условия подробно расписаны на сайтах авиакомпаний, и это значительно более дешевый способ перевозки, чем нанять отдельный медицинский самолет.

– Какие трудности есть у перевозчиков?

– Первая трудность для перевозчиков, эксплуатантов пассажирских самолетов – это наличие мест, так как часто для установки носилок нужно задействовать довольно большое количество пассажирских мест, которые могут быть уже куплены другими пассажирами.

Вторая трудность – это техническая оснащенность воздушного судна, ведь для безопасной перевозки пациента необходим специальный медицинский модуль. Причем в данном случае безопасность — прежде всего. Безопасность воздушного судна, экипажа и пассажиров, в том числе и самого пациента.

Для так называемой «малой авиации» существенной проблемой является отсутствие работающей инфраструктуры (взлетно-посадочных полос, вертолетных площадок, системы аэродромного обслуживания), а также достаточного количества новых воздушных судов и возможностей по их содержанию. К сожалению, существовавшая в СССР разветвленная система малой авиации, активно использовавшаяся в том числе для выполнения т.н. санитарных заданий, очень серьезно сократилась с начала 90-х годов прошлого века из-за недостаточного финансирования.

Тем не менее, в России с медицинской авиацией состояние дел лучше, чем во многих странах мира. Хотя конечно, есть куда развиваться и о чем мечтать. Существующие проблемы и пути их решения специалисты обсуждают на ежегодной межведомственной конференции «Санитарная авиация России и медицинская эвакуация», которую мы ежегодно проводим в мае в рамках деловой программы выставки вертолетной индустрии HELIRUSSIA.

Советую людям, у которых есть необходимость перевезти пациента, проконсультироваться у профессиональной компании, которая этим занимается. Потому что разных мелочей в транспортировке различных больных много – описать их все невозможно. Либо, если больной уже находится на лечении, обратиться к своему лечащему врачу, который все организует с помощью руководства медицинской организации.

Источник

Авиаперевозка пациентов регулярным самолетом

Преимущества использования регулярных рейсов для транспортировки пациентов.

Подготовка к авиатранспортировке.

Рейсовый самолет, который используется для транспортировки пациентов в разные города, не является специальным медицинским транспортом. Он только приспосабливается под эти цели. Такой самолет летает по расписанию и перевозит других пассажиров, поэтому очень важно позаботиться о комфорте и безопасности пациента.

Для пациента необходимо обязательно оформить медицинские документы, которые подтверждают, что он способен перенести перелет, и это не нанесет непоправимый вред его здоровью. К примеру, это может быть специальная форма для медицинской эвакуации или медицинская выписка из стационара, где будет указано, что авиаперелет пациенту разрешен. Помимо этого, необходимо заранее договориться об установке носилок для лежачего пациента и учесть все особенности самолета, чтобы перелет был максимально комфортным для пациента. Также не стоит забывать о различных деталях при таможенном осмотре и прохождении пограничного контроля. Все эти детали тщательно прорабатываются при организации транспортировки лежачего больного.

Как оформить перевозку лежачего больного на рейсовом самолете?

Для того, чтобы осуществить авиатранспортировку лежачего больного на рейсовом самолете, необходимо заранее договориться с авиакомпанией о том, что потребуется установка специальных носилок.

Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть фото Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть картинку Места для установки носилок в самолете что это. Картинка про Места для установки носилок в самолете что это. Фото Места для установки носилок в самолете что это Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть фото Места для установки носилок в самолете что это. Смотреть картинку Места для установки носилок в самолете что это. Картинка про Места для установки носилок в самолете что это. Фото Места для установки носилок в самолете что это

Носилки для лежачего больного на самолетеНосилки для лежачего больного авиакомпания Россия Для этого нужно отправить заявку на бронирование носилок (как правило, выкупается три места – 1 эконом бюджет + 2 эконом премиум) и одного места для сопровождающего. Причем эта заявка должна попасть в отдел бронирования не позже чем за 2-3 дня до назначенного полета. В большинстве российских авиакомпаний данными вопросами занимаются колл-центры. В некоторые из них необходимо отправить заявку на электронную почту авиакомпании. А вот в иностранных авиационных компаниях требуется оформить специальное заявление «FIT TO FLY». Обычно заявка рассматривается от 4 часов до суток, после чего сообщается о возможности авиаперевозки больного на данном рейсе. Обязательно нужно оговорить с авиакомпанией, какое оборудование будет использоваться.

Как проходит подготовка в аэропорту?

Рекомендуется прибывать в аэропорт за 3-4 часа до рейса. Необходимо подать заявку в службу сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями с целью выделения персонала, который будет помогать осуществлять перекладывание пациента с носилок на носилки и помогать в процессе размещения в самолете. Врачи, которые работают в медицинской службе аэропорта, должны проверить всю документацию и оценить состояние пациента. Потом обязательно нужно уточнить у представителей авиакомпании, установлены ли носилки для размещения лежачего больного. Далее определяется, как пациент будет доставлен и размещен в самолете.

Первый вариант – выезд машины скорой помощи в сопровождении транспорта аэропорта к месту стоянки самолета. Далее на носилках бригады скорой идет подъем в кабине специальной машины (амбулифта) и далее на носилках на подготовленное место.

Второй вариант – по прибытию бригады СМП с пациентом в аэропорт, идет его размещение на носилках и в помещении медпункта. Далее, когда все готово и есть разрешение от авиакомпании, пациента транспортируют на машине скорой помощи или сразу на амбулифте к стоянке рейсового самолета. И опять же на носилках идет подъем в кабине амбулифта и далее на подготовленное место в самолете.

Какие действия осуществляются во время посадки на борт самолета?

В большинстве случаев для посадки пациентов используется амбулифт. В тех аэропортах, где его нет, больного транспортируют по обычному трапу. Иногда амбулифтом запрещается пользоваться. К примеру, это может быть связано с погодными условиями. В некоторых случаях требуется провести демонтаж дверей, стенок в заднем отсеке салона, чтобы транспортировать пассажира. Такие действия осуществляются в некоторых видах самолетов.

Пациента обязательно нужно зафиксировать специальными ремнями для его безопасности в процессе полета. Потом осуществляется фиксация оборудования, которое предназначено для различных медицинских манипуляций. С целью создания комфорта для пациента необходимо закрыть его ширмой от других пассажиров.

Не забудьте продублировать информацию?

За 50 минут до того, как самолет будет приземляться, службы аэропорта нужно предупредить о том, что на борту самолета есть больной на носилках или требующий медицинского сопровождения. Такие действия необходимы, чтобы продублировать информацию, которую уже автоматически службы аэропорта, откуда вы вылетаете, передали в аэропорт прилета, чтобы вы не находились лишнее время в самолете в ожидании служб, которые будут осуществлять снятие больного с самолета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *