Мгтс что нужно чтобы расторгнуть договор
Расторжение договора
Для расторжения договора, пожалуйста, обратитесь в Контактный центр по телефону
8 (495) 636-0-636.
График работы офисов для расторжения в период новогодних праздников 01.01.2021 – 10.01.2021
Документы требуемые для расторжения:
Выберите кто будет обращаться в офис МГТС или причину расторжения договора.
Документ удостоверяющий личность (паспорт)
Представитель владельца договора
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Доверенность (достаточно обычной письменной доверенности, при расторжении sim-карты – нотариальная).
Не владелец договора (новый собственник квартиры)
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Правоустанавливающий документ на занимаемую площадь.
3. Факт выбытия абонента.
Документом, подтверждающий факт выбытия абонента может являться: расписка о том, что владелец договора выбыл; ЕЖД; выписка из домовой книги; справка из МФЦ.
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Документ удостоверяющий личность законного представителя (паспорт родителя, усыновителя, попечителя).
3. Письменное согласие законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя).
Наследнику или проживающему в помещении абоненту необходимы следующие документы:
1. Свидетельство о смерти.
2. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
3. Свидетельство о праве собственности, документы вступления в права наследства (от нотариуса или по судебному делу) или выписка из ЕГРН.
4. Если помещение муниципальное, потребуется прописка в паспорте по адресу подключения, либо справка от нотариуса об открытии наследственного дела.
5. Если долевая собственность, потребуется письменное согласие всех долевых собственников (разрешается рукописное в свободной форме).
Если вы не являетесь собственником помещения или не открыто наследственное дело: Вы можете продолжать пользоваться услугами или оформить договор на виртуальном номере.
Расторгнуть договор можно будет после определения наследников, либо по истечении срока принятия наследства (6 месяцев).
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2. Согласие соабонентов, заверенное в установленной форме (в ДЕЗ, нотариально, и т.п.) либо расписка о том, что соабоненты извещены о расторжении договора.
3. Единый жилищный документ (при его наличии) или справка о составе семей в данном помещении (получить возможно в Едином Информационно-Расчетном Центре http://www.eirz.ru/).
Операции с договором
1. Обратиться в офис МГТС с пакетом документов и написать заявление.
2. Сдать оборудование в полной комплектации (кроме ONT-роутера и оборудования охранной сигнализации) и получить акт сдачи-приемки оборудования.
3. Оплатить счет или написать заявление на возврат средств.
Офисы: любой ближайший офис МГТС, за исключением офиса на улице Большая Ордынка, 25, м. Третьяковская.
График работы офисов для расторжения в период новогодних праздников 01.01.2021 – 10.01.2021
Документ удостоверяющий личность (паспорт)
Представитель владельца договора
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Доверенность (достаточно обычной письменной доверенности, при расторжении sim-карты – нотариальная).
Не владелец договора (новый собственник квартиры)
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Правоустанавливающий документ на занимаемую площадь.
3. Факт выбытия абонента.
Документом, подтверждающий факт выбытия абонента может являться: расписка о том, что владелец договора выбыл; ЕЖД; выписка из домовой книги; справка из МФЦ.
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Документ удостоверяющий личность законного представителя (паспорт родителя, усыновителя, попечителя).
3. Письменное согласие законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя).
Наследнику или проживающему в помещении абоненту необходимы следующие документы:
1. Свидетельство о смерти.
2. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
3. Свидетельство о праве собственности, документы вступления в права наследства (от нотариуса или по судебному делу) или выписка из ЕГРН.
4. Если помещение муниципальное, потребуется прописка в паспорте по адресу подключения, либо справка от нотариуса об открытии наследственного дела.
5. Если долевая собственность, потребуется письменное согласие всех долевых собственников (разрешается рукописное в свободной форме).
Если вы не являетесь собственником помещения или не открыто наследственное дело: Вы можете продолжать пользоваться услугами или оформить договор на виртуальном номере.
Расторгнуть договор можно будет после определения наследников, либо по истечении срока принятия наследства (6 месяцев).
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2. Согласие соабонентов, заверенное в установленной форме (в ДЕЗ, нотариально, и т.п.) либо расписка о том, что соабоненты извещены о расторжении договора.
3. Единый жилищный документ (при его наличии) или справка о составе семей в данном помещении (получить возможно в Едином Информационно-Расчетном Центре http://www.eirz.ru/).
