Метро славянский бульвар что рядом с метро
Места рядом с метро «Славянский бульвар»
Соседние станции метро
Места рядом с метро «Славянский бульвар»
Школа DJ Грува
Americano на Кутузовском
АндерСон на Кутузовском
Bocconcino на Кутузовском
Paris Life fitness
Margo-Art
Мазиловский пруд
Aim Factory
Porto Maltese на Кутузовском
Последние отзывы на места рядом с метро «Славянский бульвар»
30 августа 2021 Магазин одежды «Aim Factory»
Заказывала впервые кожаную куртку. На мое телосложение сложно что-то подобрать. Но девчонки с сайта помогли разобраться с размерами, а после чего отправили мне по почте. Буквально через день она была на почте. По размеру отлично подошла. Нет торчащих ниток, кожа качественная, без заломов, буду осенью носить и радоваться, спасибо
Полностью довольна сервисом! Узнала про Аим от подруги, заказывала здесь куртку на весну. 44-й размер был большеват на меня, а 42-й немного узкий. Прямо в магазине мне подшили куртку 44-го размера, и она стала будто сшитая на меня. При чем сделали это буквально на следующий день. И цена просто отличная. Рекомендую!
25 апреля 2021 Магазин одежды «Aim Factory»
От сотрудничества с этим магазином остались только положительные эмоции. На весну решила приобрести себе дубленку. Занялась поисками качественного магазина и самые оптимальные условия оказались здесь. Не пожалела. Зайдя на сайт порадовал богатый ассортимент продукции. Сразу связалась с консультантом, который и помог определиться с моделью. Заказала дублёнку Winter Classic Black. Заявку оставила через сайт. Обработали быстро и доставили на следующий день. Качество на высоте, размер указанный на сайте идентичный моему. Оплату произвела онлайн. Довольна всем, буду рекомендовать!
11 января 2021 Магазин одежды «Aim Factory»
Еще в октябре заморочилась покупкой дубленки, много где посмотрела себе, в конце концов оказалась и на Ярцевской 19, в ТЦ «Кунцево Плаза». Приехали с подругой на автомобиле, удачно, что тут хорошая бесплатная парковка как раз. Фигура у меня стройная, с подбором размера понравившейся модели проблем не было, по душе пришлась дубленка Winter Classic в кремовом цвете. Продавцы не суетливые, разбирающиеся отлично в своем товаре. Покупка очень порадовала, а вот подруге пришлось подождать, в Aim Moscow в наличии размера на нее не нашлось, она дама полная, пришлось подождать пока индивидуально сошьют под заказ. В любом случае ей потом бесплатно доставили, также довольна осталась!
30 ноября 2020 Магазин одежды «Aim Factory»
Летом красиво, тихо, фонари. Зимой можно покататься с горок
Летом все портят мигранты! Они жарят свой еб@учий шашлык да так, что одежда вся пованивает насквозь, не говоря уже о жителях близлежащих домов, в окна которым этот угар летит.
Цыплёнок был пересолен, отличный Цезарь и свекольный салат. Тыкв суп-ничего особенного. Большая детская зона
12 сентября 2016 Парк «Мазиловский пруд»
Летом средь бела дня здесь бродит бабка с бешеной собакой и распугивает толпы хачиков, отбирая у них шашлык и пиво
Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите «Ctrl+Enter»!
Политика возвратов: возвраты предоплат осуществляются в любое время до получения услуги. Для возврата напишите нам на почту [email protected]
Метро «Славянский бульвар»
«Славянский бульвар» – красиво украшенная станция метро на западе Москвы. Подземный зал напоминает волшебный сад с фантастическими цветами и растениями. Инновационная архитектура и уникальная конструкция выделяют «Славянский бульвар» среди других станций Московского метрополитена.
Станция входит в состав Арбатско-Покровской линии метро и находится между «Кунцевской» и «Парком Победы» в районе Фили-Давыдково ЗАО Москвы.
Проектирование и строительство
«Метрогипротранс» – одна из крупнейших компаний в России, где создают проекты метро и другого городского транспорта. В первой половине 90-х годов специалисты этого института создали проектные схемы станций Арбатско-Покровской линии, следующих за «Парком Победы». Инженеры предложили несколько вариантов продления линии с подземными объектами мелкого и глубокого заложения в разных частях Москвы. К 1995 году власти выбрали место для станции в начале Славянского бульвара, а затем рабочие приступили к строительству. Вскоре сооружение станции приостановилось на неопределенный срок, и только к концу 2004 года строительные работы возобновились.
В руководстве Московского метрополитена приняли решение изменить продолжение Арбатско-Покровской линии, исключив оттуда станцию «Славянский бульвар». На освободившейся площадке планировали расположить огромный многофункциональный общественный центр, который так и не построили.
Для будущей станции подготовили другое место. Благодаря этому решению площадь города Москвы используется эффективнее, а пассажиры тратят меньше времени на проезд с одного конца линии в другой.
В середине лета в 2005 году опубликовали новость о строительстве новой станции между Смоленским направлением Московской железной дороги и Кутузовским проспектом. Для сооружения метрополитена необходимо было вырубить местный сад с яблонями. К строительным работам приступили осенью 2006 года.
В начале 2008 года открыли все станции Арбатско-Покровской линии от «Парка Победы» до «Кунцевской», кроме «Славянского бульвара». На недостроенной платформе составы не останавливались. Открытие станции-призрака запланировали на середину весны, но из-за трудностей пришлось отложить важное событие на несколько месяцев. Только в последнюю неделю лета специальные щиты, установленные на время работ в метро демонтировали, соединив станцию с действующими путями.
«Славянский бульвар» введена в эксплуатацию 7 сентября 2008 года – в День города Москвы. Станция мелкого заложения построена из монолитного железобетона с одним сводом на глубине 10 метров от поверхности. Высота от пола до потолка – более восьми метров, а ширина платформы – десять метров. Платформа стандартная островная.
Над проектом интерьера подземного пространства работали талантливые архитекторы Вадим Волович, Денис Хохлов и Софья Меженина. Строительство станции проходило на действующих путях на участке между «Кунцевской» и «Парком Победы» Арбатско-Покровской линии Московского Метрополитена. Во время сооружения станции движение поездов не прерывалось ни на один день. «Славянский бульвар» – это 177-я открытая станция столичного метро.
Станция названа по Славянскому бульвару, который находится рядом с выходом из вестибюля. Бульвар получил название в августе 1966 года в честь братских славянских народов, присоединившихся к строительству социализма в СССР.
Основной стиль оформления станции – «модерн». Большая часть украшений в центральном зале и вестибюле изготовлена из металла. При создании орнаментов архитекторы вдохновлялись работами Эктора Гимара. Известный художник-декоратор из Франции творил в стиле «ар-нуво» с преобладанием природных мотивов и растительных орнаментов. Э. Гимар – создатель входных павильонов Парижского метрополитена, которыми до сих пор восхищаются люди по всему миру.
Высокий потолок станционного зала кессонирован и разбит на четыре части с маленькими кессонами. В глубоких нишах свода металлическая ковка в виде переплетений листьев и ветвей растений. Автор оригинальных украшений на станции – российский художник-монументалист Иван Лубенников.
Для отдыха пассажиров установлены три скамейки, по форме похожие на ладью. Над скамьями возвышаются зелёные кованые узоры ручной работы и название станции, написанное витиеватым шрифтом. Архитекторам удалось создать в зале станции особенное пространство, где гости и жители столицы ощущают, будто идут по реальному бульвару. На платформе установлены деревья из металла с фонарями.
На стенах вдоль путей закреплена облицовка из натурального индийского мрамора «Верде Гватемала». Красивая отделка тёмно-зелёного цвета с неярким рисунком переходит в полосу из нержавеющей стали. Покрытие пола изготовлено из чёрного гранита «Верде Бахия» – одного из видов мультиколорного бразильского камня с крупными включениями.
У станции два вестибюля, расположенных под землёй. В восточный вестибюль возможно попасть по массивной лестнице из гранита, а в западный ведёт широкий эскалаторный наклон. Современные павильоны оборудованы двумя лифтами, которые помогают спуститься и подняться в метро людям с ограниченными возможностями. На поверхности построены здания причудливой формы с прозрачными стенами и массивным металлическим каркасом зелёного цвета.
Со станции метро «Славянский бульвар» пассажиры могут перейти на одноимённую станцию МЦД.
1. «Славянский бульвар» – это одна из пяти станций Московского метрополитена, название которой указано в центре зала. На других станциях метро, кроме «Красногвардейской», «Коньково» и «Воробьевых гор», надпись располагается на путевых стенах.
2. Арбатско-Покровскую линию на этапе строительства решили сделать прямой, поэтому трассировка уменьшилась на 900 метров, и удалось сэкономить 45 миллионов долларов из бюджета города Москвы.
3. На торжественное открытие станции пригласили Дмитрия Медведева, который с 7 мая 2008 года занимал пост президента Российской Федерации и бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова.
4. В проектной схеме «Славянского бульвара» были огромные мраморные плиты в тёмных тонах. После установки декора подземный объект посетил начальник Московского метрополитена Дмитрий Владимирович Гаев. Руководителю не понравились черные детали в оформлении станции, поэтому плиты демонтировали.
5. На вестибюле станции «Славянский бульвар» установлена уникальная система «Снегосброс», которая посылает сверхкороткие электрические импульсы и очищает крышу от снега и наледи.
Метро Москвы: всё самое интересное о Московском метрополитене