Метро игра что делать с медведем
Медведь
Медведь
Существо Осады рая; Права на жизнь; Третьей силы; Metro: Last Light; Metro Exodus
Прозвище
Локация
исходник
Содержание
Описание
Обитают лишь в некоторых регионах постъядерной России: Москве, Санкт-Петербурге, Мурманской области и сибирской тайге. Глухая тайга, городские зоопарки или районы возле них являются наиболее пригодными ареалами обитания для этого вида мутантов.
Осада рая
Данная особь встречается в лесу к северу от Полярных Зорь. Отличается не только от своего предшественника, но и от остальных представителей вида в других регионах России — на голове мутанта полностью отсутствует шерсть, вместо этого она покрыта некими шишками и наростами. На боках и спине бурая шерсть торчит редкими спутанными клочками, а на груди и животе, наоборот, слишком длинная и густая.
Зимой 2033 года медведь-мутант нападает на молодого саама Нанаса, когда тот искал еду в лесу. Нанас пытается отбиться от медведя и, почувствовав близость поражения, засовывает раненную правую руку в пасть медведю как можно глубже, задерживая его. Парня спасают подоспевшие Сейд и три разумные собаки. Впятером все присутствующие наконец одерживают над медведем победу.
Третья сила
Эти медведи обитают в лесной чаще близ Михайловского замка и редко когда выходят на охоту в городские руины близлежащего Санкт-Петербурга. Осенью 2032 года стая медведей атаковала группу сталкеров Приморского Альянса, но благодаря вмешательству Ивана Громова мутантов удалось оттеснить обратно в лес.
Metro: Last Light
Во второй игре серии Metro присутствует гигантский медведь-матка («медведица») и её двое медвежат.
Впервые услышать ее рычание можно на уровне Поверхность, недалеко от входа на станцию «Театральная». Вживую же она встретится позже, в Александровском саду, близ Красной площади, где и обитает вместе с выводком.
Тело медведицы деформировано и совершенно не похоже на медведя в классическом понимании этого слова: мускулистая туша ростом в несколько метров, могучие лапы и острые выпирающие клыки на морде сделали медведицу одним из самых сильных существ Москвы, которое может с лёгкостью расправиться как с демоном, так и с древним ласторогом. Шерсти на теле практически нет. Позвоночник мутанта повреждён, а на теле прослеживаются многочисленные шрамы и ожоги, что говорит о встречах медведицы не только с другими мутантами, но и с людьми. Однако, несмотря на это, она является не такой агрессивной, так как всего лишь защищает свою территорию и детенышей.
« |
| » |
В марте 2034 года спартанец Артём Чёрный с малышом Чёрных встречают медведицу, когда та отбивается от стаи стражей, приняв парня за потенциального врага. Потерпев поражение в битве с человеком, она, проломив сухие деревья, падает без сил, а её спину начинают рвать сбегающиеся на свежее мясо стражи. Артём, по просьбе Чёрного, спасает её, убив мутантов. Благодарная медведица, не трогая героя, уходит вместе с детёнышами.
Медвежата
Размерами и видом больше похожи на взрослых довоенных особей — кажется, мутация не затронула их внешний вид. Имеют глаза, горящие оранжевым цветом, острые когти и небольшие клыки. Не агрессивны. Медвежата совершенно не похожи на медведя-матку, возможно, они и не являются её биологическими детёнышами. Главный герой впервые застаёт их за игрой в перекатывание бочки. Сразиться с ними нельзя. После боя главного героя с медведицей покорно сидят возле её раненого тела.
Metro Exodus
Зверь, очень похожий на «медведицу», здесь предстаёт в качестве мутировавшего бурого медведя, о чём свидетельствует наличие шерсти (в отличие от медведицы) и ее окраска. Этот уникальный экземпляр, похоже, не вступал в серьёзные схватки — нет шрамов на теле и шерсть ровная. Обитает в «долине» (на территории бывшего заповедника Бурабай), местные жители которой кличут мутанта «Хозяином леса».
3 октября 2035 года Артём, покидая ДОЛ «Солнечный», впервые замечает медведя — своим рыком он прогоняет стаю волков. В следующий раз медведь приходит на голоса взявших спартанца в плен пионеров и пиратов, благодаря чему Артём освобождается и сбегает. Когда протагонист доходит до церкви, где должен был находиться Алёша, Хозяин леса неожиданно проламывает ворота здания и бросается на парня. Артём побеждает мутанта; медведь убегает, сломав забор.
Тактика боя
Такие медведи как «медведица» и Хозяин леса являются боссами в играх. Они очень опасны, живучи и для победы над ними требуется особая тактика.
Как пройти медведя в Metro Exodus? Получаем ачивку «Хозяин леса»
В недавнем шутере от 4A Games присутствует множество эффектно срежиссированных боевых сцен. Причём зачастую геймер не понимает, должен ли противник быть устранён, либо речь о временном появлении. В частности, на просторах постапокалиптических локаций встречаются мутировавшие звери, представляющие серьёзную опасность. Рассмотрим, как пройти медведя в Metro Exodus.
Вы получите достижение «Хозяин леса», однако помните, что во время первой встречи завершить схватку не выйдет. Наступит лишь временный перерыв, дающий вам возможность убраться восвояси. Сражение при первой стычке – обязательное условие выпадения ачивки на всех игровых платформах. Коль спешно ретироваться, в этом случае игра посчитает вас трусом.
Используйте доступное огнестрельное вооружение, помогут и взрывающиеся бутылки со смесью. Придётся нанести существенный урон перед тем, как монстр сбежит. У разрушенных ворот висит верёвка, которую следует обрезать, чтобы лестница опустилась. Поднимайтесь по ней, но не расслабляйтесь, ведь глава продолжится.
Как пройти медведя в Metro Exodus?
Чтобы одержать окончательную победу, доберитесь до возвышенности. После перестрелки идите к обрыву, где мутант вновь начнёт коварную атаку. Выше я прикреплю видеоролик с YouTube, где пользователь проходит этого босса. Уровень сложности влияет исключительно на пропускаемые повреждения, поэтому смело скидывайте его ниже, если хотите облегчить себе жизнь.
Итак, начинается очередная атака, скала обрушится. Основная проблема: заманить Михаила к нужной точке, чтобы запустился скрипт. Есть два варианта, почему эффекта нет: мало нанесённого урона, либо неправильный выбор точки. У меня на сражение ушло три попытки на средней сложности, после эффектной CGI-сценки баталия завершится.
Если же стартовый бой пропустить, достижение «Хозяин леса» выдаваться не будет. Тогда перезагружайте последнее сохранение и сделайте правильный выбор.
Как найти гитару и мишку на уровне «Волга» в Metro Exodus, чтобы получить достижение «Друг экипажа» (Friend of the Crew) — гайд
На большой локации Волга в Metro Exodus можно найти вещи для членов экипажа Авроры. За это можно получить трофей «Друг экипажа» (Friend of the Crew).
Гитара и мишка — особые предметы в Metro Exodus. Это подарки для ваших товарищей по команде, которые вы можете найти в главе Волга. Если вы не хотите исследовать каждый закоулок, то вы можете легко их пропустить. Это руководство покажет вам точное расположение гитары и мишки в Metro Exodus.
Где найти мишку
Плюшевый мишка находится в юго-восточном углу карты. Вы найдете его между двумя безопасными домами, возле железнодорожных путей. Используйте лестницу, чтобы подняться на одну из построек, затем доберитесь до более высокого. Следуйте по лестнице наверх, и вы увидите гнездо в середине крыши. Подойдите к нему, и вы найдете плюшевого мишку на чемодане перед ним.
Где найти гитару
Идите к югу от дорожки. Гитара станет отличным подарком Степану.
Гитара находится на башне. Добраться туда, не убив никого, очень сложно. На первом этаже есть несколько бандитов. Вы не можете устранить их — если вы сделаете это, враги наверху заметят вас. Метательные банки отвлекают бандитов от лестницы.
Поднимитесь по лестнице.
Продолжайте уничтожать врагов, пока вы движетесь вверх.
Оглядитесь внимательно — в башне много ценных ресурсов.
Metro: Exodus
Деревня пионеров
Есть несколько способов пройти в лагерь: через центральный вход, через пещеру слева у озера и по реке на лодке справа. Второй и третий методы позволяют сделать это бесшумно, а при входе с центральных ворот вы можете зайти в здание по правую руку и отыскать очередную записку. Так или иначе, попав в лагерь, поднимитесь на домики сверху и двигайтесь по мостикам к высокой скале, где расположено несколько комнат в ряд. Заходить в них необязательно. Идите вправо и найдете лестницу, по которой можно подняться к последнему зданию. Пройдите через него и на другой стороне воспользуйтесь веревкой, чтобы скатиться вниз.
Лагерь бандитов и кладбище у церкви
Двигайтесь через ущелье, пока по правую руку не обнаружите вход в пещеру. Внутри есть парочка трупов и две записки. Путь через пещеру ведет в лагерь бандитов – в дом, где находится единственный пленник. Можете перебить всех бандитов в лагере, после чего услышите просьбу пленника о том, чтобы освободить его. Сделайте это и получите очередную вспышку. Из лагеря можно спуститься вниз к реке, где на пирсе есть новая записка. Либо поднимитесь в гору мимо домов, чтобы добраться до церкви.
Когда медведь сбежит, то перережьте веревку и поднимитесь по лестнице наверх. Войдите в часовню на самой вершине церкви. Здесь есть канистра и генератор. Заправьте последний из канистры, чтобы включить свет. Можете воспользоваться верстаком, а также собрать различные ресурсы. Когда будете готовы, то откройте решетку, чтобы встретиться с Ольгой. Выслушайте ее. В конце беседы можно будет включить магнитофон, чтобы прослушать запись слов Учителя.
Лагерь пиратов и встреча с Адмиралом
Покиньте Ольгу, спустившись вниз по лестнице, и двигайтесь по единственной тропе, ведущей с холма. Сверните влево и справа увидите беседку с дневником. Воспользуйтесь лестницей, чтобы спуститься ниже и обнаружить деревню пиратов. Решите, как поступать в этом случае – убивать пиратов или попытаться действовать скрытно, максимум оглушая противников. Это влияет на концовку главы и судьбу Алеши.
На самом деле в деревне не так много врагов, поэтому вы можете без проблем пробраться мимо них, не поднимая тревогу. Еще лучше, если вы особо не переживаете за концовку игры и готовы убивать противников, стоящих на пути. Несколько точных выстрелов и дело в шляпе.
Однако если вы хотите действовать скрытно, то рекомендуем пройти в конец асфальтовой дороги, спуститься вниз и свернуть влево, где расположена лодка. Садитесь в лодку и плывите по единственному пути, пока не окажетесь на территории лагеря. Путь влево преграждают ворота, поэтому покиньте лодку, войдите в ближайшее здание, где на столе лежит дневник, и поднимитесь наверх. Там вы сможете найти рычаг, открывающий ворота. После этого вернитесь к лодке и плывите дальше, в направлении заброшенного цеха.
Пройдите мимо статуи с детьми и окажетесь рядом с цехом. Войдите под навес справа от цеха и запустите генератор. Входите внутрь цеха, убивайте монстров и на одной из стен отыщите электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Идите в другой конец здания, чтобы обнаружить подъемник. Воспользуйтесь им, что позволит подняться наверх. Пройдите через дверь впереди и встретите Адмирала на инвалидной коляске.
Путь к плотине и воссоединение с Алешей
Поднимитесь наверх и войдите в туннель. Прогоняйте пауков, используя фонарик, затем откройте дверь и поднимитесь выше. В одной из частей туннеля фонарь перестанет работать. Так задумано по сюжету. Подбегите к факелу и зажгите его, чтобы отпугнуть пауков. Переходите от одного факела к другому, поджигая их. Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, после чего сможете вновь использовать фонарик. Проберитесь через воздуховод и используйте свет, чтобы отпугивать противников.
Подойдите к генератору в комнате справа и попробуйте включить его. К сожалению, требуется топливо. Канистра неподалеку пустая, поэтому выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице впереди. Подойдите к закрытым воротам и подберите канистру рядом с ними. Вернитесь обратно к генератору и вылейте топливо, чтобы включить свет и навсегда избавиться от монстров. Возвращайтесь к воротам. Откройте их, поднимитесь выше и выходите наружу, чтобы встретиться с Алешей.
Посмотрите видеоролик с участием Ольги и Алеши. Будут и местные жители. Если ранее вы старались никого не убивать, особенно невинных, освободили заключенного, то сможете получить хороший финал. Ольга отпустит вас с Алешей в целости и сохранности. В противном случае вам придется экстренно удирать от жителей леса, при этом Алешу подстрелят. Он больше не сможет передвигаться на ногах и будет использовать инвалидную коляску.
ОСЕНЬ
Артем и остальная часть команды пытаются выяснить, как действовать дальше, чтобы спасти Анну, состояние здоровья которой резко ухудшилось. Сначала побеседуйте с Анной. Двигайтесь по «Авроре» и слушайте разговоры других членов экипажа. Прочитайте дневник Артема. Вы также можете встретиться с Алешей. Состояние здоровья мужчины будет отличаться в зависимости от того, как закончилась предыдущая глава.
Идите к Мельнику и узнаете об опасном плане по посещению радиоактивного Новосибирска, называемого Мертвым городом. В этом месте должен быть спрятан экспериментальный препарат, который поможет Анне победить недуг. Взаимодействуйте с картой, чтобы начать последнюю главу.
МЕРТВЫЙ ГОРОД
Путь в метро
Езжайте по дороге и избегайте препятствий. Мельник будет говорить, где и куда нужно сворачивать. Впрочем, это прекрасно понятно и без его подсказок. Спустя некоторое время автомобиль остановится перед дулом танка, преградившего путь. Придется двигаться пешком. Идите вперед, никуда не сворачивая, пока не обнаружите яму. Входите внутрь упавшего трамвая и спуститесь вниз, в туннель. Когда к вам придется Мельник, то вместе с ним откройте дверь вагона. Пройдите через него и окажетесь на другой стороне, в туннеле метро.
Движемся пешком в метро
Идите вперед, чтобы встретить своих первых противников. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их удары достаточно мощны и болезненны. Следуйте за своим спутником, пока не доберетесь в новую комнату. Воспользуйтесь электрическим щитком на стене, чтобы включить свет. На шкафчике неподалеку висит открытка.
Продолжайте двигаться вместе с Мельником через соседнюю дверь, сверните влево и окажетесь у затопленного тоннеля. Спускайтесь в воду и двигайтесь единственным маршрутом в новую часть метро. Просто следуйте за Мельником, если боитесь заблудиться. Идите по коридору, пока не провалитесь вниз. Мельник поможет вам подняться наверх.
Идите вперед, пока Мельник не воспользуется красной вспышкой. Появится новая волна мутантов. Устраните их всех, а затем подойдите к воротам впереди и вместе с Мельником поверните вентиль. После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате. Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку.
Встреча с Кириллом
Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл. Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу. Следуйте за Мельником и Кириллом. Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять. Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище.
Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником. Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате. Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад.
Ползите через люк и выберитесь на улицу. Ваша задача осталось неизменной – отыскать лекарство для Анны. Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами.
Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам. В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной. Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше.
Путешествие на лодке
Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше. Садитесь в лодку и плывите вперед мимо грязных стен туннеля. Вскоре интерьер начнет меняться, что связано с излишней дозой радиации, которую получил Артем. Вы пройдете в большую комнату, где вас атакуют огромные сороконожки. Враги поднимаются из воды, затем ныряют обратно и перебираются в следующее место. Старайтесь как можно скорее убивать их, опуская весла клавишей E.
Пройдите в коридор с зелеными огнями и поднимитесь по лестнице. Убейте еще больше мутантов, проберитесь через вагон и продолжайте движение дальше. Здесь будут более мелкие щупальца, стреляющие по вам ядовитыми шарами. Убейте их и поднимитесь по лестнице. Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг. Воспользуйтесь им, чтобы опустить лестницу и подняться еще выше. Спуститесь на другую сторону и войдите в коридор. Убейте личинки и двигайтесь через узкий проход.
Следуйте через несколько зараженных комнат, пока не окажетесь у генератора. Используйте его, чтобы опустить другую лодку. Спуститесь вниз и убейте других мутантов в воде, плывя на лодке вперед. Когда дело будет сделано, то двигайтесь по прямой линии в новый тоннель, где начнутся очередные видения. На этот раз с участием Анны.
Галлюцинации и слепы монстры
Слепые звери, которых называют библиотекарями, по сути, являются гориллами-мутантами. Враги не видят Артема, но прекрасно чувствуют его благодаря острому слуху и нюху. на этом этапе игры вы должны будете решить, стоит сражаться с гориллами или не убивать их, чтобы получить очередное достижение.
Вы обнаружите запертую дверь в комнате рядом. Войдите внутрь и спуститесь вниз по лестнице. В этой комнате нужно отыскать электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Сюда спустится горилла, но вы можете обойти ее, благо препятствия в комнате позволяют это сделать. Вернитесь обратно наверх и откройте решетку на лестничной площадке, чтобы подняться по ступеням выше.
Вверху после нескольких галлюцинаций вы увидите еще одну крупную гориллу в комнате с множеством столов. Двигайтесь по периметру помещения, обойдя гориллу, и бегите к следующему проходу. Идите вперед, затем следуйте вверх по лестнице и воспользуйтесь отверстием в стене, чтобы перебраться на другое здание. Сверните вправо и спуститесь вниз. Откройте дверь, за которой на столе лежит дневник. Следующая комната будет заполнена трупами, сквозь которые нужно будет протиснуться.
На другой стороне вы обнаружите несколько библиотекарей. Для начала идите вперед и сверните вправо, чтобы на стене отыскать электрический щит. Используйте его, чтобы восстановить электроэнергию. Вернитесь назад, пройдите в другую часть комнаты, развернитесь и поднимитесь по склону наверх. Здесь нужно найти колонну с управляющим щитком. Переключите тумблеры, чтобы открыть дверь в дальней верхней части комнаты. Двигайтесь туда и пройдите дальше. Следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите комнату с лекарством.
После того, как Настя попросит вас вернуть ее плюшевого мишку, на карте появится значок с указанием его местоположения. Это практически на противоположной стороне карты от Авроры, и на этом пути есть много опасных мест и интересных мест. Маршрут был выделен красной линией на карте выше. Имейте в виду, что приведенная выше карта относится к раннему уровню и не показывает абсолютно всех значков, представляющих интерес!
Вы должны искать вышеуказанное здание, приближаясь к значку на вашей карте. Плюшевый мишка находится на крыше здания в гнезде Демонов. В указанном гнезде также находится спящий демон, поэтому вы должны подходить как можно тише. Я выполнил этот квест пару раз, и Демон оба раза спал, но на всякий случай будьте готовы сразиться с воздушно-десантным врагом!
Как только драгоценный плюш окажется в руке, вы можете вернуть его Насте на досуге. Вы не получите никакой конкретной награды от возвращения медведя, кроме благодарности очаровательной маленькой девочки. Рядовой Тедди становится бесценным членом команды Авроры, и это просто показывает, почему спартанцы не оставляют ни одного человека (или медведя). А также, идет в копилку действий, которые влияют на концовку.