Места эконом класса необходимо запрашивать библио глобус что значит
Если до 22 сентября туроператор не выслал туристу уведомление о возможной замене аннулированного тура.
Турист может требовать возврата денег за отмененную из-за пандемии поездку до конца этого года, а не ждать 31 декабря 2021 г. Как вернуть уплаченную за несостоявшееся путешествие сумму?
При этом постановление применяется к правам и обязательствам, возникшим после 24 июля. Это значит, что если турист не согласился на замену тура и обратился с заявлением о расторжении договора и возвращении денежных средств до этой даты, то туроператор должен вернуть их в кратчайшие сроки. По общему правилу, на это дается 10 дней. Если туроператор не произвел выплаты в установленные сроки, турист вправе требовать дополнительную компенсацию за каждый день просрочки.
Если турист не получил уведомление о замене тура, ему должны вернуть деньги уже в этом году
В течение 60 дней после даты публикации постановления, т.е. не позднее 22 сентября 2020 г., туроператоры обязаны были выслать клиентам уведомления о возможности переноса поездки. Уведомление могло быть направлено лично или через турагентство, с которым турист заключил договор. Если туроператор не выслал его, ему придется вернуть деньги клиенту до 31 декабря 2020 г.
Также турист вправе получить деньги до конца этого года, если на момент вступления в силу Постановления № 1073 путешествие уже должно было состояться, но туроператор не направил уведомление о замене тура к этой дате. То есть если путевка была приобретена до 31 марта 2020 г. и предусматривала поездку в период до 24 июля 2020 г., но к этой дате турист не получил уведомление о замене тура на аналогичный.
На какую замену тура могут рассчитывать туристы?
При согласии туриста на замену тура оператор обязан предоставить равнозначные услуги не позднее 31 декабря 2021 г. Данное требование выполняется путем выдачи сертификата на турпродукт. Если турист не воспользуется сертификатом до конца 2021 г., деньги за тур ему должны вернуть, даже если он не сообщит об отказе от его замены.
Под равнозначным туристским продуктом понимается соответствующий тому, что предусмотрен договором. То есть аналогичными должны быть: программа пребывания, маршрут и условия путешествия, условия питания и проживания (место нахождения гостиницы и ее категория), услуги по перевозке и допуслуги. Туроператор не вправе требовать доплату за равнозначный тур. При этом он может быть изменен по взаимному соглашению оператора и туриста. В таком случае может потребоваться доплата.
Например: семья из трех человек бронировала отель Almaz 4* в Египте, система питания – «завтраки». При замене тура на равнозначный туристы могут претендовать на отель 4* в Египте с той же системой питания, даже если цена путевки выросла. А вот за размещение в отеле 5* по системе all inclusive уже придется доплатить по текущему курсу. Но в целом такая замена возможна, как и смена направления.
Более подробная информация должна быть размещена на сайте туроператора. Например, так «Библио-Глобус» предлагает клиентам перенести сроки поездки по аннулированным турам:
Важно оформить замену тура в письменном виде, а не просто озвучить пожелание туроператору. После этого туристу должны выдать сертификат. Некоторые операторы предоставляют возможность оплатить тур сертификатом в личном кабинете, но большинство решают этот вопрос в индивидуальном порядке при бронировании.
Как получить деньги при отказе от путешествия?
В случае несогласия на замену необходимо направить туроператору уведомление об отказе от равнозначного тура и попросить вернуть уплаченную сумму. Деньги турист должен получить не позднее 31 декабря 2021 г. Также туроператор заплатит проценты в размере 1/365 ключевой ставки ЦБ на сумму неиспользованного тура за каждый календарный день – с момента подачи заявления о расторжении договора до дня возврата денег.
На получение денег в течение 90 календарных дней с даты предъявления требования, но не позднее 31 декабря 2021 г. смогут рассчитывать граждане:
Для получения денег в сокращенные сроки граждане этих категорий должны подать соответствующее заявление и подтвердить свой «особый» статус.