Добровольная блокировка
В случае, если вы уезжаете и не планируете пользоваться интернетом или телевидением, вы можете подключить услугу «Добровольная блокировка».
Что такое Добровольная блокировка услуг?
Добровольная блокировка – это специальный тарифный план, который позволит вам временно не оплачивать услуги интернета и телевидения, если вы ими не пользуетесь.
Блокировку можно подключить на срок: 15/30/90/120/150 дней.
Возврат на прежний тариф произойдет автоматически. Досрочно отключить Добровольную блокировку можно в Личном кабинете, по звонку в Контактный центр или в офисах продаж и обслуживания.
Стоимость услуги: бесплатно.
Условия и ограничения
1. При выходе в интернет во время блокировки и превышении трафика 5 Мб в сутки – происходит списание 30 рублей за сутки.
Для исключения суточных списаний необходимо вынуть ONT-роутер из розетки, выключить функцию Wi-Fi на ONT-роутере (отжать кнопку вкл./выкл. Wi-Fi) или в Личном кабинете – раздел «Моя сеть».
2. Установить Добровольную блокировку возможно не ранее следующего дня.
3. При заказе Добровольной блокировки на пакетных предложениях произойдет развал пакета/временное «перепакетирование».
4. Если вы подключили Добровольную блокировку и были заблокированы по неоплате (финансовая блокировка), то при выходе из финансовой блокировки у вас продолжит действовать Добровольная блокировка.
5. Общее количество дней нахождения в Добровольной блокировке не может превышать 180 дней в году. Год отсчитывается назад от даты, с которой вы желаете установить повторную блокировку.
Срок, дней | Скорость, Мбит/с | Цена (при отсутствии пользования), ₽/мес | Цена (за сутки пользования), ₽/мес |
---|---|---|---|
15 | 50 | 0 | 30 Тарификация происходит при наличии входящего трафика от 5 Мбайт в сутки. |
30 | |||
90 | |||
120 | |||
150 |
Как подключить Добровольную блокировку?
Для подключения блокировки обратитесь в Контактный центр или в офисы продаж и обслуживания.
У меня нет телефонии от МГТС/МТС Home. Я могу подключить этот тариф?
Я могу сменить тариф на интернет с добровольной блокировки на (к примеру) базовую линейку в личном кабинете?
Мне пришел счет, но я не выходил в интернет в этот день!
При пользовании услугой интернета, во время Добровольной блокировки, и при превышении трафика 5 Мб в сутки – происходит списание 30 рублей за сутки. Во избежание начислений рекомендуем отключить оборудование (ONT-роутер) из розетки.
Можно ли увеличить срок блокировки? Какие условия повторной блокировки?
Повторно подключить тарифный план «Добровольная блокировка», возможно при следующих условиях:
Как я расторгал договор с МГТС
Всем привет! Спешу поделиться одной занятной историей с @mgts_official.
— Эти люди могут прийти в офис продаж.
— И написать заявление на расторжение?
— Нет. В офисе продаж этого человека направят в один из 4 офисов, где он сможет это сделать.
Ответ оператора меня изумил, на что я решил подать обращения е с целью получения официального ответа компании. Спросил его же, как я могу направить официальное обращение. Оператор сказал, что это я могу сделать в одном (!) офисе в Москве. Правда на вопрос «Серьезно?» Роман развил свой ответ до предположения о том, что обращение я могу направить придя ногами в любой офис компании.
В общем решил закончить этот разговор, так как он уже отнял слишком много ценного рабочего времени.
Прилагаю это перечень офисов, где можно написать заявление на расторжение, вдруг будет кому полезно.
Расторгнуть договор можно в следующих офисах:
1. м. Аэропорт. ул. Черняховского, д. 18, ПН-ПТ 10:00-19:00, СБ 10:00-18:00, ВС выходной.
Приезжаю в офис на Аэропорту, время 18:47. На вхоже в зал стоит терминал для регистрации в электронной очереди. Выбираю «Расторжение договора», жду талончик. Талончик не вылез. Жму повторно и вижу надпись наподобие «выдача талонов на данную очередь временно не производится». Спрашиваю одного из операторов в чем дело. Мне отвечают: «Посмотрите на время, офис скоро закрывается».
— И что вы предлагаете?
— Приходите в другой день.
Да? Вы это серьезно? Взял талон на подключение и написал заявление на отключение.
Такая вот клиентоориентированность, такой вот сервис.
МГТС в Москве является почти монополистом по домашнему интернету имея доступ почти во все квартиры с технологией GPON. Сложно его услугами не воспользоваться, это правда. Но и сервис, соответствующий монополии, тоже налицо.
Это нормальная ситуация.
Я не говорю «хорошая» или «приемлемая», я говорю именно нормальная.
Как бывший сотрудник, продуктолог телеком-компании монополиста, аналогичной МГТС (экслюзивно представленные услуги на базе GPON, и так далее), могу уверенно предположить: у вас в Москве это ничем не отличается от нас.
У компании, как поставщика услуг, есть простая цель: как можно больше увеличить приток, и как можно сильнее уменьшить отток.
И для того, и для другого есть легитимные инструменты, но выбирается чаще всего просто самый легкий путь: для повышения сабкаунта нахуяривать услуги всем и по любому поводу, для понижения оттока сделать МАКСИМАЛЬНО ХИТРОВЫЕБАННЫМ отключение услуг.
Это не плохой сервис, это намеренно созданные вокруг пользователя условия. Которые, конечно, выливаются в плохой сервис.
В первом случае, компания может нанять толкового сервисника и оптимизировать все процессы довольно легко. Во втором, пока не сменятся верха или хотя бы ответственный руководитель клиентского опыта, ситуация не изменится. (они очень редко меняются).
Это не плохой сервис, это намеренно созданные вокруг пользователя условия. Которые, конечно, выливаются в плохой сервис.
Так это и есть плохой сервис. Просто он намеренно плохой.
Бороться с этим можно только точечно
Это меняется лишь одним законопроектом, где компании обязуются в любой момент и в максимально простой для пользователя форме осуществить отказ от предоставляемых услуг, как это сделано в более продвинутых странах. И это как раз системный вариант. Никаких точечных смен кадров и попыток давления на совесть.
Бороться я имел в виду сейчас, в текущем контексте событий.
Здравствуйте! Я официальный представитель компании МГТС. Простите за неудобства, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас главным приоритетом является высокий сервис и комфорт для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в ситуации. Написали вам в личные сообщения в Твиттере для выяснения подробностей, посмотрите, пожалуйста.
Комментарий удален по просьбе пользователя
И в чем вы разобрались. Я 6 месяцев не мог отключить навязанный мне номер мобильника, которым ни 1 секунды не пользовался. И в итоге отказываюсь и от интернета в догонку. как можно в мегаполисе, лишь в 4 офисах, расположенных в жопе на куличках ( других слов нет уже)отключать ненужные услуги.
Такая вот клиентоориентированность, такой вот сервис
Так они хорошо клиентоориентированы)) Ты же не хочешь быть их клиентом, потому на тебя они больше не ориентируются))
Главный вопрос всей этой канители — не плохой клиентский офлайн-бизнес, а отсутствие возможности (по крайней мере, прозрачной) переехать с квартиры на квартиру без перезаключения договора. Когда я переезжал в пределах одного и того же дома (!), мне пришлось перезаключать договор и заново вызывать техников — и если бы не знакомые в компании, это заняло бы хрен знает сколько времени, а не два дня.
если бы не знакомые в компании
Ты может ещё и взятки гаишникам даёшь? И как ты хотел ставить гпон не вызывая монтажников?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Они по закону обязаны собирать данные о том кто пользуется интернетом на конкретной квартире
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну так и ничего удивительного. Это фикса и странно ожидать мобильности при переезде, как от мобильной связи. Как вы будете устанавливать роутер и новое подключение без вызова монтажников?? Сначала разберитесь в технологиях, потом пишите
Оборудование у меня всё уже есть, провода везде проведены — каждая квартира в доме подключена. Сначала разберитесь, потом пишите.
Так точка подключения меняеться.
Какая разница? Договор-то на физ лицо.
Я так как-то симку МТС выбросил и перестал платить, но там абонентка капала и в итоге рублей в 600 минуса ушла. Так они мне на адрес прописки присылали повестки в суд. Честно говоря, так и не знаю, чем он закончился.
Ну вот и удачи им доказать, что ты получил оказанные ими услуги.
Я так билайну стал должен где то 1,5к. Забил
Комментарий удален по просьбе пользователя
Задолженность же капает.
За непредоставляемую услугу?
А что, этот мгтс продолжает работать без оплаты?
Тоже не понял, нахрена столько париться с отключением. Не оплатил след месяц, забил и отключат сами. Я так за 8 лет в Питере сменил 4-6 провайдеров. Периодически звонили, спрашивали не хочу ли продолжить пользоваться услугами с невообразимыми скидками. Никаких задолженностей и пени не может быть, услуга отключается при неуплате.
Шланг интернетный выдернул и перестал платить. Проблем никаких
Я так и сделала, так они мне с МГТС теперь звонят по 2 раза в день. Отключиться и от их телефона штоль?
Здравствуйте! Для отключения услуг необходимо писать заявление. То что вы отключили провод не означает, что вы расторгли договор.
Взял талон на подключение и написал заявление на отключение.
Я похожим лайфаком пользовался ещё лет восемь назад, когда мне алфовский банкомат денег не дал, а смс о выдаче пришла.
Выбрал хочу кредит ответили через минуту.
А вообще мне понравилось, как у ДомРу было. Зашел на сайте в личный кабинет, нажал кнопку «Закрыть договор», через полчаса позвонила оператор для подтверждения. Душевно поболтали и договор закрыт.
Пожалуй единственный положительный момент обслуживания у ДОМ.ру
Оператор тебе душевно рассказала что тоже хочет валить из этой помойки
Провайдер, конечно, так себе, но за полгода с ними не возникало проблем совсем. И при подключении они выграли конкурс честно. Я подал заявки в ДомРу и в ТТК, из первой обратный звонок прилетел через пять минут и на следующий день я уже был с интернетом. А вторая контора через пару дней мне отзвонилась только о заявке.
Странно. У домру такая-же канитель у меня была с расторжением договора, в итоге пришлось ехать хз куда. Только вот сдать коробочки так и не получилось, у главной по коробочкам выходной был, так и остались у меня
У меня роутер был свой, никакого оборудование в аренде не было, может потому все было так хорошо)
То есть ты просто привез оборудование, расторгнул договор, и еще ноешь?? Когда расторгаешь договор с онлайм будь готов заплатить за аренду оборудования, которое якобы было бесплатным, но при расторжении становится платным.
Ты еще про госдолг США расскажи:)
То есть, если в каком-то другом месте обстоятельства ещё хуже–то эта ситуация нормальна? Ну классная логика, продолжайте, пожалуйста
А какие тут плохие обстоятельства?
Точки продаж не принимают оборудование? Для этого пришлось бы организовывать дополнительную логистику, которая того не стоит. Не очень приятно, но вполне логично.
Центр приема оборудования работает не круглосуточно? Аналогично, оно того не стоит.
Косяк с электронной очередью? Как видим в посте, это проблем больших не доставило.
По заголоку ожидал бюрократическую задницу, а тут нет ничего, стоящего поста на тж.
Когда подключаешься, тебе оборудование дают в аренду, привозят и подключают бесплатно, ну будь готов при отключении сдать его самостоятельно.
Стабильно работающий высокоскоростной интернет, по цене не больше среднего. На мой взгляд, мгтс самый норм провайдер в Москве.
Любой более или менее монополист в любой стране может себе такое позволить, ведь выбора иногда просто нет.
У меня была похожая ситуация, точно так же морочили голову с отключением.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Худшая компания. Сижу в одном из названных 4 офисов и сижу в ожидании своей очереди на отключение услуг. Толпа людей. Такого беспредела как в мгтс я больше нигде не встречал. 6 месяцев платил за услуг которыми не пользовался, а доехать в эти окраинные офисы нет времени. В жизни, к мгтс не подойду даже близко.
3 месяца назад решил перейти с Билайна на онлайм. В Билайне не нужно никуда идти, просто не оплачиваешь интернет 4 месяца и он сам расторгается.
Согласись, что это тоже неправильно. За тобой какой-то долг в Билайне. Это чревато
Как расторгнуть договор с МГТС
Расторжение договора с МГТС, на основании которого компания предоставляет те или иные услуги конкретному клиенту, допускается по желанию последнего. При этом процедура не проводится в автоматическом режиме. Здесь необходима инициатива со стороны пользователя. Вдобавок процесс требует подготовки некоторых бумаг и соответствующего заявления.
Прекращение договора: причины
Повсеместное развитие технологий неумолимо влечет за собой постепенный отказ от использования систем, ранее казавшихся привычными и надежными. В частности, многие граждане, еще совсем недавно эксплуатирующие телефоны домашнего типа, массово выражают желание отключить таковые за ненадобностью. Причем подобные намерения выражают абоненты различных регионов, в том числе Москвы и Московской области, где крупнейшим оператором считается Московская городская телефонная сеть (МГТС).
Еще одной причиной, по которой отдельные пользователи желают расторгнуть договор с МГТС на домашний телефон выступает недовольство качеством оплачиваемых услуг связи. Вдобавок компания предоставляет доступ в интернет в рамках соответствующего соглашения. В этом случае пользователь также может изъявить желание прекратить существующие отношения с телекоммуникационной компанией. Например, по причине подключения к другому провайдеру, в случае перемены места обитания, либо при иных обстоятельствах.
Тут следует пояснить, что как таковые основания для закрытия договора не требуются. Клиент обладает правом прекратить использование услуг МГТС по личному желанию и без пояснения причин. Правда следует понимать, что процесс расторжения соглашения необходимо инициировать самостоятельно.
Иначе говоря, если просто перестать оплачивать домашний телефон либо интернет, то МГТС не закроет контракт в одностороннем порядке. В этом случае предоставление услуги приостанавливается, но при этом постепенно накапливается долг. И если коммуникационная компания выдвинет требование о покрытии задолженности, то претензии будут обоснованы, потому как пользователь своевременно не уведомил провайдера о необходимости прекращения договора.
Поэтому если говорить об основании для расторжения соглашения на телефон либо интернет, то таковым признается заявление об отказе от соответствующей услуги, подготовленное клиентом. Составителем бумаги должен выступать тот человек, который ранее подписывал договор с телефонной сетью Москвы.
Действия абонента
В целом порядок расторжения соглашения достаточно прост, однако, действовать следует в соответствии с законом. В частности, важно обратить внимание на пункты самого контракта с МГТС, где обозначено как именно осуществляется процесс.
Также можно обратиться в офис компании и получить подробную консультацию. Еще один вариант – сайт провайдера, где в открытом доступе можно найти ответы на интересующие вопросы либо выяснить номер службы поддержки.
В большинстве случаев, чтобы правильно расторгнуть договор с МГТС на интернет или же телефон, клиенту требуется уведомить оператора о такой необходимости лично. Адреса центров обслуживания можно найти на интернет-портале оператора.
В момент визита при себе следует иметь:
Также клиенту потребуется заполнить заявление, в котором важно обозначить отказ от использования услуги и проставить отметку о расторжении договора. Дополнительно будет произведена проверка счета и, при выявлении задолженности, сумму потребуется погасить.
Процесс закрытия договора всегда завершается подготовкой соответствующего акта, в котором обозначается, что взаимные обязательства поставщика услуг (МГТС) и пользователя прекращаются. Один экземпляр акта обязательно вручается бывшему клиенту. С этого момента соглашение считается расторгнутым. Обычно процедура занимает несколько дней, но не более недели.
Однако если в аренду клиенту предоставлялось какое-либо оборудование (модем, роутер), то таковое потребуется вернуть. В удобное для обеих сторон время бывшего пользователя посетит сотрудник конторы и изымет принадлежащее ей имущество.
И еще один момент. Многие ошибочно полагают, что подать запрос на расторжение контракта можно через интернет, воспользовавшись личным кабинетом на сайте МГТС. Подобное убеждение не соответствует действительности.
Индивидуальный аккаунт пользователя предоставляет ряд возможностей, включающих отключение либо подключение той или иной услуги, смену тарифной программы. В этом случае подается заявка, в которой излагаются данные клиента и выбранное им предложение. Далее, с абонентом связываются по телефону для подтверждения запроса.
Что касается расторжения договора с целью полного прекращения пользования услугой и отзыва обязательств сторон, то такая процедура однозначно требует личного присутствия. Через интернет либо звонок в общую службу поддержки подобные заявки не принимаются.
Соответственно, если существует необходимость отказа от телефона либо интернета, следует как можно быстрее посетить ближайший офис МГТС и подать заявление стандартного образца. После чего договор будет расторгнут и на имя уже бывшего клиента перестанут поступать счета.