Мико что это в школе
Мониторинг качества образования (ВПР, РИКО, НИКО, ОКР)
01-26 марта 2021 года (в любой день указанного периода
из закрытого банка задданий)
История, Биология, География, Физика, Химия,
В режиме апробации
из закрытого банка заданий)
Русский язык (1 часть)
Русский язык (2 часть)
из закрытого банка заданий)
Русский язык, Математика, История, Биология
из закрытого банка заданий)
Русский язык, Математика
из закрытого банка заданий)*
из закрытого банка заданий)
Русский язык, Математика, История, Биология,
География, Общество, Физика
из закрытого банка заданий)
из закрытого банка заданий)
Русский язык, Математика
В режиме апробации
из закрытого банка заданий)*
История, Биология, География, Общество,
В режиме апробации
*ВПР в параллели 6 и 8 классов проводится для каждого класса
по двум предметам на основе случайного выбора
Информация о распределении предметов по классам в параллели
распределяется в ОО через личные кабинеты ФИС ОКО
Выборочно по школам области
Январь-март 2021 год
РИКО индивидуальный проект
ОКР – областная контрольная работа
МИКО – международное исследование качества образования
НИКО – национальное исследование качества образования
РИКО – региональное исследование качества образования
РИКО НРЭО – региональное исследование качества образования при освоении образовательных программ начального общего образования, отражающих национальные, региональные и этнокультурные особенности.
СОДЕРЖАНИЕ
Появление
Мико также использует колокольчики, барабаны, свечи, гохей и миски с рисом на церемониях.
Определение
Некоторые ученые предпочитают транслитерацию, противопоставляя японский микоизм другим азиатским терминам для женщин-шаманов. Как объясняет Фэирчайлд:
Женщины играли важную роль в регионе, простирающемся от Маньчжурии, Китая, Кореи и Японии до [островов Рюкю]. В Японии эти женщины были священниками, прорицательницами, магами, пророками и шаманами в народной религии, и они были главными исполнителями в организованном синтоизме. Этих женщин звали Мико, а автор называет комплекс «микоизмом» из-за отсутствия подходящего английского слова.
Микоизм
История
Традиции Мико восходят к доисторическому периоду Дзёмон в Японии, когда шаманы-женщины входили в «транс и передавали слова богов» ( ками ), что сравнимо с « пифией или сивиллой в Древней Греции».
В 780 году нашей эры и в 807 году нашей эры были опубликованы официальные буллы против практики экстази вне власти святынь. Эти быки были нацелены не только на экстаз, но и на магов, священников, колдунов и т. Д. Это была попытка получить полный контроль, и в то же время она была направлена на искоренение злоупотреблений, которые имели место.
Во время феодального периода Камакура (1185–1333), когда Япония находилась под контролем враждующих сёгун, говорится:
Мико была вынуждена перейти в нищенское положение, когда святилища и храмы, которые давали ей средства к существованию, обанкротились. Вне связи с религиозным контекстом, ее исполнение все дальше отошло от религиозной среды и больше в сторону нецерковного характера.
В период Эдо (1603–1868 гг.), Как пишет Громер, «организационные структуры и искусства, практикуемые женщинами-шаманами в восточной Японии, претерпели значительные изменения». Хотя в период Мэйдзи (1868–1912) многие шаманские практики были запрещены:
Традиционное обучение
Другими атрибутами, используемыми в ритуалах, были зеркала (для привлечения ками ) и мечи ( катана ). Ей также нужно было знать несколько имен ками, которые были важны для ее деревни, а также их функции. Наконец, она выучила секретный язык, известный только инсайдерам (другим шаманам племени), и таким образом открыла секреты гадания и магических формул.
После обучения, которое могло длиться от трех до семи лет, девочка проходила обряд инициации, чтобы стать настоящим шаманом. Свидетелями этой мистической церемонии были ее наставник, другие старейшины и товарищи-шаманы. Девушка носила белый саван как символ конца прошлой жизни. Старейшины начали петь, и через некоторое время девочка начала дрожать. Затем ее наставник спрашивал девушку, кто из ками овладел ею и, следовательно, будет той, кому она будет служить. Как только она отвечала, наставник бросал ей в лицо рисовый пирог, от чего девочка падала в обморок. Старшие приносили девочку в теплую постель и согревали, пока она не просыпалась. Когда все это испытание закончилось и девочка проснулась, ей разрешили надеть цветное свадебное платье и выполнить соответствующую традицию свадебного тоста.
Современная мико
Кто такие мико?
