Михайловский или мариинский что лучше

В сравнении с Мариинским всё очень плохо, кроме музыки и оркестра

Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть фото Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть картинку Михайловский или мариинский что лучше. Картинка про Михайловский или мариинский что лучше. Фото Михайловский или мариинский что лучше

На балете «Щелкунчик» я была 2 раза: в Мариинском и Михайловском театрах. В общем-то, от этого и буду отталкиваться. При входе в зрительный зал Михайловского можно было увидеть сказочную проекцию на занавесе с названием балета. Именно эта проекция и изображена на заглавном фото этой ветки. Это ещё сильнее подогрело интерес, и я предвкушала погружение в чудесную сказку. Увы, но не сложилось.

Именно отсутствие сюжета заставляет постановщиков прибегать к другим хитростям, чтобы держать внимание зрителя. Так как балет сказочный, Мариинский театр сделал из него прекрасное шоу, которое способно растопить даже взрослые сердца. Я, наверное, половину постановки сидела с открытым ртом. А вот в Михайловском меня постигло разочарование.

Разве что прекрасная музыка и чудесное исполнение оркестра держали меня в зале, но на балет мы идём, чтобы порадовать глаза, а не только уши. Да, «Щелкунчик» в Мариинском по цене гораздо дороже, чем в «Михайловском», но это того стоит, поверьте моему опыту. Возможно, если вы никогда не были на балете, то вам и в Михайловском понравится, но при хоть каком-то опыте в прошлом я советую не скупиться и сходить в Мариинку. Если же соберётесь в Михайловский, покупайте места строго по центру ярусов или в партере. Ни в коем случае не берите те места, которые при продаже отмечены значком ограниченного обзора.

Источник

Театры Петербурга: на какие места лучше покупать билеты

Как выбрать билет по соотношению цена-качество и не прогадать? «Литтлван» подготовил небольшой гид по залам ведущих площадок города: Мариинский (Старая и Новая сцены, а также Концертный зал) и Михайловский театры, Консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова и Филармония им. Д.Д. Шостаковича (Большой и Малый залы).

Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть фото Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть картинку Михайловский или мариинский что лучше. Картинка про Михайловский или мариинский что лучше. Фото Михайловский или мариинский что лучше

Какие места лучше выбрать в Мариинском театре (Старая сцена)

Есть мнение, что прославленная старая сцена Мариинского театра — неудобная. Здесь, как и во многих старых зданиях театров, есть противоречие между «вижу» и «слышу»: лучше видно внизу и/или близко к сцене, а лучше слышно, наоборот, наверху и в центре зрительного зала. Где лучше сидеть в Мариинском театре?

Билеты в партер, особенно зрителям с детьми, покупать нет особого смысла: дорого, звук часто плохой, так как оркестр «глушит» голоса, видно не очень хорошо из-за невысокого подъема. Но если все-таки выбрать места здесь, то оптимально брать те, что ближе к проходу, или на первый ряд.

В бенуаре заслуживают внимания центральные ложи (с 8-ой по 10-ю справа, с 13-ой по 15-ю слева) и 1-й ряд в них. Ложи 11-ю и 12-ю некоторые театралы не очень любят: говорят, что неприятное ощущение вызывает «нависающая» Царская ложа. При ограниченном бюджете можно рекомендовать в бенуаре приобрести билеты на 3-й ряд в ложи 10-ю и 13-ю. Обзор там лучше, чем на втором ряду, из-за находящейся под ним ступеньки. А в ложах 11-ой и 12-ой видимости в 3-м ряду мешают украшения Царской ложи.

Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть фото Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть картинку Михайловский или мариинский что лучше. Картинка про Михайловский или мариинский что лучше. Фото Михайловский или мариинский что лучше

Как видно с бельэтажа Мариинского театра?

Лучшие места в бельэтаже — первый ряд и центральные ложи, но и цена на них «кусается». В ложах 11 и 12 хорошо видно и со 2 ряда. Но и здесь плохо сидеть совсем рядом с Царской ложей — мешают декоративные элементы убранства. А из-за прочих украшений плохо во 2 и 3 ряду остальных лож. Также не рекомендуется покупать билеты в крайние к сцене ложи бельэтажа — мешают колонны соседних «закрытых» лож («Директорской» и ложи «О»).

Истинные меломаны часто предпочитают галерку — центральные места 1-го (иногда 3-го) ряда 1–3 яруса. Как видно с 3 яруса Мариинского театра? В середине 2 и 3 ярусов звук более сбалансированный, и сцена видна целиком. Однако стоит обратить внимание на то, что во 2-м ярусе центр занимает балкон, где сидят на соединенных стульях. Места для ног здесь больше, чем в центральных ложах 1 яруса. Но для детей бортик может оказаться высоким. При этом стул находится довольно далеко от самого бортика, и придвинуть его нельзя, так как он скреплен с соседними. Также лучше не приобретать здесь билеты на самые центральные места (для 1 ряда балкона это 22-23 и 24-25) — там смотреть мешает корона над Царской ложей.

В боковых ложах есть некоторый дисбаланс звука, и срезается часть обзора. Но зато они ближе к сцене, и сидя там, можно рассмотреть лица артистов. Середина 3-го яруса оптимальна по звуку. При этом там относительно хорошая видимость из любого ряда, поскольку есть подъем. Но деталей на сцене не разглядишь, и вместо мягких кресел придется довольствоваться узкими и жесткими скамьями. Билеты на эти места стоят дешево, и они не продаются вместе с другими. Их, как правило, «выбрасывают» неожиданно за несколько дней до спектакля.

Мариинский театр (Новая сцена)

Это современный зрительный зал, однако акустика здесь не везде идеальная, поэтому и противоречия между «увидеть» и «услышать» также достаточно велики. Хотя стоит признать, что «слепых» зон намного меньше, чем на старой сцене.

В партере подъем достаточно высок, а это значит, что видно здесь достаточно хорошо везде. Какие лучшие места в Мариинском театре-2? Балетоманы стремятся попасть на 15-й ряд — считается, что там идеальная видимость. А вот звук на первых рядах партера многих не устраивает, поэтому советуют приобретать билеты не ближе 12-15 рядов.

Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть фото Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть картинку Михайловский или мариинский что лучше. Картинка про Михайловский или мариинский что лучше. Фото Михайловский или мариинский что лучше

Про места в бенуаре и бельэтаже можно встретить полярные мнения: от «звук идет как через вату» до «самые лучшие места». Мы сделали вывод, что здесь видимость и слышимость (в большей степени) зависит от личного восприятия конкретного зрителя, а также постановки, которая идет на сцене.

Меломаны по соотношению цена и качество предпочитают здесь места в 1-м и 2-м ярусе! Здесь отличный звук, однако, сцена находится далеко, и без бинокля не обойтись. Кроме того, в первых рядах ярусов обзору несколько мешают ограждения — закрывают часть сцены. Поэтому здесь лучше покупать билеты на 2-й или даже 3-й ряд.

Неплохие боковые места в 1-м ярусе, но билеты на них «поймать» достаточно трудно. Обратите внимание, что на этих одинарных боковых местах лучше сидеть подальше от сцены — первые 4 места с ограниченным обзором.

Полезные отзывы-подсказки от форумчан: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Концертный зал Мариинского театра

В концертном зале звук практически везде хороший, особенно если покупать билеты на симфонический концерт. Видимость тоже неплохая, но есть нюансы, которые зависят от конкретного действа.

Из партера завсегдатаи советуют слушать вокальные концерты и оперы. Однако стоит иметь в виду, что в 8 и 15 рядах (сразу после прохода) обзору мешает бортик, то есть они совсем не удобны для зрителей с детьми. А если ставят литерные ряды, то стоит избегать и первого.

Места в бельэтаже и амфитеатре сбоку и сзади сцены для вокала неудачны. На фортепианных концертах тоже лучше не оказываться за сценой или в ложе Б амфитеатра и бельэтажа — крышка рояля глушит звук в этих направлениях. К слову, если вы собрались на оперу «Сон в летнюю ночь», то также не стоит покупать билеты на «обратную сторону» сцены (амфитеатр и ложи А и Б) — она скрыта полиэтиленом, через который находящимся там зрителям и придется смотреть все время. Зато на симфонических концертах места за сценой (середина амфитеатра) позволяют следить за работой дирижера, что бывает иногда очень интересно.

Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть фото Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть картинку Михайловский или мариинский что лучше. Картинка про Михайловский или мариинский что лучше. Фото Михайловский или мариинский что лучше

В бенуаре с детьми советуют выбирать места крайние к стенам — на центральных мешает высокий внутренний бортик. Но видимость там может быть слегка ограничена.

На балконе не рекомендуется покупать билеты на 1-3 ряды — это неудобные «боковушки», где бортик мешает даже взрослым. На 4 ряду бортик сможет создать помеху детям. Однако на балкон пускают всех опоздавших на первое действие, это неплохо для них самих, но остальных зрителей отвлекает.

Полезные отзывы-подсказки от форумчан: 1, 2, 3, 4, 5.

Михайловский театр: где лучше сидеть?

Зал Михайловского театра: какие лучше места?

В Михайловском театре, как и на Старой сцене Мариинского, классический зал: есть партер, бенуар, бельэтаж, три яруса с ложами и, конечно, Царская ложа. И та же проблема выбора между «вижу» и «слышу». Как говорят многие завсегдатаи, основной недостаток зала этого театра — резкое закругление ярусов при небольшом пространстве, из-за чего видимость в «боковушках» по всей высоте очень плохая. Поэтому всегда при возможности стоит покупать места в центральном сегменте.

Партер имеет очень небольшой плавный подъем, поэтому видимость может быть плохая из-за впереди сидящего человека. С детьми рисковать не стоит — можно испортить впечатление от действа. Исключение, конечно, первый ряд.

Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть фото Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть картинку Михайловский или мариинский что лучше. Картинка про Михайловский или мариинский что лучше. Фото Михайловский или мариинский что лучше

Какие лучшие места в Михайловском театре?

Гарантировано видно и слышно будет в бенуаре, особенно на центральных местах — там везде хороший подъем. Однако высоким людям стоит обратить внимание на то, что в этой части зала в 3 ряду достаточно низкий потолок — сидеть может быть неудобно. Ну и детей сажать лучше на первый ряд или брать их на колени.

В боковых ложах на первых рядах бенуара обзор хороший, практически ничего «не срезается». Хотя есть и несогласные, которые утверждают, что все-таки на этих местах видимость плохая. В любом случае, сидеть приходится практически над оркестровой ямой и, например, на балете рисунок танца увидеть будет сложно.

По соотношению цена-качество оптимальны билеты на места в середине бельэтажа. С детьми лучше брать центр 1 ряда.

На первых рядах 1 и 2 яруса видимость и слышимость неплохая (конечно, бинокль будет нелишним). Однако в центре 1-го ряда 1-го яруса некоторым может быть слишком тесно. На ближайших к Царской ложе местах колени упираются в борт даже у зрителей среднего роста. В крайних ложах 2 яруса обзор затрудняют осветительные приборы.

Полезные отзывы-подсказки от форумчан: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова

Все хоть однажды побывавшие там отмечают гораздо более скромные, по сравнению с Мариинкой, интерьеры и убранство, простую советскую лестницу с плиткой и возможность попасть на представление под фонограмму.

Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть фото Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть картинку Михайловский или мариинский что лучше. Картинка про Михайловский или мариинский что лучше. Фото Михайловский или мариинский что лучше

Однако если вас не пугают негативные отзывы, то смело берите билеты в середину партера либо бельэтаж. Имейте в виду, что балет лучше смотреть чуть в отдалении, не прямо у сцены, чтобы можно было охватить взглядом всё происходящее на сцене сразу. Пресловутый подъём, беспокоящий многих театралов, в консерватории не страшен: начиная с 5-6 ряда партера всё отлично видно.

Полезные отзывы-подсказки от форумчан: 1, 2.

Филармония им. Д.Д. Шостаковича. Большой зал

В Большом зале Филармонии по акустике хороши практически все места. Хотя завсегдатаи отмечают наличие акустических ям в партере в районе 12-16 рядов, справа от центрального прохода. На первых рядах видно лучше (правда, помним, что зрительный зал здесь также находится ниже сцены), чем сзади — подъем очень небольшой. Кому важна «слышимость», а не «видимость», следует выбрать, последние ряды партера.

Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть фото Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть картинку Михайловский или мариинский что лучше. Картинка про Михайловский или мариинский что лучше. Фото Михайловский или мариинский что лучше

Единственный ярус здесь называется «хоры». Там много слепых зон (почти весь задний ряд и выборочные места в первом) — обзору мешают колонны. Однако слышимость от этого не страдает, напротив, знатоки отмечают, что звук там самый лучший в зале. Отличить такие места можно по цене билетов. Они, как правило, дешевле. Самые лучшие по обзору — места в торце напротив сцены. Причем там хорошо видно и в 1, и во 2 ряду. Исключение — место 165. Сидящие на нем доступна к обзору лишь левая половина сцены. Сидя на хорах, будьте готовы к стоящим и даже ходящим слушателям!

Видимость в первом ряду лож лучше, чем на хорах. Однако не всегда оптимальна. А стоимость билетов дороже. Рекомендуется воздержаться от покупки билетов в боковые нижние ложи — звук туда не всегда хорошо «доходит».

Филармония им. Д.Д. Шостаковича. Малый зал

В Малом зале слышно хорошо везде. Правда, некоторые замечают, что в первых 3-х рядах партера иногда «фонит» от инструментов. Зато там отлично видно, хотя и приходится сидеть, задрав голову, — сцена находится высоко. Дальше видимость ухудшается, так как подъем в зале практически отсутствует. С детьми рекомендуется покупать билеты на центральные места первых пяти-шести рядов партера. Также неплохо будет на 12 и 18 рядах либо на местах у центрального прохода. Для тех же, кто хочет сэкономить и «видимость» не принципиальна, можно приобретать более дешевые билеты в конце зала — с акустикой проблем не будет.

Полезные отзывы-подсказки от форумчан: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Александринский театр

Где лучше видно в Александринском театре? Отзывы на форуме «Литтлван» сходятся в одном — почти со всех мест в партере сцену хорошо видно и слышно. Ряды в партере идут под значительным наклоном, поэтому впереди сидящие зрители почти не мешают обзору. Места за креслами — противоречивый вариант. С одной стороны — видно хорошо, но с другой — очень неудобные жесткие сиденья.

Почитать отзывы о театрах Санкт-Петербурга, а также высказать свое мнение о постановках можно в базе отзывов «Литтлвана».

Источник

Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть фото Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть картинку Михайловский или мариинский что лучше. Картинка про Михайловский или мариинский что лучше. Фото Михайловский или мариинский что лучше

Конкурент ли Мариинскому театру? Какие постановки я рекомендую? Где сидеть категорически нельзя? Какой обзор с самых дешёвых мест?

Здравствуйте!

Про Мариинский театр я уже рассказывала, а в этот раз поделюсь с вами своими мыслями про театр Михайловский. В студенчестве я часто здесь бывала, а сейчас где-то 1 раз в год. У обоих заведений есть свои плюсы и минусы, поэтому я постараюсь дать объективную оценку, несмотря на мою явную предвзятость Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть фото Михайловский или мариинский что лучше. Смотреть картинку Михайловский или мариинский что лучше. Картинка про Михайловский или мариинский что лучше. Фото Михайловский или мариинский что лучше

Фото самого театра снаружи не будет, т. к. сейчас он стоит в строительных лесах, а ранее сфотографировать фасад мне не доводилось.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Театр находится на Площади Искусств рядом с Невским проспектом. Несмотря на то, что перед ним есть парковка, я советую всё-таки добираться общественным транспортом. От станции метро Невский проспект (выход на Канал Грибоедова) идти буквально 5 минут. В этом плане он здорово выигрывает у Мариинки, до которой идти от ближайшей станции достаточно далеко.

О ТЕАТРЕ

У театра достаточно богатая история. Он появился здесь ещё в 30-е годы 19 века, с тех пор много раз менял свой статус и название. Сперва его планировали как дополнительную площадку для Александринки, которая уже на тот момент гремела на весь Петербург. Постоянная труппа появилась лишь сто лет спустя, при советской власти.

Михайловский театр нельзя назвать заведением с мировым именем. Несмотря на то, что труппа часто гастролирует, у меня имена руководителей совсем не на слуху, да и танцоров я плохо знаю. И всё-таки зал преимущественно забит до отказа, причём не только россиянами, но и иностранцами. Цены на билеты здесь ниже, чем в Мариинке, а некоторые постановки ничуть ей не уступают.

ВНУТРИ

Так как театр возводился в 19 веке, создан он по той моде. Выглядит, конечно, прекрасно! Красивый, богатый, с множеством различных деталей. Сразу видно, что пришёл в театр оперы и балета с богатой историей.

Строение у него почти такое же, как и у Мариинского, на чём я и остановлюсь подробнее.

В плане ярусов здесь всё стандартно (снизу вверх):

На каждом ярусе есть свой отдельный гардероб, что очень удобно, т. к. позволяет избежать давки после окончания представления. Партер и бенуар раздеваются на первом этаже, откуда и осуществляется вход. Остальным надо пройти по лестнице.

При входе в театр сразу же стоит рамка, вещи досматривают. Делали так и 7 лет назад, и сейчас. Потом будет большое фойе, где можно купить билеты, переодеться первым ярусам. Здесь же расположены лестницы на другие ярусы. Над всеми входами написано, куда лестница ведёт. Здесь же у вас проверят билеты и, если надо, что-то подскажут. Программки можно купить тут же или у себя на этаже.

В последний раз я решила вспомнить студенчество и полезла на 3ий ярус, потому что там были самые дешёвые билеты. Забыла о том, что это не Мариинка, и обзор отсюда отвратительный. Но к третьему ярусу я ещё вернусь ниже.

Буфеты есть не на всех ярусах. Но вот на 3-ем, например, есть автомат с горячими напитками, с холодными напитками и шоколадками. Сейчас одна из лестниц находится на реконструкции, а потому бегать от яруса к ярусу довольно проблематично, если раньше вы здесь не были. Но работники всегда рады помочь. На втором ярусе есть музей театра, где представлены костюмы, афиши и даже макеты декораций старых постановок.

Выглядит театр не таким помпезным, как Мариинка, но внутри всё равно очень красиво, особенно если не с чем сравнивать.

ТРЕТИЙ ЯРУС МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА

Но есть и плюс: билеты в Михайловский на 3 ярус появляются тогда же, когда и на другие. То есть вам не надо сидеть ночами и вылавливать, когда билеты поступят в продажу, чтобы успеть схватить что-то за низкую цену, как в Мариинке. В общем, просто мой личный совет: на 3 ярус Михайловского берите билеты только по центру яруса, не в ложах. И желательно в первый ряд. Да, это не самый дешёвый вариант, но обзор оттуда не хуже, чем из партера.

ГДЕ СИДЕТЬ

Лично мне нравился бенуар. В студенчестве (см. ниже) я часто ходила сюда со скидкой и сидела именно в бенуаре. Дорого, но зато хороший обзор. Вообще, с любого яруса отлично видно, если брать места не в ложах, а по центру.

Даже с последнего ряда третьего яруса обзор достаточно хороший, но я советую брать с собой бинокль. Ложи третьего яруса, как я уже писала, категорически не советую.

СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА

СОВЕТЫ ТЕМ, КТО ИДЁТ В ТЕАТР

Если в обычные ДК и камерные театры люди могут ходить в чём хотят, опаздывать и даже что-то перекусывать прямо в зале, хотя это и считается неприличным, в Михайловском всё-таки правила соблюдают куда чаще. Что-то прописано на билетах, что-то является негласным. Некоторыми из них на основании собственных наблюдений я хочу поделиться:

Я как-то раз наткнулась на отзыв, когда человек ругался, что он опоздал на пару минут в партер, постановка ещё не началась, но двери уже закрыли, и его туда не пустили. Он считал это плохим отношением к клиенту. Михайловский предупреждает, что вход после третьего звонка в зал запрещён. Уважайте себя и других, приходите заранее. Я понимаю, что всякое бывает, но я за то и люблю Михайловский и Мариинский, что после того, как погасили свет, по залу больше никто не будет бегать.

2. Следите за внешним видом

Недавно в БДТ увидела женщину в джинсах и свитере. Конечно, в правилах не прописано, что так вас не пропустят, но всё-таки в Петербурге принято ходить в классический театр нарядными: женщины часто приходят в вечерних платьях с красивыми причёсками, мужчины в белых рубашках и пиджаках. Необязательно ходить так, как на свадьбу, но даже повседневный smart-casual в виде классического джемпера и чёрных брюк подойдёт. Только, пожалуйста, не джинсы и кроссовки. Сейчас дресс код часто не соблюдается, но в таком богатом до истории театре, как Михайловский, хочется видеть гостей, уважающих такие правила.

3. Не приводите детей

Я сейчас говорю про совсем малышей и младших школьников, которых некоторые родители умудряются притащить на трёхчасовые оперы вечером. Для детей Михайловский ставит пару детских балетов днём по воскресеньям. На них и билеты чуть дешевле, и сама постановка рассчитана на детей. Приучать к прекрасному надо, да, но не каждый ребёнок сможет просидеть несколько часов, пусть и с антрактами.

4. Не снимайте во время действия

ПОСТАНОВКИ

Из того, что мне понравилось в Михайловском, я могу посоветовать (только балет):

МИХАЙЛОВСКИЙ ИЛИ МАРИИНСКИЙ?

Я сама буду продолжать сюда ходить. Иногда хочется пересмотреть то, что уже видела. Иногда театр выпускает новый вариант, как, например, с Корсаром. Да и остались здесь ещё постановки, на которые я не ходила. С учётом разницы в цене с Мариинкой я ставлю 4 балла. Да, многие постановки сильно уступают главному конкуренту, но с учётом ценника на билеты очень даже неплохо.

И небольшое видео с последнего посещения:

Источник

Когда за занавесом скрывается пустота

Почему Мариинский и Михайловский уступают поляну театральным площадкам второго эшелона?

Это вам не «Онегина» спеть!

«Неуверенное бормотание» в «доме Вагнера»

Вторая жена Безрукова на первых ролях

Что касается остальных премьер театра, создается впечатление, что в Мариинском просто не знают о грядущих решениях Гергиева. А может, и он сам тоже.

Начо Дуато больше никто не обидит?

А пока, в начале октября, в Михайловском театре состоялась балетная премьера: на смену «Баядерке» Минкуса в постановке Михаила Мессерера, которого не смогли удержать в Петербурге, пришла версия Начо Дуато, бывшего пару сезонов худруком балетной труппы Михайловского театра и нынче вернувшегося на прежнюю должность.

В основу таких карьерных метаний легли события, о которых в скандальном интервью газете «Московский комсомолец» поведал в свое время сам Кехман.

Возвращение Дуато, видимо, свидетельствует о том, что все неприятности, связанные с Петербургом, для него с годами, пардон, рассосались, и теперь никто, снова пардон, не встанет между публикой, воспитанной на классических примерах хореографии, и вполне предсказуемыми откровениями постановщика-модерниста.

Шанс для других площадок

Очень интересна творческая заявка Театра «Буфф». Сегодня здесь представят мюзикл Максима Дунаевского «Коломба, или Бумажные розы», который создан композитором в содружестве с режиссером Исааком Штокбантом по пьесе Жана Ануя специально для этой сцены. Но о дальнейших планах в театре тоже пока не распространяются, что вызывает определенное беспокойство.

Великолепно отработавший прошедший сезон и встретивший девяностолетний юбилей Театр музыкальной комедии покажет в декабре романтическую оперетту Сергея Баневича «Стойкий оловянный солдатик» в постановке Анастасии Удаловой. А в мае будущего года голландский режиссер Корнелиус Балтус, перенесший на сцену Музкомедии такой безусловный хит, как «Бал вампиров», выпустит здесь мюзикл Клода-Мишеля Шенберга и Алена Бублиля «Мисс Сайгон». Спектакль отталкивается от сюжета оперы Пуччини «Мадам Баттерфляй» и никогда ранее не ставился в России. Предполагается, что вместе с Балтусом будет работать интернациональная команда из России, Японии, Венгрии и Италии, но переговоры еще ведутся.

Музыкальное меню всё-таки будет разнообразным

Константин КАЮКОВ,

интернет-журнал «Интересант»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *