Мфу панасоник застревает бумага что делать
Сервисный центр Компас-Уфа
Ремонт МФУ Panaconic KX-MB 2000/1900 (застревает бумага, сброс ошибок)
Ремонт лазерных МФУ Panasonic
Известная фирма Panasonic стала таковой в основном благодаря своей хорошей телефонии. А вот в области принтеров и МФУ фирма не добилась выдающихся результатов. МФУ Panasonic все же продаются, хоть и не получили большого распространения, и, соответственно, требуют ремонта. Слабые места МФУ Panasonic: печка (узел закрепления); блок барабана меняется целиком, а не частями; тонер нужно использовать оригинальный, а не смесь.
Сброс ошибок МФУ Panasonic
После того как аппарат распечатает определенное количество страниц (примерно 10000 ) с момента начала пользования им, появится сообщение «Замените барабан». Хотя сам барабан возможно будет находиться в отличном состоянии, однако счетчик сработает и будет все время Вам напоминать об этом.
Если Вы замените сам барабан в этом блоке, то сообщение останется. За появление этого сообщения отвечает специальный магнитный оригинальный датчик, формирующий скважность импульсов с датчика Холла. Сбросить счетчик барабана Panasonic можно приведенным ниже образом.
У блока барабана сбоку имеется вращающийся белый круг, который нужно повернуть отверткой против часовой стрелки 2 оборота до упора. Затем включите МФУ. Ошибка исчезнет. Сброс ошибок «Вызов сервис 1″ (ошибка сканирующего зеркала в лазерном блоке), «Вызов сервис 2″ (ошибка лазера), «Вызов сервис 3″ (ошибка печки по температуре) можно выполнить через функцию меню #9000. Нажать Меню, набрать #9000*529 Start — сброс, либо #9000*550Start (производит полную очистку памяти). Сброс барабана Panasonic KX-MB1500. Когда картридж Panasonic KX-MB1500 заканчивается, МФУ регулярно выдает сообщение «Износ барабана» и не печатает больше 1 страницы за раз, то есть, требуя замены картриджа. Если картридж перезаправли, то можно поступить следующим образом.
Далее распечатайте около 60 листов до появления сообщение «Вызвать сервис 17″. Затем снова разберите картридж и уберите перемычку.
Неисправность узла закрепления
Одна из самых типичных неисправностей у МФУ Panasonic — это неисправность печки (узла закрепления). Замену печки в МФУ Panasonic нужно делать тогда, когда в ней застревает бумага. Сервисные центры от Panasonic уверяют, что эта деталь является надежной, однако данный узел чаще всего приходит в негодность. Именно поэтому он всегда продается в сборе. Проявляется эта неисправность типично — в МФУ Panasonic застревает бумага, сначала редко, затем все чаще и чаще. В начале кажется, что печка (узел закрепления) снимается очень просто — открутив 2 винта сверху, снять ее мешают провода, уходящие внутрь МФУ. Чтобы заменить придется разбирать его.
Вторая типичная неисправность — это неисправность сканера. В некоторых моделях выходит из строя шлейф, соединяющий форматер со сканирующей линейкой. Этот кабель может перегнуться на излом. После этого его нужно заменить. Кабель не простой. Некоторые контакты у него закорочены с другими перемычками. Поэтому шлейф от другого устройства не подойдет.
Panasonic kx mb1500 застревает бумага
Страница 73: Замятие бумаги для печати
11.1 Замятие бумаги для печати
11.1.1 Если бумага для печати замялась внутри
аппарата
На дисплее появляется такое сообщение:
– “ЗАСТРЯЛА БУМАГА”
L
“ОТКРЫТА ЗАД.КРЫШ”
“ОТКРЫТЬ ПЕР.КРЫШ”
Осторожно:
R Не открывайте входной лоток для бумаги перед
открытием передней или задней крышки,
поскольку замятая бумага может быть затянута, и
замятие ухудшится.
Вариант 1:
Если бумага для печати замялась внутри задней
крышки
1. Откройте заднюю крышку (A).
2. Нажимайте вниз на оба зеленых рычага (A) до их
3. Извлеките замятую бумагу (A), осторожно потянув ее
Осторожно:
R Термофиксатор (B) нагревается во
время работы. Не прикасайтесь к не-
му.
Примечание:
R Область рядом с задней крышкой (C) также может
Сегодня мы разберем проблему с принтером Panasonic KX MB1500. В данном случае принтер мнет бумагу и оставляет на ней черные полосы.
Чтобы открыть устройство, нужно на передней панели потянуть за специальную ручку.
Под крышкой можно увидеть ролик захвата, пропиленный с бороздками. Далее нам нужно достать картридж.
Для этого тянем на себя за еще одну ручку на картридже.
В картридже есть зеленый барабан с чернилами на нем. В хорошем состоянии он должен быть чистым и никакого налета не должно быть. Этот налет говорит, что есть проблемы с картриджем.
Либо один или несколько механизмов поломались, либо тонор не подходящий.
Также на катке видны точки. Это повреждения катка, в который попал тонор. Повреждения возможно были нанесены скрепками или другими предметами.
Для приведения данного аппарата в рабочее состояние, необходимо заменить картридж.
Для сборки вставляем обратно картридж и закрываем крышку.
Еще можно посмотреть печку аппарата, где, скорее всего, зажёвуются листы. Для этого открываем крышку на задней панели, потянув на себя за ручку. Нужно проверить, чтобы не было инородных предметов.
Можно посоветовать просто, купить другой принтер.
Ремонт лазерных МФУ Panasonic
Известная фирма Panasonic стала таковой в основном благодаря своей хорошей телефонии. А вот в области принтеров и МФУ фирма не добилась выдающихся результатов. МФУ Panasonic все же продаются, хоть и не получили большого распространения, и, соответственно, требуют ремонта. Слабые места МФУ Panasonic: печка (узел закрепления); блок барабана меняется целиком, а не частями; тонер нужно использовать оригинальный, а не смесь.
Сброс ошибок МФУ Panasonic
После того как аппарат распечатает определенное количество страниц (примерно 10000 ) с момента начала пользования им, появится сообщение «Замените барабан». Хотя сам барабан возможно будет находиться в отличном состоянии, однако счетчик сработает и будет все время Вам напоминать об этом.
Если Вы замените сам барабан в этом блоке, то сообщение останется. За появление этого сообщения отвечает специальный магнитный оригинальный датчик, формирующий скважность импульсов с датчика Холла. Сбросить счетчик барабана Panasonic можно приведенным ниже образом.
У блока барабана сбоку имеется вращающийся белый круг, который нужно повернуть отверткой против часовой стрелки 2 оборота до упора. Затем включите МФУ. Ошибка исчезнет. Сброс ошибок «Вызов сервис 1″ (ошибка сканирующего зеркала в лазерном блоке), «Вызов сервис 2″ (ошибка лазера), «Вызов сервис 3″ (ошибка печки по температуре) можно выполнить через функцию меню #9000. Нажать Меню, набрать #9000*529 Start — сброс, либо #9000*550Start (производит полную очистку памяти). Сброс барабана Panasonic KX-MB1500. Когда картридж Panasonic KX-MB1500 заканчивается, МФУ регулярно выдает сообщение «Износ барабана» и не печатает больше 1 страницы за раз, то есть, требуя замены картриджа. Если картридж перезаправли, то можно поступить следующим образом.
Далее распечатайте около 60 листов до появления сообщение «Вызвать сервис 17″. Затем снова разберите картридж и уберите перемычку.
Неисправность узла закрепления
Одна из самых типичных неисправностей у МФУ Panasonic — это неисправность печки (узла закрепления). Замену печки в МФУ Panasonic нужно делать тогда, когда в ней застревает бумага. Сервисные центры от Panasonic уверяют, что эта деталь является надежной, однако данный узел чаще всего приходит в негодность. Именно поэтому он всегда продается в сборе. Проявляется эта неисправность типично — в МФУ Panasonic застревает бумага, сначала редко, затем все чаще и чаще. В начале кажется, что печка (узел закрепления) снимается очень просто — открутив 2 винта сверху, снять ее мешают провода, уходящие внутрь МФУ. Чтобы заменить придется разбирать его.
Вторая типичная неисправность — это неисправность сканера. В некоторых моделях выходит из строя шлейф, соединяющий форматер со сканирующей линейкой. Этот кабель может перегнуться на излом. После этого его нужно заменить. Кабель не простой. Некоторые контакты у него закорочены с другими перемычками. Поэтому шлейф от другого устройства не подойдет.
Замятие бумаги Panasonic KX-MB2000
Привет всем! Меня зовут Эмиль, занимаюсь ремонтом цифровой техники (в основном печатной) примерно 10 лет. Как и многие пикабушники, спустя годы чтения пикабу, решил присоединиться к Вам)
Итак, начнем. Это мой первый пост, сильно просьба не пинать)
Находится он под защитной крышкой внизу:
Откручиваем все винты снизу, снимаем две белые направляющие, металлическую защиту, потом будет видно пластиковую крышку, примерно снизу справа, под ней и находится наш датчик. Сам процесс не фотографировал, ибо был увлечен скорейшим результатом). Аккуратно с двух сторон отщелкиваем и снимаем флажок. Внутри датчика две маленькие пластины, которые со временем окисляются, чистим их и собираем аппарат в обратном порядке. Вуаля, все работает, пробежал уже больше 1000 страниц, данной проблемы больше не было. Если у кого есть вопросы по ремонту принтеров, пишите вк https://vk.com/drcomp страница моя рабочая, имя изменено, смело обращайтесь по имени Эмиль)
Если будет интересно, буду выкладывать посты про ремонт и «странных клиентов»))
Спасибо за внимание и приятно познакомиться)
6.7K постов 10.7K подписчиков
Правила сообщества
Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.
В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах 🙂
Требования к оформлению постов:
1. Максимально полное наименование устройства.
2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.
3. Что уже делали с устройством.
4. Какое имеется оборудование.
5. Ну и соответственно, уровень знаний.
Как увидел фотку этого принтера, глаз начал дергаться. У нас в кадрах стоит такой, только черный.
А если при протяжки после картриджа начинается треск и застревание бумаги?
Самое интересное это происходит после простоя небольшого. А при вытаскивании и удалении бумаги печатает нормально.
Моей благодарности нет предела. Почистил этот датчик и мой Panasonic KX-MB2051 заработал как часы. А сколько крови он выпил печатая одну страницу, а 4-5 шт заметная. СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Проблема немного другая: принтер при печати вслед за первой, сразу тянет второй лист бумаги, датчики видят эту постороннюю бумагу и рапортуют о замятии и печать прекращается примерно на середине первого листа. Если положить в лоток 1 лист, отпечатается нормально.
Благодарствую, сегодня тоже починил по Вашему примеру,пришлось наждачкой работать, за окислами металла видно не было. )
ТС ты мой герой)) МФУ уже стояла в кладовке на выброс.
P.S. вдруг кому пригодиться, к верхнему датчику можно не лезть, там он не механический. Выходит из строя именно тот что ближе к лотку. В моем случае нужно было не только избавится от окислов но ещё и подогнать контакты.
О Казань. В Татарстане вообще проблема с достованием чего то редкого и не популярного. Сталкиваюсь по работе постоянно. Спасибо братьям китайцам. Если бы не али то не знаю что бы делал
Последствия ковида
Вот еще такое бывает.
Интересный случай brother Hl-1110
Попал пациент. При печати дефекты.
Ну сначала грешили на блок фотобарабана. А вот фигу, как шло изображение нечетким, местами и с пятнами, так и осталось.
Изначально такой оттиск был.
В общем фото виновника
Вот такой забавный случай.
З.Ы.
Клиенту обошлось в 1500 руб.
Сброс счётчика драм-юнита на цветном принтере Samsung C430
Давно не было постов на принтерную тематику и вот я созрел. Приехал сегодня принтер Samsung с «красным глазом» и ошибкой C3-6140. Данный код указывает на окончание срока службы драм-юнита. Аппарату совершенно безразлично, живой драм или уже умер, он блокирует печать исходя из показаний счетчика отпечатанных страниц. Для сброса нам понадобится резистор, номиналом до 56 Ом или предохранитель, номиналом до 100 мА. Чтобы понять, что установлен новый узел, аппарат пережигает предохранитель или резистор, понимая таким образом, что установлен новый узел.
Обычно на драм-юните имеется контактная площадка с двумя контактами, внутри которой этот резистор и стоит, но в этом аппарате ее почему то не оказалось, и я зацепил резистор напрямую к контактам. После установки резистора закрываем крышку и ждём, пока аппарат пройдёт инициализацию. По готовности открываем крышку и убираем резистор. Все, можно печатать.
Данный способ должен работать и на принтерах CLX и CLP серий.
Canon G3400. Ремонт после ремонта
Существует в природе такой чмошныйотстойныйбеспонтовый принтер Canon Pixma G2400. Всем бы он был хорош, если бы не был так плох.
Объясню, почему я такого о нем мнения.
Причин всего две, но, они серьезные. Первая причина — это СНПЧ. Для тех, кто не знает — СНПЧ значит система непрерывной подачи чернил. Вещь, в общем то, хорошая. Но, не в этом аппарате. В этом принтере картридж и печатающая головка представляют собой единое целое.
Картриджей два: черный и цветной. Сами картриджи древнего образца, которые компанией «Canon» всегда делались одноразовыми, не предназначенными для заправки. То есть, отпечатал 200-300 страниц, выкинул и купил новые.
Вторая причина вытекает из первой. Система трубок в комбинации с древними картриджами не удерживает внутри себя чернила. Они при простое принтера стекают обратно в емкость.
В общем то, из-за этого принтер перестает нормально печатать. Владелец начинает мучать бедный аппарат прочистками. Во время прочистки принтер прокачивает через картриджи приличное количество чернил. Это приводит к тому, что счетчик отработанных чернил в принтере переполняется и он перестает работать, выкидывая на экран компьютера угрожающее окно:
Есть специальная программа, которая сбрасывает этот счетчик при переводе принтера в сервисный режим. Но, как показывает практика, сброс счетчика с помощью этой программы тот еще геморрой))) У меня, например, ни разу не получилось))) В этом случае можно заменить микросхему, в которой хранится, помимо прочего, запись об уровне отработанных чернил. Все, вроде бы, просто и понятно. Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть при такой плевой работе у квалифицированного специалиста? Однако же, могут))) Сейчас покажу)))
Принесли к нам как-то такой аппарат с жалобами:
«ВЫ ПИДАРАСЫЧМОШНИКИФУФЛОГОНЫПРОДАЕТЕХЕРНЮ Микросхемы, которые мы у вас купили, пустые». Пустые, понимаешь ли))) Вот совсем))) На мой вопрос с чего клиент так решил, заявлено было следующее: «Вот, мы купили у вас микросхемы, отнесли принтер с этими микросхемами к мастеру и он сказал, что они пустые».
Так, уже интереснее))) Мастер сказал же! Как ему не поверить))) Я сам лично прошиваю эти микросхемы. Процесс прошивки прост донельзя, и, используя оборудование, которым пользуюсь я в этом случае (программатор от Phyton «ChipProg»), ошибиться и не прошить микросхему крайне проблематично.
В общем, включаю аппарат. Вернее, нажимаю кнопку включения. А он, понимаешь, включаться отказывается. Ладно, и не таких побеждали! Посылаем клиента далеко и надолго погулять до завтра, я же приступаю к разборке аппарата. Снимаю плату и что же я вижу?
А вижу я то, что микросхема не припаяна, а контактные площадки оторваны от платы! Еще бы он в таком состоянии запустился!
Быстренько звоним клиенту, пока он не ушел совсем далеко и совсем надолго, чтобы срочно бежал к нам для решения вопроса с ремонтом.
Клиент вернулся, мы обрадовали его тем, что предыдущий мастер увалил ему аппарат. В подтверждение древней истины «кроилово ведет к попадалову» озвучиваем стоимость ремонта. Клиент, переборов жабу, соглашается, аппарат то ему нужен. Что же, приступаем к работе.
Первым делом удаляю остатки оторванных пятаков и дорожек. Зачищаю плату.
Далее очищаю плату от пыли для того, чтобы проложить проводники.
Приступаем к прокладке новых проводников.
На фото выше вверху сегмент круга — это винтик, положив который на проводки я тем самым зафиксировал их. Теперь паяльной маской я фиксирую проводки в канавках. Далее кладу все это дело под ультрафиолетовый фонарь чтобы маска, затвердев, окончательно зафиксировала проводки в канавках.
После отвердения маски приступаю к восстановлению самих контактных площадок. На месте старой контактной площадки я сворачиваю спиралькой уложенный в канавки проводник и фиксирую его той же паяльной маской.
Так это выглядит во время отвердения.
Вот так плата выглядит после отвердения паяльной маски. На месте оторванных контактных площадок новые в виде спиралей.
Устанавливаю новую микросхему на место. Ставлю плату на место, включаю аппарат и, проверив, ставлю его на полку для выдачи. Готово!
Вот фото для понимания масштаба работ)))
Подытожив все сказанное — принтер отстойный. Сброс счетчика отработанных чернил (замена микросхем памяти) необходим ему каждые 500-600 отпечатанных страниц. А возможно и меньше. Такой вот чмошныйотстойныйбеспонтовый принтер Canon Pixma G2400. Не покупайте такой. А если и купили — то отдавайте этот аппарат на процедуры только квалифицированным мастерам, после которых Вам не придется ремонтировать его в друго месте)))
Всем удачи и здоровья. Надеюсь, было интересно)))
Ошибка 59.00 на принтере HP LJ 4250.
Ошибка 59 на данном шасси возникает из-за невозможности провернуть один из двух моторов. Один из моторов отвечает за привод картриджа, и в случае невозможности провернуться возникает ошибка 59.40. Скинув крышку пытаемся провернуть шкивы моторов. Шкив мотора привода картриджа вращался легко, а вот мотор редуктора заклинило. При включении принтер пытался сделать рывок моторами и сразу глох.
Для проверки снимаем редуктор. После снятия редуктор вращается легко. Шестеренок осталось не так много, и пытаемся покрутить каждую руками. Всему виной оказалась шестерня механизма протяжки бумаги. Латунные втулки забились бумажной пылью и закупорились наглухо. После десятка капель масла удалось все провернуть, а после и снять для очистки. Латунные бушинги повалялись в бензине калоша, а после смазались смесью циатима и графитки 1 к 1.
Также был обнаружен изношенный маятниковый узел. Был заменён. Сразу же провели то. Пробег принтера 1900000. Рутина, но проблема немного необычная, хотя диагностируется за 30 минут неспешной работы.
Дело «ПРИНТЕРА» или как разнообразить свой ДоСуг с мошенниками!
Подруга возомнила себя борцом за справедливость. Предложила поучаствовать в проекте «борьба с мошенниками». Накануне она попала на классический развод с ремонтом оргтехники.
Предыстория. Принтер подруги приказал долго жить, она нашла контору ООО «Центр Плюс». Вызвала мастера на дом. По телефону заверили, что выезд специалиста и диагностика СОВЕРШЕННО бесплатны, она с радостью согласилась. Через час чудо-специалист стоял в дверях!).
После диагностики принтера, проведённой БЕЗ ЕДИНОГО инструмента, «Мастер» сообщил о скоропостижной кончине картриджа. НУЖНО заказывать новый и конечно же лучше взять оригинальный, еще и гарантию оплатить (со слов «М»: заводская гарантия ничего не гарантирует))). Оригинальный картридж с перепрошивкой и дополнительной гарантией обойдется в 3500₽. Оплатить НУЖНО здесь и сейчас, а если отказываешься, платишь 1200₽ за БЕСПЛАТНУЮ диагностику. Был первый тревожный звоночек)).
Подруга моя человек доверчивый. Мастер получил оплату наличными, выписал договор в котором сразу же заполнил и дал на подпись Акт приема-передачи ( ЧИТАЙТЕ ТО ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ!) Обещал через 1-2 дня установить новый картридж и был таков.. Спустя 3 дня никто не приехал и не позвонил. Грусть и печать накрывали мою подругу. Принтер по-прежнему не работал. По телефону фирмы ООО «Центр Плюс» ее вовсе выслали, и сказали что ей Ни кто Ни чего НЕ ДОЛЖЕН! Трубку от нее больше не брали.
Казалось бы сумма не большая, забей и забудь. Но ведь так думает большинство, поэтому, такие мастера без конца обманывают доверчивых и чеcтных людей.
Факт мошенничества очевиден, но контора живет и видимо будет продолжать обманывать доверчивых и честных людей.
Да и можно было спустить все на тормозах, забыть про 3500₽, но только кто если не мы, обезопасим себя и своих близких от мошенников?
Верю в силу Пикабу. Диванные войска отправляйте свои заявки на ремонт оргтехники на сайте http://org-techs.ru