Методика пятибратовой в чем заключается

Методика пятибратовой в чем заключается

Высшее профессиональное образование в области специального (дефектологического) образования без предъявления требований к стажу работы или дополнительное профессиональное образование (диплом о профессиональной переподготовке), полученное на базе высшего педагогического, медицинского или психологического образования, без предъявления требований к стажу работы.

Логопедам, дефектологам, учителям

Цель авторского курса

Обучение специалистов коррекционной работе с детьми-дискалькуликами очно и онлайн по авторской системе Н. В. Пятибратовой с использованием традиционных и инновационных методов, с обеспечением супервизии от автора курса.

Описание авторского курса

Результаты и перспективы

По итогам прохождения курса слушатели разберутся в специфике работы коррекционного педагога при дискалькулии. Автор предупреждает, что за время интенсива (10 недель) педагог научится методике работы, но справиться с дискалькулией у ребенка в полной мере за этот срок не сможет. Дискалькулия преодолевается в среднем за 2 года, поэтому за 10 недель занятий можно помочь педагогу начать коррекционную работу и увидеть первые результаты.

Читает автор курса

Удостоверение

Уникальная возможность для авторского курса докупить официальное удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 36 ак.ч. Настоящее удостоверение выдает профильный Институт “Дефектология Проф”.

Живое общение

Слушатели присутствуют на онлайн-встречах с самим автором методики, слушают лекции, задают вопросы.

Домашние задания

Автор методики задает домашние задания, сам проверяет и консультирует.

Супервизия

Слушатели получают супервизию после каждого урока.

Материал

Слушатели получают записи всех уроков курса. Слушатели получают практические материалы для работы с учениками как в их присутствии, так и в онлайн режиме.

Сертификат

Все слушатели получают сертификат о прохождении курса на 36 часов.

Документы

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Обложка

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Сертификат

Инвестируйте в себя.
Это умно и выгодно.

Уникальная возможность получить знания напрямую от автора и увеличить стоимость своих занятий

Учебный план

Модуль 1. Понятие дискалькулии. Виды. Диагностика. Кратко о принципах методики и организации обучения. Структура занятия: вводная часть (работа с ритмом, нейропсихологический блок), разминка, основная часть и завершение (таблица умножения). Знакомство с числовыми фигурами – базовым методическим материалом. Игры, упражнения с числовым рядом 1-10 Состав числа 10 Построение десятичной системы счисления из числовых фигур, ведение числовых фигур 100 и 1000.

Модуль 3. Теория поэтапного формирования умственных действий по П.Гальперину. Нейропсихологические аспекты преодоления дискалькулии. Обучение решению задач. Состав числа 3, 4 Сложение и вычитание в пределах первого десятка с помощью числовых фигур. Построение и сравнение многозначных чисел, работа с разрядной сеткой. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. Таблица умножения на 3 Игры С.Ахмедовой.

Модуль 5. Состав чисел 7, 8, 9 Круглые числа: прием доведения до ближайшего десятка. Вычитание двухзначных чисел с переходом через десяток с помощью авторского приема «Лифт». Работа с разрядной сеткой (усложнение). Обучение решению задач. Таблица умножения на 5

Модуль 6. Круглые числа: вычисления типа 37+53 – сложение двузначных чисел с получением в результате целых десятков. Вычитание двухзначных чисел с переходом через десяток с помощью авторского приема «Лифт». Разрядная сетка: когда ноль в разряде. Обучение решению задач. Таблица умножения на 6 Сложение трехзначных чисел без перехода через разряд.

Модуль 7. Сложение многозначных чисел без перехода и с переходом через разряд (в том числе, с нулем в разряде). Обучение решению задач. Дополнительные игры и упражнения на развитие мышления, логики, внимания. Таблица умножения на 7

Модуль 8. Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. Умножение многозначного числа на однозначный множитель. Формирование беглости счета разными способами. Обучение решению задач. Таблица умножения на 8

Модуль 9. Табличное деление: магнитный планшет «Деление». Умножение и деление многозначных чисел на одно-двузначный множитель (делитель). Устный счет. Обучение решению задач. Простые дроби. Таблица умножения на 9

Модуль 10. Модуль 10 Работа с Монтессори-материалами «Цепочка сотня со стрелками», «Цепочка тысяча со стрелками», «Доска Сотня». Нумерация в пределах 1000, последующее и предыдущее число. Работа с родителями: авторские приемы. Ответы на вопросы. Литература, игры для дальнейшей работы.

Источник

Методика пятибратовой в чем заключается

Высшее профессиональное образование в области специального (дефектологического) образования без предъявления требований к стажу работы или дополнительное профессиональное образование (диплом о профессиональной переподготовке), полученное на базе высшего педагогического, медицинского или психологического образования, без предъявления требований к стажу работы.

Цель авторского курса

Обучение специалистов коррекционной работе с такими нарушениями письменной речи, как дисграфия и дизорфография по авторской системе Н.Пятибратовой с использованием традиционных и инновационных методов, с обеспечением супервизии от автора курса.

Описание авторского курса

Результаты и перспективы

По итогам прохождения курса слушатели разберутся в специфике работы коррекционного педагога по нарушениям письменной речи, как дисграфия и дизорфография.

Читает автор курса

Удостоверение

Уникальная возможность для авторского курса докупить официальное удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 36 ак.ч. Настоящее удостоверение выдает профильный Институт “Дефектология Проф”.

Живое общение

Слушатели присутствуют на онлайн-встречах с самим автором методики, слушают лекции, задают вопросы.

Домашние задания

Автор методики задает домашние задания, сам проверяет и консультирует.

Супервизия

Слушатели получают супервизию после каждого урока.

Материал

⮚ Слушатели получают записи всех 10 уроков курса. Слушатели получают практические материалы для работы с учениками как в их присутствии, так и в онлайн режиме.

Сертификат

Все слушатели получают сертификат о прохождении курса на 36 часов.

Документы

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Обложка

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Сертификат

Инвестируйте в себя.
Это умно и выгодно.

Уникальная возможность получить знания напрямую от автора и увеличить стоимость своих занятий

Учебный план

Модуль 1. Кратко о принципах методики и организации обучения. Таблица 1 (15 базовых орфограмм: правописание безударных гласных в корне, непроизносимых согласных, парных согласных и др). Маркировка слов по таблице. Методика обучения письму с проговариванием на уровне буквы и слога. Работа с ритмом. Использование методики «Кубики Зайцева» как часть занятия.

Модуль 2. Таблица 1, маркировка слов и предложений, устный разбор по таблице с записью. Методика обучения письму с проговариванием на уровне слогов и слов. Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер». Акустический блок.

Модуль 3. Таблица 1, Методика «Диктант с предварительным анализом». (разбор алгоритма). Письмо с проговариванием на уровне предложений. Теоретические положения о письме как о фунциональной системе. Универсальная методика улучшения почерка, коррекции дисграфии и дизорфографии «Прописи-тексты». Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 4. Таблица 1. Таблица 5 (правописание приставок). Разбор слов по составу (корень, приставка), особенности работы, инновационные подходы. Методика работы над словарными словами через этимологический подход. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1 и 5. Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 5. Таблицы 2, 5 (правописание мягкого знака после шипящих и мягкого и твердого разделительного знаков), авторский алгоритм наглядной помощи ребенку. Разбор слов по составу. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5. Схема работы над смешением букв и-у. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 7. Таблицы 11-16 (правописание безударных окончаний сущ. и прил., падежи), этапы работы. Правописание предлогов. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 8. Таблица 18 (морфологический разбор), этапы работы. Таблица 19 (правописание некоторых местоимений). Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16 и 18. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 9. Таблица 39 (правописание безударных окончаний глаголов 2, 3 лица настоящего и будущего времени). Закрепление таблицы 18. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16,18, 39. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 10. Таблица 23 (правописание н-нн в словах). Закрепление пройденного. Диктант с предварительным анализом. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки. Ответы на вопросы.

Источник

Методика пятибратовой в чем заключается

Высшее образование в области специального (дефектологического) образования или высшее образование и профессиональная переподготовка в области специального (дефектологического) образования; высшее образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки»; высшее образование по направлению подготовки «Психологические науки»; среднее профессиональное образование по специальности «Дошкольное образование» без предъявления требований к стажу работы.

Логопедам, учителям, психологам, воспитателям, гувернерам.

Цель авторского курса

Научить читать детей 4- 6 лет с нормальным и отклоняющимся развитием на уровне слов и писать печатными буквами с помощью домашних занятий с мамой или педагогом.

Описание авторского курса

Результаты и перспективы

По итогам прохождения курса слушатели ознакомятся с инновационной методикой Н.В.Пятибратовой по обучению дошкольников грамоте, смогут эффективно проводить занятия по подготовке к обучению грамоте с использованием кубиков Зайцева.

Читает автор курса

Удостоверение

Уникальная возможность для авторского курса докупить официальное удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 36 ак.ч. Настоящее удостоверение выдает профильный Институт “Дефектология Проф”.

Живое общение

Слушатели присутствуют на онлайн-встречах с самим автором методики, слушают лекции, задают вопросы.

Домашние задания

Проверка домашних заданий с комментариями и руководством от Наталии Пятибратовой и Любови Урывской после каждого урока.

Супервизия

Слушатели получают супервизию после каждого урока.

Материал

⮚ Слушатели получают записи всех уроков курса. Материалы для домашних занятий со своим ребенком: картинки и игры для распечатки, план занятия на каждую неделю, пособия Наталии Пятибратовой «Изучаю и запоминаю буквы», «Учимся читать и писать», «Домашняя тетрадь к занятиям по кубикам Зайцева», «Новый букварь» и другие. Также высылаются видеозаписи к каждой игре, презентации и все необходимое для занятий. Кубики Зайцева покупаются отдельно. Записи всех 20 онлайн-уроков.

Сертификат

Все слушатели получают сертификат о прохождении курса на 36 часов.

Документы

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Обложка

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Сертификат

Инвестируйте в себя.
Это умно и выгодно.

Уникальная возможность получить знания напрямую от автора и увеличить стоимость своих занятий

Учебный план

Урок 1. Зачем учить читать до школы, если в школе и так научат? Буква, склад, слог: кратко о методике Зайцева. Подготовка учебной зоны и материалов для занятий. Как распределить детей в подгруппах в развивающем центре (диагностика чтения). Знакомство кубиками, таблицами, картинками-ассоциациями по методике Н. Пятибратовой. Как петь по кубику и таблице. Пять «золотых» правил методики. Первое правило: создание самообучающей среды. Второе правило: запрет на традиционные буквари. Показ и объяснение первых пяти игр на неделю. Картинки-ассоциации для букв о, е, а, и, н, т, с, р, л, к, д, у. Просмотр видео.

Урок 2. Третье «золотое» правило методики: три в одном (буква, склад и слово на каждом занятии). Организация занятия: длительность, частота, систематичность. Структура занятия. Как организовать занятия с разновозрастными детьми в семье или разноуровневыми в группе детского центра. Что такое вариативные игры. Что делать, если ребенок не слушается во время занятия? Картинки-ассоциации для букв п, м, я, ы, б, ч, ю, ц, щ, э, ё. Показ, объяснение и особенности подачи новых игр и упражнений на неделю.

Урок 3. О постановке руки и захвате карандаша. Мифы о развитии мелкой моторики. Четвертое «золотое» правило методики: построение занятия от интересов ребенка; учимся наблюдать. Что такое возрастные задачи. Картинки –ассоциации для букв в, г, з, й, ж, ш, ф, х. Новые игры и задания: показ, обсуждение, нюансы. Начинаем писать буквы по пособию Н.Пятибратовой «Трафареты»: сразу правильно и красиво.

Урок 4. Пятое «золотое» правило методики: регулярность и активная форма занятий. Темпы обучения: общие законы и индивидуальные особенности развития и созревания. Отклонение от нормы или «у каждого свой темп»? Нейропсихологические аспекты. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 5. Компьютерные игры по чтению и игры в гаджетах: есть ли польза? Интересные факты и исследования. Несколько интересных онлайн-игр по чтению: как играть и не навредить. Механическая зрительная память и осознанное чтение. Взгляд нейропсихолога. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 6. Как обучение чтению по нашей методике влияет на общее и речевое развитие. Можно ли пропевать таблицу при нарушении звукопроизношения у ребенка? Какие стороны речи надо развивать для успешной подготовки к школе, а что развивать не нужно. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 7. О безотрывном письме: точки зрения ученых и практиков. Обзор хороших и плохих прописей. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 8. Как узнать, начал ли читать ребенок. Что такое механизм чтения. Узнавание слов и осознанное чтение. О зрительно-пространственной ориентировке: этапы формирования, игры, упражнения. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 9. Если ребенок никак не зачитает: причины и что делать. Развиваем мышление: виды мышления, игры и упражнения. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 10. Как наши занятия берегут здоровье детей: зрение, спины, психику. Что такое кинетический фактор. Игры и упражнения на развитие внимания и переключения. Пение по таблице в горизонтальной плоскости. Переключение со склада на склад. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 11. Гласные, согласные: оставим теорию на потом. Почему звукобуквенный анализ приводит к безграмотности. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 12. Что надо знать маме о дислексии и трудностях с чтением в школе. Профилактика и преодоление. Как повысить работоспособность ребенка при повышенной истощаемости. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 13. Что надо знать маме о дисграфии и трудностях с письмом. Профилактика и преодоление. Побуквенное проговаривание. Практические советы. Переходим к печатанию в тетрадях: как не навредить. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 14. Как правильно должен читать ребенок: побуквенное, послоговое и беглое чтение. Пассивно-активное чтение. Методика Е.Железновой «Музыка с мамой» для беглого и плавного чтения и развития речи. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 15. Методика работы с 2-хсловным предложением. Работа с ударением и знаками препинания. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 16. Работа с 3-х словным предложением. Понимание читаемого – в приоритете. Как этого добиться. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 17. Работа с разными типами предложений по цели высказывания. Работа с предлогами. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 18. Работа с коротким текстом. Черно-зеленый шрифт текста и выразительность чтения. Работа с ударением при чтении. Три правила подбора текстов. Копилка хороших текстов на будущее. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 19. Работа с текстом. Как сохранить интерес к чтению: практические советы. Новые игры и идеи на неделю: показ, обсуждение, просмотр видео.

Урок 20. Как заниматься дальше самостоятельно? Обзор школьных программ. Рукописные буквы: как и когда учим. Звукобуквенный анализ слов: как учить правильно и легко. Методика Н.Пятибратовой «Цветные буквы». Показ материалов для дальнейшей работы.

Источник

Методика пятибратовой в чем заключается

Высшее профессиональное образование в области специального (дефектологического) образования без предъявления требований к стажу работы или дополнительное профессиональное образование (диплом о профессиональной переподготовке), полученное на базе высшего педагогического, медицинского или психологического образования, без предъявления требований к стажу работы.

Курс повышения квалификации будет полезен логопедам, учителям.

Цель авторского курса

Обучение специалистов (логопедов, дефектологов, нейропсихологов, учителей) коррекционной работе по улучшению почерка у учащихся 2-4 классов по авторской системе Н.В.Пятибратовой с включением инновационных методов, с обеспечением супервизии.

Описание авторского курса

Результаты и перспективы

Читает автор курса

Удостоверение

Уникальная возможность для авторского курса докупить официальное удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 36 ак.ч. Настоящее удостоверение выдает профильный Институт “Дефектология Проф”.

Живое общение

Слушатели присутствуют на онлайн-встречах с самим автором методики, слушают лекции, задают вопросы.

Домашние задания

Автор методики задает домашние задания, сам проверяет и консультирует.

Супервизия

Слушатели получают супервизию после каждого урока.

Материал

Слушатели получают записи всех уроков курса. Слушатели получают практические материалы для работы с учениками как в его присутствии, так и в онлайн режиме.

Сертификат

Все слушатели получают сертификат о прохождении курса на 36 часов.

Документы

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Обложка

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Сертификат

Инвестируйте в себя.
Это умно и выгодно.

Уникальная возможность получить знания напрямую от автора и увеличить стоимость своих занятий

Учебный план

Модуль 1. Теоретическая часть: Психофизиология письменной речи. Функциональный базис письма. Цели и задачи при формировании читаемого почерка. Влияние работы с музыкально-ритмическими композициями на функциональную систему письма. Кратко о принципах методики и организации обучения. Практическая часть: Первичная диагностика почерка ребенка. Нейропсихологический блок. Правила красивого письма. Ориентировка в пространстве и в рабочей строке. Анализ цветных букв «Аа, Бб». Что такое «приоритетный элемент». Методика «Музыкальное письмо». Подготовка к проекту «Лучшая книга по «Прописям-текстам». По итогам курса будет определен победитель (через подсчет голосов в соц. сетях) и его награждение. Начало работы поизготовлению подвижного алфавита. Задачи, принципы и система работыпри письме пером и тушью (постановка руки).

Модуль 3. Буквы «Ее, Ёё, Жж, Зз». Работа с музыкальными ритмами и музыкальным письмом. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер», разбор следующего упражнения. Игра «Угадай буквы по главным элементам». Мотивационный блок: творческая работа пером «Закладка для книги». Письмо пером.

Модуль 4. Буквы «Ии, Йй, Кк, Лл». Работа с использованием всех вышеперечисленных методик курса (далее в описании модулей уже не повторяются); новые игры и упражнения. Обучение ребенка красивому письму слов и фраз с пройденными буквами. Прием работы «Письмо быстро – медленно». Игры «Угадай букву» и «Угадай буквы по музыкальным ритмам», особенности проведения. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер»,разбор следующего упражнения. Игры на саморегуляцию. Мотивационный блок: показ эксперимента (опыта) и запись ребенком его проведения. Письмо пером. Вопрос о левшестве, виды помощи при письме.

Модуль 5. Буквы «Мм, Нн, Оо, Пп». Игры «Найди букву». Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер», разбор следующего упражнения. Игры на быстрое включение в задание. Мотивационный блок: показ эксперимента(опыта) и запись ребенком его проведения. Письмо пером.

Модуль 6. Буквы «Рр, Сс, Тт, Уу». Игра «Угадай слова по главным элементам». Игры на слухоречевую память. Анализ ребенком чужого плохо читаемого почерка. Мотивационный блок: показ эксперимента (опыта) и запись ребенком его проведения. Письмо пером.

Модуль 7. Буквы «Фф, Хх, Цц, Чч». Буква «Ч» в различных азбуках, языках и системах. Игра «Найди главные элементы и угадай слово (фразу)». Мотивационный блок: показ фокуса и запись ребенком его проведения. Письмо пером.

Модуль 8. Буквы и знаки «Шш, Щщ, ы, ь, ъ». ». Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер». Игра «Музыкальная стрельба». Мотивационный блок: «Письмо из прошлого». Письмо пером.

Модуль 9. Буквы «Ээ, Юю, Яя». Игра «Шифровки». Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологическийковер». Мотивационный блок: показ эксперимента (опыта) и запись ребенком его проведения. Письмо пером.

Модуль 10. Закрепление написания всех изученных букв. Игра «Успей придумать», «Угадай по главным элементам» и др. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологическийковер». Мотивационный блок: показ эксперимента (опыта) и запись ребенком его проведения. Письмо пером. Работа с родителями. Голосование за самую красивую книжку по прописям-текстам. Определение победителя и награждение (подарок ребенку высылается организаторами курса). Ответы на вопросы.

Источник

Экспресс-методика преодоления дисграфии

Программа мастер-класса

Лектор мастер-класса

Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть фото Методика пятибратовой в чем заключается. Смотреть картинку Методика пятибратовой в чем заключается. Картинка про Методика пятибратовой в чем заключается. Фото Методика пятибратовой в чем заключается

Отрывок прошедшего мастер-класса

Отзывы о мастер-классах с лектором

Спасибо за очень интересный мастер-класс! Спасибо за надежду, что моему ребёнку можно ещё помочь! Очень жаль, что в нашем городе нет таких хороших специалистов. Все специалисты, к которым мы попадали, сказали, что уже поздно и дислексию не исправить (ребёнку 10 лет)

Огромное спасибо за полезную информацию и надежду!

Спасибо за очень интересный мастер-класс! Спасибо за надежду, что моему ребёнку можно ещё помочь! Очень жаль, что в нашем городе нет таких

Очень полезный материал, изложен профессионально, лаконично. Рада буду посетить мастер-классы Натальи Владимировной по любым темам. Спасибо за практический материал и видеофрагменты.

Очень полезный материал, изложен профессионально, лаконично. Рада буду посетить мастер-классы Натальи Владимировной по любым темам.

Оксана Ивановна,
логопед, дефектолог

Огромное спасибо Наталье Владимировне за этот вебинар 🙂 С удовольствием прослушаю и другие выступления.

Джамиля,
педагог, психолог

Ведущая очень подробно и доступно рассказала о своей системе работы, поделилась практическим материалом, заинтересовала играми и упражнениями.
Мастер-класс Натальи Владимировны позволил по-новому взглянуть на свою работу, творчески ее переосмыслить. Интересно было бы послушать Наталью Владимировну про коррекцию дисграфии.
Спасибо!

Ведущая очень подробно и доступно рассказала о своей системе работы, поделилась практическим материалом, заинтересовала играми и

Ирина Игоревна,
логопед

Огромное спасибо за мастер-класс!

Всё понятно, доступно! Просмотрела на одном дыхании! Ведущая умничка! Постараюсь посещать все ее выступления!
Особое спасибо за ваши «подарочки». Очень полезный материал. И так много.

Огромное спасибо за мастер-класс!

Всё понятно, доступно! Просмотрела на одном дыхании! Ведущая умничка! Постараюсь

Ленч Светлана,
учитель нач. классов, логопед

Наталья Генриховна,
логопед

Наталья Владимировна, огромное вам спасибо. Все по делу, очень вдохновили, помогли пересмотреть свое отношение к кубикам Зайцева. Спасибо за систему занятий и четкие инструкции. Очень хочется послушать ваш мастер-класс по преодолению дисграфии.

Наталья Владимировна, огромное вам спасибо. Все по делу, очень вдохновили, помогли пересмотреть свое отношение к кубикам Зайцева. Спасибо

Уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за интересный вебинар! Много полезной информации, очень доступно и понятно всё. Всё показано на примерах, интересные приёмы.

Хотелось бы еще вебинар о дисграфии и дизорфографии, как с этим именно вы так быстро справляетесь.

Уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за интересный вебинар! Много полезной информации, очень доступно и понятно всё. Всё показано на

Равза Небюлловна,
логопед

Спасибо огромное, Наталья Владимировна. Все доступно и понятно изложено. Я узнала несколько новых игр с кубиками. Буду применять их в работе.

Спасибо огромное, Наталья Владимировна. Все доступно и понятно изложено. Я узнала несколько новых игр с кубиками. Буду применять их в

Ольга Михалева,
педагог

Слушать интересно, объясняет понятно. Очень многое взяла на вооружение.

Сначала обиделась на «Мариванну», ведь у нас методика абсолютно иная, не так была представлена. Хотя, по себе людей не судят, может и вправду существуют такие Мариванны с такими «методиками».

Слушать интересно, объясняет понятно. Очень многое взяла на вооружение.

Сначала обиделась на «Мариванну», ведь у нас методика абсолютно

Хочется сказать Наталии Владимировне огромное спасибо за ее упорный труд и творческий подход к проблемам логопедии. Всегда с большим интересом посещаю ее мастер-классы!

Хочется сказать Наталии Владимировне огромное спасибо за ее упорный труд и творческий подход к проблемам логопедии. Всегда с большим

Отличный мастер-класс! Никакой «воды», всё по существу! Просто концентрация полезных материалов! Особенно понравились видео коррекционных занятий.

Отличный мастер-класс! Никакой «воды», всё по существу! Просто концентрация полезных материалов! Особенно понравились видео коррекционных

Виктория Александровна,
логопед

Замечательный вебинар. Спасибо большое! Я получила практические знания.

Замечательный вебинар. Спасибо большое! Я получила практические знания.

Ирина Викторовна,
логопед

Замечательный вебинар. Узнала очень много нового о проблеме дислексии. Ловила каждое слово. Хорошо, что есть еще доступ к записи на полгода. Такой интересный нестандартный подход! Огромное спасибо ведущей за подарочки.

Замечательный вебинар. Узнала очень много нового о проблеме дислексии. Ловила каждое слово. Хорошо, что есть еще доступ к записи на полгода.

Анна Валерьевна,
логопед

Отличный вебинар, прослушала с удовольствием, много полезной информации, буду применять в работе.Спасибо огромное

Отличный вебинар, прослушала с удовольствием, много полезной информации, буду применять в работе.Спасибо огромное

Екатерина Сергеевна,
психолог, дефектолог

Спасибо. Вебинар прошел на высоком уровне. Вся информация была интересная и полезная для работы.

Спасибо. Вебинар прошел на высоком уровне. Вся информация была интересная и полезная для работы.

Елена Викторовна,
логопед

Я логопед Реабилитационного Центра для детей с ОВЗ, стаж работы 30 лет. Учиться всегда приятно, особенно у таких логопедов, как Наталья Владимировна. Вебинар Пятибратовой Натальи Владимировны мне очень понравился. Материал изложен очень понятно, слушать интересно. Приятно видеть таких творческих людей! Все советы хочется сразу применить на практике. На следующий же день мы с ребятами начали выполнять письменные работы карандашами. Им очень понравилось. С кубиками Зайцева сложнее. Надо их закупать. И хочется приобрести все пособия Натальи Владимировны.

Я логопед Реабилитационного Центра для детей с ОВЗ, стаж работы 30 лет. Учиться всегда приятно, особенно у таких логопедов, как Наталья

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *