Мидбасс или среднечастотники что лучше

Чем отличается среднечастотный динамик от мидбаса?

Автомобильная акустика уже давно стала неотъемлемой частью современных транспортных средств. В зависимости от цели установки акустической системы, подбираются колонки, устраивающие автовладельца по качеству звучания. Если во время поездки водитель слушает радио, подойдет низкочастотный динамик https://audiotop.ru/ratings/luchshie-midbasy. Для частого прослушивания музыки на небольшой громкости используются чаще штатные мидбасы со стандартным уровнем баса. Если встроенные устройства не удовлетворяют требования автомобилиста, придется заменить их на среднечастотные динамики.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Что такое мидбас?

Мидбасовый динамик – это акустическая техника, получившая свое наименование от воспроизводимого частотного диапазона. В среднем частота составляет 60-500 Гц. Это неглубокие, но достаточно ощутимые при прослушивании музыки басы. Из-за данной особенности воспроизведения звука низкочастотные динамики устанавливаются в тыл. Такие колонки становятся неотъемлемой частью акустических систем без сабвуфера. Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики.

Согласитесь, трудно представить оркестр, в котором отсутствуют виолончели, фаготы и валторны. Подобные звуки и частоты воспроизводит мидбас. Без него, автомобильная акустика играет музыку со звуковыми провалами. Мелодии будут восприниматься недостаточно глубокими, теплыми, естественными и сочными.

Установка мидбаса несет с собой мужественность (а не писклявость) мужских голосов, ударные звуки, окрашенность ударов с характерной тяжестью, плотность игры бас-гитары.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Технические характеристики мидбасовых динамиков

Наибольшей популярностью среди меломанов пользуются колонки диаметром 16 или 20 сантиметров. Чтобы оценить технические параметры и конструктивные особенности мидбаса, рассмотрим характеристики на основе 16-сантиметровых динамиков:

Конструкция представлена одноволновым резиновым подвесом – губой по сабвуферному типу. Продаются мидбасы по отдельности редко. Зачастую это часть встроенной, штатной акустической системы для авто, устанавливающаяся на дверях.

Что такое среднечастотные динамики

Малоопытные автомобилисты частенько путают мидбасы со среднечастотными динамиками. Первые стоят дешевле. Потому автовладельцы, экономя, заменяют среднечастотники на мидбасовые колонки. Нужно понимать, что такие элементы акустики не взаимозаменяемы, когда речь заходит о качественном звуке.

Среднечастотные динамики отличаются повышенной мощностью и чувствительностью, увеличенной громкостью, расширенным диапазоном частот. Если показатель превышает 200 Гц, такая акустика звучит ярко, без посторонних шумов. При этом будет отсутствовать мягкий бас, панч, присущий мидбасу.

Технические характеристики и особенности среднечастотников

Чтобы оценить преимущества и выявить недостатки среднечастотных динамиков, рассмотрим данные акустические устройства для автомобилей на примере модификаций диаметром 16 сантиметров. Среднечастотники обладают следующими эксплуатационными параметрами:

Такие системы акустики представлены конструкциями с многоволновым тканевым подвесом, кардинально отличающимся от строения сабвуфера. Это могут быть как конструктивные элементы акустической системы, так и самостоятельные мощные устройства.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Так, что же выбрать

Сравнив среднечастотные динамики с мидбасовыми колонками, можно сделать выводы, что первые гораздо мощнее и громче. Вторые же боле чувствительные и добротные. Хотя нельзя говорить о категоричности данного утверждения, так как модельный ряд автомобильной акустики постоянно расширяется. Сейчас можно встретить универсальные системы для автозвука, которые представляют собой нечто среднестатистическое между мидбасами и среднечастотниками.

Аудиосистема автомобиля – это своеобразный оркестр, где каждому элементу отведена определенная роль. Компонентная акустика в машине зачастую представлена системами, где имеются среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и мидбас. Составляющие цепочки работают комплексно, сто гарантирует приятное и качественное звучание. Отсутствие хотя бы одного компонента сразу нарушает баланс и гармонию. Потому невозможно заменить среднечастотник медбасовыми колонками, как и наоборот.

Источник

Колонки мидбас: брать или не брать для авто?

Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца. Чтобы добиться эффекта максимальной приближенности к естественному звуку, необходима инсталляция колонок различной частоты:

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Но многие считают, что средний бас можно перекрыть сочетанием саба и средечастотных динамиков и получить на выходе приемлемый результат: играет ведь громко, и это главное! Почему это не так, читайте ниже.

Что такое мидбас?

Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Начнете лепить халтуру – самим же потом придется страдать. Но мы отвлеклись.

Итак, мидбас. Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука.

Обычно мидбасовые колонки располагаются в авто спереди, в дверях. Твитеры размещают на приборной панели или передних стойках: они отвечают за диапазон 5 000-20 000 Гц. Местом подключения саба является задняя акустическая полка. Его частотный максимум 50-60 Гц. Для среднечастотников не имеет принципиального значения, где стоять, на задней полке или в дверях.

Самый популярный размер колонок вуфера – это 16 и 20 см, но есть еще 10, 13-см. Чем больше диаметр, тем ниже частоты становятся доступными. Качественная мидбасовая акустика должна иметь высокие показатели по следующим характеристикам:

Само собой, без качественных материалов не может быть и речи о хорошей акустике. Чем меньше резонирующих элементов, тем меньше дребезжания. Устанавливая колонки, позаботьтесь об уплотнителях.

Отличие от басовых

Вуферы и сабы работают в низком диапазоне частот, в этом их похожесть. Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. Есть и другие отличительные признаки.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Чтобы прочувствовать не просто громкую, а плотную музыку, когда чисто звучит каждый инструмент, нужно отображение всех звуковых частот.

Плюсы и минусы

Если про мидбас «забыть», получится огромный звуковой провал при воспроизведении музыки. То есть, октава попросту никак не услышится. Перечислим, что несет с собой мидбас:

Без вуфа музыка звучит как «бух-цык», с писклявыми голосами певцов.

Не упомянуть недостатки будет нечестно.

Ценитель акустики любой минус превратит в плюс, только бы наслаждаться сочным звуком.

Стоит ли покупать

Покупать ли динамики мидбас или обойтись коаксиальной системой, или ставить компонентную акустику без средних басов, решать вам. Информирован – вооружен.

Если не покупать, то ставьте сабвуфер с диапазоном частот побольше и не урезайте среднечастотники: тогда потери качества будут минимальными.

Для экономии на покупке не гонитесь за брендами. Pioneer, Alpine влетят в копеечку, в то время, как малоизвестные производители делают достойные модели.

Источник

Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.

Сегодня у нас очень длинная, но очень важная тема.И она будет посвящена разнице двухкомпонентой и 3-х компонентой акустики.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

пример классической двухкомпонентной системы

Если же мы говорим о 3-полосной акустической системе, то к нам в помощь к нашим двум динамикам добавляется среднечастотный динамик, который может быть диффузорным, или динамиком кукольного типа. О их разнице поговорим ниже.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше
Для начало стоит рассказать о том, какие преимущества имеет 3-х компонентная акустика.
— во первых, она может играть громче.
— с помощью 3-х компонентной акустики, можно построить более правильную игровую музыкальную сцену в нашем автомобиле.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше
Давайте теперь рассмотрим все эти моменты по отдельности и поговорим о всех положительных нюансах, которые позволяет получить 3-хкомпонетная акустическая система.

Аналогичная ситуация будет с БАСом, если обрежим верха(менее выражено, но будет улучшение).

То есть, сужая частотный диапазон на любом динамике, мы получаем более качественный результат того звука, который он нам воспроизводит.Это касается и мидбаса, и среднечастотника и твиттера.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Исходя из этой логики, у нас получается, что если у нас в составе автомобильной системы имеется 2-хкомпонентая акустика, то и на мидбас и на высокочастотный динамик ложится большая нагрузка по воспроизводимым частотам. Поэтому, если мы начнем ссужать частотный диапазон, то между ними мы получим некий ряд частот, который просто не будет воспроизводится или воспроизводится тихо или некачественно. В составе двухкомпонентной акустической системы, мы обязаны грузить сильно и мидбас и особенно твитер

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Когда мы добавляем среднечастотный динамик, то часть частотного диапазона унас ложится на среднечастотник. То есть фактически, получается, что мидбасу будет легче воспроизводить басс, при этом мидренж или среднечастотник гораздо лучше отыграет среднечастотный диапазон тот, который мог бы играть обыкновенный мидбасс. Соответственно, и твиттер у нас будет играть более узкий диапазон, а значит будет его воспроизводить более качественно.

Поскольку мы разгружаем каждый компонент нашей системы, мы можем получить не только качественное акустическое звучание. Но при том, что динамики буду разгружены, мы сможем получить ещё и более высокую громкость.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше
Я привел в пример достаточно простые для понимания факты, которые говорят о том, что 3-х компонентная акустика лучше 2-х компонентной. Но это явные факты и простые для понимания. Но также есть еще факты и преимущества, которые немного сложнее для восприятия, но я постараюсь максимально визуализировать всю информацию.

Дело в том, что в домашних системах все динамики у нас расположены перед нами в одной плоскости и как правило они все находятся на уровне ужей слушателя.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

В автомобиле же, к сожалению, в подавляющем большинстве случаев, мидбасс у нас находится внизу. И только твиттеры будут находится вверху, в уголках зеркал или в стойках лобового стекла.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

В итоге в автомобиле музыкальная сцена, вместо того, что бы казаться, что она находится прямо перед нами, будет стремится к тому, что она будет уходить вниз в торпедо.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

В автомобиле очень важно в построение музыкальной сцены, учитывать тот момент, что оптимальное расположение кажущегося источника звука должно находится на уровне глаз и ушей водителя. Благодаря тому, что человеческое ухо улавливает направленность высоких частот более хорошо, и за счет того, что высокочастотный динамик у нас находится вверху торпеды, музыкальная сцена в автомобиле, несмотря на то, что мидбасс находится внизу, поднимается на торпедо на достаточно приемлемый уровень при правильной настройке музыкальной системы.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

При этом, зачастую, особенно в некоторых автомобилях, этого недостаточно, что бы полностью перенести музыкальную сцену на верх. Но как только мы добавляем в систему среднечастотный динамик, который у нас также распаложен, как правило, высоко, музыкальная сцена поднимается еще выше, чем нежели это была 2-хполосная акустическая система. В данном моменте, в автомобиле преимущество 3-х компонентной системы значительно более высокое, чем в домашних условиях.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Ну и безусловным минусом является тот момент, что 3-х компонентная акустика имеет больше сложностей по инсталляции в авто.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Многие отказываются от 3-х компонентной акустики, поскольку наличие среднечастотного динамика вверху торпеды невсегда можно проинтсаллировать красиво или таким образом, что бы среднечастотный динамик не мешал обзору.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше
В интернете бытует мнение, что 2-х компонентную акустическую систему настроить будет значительно легче, чем 3-х компонентную. Это момент достоточно спорный. Например, если я буду говорить о себе, то для меня нет какой-то дополнительной сложности настраивать трёшку в отличии от двушки. Я даже более могу сказать, что 3-х компонентную систему я люблю значительно больше и я являюсь фанатом именно данного сотава фронтальной акустики.

Исходя из тех плюсов, которые мы перечислили ранее, касающиеся 3-х компонентной системы, в ней должен находится некий среднечастотный динамик, который должен иметь максимально большой диаметр, для того, что бы воспроизводить частоты как можно ниже для поднятия сцены как можно сильнее вверх. При этом, данный среднечастотник должен находится выше торпедо. Для того, что бы наша музыкальная сцена была высокой и при этом ровной.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше
Для лучшего понимания, я бы хотел обратиться к неким примерам и поговорить о неких минусах и плюсах, некой 3-х компонентной системы при разных типах интсалляции. Поэтому давайте для начала поговорим в каких случаях 2-х компонентная акустика была бы приоритетной, а в каких случаях 3-х компонентная приоритетней
.

к голове водителя. Допустим, определенный вид паркетников или джипов, с так называемой табуретной посадкой. В таких случаях, в таких автомобилях, мидабсс находится ну очень низко, и вывести его на торпеду вверх с помощью настроек очень сложно и в некоторых случаях и вовсе невозможно

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше
В таких системах наличие среднечатсотного динамика очень сильно нам поможет.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Поэтому, нам не нужно искать место и тратить деньги на интсталляцию для того, чтобы их установить.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

В таких автомобилях лучше сразу ставить трехкомпонетную систему, хотя этот вопрос отчасти вкусовой, поскольку места расположения штатных среднечастотников могут быть не оптимальными.

Если говорить о двухполосных системах, то зачастую они неизбежны в тех случаях, когда в авто у нас попросту нет места, куда мы можем установить некий среднечастотный динамик.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Значимое внимание также стоит уделить среднечастотному динамику: в идеале он у нас должен быть значимого размера. Как правило, среденчастотные динамики максимальных размеров имеют динамики диаметром 10 см. Чем меньше диаметр диффузорногго динамика, тем более высоко он будет играть, поэтому, с функцией поднять музыкальную сцену выше он будет справляться хуже.

Если мы берем СЧ-динамик кукольного типа, то как правило, их срезы еще значительно выше, чем те срезы, которые мы применяем для среднечастотных динамиков диффузорного типа. Поэтому они еще меньше будут справляться с задачей поднятия игровой музыкальной сцены.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Часто мы имеем такие ситуации, когда мы среднечастотный динамик вынуждены расположить вверху двери.

Когда мы имеем возможность расположить среднечастотный динамик только в дверях, то мы уже лишаемся нескольких плюсов от более удачной 3-х компонентной системы, когда у нас среднечастотних стоит в стойках. Одним из минусов является тот момент, что среднечастотный динамик, который находится в дверях, мы слышим под разными углами.Разница в музыкальном восприятии леовго и правого динамика будет более значима.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Также, среднечастотные динамики, который установлены в дверях, особенно в верхней части дверей, играет не только вам в лоб по прямой видимости, но и играет на боковое противоположное стекло. Поэтому мы можем получить неприятные для нас и негативные лишние переотражения. Это может также ухудшить общее звучание.

Очень часто штатные места в авто под среднечастотный динамик находится в торпедо под лобовым стеклом и смотрят вверх. Данный тип установки очень специфичен и не однозначен, поскольку работающий на отражение динамик работает в любом случае хуже, чем динамик, который работает в лоб, за счет того, что отражения доходят до слушателя неравномерным образом и не одновременно, то есть с определенными задержками.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Помимо «табуретной» посадки в авто важным нюансом является и рост водителя. Чем водитель выше или любит поднимать сиденье в самый верх, тем трешка будет актуальнее.

Часто можно встретить фразу, что двушки бывают лучше трешек и это имеет место быть. Но вот в однозначимом бюджете двушек лучше трешек не бывает. Кроме случаев, если трешку собирали руки, растущие не и того места. Обратите внимание, что даже двухкомпонентые системы могут играть очень здорово и скорее всего большинство автомеломанов и таковая система устроит полностью!