Если тур был рассчитан на несколько человек и при этом кто-то из них согласен на его замену, а кто-то хочет вернуть деньги, придется прийти к общему решению. Поскольку заказчик по договору один, он и должен будет выразить волю всех туристов. При этом если заказчик при наличии «особого» статуса вправе рассчитывать на возврат денег в сокращенные сроки, то такой возможностью смогут воспользоваться и остальные.
Как сейчас нарушают права туристов и на чьей стороне суды?
Хорошо сформулирована позиция судьи О.В. Соломатиной Савеловского районного суда г. Москвы в решении по делу № 02-4135/2020. Ее подход соответствует духу нормы: «Постановление Правительства РФ № 1073 от 20.07.2020 г., вступившее в законную силу 24.07.2020 г., распространяет свое действие на отношения (договоры), возникшие до 31.03.2020 г., но применяется к правам и обязательствам, возникшим после введения его в действие (24.07.2020 г.). В связи с чем, на случаи, когда договор о реализации туристского продукта уже расторгнут, не распространяется».
Но начала складываться и иная практика. Интересна позиция судей Хорошёвского районного суда г. Москвы в деле № 02-4598/2020 и Перовского районного суда г. Москвы в деле № 02-4019/2020. Судьи приняли решение удовлетворить требования туристов, отсрочив их исполнение до 31 января 2021 г. При этом исковые заявления были поданы до вступления в силу Постановления № 1073. По этим делам поданы апелляционные жалобы, но пока они не рассмотрены.
Кроме того, суды отмечают, что, согласно Постановлению № 1073, предоставление равнозначного турпродукта возможно только при наличии согласия на это туриста5.
Рекомендации туристам
Если договор вы заключили до 31 марта, ваша поездка должна была состояться после 24 июля и оператор вовремя направил уведомление о готовности заменить тур, на что вы не согласны, остается ждать денег до следующего года. В остальных случаях, если с туроператором договориться не удалось, следует обратиться за консультацией к юристу. Поскольку практика только начинает складываться, каждый случай требует анализа и оценки перспектив судебного спора. Универсального решения здесь нет.
Если вы понимаете, что ваши интересы сможет защитить только суд, нужно быть готовым к тому, что свою позицию придется документировать. Нужно будет собрать договоры и подтверждения оплаты. Также необходимо оформить в письменном виде претензии и требования о возврате денежных средств, причем обязательным будет наличие подтверждения их передачи туроператору.
Если до 22 сентября включительно вы не получили уведомление о возможности замены тура на аналогичный, уточните у турагента, не направлял ли его оператор. Возможно, он просто не передал вам уведомление или хотя бы сможет пояснить позицию вашего туроператора. Если уведомление будет направлено вам после 22 сентября, но вы не согласны на замену тура, не подписывайте заявления, предлагаемые туроператором. Мы уже сталкивались с ситуациями, когда туристов вынуждали согласиться на замену как единственно возможное решение проблемы.
1 Постановление Правительства РФ от 20 июля 2020 г. № 1073 «Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31.03.2020 включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, и (или) въездного туризма, и (или) выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм или предоставления в иные сроки равнозначного туристского продукта, в том числе при наличии обстоятельств, указанных в части третьей статьи 14 Федерального закона “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”».
2 Решение Борисовского районного суда Белгородской области от 16 июня 2020 г. по делу № 2-189/2020, Решение Октябрьского районного суда г. Белгорода от 25 июня 2020 г. по делу № 2-2082/2020.
3 Решение Савеловского районного суда г. Москвы от 29 июля 2020 г. по делу № 02-4135/2020, решения Бабушкинского районного суда г. Москвы от 6 августа 2020 г. по делу № 2-2883/20, от 9 сентября 2020 г. по делу № 2-2881/20.
4 Решение Гагаринского районного суда г. Москвы от 21 августа 2020 г. по делу № 02-3190/2020.
5 Решение Хорошёвского районного суда от 30 июля 2020 г. по делу № 02-4598/2020, решения Бабушкинского районного суда г. Москвы от 6 августа 2020 г. по делу № 2-2883/20, от 9 сентября 2020 г. по делу № 2-2881/20.
6 Решение Останкинского районного суда г. Москвы от 4 августа 2020 г. по делу № 02-2104/20.
Места эконом класса необходимо запрашивать библио глобус что значит
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые
вопросы, это поможет Вам избежать непредвиденных ситуаций, владеть
полной актуальной информацией
2. Возможно ли вычесть страховку из стоимости тура, у нас есть свои?
Заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является обязательным условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования Библио-Глобус.
Внимание!
Стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается.
3. Возможно ли забронировать отель на вашем сайте он стоит по запросу?
Возможно, но запрос на наличие свободных номеров отправляется после бронирования и оплаты тура.
5. Что требуется для бронирования тура в офисе?
Для бронирования тура в офисе, необходимы: российский паспорт(для заключения договора); загранпаспорта (ксерокопии) на всех туристов; оплата тура.
6. Как производится оплата?
При бронировании тура необходимо внести минимум 50% от стоимости тура, остальную часть не позднее 14 рабочих дней до начала тура, при перелете на АК Россия.
При бронировании тура необходимо внести минимум 70%, остальную часть не позднее 14 рабочих дней до начала тура, при бронировании туры на регулярных рейсах.
Оплата возможна наличными, картой.
7. Я забронировала тур, но не оплатила. Когда будет подтверждение?
Заявки без оплаты или авансового платежа 50% в работу не принимаются.
9. Как зайти в личный кабинет, как увидеть заявку, как оставить комментарий менеджеру?
Если Вы бронировали тур без регистрации на сайте, то после оплаты на почту приходит письмо с регистрационными данными (логин, пароль) для входа в личный кабинет.
Если Вы бронировали тур с регистрацией на сайте, то Ваша заявка отобразится в личном кабинете после оплаты.
Оставить комментарий менеджеру, Вы можете посредством «переписки с менеджером обслуживающим заявку», функция возможна прямо в Вашей заявке.
11. Где и каким образом можно подать претензию?
Для всестороннего и полного рассмотрения Вашего обращения, просим прислать его в оригинале согласно «Порядку подачи претензий, заявлений и запросов», а именно:
1. Ваше заявление
2. копия договора на приобретение тура (если имеется)
3. копии документов об оплате
4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, если таковые имеются.
Вышеуказанные документы необходимо направлять (почтой) по адресу: 109028, г. Москва, Казарменный переулок, д. 8 стр. 3 или привезти самостоятельно.
12. В туре указана общая стоимость, нужна стоимость на каждого?
В системе отображается общая стоимость тура. После окончания Вашей поездки, Вы можете подать заявление на калькуляцию тура.
13. Как мне уточнить информацию по туру, тур бронировала в агентстве?
Так как Ваш тур забронирован в сторонней организации, по всем вопросам Вам необходимо обращаться по месту приобретени
ОК4901/QS1005 /28jul20
Разрешите проинформировать вас о том,что 28июля 2020 года из аэропорта Шереметьево будет выполняться рейс Москва-Прага ОК4901/QS1005.
С вылетом из Москвы в 15:30,прилет в Прагу в 17:20 по местному времени.
Рейс открыт в системах GDS для бронирования.
Обновленная услуга выбора места
Авиакомпания Czech Airlines обновляет услугу «Выбор места»
С 14 июля 2017 года услуга «Выбор места» на рейсах авиакомпании Czech Airlines стала удобнее и функциональнее. Пассажиры, путешествующие в классе Эконом, будут иметь возможность выбрать место:
Уже при покупке авиабилета пассажиры смогут принять решение, хотят они оплатить так называемое предпочтительное место в первых рядах салона самолета, у аварийных выходов или сделать выбор из оставшихся свободных мест. До сих пор можно было оплатить одновременно с авиабилетом только предпочтительные места, а выбрать место из имеющихся свободных пассажиры могли только за 24 часа до вылета.
Сегодня возможность выбора желаемого места в салоне получили также пассажиры, приобретшие авиабилет в рамках самого дешевого ценового пакета LITE и не имевшие такой возможности ранее. За услугу взимается плата в размере 5 евро или эквивалент в местной валюте. Пассажиры с авиабилетами, приобретенными в рамках ценовых пакетов PLUS и FLEX, могут выбрать желаемое место в салоне бесплатно, за исключением предпочтительных мест, бронирование которых оплачивается дополнительно. Для пассажиров с авиабилетами ценовых пакетов BUSINESS LITE и BUSINESS возможность выбора самого удобного для них места включена в стоимость авиабилета.
Услугой «Выбор места» пассажиры могут воспользоваться только на рейсах, выполняемых Czech Airlines, забронировав место как при покупке авиабилета на сайте авиакомпании Czech Airlines, так и через контакт-центр или офисы продаж авиакомпании, а также в туристических фирмах, агентствах или у продавцов авиабилетов.
Оплата услуги «Предпочтительное место» в классе Эконом:
Расположение предпочтительных мест в салоне самолета
Короткие и среднемагистральные рейсы
Рейс в /из Сеула
У окна / в середине / в проходе
Первые ряды в Airbus A319
У аварийных выходов
Вне зависимости от типа самолета
Места повышенной комфортности
Только в Airbus A330
* Или эквивалент в местной валюте.
Оплата услуги «Выбор места» (за исключением предпочтительных мест) в классе Эконом:
Ценовой пакет
Короткие и среднемагистральные рейсы
Рейс в /из Сеула
LITE
PLUS
FLEX
* Или эквивалент в местной валюте.
Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!
За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.
За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.
За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.
За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.
За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.
Места эконом класса необходимо запрашивать библио глобус что значит
Внимание! По требованиям авиакомпаний в обязательном порядке для экстренной связи должен быть предоставлен номер мобильного телефона пассажира на email: bilet@bgoperator.com.
Внимание! Приобретение авиабилетов на регулярные рейсы авиакомпаний по тарифам, опубликованным в системах бронирования, а также покупка ж/д билетов производится только для агентств, зарегистрированных на сайте Библио-Глобус и заключившим Договор на корпоративное обслуживание по авиа и ж/д перевозкам.
Для того, чтобы начать работу, необходимо выполнить следующие действия:
1. Зарегистрироваться на корпоративном сайте Библио-Глобус в сети Интернет.
2. Скачать с сайта необходимую Вам для работы версию договора, заполнить, распечатать в 2-х экземплярах, поставить, при наличии, печать организации или индивидуального предпринимателя, а также подпись лица, уполномоченного надлежащим образом представлять интересы Субагента на всех страницах договора, где это требуется. Оригиналы договора передать туроператору для подписания, в любой рабочий день с 10:00 до 19:30 по
адресу: 109028, Россия, Москва, пер. Казарменный, дом 8, строение 3.
3. При направлении документов на адрес Библио-Глобус, к экземплярам договора необходимо обязательно приложить надлежащим образом заверенные копии:
4. При работе по заключенному договору просим Вас соблюдать следующие правила:
При покупке билетов для поездок за пределы РФ и других государств, просим заранее, до осуществления бронирования, консультироваться с визовыми менеджерами Библио-Глобус или сотрудниками консульских служб стран, входящих в маршрут следования, на предмет необходимости оформления въездных и транзитных виз, сроков действия таких виз, учитывая необходимость покрытия периодом действия визы срока включительно до даты возвращения, а также получить информацию о требованиях консульских служб к минимальному сроку действия загран. паспорта лица, желающего пересечь государственную границу.
Внимание! Правила въезда и выезда на территорию различных стран могут быть абсолютно разными для граждан различных государств, а также лиц без гражданства, лиц со статусом «негражданин» и др.
Важно! Получая консультацию, необходимо сообщать о гражданстве либо ином статусе пассажира.
Компания не несет ответственности за наличие или отсутствие у клиентов виз, срок их действия, срок действия загранпаспортов, а также в связи с отсутствием любых других документов необходимых для въезда в страну временного пребывания и выезда из нее.
5. Бронирование авиабилетов на рейсы всех авиакомпаний на сайте Библио-Глобус Вы производите самостоятельно в режиме реального времени (on-line).
А. Для создания бронирования в разделах сайта «Авиабилеты»/ «Ж/Д Билеты» необходимо заполнить поля:
Б. После того, как введены критерии поиска, система подыскивает возможные варианты перелета, цены публикуются за вычетом агентского вознаграждения. Если присутствует необходимость более детально узнать о правилах тарифа, либо уточнить стоимость билета, просим за справками обращаться сотрудникам Библио-Глобус по следующим контактам:
Email: bilet@srv.bgoperator.com
В. Далее необходимо перейти на страницу бронирования для последующего создания заявки.
Все поля заявки являются обязательными для заполнения:
Г. Удостоверьтесь в правильности внесения всех данных. Выберите удобный способ оплаты.
Контролировать статус заявки можно на сайте Библио-Глобус в разделе «Статус вашей заявки и документы». После изменения статуса заявки на «Подтверждено», необходимо произвести оплату.
6. При бронировании ж/д билетов необходимо направить заявку по адресу электронной почты bilet@srv.bgoperator.com.
В заявке нужно указать следующую информацию о каждом из пассажиров:
После проведения бронирования, на электронную почту сотрудника Субагента, ведущего заявку, будет выслано подтверждение заявки, которую необходимо оплатить.
7. В разделе «Способы оплаты» находится вся информация по способам оплаты авиа и ж/д билетов.
Оформление авиа и ж/д билетов производится только после полной (!) оплаты.
Информацию по бонусной карте авиакомпании, если таковая имеется, которая вносится менеджером Библио-Глобус, необходимо направить на bilet@srv.bgoperator.com
Внимание! Стоимость билета является гарантированной только после выписки билета.
Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!
За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.
За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.
За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.
За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.
За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.
Правила бронирования двух и более номеров в одной заявке
Внимание! Бронировать семью, одну компанию, группу туристов, согласно правилам бронирования Библио-Глобус, необходимо в одной заявке.
Чтобы забронировать сразу несколько номеров для туристов, подтверждение которых необходимо строго вместе, необходимо осуществлять бронирование такой группы только в одной заявке. Тогда все номера гарантировано будут рассматриваться и подтверждаться исключительно вместе. Система бронирования компании Библио-Глобус позволяет бронировать любое нужное вам количество номеров в одной заявке.
1. Для начала бронирования такой заявки сделайте подбор тура для клиентов из первого нужного вам номера, со всеми необходимыми для них параметрами и нажмите кнопку «Купить»
2. В окне заявки внесите данные туристов, которые будут проживать в выбранном номере, и нажмите кнопку «Сохранить»
3. Не нажимая кнопки «Тур подобран. Просим забронировать» нажмите «изменение бронирования»
4. Далее во всплывающем меню выбирайте «Добавить из прайс-листа туров»
6. Вы снова попадаете в окно заявки, где нужно внести данные новых туристов, которые будут проживать во втором выбранном номере, и нажать кнопку «Сохранить»
7. Если требуется более двух номеров, то повторите пункты с третьего по шестой.
После добавления всех нужных номеров и нажатия кнопки сохранить проверьте правильность забронированных дат, категорий, питания и прочих параметров тура.
8. Также проверьте общую стоимость заявки за все номера вместе, если она устраивает, то нажмите кнопку «Тур подобран. Просьба забронировать»
Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!
За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.
За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.
За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.
За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.
За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.