Мико — это японские жрицы. Служат и работают в синтоистском храме, где помогают старшим священнослужителям в проведении магических обрядов и брачных церемоний, исполняют ритуальные танцы, гадают посетителям и просто следят за чистотой и порядком в храме. По традиции, на них надеты белое кимоно, ярко-красные штаны-хакама, похожие на юбку, и носки-таби с гэта. Иногда в качестве аксессуаров у мико может быть с собой храмовый амулет (например, офуда с заклинанием), очистительный посох с бумажными ленточками или веточка сакаки.
Служить в храме в качестве мико могут только незамужние девушки (например, студентки, подрабатывающие в период праздников-фестивалей). Также приветствуется, если юная жрица ещё и невинная, так как, по древним поверьям, девственность напрямую связана с духовной и магической силой мико.
С приходом христианства в Японию христианские монахини стали восприниматься как аналог мико. Из-за этого монахини в книгах, фильмах, аниме и манге изображаются преимущественно молодыми и привлекательными; они могут служить при храме, помогая священнику; от них не требуется аскетической жизни или принятия обетов безбрачия.
Считается, что этноним мико означает девушка-шаманка. В Древней Японии мико вводили себя в транс ритуальной пляской кагура (Kagura), которая должна была привлечь внимание божеств ками, после чего ками входили в тело шаманки. В таком состоянии мико совершали предсказания от имени богов, лечили болезни, давали советы политическим деятелям. Ритуальный танец сохранился, но сакральный смысл ушел. Сейчас это строгое церемониальное действо, исполняемое под музыку флейты фуэ и струнного щипкового инструмента кото. Ритм танцу задаётся постукиванием специальных дощечек сякубёси. Раньше мико имели большое влияние на элиту правящего класса, в период Нара (710-794 гг) и Хэйан (794-1185) правительственные чиновники пытались контролировать практику мико. Иногда официально запрещался ввод в транс. Во время периода Камакура (1185-1333) мико нищенствовали, приходилось подрабатывать проституцией. В период Мэйдзи (1868-1912) практика шаманских ритуалов была поставлена вне закона.
Мико что это в школе
В 2020-м как минимум двое казахских исполнителей могли похвастаться тем, что под их треки чаще остальных танцевали российские тиктокеры. Raim, работающий в дуэте с Artur, переживал вторую волну популярности своего сингла «Двигаться», под которую старательно двигались и Давид Манукян с Диной Саевой, и Евгений Плющенко. А Miko угодил прежде всего женской аудитории, записав зажигательную «Девочку в тренде».
Детство и юность
В начале осени 1993-го, 7 сентября житель села Чапаев, расположенного в Западно-Казахстанской области Казахстана, Канат Жумаев (настоящая фамилия певца) принимал поздравления с рождением первенца Азамата. На следующий год, 30 декабря 1994-го любимая супруга подарила ему второго сына Мейрамбека (настоящее имя).
Таким именем, состоящим из двух слов, нарекали ребенка, появившегося на свет в праздничный день. «Мейрам» означает «праздник, торжество, веселье», а «бек» переводится как «властитель, князь, господин».
Оба брата, которых связывают теплые дружеские отношения, впоследствии выбрали музыку делом всей жизни. Старший — солист группы «БатысStar», а младший, с детства обожавший вокальное искусство, остановился на сольном исполнительстве.
Завершив учебу в местной средней общеобразовательной школе имени Мухтара Ауэзова, парень уехал в город Уральск, где без труда поступил в Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова. В студенческие годы он делал первые пробы пера и записывался в студии DDRecords.
В 2017-м по окончании вуза выпускник вернулся на родину, где устроился на работу по специальности, а затем стал официальным артистом лейбла DDRecords под руководством Данияра Рахметжанова.
Личная жизнь
Miko не торопится пополнять персональные аккаунты в социальных сетях фотографиями, проливающими свет на личную жизнь. За него это успешно делает старший брат. На странице Азамата в «Инстаграме» и сейчас можно найти снимки, где Мейрамбек запечатлен в компании симпатичной брюнетки по имени Аружан («красивая душа»).
Девушка старательно отмечает возлюбленного в собственном профиле под романтическими рисунками и видеороликами с комментариями: «Моя любовь», «Я люблю и любима». Молодой человек отвечает ей взаимностью, не скупясь на более чем красноречивые эмодзи в виде красных сердец.
Известно также, что 3 июня 2018-го у певца родился племянник Азат. Судя по подпискам во «ВКонтакте», артист является большим поклонником футбола (в особенности ФК «Барселона») и кинематографа, а также следит за творчеством российских коллег.
Музыка
Уже на следующий год после того, как Miko оказался на лейбле DDRecords, у начинающего артиста вышел дебютный дерзкий сингл «Со льдом», записанный при содействии Raim и Ramz. В том же 2018-м сам Жумаев помог коллегам Raim & Artur в создании трека «Догола».
Miko — «Девочка в тренде»В 2019-м на свет появилась та самая «Девочка в тренде», вошедшая в топ-20 лучших стримов СНГ, взорвавшая российские музыкальные чарты и «ТикТок» и получившая в июле 2020-го 4-кратную платину.
«Тот самый хит Жумаева — это трек «Девочка в тренде», в припеве которого упоминается и сам «ТикТок», и «лайки», и тренды, и прочие атрибуты жизни в интернете. Естественно, есть там и танцы, главный столп «ТикТока» — это и определило хореографический характер большинства видео на песню», — писало интернет-издание Meduza.
После самостоятельной композиции Diva певец, успевший дать концерты не только в городах родного Казахстана, но и в Москве, Ставрополе и Краснодаре, в дуэте с AdiL сочинил «Наливай вина». В зажигательном хите отчетливо слышались мелодии национальных инструментов.
Параллельно с выпуском новых произведений Мейрамбек штурмовал вокальные конкурсы и смотры, став финалистом республиканского проекта молодых исполнителей «CoverШЫ».
Miko сейчас
В 2020-м Miko добавил в свою творческую биографию треки, записанные на пару с AdiL, — «Лунатика» сменило Retro, а вслед за «Хамкой» обосновался Like.
Miko и AdiL — LikeВ октябре исполнитель порадовал поклонников мультипликационным клипом на песню Assalamualaikum, выпущенной в тандеме с Kally Oscar (Темирлан Калиаскаров), на ютьюб-канале DDRecords.
СОДЕРЖАНИЕ
Появление
Мико также использует колокольчики, барабаны, свечи, гохей и миски с рисом на церемониях.
Определение
Некоторые ученые предпочитают транслитерацию, противопоставляя японский микоизм другим азиатским терминам для женщин-шаманов. Как объясняет Фэирчайлд:
Женщины играли важную роль в регионе, простирающемся от Маньчжурии, Китая, Кореи и Японии до [островов Рюкю]. В Японии эти женщины были священниками, прорицательницами, магами, пророками и шаманами в народной религии, и они были главными исполнителями в организованном синтоизме. Этих женщин звали Мико, а автор называет комплекс «микоизмом» из-за отсутствия подходящего английского слова.
Микоизм
История
Традиции Мико восходят к доисторическому периоду Дзёмон в Японии, когда шаманы-женщины входили в «транс и передавали слова богов» ( ками ), что сравнимо с « пифией или сивиллой в Древней Греции».
В 780 году нашей эры и в 807 году нашей эры были опубликованы официальные буллы против практики экстази вне власти святынь. Эти быки были нацелены не только на экстаз, но и на магов, священников, колдунов и т. Д. Это была попытка получить полный контроль, и в то же время она была направлена на искоренение злоупотреблений, которые имели место.
Во время феодального периода Камакура (1185–1333), когда Япония находилась под контролем враждующих сёгун, говорится:
Мико была вынуждена перейти в нищенское положение, когда святилища и храмы, которые давали ей средства к существованию, обанкротились. Вне связи с религиозным контекстом, ее исполнение все дальше отошло от религиозной среды и больше в сторону нецерковного характера.
В период Эдо (1603–1868 гг.), Как пишет Громер, «организационные структуры и искусства, практикуемые женщинами-шаманами в восточной Японии, претерпели значительные изменения». Хотя в период Мэйдзи (1868–1912) многие шаманские практики были запрещены:
Традиционное обучение
Другими атрибутами, используемыми в ритуалах, были зеркала (для привлечения ками ) и мечи ( катана ). Ей также нужно было знать несколько имен ками, которые были важны для ее деревни, а также их функции. Наконец, она выучила секретный язык, известный только инсайдерам (другим шаманам племени), и таким образом открыла секреты гадания и магических формул.
После обучения, которое могло длиться от трех до семи лет, девочка проходила обряд инициации, чтобы стать настоящим шаманом. Свидетелями этой мистической церемонии были ее наставник, другие старейшины и товарищи-шаманы. Девушка носила белый саван как символ конца прошлой жизни. Старейшины начали петь, и через некоторое время девочка начала дрожать. Затем ее наставник спрашивал девушку, кто из ками овладел ею и, следовательно, будет той, кому она будет служить. Как только она отвечала, наставник бросал ей в лицо рисовый пирог, от чего девочка падала в обморок. Старшие приносили девочку в теплую постель и согревали, пока она не просыпалась. Когда все это испытание закончилось и девочка проснулась, ей разрешили надеть цветное свадебное платье и выполнить соответствующую традицию свадебного тоста.