Источник

О мидбасе, фронтальном басе, басовой атаке, и прочем.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Но многие считают, что средний бас можно перекрыть сочетанием саба и средечастотных динамиков и получить на выходе приемлемый результат: играет ведь громко, и это главное! Почему это не так, читайте ниже.

Как грамотно устанавливается автозвук

Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную (твитер и мидбас) на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук.

Коаксиальная акустика – это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание. Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей. Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас.

Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля. В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается. Исключения могут составить разве что топовые версии машин. В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т.д.

Рейтинг лучших колонок 20 см для авто на 2021 год

Коаксиальные

Mystery MF 83

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Оптимальный вариант для тех, кому не нужен слишком качественный звук. 20-тисантиметровое устройство с номинальным показателем в 100 Вт, диапазоном частот от 35 до 21000 Гц. Материал изготовления диффузора – майлар. Подвес выполнен из резины NRB. Корзина – штампованная.

Сколько стоит продукция? Приобрести ее можно по цене 3451 рубль.

Mystery MJ 830

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Производитель наладил выпуск трехполосных коаксиальных акустических систем по приемлемой стоимости. Отличительная особенность – достойные внимания характеристики. Типоразмер – 20 сантиметров, мощность – 40 Вт, диапазон частот – 28 – 30000 Гц, чувствительность достигает 87 дБ/мВт.

Стоимость: 900 рублей.

Pioneer TS – A 2013 I

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Производителем выпускаются качественные и прочные восьмидюймовые трехполосные АС. Номинальная мощность – 80 Вт, чувствительность – 91 бД, импеданс – 4 Ом. Можно монтировать в посадочных местах любых автомобилей. Частотный диапазон – до 3000 Гц подходит для самого требовательного пользователя. Присутствуют ВЧ, СЧ и НЧ – динамики. Установочная глубина – 89 мм. Входит в ТОП недорогих, но качественных моделей.

Реализаторы предлагают продукцию за 4920 рублей.

Pioneer TS – A 2013 I

Alpine SXE – 2035 s

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Колонки 20 см. Трехполосники. Качество и надежность товара проверена временем и многочисленными пользователями. Номинальная и максимальная мощности 45 и 280 Вт соответственно. Магнит неодимовый. Подвес из вспененной резины. Наружная часть изготовлена из целлюлозы, шелковый купол на поворотном твитере. Отличается мощностью. При производстве подвеса использовались технологии для сабвуферов. Динамики можно устанавливать в нижней части дверей.

Средняя стоимость – 3181 рубль.

Alpine SXE – 2035 s

Компонентные модели

Eton POW 200.2

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Ведущий мировой производитель поставляет на отечественный рынок двухкомпонентные восьмидюймовые акустические системы высокого качества. Отличается от аналогов современным дизайном и прогрессивными чертами. Относится к категории новаторских систем. Оснащена привлекательным фирменным резиновым колпачком. 25-тимиллиметровый твитер с алюминиевым покрытием.

Средняя стоимость – 9400 рублей.

Focal Integration ISU 200

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Надежный и качественный двадцатисантиметровый двухполосный комплект относится к категории «подходит всем и везде». По-настоящему мощный и компактный. Минимальных размеров удалось достичь благодаря уменьшению глубины корпуса и встроенных в него фильтров. Это дает возможность беспроблемно и оперативно его подключить к головному устройству. При изготовлении использовались инновационные технологии. Пищалки выполнены из нового перевернутого алюминиево – магниевого сплава, благодаря чему получаются частоты более чистые и высокие. Максимальная мощность – 160 Вт, чувствительность – 93 дБ, импеданс – 4 Ом.

Товар можно приобрести за 9460 рублей.

Focal Integration ISU 200

Morel Elate TI 902

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Восьмидюймовая компонентная АС номинальной мощности 200 Вт. Чувствительность 2,83 В/м, частотный диапазон – 25 – 25000 Гц, импеданс стандартный – 4 Ом. Присутствует две полосы, внешний кроссовер, ВЧ и НЧ динамики. Конструкция – поворотная.

Средняя стоимость – 45561 рубль.

Morel Elate TI 902

Корпусные изделия

Mystery MJ 105 BX

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Компания поставила перед собой цель оснастить рынок недорогой, но качественной техникой. Трехполосная корпусная модель AC MJ 105 BX представляет собой устройство с приемлемыми характеристиками по доступной стоимости. Частотный диапазон не восхитит меломанов, но звуковая панорама приемлемая. Добротный корпус из АБС – пластика выполнен в черном цвете, поэтому смотрится стильно. Удобство разъемов дает возможность потратить на установку максимум 10 минут.

Средняя стоимость – 1310 рублей.

Boss BRRF 40

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Двухполосная АС с Bluetooth и LED-подсветкой придется по вкусу многим ценителям удобства и качества. Максимальная мощность – 1000 Вт. Конструкция относится к категории влагостойких.

Товар реализуется по цене 44000 рублей.

Boss ATV 85 B

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Удачная покупка для желающих послушать в длительных поездках музыку в качественном исполнении. Материал изготовления конструкции влагостойкий, что существенно продлевает срок службы изделия. Присутствует Bluetooth и вход на 3,5 мм.

Средняя стоимость – 21500 рублей.

Rockford Fosgate PM 282 W – B

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Двухполосное 20-тисантиметровое устройство отличается надежностью и долговечностью. Значительная мощность в 100 Вт позволяет слушать музыку на дорогах с самым плохим покрытием. Подойдет для установки на яхту или катер. Не боится агрессивной среды. Существенные габариты громкоговорителя дают возможность наслаждаться любимой мелодией на открытом пространстве, при этом качество звучания не ухудшается.

Реализаторы просят за продукцию 45000 рублей.

Rockford Fosgate PM 282 W – B

Сабвуферы

JBL Stage 800 BA

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Активное устройство изготовлено из MDF и покрашено в черный цвет. Предназначено для меломанов. Присутствует встроенный усилитель звука. Номинальная мощность низкочастотного динамика – 100 Вт. Частотный диапазон – от 30 до 200 Гц. Главная особенность – укомплектовано акустическим кабелем для подключения к аудиосистеме. Дизайн отличается простотой и функциональностью. Наличие защитных дуг помогает предотвратить механические повреждения техники, защищает от ударов. В заднюю панель вмонтирован поворотный регулятор настройки звука. Встроенный усилитель класса D.

Продукцию можно приобрести по цене 7799 рублей.

Eton B 195 Neo

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Однополосные устройства мощностью 150 Вт и с чувствительностью 88 дБ. Один 20-тисантиметровый динамик с неодимовым магнитом. Производитель выпускает товар для установки в автомобили BMW.

Средняя цена – 14250 рублей.

JL Audio CP 208 LG – W 3 v 3

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Компания наладила выпуск качественной и надежной аудиотехники для престижных авто. Восьмидюймовое устройство с номинальной мощностью 500 Вт, импеданс – 2 Ом. Оснащен фазоинверторным корпусом с размерами 90,2 * 27,9 * 13 см, двумя динамиками.

Средняя стоимость – 69800 рублей.

JL Audio CP 208 LG – W 3 v 3

Alpine SBG – 844 BR

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Считается удачным приобретением. За незначительные деньги можно стать обладателем качественного и практичного товара. Мощность не значительная, но достаточная для прослушивания любой музыки. Фазоинверторный корпус имеет габариты: 275*283*325 мм. Встроенный усилитель не предусмотрен.

Средняя стоимость – 5370 рублей.

Alpine SBG – 844 BR

Hertz DBA 200.3

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Восьмидюймовый сабвуфер однополосный понравится любителям спокойных мелодий. Оснащен корпусом с пассивным радиатором и встроенным усилителем. Импеданс – 4 Ом. Присутствует один НЧ – динамик. Диффузор изготовлен из водоотталкивающей бумаги. Минимальный срок службы – 2 года.

Средняя стоимость – 17000 рублей.

Среднечастотные АС

Урал AS – PT 200 Patriot Black Edition

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Однополосная среднечастотная акустика для машин относится к бюджетному варианту. Имеет ограниченный спектр действий. Типоразмер – 8 дюймов, мощность – 180 Вт, чувствительность – 99 дБ, импеданс – 4 Ом. Установочное отверстие – 17,8 см, установочная глубина – 9,1 см.

Средняя цена – 1850 рублей.

Урал AS – PT 200 Patriot Black Edition

Pride W 8 дюймов

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Производитель уделяет внимание качеству производимой продукции значительной мощности (300 Вт). На прилавках магазинов появилось надежное и практичное устройство по доступной цене. Нареканий со стороны пользователей не поступает.

Средняя цена – 8450 рублей.

Pride Solo 8

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Среднечастотная восьмидюймовая АС с одной полосой. Воспроизводит частоты в диапазоне от 125 до 8000 Гц, импеданс – 3,2 Ом, чувствительность – 97 Вт/м. Резонатор целлюлозный. Пользователи отмечают хорошее качество звучания и удобство в эксплуатации.

Средняя цена – 10000 рублей.

Edge Edpro 8 B – E 7

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Однополосное среднечастотное устройство, относящееся к бюджетному классу. Размер СЧ – динамика – 20 см. Мембрана изготовлена из качественной прессованной целлюлозы. Оснащено ферритовым магнитом. Частотный диапазон – 150 – 10000 Гц, импеданс – 4 Ом.

Товар можно купить в специализированных торговых точках по цене 2000 рублей.

Edge Edpro 8 B – E 7

Широкополосные модели

Avatar BBR – 80

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Двадцатисантиметровое АС однополосное, номинальной мощностью 50 Вт и чувствительностью 91 Гц. Резонатор выполнен из бумаги с влагостойким покрытием. Спектр использования широкий. Подходит для любых классов авто. Несмотря на «смешную» цену (1990 рублей за единицу) к качеству товара у пользователей претензий нет.

Swat Pro GR – 88

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Система относится к широкополосному типу. Имеет такие показатели: импеданс – 8 Ом, чувствительность – 98 дБ, мощность – 180 Вт. Подходит для автомобилей любой марки. Собственники устройства не имеют нареканий к приобретению.

Средняя цена – 2645 рублей.

Урал AS – M 200 Molot

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Широкополосная восьмидюймовая акустическая система пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря качественности и удобству в эксплуатации. Присутствует одна полоса, чувствительность достигает 94 дБ, установочное отверстие – 185 мм, установочная глубина – 72 мм. Гарантированный срок службы – 2 года без поломок.

Средняя стоимость – 2021 рублей.

Урал AS – M 200 Molot

Плюсы и минусы

Если про мидбас «забыть», получится огромный звуковой провал при воспроизведении музыки. То есть, октава попросту никак не услышится. Перечислим, что несет с собой мидбас:

Без вуфа музыка звучит как «бух-цык», с писклявыми голосами певцов.

Не упомянуть недостатки будет нечестно.

Ценитель акустики любой минус превратит в плюс, только бы наслаждаться сочным звуком.

Отличие от басовых

Вуферы и сабы работают в низком диапазоне частот, в этом их похожесть. Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. Есть и другие отличительные признаки.

Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть фото Мидбасс или среднечастотники что лучше. Смотреть картинку Мидбасс или среднечастотники что лучше. Картинка про Мидбасс или среднечастотники что лучше. Фото Мидбасс или среднечастотники что лучше

Чтобы прочувствовать не просто громкую, а плотную музыку, когда чисто звучит каждый инструмент, нужно отображение всех звуковых частот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *