Мидеа что за бренд и чей

О компании Midea

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

North & South America

Europe & Middle East

О компании Midea

Основанная в 1968 году, сегодня Midea – один из более чем 10 брендов бытовой техники, принадлежащих ведущей международной компании в сфере высоких технологий Midea Group.

В 2019 году Midea Group заняла 323-е место в рейтинге Global Fortune 500. Деятельность Midea Group выходит за рамки производства бытовой техники и включает в себя такие направления, как «Отопление, вентиляция и кондиционирование», «Робототехника и автоматизация», «Умный дом», «Интернет вещей», а также умная логистика и комплектующие. Главным принципом всех предприятий Midea Group является «гуманизация технологий».

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Midea верит в создание действительно удобных решений, используя ориентированный на потребителя подход, делая все возможное и даже больше, постоянно исследуя и изобретая, чтобы удовлетворить постоянно меняющийся спрос своих потребителей. Выбор продуктов Midea означает, что Вы хотите сделать свой дом тем местом, где Ваша семья наслаждается бесценными моментами пребывания вместе.

В 2018 году 34 производственных центра Midea по всему миру и более 150 000 сотрудников в более чем 200 странах мира принесли компании годовой доход в размере более 39,5 млрд. долларов США. А строгая приверженность исследованиям и разработкам позволили 28 международным инновационным центрам Midea на сегодняшний день создать более 50 000 авторизованных патентов.

Midea активно поддерживает мировой спорт. На объектах самого яркого спортивного события 2018 года – Чемпионата мира по футболу в России, были установлены климатические системы производства Midea. В 2020 году Midea стала официальным спонсором английского футбольного клуба Manchester City

Бренд Midea Home Appliances предлагает один из самых широких ассортиментов в области домашней бытовой техники: в продуктовой линейке бренда представлены такие категории, как очистка воздуха, холодильная техника, стирка вещей, большая и малая кухонная бытовая техника, водопроводная техника, устройства для уборки дома и освещение.

Midea верит в создание действительно удобных решений, используя ориентированный на потребителя подход, делая все возможное и даже больше, постоянно исследуя и изобретая, чтобы удовлетворить постоянно меняющийся спрос своих потребителей. Выбор продуктов Midea означает, что Вы хотите сделать свой дом тем местом, где Ваша семья наслаждается бесценными моментами пребывания вместе.

В 2018 году 34 производственных центра Midea по всему миру и более 150 000 сотрудников в более чем 200 странах мира принесли компании годовой доход в размере более 39,5 млрд. долларов США. А строгая приверженность исследованиям и разработкам позволили 28 международным инновационным центрам Midea на сегодняшний день создать более 50 000 авторизованных патентов.

Midea активно поддерживает мировой спорт. На объектах самого яркого спортивного события 2018 года – Чемпионата мира по футболу в России, были установлены климатические системы производства Midea. В 2020 году Midea стала официальным спонсором английского футбольного клуба Manchester City

Источник

Midea: отзывы о технике, производитель

О китайских товарах у большинства потребителей невысокое мнение. Но не вся продукция, производимая в этой стране, имеет низкое качество. Например, компания Midea – это признанный во всем мире лидер по производству бытовой техники. Компания существует со второй половины прошлого века, но на мировой рынок вышла в 90-е годы. Продукция этой фирмы завоевала много призов и премий, подтверждающих ее высокое качество. Отзывы о технике Midea в основном положительные, так как отличают ее современный дизайн, длительный срок службы и невысокая цена.

Характеристика компании

Сейчас Midea – это одна из ведущих компаний Китая и крупный экспортер. Бытовая техника под этим брендом известна во всем мире и пользуется популярностью. Ежегодно продается около 300 миллионов единиц продукции. Почти 2 десятка заводов в самом Китае и филиалы во многих странах мира производят эту технику. Кроме этого, в компании работает много исследователей, инженеров. Они обеспечивают постоянное совершенствование продукции, повышение ее качества и улучшение дизайна.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Особенности техники Midea

Сегодня целью компании стало обеспечение людям комфортной жизни с помощью бытовой техники за небольшие деньги. Производитель Midea стремиться предоставить каждому потребителю возможность обустроить квартиру современным оборудованием. Несмотря на то что продукция этого бренда находится в среднем ценовом сегменте, отзывы о технике Midea отмечают, что она не уступает ведущим европейским производителям по качеству и функциональности. Почему же все чаще потребители во всем мире выбирают именно эту компанию? Техника Midea имеет такие положительные качества:

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Ассортимент продукции компании

Отзывы о технике Midea отмечают не только ее качество и низкую стоимость. Широкий ассортимент продукции позволяет каждому потребителю выбрать модель, подходящую не только по функциям, но и по дизайну. Компания производит мелкую бытовую технику, встраиваемую технику для кухни, аксессуары, приборы для производственных помещений, электронику. Но особенно пользуется популярностью у потребителей такая продукция:

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Стиральные машины Midea

Отзывы о технике этой компании отмечают, что она надежна и функциональна. Стиральные машины этого бренда не только отличаются стильным дизайном, возможностью встраиваться в мебель и современным набором настроек, но и безопасны. Существует большое разнообразие моделей по размеру, весу загружаемого белья, мощности и набору функций. Покупателям нравятся эти стиральные машины, так как они надежны и стоят недорого.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Пылесосы Midea

С приборами этого бренда уборка дома превращается в удовольствие. Несмотря на низкую стоимость, пылесосы Midea выполнены в современном дизайне. Он компактны и создают немного шума. Но высокая мощность и удобное управление делают уборку дома качественной. Компания производит разные модели пылесосов для уборки дома с технологией сбора пыли в съемный контейнер. Есть также небольшие автомобильные пылесосы, ручные беспроводные, традиционные простые модели с мешком.

Особенностью пылесосов Midea инструкция к ним указывает возможность регуляции мощности, контроль наполнения пылесборника и современные гипоаллергенные фильтры.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Встраиваемая техника Midea

Отзывы о продукции этого бренда отмечают не только ее высокое качество и функциональность, но и стильный современный дизайн. Он разрабатывается в конструкторском бюро в Италии, учитывая все веяния моды и современные технические достижения. Поэтому встраиваемая техника Midea не только станет помощником для хозяйки, но и украсит любую кухню. Причем есть возможность подобрать все необходимые приборы в одном стиле. Популярностью пользуется любая встраиваемая техника, но чаще всего люди отдают предпочтение некоторым разновидностям продукции Midea:

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Вентиляторы Midea

Компания производит климатотехнику в основном для дома. Но есть у нее системы кондиционирования для производственных помещений. Отзывы об этой технике отмечают ее стильный дизайн, качественный пластик и тихую работу. И кондиционеры, и вентиляторы Midea отлично справляются со своими обязанностями. Они предназначены для охлаждения воздуха в плохо вентилируемых помещениях или во время летней жары.

Отзывы о технике Midea отмечают, что вентиляторы этого бренда отличаются невысокой стоимостью, низким уровнем шума, экономным энергопотреблением. Есть компактные настольные модели, переносные напольные, а также модели повышенной мощности для производственных помещений.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Мелкая бытовая техника для кухни

Современный образ жизни не дает многим хозяйкам много времени проводить на кухне для приготовления пищи. И на помощь приходит кухонная бытовая техника Midea. Отзывы отмечают, что она удобна, функциональна, не занимает много места. И несмотря на невысокую стоимость, существенно облегчает жизнь хозяйки, позволяя готовить вкусную пищу с меньшими затратами времени. В продаже можно приобрести много разновидностей мелкой бытовой техники Midea:

Отзывы потребителей

Продукция компании Midea в последние годы стала пользоваться большой популярностью. Потребителям нравится, что за небольшие деньги можно приобрести технику, не уступающую по качеству ведущим мировым брендам. Продукция компании Midea производится в красивом оформлении по современным технологиям. Купив ее, можно наслаждаться жизнью, а техника будет готовить, стирать и убирать, экономя время и силы.

Источник

Кто производит бытовую технику Midea — вот все, что вы должны знать

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

При покупке кухонной или бытовой техники вас может интересовать, кто производит конкретный прибор и где расположены заводы по его производству. В наше время нет ничего странного в том, что вы хотите знать эти моменты, ведь бытовая техника стоит достаточно дорого, чтобы заставить вас дважды подумать, прежде чем сделать выбор. Поэтому давайте поговорим о Midea Group, чтобы понять, где и кто производит бытовую технику Midea.

Давайте начнем с основной информации.

Midea Group — китайский производитель бытовой техники, выпускающий широкий ассортимент бытовой техники. Также компания является сборщиком бытовой техники для других брендов. Это означает, что другие компании размещают свои заказы — Midea Group производит бытовую технику, которая продается под сторонним брендом.

Наряду с брендом Midea, Midea Group также владеет такими брендами, как Toshiba, Colmo, Comfee, LittleSwan, Eureka. Поэтому если вы, например, покупаете микроволновую печь Toshiba, то вы покупаете микроволновую печь производства Midea, но под брендом Toshiba. Такие микроволновки собираются на том же заводе, что и микроволновки под брендом Midea, но обычно имеют другой дизайн.

История Midea Group

С начала 2000-х годов компания инвестирует средства в научно-исследовательские разработки, чтобы предложить покупателям недорогую продукцию с приемлемым качеством. Midea разрабатывает различные продукты самостоятельно, а также покупает бывшие компании по производству бытовой техники. Как пример, в 2010 году были созданы совместные компании с производителем кондиционеров Carrier. А в 2016 году Midea приобрела подразделение Toshiba по производству бытовой техники. Также в 2016 году Midea приобрела Kuka, немецкого производителя роботов. Решив выйти на рынок пылесосов, Midea приобрела Eureka, производителя товаров для ухода за домом.

После всех этих приобретений Midea превратилась в группу компаний, основным видом деятельности которых является производство бытовой и кухонной техники, ее компонентов и сборка для сторонних компаний.

Где производятся стиральные и сушильные машины Midea?

Стиральные и сушильные машины Midea производятся в Китае на трех заводах в городах Уси, Хэфэй, Наньхай. Общая мощность заводов позволяет производить около 34 миллионов единиц техники по уходу за одеждой. Завод в Таиланде также производит стиральные машины с верхней загрузкой, мощность завода составляет 2 миллиона стиральных машин в год.

Где производятся микроволновые печи, газовые и электрические духовые шкафы Midea?

Основное производство микроволновых печей, газовых плит и вытяжек находится на заводах в Китае. Midea — очень крупный производитель микроволновых печей, производственная мощность которого составляет около 40 миллионов микроволновых печей в год. А также около 10 миллионов электрических печей. В Таиланде есть небольшая линия по сборке микроволновых печей с производственной мощностью 400 000 в год.

Где производятся холодильники Midea?

Midea — крупный производитель холодильников, имеющий 6 заводов, занимающихся производством холодильников. Большая часть производства холодильников передана на аутсорсинг другим брендам. Холодильники производятся в Китае.

Где производятся кондиционеры Midea?

Кондиционеры Midea производятся в Китае, производственная мощность составляет около 65 миллионов кондиционеров в год. Производство кондиционеров является одним из основных направлений деятельности компании Midea в индустрии бытовой техники.

Где производится бытовая техника Midea?

Рисоварки, блендеры, пароварки, вентиляторы, обогреватели марки Midea производятся в Китае. Midea имеет 3 завода, общая мощность которых позволяет производить около 100 миллионов единиц продукции в год.

Источник

Производство MIDEA

Китайская компания Midea – не просто большой, а крупнейший производитель и экспортер бытовой техники. Львиную долю бизнеса занимает производство OEM: всемирно известные бренды размещают на заводах и производственных базах Midea свои заказы. C 2012 года многопрофильная корпорация Midea Group продает технику под собственной торговой маркой Midea в России.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чейMidea в цифрах и деньгах

Midea Group владеет 17 производственными базами в Китае и 7 за его пределами: Аргентине, Бразилии, Египте, Вьетнаме, Индии и в Республике Беларусь. Каждая база – это комплекс заводов по 200-300 тысяч м², на некоторых из них изделие производится целиком «от и до»: например, при производстве микроволновок на одном заводе делают магнетроны, на другом – платы, на третьем – моторы, и все собирается тут же рядом – в пределах одной производственной базы.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чейПо результатам 2014 года общий оборот Midea Group увеличился на 16 % и составил около 24 миллиардов долларов. Компания производит в год 25 миллионов микроволновых печей. Если учитывать примерную оценку мирового рынка СВЧ – а это чуть меньше 100 миллионов штук в год, то получается, что каждая четвертая СВЧ в мире – производства Midea.

Чтобы добиться таких результатов в этом сегменте, компании потребовалось 16 лет: производство микроволновок было начато в 1999 году. Компания производит 2,5 млн кондиционеров, 13 млн холодильников, 30 млн вентиляторов, 3 млн посудомоечных машин.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чейMidea Group насчитывает около 130 000 сотрудников, среди которых квалифицированные инженеры, эксперты исследовательских институтов и лабораторий, дизайнеры, специалисты иностранных производственных компаний.

Путь длиной в полвека

Компания основана в 1968 г, создал ее один человек – Хэ Сянцзян, отошедший от оперативного управления всего 2 года назад. До 1980 года это было производство пластиковых и скобяных изделий, а с 1980 года началось производство бытовой техники. Сначала это были только вентиляторы, причем первый вентилятор, сконструированный в маленькой мастерской в городке Шуньдэ в провинции Гуандун, назван“Mei De” (Мэй Ди) в переводе с китайского “красивый” – определил не только название компании, но и ее цель: нести людям радость красивой и удобной жизни путем создания качественной техники.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чейВ 1985 году начато производство кондиционеров, в 1992 году – рисоварок, тех самых, на базе которых созданы популярные сейчас мультиварки. Но в Юго-Восточной Азии очень востребованы – и тогда и сейчас – именно рисоварки. С 1999 года компания производит микроволновые печи, коммерческие кондиционеры и индукционные плитки. К 2015 году Midea – одна из наиболее динамично растущих компаний-производителей бытовой техники в мире. За свою почти полувековую историю Midea не только создавала производство с нуля, но и покупала уже готовые заводы – например, был приобретены крупные заводы холодильников и стиральных машин очень крупных и известных в Китае брендов с уже налаженным производством, которое Midea успешно поддерживает и развивает.

Производство полного цикла: выгодно компании, выгодно покупателю

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чейMidea производит все ключевые комплектующие: магнетроны, трансформаторы, платы управления и питания, компрессоры для кондиционеров и холодильников, моторы. Полный цикл начинается с выявлений потребностей рынка, спроса. По результатам выбирается дизайн, потом под него подбираются электрические схемы, детали, далее – технологическая оснастка: какие будут использоваться штампы, пресс-формы, дизайны плат. После этого стартует производство комплектующих – ключевых узлов, которые могут производиться внутри компании. На каждом этапе осуществляется строгий контроль качества.
Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Панели управления, компрессоры и т.п. могут производиться на одной фабрике Midea и потом привозиться на сборочную линию на другую фабрику. И на каждой фабрике ведется стопроцентный контроль качества на входе и на выходе: комплектующих и готовых изделий соответственно.

Разносторонние тесты для каждой товарной категории уникальны. Например, посудомоечные машины тестируются с применением тех продуктов питания (они выступают в роли загрязнителей), которые популярны в странах экспорта.

Если тестируется товар для рынка США, то лаборатория закупает продукты из Америки, готовит из них блюда, ими намазываются тарелки – и вперед, на тест, отмываться. Кленовый сироп, арахисовое масло, кетчуп, индейка. Моющие средства тоже используются именно популярные в Штатах. Для потребителя производство полного цикла означает то, что цена на качественный продукт будет ниже, потому что компании-производителю он обходится дешевле. Ведь не закупать, а производить самим – это значит, экономить буквально на всем: поставках, закупках, логистике, внешнем аудите качества.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чейТехника большая и малая

Микроволновки Midea из самого центра Европы

Совместное предприятие «Midea – Горизонт» в Минске было создано в 2008 г и производит продукцию с 2009-10 гг. Основное производство там сейчас занимает Midea, часть продукции делается для ТМ «Горизонт», часть производства – это ОЕМ для российских и мировых брендов. Предприятие производит микроволновые печи, именно они продаются в России.

Источник

Midea: точка отсчета для умных покупок

У вас на кухне стоит микроволновка, посудомоечная машина или мультиварка. Называется она красивым иностранным словом, стоит дорого, но вы цените надежность и престиж выбранного бренда. Вам невдомек, что с огромной долей вероятности этот, скажем, итальянский, японский или шведский бренд произвел ее не в Италии, Японии или Швеции. Места рождения огромного процента современной «белой» техники – это 23 производственные базы китайской корпорации Midea, существующей с 1968 года и имеющей производство по всему миру. Но компания Midea занимается не только ОЕМ производством – выпуском техники для других брендов. В мире широко известна качественная доступная по цене продукция, выпускаемая этой многопрофильной корпорацией под собственной торговой маркой – Midea. О том, «с чем пожаловала» в Россию крупнейшая китайская компания – да еще в разгар кризиса, беседуем с генеральным директором российского представительства Midea Алексеем Обуховым.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чейМидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

ПРО КРИЗИС

«БТ»: Алексей, выход компании на внутренний рынок страны – трудная задача, а Ваша компания выходит на российский рынок в очень непростое время. Вспоминается кризис 2008 года, тогда многие компании-производители техники, наоборот, покинули российский рынок. Что помогает и дает уверенность? Как вы оцениваете перспективы роста компании на нашем рынке?

— Бренд Midea появился в России не в момент кризиса. Он начинал заходить на российский рынок с присущей китайцам осторожностью. Лет 7-8 назад появились кондиционеры под брендом Мидея. Они поставляются через эксклюзивного дистрибьютора (специализированная российская компания, которая занимается именно климатической техникой, использует собственные каналы сбыта и не выводит товар в федеральную розницу). Именно по этой причине – отсутствия наименования Midea в рознице – кондиционеры не получили широкой известности, хотя продается достаточное их количество и, по отзывам, качество на высоте.

Российское представительство компании начало продавать технику под брендом Midea с 2012 года. Основным товаром стали микроволновые печи, которые производятся на заводе в Минске. Постепенно мы расширяли ассортимент: добавили хлебопечки, пылесосы, с прошлого года начали поставлять встраиваемую технику, на очереди – чайники и посудомоечные машины, они появятся буквально через два-три месяца.

Крупную технику в нашей стране продвигать сложнее: большинство производителей имеет производство крупной техники здесь, в России, следовательно, экономит на логистике. Конкурировать с ними в низком ценовом сегменте трудно, скорее всего, мы привезем в Россию нашу крупную технику ценовых сегментов «средний» и «средний +». Думаю, это будут стиральные машины и большие холодильники – прежде всего side by side, комбинированные модели с системой no frost, встраиваемые большие холодильники.

Да, кризис – сложное время, но в китайском языке иероглиф, обозначающий слово «кризис» состоит из двух частей: первая обозначает «опасность», а вторая – «возможность». Дополнительные возможности для входа на рынок появляются именно в кризис. Можно упрочить свое положение, прежде всего, потому что продукция японских, корейских, европейских брендов в абсолютных цифрах становится с ростом доллара и евро гораздо более дорогой.

Если раньше у человека было, условно говоря, 3500 рублей, которые он был готов потратить на микроволновку легко, то теперь он вряд ли купит на них СВЧ очень раскрученного бренда, а мы можем предложить за ту же сумму очень хороший товар. Ожидается, что произойдет перераспределение спроса в пользу бюджетных моделей. В Европе уже произошел этот крен в сторону выбора более дешевой, но качественной техники, это явление назвали smart buying – «умные покупки». Европейцы начали считать, думать о собственной выгоде. Еще несколько лет назад основополагающим критерием при выборе товара для европейца было доверие к бренду. Теперь это более рациональные категории: цена, качество, репутация конкретной модели, дизайн.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

БТ: Это наверняка связано и с тем, что более дешевая азиатская техника за последние годы здорово подтянулась в дизайне и качестве, а цены на нее не завышены. Раньше для потребителя было принципиально, чтобы продукт изготавливался в Европе, сейчас уже нет.

— Скорее всего. В пример можно привести и другие отрасли китайской промышленности – посмотрите хотя бы на китайский автопром. Лет 10-15 назад, когда китайские авто только появились, они выглядели ужасно и буквально разваливались, но стоили дешево, а теперь это вполне конкурентоспособные машины с достойным дизайном и хорошим функционалом.

Возвращаясь к вопросу о кризисе, могу сказать еще, что существует очень простой экономический фактор успешности: у кого есть деньги, тот может расти. А у китайских компаний сейчас очень неплохо идут дела. Да, кризис затронул и китайский рынок, но это не привело к серьезным негативным последствиям.

В Европе кризис ударил по многим известным компаниям сильнее: полным ходом идет реструктуризация, поглощение одних компаний другими, одним словом – неспокойно. В Китае все намного стабильнее. Однако именно нашего холдинга, занимающегося ОЕМ производством, европейский кризис касается: наши партнеры-заказчики из Европы могут испытывать трудности в связи с нестабильностью валютных курсов, объемы закупок могут сократиться. Мы прогнозируем, что со второй половины года будет сокращение поставок товара из Китая на российский рынок. Уже в первом квартале этого года поставки существенно сократились – это данные китайской таможни.

БТ: «У кого есть деньги, тот может расти». Значит ли это, что даже если здесь, на российском рынке, что-то пойдет не так, китайские партнеры поддержат местное представительство?

— Когда в конце 2014 года произошел обвал рубля, по рынку пошли слухи, кто и когда его покинет. Наш китайский «центр» обозначил четкую позицию: Midea не уходит. Возможно, именно благодаря кризису, мы сможем занять какие-то ниши.

Кроме того, нам есть, куда расти: расширяя ассортимент, мы увеличиваем и клиентскую базу, бренд становится узнаваемым, после нового года мы это очень почувствовали, у нас очень много обращений от новых клиентов, которые ранее либо не знали о нас, либо были ориентированы на другие бренды.

Продавцы постоянно «мониторят» рынок, смотрят, чем торгуют конкуренты, и уже нас «разглядели»: цены средние, дизайн отличный, претензий по качеству почти нет.

ПРО КАЧЕСТВО

БТ: Кстати, а какой процент брака и возвратов – есть ли уже данные? Удалось ли наладить гарантийное и постгарантийное обслуживание техники Midea в России?

— Да, у нас открыто уже 216 сервисных центров по всей стране от Калининграда до Сахалина, и мы планируем расширять эту сеть. Кстати, это и условия продавцов: крупные дилеры в регионах начинают сотрудничество с производителем только при условии наличия сервисного центра! Я лично уделяю много внимания поддержке потребителя. Мы посчитали процент брака по разным категориям и сами были удивлены тому, что он не просто низкий, а очень низкий – менее 0,5%.

БТ: Это действительно признак отличного качества, или это связано с низким уровнем культуры потребителя: не умеют люди отстаивать свои права, «ну сломалось и сломалось, не буду связываться»…

— В кризис каждые 2-3 тысячи у людей на счету, они не готовы терять ни копейки. Но надо учитывать, что данные не совсем точные – не вся проданная техника отработала гарантийный срок. И все же это очень низкий процент: по микроволновкам 0,25%, по хлебопечкам – 0,45%, по пылесосам 0,24%, по встройке пока нет статистики, были обращения только в связи с внешними повреждениями, когда «мастера» что-то ломали при установке.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

ПРО ПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ ДРУГИХ БРЕНДОВ

БТ: По пылесосом – очень низкий процент, это ведь как раз тот вид техники, с которым люди часто не умеют обращаться – не меняют фильтры и мешки вовремя, это приводит к поломкам.

— Тут сказывается, конечно, большой опыт в ОЕМ производстве. Мы делаем, в том числе, и пылесосы для самых известных брендов, лидеров в этой области. И производя эту технику под своим именем, используем те же комплектующие. Продукция ориентирована на европейский рынок, там требования к качеству и безопасности очень жесткие, обязательно наличие огромного количества сертификатов. Мы не делаем различий, наша техника имеет все те же самые европейские и американские сертификаты, не делаем локализацию, не упрощаем товар, если он выпускается для рынка с менее строгими требованиями.

Если есть чайник, имеющий сертификаты, например, GS или CE, то этот же чайник будет поставляться в Россию. Это очень важно, ведь в большинстве случаев китайский производитель спрашивает у закупщика, какие необходимы сертификаты. Для российского рынка многие из них не требуются, следовательно, производитель может предложить такой же товар дешевле – вид будет тот же, качество – хуже. Вторичный пластик, более тонкий металл, не фирменный контроллер (мы, например, ставим только английские контактные группы Strix), более дешевый нагревательный элемент… Перечислять можно долго.

Хороший пример – наши вентиляторы. Мы не делаем дешевых – используем только первичный пластик, только медные моторы (в недорогих моделях – дешевые алюминиевые), крестовина у нас – 65 см, а не 45, как у некоторых… Для микроволновок мы используем очень качественные магнетроны собственного производства и думаем о том, чтобы на магнетроны давать расширенную гарантию – 5-7 лет, они не ломаются – мы это уже выяснили.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

БТ: А инверторные моторы делаете?

— Да, используем инверторы в некоторых моделях стиральных машин, в кондиционерах, делаем для брендов-заказчиков. А 2 года назад представили в России инверторную микроволновую печь, но поняли, что пока в России люди не готовы платить на 20-30% больше за преимущества инвертора: слишком дешевое у нас электричество, не сэкономишь. Увы, люди до сих пор плохо понимают, что это за технологии – инвертор, индукционный нагрев.

Одноконфорочные индукционные плитки у нас не приживаются, хотя в Азии продаются бешеными темпами, может, потому, что наши люди не готовы менять посуду. Мы рассматриваем такой вариант – продавать плитку сразу с кастрюлей.

БТ: Как происходит выбор брендом завода-производителя для ОЕМ? Сложный процесс?

Могу судить по тому, как тщательно к этому отнесся один всемирно известный бренд, который выбрал для своего производства наш завод в Минске. Переговоры и аудит длились 2 года! За это время специалисты бренда самым тщательным образом изучили производство, детали, материалы, безопасность – все-все, прежде чем начать размещать там заказы.

Такой дотошный подход у мировых брендов категорий А и В – обычная практика. Чтобы соответствовать их высочайшим требованиям, надо всегда держать производство «в тонусе».

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

ЕЩЕ РАЗ ПРО КИТАЙ

БТ: Сталкиваетесь ли Вы с предубеждением российского потребителя против китайской продукции?

— Сейчас уже не то время, потребитель стал грамотнее и многое понимает. По отношению к нашим покупателям мы ведем себя честно: не мистифицируем, не выдаем свою продукцию за европейскую или японскую, как делают некоторые, закупая китайские комплектующие на не самых лучших китайских фабриках, вывозя их для сборки в свободную экономическую зону Калининград и ставя на изделие красивое название якобы европейского бренда.

Мы китайский бренд и честно об этом говорим. Мы крупнейшая компания, в холдинге работает 130 000 человек, у нас есть собственная научно-техническая база, работает 10 профессоров, мы привлекаем лучших инженеров и конструкторов из Европы и Кореи.

ПРО КРАСОТУ

БТ: Чем встраиваемая техника Midea отличается от продукции конкурентов?

Если говорить о функциональности, то она полностью отвечает современным требованиям, модели удобные, эргономичные, многие – с различными современными приспособлениями – такими, как термощуп в духовке, не говоря уже о разных уровнях нагрева, конвекции. Мы ориентируемся на потребности покупателей, например, духовки с паром пока не планируем – очень увеличивает стоимость, требует ухода… Я постоянно слышу от наших клиентов-продавцов, которые торгуют дорогой встройкой мировых брендов слова «это тоже самое, что техника Х, только по более низкой цене». И это действительно так, собрано-то все на одном заводе из одинаковых комплектующих.

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

Мидеа что за бренд и чей. Смотреть фото Мидеа что за бренд и чей. Смотреть картинку Мидеа что за бренд и чей. Картинка про Мидеа что за бренд и чей. Фото Мидеа что за бренд и чей

ПРО ПЛАН РАЗВИТИЯ

БТ: Что еще есть в ассортименте, планируете развивать сегмент малой техники и пылесосов или остановитесь на базовых моделях как на дешевых и продаваемых?

Планируем блендеры – погружной и стационарный, шнековые соковыжималки, многое другое из малой техники. Добавим чайники и еще пару моделей хлебопечек, мультиварки. Планируем завозить крупную соло-технику – плиты, например. Возможно, это будут не базовые модели, а большие приборы для больших семей, для загородных домов. Это не будут дешевые модели – скорее, по средней цене или чуть выше средней. Ну а малая техника будет очень доступной и, конечно, качественной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *