Мгтс что это мтс
Что такое МТС Home и другие популярные вопросы об услугах МТС и МГТС для дома в Москве
Это бренд Группы МТС для домашних услуг по мобильной и фиксированной сети: интернет и цифровое телевидение, мобильная связь и телевидение, умная колонка с голосовым помощником. Список услуг будет постоянно расширяться. Подключение названных услуг, обслуживание, техническая поддержка клиентов осуществляются сотрудниками МТС.
Мы хотим предоставить вам возможность решать все свои задачи через одно окно, один личный кабинет, и иметь одну систему бонусов и скидок — всё это экономит ваше время и деньги. Теперь для подключения можно обратиться не только в офисы по обслуживанию абонентов МГТС/МТС Home, но и в любой салон связи МТС.
Исключение — домашний телефон. Вопросы по нему не решаются в салонах МТС.
Если вы ничего не меняли в пакете услуг от МГТС, для вас все осталось Оплачивать можно на сайте МГТС в личном кабинете и мобильном приложении по номеру телефона или лицевого счета. Также оплаты возможны в платежных терминалах и на кассах в офисах МГТС и МТС, в мобильных приложениях любого онлайн-банка и терминалах банков-партнеров, на портале mos.ru, в сервисе МТС Деньги и через МТС Cashback с помощью получения сертификата на оплату.
Нет, ничего не изменится. Мы сохранили систему расчетов «сначала пользуйся, потом плати». Как и раньше, вы можете оплачивать услуги связи до 20 числа следующего месяца.
Информация о подключённых услугах пока будет отображаться в Личном кабинете/Мобильном приложении МГТС. Мы разрабатываем единое мобильное приложение и единый личный кабинет.
Другие вопросы об МТС Home: нажмите на нужный, чтобы увидеть ответ
Для подключения любой дополнительной услуги нужно оставить заявку на подключение (на вопрос, куда для этого обратиться, мы ответили здесь). Вы заключите новый договор с МТС, после чего все услуги сможете оплачивать единым счетом. Эти услуги вы будете получать под брендом МТС Home.
Если вы владелец и договора МГТС, и договора по номеру МТС, вам достаточно обратиться в любой официальный канал связи с МГТС/МТС Home и объединить обе услуги связи в один договор МТС Home. О том, куда для этого обратиться, мы ответили здесь.
Если договор мобильной связи заключен с вами, а услуги МГТС на из родственников (или наоборот), то вам вместе понадобится прийти в офис МТС или МТС Home для переоформления услуг на одного владельца.
Нет. Меняется только договор и номер лицевого счёта для оплаты. Важно: если у вас настроены автоплатежи или то их необходимо будет обновить, привязав к другому лицевому счёту.
Если вы хотите сохранить свой мобильный номер, вам нужно:
Да, для этого мы все и затеяли, чтобы абоненты МГТС/МТС Home могли пользоваться всеми экосистемными предложениями МТС и получать дополнительные бонусы.
В некоторых случаях делать этого не нужно. Вот примеры:
Есть и другие подобные случаи. Уточнить, как правильно действовать в вашей ситуации можно в дистанционных каналах связи с компанией: на сайте, в контактном центре, в социальных сетях через аккаунты МГТС/МТС Home.
Если ваш личный визит не обязателен, к вам приедет представитель компании и вы сможете переоформить договор на МТС Home, и подключить дополнительные услуги у себя дома.
Аккаунты МТС Home в социальных сетях, куда можно обратиться с вопросами по подключению и обслуживанию:
В чем разница между МТС и МГТС
В чем разница между МТС и МГТС
На российском рынке сотовой связи существует две компании с похожими названиями — МТС и МГТС. Обе они предлагают широкий спектр услуг и имеют схожую символику, поэтому многие абоненты начинают их путать.
Разберемся, действительно ли МТС и МГТС одно и то же, или это совершенно разные компании? Поговорим о каждом операторе подробнее, подробно рассмотрим сходства и отличия между ними.
Что такое МТС?
В течение многих лет МТС является неоспоримым лидером рынка сотовой связи в России. Это самый популярный оператор, который может похвастаться наибольшим количеством абонентов — не только по общему числу зарегистрированных пользователей, но и по количеству активной аудитории.
Основная сфера деятельности МТС — оказание услуг мобильной связи для частных лиц и бизнеса.
Также оператор развивается и в других отраслях:
Также МТС предлагает специальные услуги для рекламы, аналитики, маркетинга, удаленной работы и прочих сфер.
МТС реализует свои услуги на территории всей страны и с каждым годом предоставляет своим абонентам все более разнообразные тарифные предложения и сопроводительные опции.
Главные предложения
На данный момент флагманский продукт МТС, который плотно ассоциируется с компанией — тарифный план “Тарифище”. Это предложение для мобильных устройств, которое гибко настраивается под потребности пользователя.
Тариф может включать в себя 50 Гб интернета, а также набор пакетов на выбор:
При желании интернет-трафик можно сделать безлимитным, подключив дополнительную платную опцию.
Итоговая стоимость тарифного плана складывается из стоимости выбранных пакетов и подключенных дополнительных услуг.
Еще одно интересное предложение МТС, анонсированное совсем недавно — “Нетариф”. Это гибкий конструктор, позволяющий подключить набор пакетов и безлимитных услуг, соответствующих потребностям конкретного пользователя.
В отличие от обычных тарифов, за “Нетариф” не списывается ежемесячная абонентская плата. Деньги снимаются только за оплату пакетов, а расходовать их можно в течение неограниченного времени.
Что такое МГТС?
МГТС, или “Московская городская телефонная сеть” — один из старейших провайдеров телекоммуникационных услуг на территории нашей страны.
Эта компания с 1882 года предлагает своим абонентам передовые услуги — стационарную телефонную связь, телевидение, широкополосный домашний интернет и многое другое.На данный момент МГТС предоставляет широкий спектр цифровых продуктов для физических и юридических лиц:
Также компания позволяет приобрести роутеры и ТВ-приставки, смартфоны и планшеты, антивирусы и многое другое.
Провайдер МГТС предоставляет свои услуги исключительно жителям Москвы и Московской области.
Главные предложения
Основные предложения провайдера МГТС — пакеты домашнего интернета и цифрового телевидения.
На данный момент компания предлагает 3 базовых варианта:
“Интернет + ТВ”. Безлимитный домашний интернет со скоростью до 300 Мбит/с, 91 ТВ-канал и бесплатный Wi-Fi роутер. Абонентская плата составляет 399 руб. в месяц.
“Весь МТС Супер”. Домашний интернет с максимальной скоростью 300 Мбит/с, 171 телеканал, 1 000 минут звонков на любые номера, безлимитный мобильный трафик, 100 SMS, бесплатный роутер. Абонентская плата — 495 руб. в месяц.
“МЫ МТС+”. Максимальная скорость интернета 500 Мбит/с, 171 телеканал, 2 000 минут и 500 SMS на любые номера по России, полностью безлимитный мобильный трафик, возможность добавления до 5 дополнительных номеров и бесплатный роутер. Абонентская плата — 1 290 руб. в месяц.
Если ни один из предложенных вариантов вам не подходит, МГТС позволяет собрать собственный тариф в конструкторе.
Выберите нужную скорость домашнего интернета, укажите, нужны ли цифровое телевидение и мобильная связь, добавьте дополнительные опции — стационарный номер, видеонаблюдение, сигнализацию.
Итоговая стоимость будет рассчитана в соответствии с выбранными опциями.
В чем сходства?
Еще с 2011 года компания МГТС входит в Группу МТС. Именно поэтому данный провайдер обладает узнаваемым дизайном, который по стилистике идентичен МТС и отличается лишь собственной цветовой гаммой.
Услуги мобильной связи, предоставляемые МГТС, реализуются в формате MVNO и работают на базе сетей МТС.
МТС, в свою очередь, также опирается на инфраструктуру дочерней фирмы. В Москве и МО оператор предоставляет цифровое телевидение и широкополосный доступ в интернет благодаря оптоволоконным кабелям, проложенным МГТС по всей столице и частично в Подмосковье.
Такой симбиоз позволяет и МТС, и МГТС предлагать своим клиентам качественные услуги связи по выгодным расценкам.
В чем различия?
Главное различие между данными компаниями — масштабы их деятельности. МТС является крупнейшим сотовым оператором страны, в то время как МГТС куда более скромный игрок на рынке.
Также важно, что МГТС работает исключительно по Москве и Московской области, в то время как МТС предоставляет услуги сотовой связи, домашнего интернета и ТВ по всей России.
Еще один значимый нюанс — основная направленность работы. Хотя МТС предоставляет множество дополнительных услуг и развивается в разных отраслях, в основном эта компания все же сосредоточена на сотовой связи для физических лиц. МГТС, в свою очередь, больше сконцентрирована на представлении домашнего интернета и цифрового телевидения.
Резюме
Операторы МТС и МГТС могут казаться похожими, потому что являются составляющими частями одной группы компаний.
Тем не менее, между ними есть серьезные различия как по масштабам и направленности работы, так и по регионам, в которых предоставляются их услуги.
Если вы живете в Москве и Московской области и хотите подключить домашний интернет или цифровое ТВ, можно присмотреться к МГТС. Во всех остальных случаях МТС обычно оказывается на несколько шагов впереди.
Книга жалоб. МТС и МГТС – братья или разные компании?
Ничто так не раздражает людей, как ситуации, когда что-то идет не так и простое действие превращается в головную боль. Очень часто в почту приходят письма, где подробно описываются разные проблемы и та самая головная боль – тщательно, на примерах. Недавно подумал, что это идеальный материал для рубрики «Книга жалоб», где вы можете делиться этой болью, а компании – реагировать и исправлять недочеты. Первый текст вышел про интеграцию «Яндекс.Плюс» в экосистему МТС и проблемы, с которыми столкнулся наш читатель.
Книга жалоб. Про подписку «Яндекс.Плюс», купленную в МТС
Что получится, если две большие компании создадут совместное кросс-промо на свои подписки? Опыт нашего читателя.
Безусловно приятным моментом стало то, что его личная проблема решилась почти моментально, на это ушел один день. То, что занимало столько времени, вдруг решилось как по мановению волшебной палочки. Спасибо всем причастным к этому в МТС.
Обычно такие публикации вызывают эффект снежного кома, люди приходят со своими проблемами, делятся ими и пытаются найти ответы на вопросы. Кто-то пишет короткие письма, из них решительно ничего не понятно, кто-то тратит время и не ленится рассказать историю целиком. Так вышло, что опять история про МТС, но будем считать это совпадением, хотелось бы историй о других игроках, а то переименовывать рубрику в «Книгу жалоб на МТС» совсем не хочется. Долго думал о том, стоит ли второй раз подряд говорить про МТС, а потом решил, что слов из песни не выкинешь, тем более что ситуация не столь очевидная для большинства пользователей и объяснить ее можно и нужно.
Являются ли МТС и МГТС одной компанией, или это разные юридические лица, которые предлагают разные услуги? Не торопитесь отвечать на этот вопрос, давайте вначале прочитаем письмо Николая, оно как раз об этом.
С интересом читаю ваши статьи об операторах на сайте mobile-review.com. Хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом взаимодействия с экосистемой МТС.
Зимой я живу в Москве и пользуюсь проводным интернетом, а летом уезжаю на дачу. Значит потребление мобильного трафика у меня зависит от сезона, летом оно гораздо выше, чем зимой. Значит тарифы с фиксированным объёмом трафика мне не очень подходят, если пакет трафика большой, то будет переплата, а если небольшой — летом будет не хватать трафика. Мне нужен тариф с подключаемыми опциями.
В качестве основной симки у меня мобильный МГТС, объединённый с городским телефоном. Тариф достаточно выгодный, за 300 рублей 500 минут и 8 Гб интернета. Зимой на прогулки этого достаточно, а летом конечно же нет. Максимальный дополнительный пакет на тарифе — 20 Гб за 365 рублей, но я думаю, что даже этого объёма может не хватать. Когда-то был по акции тариф 40 Гб за 350 рублей, но сейчас таких уже нет. Подключаемых опций там все равно не было.
И тут мне попалось в личном кабинете МТС на моём номере МГТС предложение подключить МТС Premium — подписки, включающей безлимитный интернет и разные сервисы МТС, всего за 199 рублей в месяц, первый месяц бесплатно. МГТС это же как бы МТС Home, такая же часть экосистемы МТС, мобильный МГТС работает на сети МТС, даже личный кабинет один (хотя в дополнение у МГТС есть свой, через веб-интерфейс), поэтому по идее сервисы МТС на нём должны быть доступны. В правилах на сайте было указано, что «Клиенты услуг фиксированной связи МТС региона Калужская область и республики Татарстан, которые не являются абонентами услуг подвижной связи МТС, не могут участвовать в Программе», значит, клиенты МГТС, или фиксированного МТС Home Москва по идее должны, раз они не попадают в регионы-исключения.
Я попытался подключить его ещё в понедельник 21 июня, мне выдалось сообщение, что услуга МТС Premium не предоставляется на моём тарифе, а на сайте МТС Premium — вы не являетесь абонентом МТС. Сотрудники поддержки МГТС в соцсетях ответили, что как будто несмотря на то, что на сайте МГТС есть логотип МТС Home, МГТС и МТС Home это что-то раздельное и Premium на МГТС недоступен (хотя я ещё обратил внимание, что на сайте МТС Premium МГТС значится в числе партнёров). Но поддержка МТС в ЛК так не ответила, а взяла в работу заявку.
Через несколько дней МТС что-то поменял в условиях МТС Premium, а именно убрал условие, что подписка доступна только абонентам МТС. При этом безлимитный интернет им недоступен, так как по очевидным причинам МТС не может повлиять на тариф другого оператора в его сети. Но МГТС же работает в сети МТС, и обслуживается полностью через МТС, значит безлимитный интернет должен быть доступен.
В пятницу 25 июня я попробовал подключить МТС Premium ещё раз. По USSD выдавалось такое же сообщение, что услуга недоступна на вашем тарифе. А вот через сайт подписка подключилась! при этом я выбрал для оплаты номер телефона, и на номере добавились услуги «МТС Premium подписка» и «Яндекс плюс», почему-то с припиской «n/a». После чего сайт МТС Premium начал глючить, выдавая разные ошибки (то пустую страницу с надписью Request Headers Too Large, то пытался выдать сообщение, судя по параметрам в адресной строке, что абонент не является абонентом МТС), выдавал разную информацию, то безлимитный интернет как будто доступен, то нет. А главное, не появились подписки на связанные сервисы. KION выдавал мне, что у меня подключён Premium, но нет никаких подписок (хотя должна была появиться подписка Супер для Premium), каналы по подписке были недоступны. Яндекс выдавал, что на номере Яндекс Плюс не подключён. Только МТС Музыка как-то работала. Приложение в настройках предлагало подписаться, но играло музыку без ограничений. Безлимитный интернет тоже не подключился.
Такое впечатление, что система запуталась в определении того, относится ли мой номер к МТС или нет. С одной стороны относится, так как подписка подключена прямо на номере и он обслуживается в той же сети, с другой стороны нет, он формально относится всё-таки к другому оператору. На zniis.ru оператор определяется как МГТС (хотя на сайтах Билайна и Мегафона как МТС).
Ещё предположение: я обратил внимание на то, что в личном кабинете МГТС для подключения услуг используется интерфейс, напоминающий предыдущую версию личного кабинета МТС, каким он был несколько лет назад. Может быть, на номерах МГТС какая-то предыдущая версия биллинга, которая не умеет правильно обрабатывать подписки? хотя подписка на KION отдельно в том личном кабинете МГТС есть. Хотя это скорее всего только интерфейс, а ядро системы одинаковое.
Я написал в МТС, они открыли ещё одну заявку, но за неделю ничего не изменилось, сервисы так же не работают. Я плюнул, взял для мобильного интернета симку Билайн с тарифом Связь Z (он под мой сценарий использования подходит и пакет там выгодный, пока пользуешься интернетом, то платишь, нет фиксированной помесячной платы, как обычно) и решил перенести на него второй свой номер с МТС. А подписка пусть повисит (первые 30 дней бесплатно), может быть, МТСники смогут что-то поотлаживать в алгоритме подключения. Я работаю программистом и знаю, что некоторые ошибки вылезают только в довольно редких случаях и проявляются странным образом, поэтому лучше оставить для МТС какой-то тестовый пример. После окончания бесплатного срока я отключу подписку. Номер МГТС пусть остаётся, и будет использоваться в основном для звонков, тем более там безлимит внутри сети, а у меня большинство контактов на МТС. Хотя безлимит там не настоящий, с расходованием минут из пакета (после исчерпания звонки бесплатные), но с помощью приложения МТС Коннект, звоня через интернет, можно получить и нормальный безлимит, без расходования минут из пакета.
А на второй номер (там же настоящий МТС) МТС Premium подключать мне не хочется, там тариф без абонплаты, а на таких тарифах вместо безлимита Premium даёт только 5 Гб, что явно недостаточно. Переводить второй номер на тариф с абонплатой совсем уже невыгодно.
Вопросы для обсуждения в статье об операторах:
1) в каком отношении находятся МТС Home и МГТС? МГТС не является обычным оператором MVNO, как Тинькофф или Сбер какие-нибудь, так как обслуживание идёт через МТС (можно управлять номером через личный кабинет МТС, подключение к интернету идёт с теми же настройками и диапазоном адресов, что и у МТС). У МГТС свой только набор тарифов и способ оплаты постоплатой вместе с другими услугами МТС. Как МГТС связана с экосистемой МТС? Как часть одного оператора или нет?
2) почему у МТС так плохо с интеграцией сервисов? я читал статью о проблемах интеграции с Яндексом, но там всё-таки был сервис от внешней компании. В моём случае проблемы интеграции вылезли уже на внутренних сервисах.
3) какие тарифы у разных операторов лучше подходят для описанного сезонного варианта использования? у нас в стране довольно много людей, живущих летом за городом с мобильным интернетом. Или чаще всего берётся просто симка на несколько месяцев, а потом отключается? операторы даже сами провоцируют такое использование, как МТС на тарифе «Для ноутбука» 20 мбит/c за 590 рублей первые три месяца, потом 850. Хотя операторы скорее всего должны быть заинтересованы в обратном, чтобы симки сохранялись на следующий сезон.
Обожаю, когда не только делятся своей историей, но и задают конкретные вопросы, на которые можно и нужно ответить. Давайте попробуем вместе разобраться в этой ситуации.
Московская фиксированная телефонная связь перешла под бренд МТС
О планах МТС провести реструктуризацию стало известно в сентябре 2019 года. Раньше фиксированным бизнесом в Москве управляла МГТС, 94,7% которой принадлежит МТС. Число людей, которые пользуются стационарными телефонами давно сокращается, отметил изданию гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его мнению, объединение брендов и личных кабинетов абонентов позволит МТС повысить лояльность клиентов, но едва ли поможет переманить клиентов конкурентов.
МТС также предложит абонентам возможность оплаты фиксированных и мобильных услуг единым счетом, единый личный кабинет и ID для мобильного приложения «Мой МТС».
Также в рекламе будет продвигаться новый акционный пакет, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на онлайн-кинотеатр ivi, уточнили в МТС.
По данным «ТМТ Консалтинга», на конец третьего квартала 2019 года абонентская база МТС на рынке широкополосного доступа в интернет (ШПД) с учетом показателей МГТС достигла 3,3 млн подключений. Оператор занимает третье место на рынке после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома». Общее количество абонентов ШПД в России составило 33,1 млн, проникновение услуги достигло почти 60% домохозяйств, а объем рынка — 35,3 млрд рублей, напоминает «Коммерсантъ».
В МТС отметили, что за 2019 год число пользователей фиксированных и мобильных услуг в одном пакете увеличилось на 26%, а выручка от услуг мобильной связи по виртуальной модели МГТС — более чем на 30%.
Отличия тарифов МГТС на мобильную связь от аналогичных тарифов МТС
gpon-mgts.ru > Блог > Разное > Отличия тарифов МГТС на мобильную связь от аналогичных тарифов МТС
Принципиальная разница двух телекоммуникационных компаний, невзирая на некоторую схожесть, в том, что МГТС – лидер в обеспечении услуг телевидения и стационарной связи, а МТС – в мобильной и сети.
Публичное акционерное общество “Московская городская телефонная сеть” предоставляет связь для частных лиц, бюджетных организаций и предприятий Москвы. Она предлагает услуги интернета, IP-телефонии, цифрового телевидения и мобильной связи, а также облачное видеонаблюдение и охранную сигнализацию.
Имеет большую магистральную сеть, длина которой около 45 километров. С 2004 года все номера были заменены с аналоговых на цифровые. Применяет такие технологии как:
Мобильные ТелеСистемы – крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ. Охват – более ста миллионов клиентов. Был основан в 1993 году как совместное предприятие Московской телефонной компании, городской телефонной сети (53 %) и немецких фирм Deutsche Telekom и Siemens AG (47 %). Обеспечивает мобильную связь стандартов нового поколения UMTS и LTE и проводную, кабельное ТВ и спутниковое, интернет, а также продажу различного контента. Имеет такие преимущества как:
Разница между операторами
Компании не только похожи между собой, но и сотрудничают. Так, заказывая подключение цифрового ТВ у одного оператора, есть вариант получения оборудования с фирменным знаком другого. Стоит заметить, что МГТС предоставляет свои услуги сотовой связи на базе МТС. Например, цифровое телевидение предоставляются обеими компаниями – МТС дает в аренду свое оборудование, а МГТС – прокладывает оптоволокно. В действительности можно сказать, что это одна организация, разделенная на основную и дочернюю.
Сравнение тарифов
Для выбора своей компании нужно сопоставить действующие тарифы двух организаций, размещенных в таблице ниже.