Метро или ашан что лучше

Где дешевле: битва гипермаркетов

В гипермаркетах удобно и выгодно закупать товары на неделю вперёд. Там очень большой выбор, а цены обычно чуть ниже, чем в магазинах «возле дома». Мы сравнили цены в популярных гипермаркетах и узнали, где продаются самые дешёвые и дорогие продукты.

Метро или ашан что лучше. Смотреть фото Метро или ашан что лучше. Смотреть картинку Метро или ашан что лучше. Картинка про Метро или ашан что лучше. Фото Метро или ашан что лучше

Мы составили продуктовую корзину из 10 продуктов и товаров бытовой химии популярных марок. Затем прошлись по пяти самым распространённым гипермаркетам и посмотрели цены. И вот что получилось.

Метро или ашан что лучше. Смотреть фото Метро или ашан что лучше. Смотреть картинку Метро или ашан что лучше. Картинка про Метро или ашан что лучше. Фото Метро или ашан что лучше

Дороже всего товары стоят в гипермаркете «Лента» — 1 222,83 ₽ за нашу продуктовую корзину.

Несмотря на итоговую стоимость, цена на отдельные товары в магазинах различается. Например, в «Ашане» дешевле всего покупать гречку, стиральный порошок и гель для стирки, в «Карусели» — бананы, в «О’Кее» — молоко, блинчики, шоколад и зубную пасту, в «Магните» — яблоки и пельмени. В «Ленте» самых дешёвых товаров из списка нет.

Карты лояльности и скидки

У гипермаркетов «Ашан» и «Магнит» нет собственных карт лояльности. В «Ашане» скидки на товары не предусмотрены.

В гипермаркете «Магнит» из нашей продуктовой корзины со скидками продавались гель для стирки «Ласка» (192 ₽ со скидкой, 289 ₽ — без скидки), бананы (47,90 ₽ со скидкой, 74,60 ₽ — без) и яблоки (92,90 ₽ со скидкой, 122,10 ₽ — без). Если учесть скидки, набор продуктов стоил бы 1 031,10 ₽. Это на 13% меньше полной стоимости.

По карте лояльности «Карусель» можно получить скидки на некоторые товары в гипермаркете. Они отмечены специальным ценником. Из нашей продуктовой корзины со скидкой по карте лояльности продавались гель для стирки «Ласка» (157 ₽ со скидкой, 249 ₽ — без скидки) и яблоки (109 ₽ со скидкой, 129 ₽ — без). В гипермаркете также есть товары со скидками для всех покупателей. Если учесть все акции, набор продуктов для покупателя с картой лояльности обошёлся бы в 945,49 ₽. Это почти на 13% меньше полной стоимости.

С помощью карты можно копить баллы за покупку товаров, за каждые 100 ₽ в чеке начисляется 10 баллов. Баллами можно оплачивать покупки, каждые 10 баллов равны 1 ₽.

Карта стоит 9 рублей, для её покупки надо заполнить анкету на стойке информации в любом из гипермаркетов сети.

Карта покупателя «О’Кей» даёт право получить скидку до 50% на товары из специального каталога, его можно посмотреть на сайте сети. Каталог обновляется каждые 2 недели. Также скидки до 30% по карте действуют на товары отдела «Косметика и парфюмерия» и до 20% — на блюда кулинарии и пекарни. Из нашей продуктовой корзины со скидкой можно было купить только зубную пасту Colgate (44,99 ₽ со скидкой, 64,88 ₽ — без). Получается, набор продуктов для покупателя с картой лояльности стоит 1 075,71 ₽, на 2% меньше полной стоимости.

По карте «О’Кей» также можно получить скидку до 10% в течение 7 дней до и после дня рождения.

Карта продаётся на стойке информации и кассах в любом из гипермаркетов сети. В Москве её можно купить за 45 ₽. Чтобы получать скидку в день рождения, надо заполнить анкету.

Карта постоянного покупателя «Лента» предоставляет скидку 5% на все товары и до 50% на акционные предложения, они указаны на ценниках. Из нашей продуктовой корзины под акцию с повышенной скидкой попали зубная паста Colgate (47,99 ₽ со скидкой, 78,99 ₽ — без скидки) и яблоки (89,99 ₽ со скидкой, 154,79 ₽ — без). На все остальные товары была обычная скидка, она также указывалась на ценниках. Получается, набор продуктов для покупателя с картой лояльности обошёлся бы в 1 077,40 ₽. Это на 12% меньше полной стоимости.

С помощью карты можно копить бонусные баллы и оплачивать ими до 99% от суммы покупок. Карта также даёт право на скидку 15% в день рождения.

Карту «Лента» можно купить на информационной стойке в любом из гипермаркетов сети, заполнив анкету. Стоимость карты — 200 ₽.

Карты с кэшбэком в гипермаркетах

Как мы считали

Список популярных гипермаркетов по Москве и Московской области мы составили с помощью сервиса 2Гис. Из него выбрали 5 сетей, в которых больше всего точек: Ашан (27 филиалов), Лента (21 филиал), Карусель (20 филиалов), Магнит (15 филиалов), О’Кей (14 филиалов). Из списка исключили гипермаркет Metro (17 филиалов), так как заходить внутрь и покупать товары могут только клиенты, получившие специальную карту магазина.

В нашу продуктовую корзину вошли 10 товаров популярных марок: гречневая крупа ядрица «Мистраль», 500 г; молоко «Простоквашино», 2,5% жирности, 930 мл; пельмени «Ложкарёвъ» из отборной говядины и свинины, 1 кг; блинчики с мясом «Останкино», 420 г; бананы, 1 кг; яблоки Гренни Смит, 1 кг; шоколад молочный «Alpen Gold с фундуком», 90 г; зубная паста «Colgate Тройное действие», 100 мл; гель для стирки «Ласка Шерсть и шёлк», 1 л; стиральный порошок Losk Color автомат, 450 г.

Информацию о картах лояльности узнавали на сайтах и в колл-центрах магазинов. Цены на товары смотрели в гипермаркетах в Москве. Мы не учитывали скидки, акции и специальные предложения, указывали только полную стоимость товара. Фотографии с указанием цен есть в распоряжении редакции. Цены действительны на 6 – 15 мая 2018 года.

При написании текста Сравни.ру не сотрудничал ни с одним магазином и брендом.

Источник

Москвич

Метро или ашан что лучше. Смотреть фото Метро или ашан что лучше. Смотреть картинку Метро или ашан что лучше. Картинка про Метро или ашан что лучше. Фото Метро или ашан что лучше

«Ашан» и Metro вышли из рейтинга крупнейших ритейлеров: их места заняли «Светофор» и Ozon

Метро или ашан что лучше. Смотреть фото Метро или ашан что лучше. Смотреть картинку Метро или ашан что лучше. Картинка про Метро или ашан что лучше. Фото Метро или ашан что лучше

Метро или ашан что лучше. Смотреть фото Метро или ашан что лучше. Смотреть картинку Метро или ашан что лучше. Картинка про Метро или ашан что лучше. Фото Метро или ашан что лучше

Кто-то говорит о закате гипермаркетов, но в «Ашане» и Metro не теряют оптимизма.

Аналитики раскрывают владельцам гипермаркетов горькую правду: потребитель постепенно теряет интерес к огромным магазинам. Это, можно сказать, глобальная тенденция. По подсчетам компании Infoline, за январь—июнь этого года сети «Ашан» и Metro покинули десятку крупнейших ритейлеров.

Год к году выручка «Ашана» сократилась на 17,3% (до 99,1 млрд рублей), а выручка Metro пусть и осталась на уровне 96,1 млрд рублей, но нашлись более сильные конкуренты, которые вытеснили обе сети гипермаркетов из десятки. Теперь девятое место в рейтинге занимает Ozon с оборотом 141,9 млрд рублей (без НДС), а десятое — «Светофор» с выручкой 120,5 млрд рублей. Доставка и жесткий дискаунтер — таковы реалии последних лет.

На первых местах, понятное дело, крупнейшие сети: X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», Mercury Retail Group («Бристоль», «Красное & Белое»). Следом идут Wildberries, DNS, «Лента», «М.Видео-Эльдорадо» и Leroy Merlin.

На самом деле выручка «Ашана» снижается вот уже пять лет подряд, а сеть тестирует новые форматы: недавно, например, стало известно, что в гипермаркетах будут открываться корнеры разных магазинов. Выручка Metro снижалась с 2016-го по 2019-й, потом выросла на 7,69% (данные за год) и теперь примерно так и держится. В «Ашане» говорят, что продолжат развиваться на российском рынке, а в Metro — что данные за полугодие ни о чем не говорят, продажи растут в третьем квартале, а четвертый и вовсе традиционно лидирует по выручке. Вот наступит конец года — тогда и посмотрим.

Эксперты тем временем непреклонны: говорят, что спрос на гипермаркеты снижается уже долгие годы. По словам консультанта JosDeVries The Retail Company Ирины Болотовой, «гиперы» отнимают много времени и требуют больших затрат на разовую покупку впрок, а когда у населения снижаются доходы, траты предпочитают разбивать на всю неделю. К тому же, как говорит аналитик Райффайзенбанка по потребительскому рынку Егор Макеев, в последние годы развитию мешают еще и ковидные ограничения.

Источник

Эксперт рассказал, почему «Ашан» и Metro вылетели из топ-10 ретейлеров

Метро или ашан что лучше. Смотреть фото Метро или ашан что лучше. Смотреть картинку Метро или ашан что лучше. Картинка про Метро или ашан что лучше. Фото Метро или ашан что лучше Метро или ашан что лучше. Смотреть фото Метро или ашан что лучше. Смотреть картинку Метро или ашан что лучше. Картинка про Метро или ашан что лучше. Фото Метро или ашан что лучше

В частности, выручка «Ашана» снизилась на 17,3%, а выручка Metro осталась на прежнем уровне.

Метро или ашан что лучше. Смотреть фото Метро или ашан что лучше. Смотреть картинку Метро или ашан что лучше. Картинка про Метро или ашан что лучше. Фото Метро или ашан что лучше

Метро или ашан что лучше. Смотреть фото Метро или ашан что лучше. Смотреть картинку Метро или ашан что лучше. Картинка про Метро или ашан что лучше. Фото Метро или ашан что лучше

Укрепили свои позиции те торговые сети, которые развивали многоканальность (единая система различных каналов коммуникации с покупателем), говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По его мнению, хотя Metro и ушел на 11 позицию, у этой торговой сети есть все шансы вернуться в топ-10. Благодаря тому, что 10% товарооборота уже реализуется в онлайне, они могут расти и развиваться, даже не открывая новые магазины. А другие игроки, которые почему-то решили повременить с развитием многоканальности и начали судорожно это делать уже в период пандемии, попросту опоздали.

Ротация первой десятки продолжится, уверен эксперт. И в этом смысле важно понимать, кто пришел на место «Ашана» и Metro. На 10 позиции оказалась сеть жестких дискаунтеров «Светофор», но по итогам года она упрочит свои позиции, считает Федяков.

Метро или ашан что лучше. Смотреть фото Метро или ашан что лучше. Смотреть картинку Метро или ашан что лучше. Картинка про Метро или ашан что лучше. Фото Метро или ашан что лучше

Метро или ашан что лучше. Смотреть фото Метро или ашан что лучше. Смотреть картинку Метро или ашан что лучше. Картинка про Метро или ашан что лучше. Фото Метро или ашан что лучше

Привычные гипермаркеты, впрочем, могут вписаться и в эту историю. Они уже сейчас выполняют роль магазина-склада. В отличие от обычного склада гипермаркет находится близко к потребителю, здесь установлены доступные цены, потому что у сетей достаточная закупочная сила. Поэтому для сервисов доставки продуктов это прекрасный вариант, считает эксперт. Кроме того, поддержать гипермаркеты может открытие на их площадях точек общепита.

Источник

Рейтинг самых дешевых магазинов продуктов в России 2021 года

Не только все пандемии и экономические кризисы вместе взятые, но и элементарное желание сэкономить не в ущерб качеству заставляют людей изучать ассортимент разных продуктовых магазинов с целью сравнения цен на продукты. Зачем же переплачивать, если те же самые товары возможно приобрести за гораздо меньшую цену.

Топ популярных магазинов с самыми дешевыми продуктами, по Москве, СПб и другим городам

А есть ли они, эти самые дешевые магазины или все эти акции, распродажи и спецпредложения есть ничто иное, как хитрый маркетинговый ход? Оказывается есть, главное, внимательно изучить этот вопрос, выбирая только те варианты, где не только относительно недорого, но и качественно. Для того чтобы понять приблизительную ценовую политику магазина, стоит привести стоимость пяти ходовых позиций, из которых можно приготовить легкий ужин на семью из 3-4 человек.

Метро

Наглядный тому пример – Метро, известный на территории всей России сетевой мелкооптовый гипермаркет, который можно найти только в крупных городах, а точнее на их окраинах – таковым является обязательное условие для размещения магазина. Ассортимент здесь, что называется, закачаешься – не хуже, чем в Ашане.

Есть абсолютно все, начиная с посуды и заканчивая садовой утварью. А поскольку магазин прежде всего продуктовый, то упор делается именно на продовольственный ассортимент.

[good title=””]В итоге на полках гипермаркета можно найти великолепные фрукты вплоть до тайской экзотики, овощи, разнообразную бакалею, элитные сыры, хлеб и молочную продукцию.[/good]

Есть отдельные помещения с мощными холодильными установками, где можно приобрести охлажденное мясо и птицу. Но особенно поражает рыбный отдел с большими аквариумами, где плавают осетры и живут устрицы. Крабы, камчатская икра, лучшая норвежская семга и селедка, гребешки, креветки с ладонь и даже лобстеры здесь не переводятся. Нет только морских ежей, но это все-таки мелкооптовый магазин, а не мишленовский ресторан на Круазет. Цены – средние. Некоторые позиции по цене рынка, а что-то даже дешевле.

Итак, легкий ужин из 5 составляющих:

Конечно, Метро впечатляет своим ассортиментом, но даже он меркнет рядом с Ашаном, известной французской сетью, где торгуют даже елочными игрушками и нитками мулине. А уж о продуктах и говорить не приходится, вот где настоящий рай для тех, кто любит вкусно поесть и выпить.

Радует и то, что в Ашане можно найти продукты на любой кошелек – от копеечного Доширака до настоящей черной икры. При этом все хорошего качества, хотя, чего уж греха таить, не обходится и без перебитых дат, пусть продавцы и не теряют благоразумия, «освежая» даты только там, где это допустимо.

Теперь о продуктовой корзине для скромного семейного ужина:

Конечно, приведенный срез не самый информативный, но понять приблизительную ценовую политику сети все-таки можно. Кроме того, стоит напомнить, что здесь есть целые линейки собственного производства (крупный ритейлер, все-таки), которые имеют самую что ни на есть конкурентную цену.

Дикси

Эту сеть стоит посещать тогда, когда на повестке дня стоит вопрос о покупке овощей и фруктов – вот где отменный выбор, причем на первоклассную продукцию. Неплохой ассортимент представлен и по молочным и кисломолочным изделиям – есть и йогурты, и жирные сливки, и качественная сметана с молоком, причем по вполне приемлемой цене.

На этом, пожалуй, все, поскольку бакалея представлена очень слабо, а про мясную и рыбную продукцию и говорить не приходится – все более чем скромно, хотя и здесь ценники очень даже приемлемые. К слову, и нашу продуктовую корзину для ужина небольшой семьи собрать можно, судите сами:

Вывод такой – если нужно что-то срочно докупить, то можно и в Дикси, но за более крупными покупками все-таки лучше ехать в МЕТРО и Ашан, если транспортные расходы, конечно, оправдаются.

Магнолия

Довольно спорные отзывы оставляют покупатели и о столичной сети «Магнолия». Работает супермаркет круглосуточно, чем и привлекает горожан. Кроме того, здесь есть своя кулинария с довольно неплохим ассортиментом и сносным приготовлением. И если вы так голодны, что готовы есть блюда и полуфабрикаты из просрочки, то пожалуйста – «Магнолия» ваша.

[bad title=””]К слову, многие другие позиции также продаются с перебитыми ценниками, поэтому в супермаркете нужно быть глаз да глаз.[/bad]

Есть и много хорошего, ведь некоторые товары обладают вполне приличным качеством, да и ассортимент впечатляет своим разнообразием. Кстати, ознакомиться с последним можно не выходя из дома, так как сеть постоянно выбрасывает в интернет свои актуальные каталоги с ценами и акционными предложениями, которые здесь реально не переводятся.

Согласно этим данным, рассматриваемые выше позиции обойдутся покупателям в такую сумму:

Перекресток

Завершает рейтинг самых популярных сетевиков еще один крупный ритейлер, где есть своя линия, за которой, собственно, и стоит сюда приходить, поскольку это единственная группа товаров по реально доступной цене. Все остальные позиции стоят подороже конкурентов, поэтому совсем уж дешево затариться в «Перекрестке» не выйдет. Но по сравнению с более мелкими магазинчиками продтоваров, этот все же выигрывает.

Покупать здесь стоит также в том случае, если магазин расположен возле дома и не хочется ехать в Метро или Ашан, которые по праву считаются самыми экономичными и качественными в этом рейтинге.

Возвращаясь к продуктовой корзине:

Это чек из магазина, который позиционирует себя, как бюджетную сеть без кулинарии и товаров премиум-сегмента.

Качество доставки

Сегодня в эпоху коронавирусной пандемии онлайн-покупки стали как нельзя более актуальными. И теперь вовсе не обязательно обращаться в отдельные компании по доставке, чтобы заказать товар из какого-нибудь магазина, поскольку почти у всех крупных сетевиков для этого есть свой отдел и курьерская служба.

Метро

Вот взять, например, МЕТРО, в котором можно оформить онлайн-заказ в режиме 24/7.

[info title=””]Главное, чтобы заявка была оставлена не позднее, чем за 3 или 4 часа до начала отгрузки для четных и нечетных слотов, соответственно. При этом прайс не изменится, как, впрочем, и НДС, уже включенный в стоимость.[/info]

Единственный существенный минус заключается в том, что услуга является платной, составляя 149 руб., вне зависимости от суммы заказа. А если масса последнего превысит 41 кг, то придется еще и доплачивать сверху за каждые 10 кг.

А вот в Ашане действуют более лояльные условия доставки, и если сделать заказ на 3 тыс., то можно получить его совершенно бесплатно. При этом приятно удивляет ассортимент, который практически полностью соответствует магазинному, и оперативность исполнения заказа.

Дикси

И даже в Дикси есть своя доставка, главное, чтобы заказ был сделан на сумму не меньше 500 руб. При этом стоимость сервиса будет напрямую зависеть от чека, и если заказать больше чем на 3,5 тыс., то продуктовая корзина приедет к вам на дом без малейшей переплаты.

К слову, даже если не выбрать на эту сумму, то стоимость услуги будет колебаться в весьма демократичном диапазоне от 50 до 89 руб. Единственное условие: общий вес корзины не должен превышать 30 кг, иначе курьеры не смогут его доставить.

Магнолия

Не отстает и Магнолия, у которой есть свой интернет-магазин с отличным интерфейсом. Сеть даже принимает участие в Черной пятнице, так что спешите делать максимально выгодные покупки, не выходя из собственного дома.

Что касается условий, то помимо традиционной доставки на дом, стоимость которой составляет 99 руб. до 2 тыс. и бесплатно выше этой суммы, остается возможным и самовывоз. Курьерская служба выезжает и за пределы МКАД, главное, чтобы минимальная сумма заказа была не меньше 1 тыс. руб. Кроме того, если хочется получить товар в этот же день, то нужно успеть оставить заявку до 18.00.

Перекресток

У Перекрестка сервис доставки еще круче, ведь по заказу ритейлера разработчиками было создано специальное мобильное приложение для клиентских смартфонов.

[good title=””]Такое решение позволяет получать консультации специалистов в круглосуточном режиме, изучая все предложения и акции прямо в приложении.[/good]

К прочим достоинствам сервиса стоит отнести супербыструю доставку за каких-то 60 минут. Кроме того, у Перекрестка есть самовывоз, а также возможность безналичного расчета через электронные сервисы Google Pay Apple Pay, что очень удобно для держателей карт даже без подвязки к мобильным клиентам.

Как видите, выбор недорогих продуктовых магазинов велик. Ориентируясь на нашу диетическую корзину, можно сказать, что самые дешевые из 5 недорогих магазинов – это Магнолия и Метро. А какой именно сервис является наиболее оптимальным – решать вам, так как скидки и акции могут существенно изменить картину.

Источник

«Ашан» и Metro больше не входят в топ-10 ритейлеров

По результатам первого полугодия 2021 года крупнейшие российские сети гипермаркетов – «Ашан» и Metro Cash&Carry, вышли из первой десятки крупнейших игроков российского розничного рынка по объему выручки, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на рейтинг INFOLine Retail Russia Top-100.

Метро или ашан что лучше. Смотреть фото Метро или ашан что лучше. Смотреть картинку Метро или ашан что лучше. Картинка про Метро или ашан что лучше. Фото Метро или ашан что лучшеФото: Metro.

Вместо сетей гипермаркетов в топ-10 теперь входят маркетплейс Ozon и самая быстрорастущая сеть дискаунтеров «Светофор» (9 и 10 места соответственно). В лидерах десятки: X5 Group, «Магнит», Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое»), Wildberries, DNS, «Лента», «М.Видео-Эльдорадо», Leroy Merlin.

Аналитики отмечают, что выручка «Ашана» по итогам I полугодия уменьшилась на 17,3% до 99,1 млрд руб. (показатели компании падают пятый год подряд). Однако в самой сети утверждают, что в 2021 году выручка растет на 3%, а сопоставимые продажи – на 5%. Сегодня у ритейлера 238 магазинов: 95 гипермаркетов и 143 супермаркета.

По оценкам INFOLine, в I полугодии Metro удержала выручку на уровне прошлого года – 96,1 млрд. руб. Ритейлер активно развивает онлайн-продажи, на которые приходится уже порядка 10% оборота.

Одной из причин падения продаж выбывших из топ-10 лидеров аналитики называют снижение интереса покупателей к гипермаркетам, которое наблюдается уже не первый год. Люди не хотят тратить много времени на поездки в большой магазин и закупки впрок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *